Узнайте каким будет транспортный налог на Toyota Land Cruiser Prado 2.8D MT 4x4 (177 л.с.) в Москве за 2022 и 2023 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 177 лошадиных сил, или выберите любой другой регион России:
Год для расчета налога
20212020201920182017
Регион
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
123456789101112
Мощность двигателя, л. с.
Возраст автомобиля
Владелец автомобиля
Частное лицоОрганизация
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество цилиндров
4
Максимальный крутящий момент
420 Н*м
Мощность (кВт)
130 кВт
Мощность двигателя
177 л.с.
Обороты максимального крутящего момента
1400,2600 об/мин
Обороты максимальной мощности
3400 об/мин
Объем двигателя
2755 см3
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Система питания двигателя
#common_rail
Степень сжатия
15. 6
Тип двигателя
дизель
Тип наддува
турбонаддув
Ход поршня
103.6 мм
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
зависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Количество передач
6
Привод
полный
Тип КПП
механическая
Выбросы CO2
194 г/км
Максимальная скорость
175 км/ч
Марка топлива
ДТ
Объём топливного бака
87 л
Разгон до 100 км/ч
12.1 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.4 л
Экологический стандарт
Euro 5
Оставить отзыв
Регион:
--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода
Год:
--Выберите--20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.
Клиенты Toyota платят больше налога на роскошные автомобили, чем покупатели большинства престижных брендов, что побуждает к новым призывам отменить 33-процентный налог на автомобили стоимостью выше порога в 66 331 доллар.
Налог на роскошные автомобили принес федеральному правительству более 5 миллиардов долларов за последнее десятилетие, в том числе более 69 долларов.5 миллионов только за последний финансовый год.
Специальное расследование, проведенное CarAdvice , показало, что в прошлом году клиенты Toyota заплатили 99,7 миллиона долларов в виде LCT по сравнению с 97 миллионами долларов за Porsche, 84,5 миллиона долларов за BMW, 81 миллион долларов за Jaguar/Land Rover и 45 миллионов долларов за Audi.
Покупатели суперкаров и лимузинов внесли долю LCT, выплаченную клиентами Toyota в 2018 году.
Цифры, полученные CarAdvice , показывают, что покупатели Ferrari заплатили более 30 миллионов долларов LCT в 2018 году, в то время как клиенты Maserati внесли 18 миллионов долларов, опередив Bentley (17 миллионов долларов), Lamborghini (14 миллионов долларов), Aston Martin (13 миллионов долларов), McLaren (7,5 миллионов долларов) и Rolls-Royce (6 миллионов долларов).
Единственными автомобилистами, которые заплатили налог на роскошные автомобили больше, чем покупатели Toyota в прошлом году, были покупатели Mercedes-Benz, которые возглавили список с суммой в 170 миллионов долларов.
По странному стечению обстоятельств, только три модели Toyota подпадают под LCT, но десятки автомобилей престижных брендов не подпадают под действие закона благодаря лазейке в налоговом законодательстве, которая отдает предпочтение определенным типам роскошных автомобилей.
Конфиденциальные данные показывают, что 45 800 клиентов Toyota заплатили LCT за определенные варианты внедорожника Kluger, полноприводного Prado и внедорожника LandCruiser 200 Series в 2018 году, но только 13 000 клиентов Mercedes были обделены дополнительным 33-процентным налогом. .
Когда в мае 2008 года лейбористское правительство Радда увеличило налог на роскошные автомобили с 25 до 33 процентов, так называемые экономичные автомобили (которые потребляют 7,0 л/100 км или меньше) получили более высокий LCT- бесплатный порог в размере 75 000 долларов США.
Аномалия означает, что Toyota Kluger за 69 200 долларов, Toyota Prado за 73 600 долларов и LandCruiser за 78 000 долларов привлекают LCT, но десятки автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz и других роскошных автомобилей не облагаются дополнительным налогом (см. список ниже).
В линейке Audi 38 автомобилей из линейки из 90 автомобилей освобождены от LCT, а 29 из 89 моделей BMW не облагаются дополнительным 33-процентным налогом. И 25 из 103 легковых автомобилей Mercedes также не подпадают под LCT.
Еще одна аномалия: автомобили высшего класса, такие как Ford Ranger Raptor за 75 000 долларов и Mercedes X-Class X350d Power edition за 79 000 долларов, не привлекают LCT, потому что коммерческие автомобили не облагаются налогом.
«Большинство людей, которые платят налог на роскошные автомобили, — это средние австралийцы, которые покупают автомобили стоимостью менее 100 000 долларов для перевозки своих семей», — говорит Тони Вебер, генеральный директор Федеральной палаты автомобильной промышленности. «Налог на роскошные автомобили стал излишним на автомобильном рынке Австралии, и пришло время прекратить фарс о том, что это оправданный, разумный или даже необходимый налог».
В заявлении лидера рынка Toyota говорится: «Мы считаем [налог на роскошные автомобили] несправедливым налогом на австралийцев и автомобильную промышленность, поскольку он применяется только к автомобилям, а не к другим товарам. Автомобилисты уже вносят значительный вклад в доход государства, покупая транспортное средство за счет налога на товары и услуги, гербового сбора и регистрационных сборов».
Инсайдеры отрасли рассказали CarAdvice , что обе стороны политики не хотят отказываться от налога на роскошные автомобили из-за опасений негативной реакции избирателей.
Однако, независимо от того, кто находится у власти, федеральное правительство может оказаться под давлением Европейского Союза. По словам отраслевых аналитиков, если соглашение о свободной торговле будет подписано с ЕС, налог на роскошные автомобили необходимо будет отменить.
«ЕС считает это фальшивым тарифом», — говорит Вебер. «Автомобильная промышленность полностью поддерживает продуманный отказ от налога на роскошные автомобили. Постепенное снижение налога в течение согласованного периода, например пяти лет, могло бы привести к тому, что правительство положит конец этому несправедливому налогообложению структурированным и ответственным образом».
Чтобы избежать забастовки покупателей, одно отраслевое предложение предусматривало постепенное снижение 33-процентного налога в течение пяти лет.
Австралийская ассоциация автомобильных дилеров заявляет, что LCT является «дискриминационным налогом на воспринимаемые предметы роскоши» и «наследием устаревшей политики, которая была создана, когда в Австралии была автомобильная промышленность».
AADA заявляет, что налог на роскошные автомобили «действует как барьер для обновления парка легковых автомобилей в то время, когда технологические усовершенствования продолжают делать новые автомобили более безопасными, более энергоэффективными и более экологически чистыми».
«Люди, покупающие дорогие автомобили, уже платят больше за счет налога на товары и услуги, который они вносят в конечную цену продажи. Кроме того, неясно, почему роскошные автомобили облагаются налогом, когда другие предметы роскоши, такие как яхты, частные самолеты и меха, не облагаются налогом», — говорится в сообщении AADA.
Однако, опасаясь, что LCT не может быть отменен, AADA выдвинуло несколько предложений в рамках своего представления в казначейство до апрельского бюджета.
«AADA понимает, что LCT является полезным источником дохода и что его отмена будет рассматриваться как предоставление свободы более состоятельным слоям общества. Следовательно, если полная отмена LCT не может быть предусмотрена в рамках следующего бюджетного цикла, мы предлагаем принять один или несколько из следующих вариантов», — говорится в представлении AADA.
AADA заявляет, что порог LCT может быть увеличен до 100 000 долларов США, чтобы лучше отражать «настоящие роскошные автомобили», но исключить из дополнительного налога аксессуары и электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Однако дилерский орган говорит, что «в конечном итоге LCT следует отменить в течение пяти лет, пока он в конечном итоге не будет отменен».
Toyota Kluger Grande 69 200 долл. США
Toyota Prado VX 73 600 долл. США
Toyota LandCruiser GX 78 190 долл. США
Nissan Patrol V8 71 990 долл. США
Audi TT 2.0 Sport Coupe $74,700
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI $70,100
BMW 230i Luxury Line Convertible $74,400
BMW 330i Sportline sedan $70,900
BMW X3 2. 0d xDrive $69,900
Mercedes C300 sedan $71,400
Mercedes GLC250d 74 000 долларов США
Mercedes SLC 180 кабриолет 71 900 долларов США
Mercedes-Benz 170 миллионов долларов
Toyota: 99,7 млн. Долл. США
Porsche: 97 млн. Долл. США
BMW: 84,5 млн. Долл. США
Jaguar Land Rover: 81 млн. Долл. США
Audi: 45 миллионов долларов
3 млн. Долл. США 3 млн. Долл. США 3 млн. Долларов 3 млн. Долл. США 3 млн. Долл.
9000
Оценки налога на роскошные автомобили для каждого бренда основаны на рекомендуемых розничных ценах и не включают заводские варианты, которые также привлекают LCT.
Это означает, что фактическая LCT, уплачиваемая покупателями каждой марки, в большинстве случаев больше расчетной.
Цифры были предоставлены отдельными марками автомобилей или были расчетами на основе конфиденциальных подробных данных о продажах, которые в отрасли называются «кубическими данными».
Налог на роскошные автомобили был введен в июле 2000 года, чтобы помочь защитить местную автомобильную промышленность, поскольку импортные тарифы были снижены и были реализованы соглашения о свободной торговле.
Первоначально он был установлен на уровне 25 процентов на каждый доллар свыше 55 134 долларов США, порог индексируется с учетом инфляции каждый финансовый год.
Импортный тариф на новые автомобили сейчас составляет всего 5 %, тогда как до 1987 г. он составлял 57,5 % на легковые автомобили.
Импортные тарифы снизились с 45 % в88 на 2,5% в год. К 2000 году импортный тариф снизился до 15 процентов, а затем упал до 10 процентов в 2005 году и до 5 процентов в 2010 году, где он сохраняется и сегодня.
Однако у Австралии теперь есть соглашения о свободной торговле с нашими четырьмя крупнейшими поставщиками автомобилей: Японией, Таиландом, Южной Кореей и США. Это означает, что четыре из пяти автомобилей, продаваемых в Австралии, больше не облагаются импортной пошлиной.
LCT был увеличен до 33 процентов в 2008 году лейбористским правительством Радда, с исключением для экономичных автомобилей (которые используют 7,0 л/100 км или меньше) до 75 375 долларов.
Текущее пороговое значение LCT добавляет 33% налога к каждому доллару свыше 66 331 долларов США, индексируясь с учетом инфляции каждый финансовый год.
Порог LCT для так называемых экономичных автомобилей добавляет 33% налога к каждому доллару свыше 75 526 долларов. Первоначально он был установлен на уровне 75 000 долларов, а затем был увеличен до 75 375 долларов на шесть лет. Он был заморожен на уровне 75 526 долларов в течение последних трех финансовых лет.
В связи с тем, что не осталось линий сборки автомобилей, которые нужно было бы защищать, — после закрытия заводов Ford, Holden и Toyota в 2016 и 2017 годах — автомобильная промышленность утверждает, что LCT является несправедливым и дискриминационным налогом.
2000-01 LCT не разглашается
2001-02 LCT не разглашается
2002-03 LCT не разглашается
2003-04 финансовый год: 336 миллионов долларов США (0,16% от общих налоговых поступлений)
2004-05 финансовый год: $336 млн. млн (0,16% от общих налоговых поступлений)
2005-06 финансовый год: 322 млн долларов (0,16% от общих налоговых поступлений)
2006-07 финансовый год: 365 млн долларов (0,16% от общих налоговых поступлений)
2007-08 финансовый год: 464 млн долларов США (0,15% от общей суммы налоговых поступлений)
2008-09 финансовый год: 384 млн долларов США (0,13% от общей суммы налоговых поступлений)
2009-10 финансовый год: 499 млн долларов США (0,17
2010-11 финансовый год: 483 млн долларов США (0,16% от общих налоговых поступлений)
2011-2012 финансовый год: 435 млн долларов США (0,13% от общих налоговых поступлений)
2012-13 гг. финансовый год: 434 млн долл. США (0,13% от общего объема налоговых поступлений)
2013–2014 финансовый год: 464 млн долларов США (0,14% от общей суммы налоговых поступлений)
2014–2015 финансовый год: 520 млн долларов США (0,15% от общей суммы налоговых поступлений)
2015–2016 финансовый год: 602 млн долларов США (0,16
2016-17 финансовый год: 664 млн долларов США (0,18% от общих налоговых поступлений)
2017-18 финансовый год: 695 млн долларов США (0,17% от общих налоговых поступлений)
Примечания: Прогноз бюджета на 2017–2018 годы составлял 680 миллионов долларов. Прогноз бюджета на 2018-19 гг.составляет 710 миллионов долларов.
Этот репортер находится в Твиттере: @JoshuaDowling
22 Изображения 22 12/22 13/22 14/22 15/22 16/22 17/22 18/22 19/22 20/22 21/22 22/22
БОЛЬШЕ:Toyota Showroom
БОЛЬШЕ:Toyota News
БОЛЬШЕ:Toyota Отзывы
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Toyota на продажу
БОЛЬШЕ:Toyota Showroom
БОЛЬШЕ:Toyota News
БОЛЬШЕ:Toyota Reviews
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Toyota на продажу
Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в Sydney Morning Herald (автомобильный редактор и один из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.
Подробнее о Joshua Dowling
Выбрать другую модель
Ежегодный Дорожный налог | Полугодовой налог Дорожный налог | Первый год Ставка | CO 2 Выбросы (г/км) | |
---|---|---|---|---|
3. | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
Годовой налог Дорожный налог | Полугодовой налог Дорожный налог | Первый год Ставка | CO 2 Выбросы (г/км) | |
---|---|---|---|---|
3.0 TD FX 5d | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3.0 TD FX 5d Авто | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3.0 TD FX 5d Auto (8 мест) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3. | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 277 (диапазон K) |
3.0 D4-D FX 5d Auto (15 января 2001 г. - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
Ежегодный Дорожный налог | Полугодовой налог Дорожный налог | Первый год Ставка | CO 2 Выбросы (г/км) | |
---|---|---|---|---|
3.0 ТД GX 3d | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3,0 ТД GX 5d | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3. | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3.0 D4-D GX 3d (1 марта 2001 г. - 11 августа 2002 г.) | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 252 (диапазон K) |
3.0 D4-D GX 3d (15 января 2001 г. - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3.0 D4-D GX 5d (1 марта 2001 г. - 11 августа 2002 г.) | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 253 (диапазон К) |
3.0 D4-D GX 5d (15 января 2001 г. - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3. | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 279 (диапазон K) |
3.0 D4-D GX 5d Auto (15 января 2001 г. - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3,4 V6 GX 5d Auto (1 марта 2001 г. - 30 июля 2001 г.) | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 341 (диапазон K) |
3.4 V6 GX 5d Auto (15 октября 1999 - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
Годовой налог Дорожный налог | Полугодовой налог Дорожный налог | Первый год Ставка | CO 2 Выбросы (г/км) | |
---|---|---|---|---|
3. | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3.0 D4-D VX 5d Auto (1 марта 2001 г. - 11 августа 2002 г.) | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 279 (диапазон K) |
3.0 D4-D VX 5d Auto (15 января 2001 г. - 28 февраля 2001 г.) | 295,00 фунтов стерлингов | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
3,4 V6 VX 5d Auto (1 марта 2001 г. - 30 июля 2001 г.) | 360,00 фунтов стерлингов | 198,00 фунтов стерлингов | н/д | 341 (диапазон K) |
3,4 V6 VX 5d Auto (1 августа 1996 г. - 28 февраля 2001 г.) | 29 фунтов стерлингов5.00 | 162,25 фунтов стерлингов | н/д | н/д |
С 2010 года новые автомобили облагаются дорожным налогом в течение первого года по другой ставке, чем новые. Ставка за первый год в настоящее время определяется комбинацией выбросов CO2 (выше CO2 = выше налог) и типом топлива, которое использует автомобиль. Он выплачивается только один раз, когда автомобиль покидает выставочный зал, и всегда включается в полную стоимость автомобиля «на дороге», поэтому это наименее заметная ставка дорожного налога, которая может применяться к автомобилю в течение его срока службы. С 1 апреля 2020 года CO2, измеренный в соответствии с последней схемой испытаний WLTP, заменил предыдущие значения CO2, измеренные в рамках ныне несуществующего (и более оптимистичного) режима NEDC.
×
С 1 апреля 2017 г., если общая стоимость автомобиля, включая все опции, устанавливаемые на заводе, превышает 40 000 фунтов стерлингов, дополнительная ставка в размере 355 фунтов стерлингов в год выплачивается в течение первых пяти лет после дорожный налог восстановлен. Эта ставка включена в приведенные ниже цифры только в том случае, если базовая прейскурантная цена автомобиля без опций превышает 40 000 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что если добавление опций к автомобилю стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов в его базовой форме поднимет его цену выше 40 000 фунтов стерлингов, тогда будет применяться дополнительная ставка. Если вы покупаете новый, всегда уточняйте у дилера, какова будет полная прейскурантная цена автомобиля, включая дополнительные услуги, чтобы вы знали, какая ставка дорожного налога будет применяться при продлении.
×
С 1 апреля 2017 года, если общая прейскурантная цена автомобиля, включая все опции, устанавливаемые на заводе, превышает 40 000 фунтов стерлингов, в первые пять месяцев выплачивается дополнительная ставка в размере 184,25 фунтов стерлингов за полгода. лет, что его дорожный налог возобновляется. Эта ставка включена в приведенные ниже цифры только в том случае, если базовая прейскурантная цена автомобиля без опций превышает 40 000 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что если добавление опций к автомобилю стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов в его базовой форме поднимет его цену выше 40 000 фунтов стерлингов, тогда будет применяться дополнительная ставка. Если вы покупаете новый, всегда уточняйте у дилера, какова будет полная прейскурантная цена автомобиля, включая дополнительные услуги, чтобы вы знали, какая ставка дорожного налога будет применяться при продлении.
×
На приведенном рисунке указана дополнительная ставка в размере 355 фунтов стерлингов (в год) или 184,25 фунтов стерлингов (за полгода), взимаемая с автомобилей, зарегистрированных после 1 апреля 2017 года, прейскурантная цена которых превышает 40 000 фунтов стерлингов. Дополнительная ставка применяется только в течение первых пяти лет после возобновления дорожного налога; за продление после этого взимается стандартная ставка для типа топлива автомобиля.
×
Автомобили, зарегистрированные после 1 марта 2001 г., классифицируются по ряду диапазонов в зависимости от их уровня выбросов CO2, при этом автомобили с более высокими диапазонами обычно облагаются более высокими ставками дорожного налога.