logo1

logoT

 

Нагрузка тс это


Таблица перегруза грузового автомобиля по осям

Перегруз грузового автомобиля - это превышение допустимой величины:

  • общей массы грузового автомобиля и (или)
  • нагрузки на ось (группу осей) грузового автомобиля

Таблицу расчета штрафов за перегруз можно увидеть в этой статье

Перегруз по общей массе

Общая масса транспортного средства - это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства - это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.

Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.

По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:

  1. одиночные автомобили;
  2. автопоезда (седельные и прицепные).

Одиночный грузовой автомобиль - это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд - это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный - в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной - в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).

Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и представлены в таблице ниже: Название категории
грузового автомобиля*

Изображение
грузового автомобиля
Допустимая масса Название категории
грузового автомобиля*

Одиночные грузовые автомобили    

   18 т одиночный 2-осный автомобиль
  25 т одиночный 3-осный автомобиль
  32 т одиночный 4-осный автомобиль
  32 т одиночный 4-осный автомобиль
  38 т одиночный 5-осный автомобиль

Автопоезда седельные

 

28 т

автопоезд седельный 3-осный (2+1)
 

36 т

автопоезд седельный 4-осный (2+2)
 

36 т

автопоезд седельный 4-осный (3+1)
 

40 т

автопоезд седельный 5-осный (2+3)
  40 т автопоезд седельный 5-осный (3+2)
  44 т автопоезд седельный 6-осный (3+3)

Автопоезда прицепные

  28 т автопоезд прицепной 3-осный (2+1)
  36 т автопоезд прицепной 4-осный (2+2)
  36 т автопоезд прицепной 4-осный (3+1)
  40 т автопоезд прицепной 5-осный (2+3)
  40 т автопоезд прицепной 5-осный (3+2)
  40 т автопоезд прицепной 5-осный (4+1)
(не указан в классификаторе)
  44 т автопоезд прицепной 6-осный (3+3)
  44 т автопоезд прицепной 6-осный (4+2)
  44 т автопоезд 7-осный и более

(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29. 03.2018 г. №119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств".

Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

Перегруз по осям

Другой не менее важный контрольный показатель - это нагрузка на ось автомобиля.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) - это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.

Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).  
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую "тележку".

При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.

Односкатные колеса - колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.


Двускатные колеса - колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.

Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей

Оси автомобиля (тележка)    Расстояние между сближенными осями    Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой     
     6 т/ось 10 т/ось  11,5 т/ось   

Для осей с односкатными колесами         

 
одиночная ось
свыше 2,5 м  5,5 т/ось  9 т/ось  10,5 т/ось 

2 сближенных оси   
     
     до 1 м включительно 8 т/тел  10 т/тел  11,5 т/тел 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  9 т/тел  13 т/тел 14 т/тел 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  10 т/тел 15 т/тел  17 т/тел 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно  11 т/тел  17 т/тел 18 т/тел 
 
3 сближенных оси
     
до 1 м включительно  11 т/тел  15 т/тел  17 т/тел 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  12 т/тел 18 т/тел  20 т/тел 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  13,5 т/тел  21 т/тел
23,5 т/тел 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно  15 т/тел  22 т/тел 25 т/тел 
 
4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)
     
до 1 м включительно  3,5 т/ось  5 т/ось  5,5 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно       4 т/ось 6 т/ось 6,5 т/ось 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  4,5 т/ось  6,5 т/ось  7,5 т/ось 
     свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8,5 т/ось 
 
2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)
     
до 1 м включительно  6 т/ось  9,5 т/ось  11 т/ось 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  6,5 т/ось  10,5 т/ось  12 т/ось 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  7,5 т/ось  12 т/ось  14 т/ось 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно  8,5 т/ось  13,5 т/ось  16 т/ось 

Для осей с двускатными колесами*

 
одиночная ось
     свыше 2,5 м 6 т/ось  10 т/ось 11,5 т/ось 

2 сближенных оси   
     
до 1 м включительно  9 т/тел  11 т/тел  12,5 т/тел 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  10 т/тел 14 т/тел  16 т/тел 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  11 т/тел  16 т/тел 18 т/тел 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно  12 т/тел  18 т/тел  20 т/тел 
 
3 сближенных оси
     
до 1 м включительно  12 т/тел  16,5 т/тел  18 т/тел 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  13 т/тел  19,5 т/тел 21 т/тел 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  15 т/тел  22,5 т/тел**  24 т/тел 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно
16 т/тел  23 т/тел       26 т/тел
 
4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)
     
до 1 м включительно 4 т/ось  5,5 т/ось  6 т/ось 
     свыше 1 м до 1,3 м включительно 4,5 т/ось  6,5 т/ось  7 т/ось 
     свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 5 т/ось  7 т/ось 8 т/ось 
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно  5,5 т/ось  7,5 т/ось 9 т/ось 
 
2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)
     
до 1 м включительно  6 т/ось 9,5 т/ось  11 т/ось 
свыше 1 м до 1,3 м включительно  6,5 т/ось  10,5 т/ось  12 т/ось 
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно  7,5 т/ось  12 т/ось 14 т/ось 
     свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось

(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,

от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)

--------------------------------

<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.

(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)

(см. текст в предыдущей редакции)

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.

ts-loader, кажется, не загружает модули из node_modules, но awesome-typescript-loader

Ответы Lightrun были разработаны, чтобы уменьшить постоянное гугление, связанное с отладкой сторонних библиотек. Он собирает ссылки на все места, на которые вы могли бы обратить внимание, выискивая опасную ошибку.

И, если вы все еще застряли в конце, мы будем рады ответить на звонок, чтобы узнать, как мы можем помочь.

См. исходный выпуск GitHub

Описание выпуска

Здравствуйте! В конце концов я обнаружил, что загрузчик ts по какой-то причине не загружает модули из node_modules. Например, у меня есть какой-то файл ввода, подобный этому, и есть файл @somespace/foo/index.ts :

 // index.ts импортировать {Foo} из "@somespace/foo" 

I enableTypeScriptLoader и все мои внутрипроектные ТС в порядке. Но при попытке импортировать некоторые материалы ts из node_modules он говорит:

 Ошибка загрузки ./node_modules/@somespace/foo/index.ts ИСПРАВЛЕНИЕ Для обработки файлов TypeScript: 1. Добавьте Encore.enableTypeScriptLoader() в ваш файл webpack.config.js. 

Когда я заменил встроенный ts-loader на awesome-typescript-loader , проблема исчезла, и все скомпилировалось хорошо.

Итак, почему webpack-encore использует ts-loader, а не awesome-typescript-loader?

Аналитика проблем

  • Состояние:
  • Создано 5 лет назад
  • Комментарии:9
Лучшие результаты из Интернета

2 с Webpack 5 (или с последними версиями TypeScript).

Подробнее >

s-panferov/awesome-typescript-loader - Gitter

Привет. Я пытаюсь обновить приложение с веб-пакета 1 на 2 и не могу, потому что оно сильно зависит от псевдонимов веб-пакета (но не...

Подробнее >

Компиляция и объединение библиотек TypeScript с помощью Webpack

Есть пара TS loaders, и в конце концов мы остановились на awesome-typescript-loader по нескольким причинам: он быстрее за счет разветвления...

Подробнее >

Конфигурация TypeScript — сборник рассказов

Это основной справочник по использованию сборника рассказов с TypeScript. Настройка TypeScript с помощью awesome-typescript-loader. Зависимости, которые могут вам понадобиться.

Подробнее >

Справочник — React и Webpack — TypeScript

Как использовать TypeScript с React и Webpack. ... Обратите внимание, что ts-loader не единственный загрузчик машинописного текста.

Читать далее >

Top Related Medium Post

Ничего не найдено

Top Related StackOverflow Question

Результатов не найдено

Устранение неполадок в реальном коде

Lightrun позволяет разработчикам добавлять журналы, метрики и моментальные снимки в работающий код — без перезапуска или повторного развертывания.

Начать бесплатно

Самая популярная тема Reddit

Ничего не найдено0042

Результатов не найдено

Top Related Hashnode Post

Результатов не найдено

Замените датчики веса Maxcess Magpowr TS Cartridge

DFE производит надежные, высокопроизводительные альтернативы картриджным тензодатчикам Maxcess Magpowr TS, на которые распространяется лучшая в отрасли 5-летняя гарантия.

Датчики натяжения модели C серии являются отраслевым стандартом среди полупроводниковых тензометрических датчиков натяжения полотна. Доступны пять вариантов монтажа: винт, фланец, опорный блок, пилотный фланец и сквозная рама. Эти прочные и усовершенствованные датчики могут быть сконфигурированы для работы с направляющими роликами как с активным, так и с неподвижным валом, и доступны в картриджах трех размеров, которые обеспечивают широкий диапазон номинальной нагрузки от 10 до 800 фунтов. На все тензодатчики DFE распространяется 5-летняя гарантия.

По сравнению с тензодатчиками из фольги, полупроводниковые тензометрические преобразователи DFE обеспечивают превосходные характеристики выходного сигнала и являются отличной альтернативой картриджным тензодатчикам Maxcess Magpowr в следующих конфигурациях:

Тип монтажа
и тип соединения

Maxcess Magpowr
Тензодатчики TS 1

DFE Модель C
Преобразователи

Винтовое крепление

(мертвый вал)

ТС-5-СК

ТС-50-СК

ТС-150-СК

ТС-500-СК

C0DS-10

C0DS-50

C0DS-150

C2DS-800 2

Фланцевое крепление

(мертвый вал)

ТС-5-ФК

ТС-50-ФК

ТС-150-ФК

ТС-500-ФК

C0DFL-10

C0DFL-50

C1DFL-150

C2DFL-800 2

Крепление на подушку

(мертвый вал)

ТС-5-ПК

ТС-50-ПК

ТС-150-ПК

ТС-500-ПК

C0DFL-10

C0DFL-50

C1DFL-150

C2DFL-800 2

 

 

 

Рекомендуемые усилители/преобразователи сигнала

Усилитель TA1 TrueTension™
Усилитель напряжения TA500 EtherNet/IP™

Примечания:
1.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf