logo1

logoT

 

Мембрана вентиляции картерных газов


Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей в Москве

  • Главная
  • Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей

Хит

Топ

Алюминиевая крышка для мембраны клапанной крышки BMW N52, N52K, N53, N52N, N52T, N51

KL111275522812

2200.00 ₽

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Мембрана впускного коллектора VAG 1.6 06A133203EM 06A133203DL для моторов BSE, BGU, BSF, CCSA, CMXA, CHGA, BFQ

KL06A133203EM

1200.00 ₽


В интернет-магазине Repairkit можно купить мембрану маслоотделителя на 16 bse, грибовидный клапан ВКГ VAG и другие запчасти. В нашем каталоге представлены только оригинальные запчасти концерна ВАГ. На все товарные позиции производитель дает гарантию.

Запчасти производятся в Китае и других странах с соблюдением высоких европейских стандартов. Мембраны коллектора 16 BSE – это элемент клапана, регулирующий его пропускную способность. Применяется для изменения потока всасываемого воздуха для регулирования количества впрыскиваемой смеси.

У нас Вы можете купить клапан вентиляции картерных газов и мембрану маслоотделителя TSI. Эти детали производятся для разных моделей автомобилей, поэтому они используются в конструкциях многих модификаций двигателей. Например, мембране BSE применяется для ремонта автомобилей VW, Skoda, Seat и Audi. Деталь подходит на моторы объемом 1.6 с обозначением BGU, BSF, CMXA, BSE и др. Покупая запчасти нужно обращать внимание на ее диаметр. Это важная характеристика. Производится деталь из специального термостойкого силикона, но со временем она начинает пропускать газы, из-за чего снижается эффективность ее работы.

На клапан вентиляции картерных газов цена у нас ниже, чем у конкурентов. Данная деталь является часть системы рециркуляции отработанного выхлопа. Многие автолюбители решают удалить его, но для поддержания экологических показателей его лучше заменить на новый. Деталь представлена в пластиковом корпусе, внутри которого находится силиконовый затвор.

Из каталога можно заказать также мембрану PCV. Деталь участвует в системе вентиляции картерных газов. Через нее выхлоп выводятся в систему из картера, не создавая препятствий для нормальной работы ДВС. Главная ее функция – удерживание частиц масла, тем самым снижая токсичность выводимых наружу отработанных газов. Деталь находиться в пластиковом корпусе. Сама мембрана изготовлена из специального силикона или подобного материала. Своевременная замена этого компонента позволит сэкономить на более дорогостоящем ремонте двигателя.

Покупая любые запчасти для автомобиля, указывайте серийный номер компонента или продиктуйте менеджеру модель авто и модификацию ДВС. Между разными модификациями они будут несколько отличаться. На все запчасти действует доставка по городу и стране в целом. На мембраны BSE и КВКГ - цены уточняйте у менеджера, если она не указана на сайте каталога.

Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и предназначение

КВКГ — клапан вентиляції картерних газів. Це важлива автомобільна запчастину, має однополярну спрямованість. Вона забезпечує рух газів з картера у впускний колектор і перешкоджає зворотному переміщенню. Ключовим елементом системи є мембрана КВКГ, призначена для клапанних кришок. Від її технічного стану безпосередньо залежить ефективність функціонування пристрою. У даній статті ми розглянемо принцип роботи КВКГ і обговоримо можливі неполадки.

 

У чому полягає принцип роботи КВКГ

 

Пристрій клапана вентиляції картерних газів досить просте. Вона складається з:

Принцип роботи КВКГ полягає в наступному:

  • у стані спокою двигуна мембрана для клапанної кришки перекриває клапан;

  • на холостих обертах мотора через розрідження газового середовища пристрій відкривається, і невелика частина КГ проникає всередину впускного тракту;

  • при збільшенні оборотів діафрагма повністю відсувається, і всі гази проходять через неї в повному обсязі.

Як бачите, принцип роботи досить простий і ефективний одночасно. Систему КВГ можна порівняти з сапуном, який розташований в коробці перемикання передач. Тільки там гази виходять в атмосферу, а тут виводяться у впускний колектор.

З 1977 року в автомобілях використовують примусові системи закритого типу, які забезпечують відведення газів під карбюратор. Це зробило можливим зменшити викиди в атмосферу і підвищити стабільність роботи двигуна.

 

Основні неполадки КВКГ і способи їх усунення

 

У сучасних автомобілях використовуються КВКГ мембранного типу. З часом, даний елемент може засмічуватися, зношуватися і приходити в непридатність. Перед заміною мембрани для клапанної кришки або всього пристрою в цілому рекомендується зробити перевірку. Це можна зробити двома способами:

  • при відключеному двигуні шляхом зняття клапана і продування;

  • при працюючому моторі з допомогою шланга, який йде з боку впускного тракту — якщо КВКГ справний, то ви пальцем відчуєте розрідження.

Всі популярні проблеми системи вентиляції картерних газів можна розділити на ті, що виникли з причини виходу з ладу клапана, і викликані засміченням шлангів. Негативно на роботу КВКГ впливає знос елементів циліндропоршневої групи двигуна. Підвищений тиск здатне пошкодити мембрану.

Складність усунення несправностей системи вентиляції безпосередньо залежить від марки та моделі авто. У деяких транспортних засобах заміну клапана вентиляції картерних газів можна без проблем виконати в умовах гаража, в інших — краще довірити роботу професіоналам. Знання принципів роботи клапана дозволяє забезпечувати належний догляд за обладнанням. Експерти рекомендують використовувати тільки якісні масла, хороше паливо і регулярно промивати систему у уникнення її засмічення.

 

Мембрани для клапанних кришок від магазину Repairkit

 

Інтернет-магазин Repairkit пропонує своїм клієнтам мембрани для клапанних кришок, які допоможуть вам самостійно зробити заміну пошкодженої деталі та зекономити на поїздці на СТО. Гарантуємо ідеальний технічний стан елементів КВКГ і доступні ціни, одні з кращих на ринку автомобільних запчастин України. Наші співробітники прекрасно розбираються в принципах роботи обладнання, мають практичний досвід усунення неполадок різних вузлів і агрегатів транспортних засобів.

Якщо вам потрібні якісні запчастини — звертайтеся в Repairkit. Наші ремкомплекти допоможуть продовжити термін служби вашого авто і забезпечити його безперебійне функціонування!

Інші статті

Роль клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера или PCV играет решающую роль в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, поскольку он помогает двигателю справиться с так называемым явлением прорыва газов. . Однако из-за того, что система настолько проста и требует минимального обслуживания, это означает, что ею часто пренебрегают, что приводит к засорению PCV или маслоотделителей . Далее мы выделим важную функцию PCV, опишем его компоненты и принцип их работы, а также наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть с этим компонентом.

Картерные газы, образующиеся в двигателях внутреннего сгорания

При работе двигателей внутреннего сгорания, в основном в фазах сжатия и рабочего такта, происходит небольшое, но неизбежное прохождение газов мимо поршневых колец, называемое продувкой. явлением . В фазе сжатия картерные газы представляют собой впускные газы, смешанные с углеводородами, а после взрыва в фазе рабочего такта картерные газы могут также содержать некоторое количество выхлопных газов.

Картерные газы попадают в корпус картера , где они повышают давление. Удаление этих паров необходимо по нескольким причинам:

  • Присутствие углеводородов в картерных газах вызывает преждевременную деградацию моторного масла .
  • Влага, осаждающаяся в картере двигателя при охлаждении двигателя, циркулирует насосом и может повлиять на смазку или вызвать отказ смазки в определенных системах и местах.
  • Производительность двигателя снижается , так как избыточное давление препятствует движению поршня вниз.
  • Давление может в конечном итоге привести к разрыву уплотнений и прокладок, что приведет к утечке масла .

Отвод картерных газов: 3 важнейших компонента

Для успешного отвода наиболее важными частями являются отсасывающая трубка, PCV и вентиляционные шланги.

  • Вытяжная трубка : в автомобилях с наддувом или без турбонаддува вытяжная трубка соединяется с впускным коллектором. Напротив, в автомобилях с турбонаддувом выпускная трубка расположена на входе в турбокомпрессор.
  • PCV : клапан принудительной вентиляции картера отвечает за удаление картерных газов из картера или регулирование прохождения этих газов. Для этого PCV использует вакуум, который создается во впускных патрубках при работающем двигателе.
  • Дыхательные шланги : газы транспортируются через дыхательные трубы или дыхательные шланги двигателя.

Это схематический обзор описанного выше процесса для автомобилей с турбонаддувом:

Удаление картерных газов в автомобилях с турбонаддувом

 

Увеличение изображения PCV или клапана принудительной вентиляции картера

1 - Общее введение . Отводя картерные газы, клапан

регулирования давления снижает эффект вакуума в картере. Это предотвращает повреждение уплотнений двигателя (которые могут лопнуть, если давление станет слишком высоким).

Поскольку система PCV всасывает воздух и выхлопные газы во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на воздушно-топливную смесь, как и утечка вакуума. Это компенсируется системой впрыска топлива . Следовательно, пока все работает правильно, система PCV не оказывает чистого влияния на экономию топлива, выбросы или производительность двигателя.

Современные клапаны принудительной вентиляции картера сконструированы иначе, чем старых металлических клапанов, хотя принцип их действия аналогичен.

Old PCV Новый PCV

2 - PCV: Основные детали

Система PCV состоит из пяти основных деталей, представленных схематично ниже:

PCV Система: Основные детали

PCV.

3 - Мембрана клапана

При низком разрежении в трубопроводе системы впуска или при повышении давления картерных газов клапан 9Диафрагма клапана 0003 открывается, пропуская картерные газы во впуск.

Когда во впускной системе образуется вакуум, диафрагма закрывается и прерывает поток газов из картера во впускную систему, таким образом устраняя проблему слишком большого вакуума в масляном поддоне.

      

Мембрана клапана (закрытая)

 

4 - Маслоотделитель

0003 имеет тенденцию образовываться масляный туман . Этот туман циркулирует через вентиляционные трубы двигателя и PCV, образуя углерод во впускной системе и камерах сгорания. Вот почему многие автомобили содержат маслоотделитель . Эта часть находится перед PCV и служит для конденсации масляного тумана и возврата капель масла в картер, предотвращая их попадание во впуск, тем самым вызывая меньшее нагарообразование.

 

    Маслоотделитель

 

5 - Распространенные неисправности: засорение PCV или маслоотделителя

Хотя система PCV обычно считается безотказной, засорение PCV или маслоотделителя является довольно распространенной проблемой. Накопление отложений масла и топливного шлама и/или шлама внутри PCV или декантера может ограничивать или даже блокировать поток паров. Забитый или забитый клапан PCV не может втягивать влагу и пары из картера. Это может привести к накоплению шлама, повреждающего двигатель, а также к повышению давления, которое может вызвать 9Масло 0003 на течь через прокладки и сальники.

Забитый шланг PCV также создаст избыточное давление в картере двигателя, что может привести к другим отказам системы . Например, если давление в картере слишком высокое в двигателях с турбонаддувом, оно будет передаваться в возвратную масляную линию турбонагнетателя. Слив масла турбокомпрессора затруднен, и масло будет вытекать со стороны турбины, что приведет к увеличению расхода масла. Следовательно, становится также трудно обновлять масло, смазывающее вал турбонагнетателя. Это масло в конечном итоге сгорает, и вал повреждается из-за отсутствие смазки .

Другая ошибка возникает, если клапан становится постоянно открытым , либо из-за застревания внутренней мембраны в этом положении, либо из-за разрыва. Результатом является чрезмерный, неконтролируемый поток воздуха через трубы, создающий неустойчивый холостой ход, затрудненный запуск или даже пропуски зажигания двигателя . Автомобили с впрыском топлива с лямбда-зондом обнаруживают любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсируют их, увеличивая или уменьшая краткосрочную и долгосрочную корректировку подачи топлива (STFT и LTFT). Небольшие исправления не вызывают проблем, но большие исправления приведут к бедной смеси и прямому коду неисправности (DTC) при включении Лампа индикатора неисправности (MIL).

Лампа индикации неисправности

 

Если клапан остается открытым в течение длительного времени, пары масла, образующиеся (в основном) при высоких оборотах, могут попасть во впускной коллектор, где они конденсируются. При последующем сгорании моторного масла образуется белых дыма .

 

Повреждение из-за заклинивания клапана в открытом положении

 

6 - Обслуживание системы PCV имеет ключевое значение

Поскольку система PCV относительно проста и требует минимального обслуживания, ее часто упускают из виду. Обычный интервал замены для многих PCV составляет 100 000 километров, однако во многих двигателях PCV никогда не требует замены. В руководствах по эксплуатации многих последних моделей автомобилей даже не упоминается рекомендуемый интервал замены PCV, рекомендуя лишь «периодически» «осматривать» систему.

Большинство PCV действительно служат долго, но они могут изнашиваться или засоряться , особенно если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной заменой масла, а это означает, что в картере скапливается шлам.

Признаки скопления шлама в картере

 

Рекомендуется периодически осматривать PCV и заменять их, если у вас есть сомнения в их способности работать правильно. Кроме того, как мы видели в предыдущей статье, многие клапаны имеют встроенную газовую трубку, которая со временем становится хрупкой. Вот почему проверка системы PCV должна быть стандартной частью вашей процедуры диагностики и обслуживания.

Признаки неисправности или неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Признаки неисправности или неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства

Место обслуживания

$0,00

Upfront, Transparent Цена

(171 627)

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) служит для удаления газов из картера двигателя. Клапан PCV направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Это играет большую роль в эффективности двигателя, уменьшении выбросов и общей работе вашего автомобиля. Неисправный клапан PCV повлияет на производительность вашего автомобиля, поэтому есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем клапан полностью выйдет из строя:

1. Чрезмерный расход масла и утечка

Неисправный клапан PCV может иметь утечку, что приведет к чрезмерному расходу масла. Кроме того, вы также можете заметить, что масло вытекает через уплотнения и капает на пол вашего гаража. Это связано с тем, что давление в картере может увеличиться при выходе из строя клапана PCV, поэтому масло выталкивается через уплотнения и прокладки, поскольку нет другого способа сбросить давление. Утечка приведет к тому, что ваше транспортное средство будет сжигать масло и вытекать масло из-под вашего автомобиля. Если вы заметили что-либо из этого, обратитесь к профессиональному механику для замены клапана PCV.

2. Загрязненный фильтр

Фильтр, называемый элементом сапуна, может быть загрязнен углеводородами и маслом после того, как клапан PCV начнет выходить из строя. Это происходит из-за повышенного давления в картере, которое выталкивает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с газом, что вызывает накопление и может увеличить расход топлива в вашем автомобиле. Один из способов проверить эту часть — физически осмотреть фильтр на наличие отложений. Другой способ — измерить расход бензина на вашем автомобиле. Если он начинает опускаться, казалось бы, без причины, клапан PCV может выйти из строя.

3. Общая низкая производительность

По мере того, как клапан PCV начинает выходить из строя, производительность вашего автомобиля ухудшается. Это может проявляться повышением давления в выхлопных газах, или двигатель может заглохнуть. Неисправный клапан PCV может не закрываться полностью, поэтому кислород может попасть в камеру сгорания. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь разбавляется, из-за чего ваш автомобиль плохо работает и обедняется.

Если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает масло, потребляется большое количество масла, у вас загрязнен фильтр или автомобиль не работает должным образом, проверьте и замените клапан PCV. Это обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и сохранит экономию топлива на должном уровне. YourMechanic упрощает ремонт вашего клапана принудительной вентиляции картера, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Опытные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


фильтры

клапаны

картер

PCV (принудительная вентиляция картера)

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Rusty

23 years of experience

512 reviews

Request Rusty

Rusty

23-летний опыт

Запрос Rusty

by Richard

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

от Adrian

Honda CR -Z - Инспекция перед покупкой - Arlington, Texas

выполняет хорошие работы

Raymond

37 -летний опыт

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

377 37 -го года

из Raymond

Raymond

377 37 -го года 377 37 лет 377 37 лет 377 лет. опыт

Запрос Raymond

Кевин

Cadillac Brougham V8-5.7L - Механическая часть двигателя автомобиля - Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Кори

17 лет опыта

332 Обзоры

Запрос Кори

Кореи

17 лет опыта

Запрос Кори

от Джереми

Dodge Durango V8-5.7 Каролина

Кори честный и знающий. Настоятельно рекомендую.

Michael

36 лет опыта

69 Обзоров

Запрос Майкл

Майкл

36 лет опыта

Запрос Майкл

от Lisa

Buick Verano L4-2.4L -Varible Valve Timing (VVT) Солнеид) Солнеид) Солнеид) Солнеид) Солнеид) Солнеид) Солнеид) соль. Замена - Сан-Антонио, Техас

Майкл приехал рано и быстро сделал работу. Моя машина теперь едет ровно. Он ответил на все мои вопросы, даже те, которые не касались напрямую его работы. Я обязательно попрошу Майкла для любой будущей работы. Я очень рекомендую его!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить шланг клапана PCV

Неисправный шланг клапана PCV

Как заменить воздушный перепускной клапан

Воздушные перепускные клапаны автомобиля добавляют чистый воздух из воздушного насоса в выхлопную систему для удаления загрязняющих веществ. Воздушные клапаны имеют решающее значение для работы автомобиля.

Что такое клапанная крышка?

Как заменить сломанную крышку клапана

Похожие вопросы

Нерешительность при взгляде на Honda Civic 2000 года выпуска

Первое, что вы хотите сделать на Civic, это проверить клапанный зазор.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf