Home » Misc » Можно ли останавливаться на островке безопасности
Можно ли останавливаться на островке безопасности
Можно ли заезжать на «островки безопасности» — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По сути, красные «островки» от обычных отличаются только цветом, чтобы они лучше были заметны. А вот само понятие «островок безопасности» в правилах дорожного движения чётко не прописано. В разделе «Дорожная разметка и её характеристики» говорится лишь, что:
Линии 1.16.1 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений.
Линии 1.16.2 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков одного направления.
Линии 1.16.3 обозначают направляющие «островки» в местах слияния транспортных потоков.
А в разделе «Расположение транспортных средств на проезжей части» упоминается, что «островки безопасности, находящиеся на середине проезжей части, водитель объезжает справа». И на этом, собственно, всё!
Так можно ли заезжать на «островки»?
Прямого запрета на пересечение линий, которыми отрисованы «островки безопасности», в правилах нет. Но логически они являются продолжением белых сплошных линий 1.1, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений либо границы полос движения в опасных местах. В ПДД говорится, что заезжать на эти линии запрещено. Статья 601 КоАП РК предусматривает за данное нарушение отправку на спецстоянку (статья 797 КоАП РК) и штраф в размере 3 МРП, а за повторное в течение года — 10 МРП.
Разрешено ли на «островках» парковаться?
Прямого запрета на парковку на «островках безопасности» в ПДД РК опять-таки нет. Но рисуется подобная разметка в опасных местах. Остановка и стоянка, согласно правилам, запрещены вблизи опасных поворотов на пересечении проезжих частей дорог и ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части и т. д. (пункт 12.4 ПДД РК). Соответственно, водителя, поставившего машину на «островке», накажут за нарушение правил остановки и стоянки, отправив его машину на штрафстоянку. При этом по статье 597 КоАП РК оформят протокол на 5 МРП, за повторное нарушение в течение года — на 10 МРП.
Удачи на дорогах и будьте внимательны!
Ещё по теме
Моя улица шире, а значит, я главнее. Так ли это?
| | 80.7K 2
Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?
| | 10.3K 12
На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка
| | 5. 5K 13
Kolesa.kz заработали без интернета
| | 4.0K 3
Островок не для стоянки – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
14
15
16
17
18
19
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
10
20
30
40
50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
14
15
16
17
18
19
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
10
20
30
40
50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Сначала выберите дилера
Модель
Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Сначала выберите дилера
Модель
Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
14 января
15 января
16 января
17 января
18 января
19 января
20 января
21 января
22 января
23 января
24 января
25 января
26 января
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
00
10
20
30
40
50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Automotive Safety Island: Test, Safety, Security, ISO 26262
Я впервые влюбился в электромобили еще в 1978 году, будучи студентом-электриком в Университете Миннесоты. Что привлекло мое внимание, так это небольшое объявление в конце журнала Popular Mechanics о создании собственного электромобиля путем замены бензинового двигателя Honda на электродвигатель, поэтому я купил чертежи и показал их другу-механику моего отца. Он быстро сообщил мне, что стоимость обработки деталей для этого единственного в своем роде электромобиля будет стоить больше, чем новый автомобиль, поэтому я ждал десятилетия, пока автомобильная промышленность не начнет разрабатывать доступные электромобили.
Современные автомобили часто описывают как «центры обработки данных на колесах», и я верю, что это правда, потому что типичный автомобиль Ford 2021 года может иметь 25-35 ECU (электронный блок управления), в то время как роскошный BMW 7 серии содержит 60- 65 ЭБУ. С развитием усовершенствованных систем помощи водителю ( ADAS ) также возникает необходимость проектирования с учетом функциональной безопасности в соответствии со стандартом ISO 26262, а еще одним требованием к конструкции является защита от взлома кибербезопасности. Это настоящая проблема системного уровня, поэтому неудивительно, что системные компании, такие как Siemens рассказывает об этой теме в недавнем официальном документе Automotive Safety Island . Их подход к решению этих проблем — «остров безопасности», где используется масштабируемая система, использующая встроенный ЦП и программное управление.
Аудио- и развлекательная система внутри автомобиля может иметь низкий уровень полноты безопасности автомобиля ( ASIL ), например, уровень A, в то время как самоуправление будет подпадать под самый высокий уровень целостности, поэтому уровень D. IP-подсистемы разрабатываются для автомобильного рынка с учетом одного из этих четырех уровней ASIL.
Остров безопасности
Обещание острова безопасности состоит в том, чтобы управлять и контролировать содержимое безопасности внутри SoC посредством:
Сбоев сигнализации
Включение восстановления
Адаптация к будущим потребностям
Предотвращение любого вреда в результате отказа критически важной для безопасности системы — вот что такое функциональная безопасность. Добавление логики внутри микросхемы для обнаружения случайных аппаратных сбоев, которые являются либо скрытыми, либо временными, является частью охвата диагностикой при соблюдении желаемого уровня ASIL. Эти дополнительные блоки функциональной безопасности показаны серым цветом для автомобильной SoC:
Блоки функциональной безопасности (серые)
Механизмы безопасности, используемые для IP в SoC, зависят от типа IP, и инженеры выбирают компромисс между охватом, временем тестирования, площадью микросхемы и количеством нарушений нормальной работы:
Механизмы безопасности
Подключение все эти механизмы безопасности вместе могут быть легко реализованы с архитектурой Tessent MissionMode, где SiB — бит вставки сегмента, а FSM — конечный автомат.
Архитектура Tessent MissionMode
С добавлением ЦП безопасности контроллер MissionMode становится островом безопасности:
Архитектура острова безопасности
При добавлении этого острова безопасности он отделяется от остальной части конструкции: логически, физически, по мощности.
Память BIST
Память Встроенная самопроверка (BIST) может протестировать любой экземпляр памяти, поэтому вопрос заключается в том, когда запускать эти тесты. При неразрушающем анализе памяти BIST механизм BIST выполняет только пакетное тестирование, в то время как SoC работает функционально. ЦП безопасности — это мозг, который решает, когда делать эти всплески, основываясь на активности системы.
Beyond Just Test
BIST управляется через интерфейс IJTAG и проверяет наличие структурных дефектов в кремнии. Другой тип IP, который можно добавить, называется встроенной аналитикой и обеспечивает мониторинг и сбор данных для всего SoC для более высокого уровня проверки безопасности, даже зная об активности кибербезопасности. Вот идея Embedded Analytics для автомобильной SoC, где островок безопасности подключен к инфраструктуре сообщений:
Embedded Analytics
Наряду с Embedded Analytics существует Embedded SDK, программная библиотека, которая работает на встроенном диспетчере безопасности внутри вашей SoC и настраивает и контролирует мониторы Embedded Analytics (показаны выше в серых прямоугольниках).
Embedded SDK
Резюме
Автомобили стали невероятно сложными системами, которые ставят перед проектными группами множество проблем, связанных с тестированием, безопасностью и надежностью. Разрабатывая новые автомобильные SoC для решения этих задач и используя подход встроенных мониторов и аналитики с островком безопасности, можно достичь ваших уровней ASIL в потоке, управляемом программным обеспечением.
Прочтите полный 9-страничный технический документ от Siemens здесь.
Связанные блоги
Проверка архитектуры безопасности, ISO 26262
Сканирование наблюдения
решает проблемы внутрисистемного тестирования ISO 26262
Siemens EDA хочет помочь вам быстрее спроектировать разумное будущее
Автомобильные SoC нуждаются в сбросе проверок пересечения доменов
Siemens PAVE360 переходит на цифровые двойники
Поделитесь этой публикацией по телефону:
NYC DOT — Пешеходы — Руководство по дизайну успокоения дорожного движения
Термин «успокоение дорожного движения» применяется к проектным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет уменьшения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт и поток пешеходов. Меры могут включать установку устройств для успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие меры. «Руководство по проектированию улиц» — это исчерпывающий источник подробной информации о наборе инструментов NYC DOT для успокоения дорожного движения.
Устройства для успокоения дорожного движения являются частью набора мер, которые Департамент транспорта Нью-Йорка использует для повышения безопасности, наряду с техническими изменениями и изменениями времени подачи сигнала, а также инициативами по обучению и правоприменению. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, о превышении скорости) соответствующему районному уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и принятия мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.
Департамент транспорта Нью-Йорка предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по технике безопасности на территориях, прилегающих к школам и пожилым людям, включая использование устройств для успокоения дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:
Safe Streets for Seniors
Эта программа представляет собой крупную инициативу по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внедрить инженерные изменения в области безопасности в 25 районах города с высокой плотностью пожилых жителей и большим количеством смертельных случаев среди пожилых пешеходов и тяжелыми травмами. Узнайте больше о Safe Streets for Seniors
Устройства для успокоения дорожного движения
Ниже приведен список устройств для успокоения дорожного движения, используемых Департаментом транспорта г. Нью-Йорка, который включает преимущества, соображения, соответствующие условия установки и рекомендации по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций по повышенному редуктору, которые включают особые критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по утверждению и установке одинаковы на всех улицах города. Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и проектирования.
Приподнятые редукторы скорости
Приподнятый редуктор представляет собой приподнятый участок проезжей части, который отклоняет как колеса, так и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.
Двумя основными типами приподнятых редукторов скорости являются лежачие полицейские и подушки скорости. Лежачие полицейские представляют собой непрерывные приподнятые участки, охватывающие всю проезжую часть, в то время как подушки безопасности представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачивание. Оба обычно возвышаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют доказанный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Льготы
Обязывает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
Редуктор скорости можно использовать для обеспечения приподнятого пересечения средней части блока в сочетании с устройством остановки
Соображения
Снегоочистители должны быть предупреждены заранее
Может создавать дополнительный шум
Надлежащие условия для установки
Может быть запрошен общественным советом или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основе полевого исследования места, проведенного Департаментом транспорта г. Нью-Йорка с использованием скоростных, геометрических и уличных критериев. Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написав письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
Проверка в полевых условиях проводится для определения целесообразности установки редуктора повышенной скорости на основе следующих критериев:
Улица должна находиться на расстоянии не менее 1000 футов от камеры контроля скорости, расположенной в том же сегменте
На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием целесообразности, и исследование скорости не требуется
На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть равна или превышать 30 миль в час
Улица не должна иметь здания пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного на квартале
Может быть односторонним или двусторонним, но должна иметь только одну полосу движения в каждом направлении
Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы однозначно установить наличие одной полосы движения в каждом разрешенном направлении
Запрещается устанавливать редуктор в критической точке системы проезжей части (например, на сильном горизонтальном или вертикальном искривлении) или на улицах с уклоном более 8%
Размещение приподнятого редуктора должно быть не менее:
5 футов от любой проезжей части или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюра, используемого грузовиками)
Расстояние 15 футов с каждой стороны гидранта
На въезде в блок с редуктором:
70 футов между перекрестком и редуктором
На выезде из квартала с редуктором:
20 футов между редуктором и нерегулируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
150 футов между редуктором и регулируемым перекрестком с остановкой
150 футов между редуктором и регулируемым перекрестком
200 футов от поворота проезжей части
Минимальное расстояние 250 футов между переходниками
2 фута от люка или люка на подходе или 5 футов после редуктора
Департамент транспорта Нью-Йорка может исследовать это место на предмет «зоны замедления в школе», если снижение скорости невозможно и оно находится в непосредственной близости от школы.
Руководство по проектированию
Редукторы скорости строятся высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также вблизи школ)
Редукторы скорости, приподнятые над полом, для поддержания требуемой рабочей скорости
Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать поднятые редукторы
Установите приподнятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для надлежащего водоотвода с дороги
Использование указателей или других методов для оповещения операторов снегоуборочных машин о наличии приподнятых редукторов
В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструируемые улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например, с использованием соответствующей ширины и выравнивания проезжей части, горизонтального отклонения, движения средства управления, деревья и другие способы успокоения дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения удаляет лишнюю ширину существующих полос движения/движения без изменения количества полос движения. Удаление полосы движения переназначает недостаточно используемые полосы движения другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают значительными преимуществами в отношении снижения дорожного движения. И то, и другое может быть достигнуто за счет добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных дорожек, парковки или других функций.
Преимущества
Сокращение возможностей для превышения скорости и агрессивного вождения, снижение серьезности и частоты аварий
Организация проезжей части для более четкого обучения водителей, велосипедистов и пешеходов
Обеспечьте место для пешеходных островков безопасности, выделенных поворотных полос, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров/пешеходных пространств или других целей
Соображения
При планировании удаления полосы движения необходимо учитывать условия движения; может потребоваться подробный анализ
Коммерческая погрузка и другие виды использования должны учитываться при планировании сужения полосы движения
Планируемое использование, например, автобусные или велосипедные дорожки, следует принимать во внимание
Необходимо проверить влияние сужений на повороты
Подходящие условия для установки
Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем интенсивность движения) являются отличными кандидатами на удаление полосы
Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами на удаление полос в сочетании с другими методами лечения, такими как изменение синхронизации сигнала
Сужение и удаление полосы движения должно быть приоритетным в коридорах, связанных с безопасностью или превышением скорости, или там, где желательно отдавать приоритет нестандартному движению
Руководство по проектированию
Сужение и удаление полос движения должно привести к созданию полос стандартной ширины
Если другие методы лечения включены в сужение/удаление дорожки, см. специальные рекомендации для этих методов лечения
Расширение бордюра
Расширение бордюрной линии в полосу проезжей части, примыкающую к бордюру (как правило, парковочную полосу) для части квартала либо на углу, либо в середине квартала. Это лечение широко используется.
Расширение бордюра, также известное как сужение, может повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояния до пешеходного перехода, уменьшить скученность тротуаров и обеспечить пространство для функциональных элементов, таких как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обеим сторонам улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать ворота.
Преимущества
Успокоение движения за счет физического и визуального сужения проезжей части
На повороте замедляет поворачивающие транспортные средства и подчеркивает преимущество пешеходов, пересекающих дорогу
Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
Улучшает способность пересекающих пешеходов и водителей видеть друг друга
Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и уменьшая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
Повышает дисциплину движения на перекрестке, предотвращая обгон транспортных средств на парковочной полосе
Обеспечивает дополнительное пространство для пешеходов и уменьшает скопление людей, особенно при стоянии в очередях на перекрестках и автобусных остановках или при расположении у входа в метро или на других выступах
Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедных парковок, автобусных остановок, общественных мест, уличных торговцев и т. д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуаре
Поддерживает зону пожарного гидранта в чистоте, если находится перед гидрантом
Определяет концы угловой парковки
Может препятствовать повороту грузовика на улицу, где нет правил для грузовиков
Соображения
Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника
Может воздействовать на подземные коммуникации
Может потребоваться потеря парковки у обочины
Может усложнить доступ к доставке и вывозу мусора
Может воздействовать на снегоочистители и подметальные машины
Надлежащие условия для установки
Применяется только на парковочной полосе у обочины
Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых районах, непосредственно примыкающих к школам, на перекрестках с явными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с интенсивным пешеходным движением
На школьных пешеходных переходах
На межквартальных переходах
Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит во встречное движение с односторонним движением, чтобы предотвратить движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
Рядом с входами в метро или другими точками защемления тротуаров, чтобы увеличить пространство для пешеходов или очередей
Перед пожарными гидрантами, чтобы держаться подальше от припаркованных транспортных средств
Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
Рассмотрите удлинение бордюра для части или большей части квартала (т. е. расширенный тротуар с зонами стоянки) в тех местах, где желательно полное расширение тротуара, но необходимо обеспечить некоторый доступ для погрузки, высадки или парковки
Нельзя использовать там, где существует полоса для движения по обочине (включая автобусы, велосипеды или движение общего транспорта), например, созданная в результате ограничений на парковку в период пиковой нагрузки
Целесообразность удлинения бордюра оценивается на основе инженерного анализа расчетных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств
Руководство по проектированию
Ширина расширения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но расширение бордюра также может доходить до велосипедной дорожки, если одна из них имеет полосу. Минимальная длина выступа бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости может быть больше
Зона разворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть свободна от физических препятствий (знаков, плантаций, негибких столбов, деревьев)
Если расширение бордюра противоречит расчетным поворотным движениям транспортного средства, расширение бордюра должно быть уменьшено в размере, а не устранено, где это возможно
На переходах, которые могут иметь плохую видимость для пешеходов, длина бордюра должна быть достаточной для «дневного освещения» перехода, т. е. для обеспечения прямой видимости пешеходного перехода для приближающихся автомобилистов. Дополнительное пространство над бордюром можно использовать для озеленения или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, при условии, что видимость не ограничена
Дизайн и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на продолжении бордюра не должны препятствовать потоку пешеходов, мешать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийным операциям или линиям обзора
Пристройка к бордюру должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отвод ливневых вод из водосточного желоба и не вызывать затопления; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между продолжением бордюра и бордюром
Если позволяет пространство, следует по возможности использовать более функциональные конструкции расширения бордюра, например, с зелеными улицами/зелеными насаждениями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов
Вертикальные элементы должны использоваться для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии удлинителя бордюра
Чтобы сократить затраты и время на расширение бордюра, вместо переноса водосборника можно рассмотреть траншейные дренажи, если существует партнер по техническому обслуживанию для очистки траншейного дренажа
Если у пожарного гидранта используется удлинение бордюра, длина удлинителя бордюра должна быть равна или больше запретной для парковки зоны (обычно 15 футов в любом направлении), а гидрант следует перемещать на удлинитель бордюра.
Мощение на продолжении бордюра должно совпадать с покрытием окружающих тротуаров.
Регуляторы дорожного движения
Регуляторы дорожного движения представляют собой семейство средств, снижающих интенсивность дорожного движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в основном на перекрестках. Это лечение используется на ограниченной основе.
В районах, где целью является сокращение сквозного автомобильного движения, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Преимущества
Сокращение или устранение кратчайшего и сквозного трафика
При последовательном применении к области снижает скорость движения
Может озеленить и украсить городской пейзаж деревьями и/или растительностью, улучшить качество окружающей среды и, возможно, включить средства контроля источников ливневых стоков
Соображения
Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; следует уделить внимание подключению к локальной сети трафика, а также выполнить анализ перенаправления трафика
Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника
Может воздействовать на подземные коммуникации
Должны быть учтены потребности в доступе к аварийному транспортному средству
Для текущего обслуживания ландшафтного дизайна или управления ливневыми стоками требуется партнер
При наличии оборудования для улавливания ливневых стоков необходимо уделить особое внимание конструкции, контролю перелива и видам растений
Соответствующие условия для установки
Учитывать на местных улицах проблемы с превышением скорости или пробками/сокращениями
Руководство по проектированию
Разрабатывайте устройства для изменения направления движения так, чтобы они мешали движению автомобилей, но не велосипедов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения для обеспечения проезда велосипедистов
По возможности включать озелененные территории и средства контроля источников ливневых стоков в регулировщики трафика, когда определен партнер по техническому обслуживанию
Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение коммунальной инфраструктуры, включая канализацию и водопровод Нью-Йорка DEP
Срединные барьеры
Срединный барьер — это тип дорожного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный островок безопасности, проходящий через перекресток для предотвращения левых поворотов и сквозного движения на пересекающую улицу и с нее. Это лечение используется на ограниченной основе.
Пешеходный доступ может быть обеспечен пешеходными зонами и велосипедным доступом с промежутками посередине. Как и в случае с типичными медианами, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Льготы
См. Льготы для регулировщиков дорожного движения
Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно повороты налево
Снижает риск лобового столкновения автомобиля
Снижает риск того, что автомобилисты проедут на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка
Успокаивает движение на боковой улице, требуя поворота, и на главной улице, сужая проезжую часть
Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет сокращения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода через дорогу