logo1

logoT

 

Машины джереми кларксон


Автомобили Джереми Кларксона

  • 02.04.2019
  • /
  • Звездное авто, Звезды за рулем
  • /
  • Никита Прохоров

Range Rover TDV8 VOGUE SE

Гордость Великобритании, на которой передвигается даже сама королева. Идеальное сочетание комфорта и динамических характеристик. Дизельный двигатель обеспечивает весьма скромный аппетит в 9 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ford Escort RS COSWORTH

Одна из икон спортивного наследия европейского отделения Ford. «Горячий хэтч» из 90-х может задать жару и современным автомобилям: разгон до 100 у Escort 1993 года занимал всего 5,8 секунды. Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.

Volvo XC90

Единственный автомобиль, созданный инженером, у которого действительно есть дети – именно так описывал семиместный внедорожник Джереми. Поговаривают, что ведущий успел сменить уже третий автомобиль, меняя его с выходом новой генерации.

Mercedes-Benz 600 GROSSER

Появившийся в одном из выпусков Top Gear автомобиль действительно попал в коллекцию Джереми. Шестиметровый лимузин – образцовый автомобиль эпохи 60-х. В нем есть абсолютно все, что необходимо диктатору или президенту: климат-контроль, полный электропакет, двойной стеклопакет, сервопривод багажника и многое другое.

Alfa Romeo GTV6

Существует поверие, что вы не можете называть себя настоящим автолюбителем, если никогда не владели Alfa Romeo. Кларксон выбрал не самую удачную модель - GTV6, которую с обычными моделями Альфа роднит только то, как часто она ломается. Даже узнаваемый треугольник на решетке радиатора отличается от привычного.

Ford GT

Легендарный наследник иконы Ле-Мана, Ford GT40, новый спорткар появился в продаже в 2005 году и сразу же собрал невероятную очередь потенциальных покупателей. В числе первых был и Джереми Кларксон. Их отношения складывались нелегко - сначала он восхвалял эту машину, но затем решил ее вернуть из-за большого количества недостатков.

BMW 3.0 CSL

Автомобиль, который появился у экс-ведущего Top Gear еще во времена его молодости. Легендарное купе от немецкого производителя с 3-литровым двигателем под капотом – бриллиант коллекции Джереми. Несмотря на возраст, машина сохранилась в полностью аутентичном состоянии.

Volkswagen Golf GTI

«Хот-хэтч» 6 генерации с классическим салоном в клеточку раз и навсегда покорил сердце британского гуру. После одного из выпусков Top Gear Джереми просто пришел в салон Volkswagen и незамедлительно приобрел себе 200-сильный Golf.

Ferrari F355

«Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон за первой в своей жизни Ferrari, – «Я не буду водить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.

Volkswagen Scirocco I

Именно за рулем модного Scirocoo Джереми впервые самостоятельно выбрался в Лондон. Невероятный Scirocoo настолько понравился ведущему, что вскоре он приобретает его второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.


10 худших машин по версии Джереми Кларксона

На 10 место импровизированного рейтинга Hot Cars поставила полноприводный спорткар Nissan GT-R. Эта модель благодаря своим победам в автоспорте носит культовый статус среди любителей японских автомобилей, но Кларксон отзывался о ней весьма негативно - он утверждал, что управлять Ниссаном GT-R на высоких скоростях "слишком опасно".

Zenos E10. Фото: wikimedia.org

9-я строчка - за мелкосерийным среднемоторным английским спорткаром Zenos E10, выпускавшимся в 2015-2016 гг. Кларксон критически отозвался об этом автомобиле, потому что у него нет ни стекол, ни дверей, ни солнцезащитных козырьков, ни коврового покрытия на полу.

Конструкция максимально аскетична ради наилучшего соотношения мощности к снаряженной массе. Джереми в свое время заявил, что ему попадались "карандаши, которые оснащены лучше, чем Zenos". Впрочем, этот автомобиль создан специально для заездов по гоночным трекам и не имеет допуска на дороги общего пользования.

Volkswagen Scirocco. Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Купе Volkswagen Scirocco 2.0 TDI выпуска 2008-2017 гг. "удостоилось" 8-го места. Эту машину характеризуют как аномалию - облик спорткара сочетается с двигателем от семейного универсала. Будучи произведенной могущественным концерном Volkswagen, Scirocco печально известен своей ненадежностью.

"Scirocco давал мне понять одно: все неделю, пока я на нем ездил, он напоминал мне, насколько же сильно я хочу пересесть на Volkswagen Golf GTI", - приводит слова Кларксона о Scirocco Hot Cars.

Porsche 911. Фото: wikimedia.org

Porsche 911 досталась 7-я позиция в списке самых нелюбимых Кларксоном автомобилей. Причем никакого рационального объяснения здесь нет - это субъективное мнение британского журналиста, он просто не любит заднемоторные спорткары Porsche, считает их "возвеличенными аналогами Volkswagen Beetle".

Ford Thunderbird. Фото: wikimedia.org

Классические купе и кабриолеты Ford Thunderbird 50-х не нравятся Джереми Кларксону из-за чрезмерно пафосного дизайна, поэтому за ними - 6-е место. Впрочем, многие американские автомобили тех лет имели избыточно декорированный экстерьер, почему именно о Thunderbird Кларксон отозвался негативно - неизвестно. Видимо, что-то личное.

Ferrari F50. Фото: wikimedia.org

Ferrari F50 образца 1995 года расположили на 5-й позиции. Британский журналист выносил этому автомобилю довольно лаконичное резюме: по конструкции - худшая Ferrari в истории.

Rolls-Royce Corniche. Фото: wikimedia.org

Кабриолет Rolls-Royce Corniche выпуска 1971-1995 года Кларксон критиковал за низкую надежность. Rolls-Royce гордится своей ручной сборкой автомобилей, но в случае с Corniche она - "просто еще один способ сказать, что дверь автомобиля скоро отвалится", говорил Кларксон.

Audi Q8. Фото: JIM WATSON / AFP

Полноразмерный кроссовер Audi Q8 на почетном третьем месте рейтинга.

Кларксон считает, что это ненужный в гамме концерна Volkswagen продукт - он построен на одной базе с Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убери несколько штрихов с кузова Q8 - и никто уже не сможет его отличить от собратьев, приводит мнение британца Hot Cars.

Мелкосерийный спортивный вариант Mini под названием 1499 GT разочаровал Кларксона отсутствием спортивности как таковой - мощности 1,6-литрового мотора, несмотря на наличие турбонаддува, совершенно недостаточно.

"В городе на этой машине настолько неудобно, что лучше идти пешком", - говорил телеведущий о Mini 1499 GT, которому досталось 2-е место в списке.

BMW X1 xDrive25d. Фото: wikimedia.org

Наконец, на первом месте рейтинга самых нелюбимых Кларксоном моделей расположилась BMW X1 xDrive25d. Этот автомобиль вопреки канонам BMW опирается на недорогую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. X1 xDrive25d с 2,0-литровым 228-сильным турбодизелем недостает мощности, он одновременно плох на бездорожье и в городе, у него неудачный дизайн и некомфортные сиденья, считает Джереми.

Рейтинг

28 автомобилей в гараже Джереми Кларксона

Джереми Кларксон управлял практически всеми автомобилями на свете, от Toyota Hilux до крошечного Peel P50, McLaren P1 и Brutus Bomber BMW. Кларксон водил их все, от микроавтомобилей до грузовиков и суперкаров. Нет ничего на четырех колесах, что бы он не рассмотрел. Только когда дело доходит до двух колес, он проводит черту, и он часто издевается над Хаммондом и Мэй за их любовь к мотоциклам. Итак, если Кларксону удается водить все, что он хочет, он должен быть очень разборчив, когда дело доходит до того, что он покупает для себя. Он должен абсолютно любить машину, иначе он ее не купит.

Обновлено за февраль 2022 г.: Джереми ушел. Он больше не снимает Гранд-тур или Top Gear , вместо этого он позволяет съемочной группе следовать за ним, пока он наслаждается пенсией на своей ферме. Его коллекция также изменилась за последние несколько лет, но ненамного. На самом деле, мы все еще видим, как он рвет его на ралли Bentley в своем новом телешоу «Ферма Кларксона». Мы отследили все автомобили, которые он добавил в свою коллекцию, и они неизменно и шокирующе молоды для человека, которому сейчас 61 год и который раньше предпочитал плавность хода и роскошь.

Он купил чрезвычайно практичные автомобили, такие как Ford Focus, но он также купил чрезвычайно непрактичные автомобили, такие как Ford GT, которые почти невозможно использовать в качестве повседневного вождения. Кларксон не оставляет себе все, что покупает. Он часто продает машины после того, как чуть не уничтожил их. Он продал некоторые из своих любимых автомобилей после того, как понял, что они просто слишком привередливы и не подходят ни для чего, кроме трека. Вот посмотрите на 25 автомобилей, которыми Джереми Кларксон владел на протяжении многих лет.

28/28

Lamborghini Gallardo Spyder через YouTube

Джереми Кларксон любит свои суперкары, и он особенно любит тех, у кого много "Pooowweeeer" и "Speeeed". Девизом Кларксона всегда было «идти по прямой как можно быстрее». Он регулярно подшучивает над Ричардом Хаммондом, когда тот водит электрический суперкар.

Кларксон любит автомобили, которые сжигают топливо и производят много шума. Итак, Gallardo Spyder — идеальный суперкар для него. Он купил этот Lambo после того, как протестировал его на Top Gear. Однако, как сообщается, он продал его с 2017 года.0003

27/28

Mercedes 600 Grosser через YouTube

Кто сказал, что у Джезы нет класса? Если бы это было правдой, зачем ему покупать эту роскошную лодку? Mercedes 600 Grosser — это та машина, которую вы бы взяли для воскресной поездки, только с водителем, а не с собой.

Кларксон долго и упорно искал идеальный седан и, наконец, остановил свой выбор на Mercedes 600 Grosser. Этот бегемот совершенно олдскульный. Он использует гидравлику, а не электродвигатели для перемещения сидений, дверей и окон. Это одна из причин, по которой Кларксону это так нравится.

26/28

Volvo XC90 через www.driving.co.uk

Это, пожалуй, любимый автомобиль Кларксона всех времен, потому что на протяжении многих лет он владел несколькими XC90. Сообщается, что у него было целых четыре разных XC90 первого поколения.

Согласно Business Insider , сначала Кларксон скептически отнесся к Volvo XC90 второго поколения, но с тех пор он сказал, что хорошо оборудованный, стильный, просторный салон; и бесшумный дизельный двигатель делают его настоящим победителем. Мы ожидаем, что он продолжит покупать XC90 на долгие годы вперед. «Если вы позволите системам помощи при вождении делать свое дело, это станет довольно расслабляющим, потому что 2-литровый двигатель работает намного тише, чем в старой модели», — сказал Кларксон в своей колонке Sunday Times Driving .

25/28

2005 Ford GT через www.thegearpage.net

Кларксон откусил больше, чем мог проглотить, когда купил редкий Ford GT. Мощный суперкар американского производства казался ему идеально подходящим, но вскоре он обнаружил, что с ним слишком много проблем, чтобы использовать его в качестве повседневного автомобиля.

На машине постоянно срабатывала охранная сигнализация, она не помещалась на мост Хаммерсмит, были проблемы с иммобилайзером и системой слежения. В конце концов он продал машину, потому что она доставляла ему слишком много головной боли, не говоря уже о том, что ему не нравилось очень низкое место для сидения.

24/28

Porsche 911 через clicccar.com/

Кларксон всегда в настроении для быстрой и спортивной машины, так что можно подумать, что культовый Porsche 911 ему по душе. Однако это просто не так. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй любят 911, но Кларксон неоднократно бил машину.

Он даже зашел так далеко, что сказал, что он слишком обеспечен, чтобы когда-либо водить Porsche 911. Несмотря на это, он все же купил его, поскольку был замечен за рулем на благотворительной акции Help for Heroes в 2013 году.

Связанный: 7 вещей, которые вы не знали о любимом Джереми Кларксоне (плюс 3 его любимых автомобиля)

23/28

Toyota Land Cruiser через gumtree.com

Кларксон владел Toyota Land Cruiser Amazon с 19 лет.С 99 по 2004 год. Для парня, который якобы любит автомобили, он действительно ненавидит многие из них. Ему очень не нравился этот полноразмерный внедорожник.

По его словам, внедорожник был ненадежным, и он очень сожалел, что не обратился за дополнительной гарантией. «Поскольку он был разработан для поездки из Аделаиды в Дарвин, он должен быть в состоянии управлять школой, не взорвавшись в водовороте шестеренок и проводов», — сказал Кларксон.

22/28

1986 Alfa Romeo GTV6 через bbci.co.uk

Это были отношения типа любви-ненависти. Джереми Кларксон сказал, что Alfa Romeo GTV6 была одновременно и лучшей, и худшей машиной, которая у него когда-либо была. «Это просто никогда не работало, но я любил это до смерти. Это было похоже на очень плохо себя ведущую собаку», — сказал Кларксон в интервью News Corp Australia Network.

Кажется, это повторяющаяся тема Кларксона и его машин. Он покупает автомобили, которые ему нравятся, но они никогда не работают должным образом. Постоянно кажется, что лучше всего идти на компромисс с надежностью.

21/28

Jaguar XJR V8 через www. carthrottle.com

Джереми Кларксон никогда не стеснялся хвалить Jaguar. Он любит британского, теперь уже индийского, производителя автомобилей, и он был несгибаемым поклонником многих из лучших автомобилей этого автопроизводителя.

Когда-то у него был Jaguar XJR 1999 года выпуска с двигателем V8, но с тех пор он был продан с аукциона. Кларксон настолько уверен в качестве Jaguar XJR, что проехал на XJR 2000 года по заснеженной сельской местности Колорадо в эпизоде ​​ T he Grand Tour .

20/28

Ferrari F355 через pinimg.com

Коллекция автомобилей Ferrari не была бы полной, поэтому, конечно, Кларксон выбрал для своей коллекции один из лучших. Кларксону так понравился F355, когда он тестировал его на Top Gear , который он тут же пошел и купил себе. Однако он не был полностью доволен своей покупкой. Он сетовал на то, что у него нет жесткой крыши, и вскоре обнаружил, что полиция слишком часто останавливала его, потому что это было более эффектно. Он также хотел зеленый, но вместо этого выбрал культовую красную окраску, которая, как мы думаем, была просто отличной.

19/28

Toyota GR Yaris Через WSupercars

В 2021 году Toyota выпустила безумно мощного зверя, основанного на их чрезвычайно маломощном компактном автомобиле... Yaris. Это было частью того, что Toyota получила гораздо больше игрового времени со своей относительно новой собственной тюнинговой компанией Gazoo Racing. Так каково это — управлять автомобилем, который весит менее 2500 фунтов и дает около 100 лошадиных сил на каждый из трех поршней?

По словам Джереми, GR Yaris великолепен! Он любит эту машину, в восторге от нее, даже назвал ее машиной года и да... теперь она у него есть. Все это делает нас в Соединенных Штатах еще более печальными из-за того, что мы не получили его здесь.

18/28

Volkswagen Golf GTI через www.driving.co.uk

У Volkswagen большие проблемы из-за скандала с выбросами дизельных двигателей. Было обнаружено, что Volkswagen установил программное обеспечение по выбросам, которое позволяло ему обманывать тесты ездового цикла Агентства по охране окружающей среды.

Кларксона совершенно не волновал скандал, и он написал в Твиттере, что любит свой Golf GTI как раз в то время, когда разразился скандал. Тем не менее, Volkswagen Golf GTI на самом деле не был одним из автомобилей Volkswagen с обманчивым программным обеспечением, которое использовалось для обхода стандартов выбросов. В то время как люди жалуются, что VW теперь приглушены и скучны, Джереми все еще отдает должное своему старому GTI.

17/28

McLaren 675LT через www.pinterest.co.uk

Кажется, что Кларксон побаловал себя удивительным и эффектным суперкаром после того, как подписал контракт с Amazon на участие в нескольких сезонах Гранд-тура. После того, как он подписал новый контракт, ему домой в Лондон доставили совершенно новый ярко-оранжевый McLaren 675LT.

Это действительно потрясающий суперкар. Ведь иногда нужно просто побаловать себя. Суперкар стоимостью 350 000 долларов — это подарок, который Кларксон заслужил, чтобы купить себе все эти сладкие деньги Amazon.

16/28

Ралли "MFB" Bentley Continental через Drive Tribe / thetimes.co.uk

Что случилось с Bentley из серии The Grand Tour? Джереми сохранил его! На самом деле, мы видим, как он мчится на нем, когда грязь приходит на его ферму в 2020 году. Даже с каркасом безопасности, подъемником, большими шинами и другими зверствами в имени Bentley Джереми сохранил его прежним. Не так ли? Судя по всему, массивный роскошный седан весом 6000 фунтов с несколькими модификациями — лучший способ встать между овцами и фермерским магазином.

15/28

Mercedes CLK Black Series через autoevolution.com

Кларксон был расстроен, когда продал свой Mercedes 63 CLK Black Series. Он написал в Твиттере: «Печальный день. Я только что продал свой черный AMG». Ему очень понравилась машина, и он похвалил ее в обзоре Top Gear .

Однако он часто жаловался, когда в роскошной машине садился аккумулятор. Сообщается, что Кларксон продал машину примерно по той же цене, по которой купил ее в 2007 году. По крайней мере, она сохранила свою стоимость, несмотря на то, что Кларксон абсолютно довел машину до предела.

14/28

Lexus LFA carscoops.com

Когда LFA впервые появился на Top Gear , Джереми посмеялся над этим. Он никогда раньше не водил его. После того, как он сделал свой собственный обзор, он настолько полюбил его, что купил себе! Во время вождения на шоу он признал, что LFA - лучшая машина, на которой он когда-либо ездил из ! Шума было достаточно, чтобы заставить плакать любого автомобилиста! Несмотря на то, что он с тех пор продал его, он с тех пор поднимал его несколько раз, поэтому он явно занимает дорогое место в его сердце.

13/28

Mercedes SLK 55 AMG через autoevolution.com

Существует много причин для покупки роскошного автомобиля: для удовольствия, чтобы иметь хороший автомобиль для ежедневной езды или для того, чтобы выехать на трассу и вдавить педаль газа в пол. Впрочем, кто бы мог подумать, что поводом для покупки машины станет злоба? Ну, Кларксон, видимо.

Он сказал, что купил Mercedes SLK 55 AMG, потому что хотел досадить своему партнеру по фильму Джеймсу Мэю. Мэй купил Boxster, и Кларксон сказал, что хочет лучшую и быструю машину.

28/12

Mercedes SL 55 AMG (Civic Type-R) через www.imcdb.org

Кларксон очень любит свой Mercedes, и он описал Mercedes SL 55 AMG как швейцарский армейский нож автомобильного мира из-за всех его возможностей. «Это забавный автомобиль с видом сверху, крейсер для дальних поездок, маслкар, Мессершмитт (и) подвижный», — сказал он об автомобиле, когда делал обзор на Top Gear . Сообщается, что он продал машину в 2014 году всего за 18 000 долларов, согласно Daily Mail.0007 . Это чертовски выгодная сделка для тех, кто купил роскошный автомобиль.

11/28

Mercedes SLS AMG Roadster через YouTube

Mercedes SLS AMG Roadster — действительно впечатляющий автомобиль благодаря мощному 6,2-литровому двигателю AMG V8, который может развивать скорость до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Родстер развивает впечатляющую максимальную скорость 197 миль в час.

Кларксон был замечен за рулем этого впечатляющего роскошного автомобиля в 2011 году. Он остановился в Ноттинг-Хилле, чтобы выпить чашечку чая и покурить, прежде чем снова сесть в потрясающий высокопроизводительный спортивный автомобиль. Во время перерыва он внимательно следил за машиной. Вы бы тоже так поступили, если бы у вас было что-то такое крутое.

10/28

Range Rover через caranddriver.com

«Это автомобильный эквивалент Франции, Sony Bravia, The Sunday Times, и Мика Джаггера. Это и есть ответ», — написал Кларксон, делая обзор Range Rover в 2009 году. Мы можем предположить, что он имел в виду стильный, утонченный, но все же очень модный и крутой. Кларксон не только регулярно ездит на Range Rover, но и настаивает на том, чтобы их было много, когда он снимает любое автомобильное шоу.

Они очень полезны при перевозке производственного персонала и оборудования, не отставая от быстрых автомобилей, а также не отставая от дорог.

9/28

Jaguar XJ6 через YouTube

«Если вы хотите спокойной и стильной езды, ничто не сравнится с Jaguar», — однажды написал Кларксон в своей колонке Sunday Times . Автомобильный журналист не скрывал, как сильно он любит Jaguar.

Он всегда испытывает головокружение и возбуждение, когда садится за руль любого Jaguar, и XJ6 не стал исключением. Это один из многих автомобилей Jaguar, которыми он владел с тех пор, как начал делать обзоры автомобилей. Он просто может помочь, но хочет купить новый Jaguar всякий раз, когда тестирует его.

любимых автомобилей Джереми Кларксона | CarBuzz

Вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили самый известный в мире автомобильный журналист оценивает выше всего?

Джереми Кларксон — самый узнаваемый автомобильный журналист на планете. Помимо того, что он невероятная личность на телевидении и когда он счастлив высказывать свое мнение, он еще и идиот. Его идиотизм, наряду с идиотизмом Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда, был хорошо задокументирован в телешоу Top Gear и The Grand Tour 9. 0204 . Однако не дайте себя обмануть, потому что Джереми Кларксон также обладает одним из самых острых умов в области развлечений и чертовски хорошим писателем. Думайте о нем как о профессоре колледжа, который время от времени говорит неуместные вещи и не может завязать шнурки, но написал книгу по физике, которую студенты будут изучать в ближайшие десятилетия.

За 40 с лишним лет карьеры журналиста и одной из движущих сил телешоу об автомобилях, ставшего самой популярной программой в мире, Кларксон кое-что знает об автомобилях. А это его любимчики.

CarBuzz

Alfa Romeo GTV6

Кларксон сказал, что Alfa Romeo GTV6 — «лучший и худший автомобиль», которым он владел. Любой, кто владел Alfa Romeo, знал кого-то с Alfa Romeo или читал о владельцах Alfa Romeo, поймет это. Альфы темпераментны, когда дело доходит до надежности, но они являются одними из лучших классических автомобилей для водителя. Alfa построила всего около 22 000 единиц моделей GTV6 с двигателем V6, что делает их сейчас редкостью. Он купил тот, на котором ездил в The Grand Tour Эпизод Шотландии, так что теперь в гараже Джереми Кларксона снова стоит Alfa.

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Lexus LFA

Lexus LFA входит в число любимых автомобилей Джереми Кларксона всех времен, и это понятно. Один только звук 553-сильного Yamaha V10 до сих пор остается одним из семи чудес автомобильного мира. Lexus решил показать миру, на что он способен, когда решил создать идеальный спортивный автомобиль Lexus. Тем не менее, это все еще недооценено — как вы, вероятно, увидите в комментариях. Кларксон жаловался на то, что топливный бак слишком мал, а у LFA неудобные ремни безопасности, но его восторженные похвалы машине развеяли незначительное раздражение. Возможно, его преемнику, LFR, повезет больше.

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Volvo XC90

Еще один автомобиль, который Кларксон осыпал восторженными похвалами, главным образом в колонках своих газет и веб-сайтов в Великобритании, — это Volvo XC90. Они были основой личных автомобилей Джереми Кларксона на протяжении многих лет, и у него было по крайней мере четыре. «Я впервые увидел XC90 на ипподроме Донингтон-Парк, - сказал Кларксон, - я не могу вспомнить, почему он или я были там, но как отец троих маленьких детей я сразу понял, что должен иметь одного. А через несколько лет купил второй. А потом третий. А пару месяцев назад — четвертый». Далее он похвалил простоту и комфорт вождения, а также тот факт, что кто-то с детьми на самом деле спроектировал внедорожник. Когда он прав, он всегда в курсе. Вольво

Вольво

Вольво

Вольво

BMW 3.0 CSL

Несколько лет назад в ходе сеанса вопросов и ответов с Drivetribe Кларксон рассказал, что продажа своего BMW 3.0 CSL за несколько тысяч фунтов стерлингов является его самым большим сожалением при продаже автомобиля. С финансовой точки зрения, это было бы душераздирающе для нас, небогатых людей, поскольку сейчас это будет стоить целое состояние, но у Кларксона много денег. Прозванный Бэтмобилем из-за своего внешнего вида, это один из самых важных автомобилей BMW, и он был частью подготовки к тому, чтобы подразделение M Performance стало тем, чем оно было в 1919 году.80-х и 1990-х годов. Это также невероятно редко.

БМВ

БМВ

БМВ

БМВ

Toyota GR Yaris.

нужно что-то, чтобы привести их и их подругу Пегги в бридж-клуб». Он не был в восторге от того, чтобы водить маленькую разогретую городскую машину Toyota, но он нашел ее откровением, а затем объявил ее одной из самых захватывающих машин, на которых он когда-либо водил. Он также наградил GR Yaris Car of the Year в 9-м0203 News UK
Motor Awards.

Тойота

Тойота

Тойота

Jaguar E-Type

Убийство седанов Morris Marina было постоянной шуткой на Top Gear , но Кларксон уже убил одного в своем видео Clarkson Top 100 Cars в 2001 году. Это не значит, что он не любит старые британские автомобили. , Однако. Номером один в его списке автомобилей в этом видео был Jaguar E-Type «из-за его красоты, скорости, управляемости, гоночной родословной, доступности, саундтрека и шума». Он утверждает, что он превосходит любой современный автомобиль, на котором он когда-либо водил, и лучший из когда-либо созданных автомобилей. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что это любимая машина Кларксона всех времен.

Ягуар Ленд Ровер

Ягуар Ленд Ровер

Электрогенный

Eagle Lightweight GT. он лирически расхваливал рестомод E-Type Eagle. Кларксон описал версию Speedster как «самую красивую вещь, созданную за всю историю человечества», о чем некоторые искусствоведы могли бы что-то сказать, но мы это понимаем. Он продолжал говорить о том, что интерьер Eagle Lightweight GT — это произведение любви, в котором он мог сидеть часами, и о том, как чудесно он едет, прежде чем снова отклониться от темы, чтобы пожаловаться на электромобили. Но в отношении Lightweight GT было сделано правильное замечание.


Орел

Орел

Орел

Орел

Ferrari 458 Spider

Когда Ford впервые вернул Ford GT, Кларксон перепрыгнул через все препятствия, чтобы получить его. Затем, когда он наконец прибыл, у него не было ничего, кроме проблем с машиной. Кларксон, как и многие из нас, достаточно энтузиаст, чтобы смириться с проблемами Alfa Romeo. Однако Ford GT сломил его, и он поклялся никогда больше не иметь суперкаров в коллекции автомобилей Джереми Кларксона. Насколько нам известно, он до сих пор этого не сделает, но, делая обзор Ferrari 458 Spider несколько лет назад, он похвалил его, несмотря на его легкое раздражение, и сказал, что «если бы я колебался, это был бы тот самый автомобиль». ... Как автомобиль он получит две звезды за то, что он глупый и слишком дорогой. Но как вещь. Как праздник способности человека быть счастливым.

Феррари

Феррари

Феррари

Феррари

Range Rover

Кларксон сказал, что Range Rover, любой Range Rover, — это лучший внедорожник, который можно купить.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf