Чтобы предотвратить проникновение смазочной жидкости в цилиндры двигателя и в систему подачи воздуха, на клапанах двигателя автомобиля Приора используются специальные маслосъемные колпачки. Эти детали имеют металлический корпус, в котором устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к агрессивным химическим воздействиям. Но со временем она все же изнашивается, из-за чего требуется осуществлять замену сальников. В этой статье мы расскажем, как выполнить все необходимые работы, не привлекая специалистов автосервиса.
Основные симптомы, указывающие на то, что необходима срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:
Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов и полностью уверены в отсутствии каких-либо протечек масла, потребуется заменять сальники клапанов.
![]()
Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
Кроме того, потребуется снять с автомобиля аккумулятор, чтобы исключить его повреждение или возникновение короткого замыкания в процессе выполнения работ.
Замена маслосъемных колпачков – довольно длительная процедура. Все дело в том, что добраться до этих деталей непросто. Поэтому осуществлять ремонт нужно в несколько этапов:
Читайте также: Замена задних стоек на Приоре
После того как вы установите все 16 маслосъемных колпачков, можно осуществлять сборку двигателя. Она выполняется в обратном порядке с обязательным соблюдением перечисленных ниже правил:
После сборки вам остается лишь залить на место охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и установить на место аккумулятор. Также мы рекомендуем прокрутить коленвал вручную несколько раз, чтобы убедиться в правильности выставления меток газораспределительного механизма. Теперь можно запускать двигатель и использовать автомобиль, не опасаясь повторения проблемы с маслосъемными колпачками.
https://www.youtube.com/watch?v=tHbEGOkzRyU
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. тут), привода газораспределительного механизма (см. тут), задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. тут), снятия головки блока цилиндров (см. тут), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов… |
…приспособление для сжатия пружин клапанов… |
…приспособление для снятия и оправка для установки маслосъёмных колпачков. |
1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумулятора. |
2. Выверните свечи зажигания (см. тут). |
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут). |
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут). |
5. Снимите шкивы распределительных валов (см. тут). |
6. Снимите заднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. тут). |
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут). |
8. Снимите головку блока (см. тут). |
|
|
|
|
|
17. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. |
|
|
|
|
20. Установите пружины и тарелки пружин. |
21. |
|
22. Установите гидротолкатель клапана. |
23. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов. |
24. Установите головку блока на двигатель (см. тут). |
|
|
|
29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм. |
|
30. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор. |
|
31. Установите снятые детали газораспределительного механизма (см. тут) и отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. тут). |
32. Установите снятые детали привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. тут). |
Уплотнения клапанов точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?
Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.
Содержание
Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении. Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к нагарообразованию, что может привести ко многим проблемам, таким как:
По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.
Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:
Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.
При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.
В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.
Если вы заметили, что расходуется больше масла, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.
Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей. Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.
Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо работают на холостом ходу. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.
В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить износ уплотнений штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.
В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.
Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений. В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.
Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.
Когда маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.
В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.
Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.
Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.
Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.
Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на советы экспертов.
Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.
Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.
Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.
Проверьте наличие индикаторов двигателя и ошибок, которые могут указывать на проблему. Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.
В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.
Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются приемлемыми, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.
Если из вашего двигателя вытекает масло, вы должны найти временное временное решение, пока не определите проблему и не выполните ремонт. Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.
Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.
Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.
Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.
После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:
Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.
Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.
Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:
Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.
Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.
Мы гарантируем отсутствие дефектов в наших стандартных и нестандартных конструкциях уплотнений. Наши специалисты разрабатывают, производят и распространяют наши линейки уплотнений для клапанов, сохраняя при этом ваши спецификации в центре внимания при каждой индивидуальной настройке. Мы можем разработать проекты продуктов и инженерных уплотнений для любого нефтяного месторождения или сельскохозяйственного применения. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.
Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы лучше понять нашу продукцию для уплотнения штока клапана.
140 лет назад немецкий эмигрант Антон Приер приехал в Соединенные Штаты. Он построил литейный завод и создал сверхпрочные изделия из латуни для всех американцев. За прошедшие годы компания PRIER стала хорошо известна своим стремлением уменьшить количество хлопот, создавать сантехнические изделия, которые выдерживают испытание временем и оказывают влияние.
Сегодня PRIER производит полную линейку бытовых, коммерческих и наземных гидрантов, кранов для подоконников, сантехнической латуни, дренажных изделий и специальных клапанов. Часть дохода от каждого проданного продукта идет на достойные цели, такие как жизненно важные нужды, образовательные и водопроводные потребности детей и взрослых во всем мире.
Уникальные, хорошо продуманные конструкции – это то, чем компания PRIER известна в инженерном сообществе. Наша команда по исследованиям и разработкам стремится предоставлять передовые продукты, превосходящие стандарты кода и превосходящие ожидания. Компания PRIER имеет множество патентов на эти конструкции, и мы неустанно работаем над созданием новых продуктов, которые обеспечивают решения для таких инженеров, как вы. Мы являемся членами ASPE (Американское общество инженеров-сантехников), и наша продукция внесена в список ASSE, IAPMO и CSA. Наши продукты производятся в самом сердце США, и у нас есть живые сотрудники службы поддержки клиентов и инженеры, которые могут ответить на ваши технические вопросы. Посетите наш раздел ресурсов, чтобы получить последние спецификации и бланки заявок.
Узнать больше
Продукция PRIER проще в установке, лучше работает и рассчитана на весь срок службы водопроводной системы. Наша практичная конструкция обеспечивает надежность и дает нашим подрядчикам уверенность при установке клапана PRIER. Мы специализируемся на клапанах с резьбой для шлангов и стремимся предоставить вам любой тип настенного гидранта, нагрудника для шланга, слива котла, подоконника, морозостойкого клапана или клапана для мягкого климата, которые вам могут понадобиться. Наши инженеры прислушиваются к вашим потребностям, чтобы разработать подходящие продукты для выполнения вашей работы.
Компания PRIER может предоставить морозоустойчивый гидрант любой длины, потому что наши штоки изготовлены из тяжелых латунных наконечников и закреплены на ручке и в седле с помощью износостойкой резьбы ACME. Эта прочная конструкция обеспечит долгосрочную качественную службу и устранит проблемы с посадкой штока, дребезжанием или шумом под потоком. Наши проекты обеспечивают надежность для установщика и домовладельца на долгие годы. Качество для PRIER — это больше, чем просто кожа.
Узнать больше
Цель PRIER — быть лучшим производителем для наших клиентов. Мы делаем это, делая наших клиентов более прибыльными, когда они используют PRIER. Наши методы «легкого ведения бизнеса» включают быструю доставку из центрального пункта, чтобы у вас был нужный продукт, когда он вам нужен. У нас есть живые представители службы поддержки клиентов, которые будут рады помочь вам по телефону принять ваш заказ или проконсультировать вас по техническим вопросам.
PRIER ценит все заказы и не предъявляет минимальных требований к заказу. Несмотря на то, что у нас есть количество коробок для всех наших продуктов, мы не будем штрафовать вас за сломанную коробку, если вам нужно нечетное количество. Для сервисных сантехников у PRIER есть любой компонент, который им может понадобиться 60 лет назад. Клиенты PRIER получают больше прибыли, потому что наши продукты имеют функции экономии запасов, которые позволяют вам сократить расходы на запасы и по-прежнему удовлетворять потребности ваших клиентов. Вместо того, чтобы запасаться двумя предметами, вы можете запастись одним и при этом удовлетворить их потребности.
Узнать больше
Продукция PRIER проще в установке, лучше работает и рассчитана на весь срок службы вашей водопроводной системы.