logo1

logoT

 

Метановое оборудование на авто


Стоимость установки ГБО - Метан в машину

Главная

/

Цены

/

Стоимость установки ГБО - Метан

Стоимость установки ГБО

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

Газель

LANDI RENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения на ВАЗ Обновление программного обеспечения на ГАЗ Обновление программного обеспечения на УАЗ, Нива Обновление программного обеспечения на Импортном авто

Стоимость установки ГБО:

81 750 ₽

Кредит от 6 813 ₽ в месяц

Установить ГБО

DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive

Стоимость установки ГБО:

91 000 ₽

Кредит от 7 583 ₽ в месяц

Установить ГБО

LANDIRENZO A. E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive

Стоимость установки ГБО:

100 250 ₽

Кредит от 8 354 ₽ в месяц

Установить ГБО

DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрические 3*50 литровЦилиндрические 4*50 литровЦилиндрические 5*50 литровЦилиндрические 6*50 литров

Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Доплата за установку под ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР Обновление программного обеспечения на ГАЗ

Стоимость установки ГБО:

152 000 ₽

Кредит от 12 667 ₽ в месяц

Установить ГБО

Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 0

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

ГБО по маркам авто

30.12.2022

Установка ГБО на Corolla 2013,

Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.8
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 88750
Количество цилиндров: 4

22.05.2022

Установка ГБО на A6

Объем двигателя: 3.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 115000
Количество цилиндров: 6

22.05.2022

Установка ГБО на Lancer

Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 86000
Количество цилиндров: 4

Что получают наши клиенты

За 11 лет работы мы переоборудовали
14 000+ автомобилей для физических и юридических лиц

Сертифицированное оборудование от мировых брендов LANDIRENZO, DIGITRONIC, 4SAVE, LOVATO, OMVL, BRC, SAVER, ROMANO

Быстрое и качественное ТО По предварительной записи в любое время

Услуги квалифицированных автомехаников 50+ наших специалистов прошли профильное обучение

Программа лояльности от Автомастергаз Скидки у 50+ партнеров-заправок на пропане и метане в Перми

Регистрация ГБО в ГИБДД Оказываем помощь в получении разрешительной документации

Гарантийное обслуживание Вам бесплатно отремонтируют авто с ГБО в случае поломки по гарантии

Транспортная доступность, удобное расположение Огромный установочный центр по адресу Переулок Верхний, 91

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз -
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Оборудование

Оборудование

Наши работы Почему мы Услуги и сервис Акции и скидки

В настоящее время в автомобилях устанавливаются два типа двигателей: двигатели с искровым зажиганием и двигатели дизельные.

Принцип работы каждого из этих типов двигателей характеризуется способом запуска и зажигания горючей смеси, введенной в камеру сгорания.

Техническая операция по замене горючего (в данном случае с бензина на газ), называется конверсией.

Конверсия состоит в установке дополнительной цепи прохождения газа (метана- GNV) параллельно с первоначальной цепью прохождения бензина.

В общем случае, эта цепь состоит из следующих компонентов:

  • Газобаллон, снабженный деталями, позволяющими безопасно провести операцию по его наполнению, питанию двигателя, и определению уровня содержащегося в нем газа.
  • Газопровод, проводящий газ от газобаллона к двигателю.
  • Редуктор давления, служащий для того, чтобы привести метан от высокого давления загрузки (в баллоне обычно равно 220 Bar) к давлению использования (депрессия двигателя).
  • Система выбора горючего, состоящая из одного или двух электроклапанов, подчиняющихся командам коммутатора, установленного у водителя в салоне.
  • Смеситель для получения горючей смеси, дозирующий горючее.

Система выбора горючего обычно используется для того, чтобы произвести замену горючего без устранения изначальной цепи питания, что позволяет в любой момент перейти от одного вида горючего к другому, просто закрывая пневматическую систему подачи.

Схема установки метанового оборудования на автомобиль

1. Метановый баллон
2. Вентиль баллона
3. Метановый трубопровод
4. Электрический переключатель газ/бензин
5. Трубка подачи воды
6. Трубка выхода воды
7. Двигатель
8. Бензонасос
9. Радиатор
10. Запорный электроклапан бензина
11. Карбюратор
12. Смеситель метана
13. Редуктор давления метана
14. 3-х ходовой заправочный клапан метана

Баллоны для метана

Баллоны для метана обычно имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда. Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна. Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение.

Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость.

Баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам. Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 Bar.

Баллон всегда сопровождается протоколом испытания. В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания. Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть заново подвергнут испытанию или демонтирован.

Метановый баллон комплектуется ручным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон. Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона.

Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение. Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. Его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона.

Запорный клапан метанового баллона

Запорный клапан баллона- это клапан трехходового типа с корпусом из специальной латуни высокой сопротивляемости, предназначенный для перекрытия выхода газа метана в случае необходимости.

Существуют вентили разных типов, в зависимости от того, закачивается ли газ в один баллон или в несколько баллонов, и в соответствии с действующими нормами.

  • двухходовой тип для закачивания газа в один баллон с разрывным диском или без него;
  • трехходовой тип для закачивания газа в несколько баллонов с разрывным диском или без него.

Кроме того, существуют вентили, снабженные клапаном безопасности, ограничивающие поток газа в случае случайного разрыва трубы.

Вентиль метанового баллона закрывается защитным кожухом, имеющим кроме того функцию отводить возможную утечку метана. Кожух выполняется из прозрачного и мягкого материала, позволяющего распознавать, в каком положении находится рукоятка клапана, и пользоваться ею.

Трубопровод для метана высокого давления выполняется из трубы особой мягкой стали, которая может моделироваться в виде спирали, если необходимо, перед соединениями разных компонентов, составляющих цепь (запорного клапана баллона, заправочного клапана, редуктора метана, и т.д.).

Трубопровод должен выдерживать рабочее давление не менее 300 Bar в течение 1 мин.

Трубопровод для метана соединяет баллон с различными элементами цепи. Соединение должно быть таким, чтобы его можно было демонтировать, и должно производиться посредством спецных муфт. Сварные соединения, в т.ч. и при ремонте труб, не допускаются.

Крепеж трубопровода высокого давления должен производиться посредством скоб, прикрепленных к кузову автомобиля при помощи самонарезных шурупов. Интервал

При оборудовании автомобиля комбинированной топливной системой, т.е. при монтаже дополнительной топливной системы в параллельном соединении с бензиновой, система выбора горючего нужна для того, чтобы в случае необходимости было возможно вернуться к работе двигателя на бензине.

Системы выбора горючего состоит из следующих элементов, в зависимости от типа двигателя:

  • переключатель вида топлива, который в некоторых моделях может быть встроенным в электронном блоке;
  • бензиновый электроклапан, который для двигателей с впрыском топлива можно заменить на электрический выключатель насоса впрыска.

Переключатель всегда устанавливается внутри пассажирского салона, вблизи водителя, тогда как электроклапаны устанавливаются внутри моторного отсека.

Электроклапан- это клапан прерывания цепи питания бензина. Он снабжен клапаном электромагнитного действия, который управляется при помощи электрического импульса с переключателя газ-бензин, установленного в салоне водителя. Электроклапан снабжен вентилем ручного переключения в чрезвычайной ситуации. Этот электроклапан относится к типу N.O. (Нормальное состояние - Открытое), то есть он открыт только в том случае, если питается электричеством 12В и если система чрезвычайного ручного переключения закрыта.

Вентиль чрезвычайного переключения нужно держать всегда в закрытом положении и использовать только в случае выхода из строя обмотки электроклапана, когда необходимо подать бензин в двигатель.

Электроклапан бензина предназначен для прерывания потока бензина, когда двигатель работает на метане, и вследствие этого он устанавливается на цепь подачи бензина между выходом бензонасоса и карбюратором. Никогда этот электроклапан не должен устанавливаться перед бензонасосом (со стороны входа бензонасоса).

Метан содержится в баллоне под давлением около 220 Bar. Его сгорание происходит в газообразном состоянии при давлении, близком к атмосферному.

Таким образом, редуктор метана- это устройство, предназначенное для снижения максимального давления в 220 Bar до уровня вакуума, создаваемого в карбюраторе в результате такта впуска мотора.

Снижение давления происходит в три этапа. В первых двух фазах происходит значительный скачок давления между верхом и низом, в третьей фазе падение давления вызвано проходом газа по каналам, соединяющим вторую и третью фазу, а также проходом газа в месте подачи и на выходе.

В сущности, третья фаза позволяет легко регулировать минимум, а также служить элементом, распознающим вакуум от мотора, чтобы обеспечить производительность карбюратора в случае необходимости для самого же мотора. Были применены три фазы редукции, чтобы обеспечить бoльшую стабильность функционирования. Эта необходимость продиктована тем, что метан, содержащийся в резервуаре в газообразном состоянии, меняет свое давление при изменении количества оставшегося в резервуаре газа, что привело бы к нарушениям функционирования, если бы редукция происходила только в одной фазе.

Метан при расширении от 220 Bar до уровня давления вакуума мотора подвергается охлаждению в результате эффекта Джоуля-Томсона, а затем выявляется снижение температуры самого метана. Сильное снижение температуры приводит метан в камере сгорания в условия, не оптимальные для возгорания; чтобы устранить эту проблему, вокруг газопровода, впускающего газ в первую фазу, оставляется пустое пространство в форме буквы U, предназначенное для прохождения воды, используемой для охлаждения мотора.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Все марки авто

01

Установка ГБО

02

Ремонт и обслуживание ГБО

03

Собственная сеть газовых заправок

04

Оформление в ГИБДД

05

Кредитные программы

06

Магазин запчастей ГБО

01

Сертифицированное оборудование от ведущих производителей ГБО

02

Единственные официальные дилеры Lovato в Ульяновске

03

Работаем на рынке ГБО с 1999 года, более 10 000 установок

04

Единственный партнёр «Газпром газомоторное топливо» в Ульяновске

05

Собственная сеть газозаправочных станций

06

Профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание

01

Записаться на ремонт ГБО

02

Записаться на установку ГБО

03

Записаться на оформление ГБО

04

Записаться на оформление рассрочки

автомобилей на метане | National Research Program Energy

Если вы решили сократить выбросы CO 2 , вам не следует водить машину. Но это вариант не для всех. Привлекательной альтернативой является использование метана в качестве топлива. Сжигание этого газа вызывает меньше выбросов CO 2 , чем бензин. Более того, производство этого топлива могло бы также решить проблему хранения, связанную с солнечной и ветровой энергией, поскольку метан можно хранить в течение длительного периода времени.

Резюме исследовательского проекта «Метан для транспорта и мобильности (RMTM)».

Краткий обзор

  • Синтетический природный газ является не только возобновляемым и экологически нейтральным. Он также функционирует как носитель для возобновляемых источников энергии.
  • Производство метана технически возможно, а хорошо развитая газовая сеть Швейцарии обеспечит систему его распределения.
  • Однако будущее использование этого газа в Швейцарии зависит в первую очередь от политических решений.

Половина всех выбросов CO 2 в результате деятельности человека в Швейцарии связана с дорожным движением. Эти выбросы должны быть сокращены, поскольку Швейцария взяла на себя обязательство по достижению этой цели в рамках своей Энергетической стратегии до 2050 года. Оставить машину в гараже и переключиться на общественный транспорт — безусловно, лучшее решение, но это вариант не для всех. Нужны альтернативы, и одна из них — переход на возобновляемые виды топлива, которые можно производить без ущерба для климата. Одним из них является синтетический природный газ, который представляет собой не что иное, как искусственно полученный метан. С точки зрения реализации энергетической стратегии это представляет особый интерес, так как автомобиль, работающий на синтетическом природном газе, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, колебания в производстве энергии будут неизбежны, если, согласно плану, Швейцария будет все больше полагаться на возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца и ветра: солнце и ветер не всегда доступны, когда это необходимо. И наоборот, энергия также производится, когда на нее нет спроса. Именно это электричество можно использовать для производства синтетического газа, который, таким образом, выполняет функцию долговременного накопителя энергии. Батареи, с другой стороны, полезны для краткосрочного хранения.

Во-вторых, это возобновляемое топливо производится из CO 2 , превращая этот парниковый газ в ресурс. Борис Мейер, руководитель проекта, и команда Маркуса Фридля, профессора Института энергетических технологий Высшей технической школы в Рапперсвиле (HSR), исследовали, может ли синтетический природный газ стать заменителем топлива и при каких условиях. для швейцарского дорожного движения. Их вывод состоит в том, что будущее использование метана в качестве топлива для дорожного движения является скорее политическим, чем техническим вопросом.

Вода и двуокись углерода: неисчерпаемые ресурсы

Для производства этого возобновляемого топлива требуются вода, двуокись углерода из воздуха и электричество (см. вставку). Запасы Швейцарии воды и CO 2 практически не ограничены. Согласно расчетам, даже если все дорожное движение в Швейцарии будет работать на синтетическом газе в течение одного года, для производства потребуется всего два процента питьевой воды, ежегодно потребляемой населением Швейцарии. Воздух служит источником CO 2 . Поскольку 15 % выбросов CO 2 в Швейцарии сосредоточены в 35 местах, таких как цементные или мусоросжигательные заводы, исследователи предлагают извлекать это сырье непосредственно в этих точках. Этот процесс фильтрации намного эффективнее, чем извлечение CO 2 из воздуха.

Главный вопрос – наличие электричества, необходимого для производства газа. Если бы все дорожное движение работало на метане, выбросы парниковых газов в Швейцарии можно было бы сократить на 52 %. Однако этот расчет действителен только в том случае, если требуемая электроэнергия производится из возобновляемых источников энергии, а не на электростанциях, работающих на ископаемом топливе (нефть, газ, уголь) и выделяющих CO 2 . По мнению исследователей, поэтому важно, чтобы Швейцария не импортировала электроэнергию из-за рубежа для производства метана в качестве топлива.

Дорогостоящая технология

Эффективность производства синтетического газа зависит в первую очередь от эффективности электролиза воды. Хотя процесс технологически хорошо отлажен, затраты на приобретение необходимого оборудования по-прежнему высоки, и есть возможности для улучшения его производительности.

За исключением испытательного стенда на ВСМ, в Швейцарии до сих пор нет заводов по производству синтез-газа, и необходимо построить резервуары для хранения метана. Однако наличие хранилищ вблизи границы во Франции и Германии позволит приступить к реализации проекта. И, по мнению исследователей, сеть газопроводов достаточно развита, чтобы обеспечить возможность распределения синтезированного метана.

Принятие, рыночные и политические решения

Следовательно, ни ресурсы, ни технологии не являются для Швейцарии непреодолимым препятствием. Принятие, рынок и политические процессы оценить труднее. Поэтому, чтобы оценить осуществимость проекта, исследователи также рассмотрели эти факторы и пришли к следующим выводам:

  • Приемка : на основе интервью с людьми, посетившими завод синтез-газа на ВСМ. Известно, что в Рапперсвиле многие граждане обеспокоены безопасностью заправочных станций и транспортных средств, работающих на метане. Исследователи считают, что это неоправданно, поскольку газовая сеть и газовое отопление уже хорошо налажены и приняты в Швейцарии. Поэтому важно информировать население об использовании транспортных средств, работающих на газе.
  • Рынок : неопределенность будущей рыночной ситуации затрудняет оценку потенциала синтетического газа. Удастся ли наладить производство синтетического метана, зависит от таких факторов, как цена на электроэнергию, стоимость газа на международных рынках и курсы валют.
  • Политические решения : в соответствии с сегодняшним законодательным органом электроэнергия, необходимая для производства синтетического метана, будет облагаться сетевым сбором, а также дополнительными сборами за продажу метана. Подобно налогам, которые уже уплачиваются гражданами Швейцарии, выбравшими пакет электроэнергии, состоящий в основном из возобновляемых источников энергии, эти сборы должны будут платить потребители, а это означает, что возобновляемый газ не может конкурировать с ископаемым топливом. Однако, если бы, например, плата за сеть была отменена, добыча газа могла бы стать прибыльной в течение десяти-двадцати лет.

Другим вариантом повышения конкурентоспособности синтетического газа может быть введение льготных сборов на дизельное топливо или бензин. Например: если киловатт-час электроэнергии для производства возобновляемого газа стоит 13 сантимов (включая плату за электроэнергию), с дизельного топлива или бензина придется взимать 2,7 швейцарских франка за литр, чтобы компенсировать разницу в цене. Такой налог может повышаться поэтапно в течение нескольких лет. Это сделало бы ископаемое топливо все более непривлекательным, а переход на возобновляемый метан — более прибыльным.

В заключение исследователи считают, что использование синтетического метана в качестве топлива для швейцарского дорожного движения имеет большой потенциал при наличии адекватной политической базы. Как только газ сможет конкурировать с традиционными видами топлива, эта технология не только решит проблему хранения электроэнергии с ветряных и солнечных электростанций. Преобразование CO 2 в метан также будет активно способствовать сокращению выбросов парниковых газов в Швейцарии.

Products of this project

All

Publications

Posters

Others

Contact and Team

Markus Friedl

Project direction

Boris Meier

Andreas Züttel

Peter Graf

Karl Frauendorfer

Urs Baier

Вся информация, представленная на данных страницах, соответствует статусу осведомленности на 05.02.2019.

CASE Construction Equipment представляет первую в мире строительную машину, работающую на метане, на выставке Bauma 2019

Компания CASE совершает прорыв в экологичном строительстве, представляя первый в мире колесный погрузчик, полностью работающий на альтернативном и возобновляемом топливе.
ProjectTETRA, концепт колесного погрузчика CASE, работающего на метане, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему для строительной техники, отказываясь от традиционного дизельного двигателя и решая одну из самых насущных мировых проблем — экологическую устойчивость — с помощью прагматичного решения для строительная отрасль.

Достижение благотворного цикла
ProjectTETRA переосмысливает конструкцию колесных погрузчиков, отмечая явный отход от всего, что можно было увидеть в строительной технике на сегодняшний день.
Концепция включает в себя двигатель, работающий на метане, специально разработанный и разработанный родственным брендом FPT Industrial для применения в строительстве. Обладая максимальной мощностью 230 л.с., он обеспечивает такую ​​же мощность и крутящий момент, как и аналогичный ему дизельный двигатель колесного погрузчика CASE 821G.

Работает на биометане, который производится в биореакторах из таких отходов, как пищевые отходы, древесная стружка и отходы животноводства. При углеродно-нейтральном производстве биометан обеспечивает замкнутый, эффективный энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию. «Мы много лет занимаемся поиском устойчивых источников топлива для нашей строительной техники, — объясняет Карл Густав Горанссон, президент по строительству. «Биометан был наиболее логичным выбором для колесного погрузчика. Нам нужно было топливо, которое могло бы обеспечить привод и мощность, которые требуются нашим клиентам. Топливо должно быть легко доступным, легко заправляться и работать в течение всего рабочего дня. Мы не будем ограничиваться производительностью, поэтому мы поставили перед нашими дизайнерами непростую задачу.

«Нам посчастливилось тесно сотрудничать с дочерним брендом FPT Industrial, пионером в разработке силовых агрегатов, работающих на экологичном топливе. На сегодняшний день произведено более 40 000 газовых двигателей. Эта технология уже опробована и проверена на других брендах CNH Industrial, поскольку сегодня на дорогах находится около 28 000 грузовиков IVECO, работающих на метане, и транспортных средств IVECO BUS».

Проект TETRA не только использует устойчивый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде другими способами. Концепция колесного погрузчика, работающего на метане, производит 9На 5 % меньше CO2 при работе на биометане, на 90 % меньше двуокиси азота и на 99 % меньше твердых частиц, чем у дизельного аналога. Он обеспечивает снижение общих выбросов на 80%, а также снижение уровня шума при движении на 50%.

В рабочем состоянии
«Мы не верим в разработку технологий ради технологий, — продолжает Горанссон. «Наши инновации должны решать реальные проблемы простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для этого на обычных рабочих местах; сельскохозяйственные угодья, центры обработки отходов и предприятия по переработке отходов — идеальные места для установки биогазовой установки, обеспечивающей бесплатный источник топлива для машин, работающих на объекте».
«Но биометан — не единственный вариант, — объясняет Горэнссон. «Проект TETRA также будет работать на сетевом метане, обеспечивая доступ к более низким выбросам, чем дизельное топливо, даже если производство биометана на месте невозможно. Это важно, поскольку мы видим изменение правил в некоторых регионах».

Инновационный дизайн с приводом в центре
Несмотря на то, что устойчивость была важным фактором в определении ProjectTETRA, команда разработчиков хотела продемонстрировать самое лучшее из практических инноваций CASE, уделяя особое внимание оператору и производительности.
«Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в нашем процессе проектирования, — рассказывает Дэвид Уилки, директор Центра промышленного дизайна CNH. «Мы ориентированы на будущее, и это два наших ключевых стратегических столпа. Эти элементы являются движущей силой для более безопасных и производительных машин. Проект TETRA был чистым листом, поэтому мы могли быть максимально креативными, включая самые современные технологии, которые имели значение».

Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта
Кабина ProjectTETRA имеет круговое остекление и панель крыши с хорошей видимостью, что увеличивает общую площадь остекления на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком.
Круговой обзор достигается за счет использования обзорных камер вместо боковых зеркал. Они автоматически привязываются к направлению движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на передней стойке.
Лаконичный дизайн означает, что доступ ко всем элементам управления осуществляется с помощью эргономичных джойстиков и встроенного в подлокотник цветного сенсорного монитора, который усиливает ощущение пространства и обеспечивает панорамный обзор.
Новое регулируемое сиденье автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения посадки при открытии двери и возвращается в рабочее положение сразу после того, как оператор сядет, что является первым в отрасли.
Благодаря поясничной опоре, подвеске с компенсацией веса и активным системам обогрева и охлаждения он обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены, снижая утомляемость оператора.

Партнерство в концептуальном проектировании
Эксклюзивное партнерство с Michelin привело к разработке инновационных безвоздушных концептуальных шин для ProjectTETRA. Изготовленная из чистой резины и запатентованного композитного материала с сотовой конструкцией спиц, шина и колесо также имеют встроенную подвеску.
Легкая и прочная конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, возникающие при строительстве. Кроме того, безвоздушные шины снижают общий вес машины, а большая площадь основания обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности подключения достигаются с помощью встроенных датчиков, обеспечивающих поток данных в реальном времени как для оператора, так и для диспетчерской. Когда они активны, загораются встроенные боковые фонари, которые также выполняют функцию дополнительной функции безопасности.

Непревзойденный контроль
ProjectTETRA можно управлять одним нажатием кнопки через панель управления, установленную на подлокотнике. Операторы могут получить доступ ко всем ключевым рабочим параметрам и функциям, включая:

  • Сканирование лица для активации последовательности запуска
  • Экран помощи при загрузке ковша, на котором отображается целевая загрузка, текущая загрузка ковша и оставшаяся загрузка
  • Карта рабочей площадки, которая отслеживает прибывающие грузовики, указывает самый быстрый маршрут к выбранной рабочей зоне и отображает общую информацию о рабочей площадке
  • Погодные экраны, показывающие сводки о погоде в режиме реального времени *Параметры освещения, Bluetooth-телефона, управления отоплением и вентиляцией и музыкой
  • Доступ к дополнительным параметрам станка, настройкам станка и дополнительным подменю

Оператор также может провести экран управления к экранам передних стоек. Экраны передних стоек содержат дополнительную информацию о мониторинге машины и краткие индикаторы производительности: * Потоки со всех камер просмотра * Рабочие параметры, включая скорость машины, частоту вращения двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, моточасы и время

Все данные о машине автоматически передаются в центр управления, что позволяет обновлять информацию в процессе работы и оптимизировать ее для повышения эффективности машины.

Безопасность прежде всего
ProjectTETRA использует новейшие биометрические технологии для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Прежде чем оператор подойдет к машине, она готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки, доступное через любое мобильное устройство, активирует обогрев и охлаждение, чтобы настроить кабину на оптимальную рабочую температуру.

Технология биометрического распознавания лиц интегрирована в процедуры доступа и запуска, чтобы обеспечить доступ к машине только полностью квалифицированным операторам.
В качестве демонстрации развития автономной технологии CASE ProjectTETRA включает в себя интегрированную технологию обнаружения препятствий, предупреждающую водителя о любых возможных опасностях на месте.
Кроме того, эта концепция совместима со всей линейкой ковшей и была оснащена версиями Leonardi Benne с высоким наконечником и карьерными версиями во время первоначальных испытаний.

Сочетание наследия CASE с инновационным будущим
«Самое поразительное в ProjectTETRA — это его дизайн. Это расширяет предвзятое представление о том, как должен выглядеть колесный погрузчик», — объясняет Уилки. «Вдохновением для нас стала наша эмблема — американский белоголовый орлан. Вы увидите птичьи черты в дизайне, от интегрированных крыльев кабины и властной позиции головы и клюва орла в задней части кожуха двигателя.

«Как следует из названия, — продолжает Уилки, — проект TETRA также содержит элементы, относящиеся к структуре метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана выражена не только в названии, но и в дизайне.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf