Масло и фильтрующий элемент - важнейшие компоненты в системе автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость - основа работоспособности узлов АКПП. Оно смазывает трущиеся детали, передает давление. Фильтр стоит на страже порядка, удерживая частицы металла и мусора, сохраняя чистоту масла. Недостаток трансмиссионное жидкости, забитый фильтр нередко становятся причинами поломок. Из-за этой, казалось бы, небольшой проблемы:
Невозможно предугадать последствия вследствие несвоевременной замены масла или контроля его количества.
Важно. В системе АКПП все детали связаны между собой. Недостаток или критическое загрязнение масла ведут к критическим последствиям. Масло контактирует со всеми деталями в АКПП. Грязное масло - поломка гидроблока. Недостаток масла - повышение температуры. Высокая рабочая температура - оплавление пластиковых деталей, проводки. Можно перечислять бесконечно. Поэтому следует своевременно заменять фильтр и доливать масло. А при необходимости проводить его замену.
Фильтр засоряется естественным образом. Металлические компоненты с периодом эксплуатации вырабатывают стружку, мусор попадает через радиатор. Все это могло бы попасть в масло, если бы не фультрующий компонент. Он прогоняет жидкость, задерживая мусор. Скорость засора зависит от ряда факторов: вида самого фильтра (бывают бумажные и металлические), степени нагрузки на коробку, частота и способ эксплуатации коробки, температурный режим в системе АКПП и др. Фильтр забивается не сразу, а постепенно. Но когда засор критический и элемент физически не может удержать его, фильтр рвется. Весь мусор попадает в масло, а оно омывает все детали коробки. Результат может быть плачевным.
Избежать засора фильтрующего компонента невозможно. Это естественный процесс. Но можно избежать неисправностей путем своевременной замены масла и фильтра. А при обнаружении первых симптомов поломки, сразу обратиться в СТО.
Самостоятельно посмотреть в каком состоянии фильтр сложно. Он находится глубоко в коробке. И для того, чтобы увидеть, насколько он забит, нужно снимать коробку. Самому сделать, практически, сложно, учитывая вес АКПП и принцип демонтажа. Поэтому примите во внимание симптомы, свидетельствующие о загрязнении фильтра:
Важно. К сожалению, симптомы у многих поломок АКПП классические. Поэтому перечисленные могут говорить не только о загрязненном фильтрационном элементе или недостатке АТФ, а о других серьезных неисправностях. Очень важно сделать диагностику АКПП и понять, в чем проблема. О том, как проходит диагностика и когда она нужна, читайте в этой статье.
Заменить фильтр самому можно, но основная трудность - добраться до него. Поэтому безопаснее станет обращение к специалистам. Перед заменой элемента мастер определяет вид. Это может быть фильтр грубой очистки из металла или пластика, тонкой очистки из бумаги или синтетического материала. Или дополняться магнитными элементами для удержания частиц из металла. Устанавливаются фильтры внутри и снаружи. Внутренние размещены в корпусе автомата. Чтобы добраться до них, нужно снять и разобрать АКПП. Внешние расположены снаружи и призваны фильтровать ATF, поступающее в систему охлаждения.
После определения места размещения и вида фильтра, мастер выполняет:
Если фильтр бумажный или изготовлен из специального синтетического материала, он - одноразовый. Поэтому его следует обязательно менять на новый и чистый. Если изготовлен из металла, то замена на новый нужна только в случае обнаружения трещин, царапин. Если их нет, фильтр промывается, продувается и устанавливается на место. Независимо от спектра работ, рекомендует обращаться к опытным мастерам. Даже, если фильтр расположен на внешней стороне и есть идея самостоятельной замены. Помните, любая попытка выполнить работу не имея опыта, может привести к поломкам АКПП.
Отметим. Чистить фильтр или менять его нужно каждый раз после замены трансмиссионной жидкости. Если замена масла в АКПП будет проводиться без замены фильтра, можно считать работу бесполезной. Мусор неизбежно попадет в жидкость и придется повторять процедуру. Также при замене фильтра рекомендуем менять картерный поддон для поддержания герметичности системы.
Лучший вариант - оригинал. Но в наших реалиях не всегда удается найти его. Особенно, если автомобиль не новый. Поэтому выбирайте качественную альтернативу, ориентируясь на стоимость. Дешевый фильтр - большая головная боль в будущем.
Если не можете определиться, не знаете, какой фильтр лучше купить, мастера нашего СТО помогут с выбором. Обратитесь к нам и мы порекомендуем оптимальный вариант фильтра, подходящего к АКПП вашего авто.
Недостаточное количество масла - проблема нередкая. Причина ее образования - утечка. Масло просачивается сквозь трещины, вытекает и образуется недостаток. Об этом свидетельствуют симптомы нехватки масла в АКПП.
Что нужно сделать, чтобы этого избежать и во время заметить недостаток масла в АКПП? Постоянно проверять количество трансмиссионное жидкости с помощью стандартного щупа, который идет в комплектации. Возьмите щуп, вставьте его на 3-5 секунд, достаньте и положите на ткань или бумагу. На щупе будет заметно количество масла на основе отметок, высеченных на нем. Однако не всегда удается сделать это самостоятельно из-за технических нюансов автомобиля. Например, невозможно самостоятельно добраться к маслу, нет в комплектации щупа и др.
Если количество масла критическое, начинается масляное голодание. Об этом, в первую очередь, скажет ЭБУ. Загорится чек. Также о проблеме будут свидетельствовать симптомы низкого уровня масла в АКПП:
Недостаток масла неминуемо ведет к голоданию. В таких случаях поломок не избежать. И чаще всего, они критические, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому, если наблюдаются какие-либо признаки низкого уровня масла в АКПП и в работе автоматической коробки передач, сразу обращайтесь к специалистам.
При возможности самостоятельной проверки количества и качества АТФ, проводите ее не реже 1 раза в полгода. Каждые 30-60 тыс км пробега (в зависимости от частоты, способа, манеры эксплуатации авто) меняйте масло, используя оригинальные или высококачественные (в качестве аналога) трансмиссионные жидкости.
Необслуживаемые и обслуживаемые АКПП отличаются только частотой прохождения технического обслуживания. Итог: все АКПП требуют замены масла. Если в коробку залита минеральная жидкость, то менять ее следует не чаще раза в 30 тыс км пробега. Полусинтетика требует замены раз в 60 тыс км, а синтетика - раз в 90 тыс км.
Если производитель указал, что АТФ залито на весь срок эксплуатации, он подразумевает определенный пробег. Как правило, это 150-200 тыс км или пять-шесть лет. Но даже при таких выдвинутых требованиях обслуживание может потребоваться. Причина тому - несоблюдение правил эксплуатации, агрессивная езда
Масло и фильтр снижают качество и ухудшают состояние естественным процессом. Ваша задача, как автовладельца - предупреждать поломку и своевременно менять их. Рекомендуется каждое ТО, каждое посещение СТО обращать внимание на масло и фильтр, их состояние. Только в таком случае можно говорить о профилактике поломок и их избегания.
Проходите диагностику АКПП, контролируйте состояние расходников и всегда используйте качественное масло и фильтр. При обращении в СТО следуйте рекомендациям мастера и придерживайтесь периодичности замены ATF.
Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который представляет собой сочетание механики, электроники и гидравлики. При этом важно понимать, что масло в такой коробке (трансмиссионная жидкость ATF) является не просто смазочным материалом, но и рабочим телом.
Вполне очевидно, что с учетом данной особенности АКПП отличается высокой чувствительностью к уровню и состоянию масла. Другими словами, от количества и качества ATF в коробке автомат напрямую зависит работоспособность и срок службы агрегата.
Далее мы поговорим о том, с какими последствиями может столкнуться владелец, если в коробке автомат мало масла, а также какие симптомы указывают на снижение уровня ATF в автоматической коробке передач.
Содержание статьи
Итак, начнем с того, что подавляющее большинство тех или иных проблем АКПП связно с тем, что уровень ATF отклонился от нормы. Простыми словами, низкий уровень масла в АКПП способен быстро вывести коробку из строя или значительно ухудшить качество ее работы. Также отметим, что превышение уровня тоже крайне нежелательно, о чем было рассказано в нашей отдельной статье.
Вернемся к проблеме нехватки масла в автомате. Причин, по которым падает уровень, может быть несколько, начиная с неисправностей и потери герметичности (текут уплотнители, сальники или прокладки, имеются трещины или дефекты поддона АКПП, корпуса коробки) и заканчивая ошибками при замене/доливе масла в АКПП.
В норме уровень масла в АКПП должен быть не ниже и не выше расчетного, то есть какие-либо отклонения не допускаются как в большую, так и в меньшую строну. Если же происходит его снижение, это сказывается как на ресурсе коробки, так и на ее работе, что заметно при движении.
При этом во время спокойной езды по ровным дорогам или накатом в момент спуска нагрузки на трансмиссию меньше. Это значит, что даже в случае недостаточно уровня ATF в коробке риски серьезно повредить агрегат меньше. Однако ситуация меняется в том случае, если водитель нагружает двигатель и коробку.
В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.
Как правило, такая ситуация часто происходит в случае, если машина не имеет дополнительной защиты поддона АКПП. Обычно поддон рассоложен низко, то есть после наезда на препятствие есть риск пробить поддон АКПП или сместить его, нарушив герметичность. Помните, своевременное обнаружение проблемы позволяет значительно снизить расходы на последующий ремонт АКПП и минимизировать последствия.
Если же продолжить движение и проигнорировать признаки утечки масла, коробка будет работать до тех пор, пока все пакеты фрикционов не «сгорят» из-за нехватки масла в АКПП. Обратите внимание, именно пробуксовка автомата приводит к выходу из строя пактов фрикционных дисков. Получается, при первой пробуксовке лучше сразу останавливаться.
В подобной ситуации, когда возникают подозрения на снижение уровня АТФ в автомате, следует сразу же прекратить движение, осмотреть агрегат на предмет подтеков, проверить уровень масла в коробке автомат. Если заметно сильное снижение уровня или имеет место явная утечка масла, оптимально отказаться от попыток движения своим ходом или буксировки авто с АКПП без вывешивания ведущих колес. В этом случае следует воспользоваться эвакуатором.
Если же такой возможности нет, тогда нужно заранее убедиться, что производитель авто или АКПП не запрещает буксировку на небольшие расстояния на буксировочном тросе своим ходом (для некоторых моделей в мануале имеется прямой запрет).
Игнорирование данных правил приводит к тому, что возможен выход из строя подшипников АКПП по причине перегрева (особенно с учетом снижения уровня АТФ и недостаточного количества смазки), а также дифференциала коробки автомат.
Еще добавим, что для заднеприводных автомобилей с АКПП риск получить серьезные повреждения АКПП по причине нехватки масла выше. Дело в том, что такие авто имеют большие по размеру автоматы, которые оснащены плоскими длинными поддонами.
Это значит, что на подъемах и во время ускорения масло смещается, оставляя отверстие фильтра для забора масла в насос открытым. В результате насос захватывает воздух, что и приводит к снижению давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями для АКПП.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если в коробке будет низкий уровень ATF, прихватывание насосом воздуха с маслом становится причиной образования воздушно-масляной смеси.
Такая жидкость отличается склонностью к потере свойств, падает давление, буксуют фрикционы, увеличиваются риски перегрева АКПП. Естественно, если эксплуатировать автомат с низким уровнем ATF, это неизбежно выведет АКПП из строя.
Определить вспенивание масла можно по пузырям воздуха на щупе коробки автомат. Если просто, масло вспенивается, равномерно пенящаяся жидкость распределяется по поверхности щупа. Пузырьки не одиночны.
При этом точно определить уровень, если масло АКПП пенится, сразу не получится. Дело в том, что такая жидкость увеличена в объеме. Чтобы точно понять, сколько масла в АКПП, необходимо прогреть коробку, после чего заглушить ДВС и выдержать паузу около 10-15 мин. Далее на незаведенном двигателе оценить уровень масла в автомате.
Если щуп полностью сухой, следует быть готовым к тому, что потребуется сразу доливать 1-2 литра масла (в зависимости от типа АКПП). Еще добавим, что в случаях, когда ATF по уровню выше нормы, также может начаться вспенивание трансмиссионного масла в АКПП. Как правило, к этому приводят нагрузки и высокие обороты.
Также важно понимать, что при повышении уровня вращающиеся элементы АКПП буквально «взбивают» жидкость, увеличивая ее объем. Результата — возможно замасливание агрегата после сброса излишков через сапун АКПП. На данную проблему укажут пятна жидкости ATF на корпусе коробки передач в области сапуна, потеки трансмиссионного масла и т. п.
Прежде всего, при эксплуатации АКПП владелец должен учитывать, что для нормальной работы агрегата нужно своевременно и качественно проводить техобслуживание, обращать внимание на уровень масла в автомате, его состояние, цвет, запах и т.д.
Если же коробка автомат начала буксовать, необходимо как можно скорее определить причину пробуксовок, а также проверить уровень масла в АКПП. Быстро выявленная неисправность или отклонение от нормы позволяет избежать серьезных последствий и упростить ремонт, тем самым снизив расходы на подобные операции. Как правило, часто удается ограничиться промывкой АКПП, чисткой гидроблока, заменой масла и масляного фильтра коробки автомат.
Также при замене масла в АКПП своими руками нужно знать, сколько масла заливать в коробку автомат в зависимости от типа агрегата и самого способа замены (аппаратная, проливом, частичная, с разборкой или без разборки АКПП и т. д.). Главное, залить столько жидкости, чтобы на горячую (поле прогрева АКПП) уровень был между отметками «cold» и «hot» на щупе.
Игнорирование данного правила, то есть отклонение уровня ATF от нормы, приводит к тому, что АКПП начинает работать некорректно и со сбоями, ускоряется интенсивность износа коробки. Напоследок отметим, что часто проблемы могут возникнуть после неправильной заливки масла в АКПП. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно заливать ATF в автоматическую коробку с учетом соблюдения всех рекомендаций.
У вас есть автомобиль и знаете ли вы, что ваша трансмиссия может столкнуться с проблемами? Если это «нет», то имейте в виду, что есть явные признаки того, что ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, и знание этих симптомов может помочь вам избежать проблем в долгосрочной перспективе.
Вам может быть интересно, что произойдет, если уровень трансмиссионной жидкости низкий? Жестокая правда заключается в том, что каждый раз, когда вы откладываете долив жидкости, вы на один шаг приближаетесь к полному повреждению трансмиссии вашего автомобиля, его двигателя и других важных компонентов.
Эффект может быть очевиден независимо от того, знаете ли вы о ранних симптомах низкого уровня трансмиссионной жидкости или нет. По этой причине мы описали симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости, которые позволят вам узнать, когда вам нужна трансмиссионная жидкость.
Это может быть просто жидкость, а не какой-то дорогой компонент вашего автомобиля, но почему трансмиссионная жидкость так важна? Теперь, если этот вопрос приходил вам в голову снова и снова, вот что вам следует знать.
Способность трансмиссии передавать мощность от двигателя к дорожному покрытию может быть связана с ее жидкостью. Точно так же гидротрансформатор использует жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для формирования гидравлического контура, который позволяет ему передавать крутящее усилие между двигателем и трансмиссией.
Поскольку трансмиссия работает в течение длительного времени, она имеет тенденцию выделять тепло. Однако жидкость помогает поглощать это тепло и отводит его через радиатор. Эта жидкость помогает уменьшить проскальзывание или тенденцию к его возникновению.
Как правило, трансмиссионная жидкость обеспечивает плавную работу внутренних компонентов автомобиля. Это проявляется в том факте, что когда он заканчивается, эти компоненты могут изнашиваться и даже доходить до уровня, при котором они не подлежат ремонту.
Ниже описаны симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости, которые гарантируют, что вы не продолжите движение при низком уровне жидкости. Несколько пользователей спросили, есть ли индикатор низкого уровня трансмиссионной жидкости, который бы быстро уведомил их о том, что пришло время пополнить запасы.
Хотя на это нельзя однозначно ответить «да» или «нет», тем не менее, наблюдение за этими важными симптомами может сэкономить вам много времени, энергии и денег, связанных с ремонтом деталей автомобиля. К ним относятся:
Если ваша коробка передач начинает перегреваться, это явный признак того, что назревает проблема. Неудивительно, если трансмиссия автомобиля выйдет из строя из-за неэффективной передачи жидкости. Это связано с тем, что жидкость помогает смазывать компоненты для уменьшения трения.
С другой стороны, рекомендуется, чтобы температура вашей жидкости не превышала 200 градусов, так как это также негативно влияет на работу автомобиля. Также учитывайте следующую температуру, которая может повредить коробку передач:
Проблемы с автомобилем также могут быть вызваны внезапным резким переключением передач. Хотя этот признак может быть наиболее распространенным в механических коробках передач, что привело к термину «симптомы низкого уровня жидкости в механической коробке передач», нельзя сказать, что резкое переключение не может происходить в автоматических коробках передач. Трудность переключения передач в автоматике проявляется, когда автомобиль разгоняется менее плавно по сравнению с его режимом работы в прошлом.
То есть; наблюдается вялая реакция или задержка (две-три секунды) при включении ведущей или задней передачи. Эти шестерни также могут не реагировать, что также может быть связано с низким давлением трансмиссионной жидкости.
В механических коробках передач шестерни могут реагировать некоторое время, так как для их работы не требуется давление масла, а для переключения между передачами используется система прямого привода. Тем не менее, придет время, когда трансмиссия перегреется до такой степени, что шестерни начнут плавиться. Один из способов предотвратить это — обеспечить достаточное количество масла в коробке передач. Он также должен быть чистым и свободным от грязи, которая может попасть на внутренние детали.
Другим признаком низкого уровня жидкости или ATF является утечка трансмиссионной жидкости. Вы можете определить, протекает ли жидкость из вашего автомобиля, регулярно проверяя днище автомобиля, а также моторный отсек. Подтекание ярко-красного цвета подскажет вам, что что-то не так.
Еще хуже, если он имеет темный цвет и пахнет горелым, тогда нужно срочно вызывать помощь. Это связано с тем, что если утечку оставить без внимания, будет выброшено больше содержимого, что повлияет на способ смазки внутренних компонентов. Меньшее количество жидкости в какой-то момент создаст шум, когда автомобиль переключается между передачами, и может сделать еще один шаг вперед, чтобы потребовать новый набор передач в качестве замены.
Транспортные средства должны работать бесшумно, но это может быть не так, если у вас заканчивается жидкость. Это означает, что ленты и муфты будут плохо смазаны, поскольку будут тереться друг о друга.
Аналогичным образом, если гидротрансформатор трансмиссии ослаблен, это также может привести к возникновению шума, похожего на ритмичный стук. Также слышен скрежещущий стук в нейтральном положении, что является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости. Любой из этих звуков требует проверки коробки передач, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Плохая синхронизация между автомобилем и двигателем может вызвать пробуксовку трансмиссии. Это когда включенная передача проскальзывает и поэтому не остается в том режиме, в котором она была выбрана. Здесь происходит то, что двигатель ускоряется, а сама машина не реагирует.
Как следствие, его нельзя игнорировать, так как это может вызвать проблемы при включении передач. Это и многое другое делает вождение с низким содержанием трансмиссионной жидкости нецелесообразным. Другой проблемой является накопление остатков в жидкости, что может затруднить свободный поток жидкости.
Самый быстрый способ обнаружить проблему в вашем автомобиле — обратить внимание на «индикатор проверки двигателя» и уведомить вас о возможной незначительной проблеме. Даже если машина кажется в отличной форме, это не является полным доказательством того, что где-то не может быть проблем, поэтому световому оповещению следует придавать большое значение.
С другой стороны, может не о чем беспокоиться, если это единственный очевидный признак, потому что некоторые проблемы с контрольной лампой двигателя могут быть связаны с системами защиты от загрязнения. Это означает, что автомобиль все еще может двигаться без обязательной остановки. Однако, если при мигании лампочки ощущается запах и слышен шум, лучше остановить автомобиль и отбуксировать его в ближайшую автомастерскую.
Если в вашем автомобиле есть какие-либо из перечисленных выше признаков необходимости трансмиссионной жидкости, вам необходимо убедиться, что причиной является низкий уровень жидкости или мусор в масле. Все, что вам нужно сделать, это использовать щуп, чтобы проверить, соответствует ли уровень масла уровню, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Использование щупа может осуществляться ежемесячно. Еще один способ провести обследование – определить, не изменился ли цвет жидкости, не имеет ли она неприятного запаха. Наконец, вы можете заменить жидкость, если ее цвет изменился на коричневый или черный, и она имеет чрезмерный запах гари.
Эти признаки того, что ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, являются надежным банком, поскольку они могут помочь вам сохранить жизнь вашему автомобилю. Напротив, незнание того, что потенциально может повредить вашей любимой поездке, может принести ей больше вреда, чем пользы.
В таком случае следует расставить приоритеты по каждому из симптомов, а если встречается один или несколько, то необходимо обратиться за профессиональной помощью к механику. Они будут в нужном месте, чтобы помочь вам и снова привести ваш автомобиль в хорошее состояние.
Во что бы то ни стало, не игнорируйте эти знаки и не медлите, надеясь, что вы сможете управлять транспортным средством до конца недели или месяца. Чем раньше будет восстановлена ваша трансмиссионная жидкость, тем лучше.
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Floor Check™ — тонкое искусство, известное и применяемое почти каждым домашним механиком по всему миру. То, что когда-то было чистым полом гаража, подъездной дорожкой или местом для парковки, теперь стало Джексоном Поллаком, зараженным инородным веществом. Это чужая кровь? Масло? Расплавленные пчелы Берта? Вы должны осмотреть поближе.
Итак, вы падаете животом на землю, как берпи, чтобы рассмотреть поближе. Цвет, запах и ощущение жидкости (дегустация не требуется) говорят вам все, что вам нужно знать: это трансмиссионная жидкость.
Вы не можете использовать метод The Floor Check™, если не знаете, что ищете, поэтому The Drive здесь, чтобы рассказать вам о деталях и провести вас через весь процесс. Пока мы этим занимаемся, мы рассмотрим распространенные причины потенциальной утечки и возможные решения ваших проблем. Приступим к делу.
Как в механических, так и в автоматических коробках передач трансмиссионной жидкостью называется жидкость, которая смазывает и охлаждает внутренние детали устройства. В автоматической коробке передач система также использует жидкость для гидравлического давления и приведения в действие. В реальном мире это то, что обеспечивает плавное и своевременное переключение передач.
Трансмиссионная жидкость обычно красного или розоватого цвета, но в редких случаях другие производители могут выбрать что-то другое. В хорошем состоянии жидкость слегка прозрачная. Если он плохой и/или грязный, он может выглядеть темно-красным, коричневым или молочным.
Трансмиссионная жидкость вязкая и вязкая, как моторное масло. Она относительно не имеет запаха, если не немного химического, но плохая трансмиссионная жидкость может пахнуть горелым и противно.
Для этого ответа лучше всего изучить детали вашего конкретного автомобиля в руководстве по эксплуатации, поскольку некоторые производители заявляют о пожизненном использовании, а другие - только о 100 000 миль. Есть люди, которые предпочитают менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000-50 000 миль, но это можно считать расточительным и чрезмерным, если ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Опять же, проверьте книгу.
Поскольку трансмиссии являются чрезвычайно сложными механизмами, а для промывки трансмиссионным маслом требуется специальная машина, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к надежному и проверенному специалисту.
Всегда используйте жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованную производителем., Amazon / Honda По сути, существует одна основная причина низкого уровня трансмиссионной жидкости — утечка. Жидкость находит выход из системы в наш большой мир. Вот несколько мест, где может произойти утечка:
Изучите основы и подготовьте необходимые инструменты, прежде чем приступить к работе.
Приблизительное время: От 20 минут до 2 часов
Уровень квалификации: От новичка до профессионала
Система автомобиля: Трансмиссия
вам нужно убедиться, что вы не покидаете гараж в том же состоянии, в котором вы вошли.
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты ожидания вашего ловкого щеголя или четвероногого помощника. принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд . )
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Трансмиссия - одно из самых сложных устройств в автомобиле., DepositphotosОбратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, можно ли проверить вашу трансмиссионную жидкость с помощью щупа.
Если на вашем автомобиле нет маслоизмерительного щупа, прочтите инструкции в руководстве по эксплуатации. Скорее всего, он скажет вам, чтобы его обслуживал профессионал с подходящими инструментами для работы.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы хотите быть абсолютно уверены в наличии утечки и вам не нужно никуда ехать, вы можете добавить больше трансмиссионной жидкости и снова проверить пол на следующий день. Тем не менее, трансмиссия — довольно герметичная система, и утечка — единственный способ утечки жидкости.
Для обслуживания трансмиссии вам потребуется поднять автомобиль, залезть под него и снять поддон. Полная промывка потребует профессиональной помощи. Для получения дополнительной информации посетите подробное руководство The Drive «Как заменить трансмиссионную жидкость».
Нет ничего лучше, чем выполнить работу на полпути и обнаружить, что вы застряли. Иногда это не влияет на управляемость, в других случаях вы можете выстрелить себе в ногу и не можете приступить к работе. Именно тогда вам нужна помощь как можно скорее, вот почему The Drive сотрудничает с YourMechanic, чтобы помочь вам найти местного механика, получить быстрое предложение и вернуться к работе к утренней встрече. Используйте промо-код THEDRIVE , чтобы сэкономить 10 долларов США на любую встречу на сумму 70 долларов США и более.
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
A. Переполнение коробки передач может привести к повреждению внутренних частей коробки передач. Если уровень трансмиссионного масла слишком высок, оно может затопить шестерни, что может вызвать пенообразование, что может вызвать проблемы. Системе требуются определенные уровни для поддержания определенного давления, и если оно не соответствует норме, трансмиссия может работать с физическими симптомами, такими как утечки или неисправности.
A. Никогда не говори никогда, но ваша трансмиссия почти всегда будет сообщать вам о проблемах, прежде чем полностью выйдет из строя. Вот почему важно постоянно проверять и обслуживать вашу жидкость, чтобы все работало как команда по синхронному плаванию.
A. Большинство современных автомобилей оснащены какой-либо сигнальной лампой или предупреждающим сигналом, когда возникает проблема с коробкой передач.