Название фирма получила по фамилии своих создателей, братьев Мазерати из Болоньи. Их было шестеро – художник, гонщик и инженеры. Официальной датой рождения компании считается 25 апреля 1926 года, когда в автогонках Тарга Флорио принял участие сконструированный братьями автомобиль Tipo 26 со ставшим впоследствии знаменитым трезубцем на капоте. За рулем его сидел Альфери Мазерати. Успех подтолкнул братьев к дальнейшему производству спорткаров.
В 1937 году компанию покупает семья Орси и переносит штаб-квартиру в Модену. В годы Второй мировой войны заводы Maserati переключились на производство военной продукции, а по окончании войны спорткары этой марки вновь вернулись на гоночные трассы. В 1968 году компанию приобрел Citroën. Когда разразился нефтяной кризис, спортивные автомобили пострадали первыми. В 1975 году Maserati была объявлена банкротом и от ликвидации ее спас аргентинский гонщик Алехандро Де Томазо, выкупивший фирму.
В 1993 году компания вновь меняет владельца и входит в концерн FIAT Auto.
Состоится ли презентация, которую откладывали уже несколько раз
2585
В 2021 году дилеры реализовали меньше 1000 роскошных авто
2719
В апреле наши состоятельные сограждане приобрели 123 роскошные машины
4570
Автомобиль в камуфляже проходит тесты
4857
Итальянцы опубликовали несколько снимков новинки
2669
Встречаем нового флагмана
8484
Какие машины обесцениваются быстрее остальных
24595
Евросоюз обеспокоен тем, что новый альянс захватит рынок комтранса
3722
Компания отложила премьеру
3749
Это будет новый спорткар
4636
Итальянцы соберут лишь сотню особенных авто
4726
Модель переродился в финальной версии
4328
Какие бренды потеряли популярность
4053
Сколько люксовых седанов собрали итальянцы
3945
Продажи в Luxury-сегменте падают несколько месяцев подряд
6052
Ультралюксовый «проходимец» получил стайлинг-пакет
13260
Какие Luxury-автомобили выбирают на вторичном рынке
12159
Продажи шикарных машин за 2018-ый год продемонстрировали положительную динамику
4943
Когда приедет к дилерам серо-красный кроссовер
4885
Продажи увеличиваются третий месяц подряд
4978
Приключения итальянцев продолжаются
7835
Седан появится в продаже с октября
6609
Уменьшение рынка сбыта наблюдается второй месяц подряд
4920
Серджио Маркионне впал в кому после операции на плече
5817
Продажи новинки стартуют осенью 2018 года
5854
Итальянцы готовят к премьере серийную версию Alfieri
7089
Продажи роскошных машин с пробегом выросли на 13%
6125
Продажи Maserati сократились в два раза
5056
Последние легковые авто на тяжелом топливе сойдут с конвейеров в 2022 году
6285
Итальянцы тестируют в зимних условиях новую модификацию GTS
9331
Maserati Quattroporte
Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.
Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, способной превращать 98-й октан в неописуемое удовольствие, – все это просто влюбляет в себя с первого взгляда и уже после первых километров заставляет сожалеть о том, что этот автомобиль принадлежит не тебе.
На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от автомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.
Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном автомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого автомобиля.
Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.
Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач. Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.
Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине. Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.
Звон в ушах, свист ветра за двойными стеклами и разгон автомобиля снаряженной массой 1860 кг до 100 км/ч за 5,2 секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого автомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно. Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.
В любом случае, автомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского автомобилестроения. Подобные автомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики
Благодарим за предоставленный автомобиль компанию Mercury. Тел. 933-3377
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Исследовать
УНИКАЛЬНЫЙ
По дизайну
Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.
ИННОВАЦИОННЫЙ
По природе
Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.
ПИТАНИЕ
Страстью
Острые ощущения от механики и скорости были краеугольным камнем основания бренда. Тот же самый ожог течет по нашим венам сегодня. Вдохновение — это стремление к большему.
МЫ СУЩЕСТВУЕМ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬ ТЕХ, КТО ДВИГАЕТ МИР
через лучшее исполнение класса люкс
УНИКАЛЬНЫЙ
По дизайну
Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.
Красота с производительностью, мощность с элегантностью. Наши дизайнеры создают шедевры из контрастов.
Первые шаги дизайна: моделирование и эскиз.
КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ
Это неотъемлемая часть нашей философии дизайна, придающая каждому Maserati неповторимый характер.
Команда дизайнеров экстерьера Maserati
00:00 / 00:00
ИННОВАЦИОННЫЙ
По природе
Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.
Нет другого способа быть инноватором, кроме как формировать будущее. Где происходит эволюция завтрашнего дня.
Динамический симулятор Maserati в Лаборатории инноваций в Модене.
Наша передовая технология тестирования позволяет нам прогнозировать наилучшую производительность среди бесчисленных переменных.
Аэродинамические испытания Maserati MC20, аэродинамическая труба Даллара
00:00 / 00:00
НОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Откройте существующую конфигурацию
Grecale
Выберите
Леванте
Селект
Гибли
Выберите
Quattroporte
Выберите
GranTurismo
Выберите
MC20
Выберите
MC20 Cielo
Выберите
Все модели
Grecale GT
Начиная с $ 63 500
Компоновка двигателя
L4
Рабочий объем
2,0 л
Разгон
5,3 с
Максимальная скорость
149 миль/ч
3 906 л. с.
Тяговый
Полный привод
Построй свой собственный
Grecale Modena
Начиная с $ 72 900
Компоновка двигателя
L4
Рабочий объем
2,0 л
Ускорение
5,0 с
Максимальная скорость
149 миль/ч
Максимальная мощность
325 л.с.
Тяга
Полный привод
Построй свой собственный
Grecale Trofeo
Начиная с $ 102 500
Компоновка двигателя
V6
Рабочий объем
3,0 л
Ускорение
3,6 с
Максимальная скорость
177 миль/ч
Максимальная мощность
523 л. с. Построй свой собственный
Все модели
Levante GT
Начиная с $ 90 700
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
5,8 с
Макс. Построй свой собственный
Леванте Модена
Начиная с $ 101 400
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
5,0 с
MAX SPEED
164 MPH
MAX
424 HP
TRACT Построй свой собственный
Леванте Модена S
Начиная с $ 127 600
Mayout двигателя
V8
Смещение
3,8 л
Ускорение
4,0 сек
MAX SPEED
181 MPH
MAX
523 HP
TRACTION
523 HP
TRACT Построй свой собственный
Levante Trofeo
Начиная с $ 167 000
Mayout двигателя
V8
Смещение
3,8 л
Ускорение
3,8 с
MAX SPEED
187 MPH
MAX Power
572 HP
TRACTION
AWD
572 HP
TRACT Построй свой собственный
Все модели
Ghibli GT
Начиная с $ 85 300
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
5,5 с
Макс. Построй свой собственный
Гибли Модена
Начиная с $ 92 100
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
4,9 с
MAX SPEED
178 MPH
MAX Power
424 HP
TRACT Построй свой собственный
Ghibli Modena Q4
Начиная с $ 94 800
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
4,7 с
Макс. Построй свой собственный
Ghibli Trofeo
Начиная с $ 122 000
Mayout двигателя
V8
Смещение
3,8 л
Ускорение
4,0 сек
MAX SPEED
203 MPH
MAX Power
572 HP
TRACT Построй свой собственный
Все модели
Quattroporte GT
Начиная с $ 108 400
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
_
MAX SPEED
166 MSH
MAX
345 HP
TRACT Построй свой собственный
Quattroporte Modena
Начиная с $ 119 700
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
5,0 с
MAX SPEED
179 MPH
MAX Power
424 HP
TRACT Построй свой собственный
Quattroporte Modena Q4
Начиная с $ 124 400
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
4,8 с
MAX SPEED
179 MPH
MAX Power
424 HP
TRACT Построй свой собственный
Quattroporte Trofeo
Начиная с $ 157 000
Mayout двигателя
V8
Смещение
3,8 л
Ускорение
4,2 с
Макс. Построй свой собственный
Все модели
GranTurismo Modena
Начиная с $ 174 000
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
3,9 с
MAX SPEED
> 180 миль
MAX Power
483 HP
TRACT Построй свой собственный
GranTurismo Trofeo
Начиная с $ 205 000
Mayout двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
3,5 с
MAX SPEED
> 190 миль
MAX Power
542 HP
TRACT Построй свой собственный
Все модели
MC20
Компоновка двигателя
V6
Смещение
3,0 л
Ускорение
<2,9 сек
MAX SPEED
> 202 миль
MAX Power
621 HP
Тракция
RWD
9000 3100003
TRACTION
RWD
9000 2 9000 310003.