печатная версия
журнала /
дек 2022 /
#112
скачать
в формате pdf
архив номеров
ДДвижок
Про автомобили в деталях
рейтингMenu
Семинары и вебинары Каталог брендов
Александр Ефимкин
14.09.2022
«АвтоВАЗ» готовит модификацию внедорожника Lada Niva Sport с более мощным мотором.
О планах дать «Ниве» более мощный мотор глава «АвтоВАЗАа» Максим Соколов заявил на открытии музея «Центр Нивы Тольятти». По всей видимости, форсированный внедорожник получит имя Lada Niva Sport – во всяком случае, именно такое название указано в сертификате первого серийного автомобиля.
Автомобили / Тесты
Его Соколов вручил Валерию Семушкину – автору дизайна самой первой «Нивы», под началом которого также создавалась внешность ВАЗ-2123. Технических подробностей о «спортивной» версии пока нет, однако, по словам Соколова, модель сохранит трехдверный кузов.
«Не одно поколение любителей «Нивы» критикуют АВТОВАЗ, желая, чтобы двигатель был более мощный и тяговитый. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать «Ниву» с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание «Ниве». Это будет стартом ее дороги к полувековому юбилею», – приводит слова Соколова издание «Автосреда».
В апреле нынешнего года «Нива» праздновала 45-летие со дня начала серийного производства. Однако речи о прекращении выпуска внедорожника не идет – более того, сейчас семейство Niva занимает второе место по популярности среди всех новых автомобилей в России, опережая даже «Весту», производство которой удастся возобновить только в следующем году.
За все время на «Ниву» устанавливали только три мотора. До 1993 г. внедорожники комплектовали карбюраторным двигателем 1. 6, на смену которому пришел уже 1,7-литровый агрегат. Одно время «АвтоВАЗ» экспериментировал с установкой на Lada 4x4 двигателя ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра, но такие версии большой популярности не снискали.
«Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто». Подготовленные подразделением Lada Sport версии для раллийных гонок (на фото) оснащаются 120-сильным 1,8-литровым «атмосферником». Вероятно, что для работы над более мощной «Нивой» так же, как и в свое время для «Весты», задействуют спортивное подразделение «АвтоВАЗа».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
969
Автомобили / Новости
Вот как надо было, Evolute. Когда в базе Росстандарта появился ОТТС на новые «Москвичи», многие удивились. Не только тому, что документ выдан почему-то в Белоруссии и почему-то на один год вместо трех, но и заявленной мощности электрической…
Москвич 3е, Электромобили
Автомобили / Новости
На экваторе конвейерной жизни семейство Mercedes-Benz CLA прошло плановый фейслифтинг, заодно с которым расширился опциональный состав и выросла мощность.
CLA второго поколения дебютировал в 2019 году, и сейчас настало время для планового обновления.…
Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz CLA Shooting Break, рестайлинг
Автомобили / Новости
Новый Corvette E-Ray стал еще быстрее и на нем можно ездить круглый год. Но не лучше ли еще немного доплатить за Z06? Восьмой десяток (первый Corvette был представлен 17 января 1953 года) культовая модель встречает в немыслимом для себя прежнего…
Chevrolet Corvette, Гибриды
Автомобили / Тесты
Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…
Omoda C5
Автомобили / Тесты
Есть ощущение, что об истории появления на рынке первого российского электромобиля рано или поздно напишут большую книгу: столько хитросплетений случилось на этом тернистом пути. Одних только анонсов и стартапов наберется с полдюжины. Так или…
Evolute i-Pro
Автомобили / Тесты
Китайские автомобили не перестают заполонять не только наши дороги, но и различные топы продаж, оккупируя уже весьма высокие позиции. Рецепт успеха прост и понятен: красивая обертка, максимум оснащения и технологий, акцент на комфорте и цена…
Geely Tugella
Компоненты / Статьи
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.
Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера. Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.
Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.
Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.
Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.
Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.
Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.
Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.
Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.
Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.
Как Нива, только лучше
Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше… Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.
Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.
ЕСЛИ ЖЕ ВЫБРАТЬСЯ НА ПРОСЁЛОК И ПЕРЕЙТИ НА ПОНИЖЕННЫЙ РЯД, НА КОТОРОМ И СТОКОВАЯ НИВА ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПОЧТИ КАК ТРАКТОР, ТО ТЕСТОВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, КАЖЕТСЯ, НЕМНОГО ПРОВОРАЧИВАЕТ ПОД СОБОЙ ЗЕМЛЮ.
Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.
Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.
Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч, но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.
Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».
Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре). В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.
В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:
СТОИТ ДОБАВИТЬ, ЧТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ И ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПОДТВЕРДИЛИ ВЕРНОСТЬ КОНСТРУКТОРСКОГО ЗАМЫСЛА… ИСПЫТАТЕЛИ НАГРУЖАЛИ КОРОБКУ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ НЕ В 132, А 165 Н⋅М, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ДВУХЛИТРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ.
И РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ – ВСЕ КОРОБКИ ВЫДЕРЖАЛИ ЭТО ИСПЫТАНИЕ.
То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.
Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.
Источник Колеса.ru
Следующий проект
Тюнинг Lada 4x4 5дв. (2131)
Предыдущий проект
Шноркель для "Нивы". История создания и новые технические решения
3051 акров
Хемингфорд, Небраска, 69348, округ Бьютт
АБСОЛЮТНЫЙ АУКЦИОН 9 февраля 2023 г. | 13:30 МСТ | Общественное строительство в торгово-выставочном центре Box Butte County Fairgrounds в Хемингфорде, штат Небраска Зарегистрируйтесь для участия в онлайн-торгах ПРИМЕЧАНИЕ. Онлайн-торги не начнутся до начала живого аукциона. Участники онлайн-торгов должны быть зарегистрированы и заранее внести залог, который будет отправлен обратно, если они не выиграют торги. Эта недвижимость будет предлагаться как целиком, так и в виде 4 отдельных участков. Это очень продуктивное ранчо и ферма, о которой хорошо заботятся ее давние владельцы. Это ранчо очень хорошо поливают 12 резервуарами по всему ранчо. Есть четыре погружных колодца, 2 ветряных мельницы и 1 солнечный колодец. Река Ниобрара пересекает северо-западный угол этого ранчо. Участок огорожен забором
Эми Джонстон
Lashley Land & Restreational Brokers
1285,2 акров • 1 542 000 долл. США
Merriman, NE, 69218, графство Cherry
Это очень приятный 1,285, акроны, расположенные в западе в западе. ЮЗ от Мерримана, северо-восток. Доступ находится на окружной дороге и через частное пастбище. Земля имеет многочисленные понижения и орошаемые пруды по всему участку. Владелец заявил, что это было первое лето, когда ему пришлось использовать ветряные мельницы, так как скот рассредоточился и использовал пруды с пресной водой для питья. Очень красивое летнее пастбище, расположенное в Сэндхиллз штата Небраска. Звоните Скотту с любыми вопросами или чтобы увидеть эту землю! Налоги: $6,790,16 Адрес: Merriman, NE 69218 Округ: Cherry
Эми Джонстон
Lashley Land & Restreational Brokers
4,599 акров. владеть большой орошаемой фермой, расположенной в округах Артур и Макферсон, к северо-востоку от Огаллалы или к юго-востоку от Артура, штат Небраска. Ферма состоит из 4 599 зарегистрированных акров и предлагает 21 орошаемую центральную круговую систему, охватывающую 2 744 акра, поддерживаемую вторым по величине водоносным горизонтом в мире, водоносным горизонтом Огаллала, который является высоко ценимым природным ресурсом, лежащим в основе частей восьми штатов и почти все в Небраске. Отсутствие ограничений по перекачке на ферме и растениеводстве обеспечивает значительную прибыль инвестору, так как производство кукурузы, сои и люцерны является одним из лучших в этом районе. Двадцать одна круговая оросительная система поливает орошаемые культуры. Великолепные зернохранилища завершают деятельность
Mark Johnson
Hall and Hall
320 акров • 630 000 долл. США
1 кровати • 1 ванные комнаты
Harrisburg, NE, 69345, округ Баннер
Эта уникальная Hunding/Acre Hunding/Rangh Property Propers Жизнь в лучшем виде! Потенциал этого свойства охватывает широкий спектр возможностей. 320 акров включают пастбища и пахотные земли для постоянного годового дохода, а также отличную ОХОТУ с возможностью получения годового разрешения на охоту землевладельца. Пахотные земли в настоящее время ежегодно сдаются в аренду соседу за акр. 40 футов на 60 футов Магазин / Жилые помещения является огромным дополнением к собственности. Он включает в себя одну спальню, одну ванную жилую комнату, которая почти закончена, бетонный пол по всему зданию, изолированные стены с металлическим сайдингом внутри и снаружи, 16-футовые боковые стены и 14-футовую верхнюю дверь. Виды на обрывы и холмы с
Джун Лейк
Земля Беар Маунтин
80 акров • 978 000 $
Фремонт, Небраска, 68621, округ Додж
Новый квартал к северо-западу от Фремонта и четыре мили к северо-западу от Фримонта Шоссе 30, эта обрабатываемая ферма округа Додж площадью 80 +/- акров расположена в прекрасном месте. Эта ферма, расположенная почти на идеально ровном ландшафте, станет отличным дополнением к любой сельскохозяйственной деятельности или отличной инвестиционной возможностью благодаря новому местоположению шоссе 30, расположенному к югу. В юго-западном углу участка находится красивое каркасное здание Astro размером 36 x 50 футов, которое использовалось для хранения сельскохозяйственного оборудования. Рядом со зданием находится бункер на 3000 бушелей. Эта ферма находится в годовом севообороте и имеет арендатора в течение многих лет. В настоящее время ферма сдана в аренду на сельскохозяйственный сезон 2023 года, поколение
Adam Spitz
Midwest Land Group
5888,56 акров • $ 6 625 000
1 680 кв. 5888,56 +/- всего акров. Водохранилище Горр, подземная водная система, питающая несколько резервуаров, и несколько прудов-отстойников, разбросанных по всему ранчо, обеспечивают изобилие источников воды для домашнего скота. На ранчо есть несколько миль нового забора, два комплекта помещений для содержания крупного рогатого скота в отличном состоянии, дом площадью 1680 кв. Футов с недавним ремонтом и отличный доступ к шоссе 385 США. В собственности есть Белая река, протекающая через юго-восточный угол собственности, создавая продуктивные суборошаемые речные луга. Также существует 155,41 +/- акров засушливых земель, обеспечивающих дополнительные возможности для производства. Многие олени-мулы, белохвостые олени, индюки и антилопы охотятся на
Jeff Moon
Agwest Land Brokers
325 акров • $ 550 000
3 кровати • 2 ванны • 1 488 кв. Недвижимость. КОМНАТА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ! ЖИВАЯ ВОДА! ГРАНИЦЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ! Это красивое ранчо площадью 325 акров расположено всего в 8 км от Кроуфорда, штат Небраска, недалеко от шоссе 2/71. Эта земля имеет 1/2 мили круглогодичного протока Сэнд-Крик, протекающего через собственность. Вдоль дна ручья растут сотни взрослых тополей, дающих убежище множеству оленей, индеек и тетеревов. ОХОТНИЧИЙ РАЙ! Водопроводная вода проходит через участок и питает один резервуар на северном пастбище. Северная граница граничит с тысячами акров национальных пастбищ Огаллала, чтобы расширить все ваши мероприятия на свежем воздухе. 1997 doublewide находится в отличном состоянии и может стать идеальным охотничьим лагерем или основным местом жительства для вашей семьи. Scotts Bluff County
Описание объекта: Ранчо Сидар-Каньон, расположенное в 12 милях к юго-западу от Скоттсблаффа, штат Небраска, граничит с зоной управления дикой природой Сидар-Каньон вдоль всей западной стороны ранчо. Захватывающие дух виды можно найти на всей территории отеля, где обитает множество диких животных, включая оленей-мулов, белохвостых оленей, лосей, диких индеек, снежных баранов, вилорогих антилоп, рысей и горных львов. Воспользуйтесь преимуществами этого охотничьего рая! Несколько источников проходят через ранчо и по разнообразной топографии. Глубокие ущелья обеспечивают зимнюю защиту, наряду с многочисленными каньонами, в которых растут кедровые и сосновые деревья. Въезжая на ранчо с северной стороны, вы увидите открытое пастбище для летнего выпаса скота, что ведет к большим перепадам высот. Живописные каньоны гу
Jeff Moon
Agwest Land Brokers
91,5 акров • 169 275 долл. США
Трентон, NE, 69044, Хичкок округ
, если вы ищете, чтобы добавить мало . Этот участок площадью 91,50 +/- акра расположен всего в 3,5 милях к северу от водохранилища Суонсон недалеко от Трентона, штат Небраска, и предлагает одни из лучших видов, которые может предложить округ Хичкок. С оленями-мулами, фазанами и другими горными птицами, обитающими в этом районе, вы можете насладиться ранней утренней охотой, а во второй половине дня отправиться на лодке к озеру. Это свойство имеет 13 +/- акров засушливых земель, которые идеально подходят для создания нескольких участков с едой для любителей охоты на птиц, с дополнительными 6 +/- акрами, которые могут быть превращены в дополнительные участки с едой или идеальное место для строительства вашего дом мечты или охотничий домик. Большая долина т
Jeff Moon
Agwest Land Brokers
342 акров • $ 1 200 000
Brewster, NE, 68821, Blaine County
North Loup Range и Wildlif возможности для отдыха с утками, гусями, индейками, белохвостыми оленями и оленями-мулами. Этот отель расположен менее чем в 1,6 км от Брюстера и в 45 минутах к югу от Эйнсворта с полным набором услуг и аэропортом. Вместимость: Владелец оценивает каждый участок в 20 пар/5 месяцев пастбищного сезона. Правовые нормы будут описаны после осмотра и утверждения титула: S1/2NW1/4, SW1/4NE1/4, NW1/4SE1/4, PRT SW1/4, лежащий к северу от реки Норт-Луп 22-23-22 (255,44). Неизвестное количество акров должно быть определено в результате съемки к востоку от реки Лу на юго-востоке 1/4 от 21-23-22. Участок 1 - 168 +/- акров Тракт 1, расположенный к западу от шоссе 9.0003
Jeff Moon
Agwest Land Brokers
2 298 акров • 2 625 000 долл. США
3 кровати • 3 ванны
Кимбалл, северо -восток, 69145, округ Баннер
. Бизон!! Rocky Hollow Buffalo Company — это полностью действующее ранчо Buffalo, расположенное в нищенском районе штата Небраска. Он может похвастаться 2298 +/- акрами красивых прерий с короткой травой и рядом пастбищ, которые способствуют пастбищному выпасу, отражающему естественный стиль выпаса буйволов. Земля The Rocky Hollow Buffalo Company — это прекрасное ранчо, состоящее из 2298 +/- зарегистрированных соток. Топография ранчо представляет собой холмистую местность с естественными пастбищами и обнажениями каменноугольного известняка. Длинные долины и пологие склоны ручья создают прекрасный контраст прерий с короткой травой и обнажений белых известняковых скал. Это классическое ранчо с коротким травяным ранчо с длинным VI
Clay Owens
Hayden Outdoors
2 854 акров • 4 440 000 долл. 0003
Какая исключительная возможность стать владельцем фантастического ранчо округа Кастер, штат Небраска. Предлагая 2220 +/- зарегистрированных и 634 +/- арендованных акров, этот не будет длиться долго. Ранчо представляет собой отличное сочетание местных травяных пастбищ и кедровых зарослей. На ранчо есть отличная система водоснабжения, включающая трубопровод к 27 резервуарам для воды, которые обеспечивают скоту и диким животным широкий доступ к хорошей воде без необходимости собирать воду в одном резервуаре. Земля Это ранчо представляет собой 2854+/- акров очень продуктивных пастбищ, расположенных примерно в 6 милях к югу от Брокен-Боу, штат Небраска. Этот район известен своей отличной травой и увеличением веса крупного рогатого скота. С обильным количеством воды из обширной системы трубопроводов и резервуаров, а также с несколькими прудами на ранчо.0003
Clay Owens
Hayden Outdoors
80,95 акров • 1 300 000 долл. США
3,300 кв. Этот удивительный дом площадью 3300 кв. футов с 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами расположен всего в нескольких минутах от Норт-Платте, штат Небраска. С несколькими хозяйственными постройками и 80 ± акрами есть много места, чтобы расправить крылья. Этот перестроенный индивидуальный дом просто удивителен. Наслаждайтесь прекрасным видом на Норт-Платт на юг, а также потрясающими утренними и вечерними видами на знаменитые Сандхиллы Небраски. Вся энергия подведена к дому под землей, поэтому линии электропередач не портят вид. Это может быть идеальная конюшня с высококачественным ограждением и множеством мест для катания. Есть сарай 50х60 для хранения, а гараж/мастерская 30х27 - мечта каждого парня. Передняя половина имеет три негабаритных
Эми Джонстон
Lashley Land & Restreational Brokers
1212,71 акров • 5 500 000 долл. США
Bloomington, NE, 68929, округ Франклин
A Расположен от Хилдрета, в 10 милях к югу на 27-й дороге. Из Блумингтона, в 4 милях к северу по дороге 27,5. Юридическое описание: К востоку от участка 6, городок 2, север, диапазон 15 к западу от 18:00. Западная секция 3, городок 2, север, диапазон 15 к западу от 18:00. Юго-запад участка 32, городок 3, север, диапазон 15 к западу от 6-го вечера. К востоку от участка 31, городок 3, север, диапазон 15 к западу от 18:00. К западу от северо-запада 1/4 участка 32, городок 3 север, хребет 15 к западу от 6-го вечера. Все в округе Франклин, штат Небраска. Доступ: Доступ к собственности может быть с севера на N Road. С востока по частной дороге в стороне от дороги 27,5 или
Adam Marshall
Adam Marshall Land & Auction
1 987 акров • 6 900 000 долл. США
Springview, NE, 68778, Nebraka County
Middle Creek Farm расположена 17 миль запад весны, или 29 -ми миль
Middle Creek Farm расположена 17 миль в западе весны, Nebrask, или 29 Miles Miles, или 29 Miles Miles
. к востоку от Валентайна, штат Небраска, на шоссе 12, прямо на северном краю разломов реки Ниобрара в округе Кейя Паха. Округ Кейя-Паха хорошо известен как одна из лучших стран в Небраске, где сочетаются крупный рогатый скот и пахотные земли. Высоко диверсифицированная ферма состоит из девяти центральных кругов с полным набором улучшений, естественных пастбищных угодий, лесных участков и засушливых земель. Все центральные опоры представляют собой колодцы с подземными водами, без ограничений по откачке и с трехфазным электроснабжением. В настоящее время ферма представляет собой ферму по выращиванию телят на орошаемых/пастбищных угодьях, где круговые установки используются для выпаса скота и заготовки сена. Владелец оценивает операцию с правильным вводом данных на 9 баллов.0003
Марк Джонсон
Холл и Холл
174 акра • $525,000
Брюстер, Небраска, 68821, округ Блейн
Район дикой природы и дикой природы: Норт-Ривер-Луп: Норт-Ривер-Луп также доступен участок 2 состоит примерно из 174 ± акров. Это красивая недвижимость на берегу реки с отличным подъездом к шоссе, пастбищем и возможностями для отдыха. В этом районе обитают утки, гуси, белохвостый олень и олень-мул. Тракт 2 имеет потрясающий вид на реку Норт-Луп и станет отличным местом для строительства участка вашей мечты. Вместимость: Владелец оценивает каждый участок в 20 пар/5 месяцев пастбищного сезона для обоих участков. Расположение: этот участок расположен менее чем в 1,6 км от Брюстера и в 45 минутах к югу от Эйнсворта, штат Северная Каролина, где есть полный спектр услуг и аэропорт. ПРИМЕЧАНИЕ. Это свойство продается совместно с AgWest Land Brokers Legal Des 9.0003
Эми Джонстон
Lashley Land & Restreational Brokers
6 360 акров • $ 12 989 000
Bassett, NE, 68714, Rock County
Spring Rang в Небраске Сэндхиллс, расположенном между Бассетом и Беруэллом в округе Рок, северо-восток. Этот район, возможно, является одним из лучших пастбищ в Сандхиллз с отличными и постоянными условиями влажности. Ранчо, состоящее из 6360 зарегистрированных акров земли и 320 акров арендованной земли штата Небраска, содержит более 800 а.е. племенного поголовья с материнской генетикой. Земля, скот и оборудование могут быть приобретены под ключ с управлением за $12,9.89 000. Кроме того, только землю и улучшения можно приобрести отдельно в комбинации или в двух отдельных восточных или западных направлениях. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ Рядом с Роуз, NE и между Burwell и Bassett,
Mason Morse Ranch Company
MMRC
318,36 акров • 499 000
Chappell, NE, 69129, округ Deuel
Вот 318 Acres. Развязка -80 в Чаппелле, северо-восток. К этому дому можно добраться с севера по окружной дороге или с юга по окружной дороге. В собственности есть несколько источников, отличный травяной покров и несколько участков, которые были бы отличными местами для строительства дома вашей мечты. Возле старого амбара есть красивая группа деревьев, которая могла бы стать отличным местом для дома. Сарай был построен в 1920, но имеет новую крышу и находится в хорошем состоянии. Он оборудован стойлами для отела коров, но может быть легко преобразован в стойла для лошадей. У собственности есть большой доступ через хорошую дорогу графства только в 3 милях к юго-востоку от Chappell. Олени любят это место с источниками и высокой травой, которая содержится в очень хорошем состоянии. В районе есть ветряная мельница
Эми Джонстон
Lashley Land & Recreational Brokers
197 акров • $896 500
Сарджент, Небраска, 68894, Кастер0003
У вас есть отличная возможность стать владельцем примерно мили вдоль реки Мидл-Луп. Это свойство предлагает отличный доступ к реке и возможности для охоты на оленей и водоплавающих птиц. Собственность может быть улучшена с помощью нескольких вариантов установки водоплавающих птиц, и здесь достаточно места для создания уединенных участков с едой, чтобы привлечь оленей и индеек. Имеется уединенный полуорошаемый сенокос с хорошей защитой с севера и зрелой полезащитной полосой. Вдоль южного края есть возможные строительные площадки, если вы хотите построить хижину или дом в красивом месте вдоль реки. Позвоните сегодня для вашего тура! Характеристики недвижимости: - 1,6 км набережной реки Мидл-Лу - Пруд с родниковой подпиткой идеально подходит для содержания водоплавающих птиц - Приблизительно 20 акров суб-
Brennon Malcom
Whitetail Properties
276,75 акров • 830 000 долл. США
Callaway, NE, 68825, округ Custer
. с отличной охотой в Рио-Турции. Возможности для охоты в сочетании с великолепной красотой этой земли округа Кастер делают эту находку редкой и исключительной. Для отличной охоты нужны еда, вода и укрытие, и в этом месте есть все три. В настоящее время в программе CRP зарегистрировано 7,30 акра земли и 6,72 акра сельскохозяйственных угодий. Этот отель находится рядом с отелем South Loup Recreation Getaway, указанным на нашем веб-сайте. Это может дать прекрасную возможность захватить обе собственности и расширить свои хозяйства крупного рогатого скота или охотничий лагерь. Базовые резервуары, которые стоят на этой земле, взяты из соглашения об общем колодце
Эми Джонстон
Lashley Land & Recreational Brokers
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Реставрация маслкаров одновременно и полезна, и мучительна. Некоторые опытные владельцы способны выполнить все аспекты воскрешения маслкара. Другие владельцы отправляют свои автомобили авторитетным профессионалам для полной реставрации от начала до конца. Третьи владельцы, живущие со строгим бюджетом, проводят честную инвентаризацию своих способностей и выполняют часть работы сами, но мудро передают более сложные задачи профессионалам. Хотя переборка двигателя, скорее всего, относится к разряду вызовов профессионалам, тесное сотрудничество с вашим моторным цехом может доставить немало острых ощущений.
Так было, когда пришло время первого запуска моего 383 двигателя. Предположения о мощности и ожидания того, как будет звучать этот мотор, заполнили мастерскую Джима Льюиса. Были установлены и подключены внешние детали двигателя. В то время как я с нетерпением хотел, чтобы эта штука завелась, мой перфекционист-двигатель терпеливо и преднамеренно отрегулировал клапанный зазор на всех 16 клапанах, чтобы обеспечить правильную работу и надежность клапанного механизма.
Клапанный зазор — это зазор между концом коромысла и концом штока клапана. Большинство серийных Mopars с большими блоками оснащены штампованными коромыслами, которые не регулируются. Если вы используете эти нерегулируемые коромысла, настройка клапанов будет зависеть от длины толкателя, укорочения кончиков клапанов или размещения прокладок под валом коромысла для работы с вашей конкретной комбинацией. Многие производители двигателей, работающие с нерегулируемыми коромыслами, рекомендуют сосредоточить внимание на том, чтобы получить правильную длину толкателя и позволить толкателям установиться во время обкатки.
Если у вас есть регулируемые коромысла, перед запуском необходимо отрегулировать зазор клапана. Процесс на самом деле довольно простой, хотя и немного утомительный. Процедура регулировки клапанного зазора для стандартных гидрокомпенсаторов отличается от процедуры для сплошных гидрокомпенсаторов. Если вы работаете со стандартными гидрокомпенсаторами, начните с впускного клапана цилиндра №1 (второй клапан с передней стороны двигателя), и следите за моментом, когда начнет открываться выпускной клапан цилиндра №1. В этот момент отрегулируйте впускной клапан № 1, одновременно ослабляя его регулировочную гайку и вращая толкатель, пока не почувствуете сопротивление в толкателе. Тогда вы окажетесь в «нулевом зазоре», в точке, где нет зазора между толкателем и коромыслом. Достигнув нулевого зазора, поверните регулировочную гайку еще на пол-оборота и затяните ее. Повернув регулировочную гайку еще на пол-оборота, вы установили правильный предварительный натяг коромысла, толкателя и толкателя. Используйте ту же процедуру для всех остальных впускных и выпускных клапанов.
Подъемники Smith Machine, используемые в моем двигателе 383, представляют собой заблокированные гидравлические подъемники, которые действуют как твердые подъемники. Регулировка зазора клапана с помощью подъемников Smith Machine аналогична настройке стандартных гидравлических подъемников, за исключением того, что вместо поворота регулировочной гайки на пол-оборота после нулевого зазора между наконечник стержня клапана и наконечник коромысла. Регулировочная гайка затягивается, а остальные семь цилиндров регулируются в соответствии с порядком работы двигателя. Точно так же регулировка зазора выпускного клапана включает настройку щупа, а не регулировку на пол-оборота. Этот процесс аналогичен регулировке зазора клапана для кулачка со сплошным толкателем, но фактические характеристики зазора клапана должны быть предоставлены поставщиком кулачка.
У нас есть полные диаграммы динамометрического стенда в этой истории, но если вы просто не можете ждать, этот двигатель 383 с расточкой 0,060, оснащенный заводскими головками, впускным коллектором, заводским карбюратором и заводским кулачковым подъемником, производил 436 л.с. футов крутящего момента. Двигатель свободно раскручивался до 6800 об/мин и работал без проблем. Дальнейшая настройка и порка в автомобиле будут выполняться для оптимизации уровней мощности. Мягко говоря, мне не терпится установить мотор на свой Coronet 66 года.
Итоги динамометрических испытаний
Тест 1: Первоначальный запуск, Carter AFB с форсунками №№ 74 и 76, свечи зажигания ACCEL 123, зазор клапанов 0,002, угол опережения зажигания 42 градуса, гоночное масло Valvoline 10W-30, коллекторы Hooker (без сливных коллекторов)
Тест 2: Rejet AFB до №№ 73 и 75
Тест 3: Замена масла на Mobil 1 5W-20
Тест 4: Замена стандартных коллекторов Hooker Super Competition коллекторами Hooker Super Competition коллекторами с коллекторами слияния Performance Welding
Тест 5 : Изменить форсунки AFB обратно на 74 и 76 (как изначально установлено при запуске)
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ | ||||||||||
ТЕСТ 1 | ТЕСТ 2 | ТЕСТ 3 | ТЕСТ 4 | ТЕСТ 5 | ||||||
Об/мин | трк | л. | трк | л.с. | трк | л.с. | трк | л.с. | трк | л.с. |
4 100 | 452.1 | 352,9 | 453,4 | 353,9 | 459,5 | 350,0 | 445,3 | 347,6 | 446,4 | 348,5 |
4 200 | 449,3 | 359,3 | 451,7 | 361,2 | 452,2 | 361,6 | 446,8 | 357,3 | 445,7 | 356,4 |
4 300 | 448,1 | 366,9 | 450,7 | 369,0 | 449,2 | 367,8 | 449,9 | 368,4 | 443,5 | 363,1 |
4400 | 444,8 | 372,7 | 445,9 | 373,6 | 445,4 | 373,1 | 443,6 | 371,6 | 442,0 | 370,3 |
4 500 | 442,4 | 379,0 | 446,2 | 382,3 | 446,2 | 382,3 | 439,7 | 376,8 | 440. | 377,0 |
4600 | 440,3 | 385,7 | 446,1 | 390,7 | 443,9 | 388,8 | 443,9 | 388,8 | 438,5 | 384,1 |
4700 | 440,4 | 394,1 | 434,3 | 388,6 | 437,4 | 391,4 | 437,0 | 391,1 | 433,2 | 387,7 |
4800 | 435,5 | 398,0 | 434,4 | 397,0 | 438,7 | 400,9 | 434,4 | 397,0 | 433,8 | 396,5 |
4900 | 435.2 | 406,0 | 434,7 | 405,5 | 434,7 | 405,5 | 435,0 | 405,8 | 431,3 | 402,4 |
5000 | 434,3 | 413,5 | 429,9 | 409,2 | 432,2 | 411,5 | 431,3 | 410,6 | 429,6 | 408,9 |
5 100 | 430,0 | 417,5 | 432,0 | 419,4 | 429,1 | 416,7 | 425,3 | 413,0 | 427,3 | 414,9 |
5 200 | 425,9 | 421,7 | 426,1 | 421,9 | 428,4 | 424,2 | 423,6 | 419,4 | 426,6 | 422,4 |
5 300 | 417,1 | 420. | 424,4 | 428,3 | 421,8 | 425,7 | 422,5 | 426,3 | 419,0 | 422,8 |
5400 | 409,3 | 420,8 | 418,8 | 430,5 | 416,4 | 428,2 | 414,4 | 426,1 | 415,9 | 427,6 |
5 500 | 401,0 | 420,0 | 409,5 | 428,9 | 408,6 | 427,9 | 408,7 | 428,0 | 412,4 | 431,8 |
5 600 | 398,5 | 425,0 | 404,7 | 431,5 | 401,7 | 428,3 | 397,9 | 424,3 | 401.1 | 427,7 |
5700 | 390,7 | 424,0 | 400.9 | 435,1 | 395,7 | 429,5 | 396,2 | 430,0 | 395,5 | 429,2 |
5 800 | 385,7 | 425,9 | 395,4 | 436,6 | 387,3 | 427,7 | 391,8 | 432,7 | 389,9 | 430,5 |
5900 | 374,5 | 420,7 | 384,3 | 431,7 | 379,7 | 426,5 | 380,6 | 427,5 | 375,2 | 421,5 |
6000 | 367,8 | 420. | 369,9 | 422,6 | 376,4 | 430,0 | 370,1 | 422,8 | 363,7 | 415,5 |
6 100 | 363,7 | 422,4 | 365,0 | 424.0 | 370,7 | 430,6 | 364,8 | 423,7 | 355,7 | 413.1 |
6 200 | 359,1 | 423,9 | 359,2 | 424,0 | 359,5 | 424,4 | 361,5 | 426,7 | 351,7 | 415,1 |
6300 | 351,4 | 421,5 | 352,6 | 423,0 | 349,8 | 419,6 | 356,4 | 427,5 | 344,6 | 413,3 |
6400 | 343,4 | 418,4 | 346,3 | 422,0 | 345,4 | 420,9 | 345,9 | 421,5 | 345,4 | 420,9 |
6 500 | 339,1 | 419,7 | 342,5 | 423,9 | 339. | 420,3 | 339,3 | 419,9 | 338,9 | 419,4 |
6 600 | 328,4 | 412,7 | 337,2 | 423,8 | 327,9 | 412.1 | 336,5 | 422,9 | 325,3 | 408,7 |
6700 | 320,2 | 408,5 | 334,7 | 427,0 | 316,4 | 403,6 | 323,0 | 412,0 | 320,7 | 409.1 |
6800 | 308,4 | 399,3 | 316,0 | 409.1 | 312,4 | 404,4 | 311,8 | 403,7 | 311,3 | 403.1 |
1. Эверетт Барнс и Джим Льюис используют сборщик вишен, чтобы снять длинный блок 383 со стенда двигателя для установки на динамометрическом стенде. После того, как длинный блок установлен, можно установить внешние детали двигателя.
2. В 1966 году компания Dodge установила карбюраторы Carter AFB 4131 на свои двигатели мощностью 383/325 л.с. Я нашел 4131 AFB на eBay за 35 долларов. Я отправил карбюратор Дину Оливеру, владельцу Deano's Carburetors, для восстановления производительности. Оливер проделал фантастическую работу по созданию этого карбюратора в соответствии со стандартами, превосходящими новые. Независимо от того, восстанавливаете ли вы свой двигатель до оригинального, высокопроизводительного уличного или гоночного двигателя, карбюраторы Deano могут удовлетворить ваши потребности в восстановлении карбюратора.
3. Стандартный механический водяной насос обеспечит адекватное охлаждение уличного автомобиля. Тем не менее, электрический водяной насос — хороший способ уменьшить паразитные потери мощности и повысить эффективность охлаждения. Высококачественный водяной насос Meziere Enterprises просто крепился болтами и работал без утечек. Его можно использовать как в высокопроизводительных уличных, так и в гоночных моторах.
4. Хотя всем нам нравится звук стандартных стартеров Mopar 60-х годов, малый вес и увеличенное пространство для коллекторов привели к выбору министартера Powermaster. Крепежные болты затягиваются с усилием 50 фунт-футов. Стартер Powermaster работал безукоризненно и без усилий в течение всего динамометрического сеанса.
5. Крепления ARP использовались для монтажа жаток Hooker Super Competition с керамическим покрытием Hooker. Я знаю, что многие из вас будут использовать стандартные выпускные коллекторы, но мое приложение требует коллекторов. Выпускные коллекторы, безусловно, тише коллекторов, и они сохраняют оригинальность автомобиля. Но если оригинальность не является абсолютно необходимой, высококачественный заголовок, такой как Hooker, может увеличить мощность и эффективность, а также произвести авторитетный звук выхлопа.
6. Дрель и приспособление для привода масляного насоса используются для заполнения масляного насоса, создавая давление, которое подает масло к толкателям. После того, как подъемники накачаны, можно отрегулировать зазоры клапанов.
7. Джим Льюис использует 0,002-дюймовый щуп для регулировки зазора клапана перед запуском.
8. Распределитель заготовок MSD Pro оснащен центробежным (или механическим) механизмом подачи, состоящим из грузов, пружин, кулачков подачи и втулки упора подачи. Для высокопроизводительного уличного использования изготовитель двигателя может адаптировать момент зажигания для конкретных применений, заменив пружины и грузы. Для большинства гоночных автомобилей, включая этот двигатель, центробежный механизм опережения не нужен.
8. Распределитель заготовок MSD Pro оснащен центробежным (или механическим) механизмом подачи, состоящим из грузов, пружин, кулачков подачи и стопорной втулки подачи. Для высокопроизводительного уличного использования изготовитель двигателя может адаптировать момент зажигания для конкретных применений, заменив пружины и грузы. Для большинства гоночных автомобилей, включая этот двигатель, центробежный механизм опережения не нужен.
9. Заглушки ACCEL установлены, а провода MSD подсоединены в соответствии с порядком включения. Затем двигатель подключается к коробке MSD 6A, а катушка MSD Blaster удобно устанавливается на динамометрическом стенде JLRE.
10. 383 выстрелили сразу и звучали потрясающе. Звук выхлопа разнесся по небольшому городку Виан, штат Оклахома, и в течение 10 минут трое местных жителей собрались, чтобы поближе познакомиться с силовой установкой Cornfield Coronet. Для первоначального запуска Льюис запустил двигатель примерно на 10 минут со скоростью около 1800 об / мин, слегка меняя обороты в это время. Эта первоначальная процедура запуска необходима для посадки поршневых колец и обеспечения надлежащей термостойкости клапанных пружин.
11. Карбюратор Deano легко разобрался и был безупречен как внутри, так и снаружи. Форсунки просто откручиваются и заменяются отверткой. Льюис заменил самолеты №№ 74 и 76 на меньшие 73 и 75. Особенно полезной на этой авиабазе является переоборудование Deano, которое позволяет использовать стандартные реактивные двигатели Holley.
12. Обратитесь к изготовителю двигателя за рекомендациями по выбору масла. Использование обычного или синтетического масла будет зависеть от ряда факторов, которые лучше всего может определить ваш строитель.
13. У Джима Льюиса есть жатки для большинства популярных комбинаций двигателей, включая набор жаток Hooker, которые идентичны тем, которые я использую на 383. Хотя мои жатки выглядят намного лучше, чем у Льюиса, его установить коллекторы слияния Performance Welding. Они создают мощность за счет поддержания скорости выхлопных газов по всей длине коллектора и коллектора. В результате коллекторы более эффективно удаляют выхлопные газы из двигателя, что приводит к повышению мощности и крутящего момента. Performance Welding создает коллекторы слияния для каждой конкретной комбинации двигателя и гоночного автомобиля.
14. Когда динамометрический стенд был завершен, моторное масло было слито, чтобы проверить наличие металлических опилок или мусора. Масло было чистым и не содержало каких-либо примесей, что свидетельствует о процедурах сборки двигателей, применяемых в гоночных двигателях Джима Льюиса.
15. Джим Хейл, мой приятель Mopar из Арканзаса, более 50 лет восстанавливает редкие маслкары Mopar и участвует в гонках. Хейл оказал огромную помощь в поиске запчастей для модели 383, и он разжег во мне страсть к продуктам Chrysler.
16. Edelbrock производит эти красивые ностальгические клапанные крышки и соответствующий воздушный фильтр, которые являются идеальным дополнением к этой потрясающей бирюзовой окраске двигателя OE OE.
17. Более подробное объяснение конструкции двигателя можно найти в моей книге от CarTech, которая доступна на Amazon.