logo1

logoT

 

Машина скрипит при езде


Скрип в машине при движении по неровной дороге: Устраняем профессионально

Скрип в машине при движении по неровной дороге 

Скрип в машине при движении по неровной дороге

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.

Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.

Коробка передач

Если посторонние звуки появляются на холостом ходу, дело в одном из подшипников. В этом случае коробку нужно немедленно ремонтировать. Если этого не сделать, уже очень скоро автомобиль «станет» посреди дороги. Ремонт все рано придется оплатить, но к ним добавится еще и стоимость услуг эвакуатора. 

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника. Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания. Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить. 

Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить. 

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением. 

Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью. 

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор. 

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять. 

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль. Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую. Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза. 

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить. 

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы. 

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя. 

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт. 

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя. 

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр. 

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании:

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

 


Что делать, если в машине слышны скрипы?

Если за рулем вы слышите скрипящие звуки, значит что-то не так. Далее вы узнаете, почему возникают подобные проблемы и что с этим делать.

Почему в машине слышен скрип?

Причиной стука и скрипа в автомобиле могут быть изношенные клиновидные ремни или тормозные колодки. Однако это также может указывать на более серьезные проблемы с подвеской и усилителем рулевого управления, которые требуют экспертной диагностики во избежание поломок.

Важно обращать внимание на странные скрипящие звуки в автомобиле и не игнорировать их. 

Помните, что вы несете юридическую ответственность за поддержание своего автомобиля в должном рабочем состоянии.

Когда вы слышите тот или иной звук, постарайтесь запомнить, когда именно он возникает. Например, когда вы включаете зажигание? Пока машина работает на холостом ходу? При ускорении или повороте? Или на кочках?

Почему машина издает скрипящие звуки?

Наиболее частые причины скрипящих звуков в автомобиле:

  1. Проблема с поликлиновым ремнем
  2. Изношенные подшипники генератора
  3. Ремень газораспределительного механизма или шкив водяного насоса?
  4. Аксессуар или “клиновидный ремень” ближе к его краю
  5. Тормозные колодки нуждаются в замене
  6. Проблемы с системой гидроусилителя руля
  7. Проблемы с подвеской
  8. Корпус рулевого колеса трется о внутренний обод
  9. Изношенные шины

Скрип при включении зажигания

Это не тот звук, который хочется слышать в начале путешествия. Тем не менее, если вы слышите скрип при включении зажигания, причин этому может быть две: проскальзывание поликлинового ремня или перекос шкива и его износ. Замена — лучшее решение данных проблем. 

Поликлиновый ремень приводит в действие кондиционер, усилитель рулевого управления, генератор переменного тока, вентилятор и изредка водяной насос. Если скрип происходит из-за проблем с ремнем, это обычно означает, что либо вы используете изношенный ремень, изношенные подшипники, либо же возникла проблема в силе натяжения ремня.

Слишком свободный или слишком тугой ремень также может стать причиной скрипа. Кроме того, виной всему может быть и натяжной шкив, который обеспечивает правильную степень давления на ремень. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть и тем самым издавать скрипящие звуки. 

Если это связано с небольшим износом змеевика, также называемого приводным ремнем. В таком случае его нужно будет заменить. Совет на этот случай: заменить ремень, если срок эксплуатации автомобиля составляет более 5 лет или при пробеге более 50,000 миль. Также можно заглянуть в руководство пользователя и посмотреть оптимальное время для замены.

Скрипит шкив генератора

В автомобиле есть шкивы для кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, холостого хода, натяжения и генератора переменного тока, и все они имеют подшипники, которые в случае неисправности могут вызвать вибрацию шкива, что может стать причиной скрипа. 

Впрочем как и смещение шкива или износ. Ремень на шкивах предназначен для работы напрямую, если он раскачивается из стороны в сторону на любом из шкивов, это может вызвать скрип.

Толковый механик определит, какая деталь требует замены.

Скрип возле ремня газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма (также называемый зубчатым ремнем) является важным компонентом, который обеспечивает синхронизированное вращение коленчатого и распределительного вала.

В руководстве пользователя можно найти информацию о том, с какой частотой необходимо менять данную деталь, поскольку как и все ремни, этот также подвержен износу.

Скрип может указывать на то, что ремень ослаблен и пришло время его заменить. Поврежденный ремень газораспределительного механизма может привести к другим сопутствующим повреждениям, а ремонт — влететь в копеечку.

Скрип от шкива водяного насоса

По словам механиков, иногда скрип, который, как кажется, исходит из области вокруг зубчатого ремня, может также свидетельствовать о неисправности шкива водяного насоса или переносе шума из-за соскальзывания змеевидного ремня.

Некачественные подшипники на шкиве водяного насоса будут издавать шум. В конечном счете, они могут выйти из строя и привести к перегреву двигателя, что понесет за собой значительные затраты.

Скрип, который по звуку напоминает тот, что исходит от зубчатого ремня, также может свидетельствовать о соскальзывании змеевика или клинового ремня, а шум при этом передается на ремень ГРМ.

Скрип при разгоне или торможении

Если в автомобиле во время разгона или торможения слышен скрип, возможно, необходимо тщательно проверить V-образный или V-образный ребристый ремень на наличие трещин или щелей.

Клиновой ремень приводит в движение все вспомогательные агрегаты автомобиля, и если он выйдет из строя, то автомобиль сломается.

Постукивания при нажатии на тормоза

Первым признаком того, что тормозные колодки нуждаются в замене, обычно является скрип или скрежет при включении тормозов. Когда тормозные колодки истончаются вследствие естественного износа, они производят такой шум.

Этот важнейший компонент, согласно порталу Car and Driver, считается “частью нормального износа”. Информацию о частоте замены тормозных колодок можно найти в руководстве пользователя. 

Когда дело касается технического обслуживания автомобиля, есть важные и критически важные детали. Тормозные колодки имеют первоочередное значение.

Некоторые автомобили оснащены датчиками тормозных колодок, расположенными на приборной панели. Они предупредят вас, когда придет время их заменить. В противном случае считайте этот звук сигналом тревоги.

Скрип при повороте руля

Скрип при повороте может быть вызван неполадкой в системе рулевого управления и сигнализировать о выходе ее из строя. Опасна ситуация, когда гидроусилитель руля выходит из строя во время движения.

Любой из компонентов гидроусилителя рулевого управления, будь то рулевая передача, насос или шланг может влиять на его работу. Обратитесь к квалифицированному механику для установления точной причины неполадки.

При низком уровне жидкости в гидроусилителе рулевого управления или ее загрязнении вы можете услышать скрип. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления играет ключевую роль в смазке системы гидроусилителя рулевого управления, а утечка или загрязнение непременно вызовут шум.

Если автомобиль новый, а скрип слышен и во время поворота, это может быть следствием трения корпуса рулевого колеса о внутреннюю отделку, что приводит к его износу. Чаще всего такое происходит летом, так как металл под воздействием высоких температур расширяется и заполняет зазор между внутренней отделкой. С этой проблемой обратитесь к опытному механику. 

Скрип при повороте

Если в автомобиле раздается стук и его ведет в сторону при повороте, причин этому может быть несколько:

  1. неровный рисунок протектора
  2. плохо накачанные шины
  3. неправильная регулировка

Согласно закону вы обязаны производить техническое обслуживание шин, поскольку это влияет на безопасность движения, а также на автомобильную страховку в случае если неисправные шины станут причиной ДТП.

Специалисты Michelin советуют регулярно проверять шины, чтобы не допускать износа. Замените шины по истечении пяти лет. Кроме того, не забывайте проверять давление в шинах (каждые 2-3 недели).

Иногда шум может возникать из-за трения шин о дорожное покрытие. По данным портала Tyre Shopper, это обычное явление. Тем не менее, если шины издают странный шум, необходимо обратиться к специалисту. 

Скрипучие звуки от подвески

Скрип подвески в вашем автомобиле может указывать на более серьезную проблему.

Система подвески поглощает удары, вибрации колес из-за неровностей и несовершенств, таких как выбоины на дороге? что обеспечивает плавную езду.

Если причиной скрипа является система подвески, причиной может быть износ любого из ее компонентов — от пружин, амортизаторов до изношенных шаровых шарниров и втулок, а также недостаточной смазки.

Регулярное техническое обслуживание — защита от скрипа

Если вы знаете причины странных звуков, которые издает ваш автомобиль, вы сможете устранить их самостоятельно или же обратиться за помощью к специалисту.

Чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля, регулярно проводите техническое обслуживание. 

Почему скрипит подвеска?

Эти скрипящие звуки могут быть признаком ухабистой дороги.

Скрипящий звук может указывать на серьезную проблему с подвеской.

Скрип или скрип в подвеске может раздражать, но также может быть признаком того, что с вашим автомобилем возникла проблема. Если вас отвлекают звуки при движении по неровным поверхностям или лежачим полицейским, возможно, вам предстоит ухабистая езда.

Как работает подвеска?

Ваша подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости и максимально увеличить трение между дорогой и шинами при ускорении, движении и торможении. Система подвески поглощает удары и вибрации, которые воздействуют на колеса – кочки, неровности, выбоины и общие неровности дороги – не передавая никаких дополнительных отражений на раму автомобиля и, в свою очередь, на его пассажиров. Это также работает, чтобы держать автомобиль на ровном киле при прохождении поворотов.

Система подвески состоит из ряда компонентов, которые соединяют основной корпус автомобиля с шинами и обеспечивают относительное движение между ними для обеспечения комфортной езды. Существует два основных типа подвески — зависимая, с фиксированной осью (это означает, что движение одного колеса влияет на движение другого) и независимая, где каждое колесо может двигаться независимо. Несмотря на множество вариаций, все системы подвески имеют одни и те же три основных компонента.

Пружины

Хотя существует несколько различных типов пружин подвески (исторически листовые рессоры были обычным явлением), сегодня в большинстве автомобилей используются стальные цилиндрические пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей на дороге.

Амортизаторы

В то время как пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор, более правильно известный как демпфер, используется для рассеивания этой энергии путем преобразования ее в другую форму, чаще всего в тепло. Когда пружина сжимается, эта потенциальная мощность преобразуется в кинетическую энергию. Амортизатор забирает часть этой энергии и преобразует ее в тепло. Внутри амортизатора находится поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня вынуждает масло через отверстия и клапаны контролировать сопротивление движению, преобразовывая его в тепло. Если ваши амортизаторы изношены или повреждены, вы испытаете гораздо больший отскок, когда будете преодолевать неровности, потому что пружинам больше некуда высвобождать эту кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда автомобиль проходит поворот, его кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Без соответствующей системы это может привести к тому, что одна сторона автомобиля оторвется от земли или даже покатится. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для уменьшения наклона кузова при прохождении поворотов и минимизации переноса веса на внешние шины при повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, что означает, что он сопротивляется скручивающей силе. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположных сторонах автомобиля, поэтому, когда одно колесо оказывается выше другого во время поворота, стабилизатор противостоит скручиванию, удерживая автомобиль на одном уровне.

Почему моя подвеска скрипит? Хотя это может показаться довольно простой системой, она включает в себя ряд компонентов, которые со временем могут изнашиваться из-за нагрузок, вызванных вождением. Если у вас есть какие-либо опасения, всегда лучше проверить свой автомобиль у профессионала, но это руководство может дать вам представление о потенциальных проблемах с вашей подвеской.

Отсутствие смазки

Иногда скрипы в подвеске и рулевом управлении связаны с отсутствием смазки между металлическими деталями, такими как наконечники рулевых тяг и амортизаторы. Правильно смазанная система также предотвратит значительное накопление грязи. Однако, даже если кажется, что смазка решает проблему, скрип может быть признаком более серьезной проблемы.

Изношенные шаровые опоры

Если ваша подвеска издает скрип или скрип при прохождении поворотов, это может указывать на изношенные шаровые опоры. Шаровые шарниры действуют как точки опоры между колесами и подвеской и позволяют им свободно двигаться. Они состоят из шпильки подшипника и втулки, которая помещается внутри герметичного смазанного корпуса. В зависимости от конфигурации подвески на каждом колесе могут быть верхние и нижние шаровые шарниры, но независимо от конструкции шаровые шарниры часто несут большую часть веса автомобиля. Хотя шаровой шарнир прослужит долгие годы, он может быть поврежден в результате общего износа или стать менее эффективным, если повреждены уплотнения, что может привести к попаданию грязи в систему или потере смазки.

Существует ряд признаков повреждения шарового шарнира. Помимо скрипа на поворотах, вы также можете услышать стук при проезде неровностей. Изношенные шаровые опоры также могут повлиять на управляемость. Если ваш автомобиль сносит в одну сторону или рулевое управление ощущается слабее, чем обычно, это может быть вызвано повреждением шаровых шарниров. Неравномерный износ шин также может свидетельствовать о проблемах с шаровыми опорами. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из этих симптомов, немедленно проверьте его. Полностью сломанный шаровой шарнир может привести к ослаблению крепления колеса, что может привести к серьезной аварии.

Поврежденные втулки подвески

Втулки или втулки представляют собой подушки из резины, которые устанавливаются на любом из шарниров в системе подвески. Втулки установлены для того, чтобы уменьшить движение и свести к минимуму шум и вибрацию. Вы найдете втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, шаровых шарнирах и амортизаторах — практически везде, где металл может соприкасаться с металлом. Поскольку они изготовлены из резины и подвергаются значительной нагрузке, втулки подвески со временем изнашиваются. На самом деле, замена втулок подвески является одной из самых распространенных рекомендаций при ТО. Изношенные втулки будут вызывать плохую езду, и это может сопровождаться дребезжащим шумом или лязгом при проезде неровностей. Вы также можете услышать писк, если куст начал погибать. Повреждения кустов можно подтвердить при визуальном осмотре.

Всегда обращайтесь за советом к специалисту

Хотя мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в проблеме с подвеской, всегда безопаснее доверить обслуживание автомобиля профессионалу. Какой бы ни была проблема с вашей подвеской, ваша безопасность должна быть главным приоритетом. Забронируйте номер в местном сервисном центре Arnold Clark, и наши специалисты будут рады провести расследование. Они могут диагностировать причину и произвести необходимый ремонт, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу.

Заказать услугу

Об авторе

Эндрю Мойр

  • Предыдущая статья
  • Следующая статья

Скрип со стороны переднего пассажира при движении.

.. Скрип со стороны переднего пассажира при движении...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джонатан Э

на 06 сентября 2016 г.

С правой стороны моего Volvo XC90 слышен довольно сильный скрип. Я пытаюсь понять, что может быть причиной проблемы. Это часто происходит во время вождения автомобиля, и это достаточно громко, что я боюсь, что колесо оторвется. Любая помощь приветствуется.

Пробег моей машины 147000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Скрипящий звук может быть вызван целым рядом проблем. Несколькими распространенными причинами являются изношенные компоненты подвески или втулки. Первое, что я бы сделал, это попытался определить, откуда исходит шум, а затем внимательно осмотрел эту область.

Скрип может быть вызван изношенными компонентами подвески, такими как звенья, шарниры или пружины. Также возможно, что некоторые втулки в этих компонентах или в шасси изношены или высохли и в результате скрипят.

Если шум исходит спереди, возможно, он связан с системой рулевого управления.

Я бы сначала определил область, откуда может исходить шум, и провел бы тщательный осмотр компонентов в этой области. Если вы считаете, что управлять автомобилем небезопасно, я бы порекомендовал вам обратиться к профессионалу для диагностики шума.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать зеркало заднего вида?

Каждый раз, когда вы едете, вы должны регулировать зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида — важная функция безопасности, позволяющая видеть, какие автомобили едут позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, измените угол рукой...

Можно ли отремонтировать нейлоновый топливопровод 5/16 (линия высокого давления) с помощью соединения меньшего нейлонового топливопровода 3/8 с помощью соединения шланга?

Здравствуйте. Топливопровод находится под давлением топлива и должен ремонтироваться только с использованием утвержденного ремонта с использованием сертифицированных деталей. Использование неподходящих деталей для ремонта топливопровода может привести к разрыву топливопровода, что приведет к...

Я потерял ключ от своего Pontiac Grand Prix 2003. Он заводится без ключа, но выключается через 30 секунд - это потому, что у меня нет ключа?

Привет. Ваш автомобиль оснащен системой, которую GM называет своей системой VATS (противоугонная система автомобиля). В ключ зажигания встроен электронный чип, а также «считыватель чипов», являющийся частью замка зажигания. Считыватель выглядит...

Автомобиль не переключается на передачу после прокачки рабочего цилиндра сцепления 2011 Dodge Caliber

Здравствуйте - при отпускании педали сцепления (https://www.yourmechanic.com/question/how-does-a-clutch-work-by-richard-manning) при включенной передаче автомобиль не производит движение вперед с трансмиссии на переднюю передачу, то да, сцепление, скорее всего, вышло из строя. Это может быть выход из строя сцепления...

Масло закончилось, и машина стучит?

Щелчок, который вы слышите, вероятно, связан с отсутствием достаточного количества масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) в двигателе, что также могло вызвать двигатель перегревается и глохнет. Когда это происходит, ряд причин может вызвать...

Код p1676 появился на автомобиле honda odyssey 2000 года. Мигает индикатор технического обслуживания

Привет. Этот код указывает на то, что существует так называемая «отказ сигнальной линии». Вам нужно будет проверить соединения между PCM и блоком управления ABS/TCS. Если провода исправны, вам понадобится...

Утечка воды из стока люка стойки в пространство для ног пассажира

Да, диагностика утечки и выполнение необходимого ремонта не представляет проблемы и является полностью покрываемой услугой. Чтобы запросить эту услугу, вы можете запланировать ее на странице службы диагностики утечек YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/clear-fluid-is-leaking-inspection). Если дренажная трубка легкодоступна, я...

очистка клапана холостого хода на nissan altima 01 2,4 л

Если у вас возникли проблемы с клапаном холостого хода, возможно, вам придется заменить его. Если вы просто хотите почистить его, вам нужно будет снять его или использовать индукционный очиститель, чтобы вытащить очиститель ...

Только что купил подержанный гражданский сегодня, начал хорошо, отвез его обратно в казармы на базу, и теперь машина каждый раз, когда я открой дверь и попробуй завести срабатывает сигнализация очень громко

Статьи по Теме

Руководство покупателя Volvo XC90 2012 года

Несмотря на тенденцию, что чем больше автомобиль, тем лучше, Volvo XC90 2012 года доказывает, что вы можете сочетать семиместные сиденья с меньшими размерами — без чрезмерного ущерба для комфорта.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf