logo1

logoT

 

Могут ли такси ездить по автобусной полосе


В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Mos.ru

Власти Москвы решили запретить таксистам езду по выделенкам. Об этом сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве подчеркнули, что запрет распространяется только на три участка выделенных полос в столице. Ограничения заработают с 15 августа нынешнего года.

«С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено», — говорится в сообщении ЦОДД.

adv.rbc.ru

В ведомстве объяснили, что количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В результате на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси.

«Из-за этого наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени», — добавили в ЦОДД.

Проезд такси запретили на участке Проспекта Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, а также на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, Кроме только для общественного трансопрта будет работать выделенка на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.

«Выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 теперь заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти», — заключили в ЦОДД.

С середины апреля 2019 г. на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным полосам в выходные. Так, общественному транспорту полностью отдали выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

 - Выделенные полосы продлят за пределы Москвы к лету 2020 года

 - В Москве запустят новые выделенки общей протяженностью 40 км
 

Новости Выделенные полосы

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель – разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.

Скоростной автобусный транспорт — Правила проезда по полосе для автобусов

Автобусные полосы — это полосы движения, по которым движение автобусов ограничено в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута размещены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробках, делая поездки для водителей автобусов быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Автобусные полосы бывают двух типов.

  • Автобусная полоса у обочины — это полоса движения автобусов у обочины. Запрещается парковаться и стоять у бордюра в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, расположенная на расстоянии одной полосы от бордюра. Это делает возможным парковку или стояние у бордюра. Двойная парковка или остановка любого рода запрещены на смещенной автобусной полосе.

Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на соседней городской улице, выехать на бордюр или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Поворот направо

Если нет иных ограничений, транспортным средствам разрешается выезжать на автобусную полосу для поворота направо на следующую улицу города или на любой бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу ближе к концу квартала, из которого вы поворачиваете.

При смещенной полосе для автобусов в некоторых местах перед перекрестком есть полоса для правого поворота со стороны обочины. Водители должны выезжать на автобусную полосу и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоянка и коммерческая загрузка

Если вы активно занимаетесь парковкой, вы можете пересечь полосу для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая на полосе, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить штраф!

Если возможно, организуйте посадку или высадку там, где нет автобусной полосы, например, через дорогу или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы ее действия. На многих автобусных полосах у обочины есть дневные часы, когда разрешены парковка и доставка, а на многих улицах с автобусными полосами есть место для доставки на противоположном обочине или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы будут действовать.

Если вы садитесь за руль, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры на автобусных полосах

Штат Нью-Йорк уполномочил городские власти штата Нью-Йорк установить камеры вдоль автобусных полос для обнаружения нарушителей в определенных коридорах. Вдоль коридоров, где используются камеры на автобусных полосах, вывешены знаки, предупреждающие водителей о том, что следует держаться подальше от автобусных полос, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на автобусной полосе, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для регистрации нарушения.

Police Enforcement

Полицейское управление Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как правила движения, так и парковки. Работники общественного транспорта Нью-Йорка также могут следить за соблюдением правил движения автобусов.

Может ли водитель Uber использовать автобусную полосу?

В некоторых районах автобусные полосы могут использоваться также для лимузинов и такси. К сожалению, в большинстве мест не указано, что водители райдшеринга могут пользоваться автобусной линией. Чтобы избежать нарушений со стороны водителей, нужно избегать использования автобусной полосы во время вождения для Uber, если вы не уверены , что это разрешено в вашем регионе.

Что такое автобусная полоса?

Автобусная полоса — это полоса движения, ограниченная движением определенных типов транспортных средств. В то время как некоторые автобусные полосы могут использоваться только автобусами, другие полосы могут использоваться дополнительными типами транспортных средств, включая такси, велосипедистов и даже транспортные средства для совместных поездок.

Назначение полосы для автобусов — уменьшить заторы на загруженных маршрутах, где автобусы обычно задерживаются из-за пробок. Автобусные полосы не только дают водителям автобусов возможность избежать движения, но также помогают автобусам не замедлять движение других водителей на дороге.

Когда водители Uber могут использовать автобусную полосу?

Даже если вам не разрешено ехать по полосе для автобусов, вы все равно можете пользоваться полосой для автобусов при посадке или высадке пассажиров. С учетом сказанного, вы все равно захотите принять несколько мер предосторожности, чтобы избежать проблем.

Никогда не садитесь в автобус или высаживайте его на автобусной полосе, если это приведет к затору или заблокирует полосу. Если водителю автобуса необходимо использовать автобусную полосу, вы должны уступить ему полосу и забрать своего пассажира в другом месте.

Кроме того, вы должны покинуть автобусную полосу, как только пассажир благополучно сядет в машину и выйдет из нее. Если вы не находитесь в месте, которое позволяет водителям совместных поездок использовать автобусные полосы, вам следует свести к минимуму время, которое вы проводите в полосе.

Какое наказание за движение по полосе для автобусов?

Как правило, если вы едете по полосе для автобусов в зоне, где это запрещено, вам выпишут талон и оштрафуют. Правила вождения и штрафы значительно различаются в зависимости от вашего местоположения, поэтому всегда лучше проверить законы в вашем регионе.

Билет также может повлиять на вашу способность работать в Uber. Водители должны иметь не более трех незначительных нарушений правил дорожного движения каждые три года, и штрафы должны быть погашены как можно скорее. Когда вы работаете на Uber, лучше быть особенно осторожным, чтобы избежать нарушений и продолжать пользоваться услугой.

Могут ли водители Uber использовать автобусные полосы в час пик?

https://www.shutterstock.com/image-photo/smiling-driver-talking-female-passenger-woman-1163375089

В некоторых местах автобусы могут использовать определенные полосы только в то время суток, когда дороги являются самыми загруженными. Например, в Арлингтоне, штат Вирджиния, в будние дни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19:00 на определенные полосы движения могут выезжать только автобусы.

Если вы находитесь в районе с автобусными полосами в час пик, вы можете свободно пользоваться этими полосами в любое время, когда они не ограничены только автобусами. Вы можете использовать автобусную полосу, чтобы забрать или высадить пассажира в любое время, если вы не будете блокировать автобусную полосу или создавать заторы.

Могут ли водители Uber использовать велосипедные дорожки?

Велосипедные дорожки похожи на автобусные дорожки тем, что они ограничены движением определенного типа транспортных средств. Однако в то время как автобусные полосы предназначены для автобусов, велосипедные дорожки предназначены для велосипедистов. Эти полосы обычно обозначаются знаками и дорожной разметкой с изображением велосипеда.

Водителям Uber не разрешается ездить по велосипедным дорожкам, но эти полосы можно использовать для посадки и высадки пассажиров, если нет знаков, указывающих на обратное. Однако вы не должны выезжать на велосипедную дорожку, если она в данный момент используется велосипедистом.

Как узнать, является ли полоса полосой для автобусов?

Любая полоса, по которой ездят только автобусы, будет четко обозначена. В большинстве случаев полосы будут иметь дорожную разметку, а также знаки, указывающие, как предполагается использовать полосу.

На некоторых автобусных полосах могут быть яркие цвета, указывающие на то, что дорога не предназначена для обычного использования. Например, в Миннеаполисе некоторые автобусные полосы окрашены в ярко-красный цвет. Автобусные полосы обычно отделены от главной дороги сплошной белой линией.

Получают ли водители Uber деньги, когда они застревают в пробке?

Хотя тарифы могут варьироваться в зависимости от местоположения и времени суток, водителям Uber платят за каждую минуту и ​​​​за милю, которые они проехали. Тем не менее, поминутная ставка значительно ниже, чем ставка за милю, а это означает, что большинство водителей в конечном итоге потеряют деньги, если они попадут в пробку на дороге.

Это не означает, что вы должны нарушать правила дорожного движения, чтобы сэкономить время, но это означает, что вы должны быть готовы к пробкам. Если вы знаете, что участок дороги в определенный день занят, и вы не можете использовать автобусную полосу для экономии времени, возможно, вам лучше избегать этой дороги.

Как избежать пробок при вождении Uber?

Автобусные полосы — это простой способ сэкономить время при больших пробках на дорогах, но если водителям совместных поездок не разрешено пользоваться автобусными полосами в вашем районе, это не стоит риска. К счастью, есть и другие способы справиться с пробками при подборе пассажиров Uber.

В дороге всегда важно иметь план. Ознакомьтесь с правилами дорожного движения в вашем городе и его окрестностях. Обратите особое внимание на модели трафика, чтобы избежать перегруженных маршрутов.

Вы также должны быть в курсе того, что происходит в вашем районе. Строительство или местные мероприятия могут значительно увеличить трафик. Постарайтесь лучше понять, сколько людей будет в дороге, чтобы иметь лучшее представление о том, чего ожидать.

Если автобусы замедляют вас, когда вы находитесь в дороге, вы также можете проверить расписание автобусов в вашем районе.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf