Партнерская программаПомощь
Пенза
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Торусы диски
Диск автомобильный K&K Торус КС409 литой, 14", 4х 98, ET-35, d 58. 5 [a5131] Цвет: серебристый,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
R14 4x98 5,5J ET35 D58,5 K&K Торус Сильвер F Тип: литые, Производитель: K&K, бренд: K&K
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R14 КС-880 Тип: литые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск K&K Торус Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски КиК Торус 5,5x14 PCD:4x98 ET:35 DIA:58.5 ауди Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски K&K Торус 5.5x14 4*98 ET35 DIA58.6 Сильвер Литой Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск 5,5*14 4*98 ET35 58,5 КиК Торус (КС409) Сильвер Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск литой K&K Торус (КС409-00) 5. 5x14 4x98 ET35 d58.5 сильвер Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск K&K Торус 5.5x14/4x98 Литые ET35 DIA58.6 Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски K&K Торус (серебро)(КС409) 5.5х14/4х98 D58.6 ET35.0 Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски K&K Торус (серебро)(КС409) 5.5х14/4х98 D58.5 ET35.0 Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 680
Диски Торусы R14 графитовый металлик на автомобили Лада (4шт) Тип: литые, Вылет (ET): 32мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск литой K&K Торус (КС409-00) 5.5x14 4x98 ET35 d58.5 сильвер Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски K&K Торус 6x15 4*100 ET35 DIA60. 1 Дарк платинум Литой Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск 5,5*14 4*98 ET35 58,5 КиК Торус (КС409(MR)) Ауди Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 390
Диски Торусы R14 серебро на автомобили Лада (4шт) Вылет (ET): 35мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной передний ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта R14 ASP (2шт) в уп Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск литой R14 5.5J 4x98/58.5 ET35 КИК Торус S A5131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 880
Диски "Торусы" R15 4*98 графитовый металлик на автомобили Лада (4шт)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск K&K KK Торус Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск литой K&K Торус (КС409-00) 5. 5x14 4x98 ET35 d58.5 сильвер Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск K&K KK Торус Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 680
Диски "Торусы" R15 4*98 серебро на автомобили Лада (4шт) Тип: литые, Вылет (ET): 32мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск колесный 2110-12,2170-72 Приора (14) литой (КиК) Торус LADA 21720310101503 Тип: литые,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск 5,5*14 4*98 ET35 58,5 КиК Торус (КС409) Сильвер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск литой K&K Торус (КС409-00) 5.5x14 4x98 ET35 d58.5 сильвер Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.
Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.
Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.
Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.
Создание сплава в специальных печах;
Заливка жидкого металла в форму под давлением;
Остывание по технологии, извлечение изделия;
Механическая обработка для снятия излишков металла;
Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:
В изделии нет пузырьков;
Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.
Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.
Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.
Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.
Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.
Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.
На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.
Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.
Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.
Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.
Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.
Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.
Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.
На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.
Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.
Маркировка всех дисков одинакова.
На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.
Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:
Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).
Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).
Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).
Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).
Форма относительно простая.
Отсутствуют приливы металла по краям.
Маркировка вдавленная.
Тори Линдеманн восстанавливает свой Camaro Z28 1983 года выпуска, что весьма впечатляет, учитывая, что она относительно новичок в хот-роддинге. Тори выросла среди автомобилей, но она не работала с автомобилями. Она использует онлайн-сообщество хот-родов, свою семью и собственный с трудом заработанный опыт, чтобы восстановить Chevy.
Любовь Тори к классическим американским автомобилям возникла благодаря общению с дедушкой. «Я выросла рядом с дедушкой, — сказала мне Тори. «Он всегда увлекался автомобилями. На протяжении всего моего детства он возил меня на множество автомобильных выставок, где я и увлекся. Я действительно влюбился в старые американские автомобили».
Около года назад у нее была возможность приобрести этот Camaro Z28 1983 года выпуска. «Я хотела одну из этих машин с 12 лет», — сказала Тори. Тот факт, что у Z был Т-образный верх, решил сделку. Она приобрела «Шевроле» и перевезла его из Иллинойса обратно в Висконсин.
Она учится кататься на хот-роде, работая над Z28 сама, просматривая видеоролики на YouTube, а также с помощью своего брата и сообщества любителей хот-родов, с которым она общается. «За последний год, — сказала она, — я встретила довольно много людей, которые знают эти машины».
У нее много планов на Camaro, но ее первый год с автомобилем был связан с ремонтом, а не с ремонтом.
Камаро был ее первой машиной с рычагом переключения передач, и она научилась водить его в мае прошлого года. Затем, всего через два дня после того, как она начала ездить на нем, перегорели плавкие вставки стартера.
Тори потребовалось некоторое время, чтобы решить проблему, но она это сделала.
А потом Z28 снова был в пути… пока не сломалось сцепление.
Предыдущий владелец поставил усиленное сцепление. Тори знала, что все кончится, но не ожидала, что это произойдет так быстро. Поэтому ее следующей задачей была замена сцепления. Прямо сейчас у Camaro довольно стандартный 305-й малый блок, поэтому Тори использовал сцепление, чуть более жесткое, чем штатное. И поскольку она все еще учится водить машину с механической коробкой передач, ей нравится тот факт, что это сцепление немного более щадящее.
Работая над сцеплением, Тори сняла и покрасила моментный рычаг. Она также заменила переднее и заднее уплотнения на трансмиссии и заменила почти все гайки и болты, к которым она прикасалась, на новое оборудование класса 8. «Я хотела убедиться, что, когда все снова соберется, оно не развалится», — сказала она. Очень умно.
А затем Z28 снова был в пути… пока не пришла зима в Висконсине.
Когда в этом году наступила весна, Тори обратила внимание на тормоза «Шевроле». «Я знала, что задние тормоза работают не так хорошо, — сказала она. «Я не знал, что они вообще не работают».
Тори обнаружил, что тормозная магистраль, идущая от регулирующего клапана к задним тормозам, полностью отделилась и заржавела. (Предыдущий владелец просто спрятал оборванную тормозную магистраль с глаз долой.) Тормозная жидкость не возвращалась к задним колесам. Это осознание сделало ее действительно счастливой, что она прицепила «Шевроле» из Иллинойса вместо того, чтобы пригнать его обратно. Сейчас Тори заканчивает работу с тормозами.
Модель 305 под капотом в основном стандартная. Модели 1983 года были одними из последних, когда Chevy оснащал малый блок карбюратором Quadrajet. Предыдущий владелец заменил его карбюратором Holley, а Тори заменил Holley четырехцилиндровым двигателем Edelbrock объемом 600 кубических футов в минуту, установленным поверх впускного коллектора Edelbrock Performer. Набор коротких коллекторов Hooker соединяется со стандартной Y-образной трубой, которая затем соединяется с системой обратного хода Hooker.
Если не считать нового сцепления, установленного Тори, трансмиссия почти такая же, как у Шеви. Тори переключает 5-ступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner с помощью штатного переключателя. Трансмиссия приводит в движение заднюю часть сплошной оси с 9 болтами, дифференциалом повышенного трения и 3,27 передачами. Тори сообщает, что коробка передач и рычаг переключения передач работают очень плавно, но она провела некоторое исследование того, что потребуется, чтобы заменить их на шестиступенчатый Т-56.
Интерьер претерпел очень мало изменений. Тори установил новый руль и радио, но в остальном он такой же, как когда он только что вышел из выставочного зала. Приборная панель имеет полный набор датчиков Z28, включая спидометр с двойной стрелкой. Удивительно, но заводская приборная панель не треснула даже после 37 лет использования. Тори добавил коврик для приборной панели Covercraft, чтобы убедиться, что он останется таким.
В последнее время Тори уделяет много внимания ремонту тела. Она обнаружила ржавчину на Камаро, спрятанную за эффектом грунта на задней части боковых панелей. Она находится в процессе переделки помещений, чтобы позаботиться об этом. В остальном кузов родной и в хорошем состоянии.
В какой-то момент в будущем Тори хочет перекрасить Z28, используя цвет Midnight Purple для Nissan R33 Skyline GT-R. «Он темнее, чем цвет Camaros 1991 года, — сказала Тори, — но когда на него падает свет, он становится светлее и в нем появляется немного красного. Я думаю, это будет хорошо смотреться».
И, конечно же, Тори нравится Т-образная крыша ее Camaro — типичный вариант 80-х. «Каждый, кто хочет Camaro 3-го поколения, хочет T-top, — сказала мне Тори, — за исключением того факта, что T-top приносит ржавчину». И ее Z28 не исключение. На полу со стороны водителя есть ржавчина, которую нужно исправить. Но Тори надеется, что это будет одноразовое исправление, потому что она не планирует ездить на Camaro зимой в Висконсине.
Я был впечатлен тем, что Тори применяет очень здравый подход к хот-роду Z28. «Я пыталась, — сказала она, — но поверьте мне, это было трудно. Вчера я пошел на eBay и смотрел на колеса. Еще до того, как я получил машину, я решил, какие колеса я хочу на ней. Я бы с удовольствием купил их прямо сейчас, но, вероятно, это не очень хорошая идея».
До сих пор ей удавалось придерживаться своего плана игры: привести машину в отличную форму, прежде чем она начнет ее модифицировать. Она всегда думала, что в ее Camaro будет большой блок, но в результате своего исследования она выяснила, что они плохо вписываются в третье поколение. Она не исключает обмена на LS однажды в будущем, но на данный момент небольшой блок вполне подойдет.
Ей нравится внешний вид Camaros третьего поколения, а также то, как машина управляется. Она с нетерпением ждет возможности покататься на нем по горным дорогам и, возможно, покататься на нем по автокроссу. «Мне немного веселее быстро проходить повороты, — говорит Тори. «Мне нравится делать быстрые повороты».
Дедушка Тори возил ее не только на автосалоны. Они также немного болтались на дрэг-стрипе. Тори думает, что ее Camaro тоже совершит пару поездок на четверть мили. «Я была на дрэгах, — сказала она, — и мне нравится на это смотреть, но на самом деле я никогда не сидела за рулем на гоночной трассе. Я обязательно это сделаю. Думаю, это было бы весело».
Тори написала в Instagram о том, что страдает анорексией. Когда мы закончили говорить о ее Z28, я спросил Тори, не будет ли полезно поговорить о том, как она справляется с анорексией.
«Разговор об этом помогает, — сказала она. «Это постоянная проблема. Машина мне очень помогла. Просто вылетаю из головы. Я могу работать с машиной вместо того, чтобы беспокоиться о еде. Моя семья, друзья и коллеги говорили, что машина в некотором роде изменила меня. Мой дядя сказал, что не видел, чтобы я так улыбался последние полтора года, пока я не начал работать над этим».
Лошадиные силы, магнитные колеса и автомобильные шоу — это здорово, но то, что хот-род помогает Тори, еще лучше.
Возможно, хот-род на самом деле не связан с тем, что мы делаем с машинами. Может быть, дело в том, что машины делают с нами.
Фотографии любезно предоставлены Тори Линдеманн
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий ее Camaro
Вы можете следить за сборкой Z28 Тори в Instagram через @LosingNirvana
Нравится Tori Amos Gold Dust Night of Hunters Song Music, золотая пыль, альбом, вождение, автомобиль png 0066 PNG Теги
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами