logo1

logoT

 

Марка машины в виде трезубца


Maserati | Характеристики, цены и фото автомобилей Maserati

Название фирма получила по фамилии своих создателей, братьев Мазерати из Болоньи. Их было шестеро – художник, гонщик и инженеры. Официальной датой рождения компании считается 25 апреля 1926 года, когда в автогонках Тарга Флорио принял участие сконструированный братьями автомобиль Tipo 26 со ставшим впоследствии знаменитым трезубцем на капоте. За рулем его сидел Альфери Мазерати. Успех подтолкнул братьев к дальнейшему производству спорткаров.

В 1937 году компанию покупает семья Орси и переносит штаб-квартиру в Модену. В годы Второй мировой войны заводы Maserati переключились на производство военной продукции, а по окончании войны спорткары этой марки вновь вернулись на гоночные трассы. В 1968 году компанию приобрел Citroën. Когда разразился нефтяной кризис, спортивные автомобили пострадали первыми. В 1975 году Maserati была объявлена банкротом и от ликвидации ее спас аргентинский гонщик Алехандро Де Томазо, выкупивший фирму. В 1993 году компания вновь меняет владельца и входит в концерн FIAT Auto.

  • Ghibli
  • Quattroporte
  • Levante
  • Maserati назвала дату премьеры кроссовера Grecale
  • В России рухнули продажи люксовых автомобилей
  • Российские продажи люксовых автомобилей выросли впервые за 7 месяцев
  • Опубликовано фото нового компактного кроссовера Maserati
  • Автомобили
  • Кроссоверы

Состоится ли презентация, которую откладывали уже несколько раз

2585

  • Автомобили
  • Автопром

В 2021 году дилеры реализовали меньше 1000 роскошных авто

2719

  • Автомобили
  • Автопром

В апреле наши состоятельные сограждане приобрели 123 роскошные машины

4570

  • Автомобили
  • Автопром

Автомобиль в камуфляже проходит тесты

4857

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Итальянцы опубликовали несколько снимков новинки

2669

  • Автомобили
  • Автопром

Встречаем нового флагмана

8484

  • Автомобили
  • Автопром

Какие машины обесцениваются быстрее остальных

24595

  • Автомобили
  • Автопром

Евросоюз обеспокоен тем, что новый альянс захватит рынок комтранса

3722

  • Автомобили
  • Автопром

Компания отложила премьеру

3749

  • Автомобили
  • Автопром

Это будет новый спорткар

4636

  • Автомобили
  • Автопром

Итальянцы соберут лишь сотню особенных авто

4726

  • Автомобили
  • Автопром

Модель переродился в финальной версии

4328

  • Автомобили
  • Автопром

Какие бренды потеряли популярность

4053

  • Автомобили
  • Автопром

Сколько люксовых седанов собрали итальянцы

3945

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи в Luxury-сегменте падают несколько месяцев подряд

6052

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Ультралюксовый «проходимец» получил стайлинг-пакет

13260

  • Автомобили
  • Автопром

Какие Luxury-автомобили выбирают на вторичном рынке

12159

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи шикарных машин за 2018-ый год продемонстрировали положительную динамику

4943

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Когда приедет к дилерам серо-красный кроссовер

4885

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи увеличиваются третий месяц подряд

4978

  • Автомобили
  • Автопром

Приключения итальянцев продолжаются

7835

  • Автомобили
  • Автопром

Седан появится в продаже с октября

6609

  • Автомобили
  • Автопром

Уменьшение рынка сбыта наблюдается второй месяц подряд

4920

  • Автомобили
  • Автопром

Серджио Маркионне впал в кому после операции на плече

5817

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Продажи новинки стартуют осенью 2018 года

5854

  • Автомобили
  • Автопром

Итальянцы готовят к премьере серийную версию Alfieri

7089

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи роскошных машин с пробегом выросли на 13%

6125

  • Лента новостей

Продажи Maserati сократились в два раза

5056

  • Автомобили
  • Автопром

Последние легковые авто на тяжелом топливе сойдут с конвейеров в 2022 году

6285

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Итальянцы тестируют в зимних условиях новую модификацию GTS

9331

Maserati Quattroporte :: Autonews

Maserati Quattroporte

Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.

Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, способной превращать 98-й октан в неописуемое удовольствие, – все это просто влюбляет в себя с первого взгляда и уже после первых километров заставляет сожалеть о том, что этот автомобиль принадлежит не тебе.

На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от автомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.
Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном автомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого автомобиля.
Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.
Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач. Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.
Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине. Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.
Звон в ушах, свист ветра за двойными стеклами и разгон автомобиля снаряженной массой 1860 кг до 100 км/ч за 5,2 секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого автомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно. Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.
В любом случае, автомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского автомобилестроения. Подобные автомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Технические характеристики

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию Mercury. Тел. 933-3377

Компания «Мазерати» — славное наследие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Исследовать

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

ПИТАНИЕ

Страстью

Острые ощущения от механики и скорости были краеугольным камнем основания бренда. Тот же самый ожог течет по нашим венам сегодня. Вдохновение — это стремление к большему.

МЫ СУЩЕСТВУЕМ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬ ТЕХ, КТО ДВИГАЕТ МИР

через лучшее исполнение класса люкс

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

НАША КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Красота с производительностью, мощность с элегантностью. Наши дизайнеры создают шедевры из контрастов.

Первые шаги дизайна: моделирование и эскиз.

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Каждая модель призвана отметить начало новой эры.

Это неотъемлемая часть нашей философии дизайна, придающая каждому Maserati неповторимый характер.

Команда дизайнеров экстерьера Maserati

00:00 / 00:00

MASERATI FUORISERIE

Уникальность не соответствует. Он следует своим правилам.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

НАША ИННОВАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Нет другого способа быть инноватором, кроме как формировать будущее. Где происходит эволюция завтрашнего дня.

Динамический симулятор Maserati в Лаборатории инноваций в Модене.

КОМАНДА ИНЖЕНЕРОВ

Инновации внедряются на каждом этапе разработки.

Наша передовая технология тестирования позволяет нам прогнозировать наилучшую производительность среди бесчисленных переменных.

Аэродинамические испытания Maserati MC20, аэродинамическая труба Даллара

00:00 / 00:00

НОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Инновации — это то, что движет нас вперед.

Электрический и все еще ревущий.

Создайте свой собственный автомобиль Maserati — Maserati Configurator

Откройте существующую конфигурацию


Grecale

Выберите

Леванте

Селект

Гибли

Выберите

Quattroporte

Выберите

GranTurismo

Выберите

MC20

Выберите

MC20 Cielo

Выберите

Все модели

Grecale GT

Начиная с $ 63 500

Компоновка двигателя

L4

Рабочий объем

2,0 л

Разгон

5,3 с

Максимальная скорость

149 миль/ч

3 906 л. с.

Тяговый

Полный привод

Построй свой собственный

Grecale Modena

Начиная с $ 72 900

Компоновка двигателя

L4

Рабочий объем

2,0 л

Ускорение

5,0 с

Максимальная скорость

149 миль/ч

Максимальная мощность

325 л.с.

Тяга

Полный привод

Построй свой собственный

Grecale Trofeo

Начиная с $ 102 500

Компоновка двигателя

V6

Рабочий объем

3,0 л

Ускорение

3,6 с

Максимальная скорость

177 миль/ч

Максимальная мощность

523 л. с. Построй свой собственный

Все модели

Levante GT

Начиная с $ 90 700

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

5,8 с

Макс. Построй свой собственный

Леванте Модена

Начиная с $ 101 400

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

5,0 с

MAX SPEED

164 MPH

MAX

424 HP

TRACT Построй свой собственный

Леванте Модена S

Начиная с $ 127 600

Mayout двигателя

V8

Смещение

3,8 л

Ускорение

4,0 сек

MAX SPEED

181 MPH

MAX

523 HP

TRACTION

523 HP

TRACT Построй свой собственный

Levante Trofeo

Начиная с $ 167 000

Mayout двигателя

V8

Смещение

3,8 л

Ускорение

3,8 с

MAX SPEED

187 MPH

MAX Power

572 HP

TRACTION

AWD

572 HP

TRACT Построй свой собственный

Все модели

Ghibli GT

Начиная с $ 85 300

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

5,5 с

Макс. Построй свой собственный

Гибли Модена

Начиная с $ 92 100

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

4,9 с

MAX SPEED

178 MPH

MAX Power

424 HP

TRACT Построй свой собственный

Ghibli Modena Q4

Начиная с $ 94 800

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

4,7 с

Макс. Построй свой собственный

Ghibli Trofeo

Начиная с $ 122 000

Mayout двигателя

V8

Смещение

3,8 л

Ускорение

4,0 сек

MAX SPEED

203 MPH

MAX Power

572 HP

TRACT Построй свой собственный

Все модели

Quattroporte GT

Начиная с $ 108 400

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

_

MAX SPEED

166 MSH

MAX

345 HP

TRACT Построй свой собственный

Quattroporte Modena

Начиная с $ 119 700

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

5,0 с

MAX SPEED

179 MPH

MAX Power

424 HP

TRACT Построй свой собственный

Quattroporte Modena Q4

Начиная с $ 124 400

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

4,8 с

MAX SPEED

179 MPH

MAX Power

424 HP

TRACT Построй свой собственный

Quattroporte Trofeo

Начиная с $ 157 000

Mayout двигателя

V8

Смещение

3,8 л

Ускорение

4,2 с

Макс. Построй свой собственный

Все модели

GranTurismo Modena

Начиная с $ 174 000

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

3,9 с

MAX SPEED

> 180 миль

MAX Power

483 HP

TRACT Построй свой собственный

GranTurismo Trofeo

Начиная с $ 205 000

Mayout двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

3,5 с

MAX SPEED

> 190 миль

MAX Power

542 HP

TRACT Построй свой собственный

Все модели

MC20

Компоновка двигателя

V6

Смещение

3,0 л

Ускорение

<2,9 сек

MAX SPEED

> 202 миль

MAX Power

621 HP

Тракция

RWD

9000 3100003

TRACTION

RWD

9000 2 9000 310003

.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf