Даже начинающие водители знают, что без своевременной замены антифриза нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможной. О том, что нужно покупать только качественную жидкость, тоже все знают – это естественно. Но, когда актуальным становится вопрос выбора, часто возникают проблемы. Сегодня в автомагазинах представлен очень большой ассортимент антифризов. Если отбросить торговые марки, цены и объем тары, то их главное и очевидное отличие – это цвет.
Содержание:
Есть ли разница
Зеленый антифриз: характерные особенности
Красный антифриз: характерные особенности
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз
Качественные современные антифризы изготавливаются на основе этиленгликоля. Это вещество обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре до –40 °C. Доля этиленгликоля в незамерзайке составляет примерно 80–90 %. Основная разница между красным и зеленым антифризом заключается в 5–10%-ной доле присадок, которые добавляются в состав для улучшения его эксплуатационных качеств.
Зеленая охлаждающая жидкость класса G11 хорошо подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами, тогда как красная — для автомобилей с медным радиатором. Точная формула присадочной композиции обычно неизвестна, так как она является коммерческой тайной. Но по цвету жидкости потребитель может определить группу вспомогательных веществ, которые были добавлены в раствор этиленгликоля. Поэтому важно понимать отличия между зеленым и красным антифризом, так как это самые популярные продукты в своей нише.
Самые распространенные типы антифризов производятся на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Чаще всего они окрашиваются в зеленые и красные цвета. Но для справедливости нужно отметить, что окраску нельзя считать достоверным индикатором. В этом вопросе производителей никто не регламентирует, но они стараются придерживаться «правил игры», которые сложились в последние годы. Все же цвет хладагента не может объективно отразить свойства состава, так как в него могут входить самые разные присадочные композиции. Какой же лучше выбрать антифриз – зеленый или красный? Чем они могут отличаться? Ответы на эти вопросы вы найдете для себя ниже.
Сразу нужно оговориться, что сравнивать мы будем сертифицированную продукцию надежных производителей. На рынке представлено большое количество контрафакта, но реальные свойства такой продукции часто неизвестны даже самим подпольным производителям.
Именно в этот цвет окрашивается охлаждающая жидкость условного, но общепринятого класса G11. Ее состав включает в себя присадки, созданные на неорганической или силикатной основе. Действие такого комплекса заключается в следующем. В процессе прохождения раствора по магистрали на ее стенках образуется тонкий силикатный слой, защищающий от коррозии. В результате все контактирующие поверхности не страдают от окисления.
Реальные недостатки
Но есть и другая сторона медали. Силикатный слой формируется из твердых кремниевых частиц. От вибрации и времени они могут частично отслаиваться и накапливаться в нижней части радиатора. Кроме того, теплопроводность силикатной антикоррозионной защиты намного меньше, чем у металла. Следовательно, такой защитный слой снижает продуктивность работы системы охлаждения.
Альтернативная маркировка
В зависимости от производителя зеленый силикатный антифриз может иметь на таре следующие отметки:
Многие эксперты считают, что охлаждающие жидкости класса G11 хорошо подходят для автомобилей с алюминиевыми радиаторами.
Антифриз красных оттенков соответствует общепринятому классу G12. Его комплекс антикоррозийных компонентов основывается на карбоновой кислоте и ее специальных производных, что вводит охлаждающую жидкость в категорию органических. Красные автомобильные хладагенты еще называют карбосиликатными антифризами. В процессе циркуляции по охлаждающей системе такая жидкость не формирует сплошную антикоррозионную защиту. Присадки активизируются непосредственно в местах, где начался процесс окисления. В ходе химической реакции очаг коррозии покрывается пленкой толщиной в несколько микрон. Также можно выделить следующие преимущества красных антифризов:
Альтернативная маркировка
На таре с красным антифризом часто можно увидеть следующие обозначения:
Считается, что эта группа охлаждающих жидкостей больше подходит для автомобилей с медным радиатором.
Вам будет интересно: Какие антифризы можно смешивать: таблица совместимости
Может показаться, что разница между хладагентами G11 и G12 незначительна. Действительно, все они имеют практически на 90 % идентичный состав. Более того, даже нельзя говорить о том, что зеленый или красный антифриз лучше. Они просто созданы для разных охлаждающих систем и условий эксплуатации. Но некоторое сходство часто становится источником вопроса о том, можно ли смешивать составы.
Если говорить об охлаждающих жидкостях G11 и G12, то смешивать их точно не стоит. Ни экономии, ни улучшения характеристик вы не добьетесь. Химический состав органических и неорганических присадок кардинально отличается. При их смешивании в кустарных условиях может произойти сворачивание компонентов. В итоге придется пройти дорогую и трудоемкую процедуру чистки радиатора и магистралей системы охлаждения. Скептики могут сказать, что сегодня можно купить антифризы классов G12+ и G12++, которые объединяют в себе органические и неорганические добавки. Но нужно понимать, что такие составы производятся по сложной технологии в промышленных условиях. Поэтому можно с уверенностью сказать, что самостоятельное смешивание точно не даст положительного результата.
Теперь вы знаете, какая разница между зеленым и красным антифризом. Универсального или лучшего варианта нет. Просто подбирайте подходящую охлаждающую жидкость – и автомобиль отблагодарит стабильной работой.
#Обзоры антифризов
На срок службы и работоспособность мотора напрямую влияет не только состояние моторного масла, но и качество охлаждающей жидкости. Раньше популярностью пользовался тосол, сейчас автолюбители выбирают антифриз. Каждый вид имеет свой состав и даже цвет. Зачем он нужен и как его выбрать?
На рынке распространены карбоксилатные антифризы, среди продукции компании к двенадцатому классу относится антифриз SINTEC LUX OEM G12/S12. Это жидкость красного цвета, которая фасуется в бутылках по 1 кг, 3 кг и 5 кг, а также в 10-литровых и 20-литровых канистрах.
Правильный выбор этой жидкости определяет, как долго можно будет пользоваться машиной без замены охладителя и насколько качественно она будет защищать автомобиль. SINTEC G11 Euro – продукт, отвечающий современным требованиям.
Любому увлеченному автовладельцу известно, что антифриз — это жидкость, предназначенная для предотвращения перегрева мотора.
А значит, ее важность в работе двигателя сложно переоценить. Между тем даже опытные водители не всегда способны правильно ответить на вопрос: действительно ли нельзя смешивать антифризы и почему? Достаточно распространено мнение, что делать это и правда строго запрещено. Есть и точка зрения, что мешать можно, но только антифризы одного цвета. Оба этих мнения являются большой, а иногда и опасной ошибкой.
Даже если Вы привыкли обслуживать свой автомобиль в хороших сервисах и сами вообще никогда не открываете капот, нельзя исключать чрезвычайные ситуации. Радиатор может потечь, уровень охлаждающей жидкости надо будет срочно пополнить прямо в дороге, купив заветную канистру в ближайшем магазине. Ситуация сильно осложнится, если Вы не знаете, что именно залито в систему и как себя вести. Именно поэтому в данной статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с совместимостью антифризов разных цветов и типов.
Начнем разбор вопроса с ключевого момента – состава «охлаждайки».
Основа антифриза. Все современные охлаждающие жидкости, независимо от их цвета, примерно на 80 % состоят из одних и тех же базовых компонентов.
К этой базе производители добавляют различные присадки, которые защищают внутренние части системы охлаждения и улучшают рабочие свойства жидкости. С первыми двумя ингредиентами все достаточно просто, а на присадках и их предназначении нужно остановиться отдельно.
Присадки. Они являются важной и очень разнообразной составляющей антифриза, каждая призвана обеспечивать конкретный эффект.
От коррозии
Спирт (этиленгликоль) может окислять металл и негативно влиять на патрубки радиатора. После смешения с водой коррозионная активность получается очень серьезная. Если этот эффект не убирать с помощью добавления специальных присадок, охлаждающая жидкость будет разъедать металл и за считаные месяцы может спровоцировать протечки.
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания неизбежно возникают мелкие вибрации, способные создавать в антифризе множество лопающихся пузырьков. Это явление называют кавитацией, и оно негативно сказывается на свойствах охлаждающей жидкости. Антифризы с лобридными присадками и карбоновой кислотой гораздо успешнее сопротивляются кавитации, чем все остальные.
Правильно подобранные присадки в жидкости избавляют еще и от образования пены. Она в некоторых случаях способна привести к перегреву из-за плохой циркуляции состава. По этой же причине важно следить за количеством добавляемой воды, если разбавляете концентрат сами.
В системе охлаждения автомобиля достаточно много не только металлических элементов, но также пластиковых и резиновых соединений. Охлаждающая жидкость не должна их разъедать, а применение присадок позволит еще и защищать материалы от рассыхания и растрескивания.
Смешивания антифризов различных марок и типов рекомендуется избегать. Дело в том, что взаимодействие разных присадок может давать абсолютно непредсказуемый эффект и снижение эксплуатационных характеристик. Некоторые охлаждающие жидкости считаются полностью несовместимыми между собой, отдельные следует считать условно-совместимыми. Например, концерн VAG прямо заявляет о нежелательности совмещения спецификаций G11 и G12, а G12++ и G13, G11 и G12+ считаются совместимыми. Совместимостью называется ситуация, когда не возникает немедленных негативных последствий для автомобиля, но неизвестно, что будет на протяжении длительного использования. Так, по информации от того же концерна Volkswagen, смесь из антифриза G12\G12+ и жидкости G13 формально пригодна для применения, но не обладает нормальной защитой против коррозии.
При вынужденном смешивании (в случае экстренной доливки, например) при первой возможности стоит избавиться от получившейся смеси и заменить ее на полностью новый состав.
По поводу цветов антифризов сегодня существует особенно много дезинформации. Некоторые производители действительно старались и стараются внедрить единую градацию с различными цветами для разных типов охлаждающей жидкости. Но на практике есть много брендов, которые окрашивают свою продукцию по личному усмотрению. Нередки ситуации, когда один и тот же состав один и тот же производитель подкрашивает разным пигментом. То есть на сегодняшний день учитывать при выборе цвет антифриза нет никакого смысла, если Вы при этом не изучаете состав присадок.
Исходя из вышесказанного, следует, что при смешении двух охлаждающих жидкостей разных цветов (например, зеленый и красный), но с одинаковыми составами негативных последствий возникнуть не должно. При этом различные составы одного цвета могут создать проблемы с двигателем. Поэтому нельзя ориентироваться на цвет антифриза как на основной параметр, определяющий возможность смешивания двух жидкостей.
Если объем антифриза в системе снизился и требуется экстренная доливка до необходимого уровня, можно использовать обычную дистиллированную или фильтрованную воду. При добавлении 100–200 миллилитров баланс состава сильно не пострадает, зато нормализуется температура замерзания. Ведь этим Вы фактически восстановите объем воды, который испарился при появлении лишнего давления.
Если же 200 миллилитров будет недостаточно, можно долить только антифриз того же самого вида, что уже находится в автомобиле: в гибридный — гибридный, в традиционный — традиционный и т. п.
При замене старой жидкости на новую лучше сделать полноценную промывку системы. Это особенно важно, если слитый антифриз состоит из смеси разных видов или содержит грязь и ржавчину. Обойтись без процедуры можно, только если сливаемая жидкость не имеет никаких признаков загрязнения, а на ее место заливается точно такая же. Промывка выполняется просто. Достаточно заполнить ее чистой водой и дать жидкости поциркулировать некоторое время (около 15 минут) на минимальных оборотах двигателя. В промывочную воду можно добавить 20 % нового антифриза.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэтрин В
на 07 июня 2016 г.
Что будет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость в радиаторе? Кстати, это Ишвара 1998 года.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Скотти Килмер
Автомеханик
53 года опыта
Поймите, что зеленый антифриз — это антифриз старого образца. Это был старый тип антифриза, в котором гликоля хватает максимум на три года. Так что вам придется менять охлаждающую жидкость, может быть, через три года или каждые 15 000 миль. Современная охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и красный цвет является одним из них. Часто это может длиться пять лет или 150 000 миль. Так что лучше использовать антифриз.
Теперь, если вы их смешаете — они не должны быть смешаны — но если вы их смешаете, это не то же самое, что смешать кислоту и основание, и у вас не будет взрыва или чего-то подобного. Просто когда вы смешиваете их, то когда вы используете любую из машин, которые используют механики, чтобы увидеть, что такое точка замерзания, вы получите неточные показания. Поэтому, если кто-то попытается проверить, достаточно ли антифриза в вашей системе, чтобы она не замерзала, например, зимой, ваши показания могут быть неверными. Если станет очень холодно, вы можете в конечном итоге взломать свой двигатель. Так что, по сути, вы должны придерживаться той охлаждающей жидкости, для которой был создан автомобиль. Если у вас более старый автомобиль, скажем, с зеленой охлаждающей жидкостью, вы можете промыть все и залить новую охлаждающую жидкость, а затем менять ее каждые пять лет или 150 000 миль. Это идеально обратно совместимо, если вы хотите это сделать. Но вы действительно не хотите смешивать их, это не очень хорошая идея смешивать их. Если вы хотите, чтобы для вас была добавлена правильная охлаждающая жидкость, обратите внимание на YourMechanic. Они смогут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить эту услугу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Подать заявку
Как перезвонить?
Функция обратного вызова позволяет вам набрать номер, который последний раз был получен вашим телефоном в качестве входящего вызова. Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия: 1. Нажмите кнопку «Отправить телефон». 2. Следуя гудку, произнесите «Позвонить». 3....
Вода льется из машины
Привет. Система охлаждения состоит из множества компонентов. Водяной насос, корпус термостата и шланги — все это обычные места, которые могут протекать в автомобиле, помимо радиатора. Потеря избытка охлаждающей жидкости может привести к тому, что двигатель...
Переключение передач
Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости турбины (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement). ), и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют на него всю информацию, чтобы он выполнял свои функции...
У меня двигатель с двухкамерным карбюратором. Мне кажется, 2-я бочка не открывается. Когда и чем открывается вторая бочка?
Привет. На двух карбюраторах Барроу они открываются двумя способами. Самый распространенный способ – через вакуум двигателя. Когда разрежение падает почти до нуля, вторичный дроссельный клапан открывается и приводит в действие вторичные жиклеры. Другое...
Загорается лампочка "Двигатель", и автомобиль не разгоняется
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик реле жизненно важен...
Что лучше для BMW E53 X5: винтовые пружины или пневмоподвеска? BMW X5
Привет! Система пневматической подвески BMW была разработана, чтобы максимизировать «спортивно-утилитарный» характер автомобиля (дети и футбольное снаряжение в течение недели, домашние дела, кемпинг и т. д. на выходных, а также управление всеми ожидает...
Внутреннее освещение работает, но машина не заводится и не работают электрические замки 97 Паспорт Honda
Возможно, у вас разряжена батарея. так далее, но не хватит мощности, чтобы запустить стартер и завести машину.Самое первое...
Когда я завожу машину и начинаю движение, она глохнет, если я не продолжаю давать газу
Индикатор контроля тяги горит и не выключается на сухой поверхности
Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления охлаждающей жидкости?
Индикатор давления охлаждающей жидкости загорается, когда двигатель перегревается из-за недостатка охлаждающей жидкости. Итак, можете ли вы безопасно управлять своим...
Признаки неисправного или неисправного клапана управления отопителем
Общие признаки включают неработающий обогреватель, утечку охлаждающей жидкости из-под двигателя и отсутствие напряжения на клапане управления отопителем.
Как не допустить перегрева автомобиля
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Никто не хочет тратить много времени на размышления о том, какой тип антифриза использовать для своего автомобиля. Тем не менее, заправляя свой автомобиль, они могут обнаружить, что в нем используется несколько типов охлаждающей жидкости, например зеленый, красный, желтый или синий антифриз.
Иногда вы можете подумать о том, чтобы объединить оставшийся красный и зеленый антифриз, чтобы сэкономить несколько долларов, или избавиться от предыдущих перед пополнением запасов. Итак, , можно ли смешивать красный и зеленый антифриз вместе?
На самом деле, сочетание нескольких типов антифриза может привести к некоторым проблемам для вашего автомобиля. Давайте разберемся в причинах, последствиях и решениях этой проблемы.
Красный антифриз — это охлаждающая жидкость, созданная на основе HOAT (гибридная технология органических кислот), смеси химических и органических кислот. Красный антифриз известен своей стабильностью по сравнению с другими антифризами.
Большинство типов антифриза защищают систему охлаждения от повреждений и деградации. Однако красный антифриз имеет большое преимущество в том, что служит дольше, чем обычные.
Зеленый антифриз — это традиционный и самый ранний тип охлаждающей жидкости. Он изготовлен из IAT (технология неорганических или химических кислот) и не так стабилен, как красный.
Компоненты химической аддитивной технологии разлагаются быстрее. Следовательно, срок действия стандартной зеленой жидкости короче, чем у красной. Обычно срок действия зеленого антифриза составляет три года, после чего его необходимо доливать.
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз ? Да, но вы не должны этого делать. Смесь антифриза нанесет большой ущерб вашему автомобилю. Это ухудшит систему охлаждения вашего автомобиля и повредит прокладку цилиндра и срок службы водяного насоса.
Эта смесь может блокировать эффективность присадок и сокращать общий срок службы антифриза. Вам нужно будет потратить значительную сумму денег на ремонт и замену поврежденных частей автомобиля.
Кроме того, вы должны полностью заменить эту смесь антифриза.
Ниже приведены некоторые причины, по которым вы не должны смешивать их.
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз ? Ответ — нет, потому что смешивание этих двух видов антифриза несовместимо.
Красная охлаждающая жидкость производится на основе органической кислоты, подходит для современных автомобилей и имеет более длительный срок службы. Напротив, зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганическую добавку. Он особенно подходит для старых автомобилей и имеет более короткий срок службы.
Поэтому при смешивании этих двух антифризов дополнительные присадки могут вступать в реакцию друг с другом. Это сократит срок службы обоих типов антифриза.
Кроме того, химические компоненты могут нарушить работу системы охлаждения. Нежелательные химические взаимодействия могут ухудшить эксплуатационные характеристики материала.
Результатом указанных химических реакций может быть образование различных осадочных элементов. Они забивают систему охлаждения автомобиля, неизбежно снижая его производительность.
Более того, со временем двигатель автомобиля может стать менее долговечным.
Можно ли смешивать красный и зеленый дизельный антифриз ? Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости может повредить прокладку цилиндра двигателя.
Прокладка отвечает за сохранение своей герметизирующей способности во время стадии сжатия. Это поможет избежать утечки воздушно-топливной смеси, оставшейся внутри камеры сгорания.
Проще говоря, прокладка герметизирует цилиндры для обеспечения оптимального давления.
Сочетание красно-зеленого антифриза может вызвать сильный кислотный эффект. Это может привести к износу прокладки цилиндра и вызвать утечку антифриза.
Когда двигатель работает при экстремальных температурах, прокладка головки блока цилиндров повреждается, что приводит к серьезному отказу двигателя.
Продолжительный контакт с этой комбинацией антифризов может привести к негерметичному охлаждению водяного насоса автомобиля. Эта часть похожа на центрифугу, водяной насос откачивает охлаждающую жидкость из радиатора через центральный вход двигателя.
Из-за несовместимого элемента водяной насос не может подавать охлаждающую жидкость к двигателю автомобиля, что приводит к перегреву автомобиля.
Чем выше температура двигателя, тем выше риск серьезного повреждения. Типичными сценариями являются трещины в моторном отсеке и разрушение поршня.
Еще одно объяснение ответа «Нет» на вопрос: Можно ли смешивать антифриз красный и зеленый ? снижение эффективности присадок. Различные формы антифризов содержат антикоррозионные химические вещества.
Таким образом, смешивание препятствует деградации и уменьшает степень и накопление ржавчины.
Обычно цвет антифриза меняется с красного или зеленого на ржавый или коричневый. Это связано с тем, что средства защиты от коррозии деградировали и больше не эффективны.
Таким образом, вы несете ответственность за больший износ, если не используете подходящий антифриз для всей системы охлаждения.
Прокладка в двигателе вашего автомобиля не очень рентабельна. Тем не менее, это может привести к значительной цене, когда оно вызывает повреждение других важных компонентов двигателя, таких как цилиндры или поршни.
При появлении признаков коррозии как можно скорее доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту.
Если компоненты автомобиля заржавели, вам придется потратить деньги на их ремонт или, возможно, замену, потому что проржавевший или сломанный двигатель не может нормально работать.
Кроме того, поврежденный элемент повлияет на окружающие участки. Вам также придется потратить деньги на их ремонт или замену в ближайшее время.
Для начала вам следует открыть автомобиль и очистить дренажный поддон под кабиной. Затем следует снять магистраль отопителя, ослабив разъемы и стянув ее.
При снятии магистрали потечет антифриз. Внутри вы также найдете радиатор, который можно снять и обеспечить лучшую циркуляцию.
После этого вынуть другой шланг радиатора и промыть топливную систему. Для этого к свободному концу подсоедините шланг и включите водные пути. Это опустошит ваш блок двигателя. Продолжайте повторять до тех пор, пока вытекающая жидкость не станет чистой.
Подсоедините шланг радиатора к верхнему бачку охлаждающей жидкости, затем присоедините водяной шланг к другой стороне трубки, чтобы пропустить через него воду. Затем повторите с другими линиями охлаждающей жидкости, но только приклейте их к нижней стороне.
Только после того, как антифриз будет надлежащим образом смыт, нанесите на двигатель смесь соответствующего антифриза и воды в соотношении 50/50.
Чтобы заменить неподходящую охлаждающую жидкость, сначала необходимо определить сливную крышку под радиатором. После этого отодвиньте поддон бачка охлаждающей жидкости и поверните вентиль, оставив жидкость стечь.
Вы можете ускорить поток охлаждающей жидкости, открыв крышку радиатора, а затем открыв пробку после опорожнения.
Залейте новый антифриз в насос радиатора. Не переливайте максимальный уровень. Заполните сумму, которая равна тому, что вы берете.
Таким образом, было бы полезно, если бы вы сравнили объем дренажа с остатком антифриза в контейнере.
Когда вы заполнили бачок антифриза до максимального уровня, не израсходовав полностью антифриз, это указывает на наличие пузырька воздуха в механизме.
Прогрейте двигатель, чтобы пузырь вокруг крышки прошел, и отпустите его, чтобы снять.
После того, как весь антифриз залили равномерно, закройте кран или закрутите патрубок.
Регулярное измерение концентрации антифриза — простая процедура, которая может занять всего несколько минут.
Чтобы оценить поток охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, найдите бачок с антифризом и сравните уровень охлаждающей жидкости с минимальным и максимальным индикаторами, нанесенными снаружи.
Цвет антифриза может помочь вам легко измерить его, но вам может потребоваться очистить контейнер, чтобы четко определить метки.
Обычно сумма всегда должна быть около или прямо на линии «максимума», поэтому, если она опускается ниже этой отметки, рекомендуется долить ее.
Поскольку антифриз работает при температуре примерно 90°C (194°F), очень важно поддерживать охлаждение двигателя перед тем, как снимать крышку переливной трубы при добавлении жидкости в автомобиль.
После заполнения убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена на место и плотно затянута.
Ингредиенты антифриза не имеют срока годности. Однако замена антифриза гарантирует, что двигатель всегда будет работать стабильно и устойчиво.
Пользователи могут проверить количество антифриза в своем автомобиле по индикаторной линии на бачке или радиаторе. Если результат ниже допустимого, автовладелец должен его изменить.
Обычно стандартное время замены – каждые 30 000 – 60 000 км, но для некоторых моделей этот параметр может достигать 150 000 км.
Однако, если автомобиль имеет аномальные признаки, такие как появление масляного или грязевого слоя на поверхности антифриза или треснувший шланг радиатора, необходимо отвезти его в автосервис для проверки.
В системе охлаждения автомобиля накапливается огромное количество тепла. Поэтому никогда не меняйте антифриз, пока двигатель и радиатор горячие.
В целях безопасности следует подождать, пока радиатор и двигатель остынут не менее часа, прежде чем заменять их.
Убедитесь, что в охладителе нет неизвестного химического состава – он должен быть полностью прозрачным и однородным. Таким образом, следует внимательно проверять коробку с охлаждающей жидкостью при покупке.
Перед заменой необходимо осмотреть радиатор, патрубки и т.д., нет ли трещин или течи. В таком случае его необходимо срочно отремонтировать или заменить.
Вы должны покупать антифриз по надежному адресу, чтобы гарантировать, что вы обеспечены качественными продуктами. Также выбирайте правильный антифриз в соответствии со спецификациями производителя.
Для получения точной информации обратитесь к руководству или к специалистам сервисного центра.
Использование воды для замены антифриза не рекомендуется. Хотя вода полезна для охлаждения двигателя из-за хорошей скорости теплопередачи, она также имеет более низкую температуру плавления, чем антифриз.
В результате вода не подходит для охлаждения двигателей, поскольку она быстро испаряется во время работы и требует регулярной доливки.
Если клиенты не будут регулярно проверять и доливать воду, радиатор не будет должным образом защищен. Напротив, температура замерзания воды 0 ° C делает ее непригодной для водителей в суровых условиях.
Однако в некоторых экстренных случаях, например, когда закончился антифриз на трассе или в высокогорных районах, вы не сможете найти качественную охлаждающую жидкость для доливки.