Советы автомобилистам
Евгений Мосензов Send an email 20.03.2020
0 6 220 4 минут
Какая минимальная толщина тормозных колодок автомобиля? Рассмотрим основные характеристики, разновидность тормозных колодок, а так же последствия не соблюдения правил. В конце статьи видео-обзор о выборе тормозных колодок.Какая минимальная толщина тормозных колодок автомобиля? Рассмотрим основные характеристики, разновидность тормозных колодок, а так же последствия не соблюдения правил. В конце статьи видео-обзор о выборе тормозных колодок.
Содержание статьи:
Тормозная система в автомобиле играет не менее важную роль, чем двигатель или рулевое управление. Независимо от стоимости, класса или страны сборки машины, рано или поздно понадобится замена тормозных колодок. Многие водители обращают внимание на то, что данная часть тормозного механизма требует не меньше внимания, нежели агрегат или другие детали. От качества тормозов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
Тормозная колодка автомобиля – часть тормозной системы, которая может быть как в дисковых, так и барабанных тормозах. Именно благодаря тормозной колодке создается трение, в результате которого снижается скорость автомобиля. От силы сжатия этих элементов и толщины поверхности трения так же зависит тормозной путь. Именно поэтому данные элементы необходимо своевременно менять.
В зависимости от типа тормозной системы (барабанная или дисковая) зависит внешний вид тормозных колодок. Для дисковых механизмов это обычные пластины, с характерными небольшими изгибами под каждую модель и марку автомобиля. Что касается барабанных тормозов, то тормозные элементы имеют форму полумесяца, изогнутые по форме самого барабана. Колодки известны еще с давних времен, впервые их стали применять на каретах, и выполнены они были из дерева. В действие приводились с помощью ручного привода. Современные элементы выполнены из металлической пластины и фрикционной накладки, в сумме повторяющие по форме поверхность, с которой будет происходить соприкосновение.
В состав фрикционной накладки входят различного рода смолы, керамика, каучук синтетический, минеральные и органические волокна, а так же различные вещества, улучшающие трение и отвод излишнего тепла. Все же, как и любой подвижный механизм, тормозные колодки изнашиваются, и приходит момент критичной точки, когда необходима замена или дальнейшая эксплуатация приведет к тяжелым последствиям.
Как и автомобили, тормозные колодки так же различают по назначению и качеству. Специалисты выделяют 4 основные типа:
Внешне отличия минимальные, а вот по структуре и повседневному назначению имеются отличия. Так классификация Street используется для повседневной езды в городском или загородном цикле, предельная температура до 550 градусов Цельсия. Второй вариант Sport используется для активной городской езды, за счет чего и получил соответствующее название. Логично, температура рабочего предела выше и составляет 650 градусов Цельсия, так же возможно появление шума в момент торможения и это в пределах нормы.Классификация Track отвечает за максимальные нагрузки на треке, это уже скорей профессиональный вариант. Предельная температура работы 750 градусов Цельсия, а при температуре 100 градусов Цельсия понижается эффективность торможения. Основной минус – постоянное наличие шума и повышенный износ тормозных дисков. Последний вариант Racing практически не отличается от Track, как по назначению, так и спецификации, но вот предельная температура 850 С. Многие водители говорят, что не существует универсальных или идеальных тормозных колодок. Все они отличаются по назначению, форме и качеству.
Как правило, передние и задние тормозные колодки автомобиля изнашиваются по-разному, соответственно толщина поверхности трения так же будет разной. С практики известно, что быстрей стираются передние элементы, чем задние, так как в момент торможения основная нагрузка идет на переднюю часть автомобиля. Остается вопрос, как понять, что тормозные колодки стираются и подлежат замене.
Частым и наверное основным признаком для скорой замены тормозных колодок считается появление звука при каждом торможении. Как правило, такой звук напоминает трение металла о металл или стекло. Так же нажав на педаль тормоза появляется биение и вибрация. По мнению специалистов, допустимая минимальная толщина колодок 2 мм. Показатель ниже 2 мм, указывает на критический износ и требует срочной замены.
Современные автомобили отличаются наличием множеством датчиков, систем контроля и мониторинга износа колодок. В такой машине водителя просто проинформирует датчик или сообщение на дисплее, а водителю останется заехать на сервис или самостоятельно заменить изношенные детали. Поэтому никаких сложностей возникнуть не должно, другой вопрос, когда автомобиль не оснащен подобными системами и водителю самостоятельно нужно определить минимальную толщину тормозных колодок.
Для начинающих автолюбителей это целая задача, так как замерять толщину на первый взгляд не так легко, ведь деталь расположена за колесом и спрятана в суппорте. На самом же деле все намного проще, суппорт оснащен специальным окошком, специально предназначенным для замера остатка толщины колодки. Замерять так же не сложно, для начала откручиваем колесо, а далее с помощью штангельциркуля, микрометра или других приспособлений меряется толщина. Заодно можно посмотреть насколько плотно прилегает колодка к диску, что говорит о равномерном износе или же о наличии дефектов диска.
Как уже говорили, тормозная система автомобиля такой же важный элемент, как двигатель или рулевое колесо. Не вовремя замененные детали могут вывести из строя весь механизм и спровоцировать ДТП. Если усугубится в детали, то износ тормозных колодок в первую очередь принесет неприятный скрип, вибрацию в момент торможения и увеличение тормозного пути.
Более опытный водитель заметить увеличение хода педали, ухудшение работы ручного тормоза и уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке. Если вовремя не учесть эти факторы, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Как пример, в самый неподходящий момент может отказать тормозная система. Куда худшее, такой износ деталей потянет за собой перегрев тормозных и колесных дисков. В лучшем случае диски получат механические повреждения, в худшем случае разрыв и ДТП.
Рассмотрев основные моменты и минимальную толщину тормозных колодок, стоит понимать, что проверка системы торможения считается обязательной перед каждой длинной поездкой. Это не занимает много времени и усилий, тем не менее, даст уверенность в безопасности автомобиля и надежности тормозного механизма.
Видео-обзор сравнения тормозных колодок для автомобиля:
Тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства, что особенно становится актуальным с увеличением мощностного потенциала современных силовых агрегатов. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику комплектующих – определять толщину фрикционного слоя тормозных дисков и колодок.
Содержание
Ярким признаком, свидетельствующим о выработки ресурса колодок, является появление характерного свиста во время торможения автомобиля – при каждом нажатии на педаль будет слышен неприятный шум, похожий на трение стекла об метал. При появлении подобного симптома рекомендуется в кратчайшие сроки провести диагностику тормозной системы – помните, эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.
Характеристика | Колесный мост | Минимальная толщина, мм |
---|---|---|
Диаметр диска, мм | Передний | 256 |
Задний | 238 | |
Толщина конструкции, мм | Передний | 12 |
Задний | 12 | |
Возможное биение, мм | Передний | 0,07 |
Задний | 0,07 | |
Толщина тормозной накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 18 |
Задний | 18 | |
Минимально допустимая толщина накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 6 |
Задний | 6 | |
Минимально допустимая толщина диска, мм | Передний | 10. |
Задний | 10.6 |
Также важно помнить, что данные показатели могут отличаться при наличии в автомобиле силового агрегата мощностью более 125 лошадиных сил или общим объемом рабочих камер от 2.0 литра. В таком случае проверять уровень толщины комплектующих системы необходимо предварительно ознакомившись с данными из сервисной книжки транспортного средства.
Обратите внимание! В среднем, передние и задние тормозные колодки, независимо от конструкционных особенностей системы, стираются с разной скоростью. Это объясняется различием в прилагаемом динамическом усилии на тормозную систему – передний мост автомобиля во время принудительного снижения скорости испытывает большее давление.
Для самостоятельно диагностики потребуется не больше 15 минут, а также наличие домкрата, баллонного ключа, а также линейки или штангенциркуля. Вся процедура выполняется следующим образом:
Толщина тормозной системы заднего моста измеряется вместе с основанием, на котором крепится фрикционная накладка. Чтобы обеспечить доступ к деталям, кроме колеса также придется демонтировать барабанный механизм. Также на данном этапе будет разумно проверить диаметр рабочей поверхности барабана – если от больше допустимого, конструкцию также рекомендуется заменить.
Обратите внимание! Замену тормозов рекомендуется проводить комплексно, то есть попарно на колесном мосте – в противном случае существует вероятность неравномерного срабатывания тормозной системы, что приведет к дестабилизации транспортного средства на дороге во время снижения скорости.
![]()
Также после обслуживания рекомендуется в течение 100-150 км пробега пройти небольшую обкатку, чтобы фрикционный слой комплектующих притерся.
Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала доступно для операций торможения. Это быстрый способ узнать, нуждаются ли ваши тормоза в замене или они еще работают. Ваш автомобиль должен иметь хорошие тормоза, если вы хотите вовремя остановиться в случае аварии. Толщина тормозных колодок часто измеряется для оценки состояния тормозов.
Износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Перед заменой важно знать минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки со временем изнашиваются независимо от типа автомобиля, которым вы управляете, типа двигателя (или даже электрического) и ваших привычек вождения (агрессивного или мягкого).
Большинство компонентов автомобиля рассчитаны на длительный срок службы, но тормозные колодки рассчитаны на медленную деградацию с течением времени, чтобы предотвратить замену гораздо более дорогих компонентов.
Каждый водитель должен быть обеспокоен износом тормозов, так как это может увеличить время остановки, даже если это не приведет к серьезной поломке. Итак, в этой статье будут рассмотрены ответы на следующие вопросы:
Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и дисков
Хорошо, приступим.
Содержимое
How Long Do Reciprocating Saw Лезвие. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго служат полотна для сабельных пил? 5 фактов об этом садовом инструменте
Идеальная толщина тормозных колодок должна составлять шесть миллиметров или более. Они не будут работать так же хорошо, как только опустятся ниже этого уровня. Замену не следует откладывать слишком долго, но если ваш бюджет ограничен, вы можете немного продлить срок службы.
Толщина новой тормозной колодки при покупке обычно составляет от 8 до 12 миллиметров (1/2 дюйма). Фрикционный материал, с которым ваша тормозная колодка соприкасается с ротором колеса, со временем может ухудшиться, что приведет к износу колодки.
Вы подвергаетесь риску, когда тормозные колодки достигают толщины трех миллиметров. Возникают проблемы с безопасностью, и это может привести к еще большему повреждению других компонентов тормозной системы.
Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой
У вас есть выбор продуктов, как и в случае с другими деталями автомобиля. Вы можете получить доступные тормозные колодки, если у вас ограниченный бюджет. С другой стороны, если вы предпочитаете более дорогой набор колодок, это тоже вариант. Почти во всех ситуациях вы получите то, за что платите.
Дешевые тормозные колодки изготовлены из некачественных материалов. Они также не рассеивают тепловую энергию, что ограничивает их долговечность. Тормоза Performance, с другой стороны, стоят дороже, но они лучше противостоят нагреву, что приводит к более медленному износу и большей тормозной мощности.
Однако вот типичные причины, по которым одни тормозные колодки служат дольше, чем другие:
Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше этого, подумайте о его замене в ближайшее время. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3 мм — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок. Если тормозные колодки стали тоньше, вы должны немедленно заменить их, чтобы предотвратить отказ тормозов.
Подробнее: Понимание работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Вот несколько признаков и симптомов, которые вы заметите, когда толщина тормозной колодки ухудшилась и ее необходимо заменить.
Первым признаком того, что срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, является скрип или визг тормозов. Слишком сильно изношенные тормозные колодки часто издают визг. Когда ваши колодки достаточно изношены, начнет появляться скрежещущий звук, который также начнет повреждать ваши роторы, повышая стоимость ремонта.
Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно. В результате, если вы нажмете на тормоз, вашу машину может увести в сторону. Это происходит из-за того, что тормозной материал вашего автомобиля с одной стороны намного тоньше, чем с другой, что снижает тормозную способность с этой стороны. В результате ваш автомобиль будет тянуть в этом направлении всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, поскольку трения недостаточно.
Крайне важно помнить, что тормозные колодки всегда следует менять парами, даже если у вашего автомобиля проблемы с толщиной тормозных колодок только с одной стороны. Однако, если у вас мало денег, вы можете проверить толщину остальной части тормозной колодки, чтобы определить, какая из них скоро изнашивается.
Большинство современных автомобилей оснащены сигнальной лампой тормозной системы, которая отображается на приборной панели. Один сигнализатор тормозной системы, второй — антиблокировочная тормозная система (ABS).
Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, если есть проблема; это также свет, который включается, когда используется стояночный тормоз. Однако, если ваш стояночный тормоз не включен и вы видите сигнальную лампу тормоза, пришло время, чтобы специалист по тормозам проверил вашу систему, чтобы выявить проблемы.
Подробнее: Знакомство с индикатором TRAC OFF
Еще одним признаком того, что тормозная система вашего автомобиля требует профессионального внимания, является вибрация при нажатии на педаль тормоза. Вероятно, ваши роторы деформированы, что вызвало неравномерный износ тормозных колодок.
Подробнее: Знакомство с часовой пружиной
Ухудшение эффективности тормозов — еще один важный признак того, что тормоза следует проверить. Если у вас возникли проблемы с остановкой при нажатии на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий (часто из-за утечки).
Вам следует как можно скорее обратиться к специалисту по тормозам, чтобы получить истинное представление о том, что происходит с вашими тормозами, чтобы не потерять тормозную мощность.
Подробнее: Что вызывает размягчение или мягкость педали тормоза (и как это исправить)
Визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа — это простой способ проверить их состояние . Для этого найдите свою тормозную колодку, заглянув между спицами на колесах. Как правило, вам следует заменить тормозные колодки, если их толщина меньше 1/4 дюйма или 6,4 мм.
Срок службы тормозных колодок может составлять от 25 000 до 70 000 миль. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется подумать о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль пробега.
В то время как некоторые владельцы автомобилей могут обнаружить, что их тормозные колодки необходимо заменить через 25 000 миль, другие могут обнаружить, что их тормозные колодки служат более 50 000 миль.
Однако это действительно зависит от множества факторов, таких как условия вождения, стиль вождения и материал тормозных колодок. В результате установите процедуру проверки толщины тормозных колодок каждые 5000 миль или каждые пять месяцев.
Регулярная проверка толщины тормозных колодок поможет вам предотвратить отказ тормозов и возникновение опасных ситуаций при вождении.
Детали стоят в среднем от 35 до 150 долларов. в то время как затраты на рабочую силу, как правило, колеблются на ось от 80 до 120 долларов. В целом стоимость замены тормозных колодок колеблется от 115 до 300 долларов на ось, включая стоимость деталей и рабочей силы.
Подробнее: Самые дешевые места для ремонта тормозов
Вот часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок:
Если вы чувствуете, что ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемых 4 мм, пришло время проверить их и, возможно, заменить. Это не требует специального оборудования или обучения и является самым простым подходом к контролю состояния тормозных колодок.
При умеренном торможении тормозная колодка толщиной 3 мм прослужит примерно 3–5 минут (исключая гоночные сценарии). Прежде чем они изнашиваются, тормозные колодки необходимо заменить. Безопасная зона 2 мм.
Тормозной колодки толщиной 2 мм хватает на 15 000 км пробега. Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправными тормозами? В конечном итоге вы будете тереть металл о металл после того, как наденете колодки напрасно.
Однако новые передние тормозные колодки имеют минимальную толщину около 12 мм. Не рекомендуется для вашего автомобиля иметь что-либо меньшее. С другой стороны, задние тормозные колодки имеют толщину от 8 до 10 мм при покупке.
Тормоза толщиной 3 мм и менее следует заменить, так как они почти изношены. Типичная толщина новых тормозных колодок составляет от 10 до 12 миллиметров.
Новые тормозные колодки имеют толщину около 1/2 дюйма (1 см) и служат мне 50 000 миль. То есть 10 мм каждые 50 000 миль или 1 мм каждые 5 000 миль. Они в основном проехали для меня около 20 000 миль. У всех разные привычки, машины и колодки.
Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше, подумайте о его немедленной замене. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3,2 мм (1/8 дюйма) — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок.
Какова минимальная ширина тормозных колодок? Тормозные колодки желательно заменять до того, как они достигнут 1,5 мм износа. Средняя толщина новой тормозной колодки составляет 10 мм. Большинство производителей и механиков сходятся во мнении, что после износа тормозных колодок до 3 мм следует рассмотреть возможность их замены.
Большинство производителей и механиков в целом согласны с тем, что вам, скорее всего, следует заменить тормозные колодки, когда они изношены на 75% или имеют толщину 3 мм.
В то время как срок службы большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, другие могут прослужить до 100 000 миль. Такой огромный диапазон обусловлен рядом факторов.
Тормоза издают визг или визг. Если вы слышите непрекращающийся визг или визг, это первый признак того, что пора менять тормозные колодки.
Включается стоп-сигнал, слышен глубокий металлический скрежет, педаль тормоза вибрирует, а толщина тормозных колодок не превышает четверти дюйма.
При толщине тормозных колодок 2 мм или даже 3 мм рекомендуется заменить их.
Вот и все для этой статьи, где были обсуждены ответы на следующие вопросы:
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Связаться с нами Получить предложение
Интересует идеальная толщина тормозных колодок ?
Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения торможения. Это простой способ определить, эффективны ли ваши тормоза и требуют ли они замены.
В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предлагаем удобный способ замены тормозных колодок.
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)
Приступим.
Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая зажимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.
Что такое дисковая тормозная система?
Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе .
В барабанном тормозе тормозная колодка давит на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.
Однако 9Дисковая тормозная система 0034 работает немного по-другому.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит следующее : колесные тормоза
А теперь представьте, что произойдет, если ваши тормоза материал колодок полностью изнашиваются…
4 свон не работает, потому что у вас недостаточно фрикционного материала, чтобы оказать какое-либо давление на роторы колеса .
И нет трения значит нет замедления!
Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины тормозной колодки.
Точнее, это мера толщины материалов, из которых состоит ваша тормозная колодка.
Эти материалы обычно включают:
Когда вы покупаете новую тормозную колодку, ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .
Со временем, когда тормозная колодка входит в зацепление с ротором колеса, фрикционный материал изнашивается, что приводит к износу колодки.
В идеале тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы.
Если он тоньше этого, рассмотрите возможность замены в ближайшее время.
Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозной колодки составляет 3,2 мм (⅛ дюйма) . Если они тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать отказа тормозов.
Уровень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.
Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением в пригородном сообщении, которое включает в себя множество пусков и остановок, вы, вероятно, будете чаще нажимать на педаль тормоза.
В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге меняют тормозные колодки чаще, чем жители пригородов.
Для этого не существует жесткого правила. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы рассмотреть вопрос о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль , чтобы быть в безопасности.
Некоторым владельцам автомобилей может понадобиться замена тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а у других тормозные колодки могут прослужить более 50 000 миль. Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.
При этом возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или каждые 5000 миль.
Тонкие тормозные колодки могут ухудшить ходовые качества вашего автомобиля и, что более важно, могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге .
Вот почему вы должны взять за правило регулярно проверять состояние тормозных колодок .
Чтобы помочь вам, вот несколько важных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках:
Если вы слышите пронзительный визг или стон шум от шин при торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене .
Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда тормозная колодка изнашивается на 75%. Металлический скрежещущий звук является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и что вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.
Что происходит, когда металлические язычки исчезают?
После того, как эти металлические выступы исчезнут, опорная пластина тормозных колодок со временем начнет тереться о диски, повреждая их.
Обычно это приводит к образованию тормозной пыли, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним очевидным признаком того, что ваши колодки нуждаются в замене.
В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.
Важно отметить, что эта сигнальная лампа предназначена для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.
Ваш сигнализатор может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако и могут указывать на то, что у вас изношена тормозная колодка.
Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений рассмотрите возможность проверки всех ваших тормозных компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.
Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно.
Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при каждом нажатии на педаль тормоза.
Это происходит из-за того, что тормозной материал с одной стороны автомобиля намного тоньше, чем с другой, что приводит к более низкой тормозной способности с этой стороны . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в этом направлении, так как трения недостаточно.
Важно отметить, что даже если вы столкнулись с проблемой толщины тормозной системы только с одной стороны автомобиля , вы всегда должны заменять тормозные колодки парами.
Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок парами гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат постоянную эффективность торможения.
Время от времени проверяйте толщину колодок, чтобы избежать отказа тормозов и небезопасных условий вождения.
Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормоза самостоятельно, мы не рекомендуем это делать, так как вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не испортится неправильно .
Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например измеритель тормозных колодок.
Так что всегда полезно обратитесь за помощью к профессионалу .
Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия:
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.
Шаг 2: С помощью домкрата медленно приподнимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть. В руководстве пользователя должно быть указано наилучшее место для размещения домкрата.
Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.
Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной диск и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).
Шаг 5: Посмотрите в отверстие суппорта, и вы увидите как внутреннюю колодку (или внутреннюю колодку), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).
Шаг 6: Измерьте уровни толщины тормозных колодок с помощью тормозного манометра, штангенциркуля или компаса.
Если у вас толщина колодки меньше, чем минимальная толщина 3,2 мм, выбрать немедленную замену.
Допустим, вы поняли, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.
Что теперь?
Поскольку тормозная колодка является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.
При найме механика убедитесь, что он:
-легкий способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и соотношение цены и качества за ваши деньги .
RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, С Услуги , в настоящее время доступные в следующих местах:
Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а оригинальные колодки обычно стоят дороже.
Это также зависит от типа тормозной колодки , которую использует ваш автомобиль.
Для точной оценки заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель вашего автомобиля, двигатель и марку.
Тормозная колодка является важной частью тормозной системы автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном счете, остановки автомобиля.
Однако со временем ваши тормозные колодки начнут изнашиваться.
И , когда ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.
К счастью, с RepairSmith вы можете легко предотвратить это.
Вам больше не нужно везти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить тормозные колодки. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят тормозные колодки прямо у вас на подъезде!
Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по замене тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .