Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.
Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.
Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:
При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.
Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.
Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.
Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.
Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.
Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.
Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.
Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.
Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.
Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.
Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.
Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.
Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.
При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.
Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.
Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.
В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.
Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.
Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:
При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.
Новости СМИ2
Набор из 6 насадок на дрель 10см для полировки авто и шлифовальный диск lb
Доставка по Украине
420.73 грн
323.96 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 12.5см для полировки авто и шлифовальный диск lb
Доставка по Украине
533.83 грн
411.05 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 15см для полировки авто и шлифовальный диск lb
Доставка по Украине
707.25 грн
544.58 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 18см для полировки авто и шлифовальный диск lb
Доставка по Украине
850.51 грн
654.89 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 7.5см для полировки авто и шлифовальный диск lb
Доставка по Украине
322. 71 грн
248.49 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 12.5см для полировки авто и шлифовальный диск ms
Доставка по Украине
539.62 грн
415.51 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 18см для полировки авто и шлифовальный диск ms
Доставка по Украине
857.94 грн
660.61 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 7.5см для полировки авто и шлифовальный диск ms
Доставка по Украине
327.41 грн
252.11 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 10см для полировки авто и шлифовальный диск ms
Доставка по Украине
425.94 грн
327.97 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 15см для полировки авто и шлифовальный диск ms
Доставка по Украине
713.94 грн
549.73 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 10см для полировки авто и шлифовальный диск wb
Доставка по Украине
431 грн
331.87 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 12.5см для полировки авто и шлифовальный диск wb
Доставка по Украине
544 грн
418. 88 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 15см для полировки авто и шлифовальный диск wb
Доставка по Украине
717 грн
552.09 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 18см для полировки авто и шлифовальный диск wb
Доставка по Украине
861 грн
662.97 грн
Купить
Набор из 6 насадок на дрель 7.5см для полировки авто и шлифовальный диск wb
Доставка по Украине
333 грн
256.41 грн
Купить
Смотрите также
Набор насадок для полировки авто 12,5 см для полировки авто + шлифовальный диск (6 штук)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
400 грн/набор
309 грн/набор
Купить
Набор из 14 насадок для полировки авто 10 см и колес с шлифовальными диском полировальные круги
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
540 грн
499 грн
Купить
Полировальные круги для авто и насадки для полировки колес с шлифовальными диском набор (14 шт)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
540 грн
499 грн
Купить
Насадки на дрель для полировки авто 8 см + шлифовальный диск (4 штуки)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
220 грн/набор
169 грн/набор
Купить
Полировочные насадки круги для полировки фар авто 7.5 см
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
109 грн/набор
99 грн/набор
Купить
Набор насадок на дрель для полировки авто 10 см и шлифовальный диск (6 шт)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
300 грн/набор
239 грн/набор
Купить
Набор насадок на дрель для полировки авто 12,5см с шлифовальным диском (4 штуки)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
340 грн
249 грн
Купить
Насадки для полировки кузова авто и фар, губка для авто Baseus New Power
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
250 грн
180 грн
Купить
Конусные насадки для полировки авто колес цилиндр
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
149 грн
99 грн
Купить
Набор насадок для полировки авто 100 мм и шлифовальный диск (6 шт)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
300 грн/набор
239 грн/набор
Купить
Насадки для полировки авто для дрели 80мм (10 штук)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
300 грн/набор
279 грн/набор
Купить
Насадки для полировки авто на дрель 18 см + шлифовальный диск (6 штук)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
500 грн/набор
479 грн/набор
Купить
Насадки на дрель для полировки авто 100 мм и шлифовальный диск (6 шт)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
300 грн/набор
239 грн/набор
Купить
Комплект насадок для полировки авто + шлифовальный диск на дрель 8 см
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
240 грн/набор
169 грн/набор
Купить
BGS Шлифовальный станок для 15-мм очистителя сопла форсунки (BGS 62606)
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Google Analytics
Дополнительная информация Чтобы понять, как мы можем улучшить наш магазин, мы собираем анонимные данные с помощью Google Analytics. Вы помогаете нам постоянно улучшать магазин.
Описание:
Мы используем Google Analytics для сбора анонимных данных от наших посетителей.
Процессинговая компания:
Google Ireland Limited, Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Джон Хейган, старший инженер по приложениям, Norton | Saint-Gobain AbrasivesМарк Мартин, инженер по применению, Norton | Saint-Gobain Abrasives |
Улучшение качества поверхности может быть достигнуто путем корректировки одного или нескольких из следующих пунктов: рабочие параметры, правка круга, размер зерна, подача охлаждающей жидкости и состояние станка. |
P
Производственное шлифование с ЧПУ идеально подходит, когда детали требуют жестких геометрических допусков и качественной обработки поверхности. Как правило, необходимо достичь шероховатости поверхности в диапазоне от 32 микродюймов Ra до 4,0 микродюймов Ra и лучше. Для сравнения, традиционная операция фрезерования или токарной обработки может обеспечить чистовую обработку от около 125 микродюймов до 32 микродюймов Ra.
Если целью является улучшение текущего качества поверхности с 20 микродюймов Ra до 17 микродюймов Ra, то может быть достаточно просто увеличить скорость круга и/или немного уменьшить скорость подачи. Однако, если требуется более качественная обработка поверхности, следует учитывать эти пять факторов.
1. Рабочие параметры шлифования |
Регулировка параметров шлифования может быть самым простым и самым быстрым решением для улучшения. Вот ключевые параметры и рекомендуемые действия, чтобы сделать это успешно.
Глубинная подача/плоское шлифование:
|
Этот компонент отшлифован до чистоты поверхности Ra 3,0 микродюйма. Финишная обработка была достигнута с помощью суперабразивного круга и оптимизации процесса, в том числе с учетом всех рекомендаций, перечисленных в этой статье. | Шлифование внешнего диаметра (OD)/внутреннего диаметра (ID):
Сегодня многие шлифовальные станки оснащены регуляторами скорости вращения, поэтому изменение скорости круга можно выполнить, просто отредактировав программу ЧПУ или отрегулировав регулятор скорости шпинделя. |
Уменьшение скорости подачи также можно выполнить путем редактирования программы ЧПУ или регулировки управления скоростью подачи. Однако такой подход может увеличить время цикла, что не всегда является хорошим вариантом, особенно в производственных операциях, где время цикла имеет решающее значение. В приложениях, где время цикла не имеет критического значения, снижение скорости подачи может быть хорошим вариантом для улучшения качества поверхности заготовки.
Когда скорость круга увеличивается, а глубина резания и скорость подачи уменьшаются, круг может затупиться. Это увеличивает вероятность термического повреждения заготовки и может увеличить усилие шлифования. Поэтому при настройке этих параметров необходимо соблюдать осторожность, чтобы не внести другие проблемы в процесс. |
2. |
Условия правки как обычных, так и суперабразивных шлифовальных кругов можно изменять для улучшения качества поверхности. Обычно это достигается за счет замедления скорости перемещения правки и/или уменьшения глубины за один проход во время правки. Уменьшение глубины правки делает действие правки менее агрессивным и приводит к более гладкой поверхности круга, что обычно улучшает качество поверхности заготовки. Уменьшение скорости перемещения правки уменьшает опережение правки, то есть расстояние, которое проходит колесо за один оборот. Поводок для правки можно использовать в любом процессе правки, когда инструмент для правки проходит по поверхности круга. Однако руководство по перевязке не применяется к операциям погружной перевязки. Регулировка шага — хороший способ улучшить качество поверхности в существующих процессах. |
Ход правки — это расстояние, которое проходит колесо за один оборот. |
При разработке нового процесса или изменении типа инструмента для правки лучше всего рассчитать коэффициент нахлеста правки (с учетом ширины правящего инструмента). Коэффициент перекрытия — это количество раз, когда любая точка на поверхности шлифовального круга соприкасается с поверхностью правящего круга, когда правящий инструмент перемещается по кругу. |
Коэффициент перекрытия платье | 10-22 | |
Специальные приложения | До 200 |
Таблица 1. Ниже приведены рекомендации, которые следует учитывать при выборе коэффициента перекрытия.
Коэффициент перекрытия правки определяет состояние поверхности поверхности круга. Это, в свою очередь, определяет шероховатость поверхности заготовки. Когда коэффициент перекрытия увеличивается, правщик наносит круг с одним и тем же зерном больше раз, создавая на поверхности круга прекрасную топографию.
Однако необходимо следить за тем, чтобы поверхность круга не была слишком закрыта после очень тонкой правки. Закрытая поверхность круга может привести к более высокой мощности шлифования из-за матовой поверхности круга и может вызвать термическое повреждение заготовки. В таблице 2 приведены уравнения для определения опережения и коэффициента перекрытия. | Коэффициент нахлеста правки определяет состояние поверхности шлифовальной поверхности. |
Платье свинец = F D = V FD ÷ N S |
ЭФФЕКТИВНАЯ ШИЛИЯ КОНТАКТА = B D = 2 (A D (2R - A D ) 0,5 |
) 0,5 |
Коэффициент перекрытия платья = U D = B D ÷ F D = B D ÷ F D 87878 = B D ÷ F D 7787878 = B D . |
U d = коэффициент перекрытия (об.) B d = эффективная ширина контакта (дюймы или мм) f d = шаг зачистки (дюймы/об или мм/об) | 4
Таблица 2. Ниже приведены уравнения для определения шага и коэффициента перекрытия.
3. Состав шлифовального круга: Размер зерна |
Зернистость шлифовального круга напрямую влияет на чистоту поверхности. Чем крупнее зернистость, тем грубее отделка. Важно выбрать правильный размер зерна в зависимости от требований к отделке заготовки. |
cBN (СУПЕРАБРАЗИВ) | DIAMOND (SUPERABRASIVE) | ||
---|---|---|---|
GRIT SIZE | FINISH Ra (µm) | GRIT SIZE | FINISH Ra (µm) |
100 | 35-40 | 100 | 24-32 |
120 | 30-35 | 120 | 16-18 |
150 | 25-30 | 150 | 14-16 |
18091 180 | 14-16 | ||
14-16 | 99181818.18.18.18.18.18.18.18.18.118092 | 14-16 | 9118.18.18.18.18.118092 | 14-й0092 | 20-25 | 180 | 12-14 |
220 | 15-20 | 220 | 10-12 |
320 | 10-15 | 320 | 8 |
400 | 4-8 | 400 | 7-8 |
Таблица 3. Уменьшение зернистости шлифовального круга является одним из способов улучшения качества поверхности. В этой таблице показано, какую зернистость следует использовать в зависимости от требуемой отделки для шлифовальных кругов с кубическим нитридом бора и алмаза.
Перед изменением зернистости рекомендуется провести правку круга с использованием менее агрессивных параметров. Уменьшение зернистости, вероятно, будет означать, что скорость подачи необходимо будет уменьшить, и, как следствие, время цикла может увеличиться. Зернистость меньшего размера не может удалять материал с такой высокой скоростью съема, как более крупная зернистость. Кроме того, при использовании зернистости меньшего размера в заготовке может возникнуть термическое повреждение.
В состав обычного абразивного шлифовального круга входят тип и размер абразива, структура круга (расстояние между зернами), сорт (твердость связки) и тип связки. В состав суперабразивного шлифовального круга входят тип и размер абразива, концентрация абразива, марка и тип связки.
Перед заказом круга с меньшей зернистостью рекомендуется связаться с производителем/дистрибьютором шлифовального круга, чтобы найти лучший состав круга для применения. |
4. Доставка охлаждающей жидкости |
, если охлаждающий применение. Стружка может вызвать появление царапин на заготовке, что часто происходит при шлифовании внутреннего диаметра. Крайне важно убедиться, что сопло охлаждающей жидкости правильно направлено в сторону зоны шлифования, а поток и давление охлаждающей жидкости достаточны для вымывания стружки из этой зоны. Точное нацеливание на всю зону шлифования может быть ключом к достижению одинаковой чистоты поверхности по всей детали. В некоторых процессах с высокой скоростью съема может потребоваться отрегулировать давление охлаждающей жидкости в соответствии со скоростью круга, чтобы избежать пригорания детали. |
Форсунки скруббера обычно представляют собой форсунки высокого давления (500–1000 фунтов на кв. дюйм) с низким расходом, предназначенные для удаления стружки из конструкции круга после зоны шлифования. | В некоторых случаях стружка может прилипать к шлифовальному кругу. Это может произойти при более агрессивном шлифовании или при шлифовании определенных металлов, которые склонны прилипать к шлифовальному кругу. В этих случаях может потребоваться установка скрубберных форсунок. Форсунки скруббера обычно представляют собой устройства высокого давления (500–1000 фунтов на квадратный дюйм) с низким расходом, предназначенные для удаления стружки из конструкции круга после зоны шлифования.
Форсунки скруббера вряд ли подойдут для внутреннего шлифования из-за ограниченного пространства в отверстии детали. В этих случаях следует использовать охлаждающую жидкость. |
Плохая фильтрация охлаждающей жидкости также может отрицательно повлиять на чистоту поверхности и/или вызвать появление царапин на поверхности детали. Если частицы не отфильтровываются, их можно откачивать обратно в зону измельчения вместе с охлаждающей жидкостью. Если подозревается, что фильтрация является причиной царапин и плохой отделки, может потребоваться использование фильтра меньшего микрона. Общее эмпирическое правило для шлифования карбида, например, состоит в том, чтобы использовать фильтр, который будет отфильтровывать частицы, как минимум, крупнее 10% размера зерна круга (см. Таблицу 4). |
GRIT | AVERAGE GRAIN SIZE (MICRONS) | FILTER SIZE (MICRONS) |
24 | 1035 | 104 |
36 | 710 | 71 |
46 | 508 | 51 |
60 | 406 | 41 |
100 | 173 | 17 |
120 | 142 | 14 |
150 | 122 | 12 |
180 | 86 | 9 |
220 | 66 | 7 |
Тип охлаждающей жидкости также может влиять на чистоту поверхности, как правило, из-за влияния смазывающей способности на износ колеса. |
5. Условие машины |
. К ним относятся:
Балансировка узла колеса/ступицы: Если узел шлифовального круга не отбалансирован до приемлемого уровня, это может привести к вибрации и/или ухудшению качества поверхности. Балансировку можно выполнять с помощью такого оборудования, как статический балансир, динамический/ручной балансировщик или автоматический балансировщик, установленный на станке. Требуемая точность заготовки и чистота поверхности определяют тип используемого оборудования.
Системы автоматической балансировки, устанавливаемые непосредственно на шлифовальный шпиндель, являются лучшим вариантом балансировки. Эта система автоматически перемещает грузы внутри ступицы, чтобы противодействовать дисбалансу колеса и ступицы.
Следующим лучшим методом балансировки является система динамической/ручной балансировки, которую можно использовать на всех типах машин. Он балансирует узел колесо/ступица непосредственно на машине, но требует ручного перемещения балансировочных грузов.
Наконец, статическая балансировка, выполняемая вне станка, имеет свои ограничения с точки зрения уровней балансировки, которых она может достичь. Однако это лучше, чем отсутствие балансировки, и в некоторых приложениях работает нормально.
При этом не все колеса требуют балансировки. Некоторые маленькие колеса с малой массой не имеют достаточного веса для создания проблематичного дисбаланса. Таким образом, если эти маленькие колеса не вращаются с очень высокой скоростью или если машина/система (пиноль) не является жесткой, балансировка не требуется.
Жесткость станка: Низкая жесткость станка может привести к ухудшению качества заготовки. Со временем подшипники шпинделя могут изнашиваться и расшатываться. Подшипники также могут быть повреждены, если машина попала в аварию. По возможности следует периодически или постоянно проверять подшипники шпинделя с помощью оборудования для анализа вибрации. Это оборудование является отличным инструментом для прогнозирования возможных проблем с подшипниками шпинделя, которые могут привести к ухудшению качества заготовки. Плохое крепление и методы зажима также могут привести к вибрации или прогибу и, в конечном итоге, к ухудшению качества поверхности.
Система правки: Правильная правка колеса имеет решающее значение для достижения хорошего качества поверхности, поэтому система правки должна быть в хорошем состоянии. Стационарные инструменты следует заменить, если они повреждены или изношены. |
Техническое обслуживание станка: Крайне важно следовать инструкциям поставщика станка по плановой смазке станка, контролю качества сжатого воздуха, частоте замены фильтров и т. д. Ступицы колес и оправки должны быть осмотрены на наличие повреждений, а также крепления, люнеты, центры задней бабки и т.д. Осмотр этих компонентов машины должен быть частью ежедневного профилактического обслуживания в мастерской.
В дополнение к регулярному техническому обслуживанию многие компании в настоящее время внедряют программы технического обслуживания, такие как мониторинг состояния (CBM), в соответствии с которым машина контролируется датчиками, такими как акселерометры, датчики температуры, манометры и т. д. Это диагностическое обслуживание использует данные, собранные датчиками, для определения тенденций, прогнозирования отказов и помогает определить, когда необходимо заменить такие компоненты, как подшипники. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |