Перегруз грузового автомобиля - это превышение допустимой величины:
Таблицу расчета штрафов за перегруз можно увидеть в этой статье
Общая масса транспортного средства - это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства - это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.
Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.
По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:
Одиночный грузовой автомобиль - это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд - это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный - в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной - в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).
Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и представлены в таблице ниже: Название категории
грузового автомобиля*
Изображение грузового автомобиля |
Допустимая масса |
Название категории грузового автомобиля* |
Одиночные грузовые автомобили |
||
18 т | одиночный 2-осный автомобиль | |
25 т | одиночный 3-осный автомобиль | |
32 т | одиночный 4-осный автомобиль | |
32 т | одиночный 4-осный автомобиль | |
38 т | одиночный 5-осный автомобиль | |
Автопоезда седельные |
||
28 т |
автопоезд седельный 3-осный (2+1) | |
36 т |
автопоезд седельный 4-осный (2+2) | |
36 т |
автопоезд седельный 4-осный (3+1) | |
40 т |
автопоезд седельный 5-осный (2+3) | |
40 т | автопоезд седельный 5-осный (3+2) | |
44 т | автопоезд седельный 6-осный (3+3) | |
Автопоезда прицепные |
||
28 т | автопоезд прицепной 3-осный (2+1) | |
36 т | автопоезд прицепной 4-осный (2+2) | |
36 т | автопоезд прицепной 4-осный (3+1) | |
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (2+3) |
|
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (3+2) |
|
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (4+1) (не указан в классификаторе) |
|
44 т | автопоезд прицепной 6-осный (3+3) | |
44 т | автопоезд прицепной 6-осный (4+2) | |
44 т | автопоезд 7-осный и более |
(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29.
03.2018 г. №119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств".
Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.
Другой не менее важный контрольный показатель - это нагрузка на ось автомобиля.
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) - это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.
Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую "тележку".
При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.
Односкатные колеса - колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.
Двускатные колеса - колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.
Оси автомобиля (тележка) | Расстояние между сближенными осями | Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой | ||
6 т/ось | 10 т/ось | 11,5 т/ось | ||
Для осей с односкатными колесами |
||||
одиночная ось |
свыше 2,5 м | 5,5 т/ось | 9 т/ось | 10,5 т/ось |
2 сближенных оси |
до 1 м включительно | 8 т/тел | 10 т/тел | 11,5 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 9 т/тел | 13 т/тел | 14 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 10 т/тел | 15 т/тел | 17 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 11 т/тел | 17 т/тел | 18 т/тел | |
3 сближенных оси |
до 1 м включительно | 11 т/тел | 15 т/тел | 17 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 12 т/тел | 18 т/тел | 20 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 13,5 т/тел |
21 т/тел |
23,5 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 15 т/тел | 22 т/тел | 25 т/тел | |
4 и более сближенных осей (максимум 2 колеса на одной оси) |
до 1 м включительно | 3,5 т/ось | 5 т/ось | 5,5 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 4 т/ось | 6 т/ось | 6,5 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 4,5 т/ось | 6,5 т/ось | 7,5 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 5 т/ось | 7 т/ось | 8,5 т/ось | |
2 и более сближенных осей (4 и более колес на одной оси) |
до 1 м включительно | 6 т/ось | 9,5 т/ось | 11 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 6,5 т/ось | 10,5 т/ось | 12 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 7,5 т/ось | 12 т/ось | 14 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 8,5 т/ось | 13,5 т/ось | 16 т/ось | |
Для осей с двускатными колесами* |
||||
одиночная ось |
свыше 2,5 м | 6 т/ось | 10 т/ось | 11,5 т/ось |
2 сближенных оси |
до 1 м включительно | 9 т/тел | 11 т/тел | 12,5 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 10 т/тел | 14 т/тел | 16 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 11 т/тел | 16 т/тел | 18 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 12 т/тел | 18 т/тел | 20 т/тел | |
3 сближенных оси |
до 1 м включительно | 12 т/тел | 16,5 т/тел | 18 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 13 т/тел | 19,5 т/тел | 21 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 15 т/тел | 22,5 т/тел** | 24 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
16 т/тел | 23 т/тел | 26 т/тел | |
4 и более сближенных осей (максимум 2 колеса на одной оси) |
до 1 м включительно | 4 т/ось | 5,5 т/ось | 6 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 4,5 т/ось | 6,5 т/ось | 7 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 5 т/ось | 7 т/ось | 8 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 5,5 т/ось | 7,5 т/ось | 9 т/ось | |
2 и более сближенных осей (4 и более колес на одной оси) |
до 1 м включительно | 6 т/ось | 9,5 т/ось | 11 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно | 6,5 т/ось | 10,5 т/ось | 12 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно | 7,5 т/ось | 12 т/ось | 14 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно | 8,5 т/ось | 13,5 т/ось | 16 т/ось |
(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.
Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,
от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)
--------------------------------
<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.
(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)
(см. текст в предыдущей редакции)
<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.
Ответы Lightrun были разработаны, чтобы уменьшить постоянное гугление, связанное с отладкой сторонних библиотек. Он собирает ссылки на все места, на которые вы могли бы обратить внимание, выискивая опасную ошибку.
И, если вы все еще застряли в конце, мы будем рады ответить на звонок, чтобы узнать, как мы можем помочь.
См. исходный выпуск GitHub
Здравствуйте! В конце концов я обнаружил, что загрузчик ts по какой-то причине не загружает модули из node_modules. Например, у меня есть какой-то файл ввода, подобный этому, и есть файл @somespace/foo/index.ts
:
// index.ts импортировать {Foo} из "@somespace/foo"
I enableTypeScriptLoader
и все мои внутрипроектные ТС в порядке. Но при попытке импортировать некоторые материалы ts из node_modules он говорит:
Ошибка загрузки ./node_modules/@somespace/foo/index.ts ИСПРАВЛЕНИЕ Для обработки файлов TypeScript: 1. Добавьте Encore.enableTypeScriptLoader() в ваш файл webpack.config.js.
Когда я заменил встроенный ts-loader
на awesome-typescript-loader
, проблема исчезла, и все скомпилировалось хорошо.
Итак, почему webpack-encore использует ts-loader, а не awesome-typescript-loader?
2 с Webpack 5 (или с последними версиями TypeScript).
Подробнее >
s-panferov/awesome-typescript-loader - Gitter
Привет. Я пытаюсь обновить приложение с веб-пакета 1 на 2 и не могу, потому что оно сильно зависит от псевдонимов веб-пакета (но не...
Подробнее >
Компиляция и объединение библиотек TypeScript с помощью Webpack
Есть пара TS loaders, и в конце концов мы остановились на awesome-typescript-loader по нескольким причинам: он быстрее за счет разветвления...
Подробнее >
Конфигурация TypeScript — сборник рассказов
Это основной справочник по использованию сборника рассказов с TypeScript. Настройка TypeScript с помощью awesome-typescript-loader. Зависимости, которые могут вам понадобиться.
Подробнее >
Справочник — React и Webpack — TypeScript
Как использовать TypeScript с React и Webpack. ... Обратите внимание, что ts-loader не единственный загрузчик машинописного текста.
Читать далее >
Ничего не найдено
Результатов не найдено
Lightrun позволяет разработчикам добавлять журналы, метрики и моментальные снимки в работающий код — без перезапуска или повторного развертывания.
Начать бесплатно
Ничего не найдено0042
Результатов не найдено
Результатов не найдено
Датчики натяжения модели C серии являются отраслевым стандартом среди полупроводниковых тензометрических датчиков натяжения полотна. Доступны пять вариантов монтажа: винт, фланец, опорный блок, пилотный фланец и сквозная рама. Эти прочные и усовершенствованные датчики могут быть сконфигурированы для работы с направляющими роликами как с активным, так и с неподвижным валом, и доступны в картриджах трех размеров, которые обеспечивают широкий диапазон номинальной нагрузки от 10 до 800 фунтов. На все тензодатчики DFE распространяется 5-летняя гарантия.
По сравнению с тензодатчиками из фольги, полупроводниковые тензометрические преобразователи DFE обеспечивают превосходные характеристики выходного сигнала и являются отличной альтернативой картриджным тензодатчикам Maxcess Magpowr в следующих конфигурациях:
Тип монтажа | Maxcess Magpowr | DFE Модель C |
Винтовое крепление (мертвый вал) | ТС-5-СК ТС-50-СК ТС-150-СК ТС-500-СК | C0DS-10 C0DS-50 C0DS-150 C2DS-800 2 |
Фланцевое крепление (мертвый вал) | ТС-5-ФК ТС-50-ФК ТС-150-ФК ТС-500-ФК | C0DFL-10 C0DFL-50 C1DFL-150 C2DFL-800 2 |
Крепление на подушку (мертвый вал) | ТС-5-ПК ТС-50-ПК ТС-150-ПК ТС-500-ПК | C0DFL-10 C0DFL-50 C1DFL-150 C2DFL-800 2 |
|
| |
Рекомендуемые усилители/преобразователи сигнала | ||
Усилитель TA1 TrueTension™ | ||
Примечания: НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |