Модели двигателей | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | Ne, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120x130 | 11.76 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов |
740. | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120x130 | 11.76 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | 2200 | 260 | 110 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
820.61-261 | 95 | |||||||||
740. | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120x130 | 11.76 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120x130 | 11.76 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740. | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120x120 | 10.86 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | 120x130 | 11.76 | 1900 | 400 | 157 | 201 | ||||
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740. | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | 400 | 176 | 204 | |||||||
740.38-360 | 360 | 160 | 148 | |||||||
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120x120 | 10.86 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120x120 | 10.86 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | |
740.10-20 | 220 | 68 | 0.6 | Дизельные | ||||||
740. | 210 | 68 |
Наверх
01.05.2013
Двигатели для КАМАЗаАвтомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.
Грузовые автомобили КАМАЗ, которые выделяются своей надежностью и невысокой стоимостью обслуживания, на сегодняшний день пользуются огромным спросом, так как они идеально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, большой грузоподъемностью, поэтому часто используются в строительстве для перевозки различных грузов, которые другим транспортом доставить практически невозможно.
Сердцем любого автомобиля является двигатель, от правильной работы которого напрямую зависит эффективность работы всей машины, ее мощность, расход топлива и т.д. Именно поэтому очень важна правильная эксплуатация мотора, своевременное обслуживание и, при необходимости, ремонт. В противном случае маленькая неисправность со временем может привести к большим проблемам и дорогому ремонту, вплоть до полной замены двигателя.
На данный момент завод КАМАЗ выпускает 37 различных моделей дизельных и газовых силовых агрегатов, а также более 200 различных комплектаций и модификаций.
Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат. Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры. Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов.
Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:
Для того чтобы двигатель КАМАЗа прослужил как можно дольше, не потеряв своих технических характеристик, необходимо позаботиться о несложном ежедневном обслуживании двигателя, которое подразумевает под собой:
- Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.
- Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.
- Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора.
- Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.
- Проверку системы соединения питания агрегата.
С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя.
Среди основных неисправностей двигателей КАМАЗа можно выделить такие, как:
- снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива;
- увеличение дымности отработанных газов;
- уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С;
- двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
- двигатель перегревается или работает с перегревами;
- заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала;
- слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;
- в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.
Очень часто неисправности двигателей КАМАЗ обуславливаются различными поломками, которые возникают в шатунно-кривошипном и газораспределительном механизмах. Первыми признаками таких неисправностей являются ритмичные глухие постукивания в нижнем отделе картера, а также звонкие стуки, которые исходят от головок цилиндров. Если говорить о шатунно-кривошипном механизме, то здесь наиболее часто выходят из строя шейки коленчатого вала и подшипников.
Какой бы ни была неисправность, при первых ее признаках двигатель необходимо отремонтировать. Иначе небольшая неисправность может вылиться в дорогостоящий сложный ремонт.
Если срок гарантийной службы еще не истек, не стоит разбирать двигатель самостоятельно или пользоваться услугами знакомых мастеров, так как подобные действия приведут к тому, что агрегат будет снят с гарантии. Как правило, согласно условиям гарантии, можно заменять топливоприводы, фильтры топлива, воздуха и масла, шланги, вентилятор, водяной насос, датчик отключения гидромуфты, выпускную систему, наружные крепежные детали, форсунки, водосборные трубы, турбированные компрессоры, штанги толкателей.
В любом случае, даже если срок гарантийного обслуживания истек, приобретать детали и производить ремонт стоит только в специализированных магазинах и мастерских, которые дают гарантии на качество своей продукции и проведенных работ.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМАЗ ЭКСПОРТ
КАМАЗ является профессиональным поставщиком автомобилей и оригинальных запасных частей по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации по покупке грузовых автомобилей, а также консультируем по концепции формирования транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента. КАМАЗ является синонимом прочности, выдающихся характеристик и надежности грузовиков КАМАЗ.
Будь то перевозка крупного груза или доставка груза на строительную площадку, вы можете рассчитывать на линейку универсальных и трудолюбивых грузовиков КАМАЗ, которые помогут вам работать сверхурочно и выполнять свою работу.
Символом КАМАЗ обозначена вечная неуправляемая лошадь. Воплощая красоту и силу, гармонию и устремленность в будущее, КАМАЗ является экономичным транспортным средством. Ралли «Дакар» — любимая трасса для КАМАЗ. «Дакар» доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-49 14-секундную победу.11.
. , который был разработан на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности. Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса. Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой.
-дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
Колесный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 разработан в сотрудничестве с компанией Daimler, это современный седельный тягач с колесной формулой 6x4. . Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. На базе надежного и проверенного большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Трехосный седельный тягач построен на компонентной базе Daimler и является, по сути, «старшим братом» другого современного дальнобойщика КамАЗ — КамАЗ-549. 0 двухосный трактор. Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры - мощность его двигателя.
КамАЗ 6460 - рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах. Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю. Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.
Запросить цену Все грузовики КАМАЗ
Выбор грузовиков
Предложение со склада
КАМАЗ в спорте
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес преодолеет любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы сможете осуществить свою мечту! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили - лучший способ организовать перевозку грузов, строительных материалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки крупного оборудования был очень выгодным и экономил денежные средства. Если вы хотите купить седельный тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях. Мы обеспечиваем наших клиентов разнообразными оригинальными запчастями, чтобы вы могли наслаждаться долгим сроком эксплуатации. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала – перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Широкое применение самосвалы получили и в аграрной сфере.
На шасси КАМАЗ может быть установлена широкая номенклатура различных надстроек и оборудования. Грузовики КАМАЗ также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий спектр цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты и свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, передвижные буровые установки, передвижные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные автомобили КАМАЗ, эвакуационные автомобили, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские автомобили, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в МВД разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные инкассаторские автомобили и бронированные автомобили КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м. Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки.
Бортовые и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с мягкой или жесткой крышей, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т.п., широко используются в нефтегазовых, горнорудных компаниях, МВД и других.
Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан, Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Этот силовой агрегат имел рабочий объем 10852 см3, а его мощность составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить со 180 до 360 л.с. Мотор имеет относительно небольшие габариты, а также имеет меньшую массу по сравнению с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от двигателя к основным агрегатам передается с помощью прямозубых шестерен. Так, шестерни используются для приводов газораспределительной системы, насосов и компрессоров, а также гидроусилителя. Двигатель КамАЗ-740 имеет хороший пуск даже при очень низких температурах окружающего воздуха. Это становится возможным за счет мощности аккумуляторной батареи, стартера и подогрева агрегатов перед пуском.
Тип двигателя | дизель турбо |
Конфигурация | В-8 |
Клапаны | 16 |
Выходная мощность, л.с. | с 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Евро стандарты | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,0/16,8/17,0 |
Масса, кг | 835 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Моторы под Евро-1 отличаются коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, измененной головкой, турбокомпрессором без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
Для двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм применяется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также воздушный интеркулер. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11,76 л. Стоят поршни высотой 70,7 мм, их гильзы, поршневые пальцы остаются старыми.
Дизели под Евро-3 созданы на базе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, 274 форсунками.
Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common Rail, наличием катализатора SCR.
Среди владельцев данного автомобиля основными неисправностями двигателей КамАЗ 740 считаются резкое снижение и скачки мощности, увеличение расхода смазочных материалов и топлива.