Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник. Рейтинг составлен по результатам тестов ведущих автомобильных экспертов и по отзывам автовладельцев.
На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.
Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15. Вот они:
Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.
Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП шипованных шин для Нивы | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 SUV |
2 | Continental IceContact 2 SUV |
3 | Hankook Winter i*Pike RS2 W429 |
4 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV |
5 | Yokohama iceGUARD iG65 |
ТОП фрикционных шин для Нивы | |
1 | Nokian Hakkapeliitta R3 SUV |
2 | Continental ContiVikingContact 6 SUV |
3 | Goodyear UltraGrip Ice 2 |
4 | Nokian Nordman RS2 SUV |
5 | Cordiant Winter Drive |
Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Continental IceContact 2 SUV
Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65
Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем. Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV
Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте. Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2
Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV
Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы.
Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Отзывы о Cordiant Winter Drive
Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой. Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».
Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.
Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.
Покрышки для Нивы должны быть прочными, и делать машину управляемой и стабильной даже при движении на высокой скорости. При выборе обращают внимание на рисунок протектора, ведь именно от него зависят тягово-сцепные свойства транспортного средства. Чтобы подобрать подходящие покрышки было проще, мы составили краткий список критериев и рейтинг лучших шин на Ниву по версии 2022-2023 года в соотношении цена/качество.
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022-2023 год по цене/качеству | ||
1 | Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H | Узнать лучшую цену |
2 | Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104T | Узнать лучшую цену |
3 | Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100H | Узнать лучшую цену |
ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы | ||
1 | Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T | Узнать лучшую цену |
2 | Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96T | Узнать лучшую цену |
3 | Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100T | Узнать лучшую цену |
ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы | ||
1 | Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H | Узнать лучшую цену |
2 | MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T | Узнать лучшую цену |
3 | Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S | Узнать лучшую цену |
Содержание
Несмотря на то, что автомобиль Нива представлен в широком ассортименте модификаций, на все модели устанавливают один типоразмер шин: 185/75 R16. Именно такие покрышки обеспечивают необходимую проходимость шины на разных типах дорожного покрытия.
Но многие автовладельцы предпочитают менять заводские колеса покрышками других брендов для улучшения внешнего вида транспортного средства и увеличения его технических характеристик.
При этом следует помнить, что максимальная ширина колеса должна составлять не более 215 мм. Это вполне обоснованно, так как установка более крупных покрышек поднимет расход топлива, увеличит нагрузку на ступенчатые узлы и негативно отразится на проходимости.
Кроме типоразмера, при выборе покрышек на Ниву обращают внимание еще на несколько важных параметров:
Качественные и проходимые шины на Ниву не обязательно должны быть дорогими. В линейках многих известных брендов есть доступные по стоимости, но отменные по качеству покрышки, которые сделают автомобиль маневренным и проходимым, а владелец сможет наслаждаться стабильной управляемости на любой дороге/бездорожье и в любую погоду.
Читайте также: ТОП-15 лучших зимних шин R17 для кроссовера: рейтинг 2022-2023 года
Производитель относит эту покрышку к категории изделий для внедорожников/универсалов, в число которых входит и Нива.
За счет усовершенствованного состава резиновой смеси, шины служит гораздо дольше, и обладает устойчивостью к растяжению и разрыву.
Протектор сохраняет целостность даже при непрерывном воздействии агрессивного дорожного полотна и резких температурных перепадах.
Протекторный рисунок тоже заслуживает внимание. Его конструкция делает Ниву максимально устойчивой и управляемой при любой погоде.
Широкие ламели обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а широкие поперечные дренажные канавки качественно отводят влагу для быстрого осушения пятна контакта.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Новая модель летней резины предназначена для компактных кроссоверов, и показывает отменные тягово-сцепные свойства на любом дорожном покрытии.
Эти характеристики резины сохраняются не только на сухом или мокром асфальте, но и при поездках по грунтовым дорогам, грязи и мокрой траве. Повышенная точность управления и сокращенный тормозной путь обеспечивает особый состав резиновой смеси и уникальный протекторный рисунок.
Плечевые зоны протектора имеют увеличенную ширину. За счет этого блоки могут похвастаться повышенной жесткостью.
Эта особенность очень полезна при маневрировании, ведь сцепление и отменная курсовая устойчивость сохраняются даже при совершении маневров даже на повышенных скоростях или мокром асфальте.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Читайте также: ТОП-15 лучших летних шин R17 для кроссоверов: рейтинг 2022-2023 года
Летняя покрышка изначально создавалась для легковых автомобилей, но по типоразмеру и техническим характеристикам она подходит даже для кроссоверов и внедорожников средней мощности.
Шина позволяет существенно сократить тормозной путь на влажной и сухой дороге, а автомобиль сможет похвастаться улучшенным сопротивлением качению и повышенной управляемостью.
Производитель сделал ставку на массивные канавки протектора в плечевой зоне. Эта конструкция была позаимствована у спортивных покрышек, поэтому покрышка может похвастаться прекрасным сцеплением даже на высоких скоростях, при вхождении в крутые повороты и совершении других маневров.
Уникальная конструкция ламелей позволяет не только сократить тормозной путь, но и повысить уровень акустического комфорта в салоне.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Зимние шины для Нивы могут похвастаться отменными эксплуатационными характеристиками, поэтому у владельца не возникнет сложностей с управлением даже в сильный мороз, на заснеженной или обледенелой дороге.
Зимняя модель от известного североевропейского бренда специально создана для комфортного и безопасного вождения по скользким и заснеженным дорогам.
Технологии, которые использовались для производства, повышают устойчивость покрышки к износу и гарантирует стабильное сцепление практически с любым дорожным покрытием.
По типоразмеру покрышка идеально подходит практически для всех внедорожников, включая отечественную Ниву.
Конструктивные решения, которые использовались для производства шины, позволяют ей демонстрировать отменные сцепные свойства даже в самых сложных климатических условиях.
Специальные каплевидные углубления на блоках оснащены якорными шипами. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость транспортного средства и позволяет выполнять сложные маневры даже на заснеженной и обледенелой дороге.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Читайте также: ТОП-15 лучших литых дисков: рейтинг 2022-2023 года
Эта зимняя шина, несмотря на демократичную стоимость, по многим характеристикам превосходит аналогичные модели конкурентов.
Для ее производства использовались передовые технологии и современные материалы, которые гарантируют продолжительный срок службы покрышки и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, причем даже обледенелой.
Чтобы автомобиль, на который установлены данные шины, мог похвастаться стабильной и прогнозируемой управляемостью, производитель предусмотрел целый комплекс мер.
К ним относится особая конструкция брекера, синтетический корд и особую резиновую смесь, которая повышает жесткость и устойчивость изделия к деформационному искривлению.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Шипованная зимняя покрышка предназначена для внедорожников средней и большой мощности.
От предыдущей версии отличается усиленным каркасом и боковинами. Но это — далеко не все преимущества покрышки. Беговая часть протектора имеет направленный дизайн с крупными элементами.
Центральная часть представлена монолитным ребром с удлиненными ламелями. Рядом расположены поперечные кромки.
В комплексе с аналогичными плечевыми элементами это повышает тяговое усилие и эффективность торможения на льду и рыхлом снегу.
Кроме того, по всей площади протектора проходят многочисленные мелкие прорези.
Их боковые стенки расположены под особым углом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и гарантирует существенное сокращение тормозного пути.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Всесезонные шины хороши тем, что они обладают стабильно качественным сцеплением с дорожным полотном в любых климатических условиях. При этом следует помнить, что в сильный гололед или снегопад покрышки не смогут продемонстрировать такие же сцепные свойства, как зимние покрышки. Но зато для мягких зим такие шины подходят идеально.
Читайте также: ТОП-20 лучших летних шин R15: рейтинг 2022-2023 года
По составу резиновой смеси и дизайну протектора эта покрышка подходит для мощных легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.
При этом покрышка больше подходит для поездок по городу, хотя и с легким бездорожьем справится отлично. В боковинах установлен дополнительный стальной корд, который повышает устойчивость покрышки к механическим повреждениям, разрывам и растяжению.
Это существенно продлевает срок эксплуатации покрышек, но при этом вес самих шин существенно увеличивается.
Резиновая смесь состоит из особых компонентов, которые повышают устойчивость изделия к механическим повреждениям.
Под протектором расположен брекер, который также усилен стальным кордом. Это повышает грузоподъемность автомобиля и улучшает сцепные свойства покрышки.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Качественная всесезонная покрышка, предназначенная для полноприводных автомобилей.
Модель отличается крупным и агрессивным дизайном протектора, который был специально создан для использования в условиях бездорожья.
Блоки протектора расположены с переменным шагом для повышения сцепных свойств и уменьшения шумового эффекта. Четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы расположены в плечевой зоне.
Они отменно отводят влагу из пятна контакта, поэтому автомобиль практически не будет подвержен аквапланированию.
В состав резиновой смеси входят специальные добавки, которые позволяют увеличить износостойкость и пятно контакта.
Именно благодаря этой особенности покрышки могут похвастаться отменной управляемостью и предсказуемым поведением в любых погодных условиях и вне зависимости от состояния дорожного покрытия.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Читайте также: ТОП-15 лучших летних шин 205/55 R16: рейтинг 2022-2023 года
Всесезонная шина, разработанная специально для внедорожников, поэтому каждая ее характеристика направлена на максимальную стабильность управления, предсказуемое поведение на дороге и хорошую проходимость по любой дороге.
Резиновая смесь состоит из компонентов, которые позволяют использовать шины практически при любой погоде.
Эта же характеристика поддерживается и инновационным рисунком протектора. Его беговая часть состоит из крупных блоков. Их особое расположение позволяет увеличить пятно контакта и гарантирует отменные тягово-сцепные свойства.
Многочисленные дренажные канавки, расположенные между элементами протектора, качественно отводят влагу и сводят к минимуму эффект аквапланирования.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Завод-изготовитель устанавливает достаточно качественные покрышки.
Но, если владелец захочет установить другие шины, ему стоит отдать предпочтение изделиям брендов Yokohama, Cordiant, Continental, Nokian, Nexen, Toyo, Nitto, MAXXIS и Triangle.
Самые удачные модели этих производителей, предназначенные специально для отечественного внедорожника Нива и вошли в рейтинг.
Рейтинг бренда/модели
Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Добавьте свой отзыв!
Из видео вы узнаете как выбрать резину на Ниву:
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Открытие сезона оленей. Ваше снаряжение упаковано, вы отправляетесь в путь до восхода солнца и начинаете поездку на ферму. Но когда вы туда доберетесь, двухколейный путь к вашему любимому месту охоты окажется залит грязью из-за проливных дождей. Не проблема, потому что у вас есть полноприводный грузовик, верно? Ну, на самом деле, может быть, если вы все еще катаетесь на тех шинах, которые какой-то скупой бухгалтер выбрал на совещании по планированию продукта, вы должны были потратить дополнительные деньги на лучшие шины для грузовиков.
Чтобы не застрять, вам нужны шины, не уступающие по характеристикам всему вашему грузовику. Это означает, что вы должны быть информированы о размерах шин, рисунках протектора и грузоподъемности. Лучшие грузовые шины могут изменить стиль вождения вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать перед покупкой, а также шесть лучших грузовых шин, на которые стоит обратить внимание.
Каждая шина предназначена для определенной цели. Вам нужно знать о двух типах шин: «легковые» и «легкие грузовики». Шина с рейтингом P будет гладкой и цепкой на асфальте, но, вероятно, не будет иметь того, что нужно для того, чтобы тяжелый автомобиль хорошо работал на бездорожье. Даже если ваш грузовик или внедорожник поставлялись с заводскими шинами для легковых автомобилей, возможно, стоит внести изменения. Шины с маркировкой LT будут иметь достаточную жесткость боковины, чтобы выдерживать значительный общий вес (имеется в виду автомобиль плюс его груз) и движение по бездорожью без ущерба для ходовых качеств. Если вы проводите какое-то время на лесозаготовительных дорогах, двухколейных дорогах или тропах, шины LT — это то, что вам нужно.
В большинстве случаев размеры грузовых шин будут указаны в метрической конфигурации ширины в миллиметрах, боковины в процентах от ширины и радиуса колеса в дюймах. Например, у меня размер шин 285/75/16. Все три компонента этого измерения важны, но внутренний диаметр — это то, что вы не можете изменить, не покупая новые колеса. Слишком большое значение двух других измерений приведет к тому, что шина будет тереться о колесную нишу или другие компоненты, что в лучшем случае раздражает, а в худшем — опасно. Ваш шиномонтаж сможет сказать вам, сколько дополнительного мяса вы можете установить на свои колеса, не сталкиваясь с проблемами и не требуя модификаций.
Как насчет имперских размеров? Вы, наверное, слышали, как люди называли свои шины размерами 33, 35 или чем-то подобным. Эти люди описывают внешний диаметр или высоту шины. Имперские измерения определяют шину по внешнему диаметру, ширине и размеру колеса — все в дюймах. 33-дюймовая имперская шина обычно сопоставима с метрической шиной 285/75/16 и, как правило, имеет такой размер, который может вместить большинство грузовиков без модификаций. Протектор
Помимо размера шины, ее рисунок протектора, вероятно, является наиболее заметной характеристикой. Выбор правильной шины во многом связан с этим, и важно сделать свою домашнюю работу и быть реалистичным в отношении того, где вы планируете ездить.
Протектор образован выпуклыми участками резины и промежутками между ними. Представьте себе спортивную машину, припаркованную рядом с грязевым болотом. Шины спортивного автомобиля будут иметь очень большие пятна контакта с очень небольшими канавками. Такой рисунок обеспечивает огромное сцепление, но только на сухом асфальте. С другой стороны, у грузовика будут шины с массивными блоками протектора, разделенными зияющими пустотами. Зазоры позволили бы протектору врезаться в рыхлые поверхности, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, но образовавшееся пятно контакта сделало бы эти шины громкими и непослушными на асфальте, к тому же они не прослужили бы очень долго. Вам нужно нечто среднее между ними.
Каждая шина для грузовых автомобилей на вторичном рынке представляет собой некий компромисс между ходовыми и внедорожными характеристиками. Ваша цель — найти тот, который соответствует вашим привычкам вождения (т. е. количеству времени, которое вы проводите на асфальте, грязи и снегу).
Шины имеют номинальную нагрузку, которая определяет, какой вес они могут нести, и рейтинг скорости, который определяет, насколько быстро они могут двигаться. Нас больше интересует рейтинг нагрузки. Шины для легких грузовиков обычно имеют рейтинг нагрузки B, C, D, E или F. Это примерно соответствует старой классификации четырехслойных и 12-слойных шин и указывает, какое давление может выдержать шина. Чем большему весу или неправильному обращению вы подвергаете свою шину, тем более высокая грузоподъемность вам нужна. В большинстве случаев вам не придется об этом беспокоиться, потому что нужная вам шина будет доступна только с одной номинальной нагрузкой для данного размера.
Как правило, слишком высокая грузоподъемность может сделать поездку вашего автомобиля жесткой, потому что попытки очень жесткие. Слишком низкая грузоподъемность вызывает большую озабоченность, потому что недостаточная прочность может привести к выходу шины из строя при больших нагрузках. Те из вас, кто много буксирует, должны быть особенно внимательны.
Производители автомобилей продают большинство грузовиков с довольно стандартными шинами, которые можно обслуживать на асфальте. Это потому, что большинство владельцев никогда не будут ездить по бездорожью. Базовые шины экономят деньги, снижают расход топлива и обеспечивают плавную и тихую езду, которую ищет большинство потребителей. Однако мы не являемся большинством потребителей.
Тем из нас, кто охотится и ловит рыбу, нужны шины, которые справляются с грязью, песком, камнями и снегом так же хорошо, как и по свежему асфальту. Вездеходные шины справляются с этим невероятно хорошо, поэтому я сосредоточусь на них. Не ограничивайтесь уличной резиной и не переусердствуйте с чем-то вроде грязевой, слишком специализированной для повседневной езды.
В зависимости от того, где вы живете, всепогодные характеристики также могут быть проблемой. Вам нужно ездить по мокрой дороге? Как насчет снега? Шины имеют классификацию того, насколько хорошо они работают в обеих средах. Поскольку любители активного отдыха обычно имеют дело с обоими, я рекомендую шину, которая сохраняет сцепление на мокрой поверхности и не твердеет при низких температурах. Ищите рейтинги дождя и снега, если вы живете в районе, где много осадков, или если вы путешествуете по таким местам.
Нам также нужно учитывать размер. Шины большего размера предлагают большую площадь поверхности и дорожный просвет для движения по пересеченной местности, но они не лишены недостатков. Помните, что большие шины тяжелые, увеличивают нагрузку на трансмиссию и снижают расход топлива. Дополнительная высота также может затруднить посадку и высадку вашего грузовика и загрузку снаряжения. Если вам не нужен больший дорожный просвет, чтобы добраться до любимого места охоты, разумным вариантом будет купить шину вашего текущего размера.
Если BFG All-Terrain кажется вам знакомой, то это потому, что эта шина является одной из самых популярных шин для грузовых автомобилей на вторичном рынке с 1976 года. С момента своего появления на рынке , BFGoodrich постоянно совершенствует All-Terrain, добавляя более долговечные резиновые смеси, более прочные боковины и лучшее сцепление с дорогой, сохраняя при этом тот же знаменитый рисунок протектора.
Текущий All-Terrain T/A KO2 может похвастаться надежностью, которую мы знаем и любим, гарантией на протектор 50 000 миль, зубчатыми плечевыми грунтозацепами для дополнительного сцепления на бездорожье и самым высоким в отрасли рейтингом всепогодности, обозначенным тремя- Пиковая горная снежинка. Боковые стенки на 20 процентов толще, чем у предыдущего поколения. Были добавлены выбрасыватели камней, чтобы защитить относительно плотный рисунок протектора от мусора. Всего доступно 85 типоразмеров с диаметром колес от 15 до 22 дюймов. Судя по популярности шины, эта шина обеспечивает фантастический баланс между поведением на дороге и сцеплением на бездорожье.
Эту шину я бы порекомендовал большинству владельцев грузовиков. У меня самого было несколько наборов и никогда не было проблем. Стоит также отметить, что эта шина входит в стандартную комплектацию Ford Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392. Конечно, есть альтернативы, которые обеспечивают более тихую езду по дорогам с твердым покрытием или более агрессивное сцепление с дорогой на бездорожье, но в большинстве реальных гонок это трудно победить.
Falken Wildpeak A/T3W, как правило, является одной из самых дорогих внедорожных шин для легких грузовиков, но она оправдывает свою цену производительностью. По словам Фалькена, тремя приоритетами при разработке этой шины были срок службы протектора, сцепление в зимних условиях и поведение на мокрой дороге.
В рисунке протектора Wildpeak A/T3W используются плотно расположенные блоки протектора для увеличения пробега и экономии топлива. Этот подход настолько эффективен, что Falken подтверждает его гарантией на срок службы протектора 55 000 миль. Рисунок протектора высокий, поэтому воде, снегу, песку и грязи есть куда деться, когда вам нужно сцепление на бездорожье. Мягкие плечевые выступы помогают в глубоких вещах, не выглядя неуместными в городе. Резиновая смесь этой шины остается приятной и липкой при понижении температуры, что позволяет получить желанный рейтинг TPMS для зимних характеристик.
Если вы проезжаете много миль по шоссе или городу, гарантия на эту шину делает ее сильным соперником. Это не дешево, но вы получаете то, за что платите. В данном случае это одна из самых долговечных внедорожных шин на дороге. Но если вам нужен более экономичный вариант, General Tire производит прочную универсальную шину Grabber A/T, которая сочетает в себе дорожные качества и долговечность, необходимую для передвижения по бездорожью.
С Goodyear Wrangler DuraTrac мы начинаем склоняться к внедорожной части спектра внедорожных автомобилей. Эта впечатляющая грузовая шина Goodyear может справиться с асфальтом, грязью и снегом достаточно хорошо, чтобы заставить вас думать, что вы лучший водитель, чем вы есть на самом деле.
Рисунок протектора Wrangler несколько раздвоен. Внизу по центру относительно плотный рисунок меньших блоков протектора подходит для дорог с твердым покрытием с меньшим износом и дорожным шумом. По краям большие массивные выступы обеспечивают сцепление с глубоким песком и снегом. На боковине есть даже агрессивный протектор для хардкорного бездорожья. В самых экстремальных зимних условиях вы можете вкрутить шипы в предварительно нарезанные отверстия этой шины (доступны для всех типоразмеров легких грузовиков). Все это подкрепляется гарантией на 50 000 миль. Ожидайте увидеть Wrangler Duratrac по цене выше Goodyear и ниже Falken.
Это еще одна шина, за которую я могу лично поручиться. Я использовал их на своем грузовике, чтобы найти города-призраки в пустыне Невада, пробираться по глубокому снегу в Сьерра-Неваде и перевозить мотоциклы по всей стране. Эти шины были фантастическими на бездорожье и в снегу, но они были заметно громче, чем большинство на дорогах с твердым покрытием. Если ваш стиль охоты и рыбалки включает в себя много миль по пересеченной местности, эта шина достаточно прочная для этой работы.
Если Kenda Klever R/T выглядит иначе, чем другие шины в этом списке, то это потому, что так оно и есть. В отличие от других, которые в основном были созданы для того, чтобы стандартная грузовая шина работала лучше на бездорожье, Klever R/T была создана для того, чтобы сделать грязевую шину более пригодной для использования везде.
Отличительной чертой этого автомобиля являются его внедорожные характеристики. Klever R/T плывет по грязи и карабкается по камням, которые оставили бы шины других грузовиков мертвыми. С другой стороны, он не так эффективен в снегу или в дождь, хотя и поставляется с предварительно установленными шипами. Шипы не решат всех зимних проблем, но они изменят сцепление этой шины со льдом и твердым покрытием. Kenda покрывает свои шины гарантией от дефектов на срок службы протектора шины, но не гарантией пробега, как некоторые другие производители.
Если вы выбираете шины для ежедневного водителя, который время от времени съезжает с проторенной дороги, эта шина не для вас. Он будет издавать слишком много шума, работать в слишком многих условиях и слишком быстро изнашиваться. С другой стороны, если ваш автомобиль проводит больше времени на грязи, чем на асфальте, это серьезный соперник. Если бы я охотился на оленя-мула на юго-западе США, я бы использовал эту шину и искал предлоги, чтобы показать, на что она способна в горах.
Какое-то время казалось, что каждый грузовик, который я видел, был оснащен Nitto Terra Grappler. Это всегда хорошо продавалось, и эта последняя версия лучше, чем когда-либо.
В зависимости от того, какой размер вам нужен, этот Nitto может быть более дорогим. За дополнительные деньги вы получите способного внедорожника с отличными манерами на дороге. Nitto использует то, что они называют блоками протектора с переменным шагом, для создания звуковых частот с самопогашением, которые делают эту шину одной из самых тихих грузовых шин на дороге. Это очень умно и высоко ценится водителями, которые предпочитают слушать музыку, а не гудение шин. В грязи и снегу Terra Grappler G2 обеспечивает надежное сцепление, и доступны версии с рейтингом TPMS. Nitto предоставляет на эти шины все размеры для легких грузовиков с гарантией на износ протектора в 50 000 миль.
Заманчиво сказать, что эта шина больше подходит для дорожной части вездехода, потому что она чертовски хороша. Но это оказало бы медвежью услугу тому, что он может делать там, где заканчивается тротуар. Это прочная универсальная шина, которая может доставить ваш грузовик туда, куда ему нужно. Если у вас есть деньги, чтобы потратить, это заслуживает внимания.
Toyo Open Country A/T II занимает среднее место среди шоссейных и внедорожных шин, но превосходно показывает себя в обоих случаях. Эта шина для грузовиков повышенной проходимости Toyo подкрепляет свою высокую цену функциями, которые выделяют ее из толпы.
Надежность на дороге значительно повышается благодаря центральному ряду блоков протектора, который создает гладкую поверхность качения, не нагружающую бензобак и ваши уши. Ближе к боковине блоки протектора становятся более агрессивными для лучшего сцепления с грязью и снегом. Протекторные стержни добавляют слой поддержки для этого массивного протектора, поэтому вы можете эксплуатировать эти шины дольше, чем вы думаете. Размеры легких грузовиков подкреплены гарантией на 50 000 миль.
Я видел эту шину с рейтингами M+S и TPMS, так что перед покупкой еще раз проверьте, какую из них вы получаете. Если для вас важны зимние характеристики, выберите версию TPMS. В любом другом месте у меня не было бы никаких сомнений по поводу этой шины. Я проехал сотни миль по шоссе на открытой местности и выбрался из довольно неприятных ситуаций на печально известной красной глине Оклахомы. Попробуйте эти шины, если в вашем бюджете есть место.
Шины для грузовых автомобилей представлены в широком диапазоне цен, и трата больших денег не всегда приводит к лучшим результатам. Самые дешевые грузовые шины стоят менее 100 долларов каждая, а самые дорогие могут стоить более 1000 долларов. Большая часть хороших вещей находится в диапазоне от 150 до 300 долларов.
Размер играет роль в определении цены шины, поэтому найдите время, чтобы сравнить несколько размеров разных производителей, чтобы найти именно то, что вам нужно.
Трудно сказать точно, сколько прослужит та или иная шина, но те, что устанавливались на ваш автомобиль с завода, определенно были компромиссом. Как и любой другой компонент, они были предназначены для большинства людей в большинстве ситуаций. Если вы ожидаете от своих шин большей производительности — будь то номинальная нагрузка, срок службы протектора или сцепление на бездорожье — возможно, стоит пожертвовать другими аспектами их производительности, чтобы получить желаемые результаты.
Одно из распространенных предположений состоит в том, что послепродажные шины для грузовиков служат дольше, чем те, что стоят на новых автомобилях, потому что их протектор толще. Это может быть правдой, но если вы покупаете шипованную шину и изнашиваете ее до тех пор, пока протектор не станет более мелким, чем у уличной шины, разве это не лишает смысла? Следите за износом шин и заменяйте их, пока они не вышли из строя.
Правильное значение PSI для ваших шин зависит от нескольких факторов. Некоторые люди предпочитают проветривать для лучшей экономии топлива, в то время как другие выпускают воздух из своих шин, чтобы получить дополнительное сцепление для экстремального бездорожья. Если вы сомневаетесь, откройте дверь водителя и найдите наклейку с рекомендуемым давлением в шинах от производителя вашего автомобиля. Этого может не быть на старых автомобилях, но информацию также можно найти в руководстве пользователя.
Не ориентируйтесь на давление в шинах, указанное на боковине ваших шин. Это максимальное давление воздуха, с которым они могут безопасно справиться, и вам, как правило, не следует рисковать так высоко.
Эти корявые протекторы должны быть в состоянии справиться со всем, верно? Не обязательно. Вгрызаться в снег агрессивными грунтозацепами — это одно, а на самом деле цепляться за холодную поверхность дороги — совсем другое дело. Если вы планируете ездить при низких температурах, ищите шины с небольшим изображением горы и снежинки на боковине. Этот рейтинг TPMS указывает на то, что шина удовлетворяет стандартам независимых испытаний на эффективность в зимних условиях. Протектор и резиновая смесь смогут обеспечить адекватное сцепление при температурах, при которых обычные шины затвердевают и теряют сцепление с дорогой.
Некоторые шины имеют обозначение M+S, которое относится к грязи и снегу. Этот стандарт был создан в 1970-х годах и в настоящее время считается трехсезонной шиной.
Ваши шины могут выглядеть как простые кусочки резины, но это далеко не так. Внутри каждой шины есть слои различных материалов, предназначенных для повышения прочности, продления срока службы и улучшения других характеристик. Шины для грузовых автомобилей раньше определяли по количеству слоев, потому что это говорило потребителям о прочности шины. Больше слоев означало более высокую грузоподъемность и большую долговечность на бездорожье. По мере совершенствования технологии конструкции шин стало возможным производить более прочные шины с меньшим количеством слоев.
Точкой отсчета должна быть номинальная нагрузка шины, которая указывает, какое давление воздуха она рассчитана на выдерживание. Найдите одну букву в конце кода размера шины, чтобы узнать, к какой категории нагрузки она относится. Для легких грузовиков это будут B, C, D, E или F. Шины с грузоподъемностью C, D или E, как правило, популярны для легких грузовиков и внедорожников.
Замена всех изношенных шин на новый комплект — это, безусловно, правильное решение. В определенных ситуациях это может не понадобиться, но лучше держать все шины в одинаковом состоянии.
Не забывайте, что свежая резина на вашем грузовике не всегда означает покупку комплекта из четырех лучших грузовых шин. Верно, под вашим грузовиком лежит запаска, и большинство людей об этом забывают. Если вы покупаете послепродажные шины большего размера, чем оригинальные, вам также необходимо обновить запасную часть. Каждый раз при замене шин проверяйте дату на запаске. Шины старше шести лет, как правило, подлежат замене. Чтобы сэкономить немного денег, вы можете попросить, чтобы лучшие из ваших старых шин были перемещены в запасное положение, если они все еще в хорошем состоянии и им меньше шести лет.
Я ничего не имею против грязевых шин. Если вы хотите грести по местности, которая стирает грань между твердым и жидким, они именно то, что вам нужно. Проблема в том, что грязевые шины очень многим жертвуют, чтобы лучше работать в одной очень специфической среде. Они создают массу дорожного шума, слишком быстро изнашиваются на асфальте и практически бесполезны, когда начинает падать второй снег. Большинству владельцев грузовиков будет лучше с вездеходными грузовыми шинами.
Gear Patrol
Наличие лучших шин имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля, независимо от того, находитесь ли вы на последнем круге в Спа-Франкоршам или просто пытаетесь вернуться домой в снег. Шины особенно важны для внедорожных внедорожников и грузовиков, которые преодолевают самые разные ландшафты и погодные условия на трассе, но при этом должны легко возвращаться к реальным условиям.
Экстремальные внедорожники (а также люди, которые хотят, чтобы их внедорожники демонстрировали экстремальность) выбирают большие, массивные шины с максимальным сцеплением. Они отлично выглядят и дают результаты вне асфальта... но, поскольку они не созданы для асфальта, их можно услышать только по дороге домой.
Владельцы внедорожников и внедорожников чаще всего ищут лучшие внедорожные шины. Шины AT — это стандартные шины, устанавливаемые на большинство внедорожников и внедорожников, которые могут справиться практически со всеми неровностями по субботам, но при этом хорошо работать в остальные шесть дней недели на асфальте.
163 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшая универсальная внедорожная шина
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
273 доллара на шиномонтажной стойке
Подробнее
273 доллара на шиномонтажной стойке
224 доллара на шиномонтажной стойке
243 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшие бюджетные вездеходные шины
Йокогама Геоландар А/Т G015
157 долларов на шиномонтажной стойке
Подробнее
157 долларов на шиномонтажной стойке
Загрузи больше Показывай меньше
Размер: Прежде всего, убедитесь, что вы заказали шину и диски правильного размера для вашего автомобиля (Примечание: не все шины будут доступны во всех размерах)
Зимние характеристики: Можно использовать вседорожные шины в снегу. Их не нужно менять на зимние шины. Но они не так хороши для мокрых вещей, как специально разработанные зимние шины. Ищите шины с символом горной снежинки с тремя пиками (3PMSF), которые рассчитаны на работу в суровых снежных условиях.
Долговечность: Вездеходные шины должны прослужить около 40 000 миль, что больше, чем у шин MT. Но они мягче и менее долговечны, чем стандартные дорожные шины, срок службы которых составляет около 60 000 или более лет. Вам также нужны шины с прочными боковинами, чтобы избежать проколов.
Ходовые качества: Вездеходные шины предназначены для использования на дорогах. Но из-за блочного рисунка протектора всесезонные шины, как правило, громче, чем всесезонные. Чем выше качество шин, тем меньше вероятность того, что это будет проблемой. Вездеходные шины также могут быть менее цепкими, чем дорожные шины, на асфальте и влиять на расход топлива. Если вы в основном используете свой грузовик на шоссе и никогда не выезжаете на бездорожье, всесезонные шины могут быть лучшим выбором.