logo1

logoT

 

Метан на ниву


Лада 4х4 CNG — обзор — журнал За рулем

Если к Весте CNG, о которой мы рассказывали в прошлом году (ЗР, № 8, 2017), все успели привыкнуть, то гоночный внедорожник на сжатом газе — это из ряда вон. Пока что построенная в 2017 году Лада 4×4 CNG (детище группы компаний ATC) существует в единственном экземпляре, но установленное на ней ГБО — совершенно «гражданское», как у Весты.

Внедорожные шины и боевая раскраска — вот, пожалуй, и всё, что выделяет эту битопливную Ниву. Машина прошла на метане около 20 тысяч гоночных километров. Экипаж говорит, что пока полет нормальный.

Внедорожные шины и боевая раскраска — вот, пожалуй, и всё, что выделяет эту битопливную Ниву. Машина прошла на метане около 20 тысяч гоночных километров. Экипаж говорит, что пока полет нормальный.

Как сделана?

Поскольку задние места в гоночной машине не нужны, серийный бензиновый бак удалось сохранить в первозданном виде: штатные 42 литра используются в качестве резервного хранилища топлива. А сразу за «крестом» каркаса безопасности, за спинами экипажа, расположен основной резервуар — металлокомпозитный баллон с компримированным метаном.

Материалы по теме

Лада Веста CNG (бензин + сжатый газ) пошла в серию

Баллон китайской фирмы Sinoma, как и у Весты, вмещает 90 литров (или 21 кубометр) сжатого метана, и этого хватает на 250–270 км в гоночном режиме. Примерно такова и протяженность этапов в российских ралли-рейдах, поэтому почти вся дистанция гоночного дня преодолевается на газе, и еще около 10% топливных затрат приходится на бензин.

В составе экипажа — пилот Александр Орлов и штурман Петр Пономарев, имеющие специальный допуск к управлению битопливным гоночным автомобилем. Экипаж должен обладать навыками для быстрого устранения или по крайней мере уменьшения последствий возможных «газовых» проблем.

Как рассказал нам Александр Орлов, в его гоночной карьере был опыт управления машиной, работающей на пропан-бутановой смеси. Переход на метан обусловлен тем, что расход бензина у такого автомобиля на 15–20% меньше, а безопасность выше (у метана четвертый класс опасности).

Передняя часть салона — как у серийной машины, а сзади размещен 90‑литровый металлокомпозитный баллон.

Передняя часть салона — как у серийной машины, а сзади размещен 90‑литровый металлокомпозитный баллон.

Каковы успехи?

Материалы по теме

Лада 4х4 Бронто — тест-драйв ЗР

В начале сезона 2017 года эта Лада 4×4 была совершенно новенькой и на нее поставили стандартное ГБО. А вот условия работы нельзя назвать стандартными — напротив, они были экстремальными. Так что на каждом этапе ралли-рейда помимо штатных механиков с автомобилем работали специалисты, которые следили за системой питания двигателя. Поначалу работы было много, но обошлось без нештатных ситуаций, а потери мощности двигателя на метане по сравнению с бензиновым аналогом удалось со временем свести к минимуму.

Постепенно машина неплохо «раскатилась», позволив экипажу добиться высоких результатов в чемпионате России по ралли-рейдам. Итог сезона — второе место на бахе «Крым», второе место в ралли-рейде «Великая степь — Дон», третье место на «Холмах России» и победа на бахе MRC.

К концу сезона битопливная Нива накатала около 20 тысяч боевых километров. В силу того, что это не корч и не экстремальный прототип, а достаточно «ресурсный» гоночный автомобиль, подготовленный по требованиям самого демократичного класса N (входит в раллирейдовый зачет T2 для автомобилей с минимальными доработками), такой километраж не считается большим. Минувшей зимой машина прошла ребилд — полную переборку с починкой и заменой всего необходимого — и на первый старт сезона‑2018 отправилась кардинально обновленной.

У Нивы славная раллирейдовая история, и ее «битопливный перезапуск» в год 40‑летия модели — это довольно символично.

У Нивы славная раллирейдовая история, и ее «битопливный перезапуск» в год 40‑летия модели — это довольно символично.

Как едет?

Мы подстерегли метановую Ниву перед стартом ее второго гоночного сезона. Техрегламент класса N подразумевает лишь минимальную подготовку автомобиля: обязателен каркас безопасности, разрешены некоторые доработки кузова и выпускной системы, перекалибровка ЭБУ двигателя, настройка подвески, замена амортизаторов и тормозных колодок. Сиденье пилота, ремни безопасности — всё серийное. В целом Нива осталась Нивой, включая интерьер — появился лишь индикатор переключения бензин/газ.

Материалы по теме

Новая Lada 4x4: официальные подробности

Вместо каждого стандартного амортизатора установлено по два газовых однотрубника Kayaba Ultra SR (амортизаторы с выносном бачком запрещены техрегламентом), задний мост и лонжероны имеют внушительное усиление.

Двигатель пускается сразу на метане (это тоже требование регламента), взрыкивает гоночным выхлопом и наполняет салон утробным ворчанием. Динамика разгона, впрочем, совершенно обычная для Нивы, то есть невыдающаяся. Но и сколько-нибудь значительного отставания от чисто бензиновой версии не чувствуется.

В общем, если не знать о доработках, в условиях, близких к «гражданским», едва ли почувствуешь разницу с серийной машиной, за исключением разве что звука выхлопа. Но на быстрых виражах эта Нива держится куда увереннее обычной. А если взглянуть на то, как Орлов с размаху влетает на ней в огромный песчано-земляной надолб, взмывает на полтора метра вверх, мягко приземляется на четыре колеса и мчит дальше, становится понятно, откуда берутся высокие результаты в ралли-рейдах.

На этапах экипажу случается пересекаться и с командой «КАМАЗ-Мастер», которая с недавних пор тоже подсела на газовую тематику.

На этапах экипажу случается пересекаться и с командой «КАМАЗ-Мастер», которая с недавних пор тоже подсела на газовую тематику.

Зачем?

К чему городить огород? Зачем нужны перекалибровки мотора под метан, вся эта кропотливая тонкая настройка и «допиливание» автомобиля с нестандартной системой питания в гоночных условиях? Ведь бензиновая Нива ехала бы как минимум не хуже.

Материалы по теме

К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121

Для группы АТС техника для гонок — совершенно новое направление. Начав несколько лет назад с переоборудования автомобилей под пропан-бутановые смеси, она стала партнером АВТОВАЗа по проектам «Веста CNG» и «Ларгус CNG». А поскольку за метановыми автомобилями закрепились стереотипы о ненадежности и небезопасности (да еще и мощность падает), предприняли попытку опровергнуть их через участие ­в гонках.

Интерес к соревнованиям в принципе повышается, если в нем участвуют автомобили с битопливными двигателями — они всё еще воспринимаются как диковинка (вспомните газовые грузовики Андрея Каргинова и Сергея Куприянова из команды «КАМАЗ-Мастер»). Даже РАФ еще не выработала четкого подхода к допуску таких машин к соревнованиям. А ведь кроме рекламного «выхлопа» есть и чисто инженерный: рожденные в гонках удачные решения (калибровки ЭБУ, например) транслируют на «гражданский сектор» — в работу с той же Вестой и Ларгусом.

Возможно, так будут выглядеть автомобили для кольцевого национального газомоторного чемпионата.

Возможно, так будут выглядеть автомобили для кольцевого национального газомоторного чемпионата.

Вполне вероятно, что история с метановой Нивой разрастется во что-то более масштабное — например, в создание первого в России национального газомоторного чемпионата, который будет проводиться в нескольких автоспортивных дисциплинах, от ралли-рейдов до кольцевых гонок.

Эх, если бы всё это каким-то образом помогло избавиться от главного стереотипа, связанного с метановыми машинами, - от уверенности в том, что заправить их где-либо за окружными дорогами двух столиц почти нереально. Как ни береги кошелек и ни радей за экологию, а заполнить баллон сжатым газом гораздо проще в условиях гонки, чем в реальной жизни.

Автор: Иннокентий Кишкурно

Газовая Нива покоряет Крым

Мы поездили на первой битопливной Ладе 4×4 CNG.

Газовая Нива покоряет Крым

Установка ГБО на Lada NIVA 2021г., 1.7л., 4 цилиндра, монтаж 15.12.2021 в Перми

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на Lada

/

Установка ГБО на Lada NIVA

/

Установка ГБО на Lada NIVA 2021г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 28.02.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
Lada

Модель автомобиля
NIVA

Тип ГБО
4 поколение

Тип топлива
Метан

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Год выпуска
2021г

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
1. 7

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 34 000 ₽

Раньше было дороже: 99750 ₽

Установить ГБО на Lada NIVA

Рассчитать стоимость


Установка газобаллонного оборудования на Lada Niva 4х4 2021г., объем двигателя 1.7л., 83л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).

Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDI RENZO (Италия).

Цилиндрический баллон тип2 на 100л. (25 куб.м), установлен в багажном отделении.

Заправочное устройство под капотом.

Мультиклапан класса Евро.

Доп. оборудование: Вариатор ОУЗ.

Средний расход на бензине 13л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 99750р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 34 000

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо Lada NIVA на бензине, пропане и метане при расходе топлива 15. 4л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200

ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения "бензин-газ") Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения "бензин-газ")

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения "бензин-газ")

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения "бензин-газ")

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на Lada NIVA (примеры работ)

7.01.2022

Установка ГБО на Lada NIVA

Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 1.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 36 500 ₽

Смотреть подробности

27.12.2021

Установка ГБО на Lada NIVA

Год выпуска: 2021г
Объем двигателя: 1.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 36 500 ₽

Смотреть подробности

15.12.2021

Установка ГБО на Lada NIVA

Год выпуска: 2021г
Объем двигателя: 1. 7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 99 750 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Перми

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз -
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Полевые исследования гидрата метана | Департамент энергетики

Полевые исследования Северного склона Арктики/Аляски  

С 2001 года Министерство энергетики проводит полевые испытания технологии разведки и добычи на Северном склоне Аляски. Хотя ресурсы гидрата метана на Аляске меньше морских месторождений и в настоящее время не имеют выхода на коммерческие рынки, Аляска представляет собой прекрасную лабораторию для изучения технологий разведки и добычи. Исследование также имеет значение для различных ресурсов Аляски, включая потенциальные ресурсы газовых гидратов для местных сообществ, традиционный «застрявший» газ, а также большие ресурсы нетрадиционной нефти Аляски. Залежи гидратов оконтурены в процессе разработки нижележащих нефтяных месторождений, а затраты на бурение намного ниже, чем на шельфе.

Проект DOE-BP

В 2002 году Министерство энергетики инициировало проект совместно с BP, который осуществлялся в сотрудничестве с Геологической службой США. В проекте использовались существующие сейсмические и скважинные данные для определения 14 участков бурения в районе Милн-Пойнт, которые, по прогнозам, содержат 600 миллиардов кубических футов газа. В начале 2007 года проект успешно пробурил, взял керн и испытал скважину на горе Эльберт.

Скважина дала 100-футовый гидратоносный керн с гидратонасыщением до 75% объема пор в прогнозируемых зонах. Тест Modular Formation Dynamics предоставил ключевую информацию о том, как гидратные резервуары реагировали на разгерметизацию. Данные и анализ, относящиеся к программе бурения скважин на горе Эльберт, были опубликованы в февральском выпуске Журнала морской и нефтяной геологии за 2011 год. Дополнительные отчеты и публикации о проекте и скважине доступны на сайте NETL.

Проект DOE-ConocoPhillips

Изображение

В 2008 году Министерство энергетики совместно с ConocoPhillips инициировало проект по тестированию закачки CO2 в качестве механизма производства метана из гидрата в Прудо-Бей. Лабораторные эксперименты показали, что закачиваемый CO2 замещает метан в структуре гидрата, высвобождая метан для добычи. Эта технология имела бы дополнительные преимущества в хранении CO2 в недрах и предотвращении оседания поверхности за счет сохранения целостности сцементированных гидратами пластов. Планируется двухлетний проект. Скважина Ignik Sikumi №1 была пробурена, испытана и временно заброшена с использованием ледяной площадки, примыкающей к L-площадке установки Prudhoe Bay, в марте и начале апреля 2011 года. Министерство энергетики сотрудничает с ConocoPhillips и Японской национальной корпорацией нефти, газа и металлов. провести испытание извлечения природного газа из гидрата метана с использованием уникальной технологии производства, разработанной в результате лабораторного сотрудничества Университета Бергена, Норвегия, и ConocoPhillips для полевых испытаний газового гидрата Ignik Sikumi в 2012 году. Это продолжающееся испытание для проверки концепции началось 15 февраля 2012 г. и завершилось 10 апреля. Команда закачала в пласт смесь двуокиси углерода (CO2) и азота и продемонстрировала, что эта смесь может способствовать добыче природного газа. газ. Постоянный анализ обширных наборов данных, полученных на месторождении, будет необходим для определения эффективности одновременного хранения CO2 в резервуарах.

Это испытание было первым полевым испытанием методологии производства гидрата метана, в соответствии с которой CO2 заменялся на месте молекулами метана в структуре гидрата метана. В рамках этой обменной демонстрации этап испытаний по разгерметизации (т. е. добыче за счет снижения давления в месторождении) был продлен на 30 дней. Предыдущие самые продолжительные полевые испытания извлечения гидрата метана путем сброса давления длились шесть дней (Японо-Канадская программа испытаний скважин Mallik 2007/2008).

Это испытание предоставит критически важную информацию для продвижения усилий Департамента по оценке различных потенциальных технологий добычи газовых гидратов.

Морские полевые исследования  

В 2001 году Министерство энергетики США начало совместный промышленный проект (JIP) в Мексиканском заливе с участием многочисленных международных нефтегазовых компаний, занимающихся разведкой и добычей, а также сервисных компаний. JIP, возглавляемый компанией Chevron Energy Technology Company, первоначально сосредоточился на изучении влияния гидратосодержащих отложений на безопасность традиционного глубоководного бурения нефтяных и газовых скважин. Анализ традиционных сейсмических данных определил перспективы экспедиции по бурению, каротажу и отбору керна в Мексиканском заливе в 2005 г. Пять скважин, пробуренных в двух глубоководных точках, продемонстрировали способность прогнозировать гидратонасыщенность мелкозернистых отложений и безопасно бурить эти гидраты. -несущие отложения, наиболее типичные для глубоководной части Мексиканского залива. Данные и анализ экспедиции были опубликованы в выпуске Журнала морской и нефтяной геологии за ноябрь 2008 года.

Текущая фаза проекта направлена ​​на выявление песчаных резервуаров, содержащих газогидраты, в Мексиканском заливе. 21-дневная экспедиция по бурению и каротажу (Этап II) в апреле-мае 2009 г. подтвердила наличие высокой гидратонасыщенности в песчаниках коллекторского качества в нескольких местах Мексиканского залива. Первые результаты Этапа II доступны на веб-сайте NETL. В будущей экспедиции (Этап III) будет использоваться новая система отбора керна, предназначенная для сбора гидратосодержащих песков при пластовом давлении и переноса образцов под давлением на различные недавно построенные испытательные устройства. Эти образцы позволят провести первые измерения ряда физических свойств морских газогидратных песчаных резервуаров.
 

Выбросы метана вызывают изменение климата. Вот как их уменьшить.

Недавняя оценка Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Коалиции за климат и чистый воздух показала, что сокращение выбросов метана, связанных с сельским хозяйством, будет иметь ключевое значение в борьбе с изменением климата. Но как мир может это сделать? Читайте дальше, чтобы узнать ответы.

Откуда берется метан?

Преобладающим источником является сельское хозяйство.

Выбросы животноводства – в результате навоза и желудочно-кишечных выбросов – составляют примерно 32% антропогенных выбросов метана. Рост населения, экономическое развитие и городская миграция стимулировали беспрецедентный спрос на животный белок, и, учитывая, что население мира приближается к 10 миллиардам человек, ожидается, что к 2050 году этот голод увеличится на 70 процентов.  

Сельскохозяйственный метан поступает не только от животных , хотя. На выращивание риса-сырца, при котором затопленные поля препятствуют проникновению кислорода в почву, создавая идеальные условия для бактерий, выделяющих метан, приходится еще 8 процентов выбросов, связанных с деятельностью человека.

Что особенного в метане?

Метан является основным фактором образования приземного озона, опасного загрязнителя воздуха и парникового газа, воздействие которого ежегодно приводит к преждевременной смерти 1 миллиона человек. Метан также является мощным парниковым газом. За 20-летний период он в 80 раз сильнее согревает, чем углекислый газ.

На долю метана приходится примерно 30 процентов глобального потепления с доиндустриальных времен, и он распространяется быстрее, чем когда-либо с тех пор, как в 1980-е годы. На самом деле, согласно данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, несмотря на то, что выбросы углекислого газа замедлились во время ограничений, связанных с пандемией, в 2020 году, атмосферный метан резко вырос.

Как сократить выбросы метана?

Советник ЮНЕП по продовольственным системам и сельскому хозяйству Джеймс Ломакс говорит, что мир должен начать с «переосмысления наших подходов к выращиванию сельскохозяйственных культур и животноводству». Это включает в себя использование новых технологий, переход на диеты, богатые растениями, и использование альтернативных источников белка. Ломакс говорит, что это будет иметь ключевое значение, если человечество хочет сократить выбросы парниковых газов и ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C, что является целью Парижского соглашения об изменении климата.

Фото: Unsplash / Tuan Anh Tran

Могут ли фермеры помочь в кампании по сокращению выбросов метана?

Да. Они могут обеспечить животных более питательным кормом, чтобы они были крупнее, здоровее и продуктивнее, эффективно производя больше с меньшими затратами. Ученые также экспериментируют с альтернативными видами кормов, чтобы уменьшить выделение метана коровами, и ищут способы более эффективного обращения с навозом, засыпая его, компостируя или используя для производства биогаза.

Когда дело доходит до основных культур, таких как рис-сырец, эксперты рекомендуют альтернативные подходы к увлажнению и сушке, которые могут сократить выбросы вдвое. Вместо того, чтобы допускать постоянное затопление полей, рисовые поля можно было бы орошать и осушать два-три раза в течение вегетационного периода, ограничивая выработку метана, не влияя на урожайность. Этот процесс также потребует на треть меньше воды, что сделает его более экономичным.

Действительно ли сокращение выбросов метана поможет противостоять изменению климата?

Да. Углекислый газ остается в атмосфере от сотен до тысяч лет. Это означает, что даже если выбросы будут немедленно и резко сокращены, это не окажет влияния на климат до конца века. Но для распада метана требуется всего около десяти лет. Таким образом, сокращение выбросов метана сейчас окажет влияние в ближайшей перспективе и имеет решающее значение для того, чтобы помочь миру удержаться на пути к 1,5°C.

Сколько метана мы действительно можем сократить?

Выбросы метана, вызванные деятельностью человека, могут быть сокращены на целых 45 процентов в течение десятилетия. Это предотвратит глобальное потепление почти на 0,3 °C к 2045 году, поможет ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 °C и направит планету на путь достижения целей Парижского соглашения. Ежегодное сокращение приземного озона также предотвратит 260 000 преждевременных смертей, 775 000 посещений больниц, связанных с астмой, 73 миллиарда часов потерянного труда из-за сильной жары и 25 миллионов тонн потерь урожая.

Что делает Организация Объединенных Наций для ограничения выбросов метана ?

Много. В сентябре 2021 года Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш созовет Саммит ООН по продовольственным системам, цель которого — помочь сделать сельское хозяйство и производство продуктов питания более экологичными.

Тем временем инициатива ООН по совместной работе над сельским хозяйством Коронивия поддерживает преобразование сельскохозяйственных и продовольственных систем, уделяя особое внимание тому, как сохранить производительность в условиях меняющегося климата.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf