В статье Вы узнаете краткую историю компаний, что собой представляет автомобильная промышленность Франции, значение эмблем и интересные факты о легендарных машинах французских марок.
Альянс одного французского и двух японских производителей, который начал свою деятельность весной 1999 года. Объединение было создано для укрепления финансового состояния и сотрудничества в области автомобильных технологий.
Компании из Франции и Японии на протяжении многих лет разрабатывают общие платформы и используют аналогичные силовые агрегаты и другие технические решения в своих машинах. Альянс тесно сотрудничает в области гибридных и электрических технологий.
Сейчас автогигант производит машины под французским автомобильным брендом Renault, марками Nissan, Datsun, Mitsubishi и Lada.
Волжский завод принадлежит этому альянсу, что отразилось на последних моделях российских авто. Например, машина Lada Largus сконструирована на универсальной платформе B0. Представляет собой приспособленный под российские дорожные условия Dacia Logan MCV первой генерации.
Транснациональная корпорация, образовавшаяся в 2021 году путём слияния концерна Fiat Chrysler Automobiles и объединения Groupe PSA, в которое входят производители французских моделей машин Peugeot и Citroen.
Сейчас автогиганту принадлежит 14 марок, включая несколько известных итальянских (Alfa Romeo, Maserati) и американских (Chrysler, Dodge).
При этом Stellantis является корпоративным брендом. Все названия и логотипы автомобильных производителей остались без изменений, поэтому на будущих машинах от транснациональной компании не появятся новые шильдики.
Главой альянса стал Карлос Таварес, ранее занимавший должность исполнительного директора Groupe PSA.
Одним из приоритетов для нового объединения автопроизводителей является электрификация модельных рядов, введение гибридных версий популярных машин и реструктуризация бизнеса с целью снижения расходов.
История компании Peugeot началась в 1810 году. Первоначально семейное предприятие занималось изготовлением различных бытовых и промышленных товаров, и только в 1889 году было сконструировано первое транспортное средство.
Машина имела 3 колеса, оснащалась паровой силовой установкой и называлась Serpollet-Peugeot. Всего автомобиль был выпущен в 4 экземплярах.
Первая машина этого бренда с 4 колёсами была сконструирована Арманом Пежо при сотрудничестве с Готтлибом Даймлером. Модель Type 2 оснащалась ДВС небольшой мощности, позволяющим разгоняться до максимальной скорости в 20 км/ч.
Головной офис автопроизводителя располагается в Париже. Заводы Peugeot находятся во Франции и других странах, включая Россию. Совместное предприятие Peugeot-Citroen работает в Калуге.
В 1948 году французский производитель создал первую машину с несущим кузовом без отдельной рамы. Модель 203 имела силовой агрегат с головкой блока цилиндров полусферической формы и V-образным расположением клапанов. Отдача бензинового мотора составляла 42 л.с.
Машина получилась очень успешной. Всего было выпущено около 500 тыс. экземпляров Peugeot 203.
Логотип Peugeot неоднократно менялась на протяжении истории. Первый отличительный знак для моделей Пежо был разработан в 1905 году. Логотип в виде радиаторной решётки был украшен львом, идущим по стреле.
Современный символ автокомпании – силуэт льва без каких-либо дополнительных элементов. Интересно, что при изготовлении шильдика используется 2 вида контрастирующих покрытий – хромированное и матовое.
Французская марка автомобилей Peugeot славится моделями для разных категорий клиентов. Однако история этого производителя также тесно связана с гонками. Одной из легендарных машин, которой удалось добиться колоссальных успехов в автоспорте и на рынке, является Peugeot 205. Этот компактный хетчбэк 2 раза побеждал в Чемпионате мира по ралли и занимал первое место в марафоне Париж-Дакар.
205 стала одной из самых продаваемых машин Франции в своём классе за всю историю.
В список известных французских марок входит Citroen. Эта автомобилестроительная компания была основана в 1919 году Андре Гюставом Ситроеном. Завод, принадлежавший промышленнику, в своё время выпускал боеприпасы для фронта. После Первой Мировой войны был переориентирован на производство машин.
Первым транспортным средством марки Citroen стала модель Type A. Среднеразмерный автомобиль оснащался бензиновым мотором мощностью 18 л.с. Первая модель Citroen выпускалась до 1921 года и всего было произведено около 24,1 тыс. экземпляров.
Головной офис автопроизводителя находится в Париже. Основные производственные предприятия Citroen располагаются в Китае, странах Латинской Америки и Африки. У компании есть завод в России.
В 1968 году компания Citroen приобрела итальянского производителя спортивных и люксовых машин Maserati. Взяв за основу итальянскую V-образную «шестёрку», французы сделали экстравагантную модель SM. В своё время она была признана «Лучшим автомобилем из стран Старого Света», по мнению авторитетного журнала Motor Trend.
Эмблема Citroen является отсылкой к шевронной зубчатой передаче, изобретённой Андре Ситроеном в 1900 году. Шестерни, входящие в состав этого технического узла, имеют V-образное положение насечек.
Современный логотип во многом похож на первоначальный вариант и представляет собой 2 V-образных детали, которые расположены одна над другой.
Citroen DS19 – одна из самых знаменитых автомобилей марки, которая получила красивое прозвище «Богиня». Серийная версия машины была официально представлена на Парижском автосалоне в 1955 году, где только за 1 день после премьерного показа владельцем DS19 пожелали стать 12 тысяч человек.
Одной из уникальных особенностей этого французского автомобиля стал футуристический дизайн от Фламинио Бертони.
История знаменитого французского производителя автомобилей началась в 1899 году. Компания была основана братьями Рено для создания недорогих и компактных машин. Первым автомобилем стала Model A с силовым агрегатом De Dion мощностью 1,75 л.с., коробкой передач собственной разработки и трубчатой рамой. Машина была очень компактной, малокомфортной и тихоходной. Впрочем за первый год молодым инженерам удалось продать 15 моделей.
Производство новых автомобилей Peugeot практически остановилось во время Первой Мировой, потому что на заводах компании выпускались снаряды и двигатели для авиатехники и танков.
Сейчас компания Renault входит в альянс с 2 другими производителями – Nissan и Mitsubishi.
Штаб-квартира автомобилестроительной компании располагается неподалёку от столицы Франции, в городе Булонь-Бийанкуре.
Производственные площадки Рено размещены во многих странах мира, в том числе на территории РФ. В 2014 году французы купили завод «Автофрамос» и переименовали его в «Рено Россия».
Компания Renault создала первый в мире танк FT-17, имеющий классическую конструкцию. Эта техника с боевым отделением, расположенным в центре корпуса, поворотной башней и заднемоторной компоновкой активно использовалась во времена Первой Мировой войны.
Первоначально логотип Рено представляла собой инициалы братьев, которые были переплетены в виде буквы R и вписаны в красивый медальон.
Современный логотип имеет более простой дизайн. Представляет собой ромб, который является схематичным изображением алмаза.
Эта идея была впервые использована в эмблеме Renault в 1925 году. Новый символ размещался на спортивных машинах Stella.
4СМ – модель Renault, которая разрабатывалась во время оккупации Франции во Вторую Мировую войну. Французские инженеры создали эту машину втайне от нацистов. После поражения Германии компактный автомобиль 4СМ завоевал всенародную любовь. Общий тираж проданных машин составил более 1 млн. единиц.
Автомобильную промышленность Франции невозможно представить без эксклюзивных гиперкаров марки Bugatti. Модели этого бренда являются одними из мощнейших серийных машин во всём мире, с ураганной разгонной динамикой, уникальным дизайном и роскошным внутренним убранством.
История дорогой французской марки, которая сейчас принадлежит Volkswagen Group, началась в 1900 году. Этторе Бугатти, талантливый инженер-конструктор, страстный любитель гонок, создал модель Type 2. Машина была сконструирована при финансовой поддержке графа Джулинелли. Это был один из первых опытов Бугатти в автомобилестроение.
Однако успех французу пришёл спустя 9 лет. Очередной прототип, 10-й по счёту, был собран в подвале собственного дома в 1909 году. Машина имела 8-клапанный силовой агрегат с 4 цилиндрами.
Несмотря на ряд технических просчётов, настойчивому инженеру удалось заручиться финансовой поддержкой и найти первых заказчиков. Шасси машины стало использоваться в следующих моделях этой компании, которая также была основана в 1909 году.
Штаб-квартира французского производителя располагается в поместье Шато Сэн-Жан, а производство машин налажено в городе Мольсеме, в северно-восточной части Франции.
Расцвет компании пришёлся на конец 1920-х и начало 1930-х годов. В то время автопроизводитель был сфокусирован на выпуске машин для широкого круга потребителей. Модель Type 44 оснащалась 80-сильным двигателем и подвеской на рессорах. Была доступна в нескольких версиях кузова – открытом и закрытом, из стали и алюминиевого сплава.
Эмблему автомобиля разработал Этторе Бугатти. Инженер, также имеющий навыки художника, придумал овальную эмблему, общий дизайн которой не менялся на протяжении всей истории автомобилестроительной компании.
Красный цвет делает логотип Bugatti ярким и заметным, символизирует страсть и высокую мощность машин этого бренда. Название компании нанесено белыми буквами, подчёркивающими благородные корни французского производителя.
Самым неоднозначным в эмблеме является наличие 60 точек, располагающихся вокруг красного овала. Есть несколько версий появления этих элементов. По одной из них наличие точек чёрного цвета является данью стилю модерн, который пользовался популярностью в начале XX века.
Bugatti Chiron – лучшая французская машина в плане мощности, роскоши и высоких технологий. Представлена в 2016 году в качестве наследника легендарной модели Veyron. Носит название человека, который защищал честь Bugatti в различных гоночных соревнованиях.
«Сердцем» этого автомобиля является 16-цилиндровый силовой агрегат W-образного типа. Бензиновый мотор развивает 1500 лошадиных сил и 1600 единиц крутящего момента, доступных с 2000 об/мин.
В январе 2021 года отмечено уменьшение спроса на 9,9% на легковые машины французских производителей на внутреннем рынке по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Ощутимо снизились показатели бывшей Groupe PSA, в то время как у Renault дела обстоят немного лучше.
На французском рынке снизился и объём продаж электромобилей Renault ZOE. Одной из главных причин эксперты называют перебои с поставками аккумуляторных батарей, что привело к уменьшению объёмов производства.
На других рынках у французских производителей всё тоже не так радужно. Неудовлетворительные финансовые показатели стали одной из причин создания проекта Stellantis, к которому присоединились Peugeot и Citroen.
Согласно отзывам, французские автомобили являются самыми популярными на европейском рынке, и около двух третей их автомобилей эксплуатируются в Европе. Citroen, Peugeot и Renault являются тремя крупнейшими производителями автомобилей во Франции. Хотя несколько крупных автомобильных компаний открыли производственные мощности во Франции, эти три по-прежнему остаются популярными классическими французскими марками автомобилей. Тем не менее, Venturi, производитель роскошных автомобилей, базирующийся в Монако, и Bugatti, которая была приобретена Volkswagen в 1998 году, являются еще двумя заслуживающими внимания компаниями. Alpine также хорошо известна своими гоночными и спортивными автомобилями. Давайте взглянем на некоторые из самых известных французских марок автомобилей в США и их логотипы.
Ежегодно создается около 60 миллионов автомобилей, но что мы действительно знаем об истории некоторых из этих автомобильных марок, которые мы видим? Каждая автомобильная компания имеет богатую историю, начиная от ее происхождения и заканчивая ее скромным началом в 1800-х годах. Кроме того, эта богатая история помогла автомобильным компаниям стать тем, чем они являются сегодня. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие марки французских автомобилей можно найти в США.
Peugeot — старейший автомобильный бренд в мире, основанный в 1803 году Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. Он начинался как семейная зерновая мельница, производившая пилы, стальные полосы и пружины для часовой промышленности, а затем в 1830 году перешла к производству велосипедов, а затем к автомобилям в 1882 году. Первый автомобиль Peugeot был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Паровой трицикл примечателен своей популярностью на ярмарке и тем, что был первым автомобилем в Италии примерно в 1893 году. Да, это правда, что первый проезд по итальянским дорогам был французским. Автомобиль был привезен из Франции в 1892 году Гаэтано Росси, богатым текстильным промышленником, и в следующем году доставлен в его резиденцию на севере Италии. Более того, компания Peugeot прошла долгий путь и продолжает совершенствоваться.
Рене Панар и Эмиль Левассор создали Panhard et Levassor как компанию по производству автомобилей в 1887 году.
Panhard — французский производитель легких тактических и военных автомобилей. Panhard была приобретена Auverland в 2005 году, однако в результате появилась ее текущая версия, которая теперь является частью Renault Trucks Defense. В течение 40 лет Citroen владел Panhard, а затем PSA после поглощения Peugeot в 1974 году Citroen. Объединенная фирма в настоящее время носит название Panhard.
Франция была одной из первых стран, производивших автомобили. Однако Франция была вторым по величине европейским производителем после Германии и шестым по величине производителем автомобилей в мире. Каждый из этих брендов имеет свою уникальную индивидуальность, давайте посмотрим на логотипы французских автомобилей, которые делают эти автомобили уникальными.
Этторе Бугатти родился в семье ювелирных дизайнеров и художников. Его художественные способности сыграли важную роль в определении уникального и узнаваемого дизайна марки, а также ее корпоративного бренда. Следовательно, в автомобилях Buggati не было прокладок, поэтому страховочные тросы выглядели просто как кружевные узоры. Возможно, поэтому логотип Bugatti имеет красные точки. Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что означает огромную силу, страсть и удовольствие от вождения. Черные цвета указывают на совершенство и мужество, тогда как белые оттенки олицетворяют элегантность и благородство.
Виктор Вазарели, выдающийся венгерско-французский художник-график, изменил дизайн логотипа Renault в 1972 году. Объединив угловатые линии при сохранении базовой ромбовидной формы, он сделал эмблему Renault более динамичной, последовательной и чистой.
С момента своего появления в 1923 году ромбовидная эмблема Renault претерпела множество изменений. Текущий логотип Renault был представлен в 2015 году. Saguez & Partners изменила дизайн предыдущего логотипа в 2007 году.
После слияния Peugeot и Citroen в 1976 году возникла холдинговая компания PSA Peugeot-Citroen. Следовательно, в 1978 году группа приобрела Chrysler Europe. После этого они вернулись к геральдическому льву с гораздо более изысканным и утонченным дизайном под названием «Lion fil», чтобы повысить его корпоративный имидж.
Серебряный, синий и черный — цвета логотипа. Синий — это связь с дальновидным стилем известного французского автопроизводителя. Кроме того, Silver представляет новые идеи и традиции, основанные на богатом опыте. Черный цвет обычно представляет тень льва.
На протяжении многих лет французские марки автомобилей Citroen и их логотипы претерпевали различные изменения. Желтый и синий были основными оттенками в его раннем воплощении. С другой стороны, нынешняя красно-белая цветовая схема появилась в 1980-х годах. Текущий логотип Citroen был впервые представлен в 2009 году. Это трехмерная вариация оригинального логотипа с чуть менее острыми шевронами в гладкой хромированной отделке, разработанная известным брендинговым агентством Сан-Франциско Landor Associates. Серебряный оттенок придает эмблеме современный и утонченный вид, а красный цвет добавляет любви к автомобильному дизайну.
Dacia - самая прибыльная корпорация Румынии и крупнейший экспортер, на долю которого в 7. 3 году приходилось 2014% от общего объема экспорта страны. Завод Dacia в Миовень, уезд Арджеш, является пятым по величине автомобильным заводом в Европе по объему.
Логотип Aixam очень прост. На логотипе изображен круг с большой буквой «А» в центре. Имя Aixam появляется в середине буквы «А». Этот логотип использовался компанией Aixam на ранних этапах своего существования. Логотип Aixam также не имеет особого значения; он просто представляет название компании.
Вместо культового двойного шеврона Citroen их задний значок будет новой эмблемой DS, и все они будут стилистически отличаться от своего родственного автомобиля. Citroen недавно выпустил несколько впечатляющих прототипов спортивных автомобилей, в том числе полностью функциональный Citroen Survolt, получивший обозначение DS. Действительно, прототип Citroen Survolt разработан как будущее спортивное купе серии DS.
В 1969 году на рынке было около дюжины моделей основных автопроизводителей Франции. Из-за падения продаж и общей неспособности адаптироваться к сложностям американского рынка все они покинули страну несколько десятилетий назад. С тех пор никто не рискнул вернуться, но возрождающиеся французские автомобильные бренды (PSA Group) хотят как можно скорее вновь представить свой бренд Peugeot в США.
В то время как многие производители автомобилей исчезают, лишь немногие выживают. Peugeot до недавнего времени был просто еще одним именем в списке несуществующих автопроизводителей. В списке упавших французских автомобильных марок среди других компаний, продающих автомобили в США. В последний раз французский автопроизводитель продавал автомобили в США в 1991 году, но теперь объявил, что вернется. Таким образом, французские автомобильные бренды могут вернуться в США.
Хотя шансы Peugeot невелики, мы сомневаемся, что кто-либо из нынешнего европейского модельного ряда доберется до Соединенных Штатов.
Все французские марки автомобилейЭти основные французские автомобильные бренды несут ответственность за всемирное признание французских автомобилей. Большинство из этих компаний по производству автомобилей, вероятно, вам знакомы. Итак, давайте познакомим вас со всеми французскими автомобильными брендами и их логотипами.
Peugeot, один из самых известных производителей автомобилей, имеет долгую историю во Франции и Европе. Таким образом, бренд, который восходит к середине девятнадцатого века, постепенно превратился в одну из ведущих европейских автомобильных фирм с мировой репутацией. Peugeot, наряду с Citroen, является краеугольным камнем французской экономики. Компания производит чуть менее 1 миллиона автомобилей в год, в ней работает 83 000 человек. Но, особенно во время экономического кризиса, этот французский автомобильный гигант хорошо понимает ограничения и проблемы капиталистической экономики. В результате, начав производить автомобили в остальной Европе, она перенесла часть своих производственных площадок в Россию, Латинскую Америку и Китай.
Продажи компании выросли во втором квартале 2014 года, и по всему миру было поставлено около 725 000 автомобилей. Это отличная новость для бренда, который начинает набирать популярность среди китайских и российских покупателей. 108, новейшая модель компании, получила высокую оценку критиков как за внешний вид, так и за производительность. Toyota Aygo и Citroen C1 теперь являются конкурентами этой модели.
Renault, еще одна сильная опора французской автомобильной промышленности, известна своими доступными автомобилями и фургонами. Хотя французская автомобильная компания ранее производила грузовики и автобусы, ее основные производственные площадки (включая Dacia в Румынии и Samsung Motors в Южной Корее) в настоящее время сосредоточены только на Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic и некоторых других моделях.
После приобретения бывших автозаводов в Румынии и Южной Корее некоторые французские автомобили продавались под национальными брендами, включая Sandero, Logan, Lodgy и Duster в Румынии, а также Renault Samsung, Scala и Talisman в Южной Корее. На развивающихся рынках эти менее дорогие модели пользуются особой популярностью.
Renault был одиннадцатым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж, при этом 50.5 процента продаж приходилось на страны за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертым по величине конгломератом автомобильной промышленности.
Renault также рассматривала электромобили, поставив Renault Zoe впереди подключаемого модуля Volvo V60 и Mitsubishi Outlander с точки зрения популярности в Соединенном Королевстве. Renault, как более доступная альтернатива, завоевала сердца европейцев, увеличив общий объем продаж электромобилей в 2014 году.
Bugatti была основана семьей в Эльзасе на рубеже двадцатого века и имела бурную историю, пока не была недавно приобретена Volkswagen. Легендарные Bugatti Veyron, Grand Sport и SuperSport — единственные автомобили, выпускавшиеся под этим названием в то время.
Другая половина PSA Citroen известна своим радикально творческим подходом к производству автомобилей, который стал заметен с тех пор, как бизнес стал первым, кто начал массово производить автомобили за пределами Соединенных Штатов.
Citroen должен был значительно увеличить продажи в первом квартале 2014 года, несмотря на то, что у него не было такого же охвата, как у Peugeot. Китай также остается важным фактором: продажи Citroen Dongfeng выросли на 16 процентов. Таким образом, слияние Dongfeng и Citroen в 1992 году привело к продаже в Китае множества моделей, самой популярной из которых является C2.
Новый C4 Picasso, который был продан тиражом 127 000 единиц с момента его запуска, и C-Elysee, обладающий превосходным дизайном и специально разработанный для завоевания международных рынков, являются двумя топовыми моделями французских автопроизводителей в 2014 году.
Venturi — один из самых престижных французских автомобильных брендов, известный своими высокотехнологичными электромобилями. В отличие от своих конкурентов Renault и Peugeot, этот бренд относительно новый, он был основан в начале 1980-х годов. Вентури разработал две известные модели, которые привлекли внимание всего мира, чтобы дать обещание производить только электромобили: Fetish и Eclectic.
Из-за своей необычной формы и статуса первого в мире автомобиля на солнечной энергии последний привлек внимание средств массовой информации. Полностью электрический спортивный автомобиль Fetish может похвастаться 340-километровым запасом хода и максимальной скоростью 110 миль в час. Цена немного высоковата — 400 000 долларов — потому что эта модель выпускается всего 5 штук в год.
Этот список французских марок автомобилей не будет полным без упоминания Alpine. Бренд, созданный в конце 1950-х годов. Компания Alpine известна разработкой гоночных и спортивных автомобилей и приобрела известность после Второй мировой войны, когда начала производить автомобили. Еще одной причиной ее привлекательности была ее принадлежность к Renault, которая производила двигатели Alpine до покупки компании в 1970-х годах. Название «Alpine» было изменено на «Renault Alpine» после поглощения.
Марка DS была впервые анонсирована компанией Citroen в начале 2009 года как суббренд премиум-класса, добавленный к определенным моделям, причем DS является аббревиатурой от Different Spirit или Distinctive Series (хотя ссылка на исторический Citroen DS очевидна), чтобы работать параллельно. к его основным автомобилям. Название также представляет собой игру слов, поскольку оно произносится аналогично французскому термину déesse, что означает богиня. Маркировка Citroen была удалена с линейки автомобилей DS, но осталась отдельным брендом премиум-класса, производимым Citroen.
Другие французские марки автомобилей включают в себя;
Эта статья НЕ должна использоваться в качестве руководства по покупке, она предназначена исключительно для информационных целей. Тем самым мы подчеркиваем, что НЕ поддерживаем ни один из брендов, упомянутых в этом посте. Они подлежат вашему выбору решения и проверке. Мы не спонсируемся ни одним из брендов, и информация, представленная здесь, насколько нам известно.
Один из владельцев Peugeot 3008 самый счастливый.
Несколько крупных автомобильных компаний открыли производственные площадки во Франции, хотя Peugeot, Citroen и Renault остаются главными классическими французскими автомобильными брендами.
One of the Peugeot 3008 owners are the happiest.
"
}
}
, {
"@type": "Question",
"name": "Which French car brand is best?",
"acceptedAnswer": {
"@type": "Answer",
"text": "
"
}
}
, {
"@type": "Question",
"name": "Are French cars made in France?",
"acceptedAnswer": {
"@type": "Answer",
"text": "
Several major vehicle companies have established production sites in France, although Peugeot, Citroen, and Renault remain the classic French car brands par excellence.
"
}
}
] }
https://varonasinstitute.com/blog/buy-generic-ambien/https://varonasinstitute.com/
Мода вперед! Франция является одной из величайших стран-производителей автомобилей, и даже в самых простых хэтчбеках всегда различима определенная французская утонченность. В какой другой стране могли бы появиться автомобили, столь же разнообразные, как 2CV Citroën — краткое описание конструкции: он должен перевозить яйца, не разбивая их по фермерскому полю, — а также суперкары Bugatti всех эпох, построенные по бюджету, доступному только самым богатым автолюбителям? Новаторские французские электромобили лидируют в мире, а быстро развивающаяся индустрия микроавтомобилей во Франции производит автомобили, как никто другой. Вот наша десятка лучших французских марок автомобилей, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для парижского обеда.
Известный своим значком в виде льва, Peugeot является одним из первых французских автомобильных брендов и настоящим старейшиной автомобилестроения, восходящим к его первой паровой тяге в 1899 году. К счастью, последовали более традиционные двигатели, и Peugeot продолжила предоставлять прочный, надежный, а иногда и инновационный транспорт для французской буржуазии и, конечно же, многих французских фермеров. 205 GTi компании 1980-х годов остается одним из величайших горячих хэтчбеков, победы в Ле-Мане отражают родословную автоспорта, современные модели сочетают в себе талант Peugeot и повседневную компетентность.
Любимец автолюбителей и даже философов, футуристический DS Citroën, выпущенный в 1955 году, считается одним из величайших образцов автомобильного дизайна с парящими линиями и революционной гидропневматической подвеской. DS был просто последней инновацией этой самой французской из французских автомобильных компаний — например, 2CV или новаторский переднеприводный Traction Avant — и текущие модели, хотя и менее радикальные, обычно имеют одну или две характерные особенности. Огромный успех и в ралли.
Одна из лучших моделей малолитражных автомобилей. Последнее предложение Renault, все еще находящееся в стадии разработки, представляет собой изящную электрическую версию знаменитого и всеми любимого Renault 5 1970-х и 1980-х годов. Перспективный Renault уже давно находится в авангарде аккумуляторных батарей — нынешний Zoe — городской фаворит, в то время как его подразделение RenaultSport может похвастаться не только успехами в Ле-Мане и Формуле-1, но и впечатляющим рекордом по производству горячих версий своих повседневных автомобилей под маркой RS. хэтчбеки.
В настоящее время компания Bugatti входит в состав многонациональной группы VW Group и производит одни из самых быстрых и популярных гиперкаров, в настоящее время Chiron, специальная версия которого разгонялась до скорости более 300 миль в час в руках тест-пилота Энди Уоллеса. Veyron был грозным дебютным продуктом возрожденного значка под контролем VW после того, как производство суперкара EB110 застопорилось. Наследие включает потрясающий Royale, предназначенный для королевской семьи 1930-х годов, и Atalante той же эпохи, которую часто называют самой дорогой классикой в мире.
Роскошный дочерний бренд материнской компании Citroen, DS предлагает модернизированные и значительно переработанные версии существующих автомобилей Citroen. Идея состоит в том, чтобы опираться на авангардное прошлое Citroen, и это особенно отражено в роскошно обставленных интерьерах. Ассортимент начинается с субкомпактного кроссовера DS3 и распространяется на высококлассный DS9, нацеленный на создание галльской альтернативы Mercedes и BMW. Программа автоспорта в полностью электрической Формуле Е направлена в будущее.
Недавно обновленная марка спортивных автомобилей, входящая в группу Renault. Наследие включает в себя фирменную победу в ралли Монте-Карло 1971 года для миниатюрного A110, купе, форма и имя которого отражены в нынешнем спортивном автомобиле компании со средним расположением двигателя, также известном как A110. Автомобильные журналисты высоко оценили этот маленький двухместный автомобиль за его утонченность в управлении. Имя Alpine стало известно телезрителям всего мира благодаря команде Alpine Formula One, в которой участвует ветеран Фернандо Алонсо.
Кихотичный и гордо независимый производитель автомобилей, который ведет свою историю с начала 1900-х годов, когда братья Де Ла Шапель производили автомобили под значком Stimula, возрожденные Ксавье де ла Шапель в 1970-х годах, продолжая производить на заказ дорожные автомобили , а также высоко ценимые копии Bugatti 1930-х годов. Сосредоточившись на электрических транспортных средствах, De La Chapelle теперь предлагает замечательный новый Atalante Series 6, основанный на Bugatti Atalante 1930-х годов и оснащенный двигателем V8.
Это автомобили или квадрициклы? Миниатюрные полностью электрические продукты этой очень индивидуальной французской марки не требуют автомобильных прав, что сделало эти крошечные автомобили маловероятной популярностью, особенно во французских городских районах. Понятно, что Axiam самодовольна тем, что опережает электрическую кривую, и крошечные электрические пикапы компании также имеют большое количество поклонников. Идеальный транспорт для вашей домашней булочной.
Французская марка, теперь базирующаяся в Монако, привлекательная GT Venturi привлекла преданных, пусть и немногочисленных, поклонников в 1980-е годы. Venturi, переосмысленная как полностью электрический бренд, утверждает, что ее концепт Fétish 2004 года, радикальный двухместный автомобиль с открытым верхом, стал первым настоящим электрическим спортивным автомобилем. Последующие концепты раздвинули границы электроэнергетики, что было подчеркнуто выходом компании на рынок одноместных автомобилей Formula E с батарейным питанием, а также выпуском единственной в своем роде модели Venturi Buckeye Bullet, которая является мировым рекордсменом по скорости электромобиля, разогнавшись до 340 миль в час.
Основанная бывшим гонщиком Формулы-1 Ги Лижье, компания первоначально сосредоточилась на одноместных автомобилях Гран-при, одержав девять заметных побед, кульминацией которых стала маловероятная победа в 19-й гонке.96 Гран-при Монако. Дорожные автомобили Ligier сегодня находятся на другом конце автомобильной шкалы: крошечные микроавтомобили, изначально оснащенные бензиновыми двигателями объемом 50 куб. спортивное наследие.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Чтобы отпраздновать начало лета и медленное открытие Европы, мы пересмотрели нашу пятерку лучших французских автомобильных брендов.
Франция славится многими вещами, хорошей едой, отличным вином и всем романтическим, а Париж известен во всем мире как город любви. Одна вещь, которой он не так известен, хотя, по нашему мнению, должен быть, — это его автомобильная промышленность.
Несмотря на то, что в нем нет таких мощных брендов, как Германия , есть несколько отличных брендов из Франции, и сегодня мы выделим нашу пятерку лучших.
Peugeot — одна из старейших автомобильных компаний в мире, если исходить из того, когда компания была впервые открыта, то есть в 1810 году. Однако она не начинала свою жизнь как производитель автомобилей. , на самом деле в 1810 году компания была сталелитейным заводом, производившим кофемолки, ленточные пилы и каркасы для зонтов.
Это семейное предприятие было основано братьями Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо, которые учились у своего отца, который в своей жизни имел ткацкое дело, красильню, маслобойню и мельницу для зерна.
В 1889 году Peugeot выпустила свой первый автомобиль, став вторым старейшим производителем автомобилей в мире и старейшей автомобильной маркой. С 1929 года Peugeot использует свои узнаваемые нумерационные имена, такие как оригинальный 201 или сегодняшний 308 .
Одна вещь, по которой мы все узнаем Peugeot, это их культовый значок со львом. Первоначально он был представлен в 1947 году и с тех пор претерпел несколько изменений, но мы все можем узнать Peugeot по значку льва, а также по реву их двигателя.
Peugeot сегодня является флагманским брендом PSA Groupe, которая контролирует несколько других автомобильных брендов, включая Citroën, DS и Vauxhall-Opel.
Как и Renault , Peugeot добился больших успехов в автогонках во всех видах, включая Ле-Ман и ралли, и продолжает участвовать в соревнованиях по сей день.
Сегодня Peugeot предлагает широкий выбор экономичных и практичных автомобилей, начиная с 108 хэтчбека и заканчивая внедорожником 5008 . Ознакомьтесь с нашими предложениями по всем здесь .
Компания Renault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями Фернаном, Марселем и Луи Рено.
Луи уже был инженером и промышленником, но его настоящей страстью были автомобили, поэтому он попросил своих братьев помочь ему в создании собственного бизнеса, чтобы он мог заниматься этим. Компания была основана Фернаном и Марселем в 189 г.8, а их брат Луи остался сотрудником компании, чтобы все свое время посвящать дизайну и не беспокоиться об управлении их бизнесом. Вместе они решили назвать Renault Frères Trois, что в переводе с английского означает «Три брата Рено».
В 1899 году Луи и Марсель начали участвовать в гонках на своих собственных автомобилях, положив начало пожизненной связи компании с автоспортом, которая получила множество автомобильных наград, включая победы в гонках «24 часа Ле-Мана», чемпионах мира F1 и победах в ралли.
Компания была национализирована в 1945 году, но позже снова была приватизирована в 1990 году. Она установила стратегические партнерские отношения с другими компаниями, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность бренда на постоянно развивающемся автомобильном рынке, в первую очередь с Nissan, а затем с ними двумя. с Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.
Renault также владеет крупными пакетами акций бренда Dacia, российского бренда АВТОВАЗ и владеет компанией Samsung Motors, которая продает автомобили на южнокорейском рынке.
В современную эпоху Renault известна тем, что производит ряд отличных семейных автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до больших минивэнов, и охватывает весь модельный ряд.
У них также есть версии RS нескольких своих бестселлеров, которые выводят Renault на арену горячих хэтчбеков с их более высокими характеристиками и скоростью.
Ознакомьтесь с нашими лучшими лизинговыми предложениями Renault здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные пять наших лучших французских брендов.
Модель DS начала свою жизнь как модельный ряд под брендом Citroën, но теперь полностью превратилась в отдельный бренд. Но, учитывая их переплетенную историю и постоянную тесную связь с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираемся рассказать о них обоих вместе.
В 1919 году компания Citroën была основана Андре-Гюставом Ситроеном, который произвел революцию в автомобильной промышленности, купив патент на шевронную шестерню, используемую при фрезеровании, которую он увидел во время поездки в Польшу. Инновационное оборудование произвело революцию в его производственных возможностях, позволив ему быстро производить большое количество небольших и дешевых автомобилей.
Дизайн шеврона позже был адаптирован в логотип компании, который используется по сей день.
Citroën осознал силу отличной маркетинговой кампании, и в период с 1925 по 1934 год им удалось использовать Эйфелеву башню в качестве крупнейшей в мире рекламной вывески, на которой их имя было видно всему Парижу.
На протяжении многих лет мы видели много культовых автомобилей Citroën, таких как культовый классический 2CV, который по сей день поддерживает поклонников и свою собственную гоночную серию, несмотря на то, что производство было остановлено в 1988. DS был настолько популярен, что, как упоминалось ранее, теперь стал самостоятельным брендом и продолжает продавать модели по всему миру.
Чтобы ознакомиться с нашими предложениями по лизингу текущих моделей Citroën, нажмите здесь или h или для некоторых моделей DS.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что один из крупнейших производителей суперкаров — французский, но Bugatti — французский бренд и фактически один из старейших производителей суперкаров, предшествовавший Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren.
Французский автомобильный дизайнер и производитель автомобилей итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою собственную компанию Automobiles E. Bugatti в 1909 году в городе Мольсхайм, который находится на территории современного региона Эльзас во Франции.
Жан Бугатти, старший сын Этторе, работал вместе со своим отцом в качестве дизайнера и тест-пилота, чтобы помочь компании завоевать прочную репутацию в гоночных соревнованиях, включая Гран-при, и их Bugatti Type 35 выиграл первый в истории Гран-при Монако.
Джин умерла в возрасте 30 лет в 19 лет39 бизнес столкнулся с трудностями и был продан в 1963 году и оставался довольно тихим, пока бренд не был куплен Volkswagen в 1998 году и не вернул его к жизни с Bugatti Veyron.
Модель была названа в честь давнего тест-пилота Bugatti Пьера Вейрона и стала первым серийным автомобилем с мощностью более 1000 л.
Несмотря на свой культовый статус, Bugatti терпела огромные убытки на каждой проданной модели, по некоторым оценкам, дефицит между производственными затратами и продажной ценой в 1 миллион фунтов стерлингов составлял 4 миллиона фунтов стерлингов.
Bugatti продолжает выпускать суперкары по суперценам, но если вы можете позволить себе потратить деньги, вы действительно получите удовольствие от вождения.
Alpine — самый молодой и наименее известный бренд, попавший в наш список.
В 1955 году, после некоторого успеха в ралли, Жан Ределе, который до этого был самым молодым дилером Renault в стране, решил основать собственную компанию, и так появилась компания Alpine. Название было выбрано как дань уважения его гоночным успехам и дорогам, на которых он побеждал.
Ранее в своих гонках Жан участвовал в гонках Renault 4CV, и эта связь привела к тесным отношениям между двумя компаниями, пока Renault наконец не приобрела Alpine в 1973 году.
Они остаются отдельным дочерним брендом и продолжают производить свои собственные автомобили до 1995 г., с тех пор и до 2017 г. производство автомобилей Alpine было прекращено, и бренд бездействовал. В 2017 году Renault решила перезапустить бренд Alpine с моделью A110, которая добилась успеха во всем мире: с 7 автомобилей в 2017 году до более 4000 в прошлом году.
Для просмотра всех наших последних новостей и блогов нажмите ЗДЕСЬ .