logo1

logoT

 

Li polymer аккумуляторы


Что представляет собой литий-полимерный аккумулятор?

Литий-полимерный аккумулятор (другое название – литий-ионный полимерный аккумулятор, аббревиатуры: Li-pol, Li-Po, Li-polymer) – является усовершенствованной конструкцией своего литий-ионного предшественника и способен выдавать более высокие разрядные токи. Вместо жидкого гелевого электролита (Li-Ion) в нем используется насыщенный литийсодержащий твердый или пастоообразный полимер (Li-Po).

Впрочем, жесткого разделения между литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами не существует, так как оба типа в основном отличаются только используемым электролитом и имеют практически аналогичные характеристики (разряд, заряд, особенности эксплуатации, требования техники безопасности).

Основные достоинства аккумуляторов Li-Po

Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы при одинаковом весе значительно превосходят по энергоемкости аналоги, изготовленные из других материалов (никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и др. ). Они также характеризуются:

  • низким саморазрядом;
  • минимальной толщиной элементов – от 1 мм;
  • высоким напряжением единичного элемента – 3.6-3.7 В против 1.2-1.4 В у NiMH и NiCd;
  • возможностью получать практически любые формы.

Благодаря хорошим рабочим и эксплуатационным характеристикам литий-полимерные аккумуляторы имеют широкое применение. Они используются в мобильной технике, различных радиоуправляемых моделях и в других устройствах, требующих автономных источников питания.

Особенности эксплуатации литий-полимерных аккумуляторов

Если вы приобрели устройство с литий-полимерным аккумулятором, для продления срока его службы придерживайтесь простых правил:

  • ставьте аккумулятор на зарядку до того, как произошел полный разряд;
  • избегайте перезарядки – не держите устройство включенным в сеть после окончания заряда.

В отличие от NiCd и NiMH аккумуляторов литий-полимерная батарея не требует «раскачки» – прохождения нескольких циклов полной разрядки с последующей полной зарядкой. Ее рабочие характеристики после подобных манипуляций только ухудшаются.

CARKU и MigOwatt – устройства аварийного питания на основе аккумуляторов Li-Po

Если вас интересуют литий-полимерные аккумуляторы – посмотрите каталог. Мы реализуем универсальные устройства торговых марок CARKU и MigOwatt, которые можно использовать в качестве автономного источника питания для мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов, цифровых фотоаппаратов, MP3-плееров, электронных книг, навигаторов и другой техники. Также у нас есть модели, являющиеся портативными пуско-зарядными устройствами, способные «оживить» автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство с напряжением бортовой сети 12 В.

Выбирайте литий-полимерные аккумуляторы на нашем сайте!

Ошибка 404

×

NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования.

Все понятно

Выберите город

Выбор города

Изменить

  • Россия

Москва

Санкт-Петербург

Архангельск

Астрахань

Анадырь

Абакан

Барнаул

Благовещенск

Белгород

Брянск

Биробиджан

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Владикавказ

Владивосток

Великий Новгород

Горно-Алтайск

Грозный

Екатеринбург

Ижевск

Иваново

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Кызыл

Краснодар

Красноярск

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Кострома

Курган

Курск

Липецк

Майкоп

Махачкала

Магас

Магадан

Мурманск

Нальчик

Нижний Новгород

Новосибирск

Нарьян-Мар

Набережные челны

Омск

Оренбург

Орёл

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пенза

Псков

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Сыктывкар

Симферополь

Саранск

Ставрополь

Самара

Саратов

Смоленск

Салехард

Сочи

Сургут

Тамбов

Тверь

Томск

Тула

Тюмень

Тольятти

Уфа

Улан-Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Черкесск

Чебоксары

Чита

Челябинск

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Барановичи

Бобруйск

Борисов

Брест

Витебск

Гомель

Гродно

Жодино

Кобрин

Лида

Минск

Могилев

Мозырь

Новополоцк

Орша

Пинск

Солигорск

Актау

Алматы

Атырау (Гурьев)

Байконур

Жанаозен

Караганда

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Нур-Султан

Павлодар

Петропавловск

Семей (Семипалатинск)

Талдыкорган

Тараз

Уральск

Усть-Каменогорск

Шымкент

Искать в каталогеИскать в блоге

Войти

Товар успешно добавлен в корзину

Автодержатели Аудио, фото, видео Запчасти для ноутбуков Запчасти для телефонов, фото, видео Защитные стекла и пленки Компьютерная техника Промышленное оборудование элементы питания Смартфоны, планшеты, гаджеты Техника для дома Транспорт, развлечения

Извините, запрошеной вами страницы не существует

Для поиска товара введите его наименование в следующее поле

Главная

© ООО "ПДА ПАРТ" 2008-2023 neovolt. ru, ИНН: 7719667766/772201001, 109316 г. Москва, Остаповский проезд 5/1 стр. 3, офис 670 Все права защищены. Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату Правовое положение, Публичная оферта, Политика конфиденциальности

Разница между литий-ионными и литий-полимерными батареями

Литий-ионная полимерная (LiPo) батарея (известная также как Li-poly, Li-poly, PLiON и другие названия) представляет собой перезаряжаемую литий-ионную батарею с полимерным электролитом. в жидком электролите, используемом в обычных литий-ионных аккумуляторах. Доступны различные химические вещества LiPo. Все они используют гелевый полимер с высокой проводимостью в качестве электролита. LiPo обеспечивают более высокую удельную энергию, чем другие литиевые батареи, часто используемые в системах, где важным фактором является вес, таких как мобильные устройства, дроны и некоторые электромобили. Этот FAQ начинается с общего сравнения литий-ионных и LiPo аккумуляторов, за которым следует подробный обзор шести основных химических элементов литиевых аккумуляторов, наиболее подходящих для использования в LiPo аккумуляторах. Он завершается взглядом в будущее и возможной разработкой алюминиево-воздушных полимерных батарей и твердотельных батарей.

Все литиевые батареи имеют барьер, разделяющий анод и катод, а также обеспечивающий движение ионов между электродами. В LiPo полимерный сепаратор также содержит электролит. Кроме того, полимерные сепараторы могут выполнять дополнительную функцию, действуя как «сепараторы отключения», которые могут отключать батарею, если она становится слишком горячей во время зарядки или разрядки. Сепараторы отключения представляют собой многослойные конструкции, по крайней мере, с одним полиэтиленовым слоем, который может остановить ток, когда температура становится слишком высокой, и по крайней мере с одним полипропиленовым слоем, который действует как форма механической поддержки сепаратора.

Интеркаляция и декаляция ионов лития с положительного электрода и отрицательного электрода. За исключением полимерного сепаратора, LiPos работают по тому же принципу, что и Li-ion. Однако упакованы они совершенно по-разному.

Li-ion обычно поставляются в корпусе из нержавеющей стали или алюминия. Корпус чаще всего цилиндрический, но может быть пуговичным или прямоугольным (призматический). Корпус относительно дорог в производстве и, как правило, ограничивает доступные размеры и формы. Но он также надежен, помогая защитить аккумулятор от повреждений. Корпус герметизирован методом лазерной сварки.

Конструкция литий-ионного аккумулятора относительно сложна и состоит из большого количества компонентов. (Изображение: TechSci Research)

LiPo аккумуляторы упакованы в «мешочек» из алюминиевой фольги и называются «мягкими» или «мешковыми» ячейками. Пакет в основном призматический, его легче изготовить, и он дешевле, чем корпуса литий-ионных аккумуляторов из нержавеющей стали или алюминия. Этот тип конструкции также позволяет производить батареи с различными индивидуальными конфигурациями. Другие компоненты LiPos включают в себя тонкие слои (<100 мкм), которые можно производить серийно по относительно низкой цене. Замена мешочка из фольги на металл может привести к высокой плотности энергии и легкости батарей. Могут быть достигнуты как большие форматы, так и высота менее 1 мм, но ячейки требуют осторожного механического обращения.

Конструкция чехла для литий-полимерного аккумулятора. (Изображение: Jauch)

Использование LiPos сопряжено со многими из тех же проблем, с которыми приходится сталкиваться пользователям Li-ion, включая перезарядку, чрезмерную разрядку, перегрев и внутренние короткие замыкания. Кроме того, раздавливание или проникновение гвоздя в пакет LiPo может привести к катастрофическим отказам, начиная от разрыва пакета и заканчивая утечкой электролита и возгоранием.

Как и литий-ионные, литий-полимерные могут расширяться при высоких уровнях перезарядки из-за испарения электролита. Испарение электролита может привести к расслаиванию, ухудшению контакта между внутренними слоями элемента, снижению надежности и срока службы. Это расширение может быть особенно заметным для LiPo аккумуляторов, которые могут буквально раздуваться. Это также может привести к структурным повреждениям хост-системы.

В таблице ниже сравниваются напряжения и типичные области применения шести основных химических элементов литиевых батарей. Другие характеристики этих батарей включают в себя:

  • LCO – 200 Втч/кг, обеспечивают высокую мощность, но с относительно коротким сроком службы, низкой номинальной мощностью и низкой термической стабильностью.
  • LFP – 120 Втч/кг, имеют длительный срок службы и стабильность при высоких рабочих температурах.
  • LMO – 140 Втч/кг, катоды основаны на компонентах оксида марганца, которые широко распространены, недороги, нетоксичны и обеспечивают хорошую термическую стабильность.
  • NCA – 250 Втч/кг, обеспечивает высокую удельную энергию и длительный срок службы.
  • NMC – 200 Втч/кг, изменение пропорций химических компонентов позволяет разрабатывать батареи, оптимизированные как силовые или энергетические элементы. Благодаря своей гибкости это одна из самых успешных химических систем для литиевых батарей.
  • LTO — 80 Втч/кг, самая низкая удельная энергия, но может быть быстро заряжена, разряжена до 10-кратной номинальной емкости и безопасна.

Сравнение напряжений литиевых батарей и приложений. (Изображение: TechSci Research)

Обратите внимание, что батареи NMC, LCO и NCA содержат кобальт, который обеспечивает более высокую мощность. Они могут обеспечить большое количество энергии в небольшом корпусе, но могут быть более чувствительными к тепловым явлениям, которые могут вызвать проблемы с безопасностью.

На следующем рисунке показаны крестообразные диаграммы, в которых сравниваются основные типы литиевых аккумуляторов в зависимости от их пригодности для использования в электромобилях (EV). На этих диаграммах паука батареи, которые лучше подходят для электромобилей, имеют большую окрашенную область. Учитываемыми факторами являются удельная энергия, удельная мощность, безопасность, производительность, срок службы и стоимость. Удельная энергия в Втч/кг относится к диапазону EV. Удельная мощность в Вт/кг относится к ускорению электромобиля. В частности, в случае электромобилей безопасность является критически важным фактором. Параметр «Производительность» отражает возможность использования аккумулятора в экстремальных температурных условиях, что также является важным фактором в автомобильных приложениях. Life Span – это сочетание цикличности жизни и долговечности. Стоимость пытается охватить все сопутствующие расходы, включая вспомогательные системы для управления температурным режимом, безопасностью, управлением батареями и мониторингом, а также необходимость продления гарантийного срока для электромобилей.

Сравнение характеристик различных литий-ионных химикатов для измерения пригодности для использования в электромобилях. (Изображение: MDPI)

LiPo химические вещества

Полимерный электролит приводит к нескольким улучшениям производительности, включая высокую плотность энергии и легкие батареи. В зависимости от структуры полимерных слоев это также может повысить безопасность батареи. По сравнению с обычными литий-ионными батареями, батареи LiPo могут изготавливаться с более широким диапазоном удельной плотности энергии (Втч/кг) и удельной плотности мощности (Вт/кг), что делает батареи LiPo более гибкими в более широком диапазоне потенциальных применений. В результате технология LiPo используется во всех основных химических элементах литиевых аккумуляторов:

  • Литий-кобальт-оксидная батарея (LCO)
  • Тройная литий-ионная батарея (NCA, NMC)
  • Литий-ионная батарея на основе оксида марганца (LMO)
  • Литий-железо-фосфатная батарея (LFP)

График Рагона для сравнения Li-ion, LiPo (PLiON) и других аккумуляторов. (Изображение: MDPI)

Алюминиево-воздушные и твердополимерные батареи

Алюминиево-воздушные полимерные батареи находятся в стадии активной разработки. Эти конструкции с высокой плотностью энергии имеют полимерный сепаратор, непосредственно контактирующий с литиевым анодом, чтобы отделить его от катода. Как и в других полимерных батареях, сепаратор предотвращает короткое замыкание в батарее и поглощает жидкий электролит, поддерживая перенос ионов и замыкая электрическую цепь.

К сожалению, литиевый анод может образовывать дендриты во время работы батареи. Эти дендриты могут проникать в полимерный сепаратор и укорачивать батарею. Разрабатываются модифицированные сепараторы, включающие слои оксида графена. Оксид графена защищает анод от загрязнений и предотвращает химические колебания на поверхности литиевого анода. Оксид графена работает вместе с полимерным слоем, чтобы предотвратить прямой контакт между электролитом и литиевым анодом без значительного снижения ионной проводимости. Эта комбинированная структура замедляет коррозию электролита на аноде. Есть надежда, что в будущем использование двух типов слоев для стабилизации литиевого анода приведет к созданию аккумуляторов с очень высокой плотностью энергии и приемлемым сроком службы.

Ячейки с настоящими твердыми полимерными электролитами (ТФЭ) вместо современных гелеобразных мембран также находятся в стадии разработки. Сегодняшние элементы LiPo считаются «гибридной» системой между обычным литий-ионным и полностью твердотельным литий-ионным аккумулятором. Гелевые мембраны представляют собой гибридные системы, в которых жидкие фазы содержатся в полимерной матрице. Хотя они могут быть сухими на ощупь, они могут содержать до 50% жидких растворителей. Современные системы также называются системами с гибридным полимерным электролитом (HPE), в которых сочетаются полимерный материал, жидкий растворитель и соль. В настоящее время разрабатываются ТФЭ, которые представляют собой полностью не содержащие растворителей системы в полимерной среде.

В новой твердотельной структуре также могут использоваться недорогие катоды с высокой удельной энергией, преобразующие энергию, которые несовместимы с аккумуляторами на жидкой основе, такими как литий-ионные. Одним из примеров является запатентованный сульфидный твердый электролит, который поддерживает высокое содержание кремния и металлического лития в аноде в сочетании со стандартными промышленными катодами, включая оксиды лития, никеля, марганца, кобальта (NMC). Новые катоды можно комбинировать с металлическим литием для удаления кобальта и никеля, что может снизить затраты на катодный активный материал на 9%.0%.

Дорожная карта разработки твердотельных аккумуляторов удаляет кобальт и никель из катода (крайний справа). (Изображение: Solid Power)

Твердотельные элементы с емкостью 2 Ач были произведены с использованием стандартного литий-ионного оборудования и процессов. Коммерческое производство элемента с кремниевым анодом емкостью 20 Ач ожидается к концу 2021 г., а производство 100 Ач ожидается в 2022 г. более легкие аккумуляторы. Кроме того, LiPo могут производиться в самых разных формах и размерах. Однако современные LiPo используют гелеобразные мембраны, а не полностью твердые полимерные электролиты (ТФЭ). SPE находятся в стадии разработки и могут расширить преимущества LiPo в производительности в определенных приложениях. Алюминиево-воздушные полимерные батареи обладают потенциалом очень высокой плотности энергии (что приводит к увеличению пробега электромобилей) и хорошим сроком службы. Полностью твердотельные литиевые батареи большого формата появятся на горизонте в 2021 году.

Ссылки

Текущие технологии литий-ионных аккумуляторов в электромобилях и возможности для усовершенствования, MDPI
Различные типы литий-полимерных аккумуляторов, Grepow
Введение в технологию литий-полимерных аккумуляторов, Jauch
Литий-полимерный аккумулятор, Википедия
Производство ion Batteries, TechSci Research
Types of Lithium-ion, Battery University

 

Power, LiIon & LiPoly, Категория продуктов аккумуляторов на Adafruit Industries

Начиная с марта 2023 года мы повысим минимальную сумму заказа на поставку с 50 до 100 долларов США и отменим плату за обработку заказа на поставку.

Продукция | Узнать | Блог | Форумы

Сортировать по: Лучший матч Недавно добавленные


Код продукта: 2011

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Этот аккумулятор имеет емкость 2000 мАч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент батарей LiPoly.0003


Код продукта: 3898

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 400 мАч, что в сумме составляет около 1,9 Втч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент литий-полимерных аккумуляторов. Аккумуляторы поставляются с оригинальным 2-контактным разъемом 25 мм...


Код продукта: 1578

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 500 мАч, в общей сложности около 1,9ч.ч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент литий-полимерных аккумуляторов. Аккумуляторы поставляются с 2-контактным разъемом JST-PH...


Код продукта: 1570

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость ~ 100 мАч, что в сумме составляет около 0,4 Втч. Если вам нужна батарея большего размера, у нас есть полный ассортимент больших элементов.0003


Код продукта: 2750

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 350 мАч, что в сумме составляет около 1,3 Втч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент литий-полимерных аккумуляторов. Аккумуляторы поставляются с 2-контактным разъемом JST-PH...


Код продукта: 1781

Нужна большая батарея для вашего проекта? Эта литий-ионная батарея содержит 2200 мАч и схему защиты, которая обеспечивает защиту от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току. Тем не менее, он тонкий и легко вписывается во многие проекты. Эта ячейка может обеспечить пиковый ток 2C (4400 мА). Обратите внимание, что эти аккумуляторы не рассчитаны на такие высокие нагрузки, мы рекомендуем...


Код продукта: 328

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 2500 мАч, что в сумме составляет около 10 Втч. Если вам нужна батарея меньшего размера, у нас также есть модель емкостью 1200 мАч. Аккумуляторы поставляются с оригинальным 2-контактным разъемом JST-PH, как показано на рисунке, и...


Код продукта: 5035

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 10 050 мАч (она же 10 Ач), что в сумме составляет около 37 Втч. Если вам не нужно столько энергии, у нас также есть несколько вариантов LiPo аккумуляторов емкостью мАч. Этот пакет использует ячейки 18650 более высокой плотности для...


Код продукта: 4237

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 350 мАч, что в сумме составляет около 1,3 Втч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент литий-полимерных аккумуляторов. Аккумуляторы поставляются с оригинальным 2-контактным разъемом JST-PH...


Код продукта: 354

Нужна большая батарея для вашего проекта? Этот литий-ионный аккумулятор состоит из 2 сбалансированных элементов емкостью 2200 мАч, что дает общую емкость 4400 мА! Ячейки соединены параллельно и точечно приварены к схеме защиты, которая обеспечивает защиту от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току. Каждая ячейка может обеспечить ток 1 А в течение примерно 4 часов, так что общий пиковый ток вы можете. ..


Код продукта: 1317

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 150 мАч, что в сумме составляет около 0,6 Втч. Если вам нужна батарея большего размера, у нас есть полный ассортимент элементов большего размера. Батареи поставляются с предварительно установленным оригинальным 2-контактным разъемом JST-PH, как показано на рисунке...


Код продукта: 4236

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 420 мАч, что в сумме составляет около 1,55 Втч. Если вам нужна батарея большего (или меньшего!) размера, у нас есть полный ассортимент литий-полимерных аккумуляторов. Аккумуляторы поставляются с оригинальным 2-контактным разъемом JST-PH...


Код продукта: 353

Нужна массивная батарея для вашего проекта? Этот литий-ионный аккумулятор состоит из 3 сбалансированных элементов емкостью 2200 мАч, что дает общую емкость 6600 мА! Ячейки соединены параллельно и точечно приварены к схеме защиты, которая обеспечивает защиту от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току. Каждая ячейка может обеспечить ток 0,5C (1,1 A на каждый), так что общий пиковый ток вы можете...


Код продукта: 258

Литий-ионные полимерные (также известные как «липо» или «липоли») батареи тонкие, легкие и мощные. Выходное напряжение колеблется от 4,2 В при полной зарядке до 3,7 В. Эта батарея имеет емкость 1200 мАч, что в сумме составляет около 4,5 Втч. Если вам нужна батарея большей емкости, у нас также есть модель емкостью 2500 мА·ч+. Аккумуляторы поставляются с 2-контактным разъемом JST-PH, как показано на рисунке, и включают в себя...

Уведомить меня, литий-ионный полимерный аккумулятор — 3,7 В, 1200 мАч


Код продукта: 1572

Вы можете заменить батарею типа «таблетка», в которой используются одноразовые литиевые элементы 2450, на этот перезаряжаемый элемент. Эта батарея похожа на маленькую литий-ионную батарею, но в форме монетки. Он не имеет огромной емкости, всего около 120 мАч, по сравнению с 600 мАч, характерными для первичных неперезаряжаемых элементов.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf