logo1

logoT

 

Мицубиси кантер грузоподъемность


Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики

Canter

Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер

Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.

Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:

  • максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
  • величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
  • плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.

Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.

Спецификация шасси

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

 

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** - Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Canter
  • 2 Характеристики Mitsubishi Canter
  • 3 Фото Mitsubishi Canter
  • 4 Видео Mitsubishi Canter

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Характеристики Mitsubishi Canter

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Canter

Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Canter

В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.

Найти на сайте

Популярное на сайте

основных фактов, которые нужно знать о Mitsubishi Canter - советы экспертов по обслуживанию и покупке

Последнее обновление: Carusedjp 19 июня 2021 г.

Требования к коммерческим автомобилям варьируются от парка к парку. Тем не менее, стоит отметить, что судоходная и транспортная отрасли в значительной степени полагаются на грузовики средней грузоподъемности для выполнения своей работы. Тем не менее, лишь немногие избранные могут сравниться по уровню долговечности, функциональности и эффективности с Mitsubishi Canter. Есть много причин, по которым люди выбирают эту модель, когда ищут дешевые грузовики из Японии. В конце концов, Canter обладает несколькими превосходными качествами, в том числе превосходной экономией топлива, непревзойденным комфортом и надежными функциями безопасности.

Если вы планируете покупать дешевые грузовики из Японии, сначала обязательно ознакомьтесь с этим руководством. Мы дадим вам несколько советов, как выбрать идеальный Mitsubishi Canter для ваших нужд. Таким образом, вы можете обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.

Mitsubishi Canter идеально подходит для следующих применений:
  • Самосвалы, перевозящие, среди прочего, песок, землю, мусор и отходы.
  • Авторефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как рыба, овощи, мясо и цветы.
  • Автовышки, оснащенные оборудованием, необходимым для прокладки электропроводки.
  • Силовые ворота для перевозки тяжелых грузов на грузовой платформе.
  • Грузовики с плоским кузовом и длинномерные грузовики с плоским кузовом, перевозящие соответствующий груз и работу.
  • Закрытые алюминиевые тележки для перевозки товаров, которые не должны подвергаться воздействию.
  • Крыльчатые грузовики, оснащенные вилочными погрузчиками, идеально подходят для аккуратной погрузки тяжелых грузов.
  • Автокраны для погрузки и разгрузки тяжелых материалов.

Как выбрать тип Canter

Если вам нужен грузовик-рефрижератор, в идеале вам следует приобрести грузовик с плоским кузовом и алюминиевым фургоном. С другой стороны, если вам нужен самосвал для промышленного использования, приобретайте длиннофюзеляжный грузовик с плоским кузовом. Между тем, электрические ворота идеально подходят для работы в воздухе.

Количество пассажиров в салоне

Вы также должны спросить себя о пассажировместимости салона. Обычно в салоне один ряд, но бывают и двухместные кабины с двумя рядами. Если вы планируете перевозить более четырех пассажиров, было бы неплохо выбрать Canter с двойной кабиной.

Выбор грузовика по грузоподъемности

Mitsubishi Canter относится к категории небольших грузовиков, и в этой группе есть два подкласса — Canter и Canter Guts. Стоит отметить, что две модели отличаются грузоподъемностью. Например, Canter может перевозить 2 тонны и более. С другой стороны, Canter Guts имеет максимальную грузоподъемность 1,5 тонны. Чтобы дать вам представление о том, как эти подклассы соотносятся с другими грузовиками Mitsubishi, ознакомьтесь с подробностями ниже:

  • Грузовики Fuso Fighter могут перевозить от 3,5 до 4 тонн груза.
  • Грузовики Fuso Super Great имеют грузоподъемность от 5 до 10 тонн.

Когда вы ищете недорогие грузовики из Японии, вы можете выбрать модель в зависимости от грузоподъемности. Имейте в виду, что вы никогда не сможете запросить 4-тонный Mitsubishi Canter. Вам просто нужно выбрать Fuso Fighter для этой цели.

Имейте в виду, что грузоподъемность определяется следующими качествами:

  1. Одинарная или двойная кабина
  2. Длина платформы
  3. Размер шин и фиксированная ставка
  4. Вес рамы

Выбор типа топлива для Mitsubishi Canter

, и типы топлива LPG. Однако большинство Canter и Canter Guts, производимых и продаваемых в Японии, являются дизельными автомобилями. Вы найдете только дизельные грузовики Canter, в то время как Canter Guts доступны в дизельном и бензиновом вариантах. Имейте в виду, что дизельные автомобили являются самыми высокими среди вариантов топлива.

Если вы готовы приобрести собственный Mitsubishi Canter, свяжитесь с Carused.jp сегодня! Наши дружелюбные специалисты по продажам будут рады ответить на ваши вопросы!

Некоторые полезные статьи по теме

Поделитесь этой статьей:

    Предыдущая

    5 Симптомы неисправности трансмиссионного насоса

    [Обновлено в 2019 г.] Подзарядное устройство: что это такое и как его использовать?

    Далее

    Canter увеличивает грузоподъемность

    MITSUBISHI Fuso Truck of America 9Новый рабочий грузовик Canter FE130 компании 0016 имеет увеличенную полную массу и грузоподъемность на 700 фунтов по сравнению с предыдущей моделью FE125 — с 12 500 до 13 200 фунтов.

    «В значительной степени это наследство от модели, которую он заменяет», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продуктам и приложениям. «Нет никаких изменений в рамах, подвеске, осях, колесах или шинах».

    MFTA добавила вариант с длинной колесной базой к модели FE125 2014 года в качестве текущего изменения осенью 2013 года, а новый вариант колесной базы 169,3 дюйма позволяет устанавливать 20-футовые кузова, что значительно расширило возможности грузового объема самого легкого грузовика MFTA. . Он предназначен для клиентов, которые перевозят крупногабаритные грузы, которые могли бы воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы только в том случае, если бы GVWR также увеличился.

    Индивидуальная нагрузка на ось нового FE130 — 5360 фунтов спереди и 9880 фунтов сзади — на 2040 фунтов больше, чем полная масса автомобиля FE130.

    Гуд сказал, что увеличение грузоподъемности кузова на 700 фунтов, особенно в сочетании с длинной колесной базой, значительно повышает эффективность грузовика, позволяя оператору перевозить больше за каждую поездку и тем самым снижая общие транспортные расходы. .

    Что это значит? Это означало бы еще две газонокосилки с нулевым поворотом или на 700 фунтов больше мульчи за рейс. Или 33 дополнительных ящика газировки, 560 буханок хлеба или 1806 бананов.

    Canter FE130 также предлагает ряд других улучшений, в частности, увеличение производительности в сочетании с увеличенной полной массой.

    Несмотря на то, что номинальная мощность и крутящий момент двигателя не изменились, инженеры смогли внести усовершенствования в программу, управляющую сложными взаимодействиями между рабочими параметрами двигателя, моментами переключения трансмиссии и поведением системы контроля выбросов. В результате новый FE130 будет превосходить аналогичный FE125 не только по ускорению с места и во время движения, но и по реакции на постоянной скорости и при торможении. В то же время грузовик остается в полном соответствии с требованиями OBD II и EPA 10 по выбросам.

    Кроме того, чтобы упростить ежедневные проверки, MFTA в начале модельного года внесет текущие изменения, чтобы переместить масляный щуп двигателя на сторону водителя и расположить его таким образом, чтобы можно было проверять уровень масла, не наклоняя кабину. Новое расположение щупа предназначено для того, чтобы побудить владельцев и операторов Canter выполнять регулярные предрейсовые проверки уровня жидкости, которые компания рекомендует как неотъемлемую часть программы профессионального технического обслуживания.

    Цвет крышки бака DEF изменен на ярко-синий, чтобы уменьшить риск добавления в бак DEF чего-то другого, кроме жидкости для выхлопных газов дизельного топлива.

    Еще одним достижением является новая система защиты двигателя (EPS), которая предупреждает водителя об опасных состояниях, таких как низкое давление масла или высокая температура двигателя.

    Новый EPS выключает двигатель в случае критически низкого давления масла и регулирует подачу топлива, чтобы уменьшить нагрев двигателя при обнаружении повышенной температуры охлаждающей жидкости. Эта система действует как автоматический резерв на случай, если водитель не отреагирует, если комбинация приборов покажет низкое давление моторного масла или повышение температуры охлаждающей жидкости.

    Новая модель Canters 2015 года будет поставляться с завода с установленным EPS. Btu MFTA также будет устанавливать EPS на все автомобили Canter, находящиеся на складе в портах въезда, прежде чем они будут отправлены в дилерскую сеть, и MFTA модернизирует эту систему для владельцев, которые запрашивают ее у местного авторизованного дилера Fuso. Это обновление программного обеспечения, которое использует датчики, уже установленные на грузовике. Это может быть легко выполнено во время обычного технического обслуживания и не требует замены оборудования.

    Боковой топливный бак емкостью 33 галлона является опцией для всех моделей Canter с колесной базой 133,9 дюйма и более (кроме FG4X4, который в стандартной комплектации поставляется с боковым баком).

    Новая система ограничения холостого хода (ILS) также доступна для автоматического отключения двигателя работающего Canter по истечении заданного времени в три, пять или десять минут при парковке. Эта дополнительная функция, программируемая дилером, является значительным преимуществом для водителей, которые работают в районах с регулируемым максимальным временем простоя.

    Хорошо также объяснил освещение кузова через SAM (Модуль обнаружения и срабатывания сигналов).

    Если собранный грузовик будет использовать только светодиодное освещение (за исключением заводских комбинированных ламп накаливания), SAM необходимо запрограммировать на управление светодиодными лампами через диагностический ноутбук Fuso в пункте въезда или у дилера. Если это программирование не выполнено, код SAM и быстрое мигание лампочек указателей поворота будут вызваны низкой потребляемой силой тока светодиодов. Начальная сила тока холодной нити накаливания значительно выше, чем ее стационарная сила тока из-за более высокого сопротивления горячей нити накала.

    Каждый левый и правый стоп/поворот/хвост и цепь освещения номерного знака должны использоваться, поскольку они контролируются SAM на минимальное потребление тока. Если максимальное значение силы тока в цепи превышено, SAM защитит цепь, отключив ее.

    Питание цепи будет восстановлено, как только из цепи будет снята чрезмерная нагрузка.

    Двухпроводной дополнительный разъем «боковой поворот» также необходимо включить через диагностический ноутбук Fuso.

    На кузовных габаритных/опознавательных фонарях подключение к этому проводу в трехштырьковом жгуте (зеленый/белый контрольный провод) может выполняться с нагрузкой до 8А.

    Подключение к плафону освещения кузова фургона на трехштырьковом жгуте (красный провод) допускается производить с нагрузкой до 5А. Выключатель плафона плафона кузова фургона входит в стандартную комплектацию приборной панели.

    При использовании цепей стоп/поворот/хвост шасси для питания фонарей прицепа, как правило, если только фонари прицепа не являются светодиодными, цепи на шасси-кабине должны использоваться только для сигнальных проводов реле с выделенными проводами нагрузки, защищенными предохранителями для освещение прицепа.

    3-2-проводной преобразователь необходимо использовать, если прицеп или кузов будут использовать комбинированный стоп-сигнал/поворотник с каждой стороны (как правило, в случае систем освещения, в которых не используются специальные желтые указатели поворота с каждой стороны).


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf