LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».
Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм — именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически — почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.
В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.
Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию — у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л. с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».
Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность — несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи — они расположены в самом низу перед двигателем.
Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная — сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования — кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность — само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин — огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО — он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!
В общем, «Максус» — вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный — три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.
НАША СПРАВКА
Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) — дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
Наше новое видео
Тест китайских кроссоверов Chery Omoda C5 и FAW T77
Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
x 2 400,00 Р
За 1 кликАрт.531400007
x 14 500,00 Р
За 1 кликАрт. 510990462
x 16 000,00 Р
За 1 кликАрт.526000017
x 12 000,00 Р
КитайАнглияЗа 1 кликАрт.538450102
x 8 000,00 Р
За 1 кликАрт.545990002
x 8 500,00 Р
КитайАнглияЗа 1 кликАрт. 542990005/1
x 4 500,00 Р
6 000,00
Скидка 25,00%
Арт.578100001
x 3 700,00 Р
6 000,00
Скидка 38,33%
Арт.542200006
Интернет-магазин Запчасти ЛДВ Максус – это современная развивающаяся компания, которая работает по принципам: высокая ответственность, профессионализм, точность выполнения всех заказов.
Мы занимаемся продажей и поставкой оригинальных запчастей для автомобилей LDV Maxus во все регионы России.
У нас большой каталог запчастей LDV Maxus, благодаря которому Вы можете определиться со своим выбором. Если Вас интересует более подробная информация, позвоните по телефонам +7(965) 002-03-06, +7(967) 512-80-20, или же закажите звонок, и мы сами Вам перезвоним.
Вы можете купить запчасти ЛДВ Максус по выгодным ценам. Если нужного вам товара не оказалось в наличии, вы можете его заказать, и получить в максимально короткие сроки.
Заказывая товар у нас, вы получаете: бесплатную консультацию от нашего менеджера по всем интересующим Вас вопросам, возможность оперативной оплаты и доставки товара удобным для Вас способом в кратчайшие сроки.
Где бы вы не находились, мы найдем способ доставить Вам товар!
Для постоянных клиентов нашего магазина предоставляются скидки.
Если Вам не подошел наш товар, Вы можете его вернуть, без каких-либо проблем.
Мы уверены, покупая товар в нашем магазине, Вы останетесь довольны!
“Нужно было срочно купить тормозной суппорт для ЛДВ Максус.
Постоянный клиент :)Здесь цена оказалась меньше других и есть в наличии. Оплатил и забрал в тот же день.”
x 1 800,00 Р
За 1 кликАрт.510990124
x 1 400,00 Р
За 1 кликАрт.542130006
x 3 900,00 Р
ПравыйЛевыйЗа 1 кликАрт.561411009
x 6 000,00 Р
За 1 кликАрт. 510990018
Все новое
купить сейчас
Заполните приведенную ниже информацию, и один из наших специалистов по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.
Мотор SAIC NLE-new-Large-Engine специально усиливает и регулирует производительность для SAIC MAXUS D90 с максимальным крутящим моментом до 360 Нм и максимальной мощностью до 224 л.с. Автомобили с автоматической коробкой передач предлагают несколько режимов вождения, таких как Eco, Normal и sport. Спортивный режим может обеспечить более активную реакцию мощности; Двигатель оснащен многими электронными вспомогательными типами оборудования, что эффективно повышает эффективность и снижает потребление энергии.
Принять электрический рулевой механизм R-EPS с ременным приводом, оснащенный более компактным бесщеточным двигателем нового поколения и встроенным блоком ECU EPP; Максимальная сила на рейке может достигать I2KN, оснащенная шарико-винтовой конструкцией, которая имеет лучшую эффективность, трансмиссионное трение и жесткость по сравнению с турбиной, червячной конструкцией, легче обеспечивает низкое трение и точность рулевого управления и может обеспечить рулевое управление класса люкс. спектакль.
SAIC MAXUS D90 имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. По сравнению с подвеской McPherson, используемой в некоторых городских внедорожниках, SAIC MAXUS D90 может работать на разных типах дорог с большой поперечной жесткостью, лучшим углом поворота, более сильным сцеплением с землей. SAIC MAXUS D90 использует независимую от солнца заднюю пятирычажную интегральную мостовую подвеску, которая обладает хорошей грузоподъемностью и внедорожным характером и удобна в обслуживании и модификации.
SAIC MAXUS D90 тщательно вырезанный для четверти. не только спортивный, но и обеспечивает свободное пространство третьего ряда. Делает кузов автомобиля прочным, не теряя слоев. и выделенные линии выглядят более плавными.
Острые глаза делают головную часть автомобиля более спортивной за счет чистого светлого цвета. дальнее расстояние облучения, низкая мощность и тепло, энергосбережение и защита окружающей среды, а также длительный срок службы.
Использование технологии лазерной сварки «нулевой зазор с крышей» в сочетании с высококачественной лазерной пайкой, технологией поверхностной сварки, а длина сварки достигла 5000 мм.
Хорошо узнаваемый задний фонарь. красивый, четкий, и машина сзади легко идентифицирует модель.
1,9-метровый полностью алюминиевый верхний багажник длиной 1,9 метра отвечает требованиям к точности обработки самолета. он скрывает вложения и хорошо сочетает в себе функцию и украшение.
Задняя дверь легко открывается четырьмя способами: ключом, выключателем лампы для чтения, сенсорной панелью и датчиком удара.
Горизонтально сплющенная конструкция приборной панели IP подчеркивает горизонтальное ощущение открытости: приборная панель и двери IP вытянуты горизонтально и охватывают; Стерео многослойный дизайн имеет как формы, так и функции.
Панорамный дизайн интерьера и другие детали тщательно проработаны, а их обработка отражает тщательное и тщательное производство автомобиля.
Кожаная обивка, приятное на ощупь, классический дизайн с четырьмя направлениями, хорошо организованные характеристики управления, регулировка в четырех направлениях для удовлетворения потребностей разных фигур, выбор обогрева рулевого колеса для значительно повысить комфортность эксплуатации в зимнее время.
Экономия места и повышение комфорта
Роскошный ромбовидный узор и французский двойной шов широко используются в SAIC MAXUS D90 с изысканным мастерством, приносит комфортные впечатления.
Больше места, лучший обзор, более комфортное вождение.
Система берет на себя управление рулевым колесом. позволяя автомобилю автоматически двигаться по полосе движения. тем самым освобождая руки.
усовершенствованная система помощи водителю для дорожных транспортных средств, которая автоматически регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
Машинное зрение превосходит человеческий глаз и может распознавать людей. дети, автомобили, велосипедисты (нужны очевидные черты лица), затем передает информацию на компьютер для анализа и суждения, чтобы дать другие системные инструкции.
Разработана исследовательской компанией с самым передовым в мире алгоритмом машинного зрения и чипом системы помощи водителю. его способность распознавания превосходит человеческие глаза и может освоить глубокое интеллектуальное обучение.
Все новые
купить сейчас
Заполните приведенную ниже информацию, и один из наших специалистов по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.
D60 представляет собой идеальное сочетание двигателя 1.5 TGI и 7-ступенчатой DCT. При максимальной мощности 166 л.с. и максимальном крутящем моменте 250 н.м. Плавная и эффективная выходная мощность, которая сразу вызывает страсть к вождению.
сочетание классической передней независимой подвески McPherson и многорычажной независимой задней подвески тонко отрегулировано British MIRA. Он оснащен системой ESP для поддержания точности и плавности при прохождении поворотов.
Турбодвигатель 1,5 обеспечивает приятное вождение при эффективном расходе топлива, запас хода на каждом литре составляет 15,3 км, что делает вождение более комфортным.
Основанный на жесткой линии, унаследованной от дизайна концепт-кара SAIC MAXUS TARANTULA, D60 предлагает различные дополнительные внешние аксессуары, такие как динамическая решетка радиатора, ступица колеса и суппорт, свободно формирующие личность.
Привлекательные алюминиевые ступицы колес
Полностью светодиодные матричные фары и светодиодные задние фонари
с радио, Bluetooth, MP5 и USB
Комфортабельные сиденья из качественной кожи с электроприводом регулировки сиденья водителя и переднего пассажира
Три больших пространства компоновка сидений, удовлетворяющая разнообразные потребности вождения и дарящая роскошные впечатления каждому
Удобная интеллектуальная зона для зарядки беспроводного телефона
Выход кондиционера второго ряда
Высококачественная система динамиков для создания захватывающей атмосферы
Максимальное естественное освещение салона автомобиля
Опциональная электрическая система стабилизации BOSCH ESP9.