logo1

logoT

 

Модификации уаз патриот


«Новый» модельный ряд (3-е поколение) УАЗ ПАТРИОТ - bazauaz.ru

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году (5 августа с конвейера сошла первая опытная партия). В июне 1998 года УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным итальянским двигателем VM - УАЗ-31604. 14 года 1999 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.

Все эти машины получили в стандартной комплектации: мосты «спайсер», пружинную подвеску, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашную дверь задка, кенгурин, пластиковую панель приборов (тип ППУ 3160), новую рулевую колонку, ящик для документов, гидромуфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты "Элмо", ремни безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.

Автомобили УАЗ-3160 выпускались в следующих модификациях:

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир» (SIMBIR) (доработанная и удлинённая по сравнению с 3160 модель).

Выпускался только с пятиступенчатой КПП 31601 (ульяновского производства). Первоначально на СИМБИР устанавливались узкие (база 1420 мм) мосты от 3160, позднее были введены новые широкие (1600 мм) мосты 3162. Все модели оснащены электрозамками (кроме 31625-013 и 31625-023) и люком (кроме 31625-023, а модификации 31625-020 и 31622-030 – люком с электроприводом).

Выпускался в следующих исполнениях:УАЗ-31625 - двигатель бензиновый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213, УАЗ-31622 - двигатель бензиновый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409 (представлен в апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае).

17 августа 2005 года началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot (3163, 31638).

UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20% импортных комплектующих: сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF и, позднее, DELPHI, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика AIDCO, коробка передач Dymos, кондиционер DELPHI, система ABS Bosch, с 2007-го года - сиденья Rexton и главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от немецкой компании Continental Teves). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

В 2007 году в автомобиль была внесена целая масса изменений. Был внедрён новый герметичный подкапотный блок управления Микас-11, в стандартное оборудование включен иммобилайзер и, главное, автомобиль начинал штатно (в версиях Limited) оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели появилась индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора позаимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А в задних сиденьях появилась раздельная регулировка по углу наклона. С сентября Патриот получил рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2008 году началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с кондиционером марки Delphi, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а так же обновленной системой охлаждения двигателя. В связи с переходом на нормы Евро III на смену ЗМЗ-409 пришёл двигатель ЗМЗ-40909, начала устанавливаться электронная педаль газа.

Была усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки (добавлена пружина). В отделку салона включен новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка" (подпятник, опора). Но в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты ЭЛМО) – теперь передний мост жёстко подключен через фланец. В августе 2008 года началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Последние машины с таким двигателем были выпущены в декабре 2011 года (с мая 2012 года дизельные модели переведены на дизель ЗМЗ-51432 Common Rail Евро-4).

С января 2011 года внедрена антикоррозионная обработка шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В сентябре 2011 года стартовало серийное производство автомобилей UAZ Patriot, оснащенных системой безопасной парковки (парктроник) и тягово-сцепным устройством (ТСУ).

В 2012 году вышла рейстайлинговая модель УАЗ Patriot (старт продаж – с 22 мая). На все автомобили стали устанавливаться только два двигателя Евро-4: бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельный турбированный ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин). Основные изменения салона связаны с новой панелью приборов, пришедшей на смену иранской. Поверхность приборной панели, выполнена из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира (повышенная травмобезопасность). Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля. Стал устанавливаться новый, более травмобезопасный, четырехспицевый руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG. 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем. Интерьер выполнен в новой двухцветовой гамме. Основной цвет выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций.

Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic: теперь в базовой комплектации доступны магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях.

В августе 2013-го топовые комплектации PATRIOT’а получили корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением и повышенным передаточным числом 1/2,56 (раньше было 1,94).

В феврале 2014-го года была внедрена «оцинковка» кузова – коррозийная стойкость кузова выросла в 8 раз, а в июне появилась новая ABS BOSCH 9-го поколения и новый гидроусилитель руля.

В октябре 2014-го года Ульяновский автомобильный завод начнет серийное производство усовершенствованной версии УАЗ PATRIOT (РЕСТАЙЛИНГ-2014).

Рестайлинговый PATRIOT получит фары со светодиодными секциями, новые задние фонари, расширенные колесные арки, новые корпуса зеркал заднего вида и модернизированные бамперы. Кроме того, в оснащение обновленного внедорожника в некоторых комплектациях войдет камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и усовершенствованная климатическая установка.

Технические характеристики:

UAZ Patriot производится в трех базовых комплектациях: Classic, Limited и Comfort.

Самая распространенная сборка - версия Classic (модификации 3163-125, 3163-127 (дв.ЗМЗ-409), 31638-117 (дв.ЗМЗ-514)), она оборудована гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, центральным замком, обивкой из ткани сидений и панелей дверей, штампованными дисками R16.

Комплектация Comfort (модификации 3163-235, 3163-237 (дв.ЗМЗ-409), 31631-227 (дв.IVECO)) имеет ряд отличий: электростеклоподъемники дверей, электроподогрев зеркал, литые (легкосплавные) диски R16, противотуманные фары, фаркоп, пластиковый чехол запасного колеса, сигнализация с дистанционным управлением открывания дверей, кондиционер, парктроник, подогрев передних сидений.

Комплектации Limited (модификации 3163-345, 3163-347 (дв.ЗМЗ-409), 3163-373 (дв.ЗМЗ-409 с ГБО), 31631-337 (дв.IVECO), 31638-337 (дв.ЗМЗ-514)) дополнена по сравнению с Comfort велюровой (комбинированной) отделкой салона, встроенным люком в крыше (оснащенным электроприводом), рейлингами на крыше, тонировкой всех стёкол, системами ABS+EBD, багажным ковриком, дополнительным отопителем салона, шторкой багажного отсека.

CARGO 2360 и PICKUP 2363

4 марта 2004 года с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-23608 (двухместный пикап на базе 3160/3162, грузоподъёмностью 1000 кг) с дизелем ЗМЗ-5143.10.

В феврале 2008 года началось серийное производство его обновленного на базе UAZ Patriot «потомка» - UAZ Cargo (23602, 23602-01, 23602-02, 23608, 23608-01, 23608-02). Выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В 2002-м году был представлен УАЗ-23632 (пятиместный пикап на базе 3162, грузоподъёмностью 2100 кг) с двигателем ЗМЗ-409.10.

С сентября 2008 года начат выпуск UAZ Pickup (23632, 23638), опять же на базе UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом, грузоподъёмность грузового отсека – не более 425 кг (суммарно – до 800 кг).

В 2009 году UAZ Pickup получил новые опции: крышку и вкладыш грузового отсека. С мая 2012 года, как и флагман линейки, выпускается с двумя новыми двигателями стандарта Евро-4: бензиновым ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельным турбированным ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин).

С 2012 года выпускается только в двух комплектациях: Classic и Comfort (отличается от стандартной литыми дисками, противотуманными фарами, комбинированной отделкой интерьера, сигнализация с дистанционным управлением (открыванием дверей), наличием кондиционера и подогрева передних сидений).

УАЗ - все модели UAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

УАЗ - все модели UAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры - Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели УАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Внедорожник  Пикап  Фургон  Микроавтобус  Грузовик 


УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

От 944 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303

От 880 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3909

От 896 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ 39094

От 920 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

От 1 076 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

От 1 076 000 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

От 1 140 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

От 968 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011



УАЗ 3151

1989 года
УАЗ 31512

1985 года
УАЗ 31514

1995 года
УАЗ 3153

1996 года
УАЗ 3159

1999 года
УАЗ 3160

1999 года
УАЗ 3162

2000 года
УАЗ 3741

1985 года
УАЗ 469

1972 года
УАЗ Карго

2016 года
УАЗ Патриот Спорт

2005 года

История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция - снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» - УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


УАЗ-ПАТРИОТ от AKROM Add-ON - GTA5-Mods.com

Скачать

ИМЯ_Фамилия

Все версии

 (текущий)

679 загрузок, 40,7 МБ
23 января 2019 г.

Больше модов от ИМЯ_Фамилия:

    Daewoo, Ravon и Chevrolet от AKROM Add-ON

    По ИМЯ_Фамилия

    • Надстройка

    ЗИЛ-41044 Надстройка

    1. 0

    По ИМЯ_Фамилия

      ГАЗ ЧАЙКА ОТ AKROM Add-On

      1.0

      По ИМЯ_Фамилия

      • Лада
      • Автомобиль
      • Надстройка

      Лада Гранта [Дополнение]

      1.0

      По ИМЯ_Фамилия

      • Автомобиль
      • Азлк
      • Надстройка

      АЗЛК 2140 [Дополнение]

      По ИМЯ_Фамилия

      Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

      5.0 / 5 звезд (1 голос)

      оригинал:
      https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot
      https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-police
      https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-pickup-police
      https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-pickup-tuning

      Конвертировать: https://ru.gta5-mods.com/users/AKROM

      Название автомобиля: -УАЗ ​​ПАТРИОТ
      Автор: - АКРОМ
      Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
      Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
      УАЗ ПАТРИОТ - уазпат
      УАЗ ПАТРИОТ полиция - уазпатп
      УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП - уазпик
      УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП полиция - uazpicp

      Показать полное описание


      Первая загрузка: 23 января 2019 г.
      Последнее обновление: 23 января 2019 г.
      Последняя загрузка: 24 часа назад

      Все версии

       (текущий)

      679 загрузок, 40,7 МБ
      23 января 2019 г.

      Больше модов от ИМЯ_Фамилия:

        Daewoo, Ravon и Chevrolet от AKROM Add-ON

        Автор: ИМЯ_Фамилия

        • Надстройка

        ЗИЛ-41044 Надстройка

        1.0

        По ИМЯ_Фамилия

          ГАЗ ЧАЙКА ОТ AKROM Add-On

          1.0

          По ИМЯ_Фамилия

          • Лада
          • Автомобиль
          • Надстройка

          Лада Гранта [Дополнение]

          1.0

          По ИМЯ_Фамилия

          • Автомобиль
          • Азлк
          • Надстройка

          АЗЛК 2140 [Дополнение]

          По ИМЯ_Фамилия

          • Описание
          • Комментарии (3)

          оригинал:
          https://ru. gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot
          https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-police
          https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-pickup-police
          https://ru.gta5-mods.com/vehicles/uaz-patriot-pickup-tuning

          Конвертировать: https://ru.gta5-mods.com/users/AKROM

          Название автомобиля: -УАЗ ​​ПАТРИОТ
          Автор: - АКРОМ
          Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
          Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
          УАЗ ПАТРИОТ - уазпат
          УАЗ ПАТРИОТ полиция - уазпатп
          УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП - уазпик
          УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП полиция - uazpicp


          Первая загрузка: 23 января 2019 г.
          Последнее обновление: 23 января 2019 г.
          Последняя загрузка: 24 часа назад

          Новый УАЗ Патриот - характеристики, фото, видео, описание

          Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

          Содержание: [Показать]

          • Внешний вид
          • Кузов
          • Интерьер
          • Технические характеристики
          • Mower unit
          • Transmission
          • Suspension
          • Brake system
          • Completion and prices
          • Comparison with competitors
          • Owner's comments
          • Pluses and minuses
          • We sum up
          • UAZ Patriot 2017 photos
          • Test drive
          • Видео обзор

          Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.

          Внедорожники - это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

          Внешний вид

          Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.

          Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

          Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.

          Кузов

          Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

          Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

          Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

          Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.

          Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

          Интерьер

          Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

          Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

          Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

          Нижнее U-образное отделение имеет кнопки и органы управления климатической системой. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.

          Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.

          Технические характеристики

          Косилочный агрегат

          Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.

          Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.

          Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.

          И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

          Трансмиссия

          Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

          Подвеска

          Передняя навесная подвеска - зависимая рессорная, где имеется поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

          Тормозная система

          Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.

          50413 0 6

          1
          Specifications
          Geometry and mass
          Number of places 5
          Length, mm 4750
          Width (with / without mirrors), mm 2110
          Высота, мм 1910
          Колесная база, MM 2760
          Передние/задние колесные датчики, MM 1600
          GRITHERANC
          Rear bumper height, mm 378
          Entry angle, hail 35
          exit angle, hail 30
          Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail 31
          Глубина вперед, мм 500
          Объем багажа по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях)
          Струнная масса, кг 2125
          Грубая вес, кг 2650
          . 2
          Motor gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4
          Fuel gasoline with octane number not less than 92
          Working volume, l 2,693
          Maximum power, HP (kW) 134.6 (99.0) at 4600 rpm
          Maximum torque, H-m 217.0 at 3900 rpm
          Wheel formula 4 x 4
          Transmission Mechanical, 5-ступенчатая
          Box 2-скорость с электрическим приводом
          (пониженное передаточное соотношение I = 2 542)
          . Плагирующие модуль на неполный рабочий день
          Подвеска, тормоза и шины
          Передние тормоза Тип
          .0346 Forward suspension dependent, spring loaded with stabilizer
          Transverse stability
          Rear suspension dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs,
          with transverse stability stabilizer
          Tires 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18
          Скорость и экономичность
          Максимальная скорость, км/ч 150 0 км цикл, л/км цикл0350 14
          Городской цикл (при 90 км/ч), L/100 км 11,5
          Торг. покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

          Минимальная версия Comfort имеет:

          • Сигнализация центрального замка;
          • Противотуманные фары;
          • Активная антенна;
          • Датчик наружной температуры;
          • Регулировка сиденья водителя по высоте;
          • Кондиционер;
          • Задний парктроник;
          • Функции обогрева передних сидений;
          • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

          Верхний вариант уже будет иметь:

          • Навигационная система;
          • Мультимедийный комплекс;
          • Камера заднего вида;
          • Хромированная кромка приборной панели;
          • Улучшенная внутренняя отделка;
          • Регулируемая поясничная опора;
          • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

          Сравнение с конкурентами

          В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

          Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Тем не менее, у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.

          Отзывы владельцев

          Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.

          Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.

          В салоне не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

          Плюсы и минусы

          Плюсы авто

          • Немного улучшен внешний вид;
          • Претенциозная силовая установка;
          • Детали по себестоимости;
          • Обычный ремонт;
          • Неплохая ценовая политика;
          • Без проблем для продажи на вторичном рынке;
          • Хорошо ведет себя на бездорожье;
          • Хорошая высота дорожного просвета;
          • Имеют сенсорный экран;
          • Система привода колес;
          • Довольно мощные силовые агрегаты;
          • Усиленный корпус;
          • Приборная панель Neasier;
          • Уже один, единственный топливный бак;
          • Много свободного места;
          • Вместительный багажник;
          • Выбор силового агрегата;
          • Хорошая эргономика;
          • Улучшенная видимость.

          Минусы автомобиля

          • Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
          • Еще есть места, где присутствует устаревшая техника;
          • Со звукоизоляцией;
          • Проблемы с качеством;
          • Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
          • Задние колеса без дисковых тормозов;
          • Задние колеса без дисковых тормозов
          • Практичный пластик;
          • Перед нет АКПП;
          • Расход твердого топлива;
          • Опосредованная динамика ускорения.

          Подводим итоги

          За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель.

          Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.


          Learn more

               ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf