logo1

logoT

 

Может ли выкипать антифриз


Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Работоспособность системы охлаждения двигателя во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. В норме смесь прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости.

Содержание:

Для чего нужен антифриз
Как работает система охлаждения
Причины закипания антифриза
Почему антифриз бурлит
Чем опасно кипение
Что делать, если кипит антифриз
Как выбрать хороший антифриз

Для чего нужен антифриз

Главная функция охладителя – отводить тепло от нагретых деталей двигателя, не замерзать при отрицательных температурах и одновременно с этим не слишком перегреваться при больших нагрузках. Этим требованиям отвечают современные жидкости на основе двухатомного спирта, или этиленгликоля, либо пропиленгликоля. Помимо основной функции, антифриз служит нескольким дополнительным:

  • от его функционирования в системе охлаждения зависит уровень обогрева салона в холодное время года;
  • он обладает антикоррозийными свойствами и защищает комплектующие, с которыми соприкасается, от разрушения.

Последнее свойство возможно за счет присадок, создающих на месте очагов коррозии защитный слой либо, в зависимости от состава жидкости, обволакивающих поверхность всех комплектующих. SINTEC Multifreeze объединяет в себе обе технологии и действует по гибридному методу: неорганические присадки образуют защитный слой, карбоновые кислоты дополнительно защищают места образования коррозии.

Как работает система охлаждения

Иногда за закипание по ошибке можно принять легкое бурление, которое возникает при нормальной работе охладительной системы. В ней есть два контура: малый, в который входит водяная рубашка двигателя, термостат и печь, и большой – он проходит через основной радиатор. Алгоритм движения антифриза выглядит так:

  • пока двигатель не прогрелся, работает только малый контур, в расширительном бачке нормальное количество жидкости;
  • по мере нагрева открывается большой контур циркуляции, антифриз нагревается и увеличивается в объемах, попадает в бачок, отверстие в крышке которого стравливает лишнее давление;
  • когда система нагревается до определенного уровня, жидкость проходит через радиатор, а излишки сбрасываются через его патрубок. Иногда в этот момент может возникнуть ощущение, что антифриз закипает, тогда как в действительности это не так;
  • при остывании двигателя давление падает, жидкость уменьшается в объеме, через перепускной клапан в систему входит воздух.

Причины закипания антифриза

В действительности кипеть жидкость начинает в двух случаях: либо нарушен состав самого антифриза, либо в системах авто что-то не так, и алгоритм работает со сбоями. В норме кипения и тем более выкипания быть не должно – это свидетельствует о перегреве смеси.

Низкое качество смеси. Большинство антифризов на рынке на 90 % состоят из моноэтиленгликоля, еще 3–5 % составляет вода, а 5–7 % – присадки. Средняя температура кипения такой жидкости – 115 градусов. Если состав нарушен и воды в антифризе больше, чем нужно, температура кипения снижается, и охладитель закипает, в том числе при нормальной работе двигателя и других систем. Способ не допустить этого – покупать качественный и проверенный антифриз, не смешивать жидкости, которые не сочетаются друг с другом, избегать подделок и с осторожностью относиться к непроверенным продавцам.

Отработанный хладагент. В процессе эксплуатации ОЖ неизбежно происходит выработка присадок, которые имеют свой рабочий ресурс. В случае с антифризами класса G11 он составляет 2-3 года, G12 – 3-5лет, G13 – до 6-7 лет.

это важно! Но в среднем через каждые 3-4 года работы нужно менять охлаждающую жидкость именно по причине окончания срока действия ее ингредиентов. Со временем теряет свои первоначальные свойства и базовый состав хладагента. Такой антифриз может закипеть в условиях, вполне приемлемых для нового качественного состава. Если вы заметили признаки «старения» антифриза (например, он потемнел), лучше заменить такую жидкость, не дожидаясь регламентного срока.

Воздушная пробка. Достаточно часто ОЖ закипает в системе охлаждения из-за образования воздушной пробки, препятствующей нормальной циркуляции хладагента. Такое явление иногда происходит после замены охлаждающей жидкости. Чтобы устранить воздух из системы, машину устанавливают под уклоном, приподнимая переднюю ее часть. После этого выкручивают пробку радиатора и запускают двигатель. Стравливать воздух лучше вдвоем: один человек легко нажимает на педаль газа, второй в это время сдавливает патрубки до тех пор, пока в горловине радиатора перестанут появляться пузырьки. Если этот способ не принес результата, то ослабляют верхний патрубок, который приходит от печки, предварительно подготовив емкость для слива жидкости. Затем включают мотор и наблюдают за вытекающим антифризом: если воздушные пузырьки больше не идут, значит, пробка успешно удалена. Остается долить хладагент до нормы.

Недостаточное количество ОЖ. Если в автомобиле кипит антифриз, то прежде всего нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Недостаточное количество ОЖ – одна из наиболее распространенных причин закипания хладагента. Что в этом случае требуется от автовладельца? Разобраться с причиной падения уровня жидкости и долить недостающий объем антифриза. Прежде чем заливать ОЖ, нужно дождаться, пока система остынет, т. к. разогретый состав может под давлением вырваться наружу и нанести ожог. Затем следует убедиться, что утечек нет, хомуты затянуты, шланги и патрубки повреждений не имеют. Если дефектов не обнаружено, можно доливать антифриз.

Неисправности в автомобиле. Есть и другая причина. Если жидкость качественная и Вы в этом уверены, она может закипеть при излишнем превышении рабочей температуры. Это значит, что двигатель слишком сильно нагревается, и это может быть вызвано сбоями в работе систем.

На что смотреть. В первую очередь следует проверить:

  • термостат. Если он сбоит, большой контур циркуляции может просто не открыться, и в результате жидкость так и будет циркулировать по малому;
  • крышки расширительного бачка и радиатора. Их неисправность может привести к разгерметизации и снижению давления, в результате чего снизится температура кипения антифриза;
  • температурные датчики. Если они сломаны, работают некорректно, температура охлаждающей жидкости будет определяться неверно, что в конечном итоге приведет к ее перегреву;
  • электромотор охлаждения. Он отвечает за охлаждение радиатора, если антифриз нагревается выше определенной температуры, и сбой в его контактах или самом электродвигателе приводит к остановке работы;
  • помпу. Поломка или износ водяного насоса способны привести к неполадкам в его работе.

Радиатор. Износ самого радиатора – причина, по которой он может приводить к закипанию антифриза. Каналы, по которым течет жидкость, забиваются пылью, в них попадают насекомые, на них образуются отложения. В результате они становятся уже, и протекающий по ним охладитель не успевает остынуть и перегревается.

Вам будет интересно: Почему пенится антифриз и образуется пена в расширительном бачке?

Почему антифриз бурлит

В отличие от закипания легкое бурление антифриза при работе – нормальное явление, которого не следует бояться. Отличить одно от другого поможет измерение температуры или внешний осмотр: охлаждающая жидкость закипает при температуре от 115 градусов (если смесь некачественная и сильно разбавлена водой, этот показатель может быть ниже). Тем не менее, если антифриз слишком сильно бурлит, обратите на этот признак внимание: лучше заблаговременно проверить узлы.

Чем опасно кипение

Закипание охлаждающей жидкости свидетельствует либо о плохом качестве или недостаточном уровне смеси, либо о серьезных неполадках в системе охлаждения. Они могут спровоцировать ряд неприятных последствий, в том числе опасных для нормальной работы авто:

  • перегрев элементов двигателя или системы охлаждения, влекущий за собой выход их из строя;
  • исчезновение антифриза из бачка: он может полностью выкипеть, результатом чего станет некорректная работа всей системы.

Ремонт автомобиля может повлечь за собой серьезные расходы. Если не разобраться с причиной выкипания антифриза, понадобится постоянно закупать новую жидкость, а в случае перегрева скорая поломка практически неминуема. Так что, если Вы обнаружили, что жидкость в расширительном бачке нетипичным образом булькает, а ее уровень снижается, постарайтесь принять меры как можно скорее.

Что делать, если кипит антифриз

это важно! В первую очередь нужно разобраться, почему это происходит: обследовать все узлы, которые могут стать причиной кипения. Если обнаружились неполадки в клапане, радиаторе, помпе или других элементах систем машины, их необходимо заменить либо отремонтировать как можно быстрее.

Как выбрать хороший антифриз

По цвету и запаху жидкости бывает довольно сложно понять, хорошая она или некачественная. Рекомендуется не экспериментировать и выбирать марки антифриза, подходящие для Вашей модели машины, или универсальные варианты, такие как мультифриз. Покупать охладитель нужно только в проверенных местах, чтобы не бояться столкнуться с некачественной подделкой. Правильно подобранная жидкость в автомобиле, в системах которого нет неисправностей, не будет кипеть, приводить к перегреву или поломке элементов. Главное – внимательно относиться к таблицам совместимости, не смешивать несочетаемые типы и пользоваться только проверенными марками. SINTEC Multifreeze, сочетающийся со всеми типами машин и подходящий практически для любых условий эксплуатации, станет хорошим выбором.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.

Почему антифриз загустел и превратился в кашу

Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.

Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.

Как быть, если выкипает антифриз, а долить нечего - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

В жару вскрываются многие проблемы автомобиля, включая неполадки в системе охлаждения двигателя. Антифриз, на который возложена функция снимать излишки тепла с двигателя, может уходить через трещины и негерметичные соединения. А может закипать в следствии различных неисправностей в системе. И то, и другое опасно для двигателя. И если это произошло, запас жидкости нужно пополнить. Но что делать, если антифриз «уходит», а подлить нечего?

Ефим Розкин

Закипеть в пробке — то еще испытание для любого автомобилиста. Нервы без того на пределе из-за опасений за двигатель, для которого сильный перегрев подобен смерти. А тут еще недовольные водители сигналят и выкрикивают ругательства в адрес пострадавшего вместо того, чтобы остановится и помочь. В общем, закипел — запасайся терпением и спокойствием, и делай все, чтобы вернуть работоспособность системы охлаждения. А что, собственно, можно сделать, если охлаждающая жидкость на нуле и кипит, а в багажнике ничего на подлить?

О том, что следует прекратить эксплуатацию автомобиля немедленно напоминать, наверное, не стоит. Любой автовладелец знает, что перегрев для двигателя — это, прежде всего, дорогостоящий ремонт, а то и вовсе частичная или полная замена. А значит, как только температура поползла вверх, срочно включаем печку на полную, и выруливаем из потока на обочину. Далее, глушим мотор, и оставив зажигание включенным для того, чтобы печка продолжала работать, отводя лишнее тепло из подкапотного пространства, ждем, когда двигатель немного остынет.

Далее, открыв капот, можно визуально оценить уровень ОЖ в бачке, не вскрывая крышки (делать это сразу после остановки крайне опасно). И если вы понимаете, что она выкипела, а на долив ничего нет, но вам необходимо продолжить движение, ищем варианты решения проблемы.

Фото: АвтоВзгляд

Зная какой антифриз залит в систему охлаждения, можно встать у машины с поднятым капотом и рукой, и поискать помощи у проезжающих мимо других водителей. Поверьте, и среди них есть нормальные люди. Если у сердобольного автовладельца не нашлось антифриза вашей марки (на цвет смотреть не стоит), осмотрите то, что у него есть. Возможно, он использует универсальную ОЖ класса G12++. Такой можно смешивать с охлаждающими жидкостями других марок. Ну, и в конце концов, такое решение лучше, чем совсем ничего.

Если антифриза не нашлось, но есть дистиллированная вода — это тоже хорошо. Однако нужно понимать, что если вы дольете в систему литр-другой воды, то машина все равно закипит, проехав некоторое расстояние — температура закипания разбавленного водой антифриза в этом случае будет ниже. Но 200—300 мл долить вполне себе можно. После того, как доберетесь до автосервиса, и устраните неполадки в системе, нужно будет просто заменить полностью жидкость на ту, которую рекомендует автопроизводитель.

Считать удачей можно, если ваша машина закипела неподалеку от АЗС или строительного магазина. На автозаправочной станции можно пополнить запас антифриза и дистиллированной воды. Строительный магазин может стать источником исключительно дистиллированной воды. Если проблема более глобальна — антифриз рекой уходит из системы через пробитый радиатор, порвавшийся патрубок или по другой причине, а магазина автозапчастей по близости нет, то лучше всего воспользоваться услугой эвакуатора. Да, это дороже. Но точно в десятки раз дешевле, чем доехать на кипящем двигателе туда, куда хотелось, а потом ремонтировать его.

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ненадежные машины из Страны восходящего солнца

64924

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ненадежные машины из Страны восходящего солнца

64924

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, лайфхак

Что это значит, если охлаждающая жидкость автомобиля пузырится?

Автомобильные системы охлаждения основаны на герметичной сети шлангов для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Эти шланги образуют герметичную петлю, которая обеспечивает плавный и постоянный поток охлаждающей жидкости/антифриза к компонентам, включая прокладку головки блока цилиндров, головки цилиндров и блок цилиндров, поддерживая работу двигателя при нужной температуре.

При попадании воздуха в эту герметичную систему могут возникать засоры и образование пузырей, что может привести к перегреву двигателя. Существует несколько возможных причин появления воздушных карманов в системе охлаждения, и мы рассмотрим их в рамках нашего руководства о том, что это означает, когда в системе появляются пузырьки охлаждающей жидкости/антифриза.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перейти к нужному разделу, или прочтите полное руководство.

  • Почему в моей машине пузырится охлаждающая жидкость?
  • Почему воздух в системе охлаждения вызывает перегрев?
  • Какова температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза?
  • Как воздух попадает в систему и как это исправить?

Почему в моей машине пузырится охлаждающая жидкость?

Системы охлаждения в большинстве автомобилей находятся под давлением и полагаются на герметичный замкнутый контур шлангов для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Когда воздух попадает в эту герметичную систему, могут образовываться воздушные карманы, вызывающие закупорку, что может привести к образованию пузырей и перегреву.

Пузырение указывает на повышение давления воздуха в системе охлаждения, что является признаком того, что поток жидкости блокируется воздушным карманом. Одной из наиболее частых причин является пробитая прокладка ГБЦ, при которой давление воздуха внутри головок цилиндров передается системе охлаждения. Этот выходящий воздух вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости/антифриза, что часто можно принять за кипение.

Помимо пробитой прокладки ГБЦ, есть еще несколько причин попадания воздуха в систему охлаждения, о которых мы поговорим позже.

Почему воздух в системе охлаждения вызывает перегрев?

При негерметичности системы охлаждения давление жидкости падает, а вместе с ним и температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза. Системы охлаждения находятся под давлением для повышения точки кипения жидкости, а герметичная крышка и перелив помогают повысить температуру, при которой закипает охлаждающая жидкость/антифриз.

В случае пробитой прокладки ГБЦ воздух попадает в систему охлаждения и вызывает образование пузырей. В то же время охлаждающая жидкость/антифриз поступает в головку блока цилиндров через неплотность в прокладке головки блока цилиндров. Это означает, что система охлаждения постоянно наполняется воздухом по мере просачивания жидкости в цилиндры, снижая давление жидкости в системе, что приводит к тому, что жидкость достигает точки кипения. При течи прокладки ГБЦ может быстро произойти перегрев, из-под капота валил белый пар.

Будь то неисправная герметичная крышка или трещина в блоке цилиндров, если давление, при котором охлаждающая жидкость/антифриз протекает через двигатель, подвержено утечке, жидкость достигнет точки кипения, что приведет к перегреву двигателя.

Какова температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза?

Точка кипения охлаждающей жидкости/антифриза зависит от качества самого продукта и давления, поддерживаемого в системе охлаждения. При нормальном рабочем давлении Prestone Coolant/Antifreeze имеет температуру кипения 129°С, а температура замерзания -37°С.

Однако, если давление внутри системы охлаждения снижается из-за утечки в системе охлаждения или неисправного компонента, такого как пробитая прокладка головки блока цилиндров, точка кипения охлаждающей жидкости будет падать по мере падения давления внутри системы. Вот почему, когда ваш автомобиль имеет неисправность или утечку, может произойти перегрев и закипание охлаждающей жидкости/антифриза в системе.

Как в систему попадает воздух и как это исправить?

Как упоминалось выше, существует несколько причин, по которым воздух может попасть в систему охлаждения, и они варьируются от незначительных проблем до серьезных механических проблем. Ниже мы перечисляем некоторые из областей, подверженных неисправностям, которые могут пропускать воздух в систему, и предлагаем практические советы, как это исправить.

Прокладка головки блока цилиндров

Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, сжатый воздух из цилиндров может быстро попасть в систему охлаждения, что приведет к образованию пузырьков в резервуаре и просачиванию охлаждающей жидкости/антифриза в головку блока цилиндров. Это может привести к очень быстрому перегреву двигателя, и вам следует немедленно остановиться, пока не стало еще хуже.

Симптомы:

  • Перегрев
  • Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости/антифриза
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Вздымающийся пар из-под капота

Решение: Одним из вариантов является устранение утечки профессионалом. Однако это может быть дорого, поэтому, если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете использовать жидкость для устранения утечек дома. Они действительно обеспечивают безопасный, постоянный ремонт — просто внимательно следуйте инструкциям.

Герметичная крышка системы охлаждения

Для поддержания давления в системах охлаждения используется герметичная крышка, которая поддерживает постоянное давление в системе, позволяя охлаждающей жидкости/антифризу течь в расширительный бачок. Если крышка выйдет из строя или будет заменена крышкой, несовместимой с системой, воздух может попасть в систему и вызвать проблемы.

Симптомы:

  • Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости/антифриза
  • Пузыри вокруг уплотнения крышки
  • Перегрев изменение давления может привести к повреждению радиатора. Убедитесь, что крышка заменена компонентом OEM (изготовитель оригинального оборудования) или компонентом, непосредственно рекомендованным производителем.

    Воздушные карманы в радиаторе

    Воздушные карманы в радиаторе могут вызвать закупорку при циркуляции охлаждающей жидкости/антифриза в двигателе. Обычно это происходит после промывки охлаждающей жидкостью/антифризом, когда в систему добавляется недостаточное количество охлаждающей жидкости/антифриза для удаления оставшегося воздуха.

    Симптомы:

    • Пузырьки в резервуаре.
    • Более высокая рабочая температура, которая может привести к перегреву.
    • Возможное повреждение радиатора.

    Исправление: При промывке радиатора и системы охлаждения обязательно запускайте двигатель с открытой крышкой на 15 минут после заполнения системы. Это удалит весь воздух из радиатора и системы охлаждения, прежде чем вы замените герметизирующую крышку.

    Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по промывке охлаждающей жидкости.

    В компании Prestone наша охлаждающая жидкость/антифриз проходит испытания во всех экстремальных условиях, поэтому вы можете доверять ей заботу о двигателе и системе охлаждения вашего автомобиля круглый год.

    Закипание охлаждающей жидкости в бачке: 7 причин и решений

    Во время эксплуатации автомобиля водители должны были находиться в ситуации: закипание охлаждающей жидкости в бачке или пузыри в бачке охлаждающей жидкости . Что будет с твоей машиной?

    Наш ответ: если вы не примете меры вовремя, это может привести к повреждению вашего двигателя. Так что если вы ищете причины и способы борьбы с вышеперечисленным явлением, статья написана для вас.

    Действительно ли охлаждающая жидкость необходима вашему автомобилю?

    Когда двигатель работает, смесь воздуха и топлива сгорает в цилиндрах двигателя, выделяя огромное количество тепла. Однако только часть тепла успешно преобразуется, а остальная часть излучается, вызывая повышение температуры двигателя. Если температура двигателя поднимается выше допустимого порога, масло не будет иметь хорошего смазывающего эффекта, что приведет к увеличению трения и вызовет быстрый износ и повреждение деталей машины.

    Вот почему вашему автомобилю нужна охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, находящуюся в радиаторе автомобиля. Как следует из названия, охлаждающая жидкость выполняет функцию «охлаждения» вашего двигателя, способствуя более плавной работе автомобиля. В частности, охлаждающая жидкость ограничивает перегрев двигателя в жарком климате и замерзание в сильные морозы. Кроме того, эта жидкость также может предотвратить ржавчину и коррозию деталей, через которые она проходит, включая радиатор, нагреватель и насос.

    Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, знаете о важности автомобильной охлаждающей жидкости. Когда вашему автомобилю не хватает охлаждающей жидкости, ваш двигатель обязательно будет перегреваться, а температура при работе будет повышаться. Это может привести к взрыву, что очень опасно. Заставить машину заглохнуть посреди дороги во время движения. В то же время он влияет на компоненты автомобиля.

    Какова температура кипения автомобильной охлаждающей жидкости? Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает? Можно сказать, что все причины перегрева двигателя могут привести и к закипанию охлаждающей жидкости (Фото: oards.com)

    Знание температуры кипения антифриза или охлаждающей жидкости очень важно для водителей. Итак, когда речь идет об охлаждающей жидкости или антифризе, какова их температура кипения? Как мы знаем, 212F — это температура кипения чистой воды, и она замерзнет при 32 градусах по Фаренгейту. Однако точка кипения охлаждающей жидкости вашего автомобиля выше, чем у воды, охлаждающая жидкость кипит при температуре от 300 до 400 градусов по Фаренгейту.

    При выборе охлаждающей жидкости для своего автомобиля важно учитывать климат в вашей стране. Если вы находитесь в холодную погоду, вам следует подобрать охлаждающую жидкость с более высокой температурой кипения, потому что это поможет вашему двигателю не замерзнуть. В противном случае в теплом климате можно выбрать охлаждающую жидкость или антифриз с более низкой температурой кипения. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителей, прежде чем принять решение о покупке охлаждающей жидкости или антифриза.

    Почему охлаждающая жидкость закипает в бачке?

    Это ненормальная ситуация, когда ваша охлаждающая жидкость закипает в процессе движения. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля начнет кипеть или казаться пузырящейся, когда температура двигателя превысит уровень точки кипения. Можно сказать, что все причины перегрева двигателя также могут привести к закипанию охлаждающей жидкости.

    Ранняя диагностика причины может помочь минимизировать ущерб вашему автомобилю. Существуют некоторые неисправности, вызывающие закипание охлаждающей жидкости в бачке, но наиболее распространенными являются следующие:

    Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

    Прокладка ГБЦ играет жизненно важную роль в герметизации камеры сгорания в вашем двигателе, чтобы ваш автомобиль мог создавать сжатие для поддержания мощности двигателя, а также для предотвращения вредных выбросов при сгорании. Однако наиболее важной функцией является предотвращение утечки охлаждающей жидкости в другие места.

    Что происходит Если пробита прокладка головки блока цилиндров, ее выход из строя приведет к тому, что ваш двигатель будет работать в экстремальных условиях с перегревом, поскольку в это время охлаждающая жидкость двигателя, бензин и масло смешиваются друг с другом. А когда температура в двигателе достигнет точки кипения, охлаждающая жидкость в бачке закипит. Если вы заметили, что из-под капота идет белый дым или горит лампочка охлаждения, немедленно проверьте бачок охлаждающей жидкости. Более того, когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, воздух может просачиваться в бачок охлаждающей жидкости и создавать пузырьки в вашей жидкости.

    >> Связанный пост: Треснутая прокладка головки блока цилиндров: общие симптомы и ремонт Фото: knowhow.napaonline.com)

    При эксплуатации автомобиля избыточное тепло, образующееся при сжатии воздуха, сгорании топлива, трении механических частей, необходимо отводить. Вентилятор радиатора автомобиля координирует свои действия с охлаждающей жидкостью для повышения эффективности охлаждения двигателя при выделении вышеуказанного тепла.

    Если ваш вентилятор охлаждения сломается из-за перегоревшего предохранителя, поврежденного провода, неисправной муфты вентилятора или коррозии, это приведет к закипанию охлаждающей жидкости в бачке, потому что вентилятор не обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха, когда ваш автомобиль останавливается. Какой бы ни была установка охлаждающего вентилятора, его основной задачей является охлаждение охлаждающей жидкости. Если это каким-то образом выйдет из строя, вы можете обнаружить, что ваша охлаждающая жидкость кипит.

    Неисправный термостат 

    Основной признак неисправности термостата связан с перегревом двигателя. Это можно легко обнаружить, потому что датчик температуры на вашем автомобиле может быть ненормально высоким. Причиной такой ситуации может быть заклинивание клапанов в закрытом положении. В результате теплоноситель не сможет течь и кипеть.

    Функция термостата заключается в открытии и закрытии через определенные промежутки времени для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор и выхода из него. Когда эта часть не работает должным образом, она не открывается в точное время и приводит к перегреву системы охлаждения.

    Неисправная крышка радиатора

    Крышку радиатора часто упускают из виду при обслуживании, но она считается важной частью системы охлаждения. Крышка радиатора — это, по сути, выпускной клапан, когда охлаждающая жидкость достигает высокой температуры, выпускной клапан открывается и обеспечивает поддержание давления в системе охлаждения.

    Когда эта крышка застревает, она не может поддерживать достаточное давление для снижения точки кипения охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному поглощению тепла двигателем. Двигатель также может перегреваться из-за воздушных карманов в охлаждающей жидкости, вызванных неправильной работой крышки радиатора и быстрым расширением воздуха при высоких температурах. Это приведет к закипанию охлаждающей жидкости в бачке.

    Водяной насос не работает должным образом

    Водяные насосы обычно служат долго, в среднем 100000 миль или более, но, учитывая фундаментальную роль, они играют важную роль в регулировании температуры двигателя. Это часть, которая непрерывно впрыскивает охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    Что произойдет, если ваш водяной насос выйдет из строя? Это приведет к тому, что температура в вашем двигателе достигнет небезопасного уровня. Обычно на это указывает высокая температура двигателя или сигнальная лампа температуры двигателя на приборной панели. В это время охлаждающая жидкость нагревается, закипает и выделяет белый дым, а также увеличивает температуру всего автомобиля.

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости создаст воздушную пробку в системе охлаждения и создаст пену жидкости. Воздушные пробки нарушат поток системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Вы можете заметить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости из-за лампочки на приборной панели, но если вы этого не сделаете, обычным последствием будет закипание двигателя и выброс пара. – это покажет себя как больше пара от вашего двигателя.

    Забит радиатор

    Когда вы заметите, что охлаждающая жидкость начинает кипеть, не забудьте проверить радиатор. Как и другие детали автомобиля, радиаторы также подвержены последствиям износа. В конце концов, мусор может попасть в радиатор и начать его забивать. Помните, что радиатор очень важен для обеспечения эффективной работы системы охлаждения. Таким образом, когда ваш радиатор забивается, перегрев двигателя является популярным результатом, и, конечно же, это делает температуру охлаждающей жидкости ненормально высокой.

    Как бороться с закипанием охлаждающей жидкости в бачке?

    Как мы упоминали в предыдущей части, будет много причин, по которым ваша охлаждающая жидкость кипит в бачке. Поэтому, если вы не определите точную причину, это может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому следует отвезти машину к механику, чтобы определить причину закипания охлаждающей жидкости и тут же ее устранить. Но если вы хотите узнать, как это исправить, вот несколько исправлений, на которые вы можете ссылаться.

    Закипает охлаждающая жидкость: как устранить? (Фото: pinterest.com)

    Заменить неисправный термостат

    Если термостат заклинил, он препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе к радиатору. В этом случае замена термостата – вещь неизбежная. Замена или устранение проблемы с неисправным термостатом может быть довольно простой задачей для большинства энтузиастов, занимающихся своими руками, в то время как другие не знают, с чего начать.

    Если у вас есть хороший опыт в ремонте автомобилей, вы можете заменить термостат самостоятельно, в противном случае вы можете отдать свой автомобиль проверенному механику. Стоимость замены термостата колеблется от 70 до 450 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля и трудозатрат. Термостат стоит от 20 до 50 долларов, а заводская рабочая сила стоит от 50 до 400 долларов.

    Устранение воздушной пробки в бачке

    Вы легко справитесь с этой проблемой, правильно заполнив его охлаждающей жидкостью. В то же время при замене охлаждающей жидкости использованный воздух задерживается внутри бака, вызывая появление пузырьков воздуха и повышая температуру охлаждающей жидкости. Поэтому, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в бачке, запустите двигатель, отвернув пробку радиатора. Это поможет удалить воздух из аквариума.

    Замените неисправный радиатор или крышку радиатора.

    Крышку радиатора можно проверить с помощью манометра. Если во время проверки давление падает, попробуйте очистить крышку и повторите попытку.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf