Иногда в быту мы слышим о том, что в одной стране автомобилисты культурнее, чем в другой. Такие же высказывания, порой бывают и в адрес одних или других регионов в пределах одной страны.
Но культура не может быть однобокой. Человек не может быть культурен только в одной своей ипостаси, а в другой — некультурен. Культура или бескультурье автомобилистов является отражением их общей культуры в целом.
Поэтому, если культура находится на низком уровне, мы наблюдаем:
Если культура не воспитана в гражданине его семьёй, он начинает представлять потенциальную опасность для окружающих. Общественные движения, под лозунгами — «Автохам», «Паркуюсь, где хочу», оказывают мощное воспитательное воздействие на нерадивых автомобилистов.
Возможно, став более внимателен к другим участникам движения, такой гражданин начнёт осознавать противоправность своих действий и в других проявлениях.
Разрешена ли вам остановка в этом месте
В разделе 12 ПДД говорится о том, когда разрешены или запрещены стоянка и остановка. И пешеходы, и водители должны понимать, что транспортное средство, остановившееся прямо перед зеброй, просто-напросто закроет обзор другим участникам движения. Это крайне опасно, так как автомобили, подъезжающие к переходу, могут не увидеть людей, переходящих дорогу, потому что они будут закрыты припаркованной не по правилам машиной. На самом деле таких печальных ситуаций, когда пешеход неожиданно для водителя появляется уже в центре зебры, крайне много. И хорошо, если реакция не подведет автомобилиста. Но иногда недостаточно быстро нажать на тормоз, поскольку масса машины все равно не позволит ей остановиться мгновенно. Если вам потребуется припарковаться, а поблизости будет пешеходный переход, то нужно соблюдать следующие правила:
Велосипедный переезд обозначается дорожными знаками «Велосипедный переезд» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.15.
Дополнительно на пешеходном переходе и велосипедном переезде могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
При отсутствии на пешеходном переходе или велосипедном переезде горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 или 1.15 соответственно их ширина определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход» или «Велосипедный переезд» соответственно.
На регулируемых пешеходном переходе и (или) велосипедном переезде при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен предоставить преимущество пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги, и уступить дорогу велосипедистам, завершающим пересечение проезжей части дороги.
Другое Меры
56. Удалить/ограничить парковку
На уличной парковке есть важное отношение к безопасности пешеходов и автомобилистов, пропускная способность и уровень загруженности на улице, и экономическое благополучие прилегающих предприятий. Он может создать буфер, отделяющий пешеходов на тротуаре от автотранспорта движение по соседней проезжей части. Наличие парковки на улице может также снизить скорость автомобилистов, что еще больше повысит безопасность пешеходов и комфорт.
С другой стороны, парковка на улице обычно приводит к снижению видимости между автомобилистом и пешеходом, специально для детей ( рисунок 9-1 ). Пешеходный дротик, часто с участием детей, является одним из наиболее распространенных типов пешеходов в середине квартала. столкновения в жилых районах. Таким образом, ограничение на улице парковка в местах с пешеходной активностью может улучшить пешеходную активность могут повысить безопасность пешеходов.
Вопрос ограничения парковки у бордюра относительно безопасности пешеходов связано с уровнем заторов в пределах городской район, тип проезжей части и землепользование ( рисунок 9-2 ). Деревенский районы не рассматриваются в этой главе из-за небольшого количества припаркованных автомобили и небольшое количество пешеходов в таких местах.
Первичные документы для определения бордюрного ограничения на парковку - это Единый код транспортного средства (UVC) и модель движения. Постановление. Стандарт для большинства местных юрисдикций гласит: «Нет человек должен:
на тротуар;
в пределах перекресток:
на пешеходный переход
Стенд или припарковать транспортное средство независимо от того, заняты они или нет, за исключением на мгновение подобрать или высадить пассажира или пассажира:
в пределах 20 футов пешеходного перехода на перекрестке;
в пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», «Уступи дорогу».
знак или сигнал управления движением, расположенный сбоку от проезжей части."
Городской Характеристики района
городские районы, где обычно имеется бордюрная парковка, включают центральные деловой район (CBD), центр города и пригороды. Каждый имеет уникальный Требования к парковке в зависимости от типа улицы и интенсивности движения устройства управления.
Центральный Деловой район
От с точки зрения пешеходов, в центральном деловом районе обычно есть более медленные транспортные средства, обычно 25-30 миль в час, обозначенные пешеходные переходы на большинстве перекрестков и ограничения на парковку. Даже там, где разрешена парковка рядом с перекресток, большинство перекрестков контролируются каким-либо движением устройство управления. Парковочные места часто регулируются счетчиками и, на случае, может быть отмечен на тротуаре, чтобы избежать вторжения перекрестков и размеченные пешеходные переходы. Пока требования УФС соблюдены и соблюдаются, дополнительные ограничения на парковку, как правило, не требуются.
Центральный Город
наибольшая плотность застройки и, следовательно, уличная парковка центральный город. Некоторые люди возвращаются с работы, чтобы найти парковку с премией, что заставляет их парковаться на значительном расстоянии от своих домов. В течение зимой этот период может быть в темное время суток с ограниченной видимостью пешеходов. Ограничения угловой парковки должны быть подписаны и применяться в соответствии с УВК. Таким образом, ключи должны иметь эффективную программу правоприменения и хорошо установленные и поддерживаемые знаки. Один из двух типов знаков, не должны быть светоотражающими, согласно MUTCD, являются парковочными знаки. Это может отрицательно сказаться на их эффективности.
Пригород
Два в пригородах присутствуют различные типы проезжей части: более высокая скорость маршруты и нижний скоростной коллектор и местные улицы. Потому что вне улицы парковка на местных улицах в пригороде, бордюрная парковка ограничения обычно не применяются. Корпус обычно менее плотный. поэтому количество пешеходов обычно ниже, чем в центральном деловом районе или в центре города.
Проезжая часть Тип
Нет Только расположение в черте города является определяющим фактором в тип ограничений парковки на улице, но тип проезжей части (главная артерия улицы по сравнению с коллекторными улицами) также необходимо учитывать.
Майор Артериальные улицы
Эти улицы шире, имеют более высокие скорости и обычно имеют парковку ограничения. Пешеходы обычно размещаются на обозначенных переходах. под контролем устройств управления дорожным движением или на немаркированных пешеходных переходах. Бордюр ограничения парковки, перечисленные ранее, применимы к магистралям улицы.
Коллектор Улицы
Обычно ширина и скорость коллекторных улиц ниже, чем у артериальные улицы. На коллекторных улицах, как правило, больше уличных парковок. и небольшие районные торговые центры. Магазины по соседству расположены вдоль кварталов коллекторных улиц представляют особую проблему из-за к большому объему пешеходного движения и стремлению торговцев обеспечить как можно больше парковочных мест на улице, часто требуется больше знаков возле этих небольших центров с особым вниманием к зрению расстояния до пешеходных переходов.
Специальный Землепользование
Специальный Необходимо также рассмотреть вопросы землепользования. Области, обсуждаемые ниже, не предназначен для того, чтобы быть исчерпывающим списком потенциальных проблем с парковкой детенышей области, но предназначены для предупреждения инженера дорожного движения об этих и других подобные области.
Загрузка Зоны
Основным транспортным средством, использующим зону погрузки, является грузовик. Мало того, что грузовики шире чем автомобили, но они также выше. В то время как пешеходы часто видеть поверх или сквозь автомобиль, они не могут наблюдать за приближающимся движением мимо грузовиков и фургонов. Зоны загрузки не должны располагаться так, чтобы транспортные средства стоят ближе 30 футов от пешеходного перехода.
Парки
Хотя расположены вдоль проезжих частей или коллекторов, в общественных или региональных парках привлекать большое количество припаркованных транспортных средств во время мероприятий. Из-за переполнение припаркованных автомобилей на улицах общего пользования, ограничение парковки на следует учитывать бордюры в парке. Дети бегают не только на дорогу во время мероприятий, но и каждое пространство между припаркованными автомобилями также представляет собой потенциальный пешеходный переход. Поскольку парки привлекают пешеходных прогулок, особенно для детей, необходимо также изучить использование окружающих земель. Местный парк в районе, где проживает одна семья, может почти не иметь дополнительных парковка на улице. Однако парковка на улице может стать проблемой для местного жителя. Парк расположен в районе с высокой плотностью застройки. Ограничения на парковку могут быть введены для ограничения непрерывного парковка перед входом в здание. Ограждение можно считать направлять пешеходный поток на пешеходные переходы у определенных входов в парк.
Школы
Школа зоны представляют собой зону передвижения маленьких детей и значительных входящий и исходящий трафик. Некоторые лица школьных блоков могут быть ограничены использовать только школьные автобусы. Парковка личных автомобилей вдоль школьных блоков должна вообще пчел избегают. Однако это должно быть согласовано с соответствующие школьные органы.
Бизнес
Парковка следует рассматривать с точки зрения пешеходных путей к предприятиям и от них. Глядя на расположение аттракторов и генераторов пешеходного движения это важно. Дорожки, особенно неформальные дорожки, которые пересекают улицы в места в середине блока должны быть проверены на предмет ограничений на парковку. Некоторые специализированные магазины, такие как магазины мороженого, как правило, привлекают детей, объявление может потребовать усиления ограничений на парковку или специальных мониторинг. Ограничения на парковку должны быть введены там, где строится подъезды ведут непосредственно к высокоскоростным дорогам или дорогам с высокой плотностью движения (хотя некоторые переходы улицы неизбежны), или пешеходные баррикады должны считать. Парковка у обочины должна быть сокращена перед другими объектами с интенсивным пешеходным трафиком и прямым доступом к уличной сети, таким как пешеходный вход в небольшой торговый центр или боковую дверь кинотеатра.
Прицел Ограничения по расстоянию и парковке
Основной целью ограничения парковки на перекрестках является улучшение дальность видимости. Раньше это делалось в основном для автомобилистов. и получил только дополнительную выгоду для пешехода. Основное требование расстояние видимости относится к зоне пешеходного перехода и является точкой остановки расстояние от руководства AASHTO ( рисунок 9-3 ). Предполагая, что взрослый стоя на бордюре с базовым парковочным расстоянием в 20 футов, взрослый может видеть на 60 футов, не глядя поверх или сквозь автомобиль (цифра 9-4 ). Это не адекватно. Если взрослый пешеход шагнет на полпути хотя парковочная полоса, 3 фута в сторону улицы видимость увеличивается до 120 футов ( рис. 9-5 ). Если пешеход, будь то взрослый или юноша, стоит на краю парковочной полосы, дальность видимости ограничена только благодаря зрительным возможностям человека.
Парковка под углом 90 градусов означает взрослый должен находиться на расстоянии от 13 до 16 футов от дороги, прежде чем будет достигнуто достаточное расстояние видимости. доступный. С тем же ограничением расстояния до пешеходного перехода в 20 футов, расстояние видимости уменьшается до 40 футов ( рисунок 9-6 ). Чтобы иметь то же расстояние видимости при парковке под углом 90 градусов, что и при параллельной парковке угловая парковка в 90 градусов должны быть ограничены в пределах 30 футов от пересечение. Угол парковочного искусства менее 90 градусов, например 60 градусов, увеличивает доступное расстояние обзора для пешехода, смотрящего налево но отказывается от него для пешехода, смотрящего направо ( рисунок 9-7 ). Угол парковки в 60 градусов тоже не совсем соответствует дальности видимости как и при параллельной парковке (55 футов для угла и 60 футов для параллельной парковки).
Как скорость движения по сквозной улице увеличивается, водители останавливаются дальность видимости увеличивается. Поэтому зона ограничения парковки рядом с пересечение должно быть увеличено. Для скорости от 35 до 45 миль в час рекомендуется парковка будет ограничена до 50 футов от пешеходного перехода. Выше 45 миль в час, парковка должны быть ограничены до 100 футов от пешеходного перехода.
Как увеличивается плотность застройки, увеличивается спрос на парковочные места. Это часто приводит к парковке на тротуарах, а пешеход, в свою очередь, вынужден улица. Ограничения на парковку должны быть введены на тротуарах и на проезжей части. пространство между тротуарами и бордюрами. Пешеходные переходы в середине квартала обычно отмечены пешеходными переходами. Эти переходы требуют большей предварительной парковки ограничения, чем пешеходные переходы на перекрестках, как правило, минимум 100 футов.
Условия в которых наиболее выгодны ограничения парковки у обочины:
где несчастные случаи с участием пешеходов – обычное дело,
где тротуара нет или обзор на перекрестке плохой
где автомобили паркуются слишком близко к пешеходному переходу и мешают пешеходам дистанции видимости.
Недостатки к ограничению парковки у бордюров заключаются в том, что это: устраняет парковочное место для автомобилист, обычно встречает сопротивление со стороны близлежащих владельцев бизнеса и может привести к увеличение скорости транспортных средств после удаления уличной парковки (что нежелательно для пешеходов).
Чокеры или «лампы» (или бордюрные лампы) являются продолжением бордюрной линии. которые простираются до края парковочной полосы и устраняют один или несколько парковочные места на углу возле перекрестков (или в середине квартала в некоторых ситуации). Чокеры улучшают дальность видимости между пешеходов и встречных автомобилистов и сократить расстояние перехода для пешеходы ( рисунок 9-8 ). Дано больше обсуждений чокеров в главе 12.
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Параллельная парковка требует умения и является частью каждого дорожного испытания. Вы должны знать, где парковка запрещена, и что означают знаки «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА», «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА» и «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА».
Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения. Но практика научит вас правильно давать задний ход и оценивать расстояния и углы.
Некоторые автомобили оснащены дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности (например, камерами заднего вида и датчиками определения расстояния), помогающими водителю безопасно двигаться задним ходом. Некоторые транспортные средства могут даже парковаться сами (при определенных условиях). Хотя эти функции могут быть полезными, вам нужно быть начеку и проверять пространство позади вашего автомобиля, прежде чем давать задний ход. ВЫ, как водитель, несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Следующие инструкции являются общими. Вы должны адаптировать процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный способ научиться правильно.
Чтобы приблизиться к бордюру, поочередно тяните вперед и назад вверх и поворачивайте руль сначала к бордюру, а затем снова быстро прямо.
После парковки помните, что нельзя открывать дверь со стороны дороги, если это будет мешать велосипедистам и другим транспортным средствам.
Припарковавшись на холме, обязательно включите стояночный тормоз. Переведите коробку передач в положение «Парковка» (или, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, включите 1-ю передачу). Поверните колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы они не позволили вашему автомобилю попасть в пробку.
Чтобы выехать с места параллельной парковки, убедитесь, что ваши колеса выпрямлены, подъезжайте к транспортному средству позади вас и поверните колеса в сторону от бордюра.
Шесть шагов для безопасного въезда в транспортный поток:
1) Поверните голову, чтобы посмотреть через правое плечо и проверить заднее окно на наличие пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других транспортных средств, которые могут представлять опасность;
2) используйте внутреннее зеркало заднего вида, чтобы следить за опасностями позади вашего автомобиля;
3) сообщить о своем намерении выехать со своего парковочного места на проезжую часть;
4) проверять боковые зеркала на наличие встречных транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, роликовых коньков, мотоциклистов и других участников дорожного движения;
5) повернуть голову, посмотреть через левое плечо в заднее окно и начать медленно двигаться вперед. Убедитесь, что вы можете объехать припаркованный впереди автомобиль, когда вы входите в пробку;
6) повернуть голову и посмотреть через левое плечо, чтобы посмотреть в заднее окно, выехать на полосу движения, когда это будет безопасно.
То, что люди понимают под «парковкой», по закону делится на три категории: стоянка, стоянка и остановка. Парковка - это когда транспортное средство останавливается, занято или нет, кроме как временно с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров. Стоянка похожа на парковку, за исключением того, что она касается только приема или высадки пассажиров. Остановка буквально означает остановку транспортного средства (даже временную).
Знак ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или разгрузки товаров или пассажиров.
Знак NO STANDING означает, что вы можете сделать временную остановку для посадки или высадки пассажиров. Водитель не может выйти из автомобиля.
Знак ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА означает, что вы можете останавливаться только , чтобы подчиниться дорожному знаку, сигналу или сигналу полицейского или предотвратить конфликт с другими транспортными средствами.
Помимо правил парковки, стоянки и остановки, существуют общегосударственные правила, которые не всегда обозначаются знаками:
Парковка, предназначенная для лиц с ограниченными возможностями, является требованием закона. Эти специальные парковочные места для автомобилистов с ограниченными возможностями обеспечивают безопасный и равный доступ к товарам и услугам, доступ, который многие люди считают само собой разумеющимся. Вы можете парковаться на зарезервированных местах только при наличии разрешения или транспортных знаков для лиц с ограниченными возможностями и только тогда, когда лицо, получившее разрешение или транспортные знаки, находится в транспортном средстве.
Любому транспортному средству запрещено парковаться, останавливаться или стоять на месте, отведенном для людей с ограниченными возможностями, если только оно не имеет номерных знаков для людей с ограниченными возможностями, выданных DMV, разрешения штата Нью-Йорк на парковку для людей с ограниченными возможностями, выданного городом. , городской уезд или деревня, или аналогичная табличка или разрешение, выданное другим штатом. Транспортное средство должно быть в рабочем состоянии для перевозки лица с ограниченными возможностями , указанного в регистрации или разрешении. Этот закон применяется к местам, зарезервированным и предоставленным местным постановлением на улицах и автомагистралях, а также к местам, предназначенным для специального использования в соответствии с законодательством штата в торговых центрах с пятью или более магазинами и 20 или более внеуличными общественными парковочными местами.
Предоставление ложных сведений или предоставление ложных сведений в заявке на номерные знаки является правонарушением. Если вы сделаете ложное заявление или предоставите ложную информацию для получения разрешения на парковку для человека с ограниченными возможностями, вам грозит штраф от 250 до 1000 долларов США, плюс обязательная доплата в размере 30 долларов США и возможные гражданско-правовые санкции в размере от 250 до 1000 долларов США. Эти санкции применяются к заявителю и к врачу, предоставляющему сертификацию.
Чтобы подать заявку на получение автомобильных номеров для инвалидов или на получение разрешения на парковку штата Нью-Йорк для инвалидов, используйте Инструкции MV-664.1 и Заявление на получение разрешения на парковку или номерных знаков для людей с тяжелыми формами инвалидности.
Зарезервированные места должны быть отмечены знаками, подобными показанному выше, а также могут быть обозначены дорожной разметкой. Не паркуйтесь на местах с диагональными полосами рядом с зарезервированными парковочными местами.