logo1

logoT

 

Мифы об автомобилях


20 нелепых мифов про автомобили - Авто новости - автопортал pogazam.ru

Проверьте себя, какие заблуждения до сих пор засоряют вашу голову и разоряют кошелек.

Даже самые трезво мыслящие автовладельцы могут верить в мифы, которыми автомобильная жизнь обросла за последние 70 лет. Некоторые из заблуждений довольно безобидны, зато другие могут представлять реальную угрозу безопасности для людей и техники.

Мы собрали 20 самых известных «представлений» об автомобилях, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо совершенно устарели.

Миф 1: Внедорожник – самый безопасный автомобиль

Это заблуждение, вероятно, родилось из-за размеров внедорожника. Подсознательно человек определяет более крупный и тяжелый автомобиль как более безопасный. Однако не стоит забывать, что из-за высокого клиренса внедорожники чаще склонны к опрокидываниям, хотя современные системы стабилизации в значительной степени компенсируют эту тенденцию.

По статистике ГИБДД видно, что именно внедорожники чаще других авто попадают в тяжелые ДТП, которые сопровождаются серьезными травмами и летальными исходами для людей.

Полный привод, которым нередко оснащены внедорожники, не так прост в управлении, как кажется на первый взгляд. Внедорожником нужно уметь управлять, соблюдать скоростной режим и не лихачить – большой тяжелый автомобиль при ДТП накажет гораздо строже, чем обычный седан или хэтчбек.

И еще факт на заметку. Оказывается, другие водители хуже оценивают дистанцию до большого внедорожника и часто подъезжают к «джипу» ближе, чем к другим авто, что также чревато мелкими ДТП.

Миф 2: Полноприводному автомобилю не нужны зимние колеса

В межсезонье, когда в любое время можно попасть на скользкое покрытие, автомобили с полным приводом ведут себя ощутимо устойчивей. И некоторые владельцы кроссоверов и внедорожников оттягивают смену резины. Однако полный привод никогда не сможет заменить специальные зимние покрышки, особенно в суровом уральском климате.

Моноприводный автомобиль с колесами «по-сезону» в разы безопасней и управляемей автомобиля 4х4 с неподходящей резиной.

Миф 3: Зимнюю резину можно ставить только на ведущую ось

Опасность этого заблуждения автор материала испытал на себе на заре своего водительского опыта. По до сих пор малопонятным причинам на Toyota Corolla, на котором ездил автор, зимние покрышки установили только на переднюю ось. И не успел автор выехать за город, как автомобиль снесло на заснеженной трассе, лишь чудом не выбросив в кювет и не протаранив других участников движения.

Также опасно устанавливать разную резину на передней и задней осях автомобиля (отличного размера, с разным рисунком протектора, шипованную/нешипованную). Исключение можно сделать только для непредвиденного прокола одного из колес и замены его запаской.

Миф 4: Лучше накачивать шины газом

Идея наполнять шины газом принадлежит не инженерам и конструкторам, а маркетологам. На станции шиномонтажа вам красочно опишут преимущества заполнения колес газом с высоким содержанием азота и выставят неприлично высокий счет.

На самом деле в специальной смеси азота всего на 10% больше, чем в обычном воздухе. Отличить шины, накачанные газом от таких же, но накачанных воздухом, практически невозможно. Если только вы не гоняете на своем авто по треку Формулы-1 на запредельных скоростях. Там-то колеса действительно качают не воздухом.

Миф 5: Нужно прогревать двигатель перед поездкой

Старые карбюраторные автомобили действительно нужно было прогревать перед движением. Конструкция современных двигателей позволяет максимально сократить прогрев на холостых. При температуре воздуха до -10 градусов необходимый прогрев на холостых не превышает 3 минут. Если мороз сильней, то можно прогревать двигатель 5-7 минут.

При движении двигатель прогреется гораздо быстрее и безопаснее. Главное, в первые минуты движения не газовать, а ехать медленно и плавно.

Миф 6: Высокооктановый бензин прибавляет мощность двигателю

Октановое число бензина, которым следует заправлять ваш автомобиль, указано в инструкции к авто и на крышке бензобака. Выбор этого числа зависит исключительно от типа двигателя. Каким-то моторам, обладающим высокой степенью сжатия, необходимо топливо с высоким октановым числом. Но вы же понимаете, что если заправить старый «Москвич» 98-м бензином, он не помчит как Lancer Evolution.

Октановое число отражает возможность бензина сопротивляться самовоспламенению при сжатии. Бензин с более высоким октановым числом ни при каких обстоятельствах не сможет увеличить мощность двигателя. Так что не тратьте понапрасну деньги на 95-й бензин, если ваш двигатель создан для езды на 92-м.

Миф 7: Специальное топливо очищает двигатель автомобиля и увеличивает его ресурс

Это тоже исключительно маркетинговый ход. Фирменное топливо отличается от стандартного наличием присадок. В принципе, некоторые из них могут действительно оказывать положительное воздействие на двигатель автомобиля. Но это не значит, что только благодаря смене топлива вы повысите ресурсность мотора.

Никакие присадки не покажут заметного эффекта на старом автомобиле, который до этого 100 тыс. км заправляли чем придется. А вот если автомобиль новый, и вы готовы переплачивать, то заправляться фирменным топливом можно. Возможно через те же 100 тыс.км пробега ваш двигатель сохранится немного лучше, чем на авто, которые заправляли обычным бензином.

Миф 8: Нужно нажимать педаль газа, обогащая горючую смесь

Подразумевается, что выжимая педаль газа, водитель обогащает кислородом горючую смесь, поступающую в двигатель. Но на современных автомобилях делать это бессмысленно, поскольку встроенные системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры.

Более того, если выжать педаль газа сразу после включения зажигания, можно нанести серьезный вред автомобилю.

Миф 9: Если доливать моторное масло, то полностью менять его не нужно

Любое моторное масло со временем теряет антифрикционные свойства. Кроме того, в масло попадает грязь и о качественной смазке деталей двигателя не может быть и речи. Доливка свежего масла позволяет только поддерживать необходимый уровень масла в двигателе. Периодически необходимо полностью менять отработанное масло. Сроки замены зависят от рекомендаций автопроизводителя, возраста двигателя и условий эксплуатации. На Урале этот срок не должен превышать 10 тыс.км пробега для 3- 7-летних автомобилей. Если автомобиль старше, то и менять масло нужно чаще.

Миф 10: Гибриды и электромобили ездят медленно и на маленькие расстояния

Вера в превосходство двигателей внутреннего сгорания до сих пор преобладает в умах автомобилистов. Хотя современные гибриды по динамике вообще не уступают бензиновым и дизельным моторам. Например, Toyota Prius 4 поколения оснащается гибридной силовой установкой на основе экономичного бензинового двигателя объемом 1,8 литра. Мощность гибридного агрегата - 98 л.с., которые позволяют Prius’у разгоняться до 100 км/час за 10.6 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час.

Электромобили тоже имеют весьма впечатляющие возможности. Например, Tesla Model S может без подзарядки проехать 500 км. Зарядные станции сейчас появляются во всех крупных городах, а время зарядки аккумуляторов благодаря новым технологиям сокращается до нескольких десятков минут. Кроме того, гибриды и электромобили почти бесшумны. Здесь вы можете узнать подробнее о шумоизоляции авто.

Миф 11: Дизельный двигатель имеет больший ресурс

Некоторые автомобилисты считают, что если у дизельного мотора более прочная конструкция и низкие обороты, то служить он будет дольше. К сожалению, достоинства дизельного двигателя нивелируются большими нагрузками и высокой теплонапряженностью камеры сгорания, что негативно сказывается на кривошипно-шатунном механизме.

При изготовлении дизельных моторов для коммерческих автомобилей производитель изначально закладывает более длительный ресурс для больших пробегов, что сказывается на стоимости. При прочих равных условиях дизельный силовой агрегат не прочнее бензинового.

Миф 12: Ездить на дизельном топливе экологичнее

Это заблуждение тянется со времен, когда экологи измеряли в выхлопных газах только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Дизельные двигатели действительно демонстрируют невысокие показатели по этим параметрам. Зато когда стали проверять выхлоп на содержание оксидов азота (NOx), оказалось, что у дизеля их почти в 2 раза больше. В Европе, которая очень любит дизельные автомобили, постоянно сокращается их производство, а к 2040-му году Великобритания и Франция планирует вообще прекратить их выпуск.

Миф 13: Езда накатом позволяет экономить топливо

Это действительно так, однако не все знают, что при нейтральном положении рычага КПП двигатель, работая на холостых, продолжает потреблять топливо. Этот факт можно проверить с помощью бортового компьютера, который показывает мгновенный расход топлива.

А вот если ехать накатом с включенной передачей, то топливо не расходуется вообще.

Миф 14: Нужно отключать аккумулятор при длительной стоянке автомобиля

Оптимальным вариантом при длительном простое автомобиля считается периодическая зарядка аккумулятора. Совсем отключать его на долгий срок не стоит, ведь от батареи питается сигнализация, магнитола, бортовой компьютер и некоторые другие важные системы в авто.

Миф 15: Современные автомобили менее надежные

Чем новее автомобиль, тем больше электроники на нем установлено. Иногда эти системы выходят из строя, что создает впечатление ненадежности современных автомобилей.

На самом деле автопроизводители неустанно работают над улучшением конструкций и деталей своих автомобилей. Еще 30 лет назад капитальный ремонт требовался двигателям с пробегом 100 тыс.км. Сейчас моторы уверенно ходят до 200 и даже 300 тыс.км. Увеличению ресурса узлов и агрегатов также способствуют повышенные требования к смазочным материалам, техническим жидкостям, топливу, более совершенная антикоррозийная защита.

И уж конечно современные автомобили намного безопасней старых. Причем это справедливо в отношении пассивной и активной безопасности, а также людей, находящихся в машине, и для пешеходов. 

Миф 16: Премиальные автомобили надежнее бюджетных

Расскажите об этом владельцу, допустим, «Ягуара». Он посмеется, а потом расскажет, что минимум месяц в году его автомобиль проводит в сервисе с различными поломками.

Премиальные автомобили, безусловно, комфортней, солидней и красивей,  возможно даже безопасней машин бюджетных марок, но точно не надежней. Из-за обилия сложного оборудования владельцы премиальных машин чаще сталкиваются с мелкими поломками.

Для ремонта таких авто, как правило, нужно заказывать запчасти и ждать доставки. А то и вовсе везти автомобиль на эвакуаторе в другой город, где есть специализированный сервис и квалифицированные мастера. Автор материала как-то столкнулся с проблемами в подвеске у Audi RS 7 Sportback performance на границе Франции и Бельгии. Сотрудники местных сервисов разводили руками и не могли ничем помочь. Автомобиль пришлось эвакуировать в Париж.

Миф 17: Пока автомобиль на гарантии, платить за ремонт не нужно

Увы, ремонт гарантийных автомобилей может влететь в копеечку. На какие-то детали и системы гарантия вообще не распространяется, на другие имеет сокращенный период действия.

Например, если гарантия на авто составляет 2 года, то у некоторых марок на медийную установку гарантия действует всего 1 год. И за ремонт магнитолы придется платить.

Если требуется ремонт подвески, то мастера дилерского сервиса могут доказать, что виноват водитель и отказать в бесплатном ремонте и заменах.

Даже гарантия от ржавчины кузова может распространятся только на сквозную коррозию, и дефекты лако-красочного покрытия на гарантийном автомобиле придется исправлять за деньги.

Однако, подобные хитрости от дилеров не должны отталкивать автовладельцев от сохранения гарантии хотя-бы первый год. Обычно «детские» болячки у автомобилей проявляются в первые 10-15 тыс.км пробега.

Миф 18: Лучшее место для автомобиля – персональный гараж

Если гараж вентилируется, имеет стабильную температуру и низкую влажность, то это действительно лучшее место для автомобиля. Но много ли гаражей отвечают этим требованиям?

Зимой в теплом непроветриваемом гараже всегда будет влажно, а значит автомобиль будет ржаветь.

Миф 19: В воде легко открыть двери и окна в автомобиле

На самом деле, если машина полностью погрузилась в воду, открыть ее изнутри невозможно. Инструкторы по контраварийному вождению учат курсантов, что при падении автомобиля в воду нужно как можно раньше открыть дверь или окно и покинуть автомобиль пока он не ушел под воду.

Миф 20: Жвачка и жидкость для полоскания обманут алкотестер

Этот миф нелеп, но довольно живуч в народе. И если жвачка или жидкость для полоскания полости рта еще как-то могут замаскировать запах алкоголя, то воздействовать на алкотестер не смогут. Более того, эксперименты показывают, что использование специальной жидкости для полоскания увеличивает количество алкоголя в дыхании.

А полицейские, кстати, при выявлении пьяных водителей, в последнюю очередь ориентируются на запах алкоголя.

Фото: Toyota, kp.ru, motoroilclub.ru

 

во что пора перестать верить

Вокруг автомобилей существует множество самых разнообразных мифов, гипотез и слухов. Некоторые из них вполне правдивы, а другие являются лишь фантазиями посетителей многочисленных интернет-форумов. Кому верить? Давайте разберемся! Мы собрали 8 интересных мифов об автомобилях.

Александр Пономарев

Теги:

Автомобили

разрушители мифов

Иногда эти сказки передаются из поколения в поколения, от отца к сыну. Но чаще всего это пересказывается в курилках и в непосредственной близости от автосервиса.

Содержание статьи

youtube

Нажми и смотри

В современные двигатели закладывают капсулу с песком, которая разрушается при определённом пробеге

Разумеется, это неправда. Да, современные автомобили стали гораздо сложнее и – увы! – менее надёжными. Но производитель закладывает в двигатель вовсе не мифическую капсулу с песком, а определённый ресурс, чтобы основные механизмы без поломок выдержали гарантийный срок.

И поверьте, сегодня даже именитые марки не будут заботиться о том, чтобы их автомобиль ездил и не ломался 10 лет и выдерживал пробег в 300 тысяч километров, так как это неизбежно сделает автомобиль дороже. А человеку, покупающему новую машину, оно надо? Вряд ли он приобретает её «на всю жизнь». Ещё один важный фактор – экологические нормы. Они продолжают ужесточаться с каждым годом, поэтому делать двигатель с запасом ресурса на пару десятков лет просто бессмысленно.

Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, может произойти взрыв

Это вовсе не так. Излучение от работающего мобильного телефона никак не может привести к взрыву, даже если он будет окружён парами бензина в концентрации, достаточной для воспламенения.

Если выхлопную трубу автомобиля чем-нибудь заткнуть, двигатель не заведётся

Всем известный миф из старых фильмов и мультиков не соответствует действительности. Опыты показывают, что любые предметы немедленно вылетают из выхлопной трубы, стоит только завести мотор.

Двигатель выйдет из строя, если в топливный бак насыпать сахар

И ещё одно популярное заблуждение, которое не является правдивым. Мы не раз видели в кино, как злодей засыпает в горловину бака сахар и автомобиль оказывается обездвижен. На самом деле, даже если сахар проникнет сквозь сетки в заливной горловине в бензобак, он не нанесёт вреда двигателю.

Если радиатор двигателя прохудился, утечку можно остановить с помощью яйца

А этот довольно старый водительский «лайфхак» реально работает! Правда, годится он только для экстренных случаев. Аккуратно разбитое в горловину радиатора яйцо сварится в кипятке, а давление притянет его к месту утечки. Кстати, для этого подойдут и другие продукты – молотый перец, мука или порошок горчицы.

Можно обмануть полицейский радар, прикрепив к лобовому стеклу компакт-диск

Конечно, это не более чем забавный миф и сегодня автомобилей с компакт-дисками под лобовым стеклом или на зеркале заднего вида почти не встретишь – по крайней мере, в мегаполисах. А раньше многие были уверены в том, что переливающийся всеми цветами радуги диск способен отражать волны радара и оставлять полицейского в недоумении. Причём почему-то вне зависимости от того, какая информация записана на компакт-диске.

При езде с кондиционером расходуется меньше топлива, чем с открытыми окнами

Здесь не всё так однозначно. При испытании на 88 км/ч результаты показали, что кондиционер действительно более экономичен, чем опущенное стекло. Испытание на 72 км/ч показало, однако, что открытое окно всё-таки более экономично. Причина оказалась в том, что около 80 км/ч как раз находится точка, при которой сопротивление воздуха начинает заметно влиять на расход топлива. Итого: если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономичным будет опустить стекло, а если мчаться быстрее, то лучше включить кондиционер.

Даже подушка или коробка с салфетками, оставленная под задним стеклом или на сиденьях, может убить человека при столкновении

К счастью, это неправда. Острые предметы или вещи тяжелее килограмма действительно могут быть смертельно опасны, так как в случае аварии они с большой скоростью полетят с заднего сиденья вперёд. Но лёгкие предметы, к счастью, едва ли способы причинить более-менее заметный ущерб.

Читайте еще: 

Какие китайские марки выпускают самые качественные автомобили?

Вопрос ребром: нужно ли греть двигатель автомобиля перед поездкой?

Перейти к основному содержанию

Ahl For Less из Лимы хочет развенчать пять мифов, которые, возможно, слышали водители, когда дело доходит до покупки автомобиля. Эти мифы существовали годами, но с появлением новых технологий эти теории оказались ложными! Взгляните на самые важные из них, которые вам нужно знать!

1. Механические коробки передач обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматические

Это было правдой, когда автоматические коробки передач впервые появились на рынке. Однако последние достижения в автомобильной промышленности, такие как бесступенчатая трансмиссия, сводят на нет преимущества ручного управления. По сути, он ставит автоматику впереди!

2.

Включение кондиционера лучше для экономии топлива, чем открытие окон

Не нужно чувствовать себя некомфортно этим летом. Величина, которую кондиционер влияет на экономию топлива, крайне мала по сравнению с открытием окон. Мы рекомендуем водителям в любом случае оставлять кондиционер включенным, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были бдительны!

3. Топливо премиум-класса улучшает работу вашего автомобиля не премиум-класса

Если вашему автомобилю требуется обычное топливо, использование высокооктанового бензина (премиум) абсолютно бесполезно. Бензин премиум-класса необходим для мощных двигателей, потому что он менее горюч. Это не означает, что топливо чище или чище, чем обычный неэтилированный бензин. Так что не тратьте деньги на дорогой бензин!

4. Неоригинальный бензин навредит вашему автомобилю

Использование обычного бензина никоим образом не повредит вашему двигателю. Не избегайте небрендовых заправок. Такие компании, как Mobil и Shell, могут добавлять в свой бензин дополнительные присадки для очистки двигателя. Возможно, это единственная разница между заправочными станциями известных и неназванных брендов. В остальном они одинаковы.

5. Заправляя бак по утрам, вы сэкономите деньги

При низких температурах бензин плотный, поэтому вы получаете больше топлива на прокачиваемый галлон. Однако Consumer Reports поясняет, что бензин хранится в подземных резервуарах, где практически не колеблется температура. Газ, выходящий из сопла, в основном имеет одинаковую плотность, независимо от того, где и когда вы решите заправиться.

Мы в компании Ahl For Less считаем важным обучать наших покупателей в Лиме, ​​когда дело доходит до вождения! Знание этих определенных мифов поможет вам не следовать определенному поведению. Эти факты помогут максимально повысить уровень комфорта, сэкономить время и деньги!

Если вы заинтересованы в покупке подержанной модели и у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам поговорить с нашими сотрудниками. Они с радостью ответят на любые ваши вопросы, а также развеют любые мифы, которые вы, возможно, слышали об автомобиле. Свяжитесь с нами по телефону (888) 348-4131, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Контакт

Ахл за меньшее

895 С. Канатная дорога
Направления Лима, Огайо 45805

  • Отдел продаж: 419-222-9999
  • Сервис: 419-228-2345
  • Запчасти: 419-228-2345

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 19:00
  • вторник с 9:00 до 18:00
  • Среда с 9:00 до 18:00
  • Четверг 9:00 - 18:00
  • пятница с 9:00 до 18:00
  • Суббота с 9:00 до 15:00
  • Воскресенье Выходной

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

автомобильных мифов, в которые нужно перестать верить

Редакция журнала «Семейный мастер на все руки»Обновлено: 14 апреля 2022 г.

Не позволяйте механикам обмануть вас! Эти распространенные автомобильные мифы могут на самом деле испортить вашу поездку.

1 / 12

Фото: Shutterstock

«Движение с опущенным задним бортом моего грузовика более экономично»

Popular Mechanics проверил эту теорию — один из самых распространенных автомобильных мифов — и обнаружил, что грузовик на самом деле было на больше торможений с задней дверью вниз, а не вверх. Тем не менее, они обнаружили, что замена задней двери на сетку показала, что экономит топливо — наравне с вождением без задней двери или вождением с верхом в твердом переплете и поднятой задней дверью.

2 / 12

Фото: Shutterstock

«Премиальное топливо повысит производительность моего автомобиля»

Хотя это один из самых распространенных автомобильных мифов, на самом деле он не имеет под собой никаких оснований! Газ премиум-класса может быть дороже, но это не значит, что он чище или чище, чем обычный газ, которым вы заправляетесь. Этот газ используется для определенных автомобилей, которым требуется менее горючее топливо, но это не будет иметь никакого значения для вашего обычного автомобиля. Вы узнаете, требуется ли вашему автомобилю бензин премиум-класса, прочитав руководство пользователя. Если двигатель вашего автомобиля требует более высокого октанового числа, вам следует использовать премиум. Если нет, не тратьте деньги!

Узнайте больше дорогостоящих ошибок, которые вы совершаете на бензоколонках .

3 / 12

Фото: Africa Studio/Shutterstock

«Я должен заменить все шины одновременно»

Конечно, эта логика может иметь смысл, но на самом деле она не нужна. То, что нужно заменить одну шину, не означает, что вам нужно раскошелиться, чтобы заменить все четыре. Пока шины той же марки, модели и размера, все в порядке!

Не пропустите эти профессиональные советы на как продлить срок службы автомобильных шин .

4 / 12

Фото: Fun Fun Photo/Shutterstock

«Пока я этим занимаюсь, могу также заменить охлаждающую жидкость и воздушные фильтры при замене масла»

Механик может порекомендовать вам их заменить «пока они есть», но, честно говоря, вам, возможно, пока не нужно их менять. Замена масла не требует замены охлаждающей жидкости и воздушных фильтров. Вместо этого проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, когда нужно их заменить, вместо того, чтобы быть обманутым из-за слишком частой замены.

Вот как часто вам действительно нужно менять масло .

5 / 12

Фото: alexfan32/Shutterstock

«У электромобилей больше шансов загореться, чем у обычных автомобилей»

Хотя это один из самых распространенных автомобильных мифов, он был надежно развеян. В 2012 году Национальная администрация безопасности дорожного движения провела расследование по этому поводу и пришла к выводу, что электромобили «не представляют большей опасности возгорания, чем автомобили с бензиновым двигателем».

Для безумных (но правдивых!) историй ознакомьтесь с самыми странными вещами, которые механики видели на работе .

6 / 12

Фото: ajlatan/Shutterstock

«Вы должны менять масло каждые 5000 километров»

Верно,  на самом деле можно подождать дольше  до заливки свежего масла. Современные автомобили могут проехать до 15 000 километров без свежего масла.

Этот простой совет по обслуживанию автомобиля гарантирует, что вы никогда не пропустите новую замену масла .

7 / 12

Фото: Gargantiopa/Shutterstock

«На самом деле мне не нужно менять масло»

Да, нужно! Хотя некоторые люди пытались доказать, что автомобили не нуждаются в замене масла, это один из тех автомобильных мифов, которые могут привести к отказу вашего двигателя. Если вы не обновите свой автомобиль новым маслом, ваше грязное масло перестанет смазывать двигатель и приведет к его износу и выходу из строя.

Узнайте еще 13 способов сократить срок службы вашего автомобиля .

8 / 12

Фото: Саша Иванова/Shutterstock

«Мне нужно прогреть машину перед поездкой в ​​мороз»

Эта вековая практика прогрева двигателя перед поездкой больше не соответствует действительности. На самом деле плохо для вашей машины, чтобы она простаивала . Он помещает дополнительное топливо в камеру сгорания, которое может попасть в стенки цилиндра. Без бензина масло не растворится. Поэтому на самом деле рекомендуется подождать всего 30 секунд, прежде чем ехать, так как бензин сделает за вас работу по прогреву двигателя.

9 / 12

Фото: Africa Studio/Shutterstock

«Реактивное топливо сделает мою машину мощнее»

Хотя может показаться, что это топливо более мощное по сравнению с обычным газом, на самом деле оно не принесет никакой пользы вашей машине хороший. Одна заправочная станция в Нью-Джерси допустила эту ошибку , заправив автомобили топливом для реактивных двигателей, что привело к остановке многих автомобилей.

Вот почему вам никогда не следует заливать гоночное масло в свой повседневный водитель .

10 / 12

Фото: _EG_/Shutterstock

«От реактивного топлива моя машина загорится»

Совершенно противоположное последнему пункту, но это также ложное утверждение. Несмотря на то, что известно, что это опасный материал, нет опасности возгорания вашего автомобиля , если он заправлен топливом для реактивных двигателей. Просто заглохнет.

Узнай 15 вещей, которые ты делаешь со своей машиной, чего механики не стали бы делать.

11 / 12

Фото: Addoro/Shutterstock

«Вы получите больше бензина, если заправитесь утром»

Утром немного прохладнее, чем в полдень, поэтому, когда воздух прохладнее, газ плотнее, верно? Ну, на самом деле, температура газа не сильно меняется, когда воздух холоднее, а это значит, что вы действительно не экономите деньги, заправляясь на морозе.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf