logo1

logoT

 

Машина трясется при езде по ровной дороге


Причины тряски авто на ровной дороге. Почему машину трясет во время движения

Неприятные вибрации автомобиля – повод для серьезных разбирательств

Конечно, когда трясется машина, кажется, что страшнее поломки просто нет. Неприятные вибрации пронизывают кузов и водителя, заставляя буквально паниковать. Однако впадать в панику и думать о капитальном ремонте рано. Самое главное в данной ситуации – это провести диагностику и попытаться выявить причину.

Для начала попытайтесь понять, когда именно начинаются вибрации и тряска. Если автомобиль «колбасит» на холостых, вероятнее всего – это проблемы со сгоранием топлива. ДВС троит, а значит, в одном из цилиндров плохо сгорает топливо или же он не работает вовсе. Круг проблем здесь может быть очень широк.

Сложнее всего определить причину, когда машину трясет при трогании с места. Поскольку в этом могут быть виноваты многие узлы. И здесь не обойтись диагностикой у электрика или моториста. Возможно, придется снимать и разбирать КПП, сцепление, менять подушки двигателя и т. д. Для этого лучше всего обратиться в автосервис по , « », « » и других марок, в зависимости от того, на чем вы передвигаетесь.

Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.


Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже. Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.


Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу,не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Почему машина трясется при трогании

Сложнее всего найти ответ на вопрос, почему машина трясется при трогании. Дело в том, что виноваты в этом могут быть самые разные узлы от подушек двигателя до маховика КПП. Диагностировать конкретную поломку действительно сложно, однако с помощью следующей таблицы вы сможете примерно определить, какой узел ждет замены.

Узел Признаки
Подушки двигателя Вибрация исходит от двигателя, при визуальном осмотре одна из подушек или несколько выглядят поврежденными, имеются деформации, трещины.
Маховик Имеются сторонние шумы из КПП при работе.
Подвесной подшипник кардана Чаще всего вибрация возникает в определенном диапазоне оборотов двигателя и проявляется только на них.
Сцепление (деформация корзины) Передается вибрацию на выжатую педаль сцепление, шум при выжиме сцепления, затрудненная работа сцепления и включение передач
ШРУС Сторонние звуки из подвески, смена характера вибрации при поворотах


Деформация корзины сцепления очень часто является причиной вибрации при трогании

В любом случае, точно определить причину того, почему автомобиль трясет при трогании с места, вам помогут только специалисты. Самая сложная диагностика при этом – маховик КПП, поскольку в отдельных случаях для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач.


Так выглядит маховик КПП

С уважением, команда специалистов

2013-07-15 11:38:26

Myaso отвечает:

, Причин появления вибрации кузова может быть несколько. Первая и самая наиболее вероятная причина это плохая балансировка шин. Часто недобросовестные работники шиномонтажа не делают свою работу как нужно, вследствие во такие казусы. Мог просто отвалиться балансировочный груз. Иногда, после того как автомобиль проедет по грязи, часть грязи остается на внутренней стороне диска, что в свою очередь так же приводит к вибрации кузова на скорости. Так же причиной вибрации кузова может быть разрушение внутреннего шруса автомобиля. Что вы в принципе можете сами проверить, вывернув колеса до конца в лево и начать движение, если услышите хруст, значит оно. Тоже самое нужно проделать вывернув колеса в другую сторону. Если будет хруст необходимо незамедлительно поменять шрус. Порванные подушки двигателя так же могут вызывать подобную проблему, но это должно быть заметно даже без движения автомобиля, на холостом ходу.

2013-07-15 11:53:26

Kotor отвечает:

, У моего мужа отечественный автомобиль ВАЗ 2107. У него была такая проблема. Кое-что услышала, могу дать несколько рекомендаций. Надеюсь, это вам поможет. Есть несколько причин, из-за чего может трясти автомобиль на высокой скорости. Прежде всего нужно проверить сколько песка на диски налипло с внутренней стороны, потом зажатие ступичного подшипника. Следующее, возможно, это проблема с балансировкой колес.Также причина может быть в тормозном диске (повело его), нужно проверить степень его износа. Также можно сделать развал-схождение. Если всё это не помогло нужно сделать еще раз балансировку. Можно попробовать снять колеса и разогнаться на вывешенном передке без колес. Если проблема в протяжке болтов на рычагах, то нужно заменить тормозные диски. Если ШРУС или коробка, то проблема может остаться. Еще один вариант решения проблемы - нужно поменять внутреннюю гранату с подвесным подшипником правого привода.

2013-07-15 12:24:16

Tresus отвечает:

, Скорее всего, если автомобиль начинает трясти на скорости выше восьмидесяти километров в час, нужно сделать балансировку колес. Под действием центробежной силы, после долгой зимы, разбитые кованные диски на скорости дают автомобилю неплохую тряску. Балансировку производят на специальном стенде, находя пораженные места и приклеивая специальные грузики определенного веса на внутренний обод диска. Если дело не в балансировке, нужно обратить внимание на карданный вал, может изматался подшипник. Но это только, если у вас заднеприводный автомобиль. Если же переднеприводный автомобиль, естественно, такого вопроса не возникнет. Можно еще проверить развал-схождение, от этого не только будет тянуть машину в сторону, трясти на скорости, а еще и будет быстро стираться резина. Обычно развал=схождение делают после зимы, так как ходовая часть автомобиля зимой разбивается об колдобины. Зимой смысла делать балансировку и развал-схождение нету, так как это не принесет результата и через считаные дни ситуация станет такой же.

Каждый автовладелец, садясь за руль своего авто, должен внимательно прислушиваться к шумам, которые создаются при его движении. Со временем можно научиться определять шумы помпы, двигателя, тормозных систем, ремня генератора по характерным звукам, которые они издают.Если чувствуется вибрация при движении автомобиля, значит, какой-то из его компонентов уже выработал свой ресурс.

Причины возникновения вибрации

Существует целый ряд причин, из-за которых автомобиль при движении «трясется». Рассмотрим наиболее популярные:

Тряска рулевого колеса (движение на скорости)

Наиболее распространенной причиной тряски является вибрация руля при движении автомобиля на скорости. Интересно, что при ускорении она еще больше усиливается. Сначала вибрация на руле не слишком заметна, но затем она становится более явной. Если не устранить причину ее появления, это может привести к серьезной поломке или потере управления, и повлечь за собой аварию. Также из-за вибрации руля быстрее изнашиваются многие компоненты автомобиля, начиная от шин и заканчивая трансмиссией.

Элементы машины, на работу которых необходимо обратить внимание:

  • Колеса. Разбалансировка колес может стать причиной возникновения вибрации рулевого колеса при набирании скорости. Лучше обратиться за помощью в шиномонтаж, это процедура не нанесет какого-либо сильного ущерба вашему бюджету, и устраняется она довольно быстро;
  • Двигатель. Возникновение вибрации зачастую обусловлено некачественной работой одного из цилиндров по причине отсутствия искры на свече зажигания, износа прокладки поршня, клапана или головки блока. Вибрация кузова при движении так же является следствием проблем с двигателем. Возможно, была потеряна эластичность резиновых подушек и гидроопор двигателя.
  • Амортизаторы и стойки. Несвоевременная замена стоек и амортизаторов может привести к неравномерной работе подвески, из-за чего и возникает вибрация в машине. Тряска будет особенно заметна, если ехать на большой скорости и по неровной дороге;
  • Шаровые шарниры. Зачастую они приходят в непригодность по причине плохих дорог. К сожалению, наши автомобили страдают от этой проблемы намного чаще, нежели авто, которые эксплуатируются в странах Европы;
  • Наконечники рулевой тяги. Еще одна причина вибрации автомобиля при движении – износ рулевых наконечников, из-за чего передние колеса могут быть не параллельны. Это и вызывает тряску рулевого колеса.
  • Вибрация автомобиля при разгоне

    Появление вибрации во время ускорения может доставить дискомфорт, особенно в те моменты, когда хочется обогнать впереди идущую машину. Однако нажатие педали газа влечет за собой лишь неравномерный разгон с рывками.

    Чтобы устранить причину вибрации, необходимо проверить следующие компоненты автомобиля:

    • Уровень масла в коробке передач. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низок, это может послужить причиной возникновения провалов в динамике разгона (наблюдаются рывки) и тряски во время ускорения;
    • Фильтр коробки передач. Возможно, он попросту засорился. Необходимо заменить фильтр на новый. Сделать это можно в автомастерской или самостоятельно;
    • Карданный шарнир. Вибрация может появиться из-за износа U-соединения на карданном валу, что станет особенно заметно при ускорении. Если причиной тряски является именно карданный шарнир, не стоит тянуть с заменой детали, так как в один прекрасный момент автомобиль просто заглохнет, и за экстренный вызов эвакуатора придется заплатить больше, чем за покупку нового шарнира.

    Перечень источников возникновения вибрации, и ее опасность для жизни человека – вполне весомые факторы, чтобы провести тщательную и своевременную диагностику своего автомобиля.

    На нашем сайте вы можете узнать сколько будет стоить диагностика неисправностей вашего автомобиля среди СТО сотрудничающих с нами по Новосибирску. Для этого достаточно указать данные вашего автомобиля в !

    Предложения по ремонту начнут поступать в самое ближайшее время!

    сайт

    Статья прочитана 9062 раз

Админ | 28 Январь 2016 | Комментариев: 0

Несколько основных причин, по которым может возникать вибрация автомобиля Как определить, из-за чего начинает дрожать автомобиль

Одной из наиболее распространенных и наиболее надоедливых проблем с автомобилем является его вибрация. Обычно она начинается постепенно и незаметно - пока в один прекрасный день вы не обратите на неё своё внимание. Появившаяся вибрация автомобиля может быть признаком чего-то относительно простого, например неправильного баланса шин, или сигнализировать о более серьезных проблемах автомобиля - неисправности рулевого управления или о повреждении подвески.

Вибрация связанная с двигателем

Иногда вибрация может распространяться из моторного отсека, происходит это потому, что двигатель не получает достаточно воздуха, топлива или искры, в результате чего он начинает работать с перебоями. Симптомы, которые могут указывать на связанную с двигателем вибрацию: вибрация или подергивание происходит во время ускорения, машину начинает трясти в определенном диапазоне скорости, автомобиль запускается и некоторое время работает нормально, но потом его начинает трясти. Эти симптомы дают понять, что возможно пришло время заменить свечи зажигания. Кроме этого, проверьте штекеры и проводку свечей зажигания. Возможно забит грязью воздушный или топливный фильтр. Двигателю явно чего-то не хватает.

Вибрация из-за согнутого моста

Современные автомобили полны вращающихся частей, которые для правильной работы должны находиться в пределах определенных измерений и допусков. Если мост автомобиля согнется (что может произойти при столкновении или при быстрой езде по бездорожью), то это создаст заметную вибрацию. Проблему вибрации связанную с гнутым мостом можно заподозрить при смене интенсивности движения. Чем быстрее вы едете, тем больше вибрация.

Источником вибрации является тормозная система

Бывает, что вибрация появляется или усиливается при торможении. Если это так, то есть большая вероятность, что у вашего автомобиля проблемы с искривленным тормозом несущего винта, или дисками тормозной системы. Тормозные диски могут получить изогнутую форму из-за сильного износа - в основном из-за перегрева. Практика показывает, что изогнутые части тормозной системы довольно часто приводят к вибрации автомобиля.

Автомобиль вибрирует из-за колёс

Иногда водители чувствуют, что автомобиль начинает вибрировать при повороте руля. Это может происходить из-за того, что одно или несколько колес могут иметь чрезмерный люфт. Необходимо убедиться, что каждое колесо надежно закреплено и должным образом затянуты все гайки. Возможно вам понадобиться сделать замену подшипников колес. Определить причину "биения" колёс, или сколько колес отклоняется от идеально кругового вращения, можно только используя точные приборы в автосервисе. Возможно ваша проблема решится достаточно просто, после на автомобиле.

Вибрация автомобиля из-за проблем с шинами

Шины являются главной причиной вибрации автомобиля, перечень почему они могут способствовать дрожанию вашего автомобиля довольно длинный. Приведём только основные из них: рваные шины, шины отделились от протектора, неравномерный износ шин, шины перестали быть круглыми и ровными, камень или другой посторонний предмет застрял в шине. Привести к проблемам с шинами могут выбоины, неровности на дороге, езда по щебёнке и дорогам без асфальтового покрытия.

Своевременная диагностика автомобиля и обнаружение проблем на ранней стадии может избавить вас от больших хлопот, обнаружив первые признаки вибрации автомобиля обращайтесь в автосервис. Заплатив не такие уж и большие деньги, вы сэкономите на будущих ремонтах.

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему машину трясет? | Вибрация в автомобиле, что делать?

Вибрация в автомобиле.

 

Любого водителя может вывести из себя такой момент, когда его автомобиль начинает трясти. К счастью автомобилистов в 75% случаев эту причину можно исправить и устранить, что позволит вернуть прежний комфорт своей машине. Каждый из нас безусловно хочет чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно хочется, чтоб автомобиль не разочаровывал и был как прежде,- как новый. Но к большому сожалению, рано или поздно любая из машин начинает ломаться из-за своего естественного износа. Но это совсем не значит, что наступает пора покупать себе новую автомашину. Ведь неровная работа двигателя и самого автомобиля может проявиться не только на достаточно подержанном автомобиле.

 

Если загорелся "чек двигателя",- 5 (пять) самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

 

Если Ваш автомобиль начинает трясти от непонятной для вас вибрации, то здесь главное не паниковать. Если автомобилю больше 3 - 5 лет, то вероятнее всего могло случиться следующее, какие-то компоненты в машине выработали свой ресурс. Можно сказать так, что ваш автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не желаете переплачивать за диагностику автомашины, чтоб выяснить и выявить причину такой тряски, то можно попробовать выявить данную неисправность (в нашем случае тряску) самостоятельно.

 

1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

 

Самая распространенная тряска встречающаяся в автомобиле, это вибрация рулевого колеса (руля) при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса при наборе скорости автомобилем становится еще больше и заметнее. Как правило, эта вибрация на руле сначала почти еле заметна, но в последующем, со временем становится все больше и больше. Помните друзья о том, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери вами управления.

 

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

 

Также, если Вы не обращаете ни какого внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин и до трансмиссии).

 

Техническое обслуживание автомобиля

 

Поэтому запомните, если в вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, то Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы в машине:

 

- Проверьте балансировку колес. Обратитесь с этим на шиномонтаж, чтобы там  проверили балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса, особенно при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

 

Замените амортизаторы или стойки. Изношенные стойки или амортизаторы также могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряски в вашем автомобиле. Особенно такая тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости машины.

 

Проверьте опорный подшипник стойки. Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их самостоятельно, они находятся прямо под капотом. Если они износились, то замените в стойках эти компоненты, они могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

 

Проверьте а при необходимости замените шаровые шарниры. Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры в автомобилях служат гораздо меньше, чем те, которые установлены и эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении машины они часто приводят к тряске.

 

Проверьте и при необходимости замените наконечники рулевой тяги. Рулевые наконечники со временем тоже начинают "люфтить" из-за определенного износа. Благодаря именно им Ваши колеса на машине поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть уже не параллельны друг другу, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

 

 

2. Автомобиль трясет на холостом ходу

 

Можно ли использовать зимние шины круглый год

 

 

Если ваш автомобиль начинает трясти когда Вы стоите на светофоре, то скорее всего, где-то и что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте в машине следующее:

 

Сломаны или изношены опоры двигателя. Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат мотор в вашем автомобиле как положено и должным образом, в результате этого детонация от двигателя передается на кузов автомобиля. 

 

Проблемы в топливной системе. Если обороты двигателя начинают неожиданно понижаться или повышаться, то это может привести к тряске или к вибрации в машине. Чтобы найти причину Вам необходимо полностью продиагностировать при помощи специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая конкретно бензонасосом.

 

3. Автомобиль трясет при разгоне

 

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

 

Компания "Nokian" разрабатывает зимние шины с выдвижными шипами

 

Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

 

Низкий уровень масла в коробке передач. Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

 

Засорился фильтр коробки передач. Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

 

 

Износ карданного шарнира. U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места.  Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

Почему моя машина вибрирует?

Ша-ша-ша-шакин по дороге

Когда вы ведете машину, вы ожидаете плавной езды по шоссе. Однако в последнее время вы чувствуете, что прошли цикл вращения. Тряска и вибрация на дороге — это не способ ехать на работу каждое утро. Пришло время выяснить, что происходит!

Развал-схождение

Вибрация обычно вызывается разбалансировкой или дефектом шины, погнутым колесом или изношенным карданным шарниром. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через сиденье, рулевое колесо или даже педаль тормоза.

Остановитесь, посмотрите и прислушайтесь

Хотя существует много возможных причин вибрации, наблюдение за тем, при каких условиях возникает вибрация, поможет вам и вашему механику найти источник проблемы. Вот на что следует обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация с увеличением скорости?
  • Это происходит только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
  • Кажется, что вибрация сосредоточена в автокресле?
  • Есть ли ненормальный шум при тряске автомобиля?
  • Вибрирует ли автомобиль на месте при работающем двигателе?
  • Кажется, что движение сосредоточено на рулевом колесе?

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин вибрации.

Проблемы с колесами и шинами

Наиболее распространенной причиной вибрации являются проблемы с колесами или шинами. Потенциальные проблемы включают неправильную балансировку колес и шин, неравномерный износ шин, отслоение протектора шин, некруглые шины, поврежденные колеса и даже ослабленные гайки.

Многих из этих проблем можно избежать с помощью плановых осмотров автомобиля, таких как визуальный осмотр колес и шин, проверка и регулировка давления в шинах, а также проверка затяжки гаек. Ваш график регулярного технического обслуживания должен включать поддержание надлежащего давления в шинах, замену шин и балансировку колес. Схождение колес также должно выполняться через определенные промежутки времени.

Изношенные детали и шарниры подвески

Ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления может привести к тряске рулевого колеса. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг делают невозможным правильное выравнивание вашего автомобиля. Отведите свой автомобиль к механику и попросите его осмотреть шаровые опоры и другие компоненты, чтобы определить, что вызывает дрожание рулевого колеса.

Двигатель и трансмиссия

Если вибрация возникает во время движения и продолжается при остановке автомобиля при работающем двигателе или если слышен шум при тряске автомобиля, при решении проблемы основное внимание уделяется двигателю и трансмиссии.

Причиной может быть сломанная или ослабленная опора двигателя или трансмиссии или даже сломанный вентилятор радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако большинство автомобилей имеют вентиляторы радиатора с электрическим приводом, которые включаются только тогда, когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень.

Если вибрация носит спорадический характер и возникает только при прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но это случается крайне редко.

Поврежденные или изношенные тормозные диски

Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это может указывать на проблему с тормозным диском. Если роторы имеют чрезмерное биение или разную толщину, тормозные суппорты могут вибрировать, когда вы нажимаете на тормоз. Вы даже можете почувствовать дрожание рулевого колеса и педали тормоза. Отнесите свой автомобиль к доверенному механику и попросите его осмотреть ваши тормозные диски, а также всю тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность и правильную работу вашего автомобиля.

Где получить дополнительную помощь

После того, как вы поймете, откуда возникают проблемы с вибрацией, возможно, пришло время обратиться к вашему доверенному механику. С их опытом они быстро разберутся в проблеме.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

5 Распространенные проблемы, вызывающие вибрацию автомобиля

Во время вождения вы должны чувствовать плавное скольжение автомобиля по дороге. Тем не менее, со временем вы можете начать замечать, что ощущение гладкости сменилось ощущением тряски во время движения, торможения или холостого хода. Независимо от того, насколько сильно трясет ваш автомобиль, лучше всего определить причину и устранить ее как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем в будущем. Есть три основные области вашего автомобиля, которые могут быть причиной тряски. Чаще всего это связано с шинами или колесами, включая тормоза и оси, компоненты рулевого управления или двигатель. Вот как определить, что заставляет вашу машину трястись во время вождения, и как решить эту проблему, чтобы вы могли вернуться к плавной езде, к которой вы привыкли:

При торможении

Тормоза — Если тряска чаще всего возникает при торможении, вероятно, за тряску ответственны компоненты тормозной системы. Тормозные роторы, которые изношены или потеряли свою круглую форму, будут препятствовать правильному сцеплению тормозных колодок и суппортов или вызывать проскальзывание. Тормозные суппорты, застрявшие во включенном положении, могут вызвать деформацию тормозных дисков в результате чрезмерного нагрева. Если это произойдет, вы также можете почувствовать запах гари.

Во время движения

Колеса разбалансированы или повреждены — На скорости около 45 миль в час вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса. По мере увеличения скорости вибрация будет усиливаться. Для правильного вращения колеса автомобиля необходимо отбалансировать. Когда техник уравновешивает колеса , он использует свинцовые грузы, и, будучи помещенными в соответствующие области, они заставляют колесо вращаться правильно. К сожалению, выбоины и другие дорожные условия могут привести к тому, что колесо выйдет из равновесия или погнется, что приведет к тряске автомобиля во время вождения.

Плохое состояние шин — Подобно дисбалансу, шины в неудовлетворительном состоянии также вызывают тряску или вибрацию автомобиля. Проверьте шины на:

  • Низкое давление
  • Ослаблены шины – убедитесь, что гайки с проушинами затянуты должным образом
  • Неравномерный износ шин
  • Отдельный протектор
  • Некруглый или несбалансированный

Поврежденная ось — Погнутые оси, часто вызванные незначительными авариями или наездом на один или два бордюра, вызывают вибрацию и тряску. Чем больше скорость набирает ваш автомобиль, тем хуже становится. Если резиновые пыльники, защищающие ШРУСы, повреждены дырами или пронизаны грязью, пылью и другим дорожным мусором, эти повреждения также могут вызвать ощущение тряски.

Компоненты рулевого управления — Многие компоненты, от рулевого колеса до колес, используются для поворота автомобиля из стороны в сторону. Каждая из этих частей должна быть в надлежащем состоянии, чтобы совершать плавные повороты. Например, вы можете заметить, что на рулевом колесе больше «люфта». Игра в этом случае означает, что вы должны больше крутить руль в любом направлении, чтобы получить ответ больше, чем когда вы впервые купили автомобиль, или он кажется блуждающим или следует по колеям на дороге. Эти проблемы обычно возникают постепенно с течением времени, поэтому вы можете не замечать эти незначительные симптомы, пока автомобиль не начнет трястись. Если проблема возникает только при рулевом управлении, это может указывать на проблему с усилителем рулевого управления. Проверьте наличие утечек из шлангов. Вы можете выполнить свой собственный небольшой тест, попытавшись воспроизвести проблему, когда автомобиль находится в остановленном положении. Если вы чувствуете такую ​​же тряску, просто поворачивая руль, скорее всего, за тряску ответственны компоненты вашего рулевого управления.

На холостом ходу

Зона двигателя — Для бесперебойной работы двигателя необходимо наличие достаточного количества воздуха, топлива и искры.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf