Доставка
Гарантии
Качество
Описание
ШИПОВНИК РКД-8-90 - hемонтный комплект дошиповки шипованных колес, утративших шипы в процессе эксплуатации. Набор предназначен для автовладельцев, которые желают самостоятельно установить ремонтные шипы, но также пользуется спросом в шиномонтажных мастерских. Не требует специального оборудования для ошиповки - достаточно только специальной насадки для дрели или шуруповерта (входит в комплект набора).
Комплектация
Применение
Порядок установки ремонтных шипов с использованием данного набора указан на оборотной стороне упаковки. Перед работой рекомендуем ознакомиться с видеинструкцией (вкладка "Видео" в описании товара)
ВИДЕО
play_arrow
Установка ремонтных шипов РКД
Обзор Ремонтного Комплекта Дошиповки (РКД). Выбор размера ремонтных шипов. Установка ремонтных шипов.
Описание
Рейтинг товара основывается на основе анализа его популярности, спроса, эффективности и отзывов потребителей. Ваше мнение будет обязательно учтено в этой оценке, поэтому мы будем за него очень благодарны. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, нам - предлагать только лучшие продукты, а производителям - достигать совершенства
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Ваше имя
Электронная почта
Контактная информация
Тема сообщения
Оценка
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ваше сообщение
Похожие товары
Арт. ШP12-10-2 ШС
2 600 ₽
Арт. РКД-7-150
990 ₽
Арт. РКД-8-150
990 ₽
Арт. РКД-7-90
900 ₽
Арт. ШP12-9-2 ШС
2 600 ₽
Арт. РКД-8-90
900 ₽
Арт. РКД-10-150
990 ₽
Арт. РКД-9-90
900 ₽
Сопутствующие товары
Арт. 257498
920 ₽
Арт. A78422S
80 ₽
Арт. A203
571 ₽
Арт. 1000080
278 ₽
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Инструмент для шиповки шин
Шипы ремонтные Ремшип Производитель: Ремшип, Диаметр: R18
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шипы 9-11-1 Теком Производитель: ТЕКОМ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шип 12-15-3 Производитель: Ремшип, Диаметр: R12
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шипы ремонтные, оригинальные, 12-8-2, фасовка 500 шт. Диаметр: R12
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шипы 8-11-2 TIKKA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шипы ремонтные Шиповщик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-8-2ТР, фасовка 500 шт. Производитель: Ремшип, Диаметр: R12
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 шт. Зимние колесные наконечники Автошины шин Шпильки винт снежные шипы колеса шины снежные цепи шпильки для обуви ATV шина 8x10 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 21 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Матрица для выполнения круглых отверстий в шинах 10,5 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Матрица для выполнения круглых отверстий в шинах 11 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 7 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 15 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 10,5 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 18 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 14,5 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 14 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 9 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 11 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 17 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
311 387
Гидравлическая головка для обжима шин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
383 801
Инструмент режущий для кабеля пластинчатая шина Intercable bls-sl
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 482 700
Блок обработки электрических шин BLS120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 577
Матрица для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 7 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 577
Матрица для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 14,5 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 19 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 222
Стриппер для выполнения круглых отверстий в ламинированных и обычных шинах 10 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор для ремонта шин 34пр. (красный), SINPPA Код: 176485, Бренд: SINPPA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
4,5 из 5 звезд 2,734 рейтинга
Amazon's Choice выделяет товары с высокими оценками и выгодными ценами, доступные для немедленной отправки.
Выбор Amazon в колпачках штоков клапанов шин от Senzeal
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Цвет: Красный-46мм
Color | RED-46 мм |
Материал | Алюминий |
Бренд | Senzeal |
Type | University FIT |
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Это может быть элементарно, но способность накачивать шины вашего велосипеда является важным навыком для любого велосипедиста.
Многие из вас уже знают, как это сделать, но для тех, кто не знает, различные типы клапанов, насосов и, что более важно, какое давление для накачки шины может быть немного ошеломляющим. Позвольте нам провести вас через этот процесс.
Пневматические шины были изобретены, чтобы преодолеть раздражающее «качество езды» цельнолитых колес.
Воздух внутри действует как пружина, обеспечивая подвеску и позволяя шине приспосабливаться к местности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
Накачка шин — это быстрая работа, которая может повысить удовольствие от езды. Использование неправильного давления в шинах негативно повлияет на то, как ваш велосипед едет, а также может сделать ваш велосипед более подверженным проколам.
Если вы никогда раньше не ремонтировали прокол, вы, возможно, не задумывались о том, как ваши шины удерживают воздух внутри.
В подавляющем большинстве велосипедов используется камера. Это воздухонепроницаемая камера в форме пончика, которая находится внутри шины, с клапаном для ее накачивания, который вы видите снаружи.
Шина, накачанная камерой, цепляется за землю и обеспечивает защиту от проколов.
Возможно, вы слышали о бескамерных шинах, в которых камера отсутствует, а используется специальный обод и шина для герметизации воздуха без использования камеры. Для них обычно требуется бескамерный герметик внутри, представляющий собой жидкость, которая закупоривает любые точки выхода воздуха.
Бескамерные шины чаще используются в горных велосипедах, но технология мигрирует и на шоссейные велосипеды.
Бескамерный герметик также затыкает проколы, а отсутствие трубки означает гораздо меньший риск защемления плоских поверхностей, когда внутренняя камера защемляется ободом, что приводит к проколу. Таким образом, бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем шины с внутренней камерой, для повышения комфорта, скорости и сцепления с дорогой.
В очень высоком ценовом сегменте вы также получаете трубчатые шины. По сути, это шина с вшитой в нее камерой, но их редко можно увидеть или использовать за пределами профессиональных гонок.
Накачивание шин до нужного давления является важной частью технического обслуживания велосипеда. Оли Вудман / Immediate Media
Эксплуатация шин при слишком высоком или слишком низком давлении может быть потенциально опасной, а также отрицательно сказаться на управляемости велосипеда.
Позже мы обсудим, что такое правильное давление, а пока давайте рассмотрим возможные проблемы.
Недостаточно накачанная шина снизит вашу эффективность и сделает вас подверженным раздражающим проколам. Оли Вудман / Immediate Media
Если вы эксплуатируете шины при слишком низком давлении, шина может изнашиваться преждевременно. Чрезмерный изгиб боковины может привести к растрескиванию каркаса и хрупкости шины. В конечном итоге это может привести к взрыву.
Чрезмерно низкое давление также увеличивает вашу восприимчивость к проколам и может даже привести к тому, что ваши шины буквально скатятся с обода, если вы поворачиваете на скорости (давление внутри - это то, что удерживает вашу шину на ободе).
Повреждение также может быть вызвано деформацией шины до обода. Это может привести к вмятинам или трещинам, что потенциально может повредить ваше колесо и привести к дорогостоящей замене.
И наоборот, слишком высокое давление может привести к тому, что шина сорвется с обода, что приведет к взрыву. Это давление также может сжимать колесо, потому что, если оно слишком велико, сжимающая сила на колесе может быть слишком высокой.
Что касается управляемости, то низкое давление может привести к ухудшению управляемости, когда шина будет извиваться под нагрузкой. Ваш велосипед будет трудноуправляемым, медленным и вялым.
С другой стороны, слишком высокое давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и жесткой езде, что приведет к усталости и, в свою очередь, ухудшению управляемости.
Есть две вероятные причины, по которым ваша шина спустилась. Либо у вас прокол, либо шина со временем сдулась.
Если у вас прокол, мы составили подробное руководство по устранению прокола.
Бесклеевые заплаткиотлично подходят для быстрого исправления, а более традиционный набор — универсальный вариант, когда у вас есть немного больше времени.
Все системы шин будут медленно пропускать воздух, потому что камеры не полностью герметичны. Например, стандартные бутиловые трубки довольно хорошо удерживают воздух по сравнению с легкими латексными трубками, которые сравнительно быстрее протекают. Даже бескамерные установки будут медленно пропускать воздух.
Старые трубки пропускают больше воздуха, чем новые, поэтому, если ваши давно не менялись, на них стоит обратить внимание. Менее вероятно, но также возможно (особенно на старых трубках) то, что клапан больше не герметичен должным образом.
Лучший способ проверить, что происходит, — это попробовать накачать шину. Если он удерживает воздух, то, вероятно, вам больше ничего не нужно делать. Если нет, то, скорее всего, у вас прокол.
Если в течение ночи он медленно пропускает воздух, либо у вас медленный прокол, либо просто старая трубка, которую нужно заменить.
Первое, что вам нужно знать, прежде чем накачивать шину, это какой тип клапана установлен.
Клапан является ключевой частью, которая удерживает воздух в шине, а также позволяет накачивать (или спускать) шину.
Клапан Шредера также используется для автомобильных шин. Оли Вудман / Immediate Media
Клапаны Шредерачаще встречаются на недорогих велосипедах, а в прошлом и на горных велосипедах. Такие же клапаны используются на автомобильных шинах.
Клапан в сборе представляет собой полую трубку с подпружиненным клапаном, который автоматически закрывается и ввинчивается во внешний корпус. Штифт выходит из клапана и обычно находится на одном уровне с концом внешней трубы. Этот штифт можно надавить, чтобы выпустить воздух.
Пылезащитный колпачок на клапанах Schrader является важной частью конструкции, которая может помочь полностью герметизировать клапан, если он не является полностью герметичным. По сути, он обеспечивает вторичную «резервную» печать.
Пружинная конструкция клапана мало восприимчива к загрязнению грязью или песком, поэтому важно также защитить его.
Клапаны Presta, подобные этому, длиннее и уже, чем клапаны типа Schrader. Оли Вудман / Immediate Media
Клапаны Presta можно найти только на велосипедах.
Они возникли на шоссейных велосипедах, где более узкий клапан (6 мм против 8 мм у Schrader) означал меньшее отверстие клапана (обычно самая слабая часть обода) на узких опорных колесах.
В настоящее время их можно увидеть как на горных, так и на шоссейных велосипедах. Вместо использования пружины клапан крепится гайкой, которая удерживает его в закрытом состоянии, хотя сам клапан закрывается «автоматически», когда давление внутри шины закрывает его.
С клапаном Schrader вы можете просто нажать на штифт, чтобы выпустить воздух, но с клапаном Presta вам сначала нужно отвинтить маленькую контргайку. Не беспокойтесь о том, что гайка сорвется с конца корпуса клапана, потому что резьба зачищена, чтобы этого не произошло.
Кажется, существует миф о том, что клапаны Presta лучше справляются с высоким давлением – это, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что существуют клапаны Schrader, которые могут выдерживать многие сотни фунтов на квадратный дюйм (намного больше, чем вам когда-либо понадобится в вашей шине).
Presta определенно немного более тонкие, чем клапаны Schrader. Внутренний корпус клапана с резьбой довольно легко сбить, погнуть или сломать, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Однако сердечники клапанов легко заменяются стандартными инструментами.
Для сравнения, на клапанах Schrader для этого требуется фирменный инструмент.
КлапаныPresta могут поставляться со стопорным кольцом, которое фиксирует корпус клапана на ободе. Это может сделать их немного легче надувать. Пылезащитный колпачок не является обязательным для его герметизации, но помогает содержать клапан в чистоте.
Единственный другой тип клапана, с которым вы можете столкнуться, — это клапан Dunlop (также известный как Woods). У него такой же диаметр основания, как у клапана Шредера, но его можно надуть с помощью того же фитинга насоса, что и у клапана Presta.
Они очень популярны на городских/вертикальных велосипедах в Европе и других странах мира, но маловероятно, что вы встретите их в Великобритании или США.
Бескамерный клапан трудно отличить от обычного клапана Presta. Оли Вудман / Immediate Media
Клапаныдля бескамерных установок крепятся непосредственно к ободу, а не являются частью внутренней камеры.
Чаще всего они типа Presta, но бывают и Schrader.
Оли Вудман / Immediate Media
Если у вас есть клапан типа Шредера, такой как показанный выше, то первое, что вам нужно сделать, это снять пылезащитный колпачок (если он есть).
Оли Вудман / Immediate Media
Просто отвинтите крышку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.
Оли Вудман / Immediate Media
Теперь прикрепите головку помпы.
Оли Вудман / Immediate Media
Накачайте шину до значения между минимальным и максимальным значением, указанным на боковине шины, и снимите насос. Готово!
Оли Вудман / Immediate Media
Если на вашем велосипеде установлен клапан типа Presta, такой как этот, вам сначала придется снять пластиковую крышку клапана (если она установлена).
Оли Вудман / Immediate Media
Пластиковый колпачок открывает доступ к клапану с другим колпачком с резьбой.
Оли Вудман / Immediate Media
Отвинтите резьбу, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее при этом.
Оли Вудман / Immediate Media
Теперь прикрепите головку выбранного насоса к открытому клапану и накачайте шину до давления, которое находится между минимальным и максимальным давлением, указанным на боковине шины.
Накачайте шину до желаемого давления и снимите насос.
Оли Вудман / Immediate Media
Наконец, закройте клапан, закрутив его по часовой стрелке, и установите на место пластиковую крышку клапана.
Если у вас бескамерная установка или установка трубок с герметиком внутри, то стоит предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы не засорить помпу.
Поверните колеса так, чтобы клапаны оказались внизу, и оставьте на несколько минут, чтобы стекал весь герметик.
Поверните колеса так, чтобы вентили оказались вверху, и накачайте шины. То же самое происходит при сдувании шин, чтобы предотвратить разбрызгивание липкой массы повсюду.
Мы бы сказали, что если у вас есть только один тип насоса, приобретите гусеничный насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в использовании.
Однако наличие дополнительного мини-насоса для выезда на природу, несомненно, весьма полезно – иначе рискуете остаться на обочине в случае прокола.
У нас уже есть руководство по выбору велосипедного насоса, наиболее подходящего для ваших нужд, но вот несколько рекомендаций, которые вам следует учесть.
Нет предела возможностям гусеничных насосов. По сути, все они выполняют одну и ту же работу, некоторые из них более премиальны, чем другие.
От бюджетного Park Tool PFP8 до абсурдно дорогого Silca Pista Plus — вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.
работают, но пользоваться ими намного сложнее. Опять же, существует множество вариантов: от мини-лодочек в стиле треков до крошечных туфель, которые поместятся в кармане джерси. Мы склонны отдавать предпочтение мини-насосам со шлангом, потому что это снижает нагрузку (и потенциальное повреждение) на клапан.
Двумя нашими фаворитами были Truflo TIO Road и Lezyne Micro Floor Drive HP.
Еще одна возможность для ваших потребностей в надувании - это нагнетатель CO2. Они используют сжатый углекислый газ в небольшом картридже, чтобы очень быстро накачать или накачать шину. Не то, что вы хотели бы использовать на регулярной основе, но идеально подходит для экстренного ремонта.
Первое, что нужно сделать, это прикрепить помпу к клапану.
Снимите колпачок клапана, и независимо от типа клапана, мы считаем, что хорошо выпустить лишь небольшое шипение воздуха, чтобы гарантировать, что клапан не заедает и будет открываться и закрываться чисто. Либо навинтите патрон, либо наденьте его и зафиксируйте.
Если ваша шина полностью спущена, поначалу может возникнуть проблема с установкой патрона, потому что ниппель имеет тенденцию вдавливаться в обод. Просто держите вентиль сзади, нажимая на внешнюю часть шины, чтобы правильно зафиксировать патрон.
Стопорное кольцо на клапанах Presta (если установлено) также может помочь, предотвращая исчезновение клапана, удерживая его на месте для вас.
Соединение с клапаном должно быть герметичным. Небольшой выход воздуха при присоединении помпы является нормальным явлением, но не должен продолжаться долго. Если это так, снимите и снова установите патрон. Если проблема не устранена, возможно, стоит проверить резиновое уплотнение в патроне, чтобы убедиться, что оно не изношено и не нуждается в замене.
Будьте осторожны с клапанами — они хрупкие. Это особенно актуально, если вы используете мини-насос без шланга.
Не забудьте зафиксировать насос рукой, обхватив спицы или шину, чтобы избежать передачи слишком большой силы нагнетания на клапан, что может привести к повреждению.
Когда вы начинаете качать, обязательно используйте полный ход насоса. Вы обнаружите, что большая часть хода приходится на сжатие воздуха до такой степени, что он затем будет проталкиваться в шину.
Если вы не используете всю длину насоса, воздух не будет выталкиваться из-под днища — вам нужно создать избыточное давление, чтобы переместить воздух из насоса в шину. Вместо этого вы просто закончите тем, что вал будет качаться, ничего не делая.
С насосом на гусеничном ходу используйте не только руки, но и вес тела для движения вниз, и накачка станет намного проще.
Иногда может показаться, что насос не держит давление, особенно при накачивании шины из полностью спущенного состояния. Особенно это может быть в случае со старым насосом, где уплотнения могут быть слегка липкими.
Мы обнаружили, что сначала помогает энергичная накачка, чтобы создать достаточное противодавление (т. е. отталкивание со стороны шины) в системе, чтобы гарантировать, что клапаны срабатывают должным образом и герметизируются, в свою очередь, накачивая шину. Продолжайте, пока не получите нужное давление.
При снятии патрона с клапана обычно слышно шипение потери воздуха. Обычно это со стороны насоса, а не со стороны клапана. Сжатый воздух в шланге и патроне просто выходит.
Насос нагнетает воздух в вашу шину. Принцип работы прост; вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление внутри шины. Это «избыточное давление» нагнетает воздух в шину, увеличивая и ее давление.
Насос — это просто поршень, приводимый в действие вручную. При ходе насоса вниз обратный клапан (пропускающий поток воздуха в одном направлении) закрывает поршневую камеру, в результате чего давление воздуха повышается при сжатии насоса. Это давление увеличивается до тех пор, пока не превысит давление внутри шины.
В этот момент второй односторонний клапан позволит воздуху поступать из камеры насоса под давлением в шину. Вы снова выдвигаете насос, открывается обратный клапан, чтобы наполнить камеру воздухом, и вы повторяете процесс.
Чтобы предотвратить утечку давления в шине, второй обратный клапан в основании насоса закрывается. Если бы его не было, помпа просто снова открылась бы.
КлапаныPresta закрываются автоматически, но подпружиненные клапаны Schrader обычно удерживаются в открытом положении с помощью штифта в креплении клапана насоса (это означает, что вам не нужно прилагать дополнительных усилий при перекачивании, чтобы преодолеть давление, создаваемое пружиной).
Головка насоса также известна как патрон. Оливер Вудман / Immediate Media
Патрон — это деталь, которая соединяет насос с клапаном и образует герметичное уплотнение над клапаном. Существует одна из двух конструкций: резьбовая или нажимная с фиксирующим рычагом. В настоящее время большинство насосов можно адаптировать к клапанам Schrader или Presta.
Имеют либо две разные точки крепления, либо регулируемый патрон, который можно менять в соответствии с обоими типами.
Для более крупных насосов (а также для многих мини-насосов) патрон часто находится на шланге, что предотвращает повреждение клапана силой нагнетания.
Насосы часто включают манометр для проверки давления внутри шины.
Правильное давление в шинах, возможно, является одним из самых спорных вопросов, но, безусловно, есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать.
Как правило, ваша шина должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить ее прогибание до самого обода, но при этом достаточно податливой, чтобы обеспечивать некоторую амортизацию – в конце концов, прелесть пневматической шины в том, что вам не нужно жутко тяжелая поездка.
Минимальное и максимальное номинальное давление на большинстве шин указаны сбоку. Желательно не выходить за эти пределы или превышать их, потому что производители указали их по какой-то причине. Конечно, это означает, что есть еще много возможностей для игры с давлением и тем, что работает для вас.
Для горных велосипедов проблема относительно проще, обычно цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление с дорогой, прохождение поворотов и амортизацию.
Как правило, гонщики стараются использовать как можно более низкое давление, не допуская, чтобы оно было настолько мягким, чтобы шина изгибалась под нагрузкой на повороте или прогибалась достаточно, чтобы повредить обод.
Для шоссейных велосипедов все немного сложнее, потому что наряду с сцеплением и комфортом сопротивление качению (насколько эффективно катится шина) также является важным фактором.
Вопреки тому, что многие предполагают, новая школа мысли, кажется, предполагает, что сложнее не обязательно быстрее.
На всех поверхностях, кроме самых гладких, жесткая шина не будет иметь такой жесткой подвески, и вместо того, чтобы шина могла отклоняться и приспосабливаться к неровностям, поддерживая движение велосипеда вперед, вы будете подпрыгивать.
На всех поверхностях, кроме самых ровных, более мягкое давление в шинах может обеспечить больший комфорт и эффективность.
Таблица падения давления в шинах. Фрэнк Берто (Bicycle Quarterly)
Самое всестороннее исследование этого было предпринято Фрэнком Берто, который составил диаграмму изменения давления в шинах.
Это испытание показало, что 20-процентный прогиб шины (количество сжатия шины при приложении нагрузки, измеряемое высотой от земли до обода) является оптимальным балансом.
Между прочим, некоторые производители рекомендуют аналогичный уровень падения шин, хотя эта цифра является предметом споров.
Это значение является хорошей отправной точкой для экспериментов с давлением в шинах. В диаграмме учитывается нагрузка на отдельные колеса, т. е. ваш вес и вес вашего велосипеда на каждом колесе (40 % на переднее / 60 % на заднее — хорошая отправная точка) — и соответственно рассчитывается давление для каждого колеса.
Вам не всегда нужно доставать насос/манометр, чтобы проверить давление в шинах. BikeRadar / Immediate Media
Рекомендуется проверять шины перед каждой поездкой. Обычно для этого достаточно просто сжать их рукой, чтобы проверить давление.
Нет, это не очень точно, но вы быстро почувствуете давление в шинах и сможете определить, нужно ли их накачивать или нет.
Если вы начнете сильно заморачиваться по этому поводу, вы можете в конечном итоге вложиться в манометр, который может очень точно измерять давление в ваших шинах.
Это особенно полезно для горных велосипедов, где несколько фунтов на квадратный дюйм могут иметь большое значение для управляемости и сцепления, но в равной степени применимо и к шоссейным велосипедам, чтобы найти точное давление, которое работает для вас.
BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще.