В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.
Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.
Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.
Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.
Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.
В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.
Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.
Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.
Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же.
Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.
Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.
Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.
В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.
В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.
Началом истории данной модели считается появление компактного авто под названием «Corona Mark II», который пополнил ряды марки «Toyota» в 1968 году и стремительными темпами стал набирать популярность во всём мире. В 1984-м «японец» лишился приставки «Корона» в названии, а в 1988 году «перешагнул» в среднеразмерный класс…
На конвейере данная модель продержалась до 2004-го (когда на смену «II» пришел «Х»), а за свою историю существования была доступна в совершенно различных кузовных исполнениях (хотя «основным» вариантом кузова, для этой модели, можно назвать «седан»).
Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.
Восьмое воплощение «японца» вышло на рынок осенью 1996 года, а покинуло его ровно через четыре года. Как и предшественник, машина имела лишь один тип кузова, зато оснащалась широкой палитрой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).
Шестой «релиз» автомобиля, доступный только в трёхобъемной версии, простоял на конвейере с 1988 по 1992 года. Этот «японец» пользовался большой популярностью за счет надежной конструкции и огромного выбора силовых установок.
В 1984 году на рынок вышел автомобиль пятой генерации, а покинул его в 1988-м (универсал – лишь в 1997 году). Его кузовная палитра имела в своем составе три исполнения, а силовая палитра объединяла большое количество двигателей.
«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.
В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Марк 2 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс …). А так же ориентировочные цены на российском рынке.
Наведите указатель мыши на изображение или нажмите, чтобы увеличить
GrandeMARK 2 — прочная ручная машина, которая прослужит долгие годы. Это единственная машина AccuCut, рекомендованная для изготовления карточек, пакетов и коробок точной формы. Боковые стороны также складываются, предоставляя вам больше места для работы, когда машина не используется.
Единственным обслуживанием, которое требуется для GrandeMARK 2, является периодическая замена лотка для штампов, резки пластика и ковриков для резки и биговки. Стальной ролик никогда не нужно заменять, потому что штампы со стальной линейкой врезаются в маты для резки пластика или для резки и биговки, которые выдерживают тысячи разрезов.
Шаг 1
Положите матрицу внутрь лотка ПЕНОПЛАТНОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ. Поместите материал, который нужно разрезать, на верхнюю часть штампа желаемой стороной вниз. СОВЕТ: Если форма имеет прямые края (т. е. квадрат), слегка наклоните плашку в лотке. Положите пластик для резки или коврик для резки и биговки поверх материала.
Шаг 2
Нажмите на форму, лоток и пластик или коврик, пока они не коснутся ролика. Поверните ручку в том направлении, в котором вы хотите умереть. При необходимости продолжайте нажимать до тех пор, пока роликовые захваты не перестанут работать. Прокатите штамп и лоток через машину.
Этап 3
Удалите пластик или коврик и высечки. Повторите процесс с противоположного направления. Замените режущий пластик, коврик и лоток по мере необходимости.
Техническое обслуживание системы:
Единственным обслуживанием, которое требуется для GrandeMARK 2, является периодическая замена лотка для штампов, резки пластика и ковриков для резки и биговки.
Насадки GrandeMARK 2:
Включает |
Для резки бумаги или другого материала необходимо использовать либо коврик для резки пластика, либо коврик для резки и биговки в сочетании со штампами со стальными линейками. Cutting Plastic работает со всеми штампами, а Cut & Crease Mat помогает делать более четкие линии сгиба с помощью штампов для правил сгиба. Cutting Plastic и Cut & Crease Mat продаются в нескольких размерах, чтобы соответствовать разным размерам штампов. |
---|---|
Размеры изделия | Сторонами вниз: |
Совместимые штампы |
|
Дополнительная информация | Машина для высечки AccuCut GrandeMARK 2 весит 42 фунта без поддона и штампов. |
Гарантия | Три года (Ограниченная) |
Конструктор | АккуКут |
Сроки доставки (только для США)
Доставка большинства заказов занимает от 7 до 10 рабочих дней. После того, как ваш заказ покинет наш склад, стандартная доставка по адресам в США занимает примерно от 3 до 6 рабочих дней. Хотя большинство заказов доставляются в указанные сроки, доставка некоторых пунктов назначения может занять больше времени. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании.
Стоимость доставки при стандартной доставке
Стоимость доставки при стандартной доставке, указанная ниже, основана на общей стоимости товаров (без учета скидок), отправленных по адресу. Все расходы по доставке включают обработку, обработку заказа, упаковку и транспортировку товаров. AccuCut использует FedEx и USPS для доставки своих заказов.
Доставка в континентальную часть США
Общая стоимость предметов | Плата за доставку |
До 99,99 долларов США | |
100–199,99 долларов США | |
200–499,99 долларов США | |
$500 и выше |
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для онлайн-заказов с доставкой в США, если вы потратите 200 долларов США или более после любых скидок. Исключая Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико. Минимум не включает налог.
Доставка в несмежные штаты рассчитывается при оформлении заказа.
Срочная доставка
Ускоренная доставка через FedEx недоступна онлайн, хотя ее можно запросить, связавшись со службой поддержки клиентов. Цены определяются весом вашего заказа. Обратите внимание, что большинство наших штампов отсутствуют на складе, и изготовление штампа(ов) перед отправкой занимает 5-7 дней. Машины и аксессуары, как правило, есть на складе и могут быть отправлены в тот же день, если вы свяжетесь с нами до полудня по центральному поясному времени. Чтобы узнать наличие на складе желаемого товара, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы оформить заказ.
Доставка APO/FPO
Чтобы разместить заказ на доставку на адрес APO/FPO,
, свяжитесь с нами.
Международная доставка
Заказы AccuCut могут быть отправлены на большинство международных адресов. Вы можете разместить заказ онлайн и выбрать один из различных способов доставки FedEx и USPS. Вы также можете отправить заказ по электронной почте на адрес [email protected] или позвонить по телефону 800-288-1670 или 402-934-1070, чтобы оформить заказ.
Обратите внимание: стоимость международной доставки не включает пошлины, налоги и брокерские сборы.
На избирательных участках в штате Миннесота есть машина для пометки бюллетеней, которая поможет вам пометить бюллетень.
Машины для пометки бюллетеней обеспечивают конфиденциальность и независимость, если вы не можете или не хотите голосовать ручкой.
После того, как вы поместите свой бумажный бюллетень в автомат, он отобразит ваш бюллетень крупным шрифтом или с высококонтрастным фоном. Он может читать вам бюллетени через наушники с включенным экраном или без него. Вам будет предложено сделать выбор на клавиатуре Брайля, на сенсорном экране (если применимо) или на устройстве с глотком и выдохом.
После того, как вы сделаете свой выбор, машина заполнит нужные овалы в вашем бюллетене и вернет вам бюллетень. Затем вы можете опустить бюллетень в избирательную урну.
Любой избиратель может использовать машину для маркировки бюллетеней , чтобы заполнить свой бюллетень. За исключением самостоятельных выборов в поселках, в которых зарегистрировано менее 500 избирателей, машины для маркировки бюллетеней должны быть установлены на каждом избирательном участке.
В Миннесоте используются четыре устройства для маркировки бюллетеней: