logo1

logoT

 

Может ли загореться чек из за бензина


Может ли check engine загораться от бензина? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1161

Категория:  Обслуживание Авто

​Не всякая заправка проходит бесследно для автомобиля. Иногда после заливки бензина на приборной панели загорается желтая лампа ошибки работы двигателя. Причем подобные случаи происходят даже после посещения брендовых АЗС. В чем причина появления тревожной сигнализации и связано ли это с брендовым топливом?

Ошибки датчиков

Горящая желтым или оранжевым цветом лампа Check engine на панели приборов свидетельствует о том, что система зафиксировала проблему в одной из систем силового агрегата. Это могут быть программные ошибки управления зажиганием или питанием, а также проблемы системы выпуска отработавших газов. В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что продолжать движение, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на лампу внимание и ездят на автомобиле по полгода, считая, что причиной предупреждения стал простой «глюк» датчиков. Такое бывает на старых автомобилях, отъездивших по российским дорогам не одну зиму, у которых отгнили клеммы воздушного датчика. Из-за него появляются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Блок управления (ЭБУ) пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе, чем обычно. В итоге растет потребление топлива, и долго ездить так очень накладно из-за риска появления нагара на клапанах и поршнях.

Но если лампа загорается периодически и гаснет после посещения какой-нибудь брендовой АЗС, то виновато в этом топливо.

На иномарки экологического класса Евро 5 и Евро 6 часто ставят программы, восприимчивые к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа бензина. Норма содержания таких добавок, к примеру, эфиров МТБЭ, МТАЭ, ИПТБЭ, ДИПЭ в высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе при этом не должна превышать 2,7%. Для приготовления стехиометрической смеси, то есть для получения идеальной консистенции бензина и воздуха, требуется строгое соблюдение нормативов. Однако выдержать их удается не всегда. Часто МТБЭ балансируют на грани допустимой нормы, на что и реагирует датчик кислорода, который находится в системе выпуска. При этом бензин может быть вполне товарный.

Не менее часто датчик реагирует на разбавленное топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами в незаводских условиях. Как правило, к низкооктановой основе добавляют старый монометиланилин ММА, который уже не применяется в бензинах экологического класса Евро 5. В итоге кислородный датчик и показывает несоответствие нормам.

Неисправности двигателя

Но бывают случаи, что лампа загорается из-за технической неисправности. При активации предупреждения Check engine не будет лишним проверить двигатель. Иногда причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может плохо работать катушка или сама свеча. Также забивается фильтр тонкой очистки топлива, повышается нагрузка на бензонасос, загрязняются форсунки. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Если при повышении оборотов мотор работает, как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора бодро, как раньше, то можно продолжать движение до дома или до мастерской.

Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и с рывками, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя катушка зажигания. Свеча тогда пропускает искру, и цилиндр выбрасывает несгоревший бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость протекает в картер, разбавляя масло и препятствуя его эффективной работе.

В этом случае продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

check engineнеисправность автомобилянекачественное топливо

Следующий материал

Новости СМИ2

После заправки загорелся "Check Engine"...: bmwservice — LiveJournal

?

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем ( bmwservice) wrote,

Category:
  • Авто
  • Cancel
Заправились и... сразу же загорелся чек. Владелец, конечно, в панике - умный автомобиль сам "опознал" наш плохой бензин и издал предсмертный вопль. До чего техника дошла!
Зачем какие-то лаборатории и анализы с умными словами?! Вот же, секунда-другая... и результат готов...

Чаще всего везет некоторым "азиатам", типа "Лансера" или "Сузуки". Конечно, нет сомнений - перед нами тот самый, штабелями сложенный в легендах "плохой бензин".
Просто откройте жалобную книгу на заправке - там таких страдальцев - вагон. Чуть ли не угрозы пишут. Сюжеты по телеканалам вереницами... В сюжете, чаще всего показана озлобленная автолюбительница с фразой типа "вот я... а вот они... и вот оно..."

Меж тем, само авто едет совершенно нормально, и почти все последующие и предыдущие автомобили проблем не показывают. Но чек-то горит! Сменили заправку, или сорт топлива - перестал.

А в чем же дело? И какая чаще всего ошибка?

P. S.Очень частый вопрос и очень частые "действенные" решения в виде чистки дросселя и форсунок, промывки т/с, перезаливки прошивки (подсказка), замены свечей и проводов.
Не занимайтесь глупостями.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD:12.08.13
Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме.

Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: "заправился всякой дрянью!" (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца - взаимное НЛП - один "виноват", второй - поддерживает "в горе", но оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем-заменим "форсунки-свечи-провода-наконечники", поменяем лямбда-зонд(!?) и заменим (удалим) катализатор(!) - вы ж тока что его убили наповал!

А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и... чек не горит. Бинго.

Часть третья, бонусная, "форумная": составим список заправок, где "горят чеки". Будем объезжать "бодяжников". Другие варианты - как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.

Максимум реакции производителя - для некоторых "проблемных" регионов отрубается лампочка "CE" на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!

Subscribe

  • Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.
    3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.

    Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там "про масло". Что ошибочно. Поясняю:…

  • Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

    Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий "износ" двигателя уже ясно:…

  • Как API и SwRI попилили LSPI, ч.1 (22.12.2022)

    Тут все статьи обычно сложные, а эта*** будет простая. Шутка. ***Все, что написано далее, касается, как минимум, "масло-моторной"…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.
    3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.

    Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там "про масло". Что ошибочно. Поясняю:…

  • Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

    Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий "износ" двигателя уже ясно:…

  • Как API и SwRI попилили LSPI, ч.1 (22.12.2022)

    Тут все статьи обычно сложные, а эта*** будет простая. Шутка. ***Все, что написано далее, касается, как минимум, "масло-моторной"…

Непредвиденные причины, по которым горит индикатор Check Engine

Примечание редактора: Этот блог обновлен по состоянию на декабрь 2020 года.

загорается чек энджин. Независимо от того, является ли ваш свет красным, оранжевым или желтым, он обычно сопровождается приступом паники, беспокойства или разочарования.

Что такое индикатор проверки двигателя?

Лампа проверки двигателя, также называемая индикатором неисправности, является сигналом от компьютера двигателя автомобиля о том, что с вашим автомобилем что-то не так. Это способ вашего автомобиля предупредить вас о том, что во время работы что-то выходит из строя.

Что означает индикатор Check Engine?

Ваш блок управления двигателем контролирует работу вашего двигателя вместе с другими связанными компонентами, которые обеспечивают правильную работу вашего автомобиля в соответствии с определенными стандартами выбросов. Когда этот компьютер собирает данные, выходящие за рамки нормальной работы, он записывает определенный код неисправности, относящийся к проблеме. Затем загорается индикатор проверки двигателя, чтобы водитель знал, что это произошло.

В большинстве автомобилей мигание индикатора проверки двигателя означает, что необходимо немедленно что-то предпринять , так как проблема может быть опасной, в то время как постоянное свечение указывает на проблему, которую необходимо устранить в ближайшее время .

Что означает индикатор Check Engine?

Мало что может быть более пугающим и раздражающим, чем наблюдение за тем, как загорается индикатор двигателя вашего автомобиля. С момента стандартизации ламп проверки двигателя в 1996 году это сбило с толку многих водителей. Это связано с широким спектром проблем, на которые может указывать свет.

К сожалению, если вы будете ездить, надеясь и молясь, чтобы свет погас, это не принесет вам и вашему автомобилю большой пользы. Если недавно загорелся индикатор проверки двигателя, существует две основные категории проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Проблемы с топливной системой

Неисправная крышка бензобака - Ваш автомобиль довольно хорошо предупреждает вас о любых потенциальных проблемах. Такая простая вещь, как забывание заменить крышку бензобака, может привести к тому, что загорится индикатор «проверьте двигатель». Это связано с тем, что крышка бензобака препятствует выходу паров из топливного бака. Незакрепленная или сломанная крышка бензобака может значительно снизить эффективность использования топлива и увеличить выбросы.

Датчик массового расхода воздуха - Датчики массового расхода воздуха часто выходят из строя в автомобилях. Датчик массового расхода воздуха находится рядом с двигателем и считывает, сколько кислорода поступает в ваш двигатель вместе с бензином. Существует определенный уровень кислорода, необходимый двигателю для эффективной работы и обеспечения безопасности. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваш автомобиль больше не считывает эти важные уровни. Это простое решение, требующее быстрой замены.

Неисправное зажигание - Свечи зажигания воспламеняют топливо, протекающее через цилиндры двигателя. Если не заменить свечу зажигания, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора или другим серьезным проблемам.

Проблемы с выхлопной системой

Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор улавливает опасные газы, которые производит ваш автомобиль, и делает их менее вредными. Если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, вы подвергаете себя и окружающую среду опасности высокого выброса угарного газа и других вредных газов.

Датчик O2 - Для процесса горения требуется очень деликатная смесь химических газов. Датчик O2 контролирует эти газы, чтобы убедиться, что присутствует необходимое количество кислорода. Когда датчик O2 выходит из строя, автомобиль не может работать должным образом. Это значительно снижает экономию топлива и может привести к тысячам убытков. Замена датчика O2 при первых признаках неисправности сэкономит время и деньги на предотвратимый ремонт.

Проверка индикатора двигателя Обслуживание и ремонт

В следующий раз, когда загорится индикатор двигателя, отнесите его прямо в компанию Christian Brothers Automotive. У нас есть не только надлежащие инструменты для диагностики проблемы, но также опыт и знания, чтобы предоставить вам надежный ремонт, который позволит вам снова отправиться в путь.

После диагностической процедуры или теста наши специалисты предоставят вам детализированную смету, которую вы сможете просмотреть и утвердить. Мы никогда не будем принимать какие-либо решения по обслуживанию, не спросив сначала вашего одобрения.

Независимо от того, загорелся ли у вас недавно индикатор проверки двигателя или вы с тревогой смотрели на него сотни миль, мы можем помочь вам определить проблему и устранить ее с помощью надежных и профессиональных услуг. Позвоните в компанию Christian Brothers Automotive сегодня, чтобы запланировать следующую встречу по обслуживанию уже сегодня! Изучите наш сайт, чтобы узнать, почему нас постоянно выбирают для удовлетворения потребностей наших гостей в уходе за автомобилем.

Найдите ближайший к вам автосервис CBA, используя наш поиск магазинов здесь.

7 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор Check Engine

Каждый раз, когда загорается предупреждающий индикатор на приборной панели, он немедленно привлекает ваше внимание. Хотя сигнальные лампы существуют уже много лет, сегодня они стали более изощренными, и их больше на вашей приборной панели, чем когда-либо прежде.

Это хорошая новость для водителей, потому что это означает, что вы с меньшей вероятностью допустите, что в вашей машине закончится масло или давление воздуха в шинах упадет ниже рекомендуемого уровня. Он позволяет узнать, когда есть проблема с аккумулятором, охлаждающей жидкостью двигателя или даже если дверь не заперта.

Однако, когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать несколько разных вещей и иногда вызывает панику у водителей. Но если вы понимаете, что это значит, это может дать вам немного больше уверенности, а также знания о том, что делать, когда это произойдет.

Давайте рассмотрим семь наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

№ 1: Крышка бензобака

Незакрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка бензобака может привести к включению фар, поскольку бортовой компьютер автомобиля распознает потерю давления в бензобаке. Газовая крышка помогает поддерживать надлежащее давление в баке, а также предотвращает испарение газа, а также предотвращает выброс паров в воздух. Если индикатор проверки двигателя загорается вскоре после того, как вы заправились на заправке, проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака (или что вы не забыли поставить ее обратно!), и это может решить проблему. Если нет, это может быть одна из следующих проблем.

 

№ 2: Свечи зажигания или провода свечей зажигания

Запуск двигателя в вашем автомобиле зависит от свечей зажигания, а провода свечей зажигания — это система доставки, благодаря которой это происходит. Когда любой из них скомпрометирован, ваш движок не может работать так же хорошо; у вас может быть меньшая мощность и меньшая экономия топлива, и ваш двигатель может давать пропуски зажигания, помимо других проблем.

 

№ 3: Каталитический нейтрализатор

Выбросы в атмосферу являются серьезной причиной для беспокойства в современном мире, и это одна из причин, по которой каталитический нейтрализатор так важен. Он преобразует опасную окись углерода в двуокись углерода, и без этой важной функции ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы, необходимый для регистрации в транспортном департаменте вашего штата. Поврежденный каталитический нейтрализатор или засоренный каталитический нейтрализатор также могут снизить расход топлива и привести к тому, что ваш автомобиль будет работать при более высокой температуре.

 

№ 4: Кислородный датчик

Кислородный датчик играет важную роль в работе вашего автомобиля, поскольку он контролирует количество несгоревшего кислорода, выходящего из выхлопных газов. Это позволяет ему помочь вашему автомобилю точно контролировать расход топлива. Неисправный датчик может значительно снизить эффективность использования топлива и даже привести к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

 

 

№ 5: Датчик массового расхода воздуха

Количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, определяет, сколько топлива требуется для эффективной работы. Работа датчика массового расхода воздуха состоит в том, чтобы измерять воздух и указывать компьютеру вашего автомобиля, сколько топлива ему нужно. Когда датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, одним из результатов будет снижение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Но если не позаботиться об этом, это также может повредить свечи зажигания, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

 

№ 6: Перегрев

Скорее всего, если индикатор проверки двигателя загорается из-за перегрева, вы также заметите некоторые другие признаки, такие как высокий показатель температуры или даже дым, выходящий из-под вашего двигателя. капот. Поскольку это может быть серьезной проблемой, ее следует решать немедленно. Притормозите, и вы можете включить обогреватель, чтобы выпустить часть тепла из двигателя. Если это не поможет, вам, возможно, придется остановиться и вызвать помощь на дороге.

 

№ 7: Неисправность диагностики

Иногда загорается индикатор проверки двигателя, уведомляющий о наличии проблемы с внутренним диагностическим механизмом автомобиля. Это означает, что система может «находить» проблему, которой не существует, или может быть так, что незакрепленные проводные системы создают ложное срабатывание в системе. Если это так, важно исправить это, потому что вы хотите знать, что работа вашего автомобиля постоянно контролируется бортовым компьютером и что он точно предупредит вас о любых возникающих неисправностях.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf