logo1

logoT

 

Момент затяжки распредвала


Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок

Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор

Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов

Содержание

  • 1 Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
    • 1.1 В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
    • 1.2 Последствия неверной затяжки постели
  • 2 Выводы

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм. После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

  • Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальный ремонт головки блока.
  • Ремонтные операции с двигателем.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

  • Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
  • Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Выводы

Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок — автомобильный портал

На чтение: 2 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

Момент затяжки резьбовых соединений на 16-клапанном ВАЗ-2112 определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

Содержание

  1. Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
  2. Видео последовательности затяжки постели распредвалов 16-ти клапанной ВАЗ-2112
  3. В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
  4. Последствия неправильной затяжки

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Почему необходимо правильно затягивать постели распределительных валов и прочих деталей головки блока цилиндров? Правильная затяжка определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Для того чтобы правильно затянуть резьбовые соединения, используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как установить болты на место, их нужно хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой. Чтобы правильно затянуть болты требуется знать последовательность. Последовательность начинается со средней части и поэтапно переходит к краям. Лучше всего с процессом ознакомиться по видео.

Видео последовательности затяжки постели распредвалов 16-ти клапанной ВАЗ-2112

После установки постели на головку блока, болты закручиваются руками, без особой силы и лучше всего при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты но не затягиваем. После того как все болты установлен на место, необходимо с помощью динамометрического ключа затянуть их согласно нормативам.В порядке указанном в видео.

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Затяжка постели распределительных валов понадобится в случае, если её демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. а также при:

  • Замене распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальном ремонт головки блока 2112.
  • Ремонтные операции с двигателем ВАЗ-2112.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неправильной затяжки

  • Утечка масла (из-за образования расстояния-щели или неплотного соединения).
  • Попадание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание воды, грязи, пыли.

Никаких герметиков при установке прокладки не используют (в том числе не используются смазки – солидол, циатим)! Задача – обезжирить металл. Сама прокладка ГБЦ должна быть новой.

Все данные факторы могут отрицательно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Оценка пользователей

( Пока оценок нет )

Алексей Пивоваров/ автор статьи

Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Моменты затяжки двигателя — тюнинг 1,8 т

Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам полный обзор всех значений момента затяжки и последовательностей, с которыми вы можете столкнуться при выполнении любых работ на вашем 1.8T. Моменты и последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров, настройки крутящего момента сцепления и маховика или зубчатые ремни. У нас есть все.

Головка блока цилиндров и клапанный механизм

В этом разделе подробно описаны болты/шпильки для крепления головки блока цилиндров к блоку. У нас также есть другие моменты затяжки, такие как крышки держателя распределительного вала, болты натяжителя цепи распредвала, верхний шкив ремня ГРМ 9.0003

Болты и шпильки с головкой

Заменить болты: Да

  • Этап 1 Затянуть 40 Нм
  • Этап 2 Затянуть на 90°
  • Этап 3 Затянуть на 90°
Это порядок затяжки 10 болтов/шпилек.

ARP предлагает два различных варианта головки 1,8T. У них был стандартный вариант болта или есть шпилька и гайка. Шпилька и гайка обеспечивают лучшее усилие зажима, чем болт.

Для оборудования ARP мы рекомендуем следовать инструкциям, которые находятся внутри упаковки ваших болтов/шпилек, поскольку моменты затяжки отличаются от стандартных моментов затяжки OEM. Если вы потеряли инструкции, у ARP есть все они онлайн, доступные здесь: ARP Product Instuctions

Всегда рекомендуется проходить каждый этап дважды с установленным крутящим моментом, так как при затягивании все большего количества болтов первые несколько ослабевают, так как головка притягивается другими шпильками.

Крышки держателей подшипников распределительных валов

При замене распределительных валов в двигателе важно следить за тем, чтобы крышки были правильно затянуты в той последовательности, которая позволяет распределительным валам правильно встать на место. Особое внимание следует также уделить ориентации крышек распределительных валов, так как внутри них есть небольшой масляный канал, который сконструирован так, чтобы совпадать с масляным каналом на отливке головки блока цилиндров.

Крышки впускных и выпускных подшипников затянуты с моментом 10 Нм . Важно начать с колпачков № 2 и 4, убедившись, что они затянуты по диагонали. Запомните правильную ориентацию масляных каналов и количество крышек, показанное ниже. Эти болты можно использовать повторно.

Крайне важно, чтобы крышки подшипников распределительных валов находились в правильных местах.

Болты натяжителя цепи ГРМ также затянуты с моментом 10 Нм . Перед установкой натяжителя убедитесь, что установлены 2 прокладки, включая полукруглую прокладку. Небольшое количество герметика также следует использовать в указанном месте, чтобы предотвратить утечку масла.

Болт шкива распределительного вала

Верхний шкив ремня привода ГРМ крепится болтом 16 мм к выпускному распределительному валу. Существуют варианты обновления ARP для этого болта, а также для болта OEM. Пожалуйста, следуйте инструкциям вашего ARP для рекомендуемого значения крутящего момента для этого болта.
Значение крутящего момента OEM для этого болта: 65 Нм

Датчик Холла распределительного вала

Датчик Холла распределительного вала устанавливается на впускной распределительный вал в передней части двигателя. Это работает в унисон с датчиком коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию двигателя и для различных функций ECU. Существует два разных типа пластин датчиков Холла для 1.8T в зависимости от того, какой тип ECU вы используете.
2 болта, крепящих датчик, должны быть затянуты с моментом: 10 Нм

Крышка коромысла

Крышка коромысла удерживается набором 10-миллиметровых гаек вокруг внешней стороны крышки и несколькими болтами рядом с пакетами пружин. Предварительно необходимо установить 2 прокладки. Есть большая прямоугольная, которая располагается снаружи на шпильках от головки, и маленькая, которая находится над верхней частью камеры свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание масла в место свечи зажигания.
Болты крышки коромысел должны быть затянуты с моментом 10 Нм

Свечи зажигания

Важно правильно затянуть свечи зажигания в головке, чтобы избежать потенциального повреждения хрупкой керамики на корпусе свечи зажигания.
Рекомендуемый момент затяжки свечей зажигания: 30 Нм.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страницами по настройке двигателя, чтобы получить рекомендации по рекомендуемым типам свечей зажигания для различных этапов настройки, которую вы собираетесь выполнить.

Коленчатый вал и шатуны

В этом разделе подробно описаны значения крутящего момента нижней части, такие как крышки подшипников, шатуны, масляный насос, маховик и сцепление, а также болты поддона и болты датчика детонации.

Крышки подшипников коленчатого вала

Перед затягиванием болтов крышек важно убедиться, что крышки подшипников установлены с правильными подшипниками и зазором. Крышки также пронумерованы от 1 до 5, при этом крышка подшипника номер 1 устанавливается ближе всего к ремню ГРМ, а крышка подшипника номер 5 ближе всего к маховику. Особое внимание следует обратить на номер 3, на котором размещены упорные шайбы коленчатого вала, и номер 4, на котором есть дополнительный маслопровод и подшипник.

Заменить болты: Да

  • Этап 1 Затянуть 65 Нм
  • Этап 2 Затянуть на 90°

Передающее колесо

На коленчатом валу имеется передающее колесо для считывания синхронизирующих импульсов датчиком коленчатого вала. Это колесо можно установить только в одном положении, так как отверстия смещены.

Заменить болты: да

  • Этап 1: 10 Нм
  • Этап 2: затянуть на 90°

Масляный насос и приемная труба

Масляный насос является важным элементом подачи масла вокруг двигателя, обеспечивающим правильную смазку деталей.
Болты должны быть затянуты с моментом: 15 Нм. Нет необходимости заменять эти болты

Также имеется небольшой натяжитель цепи, который натягивает цепь масляного насоса. Это прикручено к блоку. Обратите внимание на маленький пружинный механизм и то, как он прилегает к блоку, чтобы обеспечить правильное натяжение при установке.
Болт следует затянуть с моментом: 15 Нм.

VW не предоставляет настроек крутящего момента для маслозаборной трубы, поэтому, если вы восстанавливаете свой двигатель заново или даже снимаете поддон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заменить маслозаборник и резиновое уплотнительное кольцо, пока все снято. Детали стоят всего 10-15 фунтов стерлингов, так что они того стоят.
Мы рекомендуем затянуть два болта с моментом примерно 10-15 Нм или на ощупь вручную

Маслораспылители

Маслораспылители подают масло к основанию поршня для обеспечения охлаждения и удерживаются на корпусе блока с помощью сброса давления винт/болт.
Эти болты должны быть затянуты с моментом: 27 Нм. Замена этих болтов не требуется.

Масляный поддон

Болты поддона затянуты с моментом: 15 Нм.
Распространенной ошибкой при установке поддона является использование чрезмерного количества герметика, который при затягивании поддона выдавливается изнутри и в конечном итоге забивает всасывающую трубу, вызывая в будущем проблемы с масляным голоданием. Перед установкой рекомендуется тщательно очистить обе поверхности. А 1-2 мм валик герметика — это все, что требуется вокруг поверхностей поддона. Это предотвратит попадание чрезмерного количества герметика внутрь поддона, в то же время обеспечивая достаточное количество для предотвращения утечек масла.

Пробка поддона

Пробка поддона состоит из болта и медной шайбы. При замене масла настоятельно рекомендуется заменять медную шайбу каждый раз после ее ослабления. Болт в идеале должен быть заменен, но вы можете сделать 2-3 замены, прежде чем мы рекомендуем заменить болт для уверенности.
Болт пробки поддона затянут с моментом: 30 Нм

Датчик уровня масла

Некоторые двигатели оснащены датчиком уровня масла, чтобы предупредить водителя, когда уровень масла становится слишком низким. Этот датчик имеет резиновое уплотнение и 3 болта, которые крепят его к поддону.
Рекомендуется каждый раз заменять резиновое уплотнение.
Момент затяжки болтов: 10 Нм

Шатуны

Если вы когда-либо будете переустанавливать стандартные шатуны, вам потребуется заменить гайки крепления крышки подшипника. Эти болты следует затягивать с небольшим количеством масляной смазки   на резьбе и сопрягаемых поверхностях (не забудьте смазку узла двигателя на подшипниках!).

Момент затяжки болтов:

Заменить болты: Да

  • 1-й этап: 30 Нм
  • 2-й этап: 90* (1/4 оборота)

0026 будет достаточно для этой первоначальной оценки.

Болт шкива коленчатого вала

Это большая затяжка, требующая усилий. Он удерживает шестерню ремня ГРМ на коленчатом валу. Вам может понадобиться какой-нибудь инструмент для контр-удержания или чтобы включить передачу и попросить кого-нибудь нажать на тормоз, пока вы выполняете часть 90*.
Рекомендуется Заменить этот болт.
Момент затяжки болтов:

Заменить болты: Да

  • Этап 1: 90 Нм
  • Этап 2: 90* (1/4 оборота)

Водяной насос


На болте есть 3 болта, которые удерживают водяной насос на месте. Также в комплект входит резиновое уплотнительное кольцо для герметизации, чтобы предотвратить любые утечки воды. Эти болты не нуждаются в замене.
Момент затяжки болтов: 15 Нм

Гармонический балансир

Гармонический балансир является важной частью для демпфирования любых колебаний коленчатого вала и помогает обеспечить бесперебойную работу. Он держится на 4 болтах с внутренним шестигранником на 6 мм. Как только они ослабнут, вам, возможно, придется осторожно постучать по каждой стороне лица: 12, 3, 6, 9.pm, чтобы ослабить его со шкива коленчатого вала.
Момент затяжки болтов: 25 Нм

Датчик детонации

Датчики детонации представляют собой точно настроенный микрофон, прослушивающий цикл сгорания в цилиндре двигателя. Они должны быть установлены на чистую/свободную от ржавчины поверхность. Требуется заменить болты, которыми датчики крепятся к блоку, чтобы обеспечить правильность этого соединения.

Заменить болты: Да

Момент затяжки болтов: 20 Нм

Крепление двигателя к блоку

Это для большого алюминиевого блока, который крепится болтами непосредственно к блоку рядом с ремнем ГРМ. Он имеет 3 болта, которые его держат. Рекомендуется заменить эти болты , если крепление было снято.

Заменить болты: Да

Момент затяжки болтов: 45 Н·м

Корпус термостата

Термостат расположен внутри небольшого пластикового корпуса с трубкой охлаждающей жидкости, ведущей к радиатору, рядом с генератором.
Момент затяжки болтов: 15 Нм

Датчик коленвала/датчик частоты вращения двигателя

Датчик коленвала измеряет скорость вращения двигателя и используется ЭБУ для различных карт, помогающих ему работать. Датчик имеет небольшое резиновое уплотнительное кольцо внутри для предотвращения утечек масла, поэтому убедитесь, что уплотняющие поверхности чистые и на них нет мусора.
Момент затяжки болтов: 10 Нм

Корпус масляного фильтра

Корпус масляного фильтра удерживается четырьмя болтами и большой металлической прокладкой. Рекомендуется замените прокладку И болты при повторной установке.
Настройка крутящего момента для этих болтов:

Обновление болтов: да
Обновление Прокладка: Да

  • Стадия 1: 15 нм
  • Стадия 2: 90* (1/4 поворот)

00 2009 Характеристики крутящего момента двигателя 3,6 л | Технические характеристики Шевроле

Щелкните область, которую вы ищете!


Является ли Corvette Z06 2023 года лучшим с. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Является ли Corvette Z06 2023 года лучшим спортивным автомобилем, который вы не можете купить?

Информация о ремонте двигателя Chevy Traverse 3,6 л DOHC

Здесь вы можете найти информацию о сборке двигателя Chevy 3,6 л DOHC. В этом руководстве мы будем запуск изнутри двигателя, включая коленчатого вала, шатунов и поршневых колец, а затем двигаться наружу до ремня шкива система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента будет оказана помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.

Установка коренных крышек коленчатого вала

Крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя объемом 3,6 л перед установкой следует проверить на наличие дефектов или изъянов. Не забудьте смазать опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете установить крышки на коленчатый вал. и начните затягивать болты в многоступенчатом процессе. На этом двигателе есть 3 различных набора характеристик крутящего момента для основных колпачковые болты. Эти спецификации разбиты на внутренние болты, внешние болты и боковые болты. Внутренние болты самые дальние. до середины двигателя. Внешние болты находятся дальше всего от центра двигателя, а затем боковые болты. болты, которые полностью затягиваются снаружи двигателя. Внутренние болты коренных подшипников можно затянуть до 15 футо-фунтов и затем поворот на 80 градусов. Наружные болты коренных подшипников можно затянуть до 10 футо-фунтов, а затем повернуть на 110 градусов. Наконец боковые болты можно затянуть до 22 ft-lbs, а затем повернуть на 60 градусов. Обязательно прокручивайте каждый болт на каждом этапе последовательности затяжки. После того, как вы закончите, вы должны быть готовы продолжить работу с остальной частью двигателя.

Chevy Traverse 3,6 л. Характеристики крутящего момента основной крышки (внутренняя): 15 фут-фунтов + 80°
Chevy Traverse 3,6 л. Chevy Traverse 3,6 л Характеристики крутящего момента основной крышки (сбоку): 22 футо-фунта + 60°

 

Установка поршня и шатуна поршень. Будь осторожен не растягивать кольца и не ломать их при установке. Убедитесь, что вставили правильные кольца в правильные позиций, это можно определить, взглянув на инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свой конкретные кольца. После того, как кольца были установлены, вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки. и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, убедитесь, что точка или метка обращена к передней части двигателя, и вы не поцарапаете цилиндр. После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать шатуны. стержневые болты до 18 футо-фунтов, а затем дополнительный поворот на 110 градусов для каждого болта. После того, как все сделано, поверните кривошип чтобы гарантировать, что все поршни плавно входят и выходят из своих цилиндров и ничего не заедает.

Chevy Traverse 3,6 л. Момент затяжки шатуна: 18 ft-lbs + 110°

 

Установка масляного насоса

При установке масляного насоса обязательно используйте соответствующий герметик, если необходимо, вокруг основания насоса убедитесь, что давление масла не падает из-за утечки. Обе поверхности должны быть очищены и подготовлены перед установкой. После тщательной подготовки контактных поверхностей Установите масляный насос на переднюю часть двигателя, совместив коленчатый вал с центром отверстия масляного насоса. Там должен быть плоские концы кривошипа, совпадающие с насосом. Оказавшись на месте, вы можете вручную затянуть болты крепления масляного насоса. Эти болты больше болтов насоса, как показано на рисунке. После ручной затяжки вы можете затянуть 3 болта с шестигранной головкой до 18 футо-фунтов. Отсюда вы можете перейти к установка системы цепи ГРМ или следующей части вашей сборки.

Chevy Traverse 3,6L Болты масляного насоса Спецификация: 18 FT-LBS
Chevy Traverse 3,6L Oil Puck Spec Спецификация: 8 FT-LBS

CIND-LBS

CIND-LBS

. первое, что вы должны сделать при установке головок цилиндров, это убедиться, что поверхности блока и головки цилиндров полностью очищен от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вы должны сделать, это установить распределительные валы в правильное положение, чтобы предотвратить удары клапанов о поршни во время установки и затяжка болтов головки. Точно так же вы должны установить поршни в их правильное положение. местах, обычно это означает установку поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Как только все будет готово, вы можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты. Что я обычно делаю, так это распыляю на прокладку головки немного медного спрея из перматекса, который вы можете найти здесь , это гарантирует, что любые зазоры, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены спрей. Это также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку, вы можете установить головку блока цилиндров на прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! Как только голова будет помещена, вы захотите начать установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой, так как многие производители используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды. Также сделать Обязательно смажьте болты чистым моторным маслом перед их установкой в ​​головку. После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно приступать к затяжке почти всех болтов. болты с головкой имеют многоэтапный процесс затяжки. На этом 3,6-литровом двигателе есть 2 болта с головкой разного размера, это M11. а M8 M8 меньше из 2. Убедитесь, что вы используете все новые болты с головкой, поскольку они являются болтами TTY и могут использоваться только один раз, как они растягиваются во время установки. Болты головки блока цилиндров M11 затягиваются с усилием 22 футо-фунта, а затем поворачиваются на 150 градусов. Меньшие болты головки блока цилиндров M8 затягиваются с усилием 11 ft-lbs, а затем поворачиваются на 75 градусов. Обязательно пройдитесь по каждому болту на каждом шаге перед переходом к следующему значению. После завершения вы можете перейти к установке распределительных валов и системы цепи привода ГРМ.

Chevy Traverse 3,6 л. Параметры крутящего момента головки блока цилиндров (M11): 22 фут-фунта + 150°
Chevy Traverse 3,6 л. Установка цепи привода ГРМ и распределительного вала

На двигателе Chevy 3.6 DOHC система привода ГРМ работает с использованием 3 различных цепей привода ГРМ. 2 цепи проходят от промежуточных звездочек до каждую головку блока цилиндров для запуска звездочек распределительных валов VVT. Третья цепь ГРМ от масляного насоса или звездочки коленчатого вала до 2-х холостых звездочек. Эта система цепи ГРМ довольно сложна, поэтому обязательно изучите предоставленное изображение, и если вы не знакомы с синхронизацией двигателя, проведите дополнительное исследование. Перед установкой системы газораспределения обязательно установите головки цилиндров и затяните их должным образом, выполнив описанные выше действия. Как только головы были установлены, вы можете установить распределительные валы в соответствующие места. Каждая головка блока цилиндров имеет впускной и выпускной распределительные валы, которые маркированы с помощью I и E. Впускные распределительные валы будут располагаться на самой внутренней стороне двигателя со стороной звездочки, обращенной к передней части двигателя или там, где цепь привода ГРМ. и масляный насос идут. Распределительные валы выпускных клапанов выходят наружу таким же образом. Убедитесь, что каждое коромысло и гидравлический клапан находятся на своих местах и остается на месте, когда вы устанавливаете распределительные валы и затягиваете их. Распределительные валы крепятся с помощью крышек подшипников, которые необходимо установить со смазкой и затянут до 8 футо-фунтов. После того, как все 4 распределительных вала будут установлены и затянуты, вы можете установить звездочки распределительных валов или VVT. приводы и затяните их до 43 футо-фунтов. Удерживая распределительные валы большим ключом за плоские концы, затяните их вниз. эти, иначе они просто будут крутиться. После затяжки вы можете перейти к установке холостых звездочек и затянуть их до 43 футо-фунтов. Звездочка коленчатого вала просто надевается на коленчатый вал после установки масляного насоса и выравнивается с помощью шпонки. Отсюда мы можем Установите цепь привода ГРМ с правой стороны двигателя и совместите желтое звено с точкой на звездочках. На промежуточной шестерне окрашены ссылка должна быть видна через отверстие. Теперь установите направляющую натяжителя цепи ГРМ и направляющую цепи ГРМ и вручную затяните болты. Затем можно установить натяжитель, они разные для каждой стороны, поэтому обязательно используйте правильный натяжитель, совместив масляное отверстие с масляным отверстием натяжителя. Вручную затяните натяжитель цепи, а затем затяните натяжитель и направляющие болты до 18 футо-фунтов. Двигаясь вниз, мы можем установить среднюю цепь привода ГРМ. это колеблется от кривошипа до натяжных звездочек. Эта цепь выравнивается с помощью маленьких стрелок с нарисованными метками на цепи. Правая сторона Направляющая для этой цепи предварительно установлена ​​на масляном насосе, но если ее снять, ее можно установить снова, как только цепь будет на месте и затянута до 18 футо-фунтов. Сторона натяжителя средней цепной системы и другая направляющая также могут быть затянуты с крутящим моментом до 18 футо-фунтов. Наконец можно установить последнюю цепь ГРМ. выполнив те же действия, что и для правой боковой цепи, совместив нарисованные метки и точки, а затем установив натяжитель и направляющие. После установки обязательно дважды проверьте каждую окрашенную метку на каждой цепи, а затем ослабьте натяжители и убедитесь, что каждая цепь плотно прилегает к зубьям звездочки. Отсюда мы можем перейти к крышке ГРМ и крышкам клапанов.

Chevy Traverse 3.6L Sprocket Sprockets Спецификация: 43 FT-LBS
Chevy Traverse 3.6l Foudler Sprockets Spectry Sprucket Sprakets Sprecke. 8 фут-фунтов
Chevy Traverse 3,6 л Направляющие цепи ГРМ Спец.0025 Датчик положения коленчатого вала Chevy Traverse 3,6 л Спецификация крутящего момента: 8 фут-фунтов

 

Установка крышки ГРМ

Крышка ГРМ на 3,6 л используется для закрытия внутренних частей двигателя и удержания большого количества масло. По этой причине я рекомендую использовать немного силиконового герметика вместе с новой прокладкой во время установки. Обязательно очистите все металлические поверхности перед установкой и размещением силикона на металле. Когда все готово к установке, обязательно дважды проверьте время и внутренности двигателя, прежде чем устанавливать крышку на место. Еще один совет — смазывать сальник коленвала смазать маслом, чтобы лучше сел. Если все в порядке, поместите крышку на блок цилиндров и начните затягивать болты вручную. После того, как все болты будут затянуты вручную, и вы дождетесь рекомендованного время, когда ваш производитель герметиков говорит вам, что вы можете затянуть болты крышки ГРМ до 18 футо-фунтов. Не забудьте затянуть их крест-накрест, начиная с одну сторону крышки к другой вместо того, чтобы затягивать их все подряд, так как это может привести к утечке.

Крышка ГРМ Chevy Traverse 3,6 л Момент затяжки: 18 ft-lbs

 

Установка масляного поддона

Подобно крышке ГРМ на 3,6 л, масляный поддон играет важную роль в удержании масла внутри двигателя в двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик. во время установки. Используя ту же технику, что и раньше, с крышкой вы очищаете поверхности как масляного поддон и блок двигателя, а затем установите новую прокладку на блок, а затем выполните это с силиконовым герметиком. Обязательно следуйте инструкциям по использованию герметиков, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение. из вашего приложения. Болты масляного поддона затягиваются с усилием 18 футо-фунтов в крестообразной схеме. Боковые болты масляного поддона затянут до 37 ft-lbs. Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают. крутящий момент до 18 ft-lbs.

Chevy Traverse 3,6 л. Момент затяжки масляного поддона: 18 ft-lbs
Chevy Traverse 3,6 л. Боковые болты масляного поддона. : 18 ft-lbs

 

Установка клапанных крышек

Установка клапанной крышки достаточно проста, имеются резиновые уплотнители для каждого болтового отверстия и силиконовая прокладка что предотвращает вытекание масла из двигателя. Рекомендуется заменить оба уплотнения и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я Я бы использовал силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что он не протекает. Болты клапанной крышки затягиваются до 106 дюймов-фунтов или около 8 футо-фунтов в крест-накрест. Будьте уверены, чтобы не пропустить любые болты, чтобы масло не вытекало на выхлопные трубы и не вызывало много дыма.

Chevy Traverse 3.6L Крышка клапана Момент затяжки: 8 ft-lbs

 

Установка впускного коллектора и топливной рампы

отверстия перед установкой коллектора на место. После очистки вы можете разместить прокладки впускного коллектора на установочные штифты. Если вы хотите, вы также можете использовать немного герметика на прокладки, помогающие избежать утечек. Теперь, когда прокладки на месте, вы можете установить коллектор вниз на прокладки и начать устанавливать болты. Болты крепления впускного коллектора должны быть затянут до 18 ft-lbs. Катушки зажигания могут быть затянуты до 8 футо-фунтов, а сами свечи зажигания могут быть затянуты. затянуты до 13 футо-фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы. При установке корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что все прокладки находятся в хорошем состоянии и будут удерживать уплотнение, поскольку вы не хочу быть утечка газовых паров вокруг двигателя. Если все выглядит хорошо, вы можете затянуть болты корпуса дроссельной заслонки до 8 футо-фунтов.

Chevy Traverse 3,6L Впускной момент. -lbs
Chevy Traverse 3.6L Характеристики крутящего момента корпуса дроссельной заслонки: 8 ft-lbs

 

Установка выпускного коллектора

. Установка выпускного коллектора

. себя и затем с помощью прокладки выпускного коллектора и установки ее на место. Как только прокладка окажется в своем В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать его до 15 футо-фунтов. я всегда использую некоторые медный спрей из перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы я не попал любые утечки выхлопных газов после того, как сделано. Когда вы идете устанавливать двигатель в транспортное средство или если он уже находится в крутящий момент от выпускного коллектора к выхлопным трубам или каталитическому нейтрализатору составляет 18 футо-фунтов. Система рециркуляции отработавших газов состоит из ряда труб, которые идут от коллектора до головки. Трубки EGR на этом двигателе могут быть затянут до 15 ft-lbs.

Chevy Traverse 3,6L Спецификация крутящего момента выхлопных коллекторов: 15 FT-LBS
Chevy Traverse 3,6L Спецификации выхлопной трубы: 18 FT-LBS
CHEVY TRACE 3,6. -фунты

 

Установка водяного насоса и термостата

Водяной насос на двигатель Chevy 3,6 л следует устанавливать с помощью новая прокладка и, при желании, немного силиконового герметика для предотвращения утечек. Перед установкой насоса обязательно очистите обе металлические поверхности. Один раз подготовленный насос можно установить на место, а затем затянуть. На этом двигателе водяной насос крепится к блоку двигателя с усилием 8 футо-фунтов. крутящего момента. Не забудьте затянуть болты крест-накрест, чтобы не было утечек. Старый болты водяного насоса являются TTY и не должны использоваться повторно более одного раза. Затем шкив водяного насоса можно затянуть на насосе. сам использует крутящий момент 8 ft-lbs.

Chevy Traverse 3,6L Спецификации крутящего момента водяного насоса: 8 FT-LBS
Chevy Traverse 3.6L. Большая часть того, что осталось на двигателе, это просто установка и затяжка таких объектов, как ременные шкивы, натяжитель ремня, корпус дроссельной заслонки, горловину масляного фильтра, шкив коленчатого вала и опоры двигателя. Если элементы имеют прокладку и держат либо масла или охлаждающей жидкости внутри двигателя, затем добавьте немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно осмотрите прокладки и замените их, если есть какие-либо повреждения или дефекты с ними. Для ременная система, шкив коленчатого вала затягивается до 74 футо-фунтов, а затем дополнительно поворачивается на 150 градусов. Это очень туго, поэтому я рекомендую держать коленвал как-то во время процедуры затяжки. Приводной ремень болт натяжителя можно затянуть до 43 футо-фунтов, а болт натяжного ролика можно затянуть до 43 футо-фунтов. При установке убедитесь, что они оба вращаются плавно, и если они не вращаются, замените их новыми, так как подшипники могут выйти из строя. Двигатель опору двигателя можно установить на блок цилиндров, если она еще не установлена, крутящие моменты для крепление к блоку 59ft-lbs, а затем при установке крепления на транспортное средство или раму его можно затянуть до 35 футо-фунтов. Наконец, корпус дроссельной заслонки можно установить поверх впускного коллектора. с хорошей прокладкой и добавленным герметиком с усилием 7 футо-фунтов крест-накрест.

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf