logo1

logoT

 

Можно ли варить амортизатор


Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить? - Кузов и салон


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Кузов и салон
  • Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

12понравилось

  1. 05.11.2008, 00:45 #1

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?

  2. 05.11.2008, 12:30 #2

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    сварку там раздолбит, лучше поменяй.

  3. 05.11.2008, 16:29 #3

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/12290.htm чел продает по 300 руб, купи и не парься

  4. 06. 11.2008, 14:27 #4

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Может я не то место называю чашкой? Посмотрите? Как это обозвать и что делать?


  5. 06.11.2008, 14:38 #5

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Сообщение от picus

    Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?

    брат по несчастью :'( тоже ищу где варить (правда не очень активно ищу)

  6. 06. 11.2008, 15:02 #6

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Это называется - стакан амортизатора. Варить можно, даже нужно, видел я как стойка капот пробивала

  7. 06.11.2008, 15:18 #7

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    народ у вас чашки целые !!!

    у вас сгнил метал который условно защищает подкапотное пространство,
    чтоб туда всякая муйня не летела. 8)

    берется вырезается этот металл до нормального к чему можно привариться,
    метал там 0,8 мм по-моему,
    и вваривается по всему периметру и к самой чашке,
    только изнутри эту латку сплонтяком надо пройти и приварить к стакану,
    чтоб от ударов и вибрации трешины по краске не появлялись.

    и все !

    а происходит подобное потому что антикором нормальным надо пользоваться и регулярно,
    я каждый год все Раст-Стопом обрабатываю перед зимой,
    а после каждой зимы керхером все стаканы и днище промываю хорошо,
    чтоб все реагенты зимние посмывать !

    так что никакие чашки вам не нужны.
    просто сварщик должен быть с руками откуда надо и
    тогда он шов положит так что особо и шлифовать не придется.


  8. 06.11.2008, 15:36 #8

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Полуавтоматом и газом не варить, варить электричеством в стык.

    полуавтомат насрет, а после газа ржаветь начнет быстро


  9. 06. 11.2008, 15:48 #9

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    если сварные швы после сварочных работ нормально обработать,
    и через недельку проверить вылезла ржа или нет,
    если вылезла еще раз обработать, нет грунтуешь еше недельку катаешься,
    если по грунту ржа не выходит - закрашиваешь.

  10. 07.11.2008, 02:37 #10

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Вот спасибо, научили!!!

« Замена переднего крыла | Как отличить оригинал от неоригинала крыло »

Ваши права

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Как установить

on

Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.

Что такое опора стойки амортизатора?

Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.  

Почему они выходят из строя?

Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали. 

Признаки неисправности крепления стойки амортизатора

Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:

  • Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости. 
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Несоосность колес/шин
  • Плохой возврат руля

Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.

Когда их следует заменять?

Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.  

Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.

Зачем заменять опоры попарно?

Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:

  • Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
  • Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
  • Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.  
  • Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
  • Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
  • Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора. 
  • С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
  • Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора. 
  • Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
  • Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
  • Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.  Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
  • При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. 
  • Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
  • При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

 

Сварочный аппарат с амортизаторами

: хорошо или плохо? Пружины

вообще имеют плохую склонность к излому в ЗТВ после сварки. Хотя нагрев большей площади решит эту проблему, он также выводит пружину из строя, так что она теряет свою эластичность. Известны случаи, когда попытка сварки пружин приводила к тому, что пружины изгибались и не могли вернуться в нормальное состояние. Это часто связано с отсутствием согласованности или отслеживания точных данных сварки, чтобы определить, насколько вероятен процесс.

Стоит ли использовать сварочный аппарат с амортизатором?

Когда дело доходит до сварки различных материалов, с некоторыми легко работать, а с некоторыми нет. Как начинающий сварщик, вы обязательно должны понимать, какие вещи вы можете сваривать, и какие меры предосторожности необходимо принимать в отношении каждого из этих свариваемых материалов. Вопрос, который мы слышим слишком часто: «Могу ли я сварить пружины амортизатора?» И ответ - нет, вы никогда не должны этого делать, даже если вы каким-то образом заполучите один из "якобы" сварочных аппаратов для амортизаторов.

Вообще говоря, пружины считаются одним из самых сложных материалов для сварки. Но если вам абсолютно необходимо заняться чем-то подобным, вам нужно знать некоторые вещи. Итак, давайте посмотрим.

Почему нельзя сваривать винтовые пружины?

Прежде чем мы пойдем дальше, важно понять, почему никогда не рекомендуется сваривать любые типы пружин, особенно листовые рессоры. На самом деле не стоит даже сваривать нигде возле пружин. Это связано с тем, что пружины плохо переносят нагрев, из-за чего сталь обезуглероживается и теряет прочность на растяжение, а область вокруг сварного шва может стать очень хрупкой. Вот почему многие, кто пытался сварить стальные винтовые пружины, часто заканчивали тем, что пружина лопнула, как будто они только что сломали дешевый карандаш. И всякий раз, когда сварочные брызги попадают на винтовую пружину (или листовую пружину), они создают так называемый «рост напряжения», который, как следует из названия, создает напряжение, вызывающее ослабление стали. Концентратор напряжения часто является определяющей причиной, по которой ваши пружины так легко ломаются, когда вы пытаетесь их сварить.

Кроме того, пружины обычно имеют плохую тенденцию к разрушению в ЗТВ после сварки. Хотя нагрев большей площади решит эту проблему, он также выводит пружину из строя, так что она теряет свою эластичность. Известны случаи, когда попытка сварки пружин приводила к тому, что пружины изгибались и не могли вернуться в нормальное состояние. Это часто связано с отсутствием согласованности или отслеживания точных данных сварки, чтобы определить, насколько вероятен процесс.

Учитывая вышеизложенное, конструкция вашей пружины напрямую связана с исправностью вашего амортизатора и системы подвески автомобиля в целом, не говоря уже о том, что ваша безопасность, друзья, семья или кто-либо в пределах досягаемости вашего автомобиля находится под угрозой. ставка здесь. Напомним, что подвеска, состоящая из листовых и винтовых пружин, соединяет колеса и ось с автомобилем. Поэтому никогда не стоит делать что-либо, что потенциально может поставить под угрозу благополучие подвески.

Другие потенциальные проблемы

К сожалению, проблемы не заканчиваются тем, что мы описали выше. Охлаждение пружин также требует такого же мастерства, как и их нагрев. Вы должны быть очень внимательны во время охлаждения, потому что его легко испортить. Например, если вы охлаждаете слишком быстро, пружина становится хрупкой, а если слишком медленно, пружина становится слишком мягкой. Это особенно вероятно, если вы не делаете это в контролируемой среде. Вам могут понадобиться определенные знания в области металлургии, чтобы сварить пружину без ущерба для желаемых свойств. Тем не менее, мы не советуем выполнять такие задачи самостоятельно, поскольку профессионал лучше справится со сваркой пружин. Если возможно, лучше просто заменить пружину амортизатора.

:: Подробнее: Советы по безопасности при сварке топливного бака

Что делать, если пружина сломалась?

Это еще один частый вопрос, который задают многие, кто вваривает пружины. Как именно починить сломанную пружину? Мы хотели бы просветить вас тем фактом, что все шаги более или менее одинаковы, независимо от того, есть ли у вас спираль, торсион или листовая пружина.

Первое, что вам нужно сделать со сломанной пружиной, это оценить ущерб. Вообще говоря, в случае листовой рессоры в подвеске она должна выглядеть полуэллиптической. Если ваша пружина не слишком старая или выглядит сплющенной, можно попытаться согнуть ее обратно, если она уже не потеряла свои свойства во время предыдущего процесса сварки. Но опять же, делать это самостоятельно не рекомендуется, потому что профессионал лучше скажет, какое давление вам нужно приложить, чтобы согнуть пружину.

Если ваша пружина полностью сломана, не рекомендуется снова спаивать сломанные части. Мы рекомендуем вам получить новый, потому что это более безопасный вариант. Теперь самое сложное: стоимость замены сломанной катушки или листовой пружины, успешного ремонта пружины или отказа от ремонта пружины может различаться. Вам необходимо оценить свой бюджет, чтобы определить, какой метод может принести наибольшую отдачу при минимальных потенциальных затратах. Обратите внимание, что стоимость замены сломанной листовой рессоры может составлять от 450 до 750 долларов, если вы наймете профессионала!

Выставка IMTS

IMTS объединила производителей сварочного оборудования со всего мира на этой онлайн-платформе. Просмотрите и найдите вашего следующего поставщика вместе с нами.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Быстрая ссылка на поставщиков

Линия для сварки амортизаторов | Автомобильная промышленность

Кольцо / колпачок / поршень / шпилька

Аппарат для сварки выступающих частей

  •  А Аппарат для сварки выступающих частей для приваривания кольца шпильки и проушины к опорной чашке или к поршню и крышке
  • Система быстрой смены штампов, обеспечивающая замену деталей за 3 минуты
  • Сварочный цилиндр с пружинным приводом, разработанный Dahching
  • , обеспечивает превосходную прочность сварного шва.
  • Дополнительная функция включает,
    - Сбор данных сварки
    - Поддерживаемая технология Industrial 4.0

Полный фильм

Спецификация

Спецификация

DS-150~300-DX

}

DDI-150~300-DX

}

Запросить

Добавлено в корзину

Сальник / Нижняя чашка / Грязезащитный кожух

Машина для сварки швов

  • Сварочный аппарат для сварки швов амортизаторов / распорок.
  • Участок шовной сварки включает сальник (последний шов), опорную чашку к трубе и грязезащитный кожух
  • Корпус для шовной сварки в масляной ванне обеспечивает превосходное качество сварки
  • Время переключения между деталями 3 минуты 
  • Дополнительная функция включает,
    - Сбор данных сварки
    - Поддерживаемая технология Industrial 4.0

Полный фильм

Спецификация

Спецификация

DM-200~300AB-STD

}

DDIM-200~300AB-STD

}

Запросить

Добавлено в корзину

Основание / Грязезащитный колпачок

Автоматическая машина для шовной сварки

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf