logo1

logoT

 

Минивэн правый руль


Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л. с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Автомобильные EVA коврики в Toyota Ipsum II минивэн правый руль 2001

Артикул: 2288

Коврики EVA Smart для Toyota Ipsum II минивэн правый руль 2001 - 2003

Годы выпуска автомобиля: с 2001 по 2003.


Гарантийные обязательства

На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера. Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.

Внимание!

Будьте внимательны! Представленные на этой странице ЭВА-коврики рассчитаны для использования в автомобиле Тойота Ипсум 2 с правым расположением руля.

Цвета

ковриков EVA  для Тойота Ипсум 2

Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Тойота Ипсум 2. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков - способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

Штатный крепёж EVA ковриков Тойота Ипсум 2

Комплект ковриков EVA Smart в салон Тойота Ипсум 2 не оснащён крепёжными элементами типа "клипсы" или "люверсы".

Площадка под отдыхающую ногу

Площадка для отдыхающей закрыта "лапой" - специальным отростком коврика водителя.

Что такое Лапа?

"Лапа" - это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными - отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице "Возврат".

Коврик заднего ряда Тойота Ипсум 2

Коврик второго ряда Тойота Ипсум 2 выполнен раздельным, что обеспечивает простоту обслуживания. Доставать отдельные коврики Тойота Ипсум 2 значительно проще и удобнее.

Полный комплект в салон предусматривает коврик на центральный тоннель или так называемую "перемычку". Если Вы хотите получить комплект с перемычкой, выбирите соответствующую комплектацию.

Полный или передний привод?

Поскольку коврики полноприводного и переднеприводного автомобиля отличаются, в комментарии к заказу просьба указать полный или передний привод имеет Ваш автомобиль.

Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Купить коврики EVA Smart для Toyota Ipsum II минивэн правый руль 2001 - 2003 можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.

2524.00 руб

Шаг 1. Выберите фактуру материала:

Мини-ромбРомбСоты

Шаг 2. Выберите цвет ковриков:

    ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйОранжевыйТемно-красныйЖелтыйБелый

    Как выбрать цвет? (рекомендация) >>

    Шаг 3. Выберите цвет канта:

      СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийТемно-синийЖелтыйБелыйФиолетовый

      2524.00 руб

      • Комплект в салон
      • Комплект в салон с перемычкой
      • Только два передних
      • Только водительский
      • Только задний ряд

      Комплект в салон Комплект в салон с перемычкойТолько два переднихТолько водительскийТолько задний ряд

      Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый "ромб" + 350. 00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) серый "ромб" + 350.00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный "ромб" + 350.00 руб Шильдик металлический с установкой + 125. 00 руб Шильдик металлический + 125.00 руб Автолейбл XL + 180.00 руб

      X

      • Описание
      • Отзывы (0)

      Гарантийные обязательства

      На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.

      Цвета

      ковриков EVA  для Тойота Ипсум 2

      Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Тойота Ипсум 2. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.

      Основные преимущества ковриков EVA Smart для Toyota Ipsum II минивэн правый руль 2001 - 2003

      • Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
      • Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
      • Эффективное использование явления поверхностного натяжения
      • Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
      • Точный покрой и максимальное покрытие полов
      • Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
      • Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
      • Богатое многообразие расцветок
      • Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Тойота Ипсум 2
      • Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
      • Гарантия 2 года

      Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.

      Как оформить заказ на ЭВА коврики для Тойота Ипсум 2?

      Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:

      1. Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
      2. Выбрать цвет ковриков.
      3. Выбрать цвет канта. 
      4. Выбрать требуемую комплектацию. 
      5. По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине). 
      6. Добавить выбранный товар, нажав на кнопку "В корзину".
      7. Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона - применить его.
      8. Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
      9. Нажать кнопку "Расчитать доставку".
      10. Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
      11. Выбрать способ оплаты.
      12. Нажать кнопку "Завершить заказ".

      Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.

      Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.

      Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.

      Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков

      Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA

      Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA

      Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?

      Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника.  

      В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.

      Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?

      Перемычка - это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.

      Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?

      Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются "липучками" и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.

      Металлические шильдики (автолейблы)

      Шильдик - это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Тойота Ипсум 2. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно.  Подробнее...

      Так же советуем посмотреть

      Как покупать автомобили с правым рулем в США

      Все мы знаем, что большая часть мира ездит по правой полосе движения, а не по левой.

      Мы, американцы и большая часть Европы, высмеиваем Великобританию за то, что она едет по «неправильной» стороне дороги, но знаете ли вы, сколько людей в мире ездят по левой стороне дороги?

      Великобритания, очевидно… Япония… может быть, Австралия, Сингапур.

      74 страны. 74 страны ездят по левой стороне дороги .


      источник: Википедия

      Законен ли правый руль в США?

      Простой ответ: Да, с некоторыми оговорками . Подробнее об этом позже. Множество автомобилей доступны и совершенно легальны, включая купе и седаны.

      В конце концов, почти все почтовые автомобили с правым рулем, и мы можем купить их, как только они будут выведены из эксплуатации. Если вы управляете автомобилем с противоположной стороны дороги, то неплохо понимать некоторые опасности и то, как их можно избежать. Это видео дает хорошее представление:

      Но зачем тебе это?

      Хороший вопрос, и есть несколько ответов.

      Это единственный ответ, который вам нужен.

      Во-первых, некоторые автомобили доступны только с правым рулем , например, Nissan Skyline выше, и чтобы получить один в Штатах, мы должны импортировать его в стиле серого рынка. Это делается чаще, чем вы думаете.

      Во-вторых, и вы увидите это почти исключительно на рынке «тюнеров» — люди хотят, чтобы их автомобили были уникальными и выделялись среди остальных. Так вот что.

      Наконец, некоторым людям нужно, чтобы это был RHD по деловым причинам . Думаю, это вполне законно.

      Итак, как я могу получить автомобиль с правым рулем?

      В основном у вас есть два варианта:

      Конверсия

      Самостоятельная работа

      Взять автомобиль с левым рулем, построенный для США, и переделать его — довольно популярный вариант. Как и везде, есть плюсы и минусы.

      Вы можете пойти по дешевому пути и купить комплект для переоборудования за несколько сотен баксов и сделать это самостоятельно.

      А если серьезно, вы хотите, чтобы кто-нибудь видел внутреннюю часть вашей машины, если она выглядит вот так?

      «Дорогой, я не уверен, что это детское автокресло больше не подходит для детского автокресла»

      Вы могли бы провести надлежащую переделку — купить все необходимые детали из вторых рук, разобрать машину и переоборудовать ее, что требует много времени. По крайней мере, это будет выглядеть прилично.

      Но в процессе ваш автомобиль, скорее всего, будет выглядеть вот так несколько недель, а то и месяцев:

      Правильная переделка своими руками, вероятно, лучший вариант, если у вас есть навыки и доступные детали/инструменты . Но имейте в виду, что очень легко все испортить, если вы не знаете, что делаете, и, возможно, убьете себя или другого водителя.

      «Чувак, мне действительно не стоило нанимать этого парня из Craigslist».

      Профессиональное преобразование

      Есть довольно много компаний, которые могут выполнить преобразование для вас, если у вас есть деньги. Это будет намного безопаснее и с гарантией, но дорого .

      Беглый взгляд на страницу US World Direct в Facebook показывает, что преобразование базовой модели Chevy Camaro 2013 года с леворульного на праворульное стоит 25 000 долларов, в то время как обычный Corvette C5 или C6 (за исключением ZR1) обойдется вам в 38 500 долларов . Это не считая транспортных расходов, и они будут переоборудовать только определенные автомобили.

      Излишне говорить, что немногие тюнеры, потратившие на машину 5000 долларов, пойдут по этому пути.

      Связанный:  Я впервые еду в Великобританию – на Lamborghini 9 мощностью 700 л.с.0003

      Импортировать

      Это довольно хороший вариант, за исключением нескольких важных моментов.

      Во-первых, вы должны помнить, что US EPA и NHTSA имеют очень строгие стандарты выбросов и безопасности . Как правило, намного больше, чем в других странах, поэтому в Европе доступно гораздо больше моделей, чем в США. Автомобильные компании просто не хотят тратить миллионы, необходимые для получения автомобиля, сертифицированного EPA, если только они не знают, что он будет хорошо продаваться.

      Итак, если автомобиль не импортируется с серого рынка (как упомянутый выше Skyline), вам придется импортировать его самостоятельно .

      И чтобы сделать это по закону, он должен либо считаться выставочным автомобилем и не ездить по дорогам общего пользования, либо уже соответствовать всем стандартам NHTSA. Это означает, что это должен быть автомобиль с номером , уже проданный здесь, в Штатах, с левым рулем . И даже это не гарантия.

      Видите ли, иностранные автомобильные компании делают свои машины как можно лучше, а затем немного модифицируют их, чтобы они соответствовали стандартам США, и вот что мы обычно получаем. Обычно это на 10-20 лошадиных сил слабее, но чище и безопаснее в управлении. Но такая простая вещь, как размещение интеркулера на автомобиле с турбонаддувом, может сделать незаконным вождение по дорогам США.

      Не вдаваясь в подробности, поскольку каждая машина индивидуальна, вам необходимо убедиться, что ваш ввоз разрешен для использования на дорогах .

      Отлично, а как теперь импортировать эту чертову штуку?

      На самом деле проще, чем вы думаете.

      Первый шаг, конечно же, — найти машину с правым рулем, которую вы хотите . Если вы серьезно относитесь к этому, вы уже сделали это. Лучше всего покупать машину в Великобритании или Японии. Если это европейская машина, выбирайте Великобританию, если японская — езжайте в Японию. Обычно будет дешевле, если его еще не перевезли через полмира . В конце концов, посмотрите, во сколько британцам обходится покупка американских автомобилей:

      Как будто вы хотите покататься на Хаммере в Лондоне

      Не слишком дерзните; Европейские машины для них гораздо дешевле, чем для нас.

      Просто просмотрите местные объявления для интересующей вас страны, и все готово . Существуют также веб-сайты, созданные для американцев, желающих сделать именно это (так что вы не смотрите на eBay Motors на японском языке).0003

      Как только вы найдете свой автомобиль, убедитесь, что у вас не возникнет проблем с таможней (это целая статья сама по себе и отличается для каждого автомобиля). Затем найдите транспортную компанию, которая вам нравится , и пусть они заберут вашу машину и отправить его по-своему.

      Некоторые автомобильные дилеры уже сотрудничают с экспортерами, или вы можете договориться об этом сами, выполнив поиск — существуют сотни компаний, которые доставят вам автомобиль, поэтому вам придется узнать цены и поискать по . Ожидайте, что это будет стоить от 1500 до 5000 долларов или больше в зависимости от стоимости автомобиля и компании.

      И все?

      Существует множество мелких деталей и законов, которые различаются в зависимости от штата и автомобиля и которые могут вас запутать, поэтому обязательно проведите собственное исследование .

      Эта статья не является всеобъемлющим руководством — это общий обзор, предназначенный для использования в качестве универсального руководства для всех транспортных средств, которое поможет вам начать работу. Обязательно поищите подробности и спросите на форумах о помощи у людей, которые уже сделали это.

      Я ездил на праворульных автомобилях как в Великобритании (левая сторона дороги), так и в Европе (правая сторона), и позвольте мне сказать вам, поначалу требуется большая концентрация , особенно научиться переключать передачи левой рукой. Это почти как заново научиться водить. Но, возможно, для вас преимущества перевешивают кривую обучения.

      Вы когда-нибудь задумывались о переоборудовании или импорте автомобиля с правым рулем?

      Купили бы вы этот минивэн Chrysler с правым рулем 1997 года выпуска за 5500 долларов?

      Автор

      Роб Эмсли

      Комментарии (137)

      Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

      Фото: Craigslist

      Боксеры знают, что всегда разумно остерегаться подкрадывающегося левого джеба. Однако сделайте это сегодня, и вы можете пропустить правильный крючок, упакованный в нашу «Хорошую цену» или «Город и страна без кубиков». Давайте посмотрим, стоит ли этот фургон с правым рулем своей цены или его следует оставить в беде.

      Почему американцы быстро расправляются с вещами, названными в честь страны? Я имею в виду, возьмем, к примеру, еду. Франция получает вкусные французские тосты. В Германии вкусный немецкий шоколадный торт. Здесь, в США, мы получаем, гм... американский сыр. Не поймите меня неправильно, американский сыр занимает свое место в мире. Тем не менее, должно ли что-то, названное в честь Америки, быть таким безвкусным и упакованным по одному кусочку для вашего удобства?

      Нам повезло жить в стране, которая позволяет нам наслаждаться одноименной едой всех тех стран, которым повезло больше. Мы также можем наслаждаться другими изделиями, которые происходят из чужих земель. Одним из них был вчерашний Renault Fuego 1985 года выпуска, автомобиль, созданный французскими тостами. К сожалению для продавца, большинству из вас цена Fuego в 9000 долларов не показалась особенно аппетитной. В конце концов, причудливое и почти забытое купе упало со значительными 88-процентными потерями No Dice.

      Эй, как вы все себя чувствуете во время последнего всплеска пандемии? Вы просто затаились дома и на всякий случай сбрызгиваете доставленную почту Bactine? Или вы маскируетесь и направляетесь, чтобы держать свой запас двухслойных перчаток и перчаток «поверни голову и кашля» в готовом виде?

      Фото: Craigslist

      Если вы относитесь к последним, вы, вероятно, сталкивались с загадкой, как лучше всего справиться с процессом получения еды на вынос. Многим ресторанам пришлось закрыться из-за пандемии, но некоторые из них перешли на доставку еды на вынос. Те, кто уже предлагал услуги проезда, имели преимущество, но вариант с однополосным окном слева может быть для некоторых недостаточно безопасным местом.

      Для таких людей у ​​меня есть решение. Это проявляется в этом 1997 Chrysler Town and Country, который, как вы заметили, был переделан под праворульный.

      Конверсия, по-видимому, изначально была предпринята для облегчения почтовой доставки (помните Bactine?). Однако это обеспечивает дополнительные несколько футов расстояния между вами и сквозным сервером в вашем местном Mickey-D’s, Stuckey’s или в любом другом месте, куда люди ходят, чтобы потолстеть.

      Фото: Craigslist

      В качестве альтернативы вы можете использовать этот переделанный минивэн в качестве входа в захватывающий мир служб доставки по принципу «гиг-эконом». Как здорово это будет?

      The Town and County был роскошной версией минивэна Chrysler, определяющего рынок. Модный автомобиль для перевозки людей носил легендарное имя из прошлого Chrysler и отличался элегантной решеткой радиатора и множеством опций, чтобы он чувствовал себя высококлассным, даже если под ним был всего лишь Dodge Caravan.

      У этого салона вместительный салон, так как у него сняты все сиденья, за исключением одного. На их месте платформа для посылок и гениальное приспособление для переноса водительских обязанностей на оставшееся сиденье у обочины. Полка для багажа и смещенное сиденье водителя — вот что делает этот минивэн таким идеальным транспортным средством для получения или доставки еды.

      Фото: Craigslist

      Этот рулевой механизм, соединенный клиновым ремнем, может оказаться менее чем эффективным на вашем следующем мероприятии по гимнастике, но серьезно, вы все еще делаете это? Приводы педалей также кажутся немного близкими к сиденью, и для проверки приборов потребуется некоторое усилие. Однако это всего лишь незначительные проблемы, если учесть, насколько безопаснее и удобнее будет этот одноместный минивэн во время нашей продолжающейся пандемии. Вы также должны взвесить, какой это был бы крик, если бы люди думали, что вы пассажир, пойманный в ловушку сбежавшего автомобиля без водителя, в то время как вы на самом деле ведете его по дороге.

      Остальная часть фургона, похоже, в приличном состоянии, хотя и нуждается в хорошей чистке пылесосом. Кажется, нет никакой ржавчины или повреждений кузова, и краска кажется пригодной для использования. Продавец отмечает, что пробег под шинами составляет всего 86 000 миль, и они были сделаны с помощью Chrysler V6, здесь либо 158 лошадиных сил, 3,3 литра, либо 166 лошадиных сил, 3,8 литра. В объявлении не сказано какой. К этому прикручен четырехступенчатый автомат.

      В объявлении говорится, что фургон "Едет отлично", и утверждается, что у него есть как чистое название, так и комплект цепей противоскольжения.

      Фото: Craigslist

      Я думаю, что моя любимая часть преобразования этого фургона с правым рулем — это расширение сигнала поворота. Это длинная С-образная штуковина, которая поднимается вверх и над оригинальной рулевой колонкой и потенциально может выбить глаз, если вы забудете, что она там, и повернетесь вниз, чтобы подобрать Макнаггет, который вы только что уронили.


      Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf