Компания Maxxis стремится поставлять на рынок шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Наши продукты не имеют себе равных по качеству и исполнению. Благодаря более чем пятидесятилетнему производственному опыту и высокой квалификации сотрудников, мы создали новые технологии для совершенствования широкой линейки наших продуктов.
Все шины проходят тщательные испытания на собственных и ведущих мировых полигонах. Кроме того, наши инженеры тестируют продукцию совместно с чемпионами авто- и мотоспорта национального и мирового уровня.
Мы используем только самое современное производственное оборудование и технические средства в своей отрасли. Только после тщательной профессиональной оценки продукт поступает в производство.
Компания Maxxis производит высококачественные шины для легковых автомобилей и лёгких грузовиков, велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, прицепов, картов, промышленных и садовых машин.
Продукция нашей компании продаётся в 180 странах мира. Управление осуществляется в Азии, Европе и Северной Америке, в общей сложности в Maxxis работает более 30 000 сотрудников. Мы являемся одной из крупнейших и наиболее уважаемых шинных компаний в мире.
Подробнее
История Maxxis в России насчитывает уже более 12 лет. Первая поставка шин Maxxis в Россию состоялась в 2007 году. И с тех пор наш бренд знают и любят профессиональные спортсмены и автолюбители со всех уголков нашей огромной страны.
Компания Maxxis выступает спонсором и партнёром множества российских автоспортивных соревнований в самых разных дисциплинах и направлениях: офф-роад, дрифт, ралли. Мы поддерживали и продолжаем поддерживать как гоночные команды, так и отдельных пилотов, своими победами и выдающимися достижениями доказывающих, что Maxxis – выбор настоящих чемпионов!
Подробнее
Как и большинство великих компаний, Maxxis началась с малого. Основанная в 1967 году, Maxxis International начинала свой путь с выпуска велосипедных шин на Тайване. Неуклонно развиваясь, компания в конечном итоге стала крупнейшим производителем велосипедных, автомобильных и мотошин в мире и остаётся им по сей день.
Независимо от того, насколько крупной компанией стала Maxxis, мы всегда помним, что наша приоритетная цель – долгие и плодотворные отношения с нашими клиентами.
Подробнее
НАША ЦЕЛЬ Наша основная цель – стать производителем шин мирового класса, который способен завоевать преданность своих клиентов и достоин их уважения.
НАША МИССИЯ
Maxxis – компания, выпускающая шины премиум-класса и предоставляющая превосходные услуги на территории России и стран бывшего СНГ. Чтобы поддержать нашу материнскую компанию, мы определяем своей миссией развитие бизнеса и эффективную работу по всему миру. Всего этого Maxxis добивается с помощью командной работы, добросовестности, ответственности, энтузиазма и качества обслуживания.
Подробнее
Подробнее
Брендом Maxxis гордятся более чем 30 000 наших сотрудников. Поскольку клиенты являются лучшими амбассадорами нашего бренда, мы стремимся всегда предоставлять только качественную продукцию и первоклассный сервис.
По мере развития технологий открываются новые возможности для распространения информации о Maxxis. Мы идём в ногу со временем, используя самые передовые маркетинговые стратегии, чтобы привлекать новых клиентов для нашей компании.
Подробнее
Технологии являются неотъемлемой частью производства отличных шин, и Maxxis продолжает оправдывать ожидания, расширяя свои исследования и разработки в данной сфере.
На предприятиях Maxxis трудятся сотни химиков и инженеров, которые используют только самое современное оборудование для разработки шин и резиновых смесей.
Подробнее
Наша планета – это наш дом, единственное место, которое даёт нам все условия для жизни. Поэтому мы обязаны беречь её для будущих поколений.
Maxxis стремится помочь сохранить окружающую среду. Именно это стремление привело нас к созданию новых технологий для производства шин Maxxis Green. Они разработаны Исследовательским отделом компании и включают в себя особый дизайн протектора и специальные материалы.
Подробнее
Поставка оригинального оборудования лежит в основе корпоративной стратегии Maxxis. Основой маркетинговой философии, стоящей за брендом Maxxis, является тесное рабочее взаимодействие с производителями оригинального оборудования для заводской комплектации различных транспортных средств.
Используя полностью интегрированный подход, мы основали квалифицированные исследовательские центры в Азии, Соединённых Штатах и Европе, которые ведут работу по непрерывному улучшению качества продукции.
Подробнее
Компания Maxxis занимает лидирующую позицию в списке предприятий шинной промышленности и гордится тем, что является членом большинства влиятельных объединений в своей индустрии.
Благодаря сотрудничеству с этими организациями Maxxis стремится решать любые технические и юридические вопросы, улучшать коммуникацию на рынке, повышать профессионализм и эффективность бизнеса в отрасли.
Подробнее
Высокие стандарты Maxxis в отношении качества, эффективности и инноваций были отмечены многочисленными наградами. В этом списке:
Лучший поставщик General Motors Шанхай (Shanghai GM Best Supplier)
Превосходный поставщик General Motors Шанхай (Shanghai GM Excellent Supplier)
«Золотой ключ» General Motors Шанхай (Shanghai GM Gold Key)
Награда «Ford Motor Company World Excellence» (Ford Motor Company World Excellence Award)
Подробнее
WP-05 Arctic Trekker
1
товар
MA-SLW Presa Spike
4
товара
7
товаров
WP6 Premitra Snow
8
товаров
NP3 Arctic Trekker
4
товара
NP5 PREMITRA ICE NORD
12
товаров
Premitra Ice 5 SUV
13
товаров
SP3 Premitra Ice
15
товаров
AP3 Premitra All-Season
1
товар
SP-02 Arctic Trekker
19
товаров
Premitra Snow WP6 SUV
1
товар
SS-01 Presa SUV
23
товара
Premitra Ice Nord NS5
6
товаров
M8060 Trepador Radial
2
товара
VS-01 Victra Sport
3
товара
MA-Z3 VICTRA
3
товара
MA-S2 Marauder II
3
товара
AT-811 RAZR
3
товара
1
товар
UE-168 Bravo
1
товар
MA-Z4S Victra
48
товаров
AT-980 Worm-Drive
5
товаров
Premitra HP5
40
товаров
MP-15 Pragmatra
9
товаров
Victra Sport 5
11
товаров
HP-M3 Bravo
12
товаров
MT-764 Bighorn
15
товаров
HT-770 BRAVO
15
товаров
MCV3+ Vansmart
18
товаров
VS5 Victra SUV
20
товаров
AT-771 Bravo
20
товаров
M-36 Victra
21
товар
MP-10 PRAGMATRA
8
товаров
Глобальная база данных идентификаторов юридических лиц является общедоступной для любого юридического или частного лица, независимо от наличия у них кода LEI. Целью глобальной системы LEI (GLEIS) является повышение прозрачности глобального финансового рынка для организаций, предприятий и регулирующих органов, поэтому все данные LEI доступны для всех. Благодаря широкому внедрению GLEIS он помог регулирующим органам изучить потенциальные финансовые нарушения или аномалии на рынке.
База данных LEI содержит все выданные коды LEI и управляется фондом GLEIF. LEI Lookup предлагает простой инструмент поиска, облегчающий доступ к данным LEI. Поиск в базе данных можно выполнить, введя либо код LEI, либо имя организации. Поиск LEI может выполняться по разным причинам, например:
В заключение, поиск LEI предоставляет доступ к данным о юридических лицах, которые регулярно проверяются и поэтому заслуживают доверия.
Поиск LEI Поиск LEI очень прост в использовании.
Да. Даже если у них самих нет кода LEI, любой может осуществлять поиск в глобальной базе данных LEI.
Легче всего найти профиль любой компании, если известен 20-символьный код LEI. Даже если известна только часть кода LEI, инструмент поиска LEI Lookup имеет функцию автозаполнения, которая ищет в базе данных частичные совпадения и предлагает возможные варианты.
Код LEI можно запросить у юридического лица, с которым ведется бизнес. Коды LEI также часто указываются в контактных данных или на информационных страницах. Однако, если код LEI не может быть получен, есть другие способы найти информацию.
Инструмент поиска также позволяет осуществлять поиск по юридическому наименованию организации. В этом случае также работает функция автоматического завершения, что означает, что частичное совпадение может быть получено при вводе всего нескольких букв или слов из юридического названия объекта. Поскольку многие объекты по всему миру могут иметь одинаковые или похожие имена, ввод имени объекта как можно точнее даст наилучшие результаты.
Бывают случаи, когда юридическое и торговое наименование организации различаются, поэтому лучше дважды проверить дополнительные сведения, такие как соответствие юрисдикции и адреса искомой информации.
Если результатов поиска слишком много, можно отфильтровать результаты поиска по странам, чтобы сузить варианты. Следует отметить, что страна или юрисдикция всегда является страной, в которой юридическое лицо официально зарегистрировано, независимо от того, где они ведут бизнес.
Кроме того, результаты поиска можно сортировать по столбцам вверху списка.
Сортировка результатов может быть полезна в некоторых случаях, например, при проведении исследования большого набора данных или результатов поиска.
Существует также возможность экспорта результатов в четыре различных формата; CSV, JSON, XML и XLSX.
Экспорт в эти различные форматы может быть полезен для сортировки или организации данных в сторонних программах, таких как Google Sheets или Microsoft Excel. Данные можно анализировать в исследовательских или нормативных целях, что упрощает организацию большого набора данных LEI.
При нажатии на запись LEI открывается страница со справочными данными LEI. Справочные данные можно разделить на две основные категории: Данные 1-го уровня , предназначенные для ответа на вопрос «Кто есть кто?» и Данные уровня 2 , которые отвечают на вопрос «Кто кем владеет?» вопрос.
Данные уровня 1 предоставляют общую информацию о юридическом лице — юридическое название, торговое наименование (при наличии), категорию юридического лица (филиал; фонд), юрисдикцию, статус юридического лица, а также юридический адрес и адрес штаб-квартиры.
Данные уровня 2 содержат информацию о родительской структуре компании. Если нет сообщений о родителях, можно добавить исключение для отчетов.
Еще одним блоком важной информации является раздел регистрационных данных LEI . В этой части можно найти информацию о дате первоначальной регистрации, дате последнего обновления и дате следующего продления. Самое главное, здесь отображается статус для кода LEI (Выдан, Недействителен, Аннулирован, Ожидает передачи, Ожидает архивации, Объединен, Исключен, Дубликат). Кроме того, в этом разделе упоминается, в какой степени данные организации были проверены в соответствии с официальным бизнес-реестром (полностью подтверждены; частично подтверждены; предоставлены только организацией). Наконец, также указывается LOU, который управляет кодом LEI. По всему миру существует множество LOU. Однако, поскольку код LEI стандартизирован, f Поставщики финансовых услуг не могут различать коды LEI на основе выдаваемого LOU . Таким образом, коды LEI можно свободно передавать из одного LOU в другой.
Если вам нужна дополнительная помощь с инструментом поиска кода LEI или если вы хотите зарегистрировать код LEI для своего будьте рады помочь.
← Назад | Далее →
Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира
Слова: Лиам Вудс
Эта статья поможет вам лучше понять все шины для горных велосипедов, доступные от Maxxis. Вы найдете разбивку по различным конструкциям корпуса и резиновым смесям, а также другую полезную информацию о шинах Maxxis для горных велосипедов.
Покрышка для горного велосипеда является единственной точкой контакта между гонщиком и землей, поэтому очень важно подобрать правильную покрышку для работы. Прежде чем выбрать правильную шину в соответствии с вашими потребностями, сначала подумайте о различных типах местности, по которым вы можете ездить, и о том, какой тип велосипеда будет использоваться на шине. Различные условия трассы, долговечность шин, максимальное сцепление с дорогой и минимальное сопротивление качению — все это важные характеристики для понимания всех вариантов шин от Maxxis.
В различных категориях шин для кросс-кантри, трейла, эндуро и даунхилла будет некоторое смешивание, наложение и даже совершенно неправильное, но очень хорошее и слишком много шин для велосипеда. Обычные шины XC на самом деле сейчас можно найти только на чистых гоночных велосипедах XC, поскольку средний гонщик постепенно перешел на использование немного большего количества шин, поскольку это не вредит им, а только помогает им в тех областях, которые им нужны.
Мы будем разбирать каждую часть шины от каркаса до резиновой смеси и рисунка протектора. Что касается рисунка протектора, мы рассмотрим, что отличает его от других и почему некоторые шины стали фаворитами Maxxis.
Велогонщик со всего мира Макс Морган пилотирует Maxxis High Roller II 3C Maxx Grip на весенней классике Mountain Creek.
Покрышка является основной частью покрышки, не считая протектора покрышки. Каркас иногда называют боковиной, и он обеспечивает защиту шины от проколов. В различных вариантах корпуса используются разные конструкции с разной толщиной и твердостью резины для их предполагаемого использования. Борт шины — это часть шины, которая физически крепится к ободу и может быть изготовлена из различных материалов, изменяя свою прочность, долговечность и вес. Давайте разберем различные каркасы шин Maxxis ниже, чтобы посмотреть видео на эту тему, посмотрите его здесь: Объяснение каркасов покрышек MTB: более толстая боковина каркаса
ОДНОСЛОЙНЫЙ - Однослойный каркас представляет собой один слой нейлона, который соединяется с бортом.
ДВУХСЛОЙНЫЙ - В двухслойном корпусе используется два слоя нейлонового материала.
ЗАЩИТА EXO - Защита Exo представляет собой дополнительный кожух, обеспечивающий дополнительную защиту от порезов и истирания для некоторых шин для горных велосипедов.
ЗАЩИТА EXO+ — Защита EXO+ будет аналогична EXO, но с дополнительным уровнем защиты Maxxis SilkShield. Проходя от борта к борту, слой SilkShield поможет защитить от проколов, оставаясь при этом более легким, с дополнительным преимуществом защиты боковин EXO
DOUBLE DOWN — Double Down — новейшее предложение Maxxis, предназначенное для удовлетворения потребностей эндуро и гонок.
DOWNHILL - Каркас для спуска обеспечивает максимальную жесткость и прочность шины.
Выбор правильной резиновой смеси является важной частью процесса проектирования при попытке создать максимально эффективную шину. Различные предложения резиновых смесей можно разделить на две подкатегории; одинарное соединение и двойное соединение . Однокомпонентная шина подходит для тех гонщиков, которые хотят максимально увеличить срок службы своих шин . В шине с двойным составом более твердая или более мягкая резина по дюрометру размещается на определенных участках шины для достижения желаемых характеристик . Ниже перечислены некоторые из популярных составных предложений от Maxxis.
Двойной компаунд — для Maxxis двойные компаунды, возможно, не являются основным предложением резины в большинстве шин, но они встречаются в шинах, где вы хотите минимизировать износ. Это дает дополнительное преимущество в виде снижения сопротивления качению. Имея более твердую резину в основании протектора и более мягкую резину в верхней части, двухкомпонентная резина предлагает отличный компромисс для износостойких задних шин. Доступный на таких шинах, как Aggressor и Minion DHR II для более долговечных задних шин, он отлично сочетается с более мягким составом 3c спереди.
ТРОЙНОЙ КОМПАУНД 3C - Технология 3C — самый популярный компаунд от Maxxis. 3C использует более твердый базовый слой и два разных более мягких состава на центральных ручках и поворотных ручках.
SUPER TACKY - Суперлипкие шины представляют собой однокомпонентные шины, которые чаще всего сочетаются с каркасом для спуска от Maxxis.
Выбор правильного рисунка протектора во многом зависит от рельефа местности и конкретных условий трассы, но все зависит от личных предпочтений. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных вариантов протектора от Maxxis. Я бы сказал, что есть 3 основные категории на выбор, хотя некоторые из них пересекаются, иногда меньшая ширина едет иначе, чем более широкая версия. У вас есть XC/Trail, Trail/Enduro и Downhill. XC/Trail будет самым быстрым катком с небольшим сцеплением и только с легкими вариантами корпуса. Trail/Enduro будут вашими промежуточными шинами, доступными в нескольких различных корпусах и компаундах. И Downhill станет вашей самой прочной шиной, доступной в корпусе DH. Многие шины Enduro и DH будут иметь одинаковый рисунок протектора, но каркас и состав резиновой смеси будут изменены в соответствии с агрессивностью местности. Посмотрите наше видео о лучших шинах XC/Trail от Maxxis: ЗДЕСЬ
Начнем с Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29 x 2,25.
Модель Aspen имеет несколько небольших выпуклых ручек гоночного размера в центре с более крупными и более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но не увеличивая скорость. Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и, хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.
Шина Maxxis Ikon может быть самой классической шиной для кросс-кантри за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки Кубка мира по кросс-кантри. С набором плотно упакованных маленьких наклонных выступов шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.
Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой покрышкой для кросс-кантри в этой линейке, если ваша цель — высокая скорость. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора впереди, как у Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы предлагаем сочетать ее с чем-то уникальным, если вы ищете подходящую комбинацию шин.
Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими выступами. С большим количеством промежуточных шипов, чем у Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Я бы сказал, что катаясь быстро, имея хорошее сцепление с дорогой, Ardent Race находится прямо посреди скорости качения, сцепления и веса, что делает его очень универсальным. С наклонными центральными выступами и ступенчатыми чередующимися боковыми выступами, Ardent Race имеет отличный переход от центра к наклону шины.
Чтобы увеличить универсальность этой шины, Maxxis предлагает ее в каркасе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Он обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением задней части при агрессивной езде. Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.
Шина Rekon может быть самой незаметной, поскольку это новая шина, обладающая некоторыми действительно замечательными характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин.
Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми ручками позволяет уверенно ездить на шине, которая катится так быстро.
Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.
Rekon поставляется в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 - это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.
Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis, преодолевающую разрыв между сверхбыстрым качением, но иногда недостаточным протектором, и чем-то более похожим на Minion DHR II, который перемещается по большой территории протектора. Ardent также довольно быстро катится, учитывая высоту протектора, и неплохо справляется с расчисткой грязи. Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другие ступени, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.
Как и другие классические шины Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, каркасов и вариантов резины. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.
Maxxis Forekaster — это немного большая редкость, так как это шина Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи. Несмотря на то, что она не так часто подхватывается, как сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея среднюю высоту, почти квадратные выступы на шине, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шиповке XC, которую вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.
Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто использует эту шину для альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.
Maxxis Aggressor, возможно, самая популярная шина в этой категории по уважительной причине, она хорошо работает ПОЧТИ в любых условиях. Если она не супер грязная или супер сухая и продуваемая, Aggressor превосходен. У нее есть все три характеристики, которыми должна обладать задняя шина: хорошая скорость качения, сцепление при подъеме и торможении, а также хорошее сцепление на поворотах, с тем, что я бы назвал лучшим переходом от центра к боковым выступам.
Он также доступен в корпусах EXO и DD, а также в вариантах ширины 2,3 и 2,5. Это прочная задняя шина, которую можно сочетать с любой передней шиной, которую вы выберете. Обычно я использую 2,3 DD, но этим летом, возможно, перейду на 2,5 DD. Посмотрите наш видеообзор шин Maxxis Aggressor здесь: [Видео] Обзор шин Maxxis Aggressor: это ваша следующая шина?
High Roller II может быть одной из самых долговечных шин Maxxis для трейла, эндуро и даунхилла. Благодаря победам в гонках Кубка мира по скоростному спуску, эндуро и многих других, эта шина зарекомендовала себя и подходит для многих гонщиков и профессионалов. Открытая и разнесенная центральная часть протектора позволяет ручкам действительно врезаться в почву, а агрессивная квадратная задняя сторона ручек помогает остановить вас, когда это необходимо. Боковые ручки имеют чередующиеся квадратные ручки с одной прорезью на каждой второй ручке.
High Roller II представлен в широком диапазоне размеров и доступен с шинами размером 26, 27,5 и 29 дюймов в размерах 2,3, 2,4, 2,5 и 2,6. Кроме того, существует множество различных корпусов на выбор, от готовых к бескамерному использованию до корпусов EXO, DD и DH. У нее может быть больше возможностей, чем у любой шины Maxxis, и они все еще растут. Хотя High Roller II может быть не самой быстрой шиной на рынке, если у вас есть почва или грязь, в которую можно укусить эти ручки, вы и шина будете улыбаться от уха до уха.
Практически невозможно не любить Maxxis Minion DHF, так как это обычно самая передняя шина на всех тяжелых трейловых велосипедах, велосипеды эндуро и велосипеды DH. Благодаря множеству вариантов ширины, кожухов и вариантов резины, DHF действительно подходит практически для любого велосипеда в этих категориях. Эта шина действительно отлично работает практически в любых условиях.
Если вы справитесь с этой шиной, вы сможете эксплуатировать ее почти круглый год. В грязи работает, не блестяще, но работает. Когда дело доходит до рыхлой почвы или твердого грунта, DHF имеет отличный рисунок протектора с чередующимися центральными и поворотными выступами. Minion DHF теперь предлагается во множестве различных корпусов: EXO (трейл), EXO+ (тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH). Среди этих четырех вариантов каждый найдет что-то для себя.
Недавно наши райдеры полюбили EXO+ спереди с чем-то более защищенным сзади. Доступны варианты 2.3, 2.5WT и 2.6WT! Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHRII, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)
Хотя мы не считаем наши обзоры или блоги предвзятыми, это одна из моих самых любимых шин, поэтому я не буду ее переоценивать. Мы думаем, что Minion DHR II была разработана для использования в качестве задней шины, и веб-сайт Maxxis предлагает соединить ее с передней шиной DHF, так что это звучит так, как будто это «задняя» шина. Но это все субъективно, и мы обнаружили, что DHR II потрясающе работает спереди. Он имеет очень похожий на DHF рисунок протектора, но с расширенным центром протектора.
Мне кажется, вы действительно получаете отличный переход от центральной ручки к боковой. Также можно предположить, но не доказать, что DHRII имеет немного меньшее сопротивление качению, чем DHF. Один из лучших гонщиков DH, Грег Миннаар, участвовал в гонках на DHR II спереди и сзади до победы в чемпионате мира, так что я думаю, что он может работать довольно хорошо… Хотя он предлагается во всех тех же корпусах, EXO (трейл), EXO+ ( тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH), не все доступны в каждом размере. Например, корпус DD доступен только в версии шириной 2,3 дюйма. Варианты ширины 2,3, 2,4 и 2,6 доступны в остальных корпусах, а также могут иметь различные резиновые смеси.
Одни только резиновые смеси - это целое видео/блог, так что я не буду вдаваться в подробности. У нас есть забавное видео о DHF и DHR II, где мы спрашиваем у продавцов, что они предпочитают, и получаем разные результаты. Некоторые даже не могли правильно ответить. Подводя итог, могу сказать, что обе шины замечательные. Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHR II, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)
Maxxis Minion SS — полусликовый вариант Maxxis, обеспечивающий высокую скорость благодаря дизайну протектора с низким центром. Как упоминалось выше, это отличная шина для быстрых трасс с твердым покрытием, не требующих большого тормозного усилия. Используя классические боковые ручки Minion, когда вы наклоняетесь, они захватывают и удерживают тягу. Minion SS доступен в 3 вариантах корпуса: EXO, SilkWork/EXO и DD, все варианты ширины 2,3.
Я упомянул Грега Миннаара выше с DHRII, но его действительно стоит упомянуть здесь. Maxxis Assegai — это кульминация желаний Minnaar в отношении шин. Это то, что будет работать практически в любых условиях, независимо от грязи или погоды. С высокими выступами, торчащими как шипы, Assegai оправдывает свое название. Он назван в честь копья с железным наконечником, которое использовали зулусы в Южной Африке. Хотя изначально эта шина была доступна только в складном корпусе DH, теперь она предлагается в версиях Maxxis DD, EXO и EXO+, так что наверняка найдутся варианты для всех. В настоящее время существует только одна ширина (2,5), и я думаю, что она останется такой, поскольку эта шина создана для гонок. Это шина, которой я очень доволен, потому что мне нравится рисунок протектора. Я немного покатался на нем в корпусе DH, но, поскольку я не гонщик DH и много лазаю, корпус DH для меня излишен. Я снял его, чтобы уменьшить вес и скорость вращения велосипеда. Несмотря на то, что я решил не оставлять его на своем велосипеде, тяга, которую я имел на велосипеде при спуске, была непревзойденной. Эта шина действительно постоянно вгрызается в грязь.
От поворотов до торможения и всего, что между ними, Assegai может помочь вам не отставать от трассы. У меня есть ощущение, что эта шина действительно завоюет популярность, как только она будет полностью доступна во всех вариантах, и некоторые гонщики «выберут» шину для любых условий. Посмотрите наш видеообзор шины Maxxis Assegai здесь: [Видео] Обзор Maxxis Assegai — самая цепкая покрышка MTB на планете?
Maxxis Dissector — новейшая шина для Trail/Enduro & Downhill, выпущенная Maxxis на сегодняшний день. Dissector — фирменная шина профессионального гонщика по скоростному спуску Троя Броснана, и мне она кажется смесью Assegai, Minion DHRII и Aggressor. Катится немного быстрее, чем Minion DHRII, но при этом тормозит так же и имеет очень похожие боковые ручки на Assegai. Эта шина в настоящее время доступна только в каркасе EXO и каркасе DH, оба из компаунда 3c. Шина также доступна в размерах 27,5 и 29. " и шириной 2,4WT или 2,6. Я думаю, что Dissector выделяется тем, что является агрессивной задней шиной с сцеплением между Agressor и DHRII. Это была бы отличная задняя шина для Minion DHF, Minion DHRII или Assegai спереди. Проверьте. наше видео с первыми впечатлениями от шины Maxxis Dissector здесь: [Видео] Maxxis Dissector — СОВЕРШЕННО НОВАЯ шина от Maxxis (первая поездка и обзор)
Maxxis Shorty, ну, в этом нет ничего слишком короткого.Это грязевая шина Maxxis среднего уровня, и в основном это то, что вы увидите на велосипеде любого гонщика Maxxis, когда условия становятся неряшливыми.Он также используется, когда коричневый Уровни мощности зашкаливают, а грязь выдувается в виде пыли глубиной 6 дюймов. Этот шип поможет действительно зарыться в землю, а также очистить протектор от грязи. каждая ручка, чтобы действительно зацепиться за землю. на каждой ручке помогает шине получить тормозное сцепление везде, где это возможно. Эта шина выпускается в размерах 26, 27,5 и 29.в размерах и в ширине 2,3 и 2,5. У вас есть два варианта оболочек: EXO или DH. Если вы качаете Shorty, вы в значительной степени ездите на трейловых или DH-байках по грязи, а если вы едете по грязи, велика вероятность, что ваш байк покрыт грязью. если ваш велосипед покрыт грязью, я не думаю, что вес будет иметь большое значение.
Автор этой статьи Лиам Вудс. Лиам работает в велосипедной индустрии более 10 лет в качестве гонщика, профессионального механика, менеджера по обслуживанию, а в последнее время — создателя средств массовой информации и контента. Лиам ездил на тысячах разных велосипедов, ездил на бесчисленных компонентах, тестировал бесконечное количество одежды для горных велосипедов всех видов и писал обзоры на все это. Он является ключевой частью головоломки по созданию контента Worldwide Cyclery «All Things MTB». Он также постоянно появляется на YouTube-канале Worldwide Cyclery и в Instagram.
![]()
Слова: Лиам Вудс
Если вы странный человек и хотели бы прочитать расшифровку видео выше, продолжайте читать ниже!
Примерно полтора года назад мы выпустили видео, в котором рассказывалось о линейке шин Maxxis для горных велосипедов, и мы говорили обо всех их наиболее распространенных и популярных шинах для горных велосипедов. Maxxis производит их тонну, поэтому это просто запутанная тема, которая может парализовать принятие решений и затруднить понимание того, какая шина Maxxis подходит именно вам. Так много шин Maxxis на выбор… Я хочу что-то быстрое, как этот значок, или яростную гонку? Что с диссектором? Или возьмите что-нибудь покруче, например, DHRII — где же DHR? Ну, что насчет Assegai, я имею в виду, что у него есть хватка, а я задница… Я имею в виду, о боже, о мой бог, прогнозист осины икон DHR - диссектор Рекон Рекон раса - Братан! У меня есть для вас полный путеводитель по шинам Maxxis!
Модернизация шин — это очень увлекательное занятие. Многие велосипеды поставляются с определенной шиной, и это действительно круто — изменить ее — вы можете получить шину, которая легче и быстрее катится, и это действительно изменит ощущения от велосипеда, или вы можете получить шину, которая немного узловатые или более цепкие и тяжелые, и это полностью изменит ощущения от велосипеда по-другому, так что это действительно забавная вещь, потому что они соединяют ваш велосипед с землей, и это действительно забавно менять и экспериментировать. и если вы хотите изменить одну вещь, которая полностью изменит то, как ваш велосипед чувствует себя, шины - это то, что вам нужно. Итак, сегодня мы поговорим о самых распространенных шинах Maxxis для горных велосипедов, у нас есть 13 из них, чтобы мы могли их обсудить, и это варьируется от ваших легких покрышек с быстрым качением по пересеченной местности с низким сцеплением до более тяжелых, медленных и узловатых. шины и какие из них, что они должны делать и какие из них популярны. Итак, кстати, почему мы выбрали Maxxis, спасибо Maxxis за то, что вы подключили нас к этим шинам и облегчили нам создание этого видео, потому что на этом столе много резины.
Maxxis очень известен в Северной Америке, это самая распространенная шина, которую вы увидите на горных велосипедах в Северной Америке, и они просто делают много разных моделей, и они чертовски хороши, поэтому их действительно трудно превзойти. В наши дни существует много хороших шин, но Maxxis по-прежнему в значительной степени правит королем во всех отношениях и является наиболее распространенным из тех, что вы видите на трассе. Итак, чтобы поговорить о некоторых из их наиболее популярных моделей, мы собираемся перейти от более легких вещей к более тяжелым цепким вещам в этом направлении. Полноподвесный кросс-кантри-байк, жесткий или хардтейл. Самые популярные из них ярая, ярая гонка, гонка Рекон, Рекон, Аспен и икон. Таким образом, эти модельные шины, как вы можете сказать, выступы на них довольно низкие, они, как правило, имеют минимальное расстояние между выступами, чтобы поддерживать действительно хорошее сопротивление качению, так что это легкая быстро катящаяся шина и причина, по которой вы должны купить этот конкретный тип.
шин, если вы хотите, чтобы ваш велосипед был легким и быстрым, вот почему вам нужны эти шины, и когда вы сравниваете одну шину для беговых лыж с другой, важно обращать внимание на наш вес шины, а также смотреть на рисунок протектора. а затем доступные размеры, так что большинство легких трейловых велосипедов для беговых лыж будут иметь шины от 1,8 до 2,3, опять же, эти шины не самые цепкие, но это не совсем правильно, вы хотите что-то цепкое, конечно, но ваше намерение, когда вы покупаете некоторые этих шин вес и сопротивление качению. Вы хотите, чтобы ваш велосипед был быстрым и легким, и это то, о чем все эти вещи. По мере того, как вы делаете правильный шаг в этом направлении, теперь вы становитесь немного более агрессивным мотоциклом, немного больше ход подвески, и ваше намерение с шинами - немного больше долговечности и сцепления, прогнозист действительно популярен, Rekon так распространен, как легкий трейловый байк Рекон спереди и Рекон мчится сзади, когда вы слышите гонку в конце, так что Рекон Рекон мчится разница между этими двумя вещами Рекон будет немного менее гоночным, менее быстрым, легким и тугим, с низким быстрым сопротивлением качению.
ручки и немного больше тяги, так что это ключевое различие между этими двумя вещами, поэтому Рекон делает шаг вперед немного больше, слегка получая больше тяги от этой зоны пересеченной местности вместе с вашим синоптиком, чем, когда вы продолжаете идти в этом направлении, хайроллер - так что Хайроллер — это довольно классическая шина, которая использовалась на всем, от велосипедов для скоростного спуска до легких трейловых велосипедов, только разной ширины, поэтому трейловый велосипед мог иметь сзади хайроллер 2.1. в день или 2,7 хайроллера на даунхилле хай-ре-хайроллер или - они немного изменили дизайн ручки, так что она катится немного быстрее, и это все еще очень любимая шина. Лично мне она нравится как задняя шина, она катится довольно быстро для эндуро-слэш-трейл-байка, как и агрессор, поэтому агрессора вы чаще всего видите на задней части своего рода трейлового эндуро-байка для тяжелых условий эксплуатации или, возможно, даже на велосипеде для скоростного спуска, который они делают во многих товарных корпусах, подобных этому.
один в моей руке - это корпус Double Down, который не совсем подходит для даунхилла, что означает, что это самый прочный и тяжелый корпус, но это не сверхлегкий однослойный корпус, он где-то посередине, что действительно круто, это дает вам некоторые возможности, если вы изменение дисков или установка спущенных задних шин, так что агрессивная задняя шина - это убийственная задняя шина, которую вы видите на многих эндуро-байках, когда вы продолжаете двигаться в этом направлении, чтобы получить еще больше сцепления, немного другой вес, и как вы заметите, как шины становятся, так и ручки становятся выше и более разнесенные друг от друга, они обычно предлагаются в более тяжелых корпусах, и они предлагаются в более широких размерах, и это потому, что, когда вы хотите, чтобы ваш велосипед и ваш кросс-кантри или легкий трейловый велосипед были вес и сопротивление качению, вам понадобятся более низкие ручки которые более плотно упакованы, и когда вы находитесь в напряжении, у них гораздо больше сцепления и долговечности, вам понадобятся варианты с более тяжелым корпусом, и вам понадобятся более высокие ручки, которые находятся на большем расстоянии друг от друга, так что некоторые из самых популярных шин, это, вероятно, самый культовый, который мы видим чаще всего, и самый популярный, я не знаю, с точки зрения всех эндуро-байков, которые я вижу, если вы увидите переднюю шину Maxxis, это, вероятно, будет миньон DHF.
Эта шина существует очень давно, на ее счету множество побед в Кубках мира на велосипедах для скоростного спуска и эндуро, и многие люди ставят их на самые разные вещи, потому что у вас есть варианты, единственное, что ограничивает. вы на шинах, вы не хотите получить шину, которая, возможно, слишком широка для ширины вашего обода или слишком широка для вашей рамы, так что имейте это в виду, что бы ваш велосипед ни поставлялся с вами, вы, вероятно, не сможете уйти слишком далеко от этого но minion dhf - это просто классика, она существует так давно, и люди все еще очень любят эту вещь, и вы знаете, что она живет и дышит с точки зрения хорошего сцепления и хорошего сопротивления качению, так что еще один миньон DHRII - так что эта шина была на самом деле передняя и задняя часть велосипеда Грега Миннаара, когда он выиграл чемпионат мира по футболу в Южной Африке, и он отлично работает как передняя, так и задняя шина, он немного легче, чем dhf, и предлагается в нескольких вариантах ширины, и когда я говорю легче, я имею в виду, когда ты сравниваешь их в одинаковые размеры.
Мне лично нравится эта передняя шина в любых условиях, я думаю, что она действительно универсальна, ручки поворота очень хороши, на самом деле это те же ручки поворота, что и у DHF, но, на мой взгляд, она катится немного быстрее, и это немного легче, как я уже сказал, поэтому мне очень нравится эта шина, потому что она настолько универсальна, что будет работать на моем велосипеде, когда я катаюсь здесь, в Южной Калифорнии, на суперсухой дороге, расстегнув ее жесткий рюкзак, и на прошлой неделе она также работала. в поездке на горном велосипеде, организованной Новой Зеландией, катаясь на горных велосипедах и катаясь по корням и грязи, и я думаю, что очищенная грязь действительно хорошо, и я чувствую, что она очищает грязь лучше, чем dhf. Вы можете задаться вопросом, какой из них лучше, чем другой, особенно когда они становятся действительно похожими, поэтому, если вы сравните что-то вроде DHR 2 с пылкой гонкой или гонкой Rekon, это не совсем то, что яблоки и апельсины, которые это легкие, более быстрые шины для бездорожья, и это более тяжелые шины, ориентированные на большее сцепление с дорогой, ориентированные на долговечность, так что это яблоки и апельсины, когда вы сравниваете что-то вроде dhf и DHR - это то, на чем многие люди застревают, и они интересно, какая из них лучше, мы сняли целое видео, сравнивая эти две шины, и добавили туда немного юмора, потому что, на мой взгляд, когда шины расположены так близко друг к другу, почти невозможно сказать, какая из них лучше, чем другая, которая вам действительно нужна.
провести какое-то сумасшедшее научное тестирование с тем же самым велосипедом, давлением и точно такой же грязью, а затем ваше положение тела было таким же, как будто вы не можете этого сделать, чувак, наука, и поэтому было забавно, что мы вроде как вмешались посмотрели кучу людей в магазине, какой из них им понравился больше, и это была просто полная жеребьевка, и да, это сбивает с толку, когда вы сравниваете эти вещи, но посмотрите это видео, если вам интересно, что многие люди мнения есть.
Теперь перейдем к чему-то еще более захватывающему. Итак, Assegai, я думаю, что это, на мой взгляд, самая цепкая шина, на которой я когда-либо ездил, особенно это делает Maxxis, и эта шина была разработана с Грегом Минааром, парнем, о котором я упоминал ранее, он своего рода знаменитость, они называют его величайшим козлом из все время гонщик по скоростному спуску в мире, он работал с максималами, чтобы разработать эту вещь, у нее сумасшедшее сцепление с дорогой, и вся цель этой шины заключалась исключительно в сцеплении для скоростных гонок, так что это не самое быстрое качение, это не самая легкая шина, но сцепление просто совершенно безумен в этой штуке, и она работает очень хорошо во многих условиях, очищает ли она грязь лучше, чем DHR - может быть, нет, но спорно, кто знает, что трудно сказать, посмотрите видео, которое мы сделали специально для шины Assegai, а также ту, которую выпустил Maxxis также все о шине, чтобы вы могли как бы понять разработку и то, как они использовали и тестировали эту вещь, поэтому еще одна шина не забыла об этом, и я хочу, чтобы это было на колесе моего велосипеда. снял эту шину спереди, но я недавно поставил ее сзади, когда ездил в Новую Зеландию в той поездке, я только что говорил об этом, это диссектор, это действительно новая шина от оси, которую они выпустили несколько месяцев назад, мы выпустили видео только об этой шине, потому что она довольно интересная, они разработали ее с Троем Броснаном, еще одним гонщиком по скоростному спуску, и она находится где-то посередине, на мой взгляд, по крайней мере, где-то посередине, например, агрессор хайроллер или два и DHR два dhf где-то посередине и он немного быстрее катится, вы можете сказать, что у него действительно хороший центральный протектор, который плотно упакован, он немного легче, чем DHR - в тех же размерах, что интересно, потому что dhr даже немного легче, чем dhf, так что у вас есть много вариантов, но опять же, мы не должны говорить обо всех только действительно популярных. Я использовал dissector 2.4 сзади и DHR 2.4 спереди. Мне очень понравилась эта установка, которую я обычно использую, если захочу.
чтобы ты знал, что я хочу сом немного легче, я на самом деле использую dissector 2.4 спереди и Rekon 2.4 сзади, он немного легче и быстрее катится в зависимости от того, где я еду. Таким образом, выбор шин во многом зависит от того, где вы едете, на каком велосипеде вы едете и от местности. Вы много ездите по грязи, потому что тогда вам нужно подумать, насколько хорошо шина очищает грязь? Вы много ездите на рыхлом по жесткому пакету - вы хотите знать, как эта шина ведет себя в пыли. Если вы действительно беспокоитесь о весе и сопротивлении качению, подумайте об этом, если все, что вам нужно, это полное сцепление с дорогой, подумайте об этом. Это как бы поможет вам сориентироваться и направить иглу на то, какую шину вы хотите.
И последнее, но не менее важное, о чем следует поговорить, это коротышка. Это, как правило, грязевая шина, на которой вы можете ездить на ней, как близко к грязи, но, как вы можете сказать, у этой шины много места между высокими выступами, и это действительно хорошо справляется с очисткой от грязи, так что это отличная зимняя погода. шина или даже я думаю, что некоторые места все еще грязные летом, это действительно популярная шина, когда она начинает получать очень мягкую или грязную почву, и это коротышка.
Итак, это краткий обзор самых популярных шин для горных велосипедов 13 Maxxis, которые мы видим, надеюсь, это видео помогло демистифицировать некоторые из этих вещей - если вам больше интересно узнать о шинах, посмотрите, у нас есть список воспроизведения шин на YouTube, мы поговорим около тонны шин. У нас, как у розничного продавца и магазина, много вопросов о шинах, и это просто сложная тема, и есть много брендов, много вариантов, но это действительно интересно поэкспериментировать, потому что они не слишком дорогие, и это действительно радикально. измените ощущение вашего велосипеда, если вы едете в другом направлении с шинами, так что это забавная вещь, с которой можно поиграть, и она действительно может изменить ощущения от вашего велосипеда. Так что напишите нам комментарий ниже, дайте нам знать, какие шины вы используете, ребята, нажмите кнопку подписки, мы будем очень признательны за это, и увидимся в следующем.