Давление моторного масла. Я должен объяснить, какую роль играет этот процесс. Но все же благодаря давлению масла двигатель есть в активе! А значит: нет давления — нет ресурсов… И каждый раз, когда крышка моторного отсека поднимается, водитель обращает внимание на состояние масла (уровень, чистоту, вязкость).
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, включающий в себя множество частей вращения, качения, скольжения и т.д. Когда все эти соединения работают в условиях высоких температур и динамических нагрузок, требуется постоянная и обильная смазка. Для нее масляные каналы подключены к важнейшим узлам, по которым масло течет под давлением. Все компоненты двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.
Содержание
Почему мигает индикатор давления масла? Причин может быть много, но не так много, чтобы их нельзя было понять сознанием. Но очень важный момент — это последовательность, в которой эти мотивы будут выстраиваться в вашей голове! Скорость устранения неполадок зависит от этого и количества «похудания» в вашем кошельке.
Затем мигает индикатор давления масла. Прежде всего, нужно сразу выключить двигатель. Поднимите капюшон. Подождите десять минут, давая маслу стечь в картер. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя он должен быть по центру (но может быть немного выше), между Мин. И Макс. Если указатель уровня масла в норме, то нужно спокойно подумать о возможных причинах мигания сигнальной лампы давления масла.
В чем могут быть причины:
Датчик давления стучит.
Масляный фильтр.
Проводка датчика давления масла.
Качество смазки.
Уровень масла.
Утечка масла через сальники и прокладки.
Насос.
Хотя эти причины наиболее доступны для выяснения и если они не являются виновниками мигания сигнальной лампы давления масла, то дело принимает серьезный оборот.
Для начала рассмотрим способы выяснения этих причин и способы от них избавиться.
Существуют правила проверки уровня моторного масла:
Есть двигатели иностранного производства, в которых можно проверять уровень масла как на «горячее», так и на «холодное». В этом случае производитель поставляет этикетки «холодный» и «горячий» соответственно».
Минимальное давление масла в системе работающего двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на мощности. Если при проверке уровень ниже указанного значения, это может быть причиной падения давления из-за «нехватки масла». В этом случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть много.
все стыки необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек масла. Обратите особое внимание на:
Также проверьте нижнюю переднюю часть коробки передач на герметичность, утечка масла в этот момент свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала. Долить масло нужно на средний уровень. Если после запуска двигателя сигнальная лампа перестала мигать, можно доехать до ближайшего места диагностики и при необходимости отремонтировать.
Ну а если уровень масла выше нормы? Причины здесь надо искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазки также будет ниже ожидаемой для работы двигателя. Так в чем может быть причина?
Одна из вероятных причин — попадание охлаждающей жидкости в масляную систему из-за перегоревших перемычек в прокладке, между головкой клапана и блоком двигателя. Жидкость из системы охлаждения через очаг перегорания попадает в картер. Образуется смесь охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой моментально снижается, в результате чего масляный насос не может создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются из-за перегрева двигателя.
К такому же результату может привести использование некачественного топлива. Сгорание не полностью попадает в камеру сгорания, попадает в картер через негерметичность поршневых колец.
Есть еще одна возможность попадания топлива в картер — из полости топливного насоса. Причина может заключаться в выходе из строя мембраны.
Вероятность того, что резиновые уплотнения разрушатся, а уплотнение системы сломается, высока при замене минерального масла на его синтетический аналог или наоборот. Разные марки масел отличаются термостойкостью. Например, при низких температурах он становится очень вязким, при высоких — слишком жидким. Однако не следует забывать о существовании масел, произведенных с нарушением технических условий. Выбирая смазку, необходимо внимательно изучить все ее характеристики.
Если индикатор давления масла мигает на холостом ходу, необходимо проверить фактическое давление масла.
Проверка давления масла проводится для определения его истинного значения по шкале, а также для обслуживания или неисправности датчика. Для этого требуется манометр с присоединенной маслостойкой трубкой, на конце которой находится резьбовой ниппель с диаметром, равным диаметру резьбы датчика. Указанный датчик откручивается и на его место вставляется штуцер с трубкой манометра. Потом двигатель заводится.
Сначала измеряется давление на холостом ходу, затем на средних оборотах, записывая показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка мигает минимум, значит приходится ошибаться на датчике. Чтобы исключить сомнения, проверяется состояние контактов в электрической цепи и при необходимости заменяется масляный датчик.
Далее перейдем к проверке масляного фильтра. Не исключено попадание постороннего предмета (металлическая стружка, мусор и т.д.) под запорный вентиль, не позволяющий ему закрыться. В результате при остановке двигателя смазка из фильтра попадает в картер. При следующем запуске лампочка давления масла будет мигать на холостом ходу до тех пор, пока фильтр не будет заполнен новым. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.
При длительной эксплуатации увеличивается зазор между шестернями и корпусом насоса. Высокая мощность на рабочих поверхностях масляного насоса и засорение сети маслоприемника могут вызвать мигание индикатора давления масла.
Но не забываем еще об одном моменте — шлицевом соединении масляной трансмиссии со штоком масляного насоса. Истощение в этой связи может привести к тому, что масляный привод будет вращаться против штока под нагрузкой. Результатом этого вращения будет «выход из строя» шлицевого соединения, и сигналом будет мигание лампочки давления масла на количестве оборотов, а часто ее свечение продолжается.
Ну а теперь к более серьезной и расширенной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышеперечисленные причины никоим образом не идут в сравнение с этой.
Это износ гильз на подушке распределительного вала и пальцев коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, развитие стенок цилиндров и т.д. Форма капитального ремонта.
Все вышесказанное в целом относится к нашей классике ВАЗ, и на вопрос, что делать, если на ВАЗ мигает сигнальная лампа давления масла, дается исчерпывающий ответ. Но есть небольшое дополнение к Приорезе.
Никакими суперреволюционными нововведениями двигатель Priora не отличается и ему присущи все «беды», связанные с «нехваткой масла». Но, как известно, двигатель расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за геометрической формы моторного отсека набегающий воздушный поток огибает двигатель таким образом, что иногда создает ненужную «головную боль».
Очень часто на приоре можно услышать мигание индикатора давления масла, потому что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и просушить. Здесь имеет смысл создать защитный экран для сенсора.
Даже любители «французов» эту чашу «не прошли». Но в цепочку причин встроена еще пара звеньев: масляный фильтр имеет крестообразный пластиковый дефлектор, который часто ломается и мусор закрывает клапан, создавая «нехватку масла».
Другой причиной может быть неправильная работа электромагнитного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая находится в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к электромагнитному клапану. Из-за потери эластичности этой детали происходит утечка масла в месте ее установки.
Автор Сергей Сергеев На чтение 10 мин. Просмотров 40.2k. Опубликовано
Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.
Содержание
1 Роль индикатора давления масла
2 О чём сигнализирует лампа
2.1 Видео: лампочка загорелась в пути — что делать
3 Диагностика неисправностей и методика устранения
3.1 Проверка датчика
3.1.1 Видео: обнаружение поломки датчика и его замена
3. 2 Изменение вязкости масла
3.3 Неполадки двигателя
3.3.1 Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления
Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста. Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.
Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателяВ некоторых современных авто силовой агрегат оборудован не одним, а двумя датчиками: высокого и низкого давления моторной смазки. Первый отслеживает работу мотора при нагрузке, второй — на холостых оборотах. Оба элемента включены в схему с одним индикатором, реагирующим на поступающие от них импульсы.
Пороги срабатывания — 1,8 и 0,3 Бар соответственно.
Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:
В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя
Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.
Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.
Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазкиПри снижении уровня в поддоне до критической отметки насос втягивает масло с разной интенсивностью из-за вибрации и движения автомобиля. «Маслёнка» на приборной панели начинает мигать, а при дальнейшем падении уровня будет гореть постоянно.
Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:
Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом
В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.
Причин, по которым на панели приборов загорается красная «маслёнка», довольно много. Одна из них была упомянута выше — потеря большого количества смазки. Это случается в результате пробоя поддона картера либо по халатности автомобилиста, не замечающего выгорания масла в цилиндрах из-за критического износа поршневой группы.
Недостаток моторной смазывающей жидкости определяется просто: после остановки мотора обождите 10 мин, пока она стечёт в картер, и замерьте уровень щупом. Масляная граница ниже отметки Min свидетельствует о нехватке (но смазка в двигателе ещё есть), а сухой щуп — об отсутствии смазочного материала (дальше ехать нельзя).
При низком уровне масла в картере требуется немедленная доливкаОстальные причины выглядят так:
Если проверка уровня или доливка моторной смазки не дала результата и лампа по-прежнему горит, доставьте автомобиль в гараж и приступайте к диагностике.
Вышедший из строя элемент либо плохой контакт в электрической цепи может вызывать вспышки индикатора в любой момент: на прогретом и холодном двигателе, в процессе езды и на холостых оборотах. Чтобы в процессе диагностики сразу отсечь этот симптом, необходимо измерить реальное давление масла напрямую.
Для измерения вам потребуются такие инструменты и приборы:
Перед началом проверки остудите двигатель, чтобы не пришлось обжигать руки при разборке. Затем отыщите датчик — на большинстве машин он вкручен в головку цилиндров или верхнюю зону блока. Например, в «Жигулях» прибор стоит с левой стороны блока цилиндров (по ходу движения), а в переднеприводных ВАЗах — на задней стенке двигателя.
В автомобилях ВАЗ 2101–07 датчик давления установлен на левой стенке блока цилиндровПорядок диагностики такой:
Показатель 1,5 Бар находится в пределах нормы для холостых оборотов двигателя
Если показания прибора равны или больше указанных величин, смело меняйте датчик. Только предварительно проверьте целостность проводки мультиметром, чтобы не пришлось покупать элемент впустую из-за перебитого провода. При отсутствии минимального давления переходите к следующему этапу проверки.
Есть старый способ убедиться в работоспособности смазывающей системы автомобилей ВАЗ. Откройте заливную горловину на клапанной крышке, заведите мотор и поднесите лист бумаги. Если на ней появились капли разбрызгиваемого масла, то система функционирует. Но сделать замер манометром все равно нужно.
Заливка в двигатель смазочного материала другой вязкости даёт о себе знать сразу же. Признаки следующие:
Несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера и разбавляет маслоПоведение индикатора зависит от консистенции смазочного материала. Из-за чересчур жидкого масла лампа может вспыхнуть даже «на холодную».
Более коварная неисправность, вызывающая мигание сигнала тревоги, — выход из строя свечей зажигания либо системы подачи топлива. В первом случае топливовоздушная смесь сгорает в камерах не полностью, а во втором протекающие форсунки буквально заливают цилиндры. В обоих случаях несгоревший бензин стекает в картер, смешивается с моторным маслом и разжижает его, отчего давление падает и вспыхивает «маслёнка».
Затекание в поддон бензина характеризуется такими признаками:
Убедиться в неполадке просто: на прогретом работающем двигателе снимите шланг, ведущий от картера к воздуховоду дроссельной заслонки (или к воздушному фильтру на карбюраторе). Если работа мотора выровняется, а из снятого патрубка донесётся резкий запах бензина, то причина именно в нём. Отремонтируйте топливную систему и поставьте новые свечи зажигания, после чего замените моторную смазку.
Для обнаружения топлива в масле надо снять патрубок вентиляции картераЕсли в силу разных причин вы забыли вовремя поменять масло и продолжаете ездить, то мигающий красный сигнал «маслёнки» напомнит о том, что материал выработал смазывающие свойства и превратился в чёрную водицу.
![]()
Это наиболее серьёзные неисправности, связанные с износом деталей мотора. Характеризуются они постоянным горением лампы давления масла во всех режимах, в том числе и на ходу. Дополнительный признак — глухой стук в нижней части блока цилиндров. Что может стать причиной:
Чтобы добраться до маслонасоса и коленчатого вала, необходимо открутить и снять поддонБольшинство перечисленных неполадок требуют вмешательства мастера — моториста. Исключение — смятый поддон (подлежит замене) и засорённая сетка, которую можно почистить самостоятельно. Для этого придётся открутить мотор от подушек, приподнять его домкратом и демонтировать поддон картера. Вскрытие наверняка покажет, обойдётся ремонт одной чисткой или надо снимать насос и проводить его ревизию.
Как правило, беда не приходит одна. Большое количество грязи, нагара и стружки, накопившееся в картере силового агрегата и способное наглухо забить сетку маслонасоса, — это результат большого пробега мотора.
Если вы наблюдаете подобную картину на своём автомобиле, стоит задуматься о частичном или капитальном ремонте двигателя.
Отношение к загорающейся лампе, указывающей на падение давления масла, должно быть предельно серьёзным. Заметили сигнал — перестрахуйтесь и заглушите мотор до момента диагностики. Не стоит надеяться на неисправность датчика — это надёжная деталь и ломается нечасто. А лучший способ подольше избегать появления красной «маслёнки» на приборной доске — заливать качественный смазочный материал, рекомендуемый производителем. И делать это вовремя.
Оцените статью:
(33 голоса, среднее: 4. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ваш котел Worcester мигает синим светом? Ваш котел может работать неправильно. но вам не нужно паниковать, и помощь всегда под рукой в нашем простом руководстве
Ваше устройство еще не полностью сломано. Код ошибки обычно можно найти на экране, который сопровождается миганием синего индикатора. Код ошибки котла Worcester должен быть легко найден и может быть исправлен квалифицированным газовым инженером.
Получите фиксированную цену онлайн за 20 секунд:
Какое топливо использует ваш котел?
Код ошибки «EA» — это самый частый код ошибки, который появляется с синей мигающей лампочкой в котлах Worcester Bosch. Ваш котел отобразит этот код, если газ подается неправильно. Проблемы с подачей газа могут быть вызваны несколькими причинами.
Прежде чем вы начнете смотреть, сколько стоят новые котлы и делать выводы о мигающей синей лампочке, проверьте, все ли газовые приборы в вашем доме работают исправно. Они должны нормально работать и не должно быть никаких проблем с подачей газа. Если ваш котел не работает должным образом, это может быть проблема с газовым клапаном.
Ремонт котла опасен. Чтобы починить газовый котел, вы должны быть обученным инженером-теплотехником. Крайне важно немедленно отключить котел Worcester Greenstar, а затем вызвать инженера по газовой безопасности.
Если вы видите синий свет и думаете, что есть утечка газа, немедленно вызовите специалиста по отопительной технике.
Утечки горючих газов также могут привести к потере пламени. Это вызовет код ошибки Worcester EA. Это будет сопровождаться синим мигающим светом. Современные котлы также могут страдать от утечки газа, что может привести к коррозии запального электрода.
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем регулярно проверять устройство на наличие утечек газа. Утечки газа могут привести к взрыву и быть очень опасными. Важно немедленно отключить котел и перекрыть подачу газа. Если вы видите какие-либо признаки утечки, немедленно выключите котел и вызовите инженера по газовой безопасности. Затем ждите аварийной установки котла.
Газовый котел выделяет газы во время своей работы. Дымоходы, которые представляют собой специально приспособленные трубы, отводят отработанные газы от вашего котла. Эти газы опасны и должны быть удалены из вашего дома. Ваш котел немедленно отобразит код ошибки EA, прежде чем он остановится.
Чтобы убедиться, что дымоходы чисты и не имеют повреждений или засоров, их проверят сертифицированные инженеры-теплотехники. Вертикальные дымоходы более уязвимы для листьев и мусора.
Современные котлы и отопительные системы имеют защиту дымохода от засорения. Если в вашем котле его нет, его может установить газовик.
Трубы для конденсата используются для отвода кислых сточных вод от котла. Как и другие отходящие газы, ваш котел также производит кислую воду в результате своей работы.
Эту проблему можно определить по коду ошибки EA или D5.
Все лучшие конденсационные котлы стандартно поставляются с трубами для конденсата. Котлы, изготовленные после 2005 года, скорее всего, будут иметь конденсатопроводы.
Зимние бури могут быть опасны для конденсатопровода. Трубы для конденсата могут засориться, когда они замерзнут на морозе. Можно использовать теплую воду, чтобы растопить замерзшую область.
Другие условия также могут привести к выходу из строя конденсатопровода. Лучше вызвать специалиста, если вы не уверены, в чем проблема.
Совет по отоплению и горячему водоснабжению издал новые правила, касающиеся наружных конденсатных труб. К январю 2021 года все конденсатопроводы котлов должны быть подключены к грунтовой трубе. Это мера предосторожности, которая защищает конденсатную трубу от зимнего сезона. Поговорите с инженером о том, какие шаги потребуются для преобразования внешней конденсатной трубы во внутреннюю.
Запальный электрод необходим для воспламенения котлового газа после его выхода из камеры сгорания. Если электрод розжига поврежден, ваш котел Worcester замигает синим светом и отобразит код ошибки EA. Это также остановит все операции.
Не волнуйтесь. Котел немедленно прекратит все операции, чтобы защитить вашу установку и вас от дальнейших повреждений. Если котел не останавливается, то котельный газ может продолжать накапливаться в камере сгорания. Это может вызвать взрыв котлового газа.
Инженер-газовик проверит запальный электрод вашего котла. Если запальный электрод не работает должным образом, требуется замена.
Печатная плата управляет всеми газовыми котлами, даже котлами Worcester Bosch. Это мозг вашего котла. Если он не почувствует пламя, он немедленно перекроет подачу газа. Код ошибки EA будет мигать, пока мигает синий свет.
Чтобы убедиться в исправности датчика пламени, инженер также проверит его. Ремонт датчиков пламени – непростая задача. Скорее всего, инженеру потребуется его замена.
Давление в котле отличается от давления подачи газа. Это давление горячей жидкости внутри вашего котла. Ваш котел будет отображать код ошибки 207, в отличие от любой другой причины.
Низкое давление в котле не должно быть проблемой. Это можно исправить. Во-первых, проверьте манометр вашего котла. Давление в котле должно быть не менее 1,5 бар. Если показания котла составляют менее 1 бара, это может означать низкое давление.
Несмотря на то, что потеря давления является естественной проблемой, которая со временем возникнет, инженеры-теплотехники должны проверить систему котла на предмет потенциальных утечек.
Котел требует постоянной подачи газа под нужным давлением. Низкое давление газа не позволит пламени нагреть воду. Как только пламя прекратится, ваш газовый котел замигает синим светом и отобразит код ошибки.
Это может произойти после модернизации вашего котла Worcester. Эта проблема также может возникнуть, если система трубопроводов не модернизирована.
Это хороший знак. Если синий индикатор не мигает или не отображает код ошибки, возможно, ваш котел находится в сервисном режиме.
Инженеры могли просто отремонтировать ваш котел и оставить его в таком состоянии. Также возможно, что сервисный переключатель был активирован случайно. В таких случаях потребуется сброс котла Вустер.
Иногда все, что нужно вашему котлу Worcester, — это быстрый сброс. Если вам повезет, вы сможете сэкономить немного денег. Мы не рекомендуем выполнять сброс котла с кодом ошибки. Если не принять меры предосторожности, все может стать еще хуже. Подождите, пока инженер осмотрит ваш котел и перезагрузит его.
Во-первых, вам нужно найти кнопку «сброс» или настройку. Котлы Worcester бывают разных моделей и конструкций. Рекомендуется уточнять местоположение с помощью руководства пользователя.
Найдя кнопку, нажмите ее на три секунды, чтобы сбросить процесс. Некоторые модели имеют настройку «сброс» на шкале температуры. Должна быть достигнута настройка «сброс». Он останется там в течение трех секунд, затем вернется к исходной настройке.
Если ваш котел Worcester Bosch мигает синим цветом, вероятно, что-то не так. Код ошибки является признаком того, что у вашего котла Worcester Bosch возникли проблемы. Обычно это происходит из-за потери пламени. Исправить самостоятельно невозможно. Вместо этого обратитесь к сертифицированному инженеру по газовой безопасности.
Вы можете найти лучшие комбинированные котлы, которые у нас есть в наличии для немедленной установки, если вы ищете новый котел Worcester Bosch 4000. Мы можем помочь вам найти лучшие новые предложения по котлам в Интернете, просто получив предложение прямо сейчас.
Автор статьи:
Сандра Сперунес
Опубликовано 22 сентября 2008 г. • < 1 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
На предсезонный матч «Ойлерз» в понедельник мне показалось, что я на рок-концерте. Женщина блеснула грудью в третьем периоде — и пока оператор старался как можно быстрее снимать кадры, ее изделия все еще можно было увидеть на экранах телевизоров над центральным льдом.
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей от Edmonton Journal, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Я привык, что такое происходит на концертах — KoRn даже ездили в турне с видеокамерой — но на хоккейных играх? Странно и, вероятно, не приветствуется многими родителями.