logo1

logoT

 

Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле


Аккумуляторная батарея автомобиля - назначение, устройство и типы

Главная  /  Учебник по устройству автомобиля  /  Глава 10. Электрооборудование и электросистемы » Подраздел 10.2 Аккумуляторная батарея (АКБ). Назначение, устройство и типы

Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея обеспечивает электрическим током все потребители, пока двигатель не работает или работает на очень малых оборотах, также является резервным источником питания в случае выхода из строя генератора.

Внимание
В случае выхода из строя генератора не стоит затягивать с его ремонтом, необходимо сразу решать возникшую проблему. Длительное использование исключительно АКБ может вывести ее из строя, причем в самый неподходящий момент.

Одним из основных функциональных назначений АКБ является пуск двигателя с помощью стартера.

Устройство аккумуляторной батареи

В аккумуляторной батарее происходит преобразование химической энергии в электрическую. Химия в том, что взяли и поместили в раствор серной кислоты две пластины, состоящие из свинца, и на пластинах сделали выводы (рисунок 10.1). Подсоединили к выводам два провода от генератора, начали вращать его, чтобы тот выделял электрический ток и зарядили АКБ (пока аккумулятор заряжается, он является потребителем тока). В данном случае электрическая энергия преобразовалась в химическую – аккумулятор зарядился. Отсоединили от выводов генератор и подсоединили, например, лампочку, и она загорелась! Потому что начался процесс преобразования химической энергии в электрическую. Прелесть данной конструкции в том, что процессы зарядки и разрядки можно производить многократно. И если соблюдать основные, довольно несложные, правила эксплуатации АКБ, она может прослужить долгое время.

Простейший аккумулятор состоит из двух пластин, помещенных в корпус (его еще называют банкой), этот корпус заполнен раствором серной кислоты (который называется электролитом) и закрыт сверху крышкой. В крышке имеются отверстия, через которые выведены по два вывода от каждой из пластин (положительный и отрицательный).


Рисунок 10.1 Принцип работы аккумуляторной батареи.

Любая АКБ состоит из нескольких (чаще шести) простейших батарей, описанных выше. Почему именно шести? Бортовая сеть автомобиля рассчитана на 12 вольт, а значит и аккумуляторная батарея должна выдавать столько же. Ввиду своих габаритных размеров одна банка (две пластины) обеспечивает напряжение приблизительно в 2 вольта. Для получения 12 вольт положительные и отрицательные пластины соединяют последовательно и делают два общих вывода – положительный и отрицательный (смотрите рисунок 10.2).

Примечание
Аккумуляторная батарея должна иметь такие габаритные размеры, чтобы оптимально вписаться в ограниченное пространство моторного отсека автомобиля.


Рисунок 10.2 Устройство аккумуляторной батареи.

На многих современных автомобилях для предотвращения кражи головного модуля аудиосистемы существует своеобразная защита, которая блокирует аудиомагнитолу после отключения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи. Чтобы магнитола заработала, в нее необходимо ввести определенный код – ключ. Если вы приобретаете новый автомобиль, данный код вам вручат в салоне, если покупаете машину с рук, необходимо уточнить у владельца наличие такого кода.

Примечание
Стоит помнить, что в некоторых современных автомобилях после отключения АКБ и повторного подключения бортовой компьютер может вывести сообщение об ошибке, которое можно сбросить с помощью специализированного оборудования на СТО.

Типы АКБ

По принципу необходимости обслуживания аккумуляторные батареи разделяют на: обслуживаемые и необслуживаемые. Одним из подтипов обслуживаемых стали малообслуживаемые АКБ. На данный момент применение обслуживаемых АКБ сведено к минимуму. Названия типов аккумуляторных батарей говорят сами за себя.

Основа свинцово-кислотных АКБ, о которых идет речь в данной главе, — жидкий электролит. Однако технологии производства батарей шагнули далеко вперед и сейчас довольно часто можно встретить АКБ, выполненные на базе технологии AGM, в которой сам электролит абсорбирован в стеклянных волокнах. Также не стоит забывать и о набирающих популярность гелевых АКБ (GEL), в них электролит загущен с помощью силикагеля до гелеобразного состояния.

Из-за большого многообразия типов АКБ возникло много споров относительно эффективности и стойкости каждого из них. Если по существу, то нет одного, идеального для всех эксплуатационных условий аккумулятора. Ибо, выигрывая в чем-то одном, любой тип АКБ обязательно существенно проигрывает в чем-нибудь другом. Так, например, столь популярные необслуживаемые «кальциевые» аккумуляторы имеют очень низкие показатели саморазряда и не требуют к себе какого-либо внимания, однако они очень сильно «боятся» глубоких разрядов (как пример, при многократных коротких поездках в зимний период). С такими разрядами АКБ такого типа придет в непригодность за очень короткий период эксплуатации. А вот малообслуживаемые АКБ глубоких разрядов не боятся, но взамен требуют регулярной доливки дистиллированной воды (в среднем, раз в полгода).

Примечание
Во время зарядки АКБ происходит закипание электролита, но закипание не в бытовом понимании этого слова, просто происходит расщепление воды на кислород и водород (появляются пузырьки). Составная часть электролита – вода – выкипает, а плотность электролита, соответственно, растет. Чтобы привести плотность электролита в норму, доливают дистиллированную воду.

Внимание
Одной из существенных опасностей при плановой зарядке АКБ является выделение водорода из электролита. И вроде мало, но и взорваться может. Поэтому при обслуживании и эксплуатации АКБ необходимо соблюдать все меры предосторожности.

 Основные характеристики АКБ

Полярность указывает на расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Полярность бывает прямой и обратной.

Примечание
Чтобы узнать, какая полярность на вашей АКБ, установите ее к себе той стороной, ближе к которой смещены выводы. Посмотрите, какой из выводов обозначен знаком «+», а какой — знаком «-». Если «+» находится слева, значит полярность прямая, если справа – обратная.

Номинальная емкость (обозначается С20) — количество электричества (в А·ч), которое способна отдать АКБ при 20-часовом режиме разряда током, численно равным 0,05 номинальной емкости до напряжения на выводах 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Внимание
Следует всегда помнить о том, что на автомобиль следует устанавливать АКБ той емкости, которая указана заводом-изготовителем транспортного средства. В принципе, ничего страшного не случится, и первое время будет радовать резвый пуск двигателя, но не стоит забывать о том, что возможности генератора не безграничны, а условия эксплуатации автомобиля могут быть очень суровы. Как следствие, батарея большей емкости будет постоянно недополучать энергию для восстановления - не будет заряжаться на 100%, что в скором времени приведет к выходу ее из строя.

Резервная емкость (обозначается Cр) – время разряда в минутах полностью заряженной батареи током 25 А до напряжения 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Примечание
Резервная емкость в 1,63 раза больше номинальной в числовом выражении (так, для АКБ емкостью 55 А·ч она составляет приблизительно 90 минут). Это время, в течение которого полностью заряженная батарея может обеспечивать электроэнергией минимальное количество потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля в случае отказа генератора.

Ток холодной прокрутки (Iх.п.) – по ГОСТу (ДСТУ) 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 секунд при напряжении не менее 7,5 В. Чем выше данный параметр, тем лучше двигатель будет пускаться зимой, однако по причине увеличения нагрузки на стартер может снизиться его ресурс.

Примечание
Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице ниже.

DIN 43559, ГОСТ 959-91170 200225255280310335365395420
EN 60095-1, ГОСТ 959-2002 (Россия)280330360420480520540600640680
SAE J537300350400450500550600650700750

Одним из основных показателей, характеризующих рабочее состояние АКБ, является плотность электролита. Она должна быть всегда в определенном диапазоне. Если АКБ малообслуживаемая, то летом плотность немного понижают, а вот зимой, чтобы исключить вероятность замерзания электролита, повышают.

Примечание
Плотность электролита измеряется специальным прибором – ареометром.

При покупке АКБ

Допустим, вы решили заменить источник питания. Придя, например, в магазин автозапчастей, определились с моделью. Теперь внимательнее. Спросите сначала АКБ сухозаряженный (без электролита) или залитый электролитом и заряженный. В первом случае срок хранения на складе не должен превышать трех лет, во втором – полугода.

Посмотрите на дату изготовления АКБ и если с даты производства прошло более одного года, выполните, по возможности, следующие проверки:

  • осмотрите корпус на наличие повреждений;

Для залитых и заряженных

  • уровень электролита должен находиться между метками «min» и «max» (корпус из полупрозрачного пластика) или быть выше примерно на 15 – 20 мм от верхнего торца пластин;
  • плотность электролита должна составлять 1,25–1,26 г/см3 при 25±5 °С;

Маркировка АКБ


Рисунок 10. 3 Маркировка АКБ по отечественному стандарту.


Рисунок 10.4 Маркировка АКБ по европейскому стандарту EN 60095-1.


Рисунок 10.5 Маркировка АКБ по американскому стандарту SAE J537.

Для всех

  • цвет индикатора заряженности (если такой есть в наличии) должен быть зеленым;
  • напряжение на выводах без нагрузки должно быть не менее 12,6 В.

Внимание
Так или иначе, но в наличии должна быть инструкция по эксплуатации на русском или украинском языке и гарантийный талон с указанными условиями гарантии.

Не стесняйтесь требовать от продавца выполнения описанных выше проверок, ведь автомобильная АКБ это не батарейка в плеер, и приобретается не на один месяц, причем от качества АКБ зависит работа всех электрических систем автомобиля.

Подраздел 10.1 Общие сведения

Система пуска. Стартер, его устройство и работа
График технического обслуживания автомобиля

Подраздел 10.3 Обслуживание АКБ. Техника безопасности при обслуживании АКБ


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле

в закладки
  • #Пресс-релизы

Незаменимыми источниками бесперебойного питания в автомобилях являются аккумуляторы. Без этого устройства невозможна работа современных транспортных средств. Как и все детали автомобиля, аккумуляторная батарея не вечна и периодически требует замены.

Средний срок службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет и зависит от условий его эксплуатации и регулярности обслуживания. Поэтому, после покупки не нового автомобиля, может потребоваться замена аккумулятора, которые еще нужно правильно выбрать. Если у Вас внезапно вышел из строя аккумулятор, вот здесь Вас спасут услуги недорогого такси, которое не только доставит вас к месту назначения, но и свозит вас в автомагазин, где продаются аккумуляторные батареи.

Чтобы самостоятельно выбрать и купить новый аккумулятор для автомобиля необходимо прочесть информацию об этом устройстве в автомобильной инструкции или на крайний случай запомнить марку и название аккумулятора, который у вас стоит на автомобиле, чтобы купить такой же.

Замена АКБ требуется только в том случае, когда это устройство перестаёт держать заряд. Например, вы приходите на стоянку или гараж за автомобилем, и пытаетесь его запустить, а он ни в какую, панель приборов гаснет, стартер не крутит — это значит, что аккумуляторная батарея требует зарядки или, как в большинстве случаев, замене. Бывает так, что аккумулятор попросту не «берет заряд». Это значит, что вы поставили аккумулятор на зарядку, прошло несколько часов, а он не заряжается.

Очень часто, повышенному разряду подвержены аккумуляторы на тех автомобилях, которые редко эксплуатируются. Это происходит тогда, когда вы осуществляете очень короткие поездки на авто, особенно случается это зимой. При таких обстоятельствах аккумулятор не успевает полностью зарядиться и из-за постепенной разрядки теряет энергию.

Не редко случается так, что техническое повреждение этого моноблочного изделия, могут стать причиной их выхода из строя. Корпус аккумуляторной батареи может треснуть или отколоться, из батареи может вытекать электролит. В общем, при этих и прочих повреждениях эксплуатация аккумуляторной батареи запрещена. Поэтому во всех автомобилях аккумулятор надежно закреплен под капотом, чтобы избежать повреждений от возможных ударов при движении.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Почему кроссоверы пользуются популярностью
  • Как найти выгодный кредит или займ

выбор редакции

Он продавал машину легендарного Михалёва, помнит ураганного Радулова и называет Козлова дипломатом

выбор редакции

Воспитанник «Рубина», помощник Слуцкого, но не Веретенников и Кузьмин: кто будет помогать Уткульбаеву?

выбор редакции

Он влюбился в русскую баню, обожает Роналду и верит во всемирный заговор. Горячее интервью марокканца из «Белогорья»

пред. след.

Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

Вот простое руководство для понимания того, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнайте:

  • Как аккумулятор заводит ваш автомобиль
  • Как батарея обеспечивает питание
  • Что такое усилители холодного пуска
  • Как заряжается аккумулятор
  • Почему умирают автомобильные аккумуляторы
  • Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов
Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

Первая цель автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска автомобиля. Он также действует как защита от перенапряжения для компьютера автомобиля и обеспечивает питание для кратковременного использования таких вещей, как свет, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

Автомобильный аккумулятор является частью пусковой системы. Эта система состоит из трех основных компонентов:

  1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете ключ.

  2. Выключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.

  3. Когда эти контакты замыкаются, аккумулятор подает напряжение на стартер , который включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль.

Как аккумулятор обеспечивает питание

Два типа автомобильных аккумуляторов — залитые и AGM — используют свинцово-кислотную технологию. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, погруженные в электролитный раствор, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

Включение зажигания приводит к тому, что кислота в растворе жидкого электролита вступает в реакцию с активным материалом на пластинах (активный материал относится к любому веществу в аккумуляторе, которое вступает в реакцию с раствором для разрядки или перезарядки аккумулятора). Это создает больший электрический ток. Ток проходит через систему запуска в цепочке реакций, которые запускают двигатель.

Что такое усилители холодного пуска?

Ток холодного пуска (CCA) относится к количеству энергии, которую батарея может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Двигатели большего размера требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, так как глубоко разряженные аккумуляторы с жидкостными элементами могут замерзнуть в такую ​​погоду.

Как заряжается автомобильный аккумулятор

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы едете. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его перезарядки.

Регулятор напряжения управляет потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его равномерным и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения потребностей, таких как работа переменного тока или нагревателя. Он также защищает аккумулятор от перезарядки, которая может повредить его.

Почему разрядился аккумулятор?

В течение срока службы батареи тысячи раз происходят реакции разрядки-зарядки. С каждым циклом пластины немного изнашиваются, а свинец со временем изнашивается. По мере того, как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ампер холодного пуска уменьшается.

Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для питания стереосистемы, фар или других электрических систем автомобиля при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора при слишком длительном использовании таким образом, а затем его перезарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин в аккумуляторе.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Два наиболее распространенных автомобильных аккумулятора, продаваемых сегодня, — это стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами и аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию. Различия заключаются в потребностях автомобиля.


Стандартные аккумуляторные батареи с жидкостными элементами

Их также называют залитыми, обычными или SLI (стартовыми, световыми, зажигательными) батареями. Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют выводить коррозионно-активные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). Имеют съемные крышки для добавления жидкости. Другие аккумуляторы с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

  • Необходимость обслуживания: Время от времени простое обслуживание, включая очистку от коррозии на клеммах и долив жидкости дистиллированной водой, если аккумулятор имеет съемные крышки. Аккумулятор следует ежегодно проверять визуально. Заряд аккумуляторной батареи следует проверять перед поездкой на автомобиле и после лета, пока температура не понизится.
Аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM)

Это тип аккумуляторов VRLA, что означает свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием. Их иногда называют регулируемыми клапанами, сухими элементами, непроливаемыми или герметичными батареями. Герметичными они называются потому, что не имеют съемных крышек, не пропускают газы и не пропускают кислоту. У них есть предохранительные клапаны, активируемые давлением, которые открываются только в том случае, если батарея перегревается во время перезарядки.

Для некоторых новых автомобилей, например, с технологией Start-Stop, требуются аккумуляторы AGM. Эти батареи будут продолжать подавать питание на компьютер и электронику автомобиля, даже когда двигатель не работает.

Аккумуляторы AGM держат заряд дольше, чем стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами. Они могут переносить периоды неиспользования и повторяющиеся циклы глубокой разрядки и перезарядки лучше, чем залитые батареи. У них короткий период перезарядки, но они могут быть легко повреждены перезарядкой. Они также хорошо работают в суровых климатических условиях с сильной жарой или холодом.

  • Потребность в обслуживании: Зарядку следует проверять перед поездкой и после лета до понижения температуры.

Аккумуляторы жидкостного типа и аккумуляторы AGM не взаимозаменяемы — вашему автомобилю требуется либо один, либо другой.

Подробнее

5 функций автомобильного аккумулятора

Опубликовано в 00:00 в блогах Калеб Шарбоно

Знаете ли вы, что у автомобильного аккумулятора гораздо больше функций, чем просто запуск двигателя? Понимание того, как работает автомобильный аккумулятор, может быть полезным по многим причинам. Аккумулятор в вашем автомобиле является частью точно настроенной интегрированной системы, которая поддерживает процессы вашего автомобиля. Если вы думали, что это просто кусок оборудования, подумайте еще раз.

Давайте рассмотрим пять функций автомобильного аккумулятора и узнаем, насколько он сложен.

  1. Аккумулятор автомобиля Автомобильный аккумулятор — это аккумулятор автомобиля. Часто прямоугольная аккумуляторная батарея коробчатой ​​​​формы является хранилищем энергии, необходимой вашему автомобилю для запуска двигателя и поддержания заряда.

Внешне автомобильный аккумулятор выглядит как скучный пластиковый блок с несколькими разъемами наверху. Но эта пластиковая внешняя оболочка довольно прочная и, как правило, кислотостойкая, чтобы защитить сложную внутреннюю работу и материалы внутри, которые творят чудеса. Внутри батареи находится химический раствор (обычно серная кислота) и слои пластин из свинца и диоксида свинца, которые вступают в реакцию с кислотой для создания энергии.

Существуют различные уровни напряжения для автомобильных аккумуляторов, наиболее распространенным из которых является 12 вольт. Стандартный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых выдает 2,1 вольта в полностью заряженном состоянии. Каждое снижение заряда батареи на 0,2 вольта соответствует примерно 25-процентной потере мощности. Поэтому очень важно постоянно поддерживать надлежащий заряд батареи.

Следует помнить о некоторых вещах, которые могут разрядить аккумулятор и уменьшить запасы энергии. Вы, конечно, не хотите однажды утром опоздать на работу, и ваш автомобиль не начнет нуждаться в подзарядке разряженного аккумулятора. Внимание к этим опасностям уменьшит вероятность того, что вы будете удивлены разряженной батареей:

  • Не оставляйте фары включенными! Большинство новых моделей автомобилей имеют автоматические фары, поэтому вы можете даже не обращать на это внимание. Но представьте, вы едете на чужой машине или на подсобном автомобиле, пока ваша обслуживается, и у нее нет автоматических фар. Вы могли забыть включить их, а могли забыть выключить! Это довольно быстро разрядит батарею.
  • Убедитесь, что все ваши двери, внутренние и внешние, закрыты, и что не работает свет или электроника. Эти вещи называются паразитной тягой, и они медленно вытягивают энергию из аккумулятора, когда автомобиль выключен, потому что от генератора переменного тока не поступает активная подзарядка.
  • Регулярно проверяйте (или поручайте механику регулярно проверять) соединения и клеммы аккумулятора. Со временем они могут расшататься или даже начать ржаветь. Этого легко избежать, но это может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля, если вы заглохнете во время поездки на работу.
  • Если возможно, не оставляйте машину слишком долго в сильную жару или холод. Независимо от того, паркуете ли вы его в гараже или периодически запускаете и заряжаете батарею, любая умеренно старая батарея может начать ослабевать при суровых температурах на любом конце термометра.
  • Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо заводится или не заводится после того, как вы только что куда-то проехали, например, вы доехали до супермаркета и проблем не было, но когда вы вернулись к своей машине с сумками, машина не заведется — возможно, у вас вышел из строя генератор. Чтобы завести машину, вам нужен аккумулятор. Но пока ваш автомобиль включен, генератор заряжает аккумулятор. Поэтому, если вам кажется, что один привод истощает срок службы вашей батареи, скорее всего, он не получает заряда, необходимого во время движения, и вам может понадобиться новый генератор переменного тока.
  • Простые факторы, такие как возраст и чрезмерное использование, также могут изнашивать батарею. Если он не проверялся и не заменялся в течение 3-5 лет, начните уделять ему немного больше внимания и, возможно, протестируйте его.
  1. Энергия для запуска двигателя Аккумуляторная батарея содержит достаточно энергии для запуска двигателя. Кислота и материалы пластины (свинец и диоксид свинца) взаимодействуют в определенном порядке, создавая положительные и отрицательные заряды, а также побочные продукты. Эти компоненты создают химическую реакцию, в результате которой вырабатываются электроны, или электричество, которые выходят из аккумулятора и запускают автомобиль. Забавный факт: Если вы когда-либо использовали автомобильное зарядное устройство для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора, причина, по которой оно работает, заключается в том, что эта последовательность событий обратима. Зарядное устройство может вернуть энергию в ваш аккумулятор. Стандартные 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы имеют различную мощность. Рейтинг CCA (или ампер при холодном пуске) показывает, насколько хорошо батарея сможет запустить двигатель в холодную погоду. В зависимости от типа вашей батареи и климата, в котором вы живете, у вас может быть или не быть достаточного количества энергии батареи для запуска двигателя вашего автомобиля.

Многие люди думают, что «чем больше, тем лучше», поэтому они автоматически предполагают, что аккумулятор с более высоким CCA является правильным. Правильный CCA для вашего автомобиля во многом зависит от климата, в котором вы живете. Высокий CCA отлично подходит для более холодного климата, где запуск двигателей может быть затруднен. Аккумуляторы с более высоким CCA имеют больше пластин и больше раствора.

Но этот дизайн не является универсальным. Добавление большего количества пластин означает, что они должны быть тоньше и ближе друг к другу. В жарком климате это не идеально, поскольку может привести к коррозии и потере жидкости. CCA лучше всего подходит для Северной Америки и Европы, где часто бывают холода. В других частях мира, где в основном все время жарко, MCA и HCA являются лучшим показателем.

Важно отметить, что доступная мощность батареи увеличивается при более высоких температурах, поскольку скорость химических реакций выше. CCA (усилители холодного пуска) измеряет ток, доступный при -18°C. MCA (морские пусковые усилители) измеряют доступную мощность при 0°C, что более полезно в более теплом климате, где морозы случаются редко. При таком методе оценки мощность запуска батареи увеличивается примерно на 20%.

Еще есть HCA (усилители горячего пуска), которые измеряют доступную мощность при 26,7°C или 80°F. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что чем теплее условия, тем лучше батарея будет работать. HCA был бы идеальным методом оценки для использования в засушливом и тропическом климате.

Тем не менее, это не так просто, как выбрать аккумулятор на основе измерения CA, наиболее подходящего для вашего климата. Каждое транспортное средство имеет различную нагрузку или величину тока, необходимого от аккумулятора. Размер также не обязательно является лучшим показателем. Двигателю меньшего автомобиля может потребоваться столько же мощности, как и большому внедорожнику, потому что его нужно запускать быстрее.

Каждая из опций автомобиля, от электрических стеклоподъемников до сидений с подогревом, предъявляет требования к току, необходимому от аккумулятора. Тип топлива тоже имеет значение. Итак, только потому, что вы живете в холодном климате и у вас более новый автомобиль со всеми прибамбасами, означает ли это, что вы должны выбрать аккумулятор с максимально возможным CCA, который вы можете найти?

Возможно, нет. Более высокий CCA связан с возможным повреждением стартера и может сократить срок службы батареи. Спросите в местном автомастерской, какой аккумулятор обеспечит вам наилучший баланс мощности и выносливости, поддерживая все функции вашего автомобиля в типичных для вас погодных условиях.

  1. Подает электроэнергию в систему зажигания Когда вы включаете зажигание автомобиля, независимо от того, поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, вы посылаете сигнал аккумулятору, приказывая ему инициировать химическую реакцию, которую мы только что говорили о том, чтобы произвести достаточный электрический ток, чтобы заставить стартер включить двигатель.

В основном, работа батареи в этой части процесса состоит в том, чтобы излучать сильный, короткий выброс энергии. Затем катушка генерирует высокое напряжение, необходимое для запуска стартера, достижения свечей зажигания через распределитель и воспламенения топлива внутри камер сгорания.

Существуют различные типы систем зажигания, но большинство современных дорожных транспортных средств имеют зажигание с механической синхронизацией, состоящее из нескольких частей, замыкающих цепь. Там много процессов, работающих в тандеме, несколько одновременно, и это происходит очень быстро, но начинается с батареи. Нам всем нравится простота и удобство современных автомобилей благодаря простой батарее, которая действует как катализатор ряда увлекательных процессов и обменов энергией.

  1. Работает с генератором переменного тока для силовой электроники

  Возможно, вы уже знакомы с этими первыми тремя функциями, но знаете ли вы, что батарея также работает в тандеме с генератором переменного тока для питания электронных процессов вашего автомобиля?

Правильно: генератор переменного тока (чья работа заключается в том, чтобы «преобразовывать» ток и превращать механическую энергию в электрическую) — это компонент, который поддерживает работу вашего радио, кондиционера, USB и вспомогательных подключенных устройств, а также освещения. Но батарея должна обеспечивать надежную поддержку в случае перегрузки генератора. Когда слишком много процессов истощают генератор переменного тока, батарея поддерживает поток энергии, обеспечивая повышение энергии.

По сути, генератор переменного тока — это генератор. Аккумулятор — это то, что обеспечивает первоначальный прилив энергии к стартеру, чтобы он завел двигатель. Тем не менее, генератор переменного тока поддерживает работу электроники и заряжает аккумулятор. Вот почему автомобильный аккумулятор обычно не разряжается во время движения автомобиля, потому что он активно заряжается генератором. (Но если у вас когда-нибудь разрядится аккумулятор, не волнуйтесь, Mach2 Services вам поможет!)

Если вы визуал, вам может понадобиться точно знать, что происходит под капотом вашего автомобиля, чтобы получить этот генератор. (генератор) едет. На генераторе есть колесо, которое крутится, как только двигатель автомобиля заводится. Двигатель вращает набор колес, которые затем вращают колесо генератора. Это как игра в мышеловку.

Генератор со своим статором, ротором, диодами, регулятором напряжения и охлаждающим вентилятором постоянно работает во время движения автомобиля, поддерживая поток энергии через двигатель и автомобиль.

Забавный факт: Хотя генераторы переменного тока использовались еще во время Второй мировой войны, они не были стандартными для серийных автомобилей до 1960-х годов.

Генераторы могут служить до семи лет в хорошем состоянии и при правильном использовании, но они также являются одной из наиболее распространенных причин «автомобильных проблем». Если генератор выйдет из строя, ваш автомобиль довольно быстро разрядит аккумулятор, а затем умрет.

Ремонт генератора может стоить от 300 до более 1500 долларов, в зависимости от автомобиля и конкретной причины проблемы. Предупреждающие признаки неисправности генератора (на что обратить внимание):

  • Горит значок аккумулятора на приборной панели или отображается системное сообщение «обслуживание системы зарядки аккумулятора»
  • Свет тусклее, чем обычно (как в салоне, так и в фарах), а подогрев/охлаждение сидений также не работает
  • Скрипящие звуки — генераторы переменного тока имеют множество деталей, таких как шкивы, подшипники и ремни, которые со временем изнашиваются
  • Запах горелой резины — это может быть связано с расплавлением ремня генератора каким-либо другим компонентом, который не выровнен
  1. Аккумулятор помогает регулировать напряжение Общеизвестно, что скачки напряжения могут повредить электронику. Что ж, ваша батарея предотвращает внезапные скачки напряжения от повреждения внутреннего компьютера вашего автомобиля и системы зажигания. Наряду с различными типами предохранителей и устройств защиты цепей, используемых в автомобиле, автомобильный аккумулятор может помочь регулировать мощность, поступающую в электрические системы. В генераторах переменного тока есть регуляторы напряжения, которые преобразуют электрический ток в ток, который не повредить электронику автомобиля. Целью этого регулятора является стабильное поддержание максимально возможного напряжения в цепи. Он может подать сигнал генератору вырабатывать больше или меньше энергии в зависимости от потребностей автомобиля. Любая избыточная мощность заряжает аккумулятор. Аккумулятор, на который можно положиться в качестве резервной копии генератора переменного тока, защищает системы вашего автомобиля. Если вы внезапно отсоедините генератор переменного тока от аккумулятора, возникающий в результате скачок напряжения может повредить ваш автомобиль.

    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf