Антифрикционные покрытия
Смазки
Все смазки
Компаунды
Пластичные смазки
Покрытия
Универсальные смазки
Масла
Все масла
Моторные масла
Трансмиссионные масла
Масла для оборудования
Герметики
Техжидкости
Все техжидкости
Автохимия
Антифризы и теплоносители
Омыватели и очистители
Смазочно-охлаждающие жидкости СОЖ/СОТС
Специальные жидкости
Тормозные жидкости
Разное
Содержание статьи
1. Aisin ATF Wide Range АFW+: свойства и периодичность замены
2. Допуски и спецификации
3. Отзывы
Aisin является крупнейшим производителем автоматических трансмиссий и входит в состав японского концерна Toyota. На основе своего опыта и самых передовых технологий компания разработала серию специализированных жидкостей для АКПП (ATF).
Одной из самых популярных и востребованных, в том числе на российском рынке, является Aisin ATF Wide Range АFW+.
Рассмотрим ее характеристики, преимущества, допуски и спецификации подробнее.
Изначально масло Aisin ATF Wide Range АFW+ предназначалось для японского рынка сбыта. Однако благодаря доступной цене и высокому качеству оно быстро стало популярным в других странах, в том числе и в России.
Aisin АFW+ может заменить собой Toyota ATF Type T-IV, Toyota WS и многие другие жидкости ATF с похожими харакетристиками.
Полусинтетическое масло работает в широком температурном диапазоне (от -40 до +150 °С), обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач, исключает дергание и рывки, задержки переключения в зимнее время года. Оно сохраняет стабильность при высоких температурах и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя.
Aisin АFW+ снижает трение в АКПП и, тем самым, уменьшает потери мощности, улучшает реакцию и обеспечивает надежную работу автоматической трансмиссии в целом.
Кроме того, масло не вспенивается и не окисляется, хорошо отводит тепло с поверхностей фрикционов.
Основные характеристики жидкости Aisin АFW+:
Масло Aisin АFW+ содержит такой же пакет присадок, как и Toyota ATF Type T-IV. В качестве противоизносных добавок используется фосфор, как детергент – кальций, как дисперсант – бор.
Производитель рекомендует производить замену жидкости Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене с помощью специальной установки.
Масло Aisin АFW+ является универсальным и подходит для применения в большинстве автоматических трансмиссий.
Оно имеет следующие допуски:
Наблюдения и ощущения: коробка стала переключаться практически незаметно, об этом можно судить по звуку двигателя и показаниям тахометра. Полагаю, летом, на разного рода легком и среднем оффроуде, АКПП будет работать также четко. При включении скорости или реверса включение происходит мягко.
Автомат стал работать как новый. Машина перестала дергаться при разгоне, стучать. Не слышно гула при работе АКПП. В общем, не жалею, и вот уже второй раз заменил одно и то же масло от Aisin. Коробка ходит как часы.
С тех пор, как купил автомобиль, пользуюсь только ATF от компании Айсин. Наездил уже около 200 тысяч километров, АКПП не менял, только фильтр и пару сальников. Машина плавно набирает скорость без рывков и дерганий, хотя ей уже более 3 лет, тем более с нашей погодой.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
Подпишитесь на Мир Смазок
Вся актуальная информация — 2 раза в неделю, без спама
Благодарим за доверие.
Трансмиссионные масла
ATF M-V
Трансмиссионные масла
Замена масла в вариаторе Хонда Фит. Инструкция и периодичность
Трансмиссионные масла
Какое масло заливать в коробку Шевроле Ланос?
Трансмиссионные масла
Как проверить уровень масла в коробке передач: Лада Калина
Моторные масла
Масла Areol. Страна-производитель. Особенности и назначение
Трансмиссионные масла
Kixx 75w90 gl 5. Особенности и характеристики трансмиссионного масла
Статья от Автоэксперт
Автоэксперт
Вытекло масло из АКПП при движении: последствия
Статья от Внук автомастера. ..
Внук автомастера...
ZIC G-FF 75W-85 GL 4. Особенности трансмиссионного масла
Статья от Автоликбез для чайников...
Автоликбез для чайников...
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32
Показать еще
Подпишитесь на Мир Смазок
Вся актуальная информация — 2 раза в неделю, без спама
Благодарим за доверие.
Автоматические коробки передач Aisin имеют широкое распространение и устанавливались на автомобилях BMW, Citroen, Peugeot, Mini. В целом, данная АКПП считается достаточно удачной и надежной, при условии её своевременного обслуживания, что подразумевает замену жидкости каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована "механика" коробки — от банального "старения" масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.
Как результат — появляются периодически лёгкие «пинки» при переключениях, поздние переключения, подёргивания «за хвост» при езде накатом и прочие неисправности вытекающие в ремонт коробки.
Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в АКПП Aisin нельзя заменить полностью за 1 раз, потому что общий объём масла ~7 литров, а сливается только ~3 литра. Соответственно, для полного обновления масла в коробке необходимо 3х кратная замена. Причём с пробегами между заменами не менее 500 км.
Замена масла АКПП этой серии на разных моделях автомобилей имеет свои тонкости, мы же рассмотрим замену масла на примере Citroen C5 2010 г.в.
Расходные материалы для замены масла
Аналоги типа Ravenol, Totachi и прочие — не рекомендуется использовать, так как по тестам их вязкость выше — на уровне масел прошлых поколений.
Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!
Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см.фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).
Процесс замены масла.
1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности загрязнения в нём. Не менее 60 градусов.
2. Загоняем автомобиль на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера.
3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).
4. После слива масла (около 3х литров), закручиваем обе пробки в обратном порядке и опускаем машину.
5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.
На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями за аккумулятором. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красной наклейкой.
Официальная инструкция предписывает снять воздуховоды, но это вовсе не обязательно. На примере Citroen C5 для удобства снимаем только декоративную крышку с аккумулятора и крышку бокса с предохранителями, что впрочем, тоже не обязательно. Главное иметь длинный вороток с шарниром/карданом на конце, так как из-за металлического держателя бокса предохранителей невозможно установить вороток строго вертикально, он упирается в этот самый держатель над пробкой и становится под углом градусов 15-20 к вертикали.
6. Заливаем новое масло. Для залива нужна воронка и трубка с узким носиком.
Канистра 4х литровая, а надо залить 3 + еще немного сверху для последующего слива излишка и выставления уровня. Мы залили 3,5 литра, но по факту хватило бы и 3-х литров, так как в дальнейшем пришлось слить грамм 700-800.
7. Закупориваем обратно заливную пробку. Заводим автомобиль и держа на тормозе переключаем селектор по всем режимам минут 5.
8. Выставление уровня.
Ставим на паркинг, НЕ глушим мотор (работает на холостых). Откручиваем сливную пробку №2 (маленькую) и сливаем всё что сольется до момента, когда струя масла перейдёт в капель. Если вы открутили пробку, а масло вытекает изначально не струёй, а капелью или вовсе не вытекает — необходимо вернуться к п.6 и долить 0,5л масла с выполнением п.7-8 повторно.
9. Возвращаем на место защиту картера и отправляемся на тест-драйв.
Проехав 500-1000 км повторяем процесс. Всего для полноценного обновления нужно минимум 3 такие замены.
Напишите первый отзыв
Номер детали: ASN-OPT-801
+2
Видео
Мир Айсин
3-ступенчатый масляный насос с регулируемой производительностью
Обзор
Марка:
Айсин Мир
Номер детали производителя:
ОПТ-801
Тип детали:
Масляные насосы
Линейка продуктов:
Масляные насосы Айсин
Summit Racing Артикул:
АСН-ОПТ-801
СКП:
4954514998017
Тип масляного насоса:
Мокрый картер
Объем масляного насоса:
Стандартный объем
Давление масляного насоса:
Стандартное давление
Пружина масляного насоса высокого давления В комплекте:
№
Пикап В комплекте:
№
Закаленный приводной вал Рекомендуется:
№
Приводной вал масляного насоса В комплекте:
№
Внешний шкив масляного насоса В комплекте:
№
Внешний ремень масляного насоса В комплекте:
№
Кронштейны для крепления внешнего масляного насоса В комплекте:
№
Оборудование в комплекте:
№
Прокладки в комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Масляные насосы Aisin
Масляные насосы Aisin являются жизненно важными компонентами, обеспечивающими циркуляцию масла для охлаждения, очистки и смазки внутренних компонентов двигателя. В некоторых двигателях они также обеспечивают гидравлическую мощность для толкателей клапанов и систем изменения фаз газораспределения. Приводимые в движение коленчатым валом, масляные насосы всасывают масло из масляного поддона и создают давление, используемое для проталкивания масла через масляный фильтр, масляный радиатор и внутренние движущиеся части.
Основные характеристики масляных насосов Aisin:
* Обеспечение надлежащего давления масла без создания избыточной нагрузки
* Технология литья под давлением Aisin позволяет уменьшить размер и вес
* Смазка критически важных компонентов для продления срока службы двигателя, они всегда соответствуют оригинальному оборудованию.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.
д.). Вопрос по обслуживанию клиентов
- ИЛИ -
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Инструкции и калькуляторы
Инструкции
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandПоиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля...
Войти
Добро пожаловать!0014 Управляйте своими заказами
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Поиск
Заказ на AutohausAZ.com
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
Загрузка корзины.