logo1

logoT

 

Не циркулирует антифриз в системе охлаждения


почему антифриз не циркулирует в расширительном бачке, причины

Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Содержание

Признаки плохой циркуляции

Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.

Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.

Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Почему нет циркуляции в двигателе

Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:

Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.

Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.

Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.

Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.

Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.

Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.

Какие могут быть последствия

Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.

Что нужно сделать

Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать

Недостаточный уровень антифриза приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Почему потемнел и помутнел антифриз в расширительном бачке

Понимание, почему смесь может потемнеть, поможет вовремя выявить и исправить проблему. Это явление может говорить о смешивании хладагента с другими функциональными жидкостями, а это всегда следствие поломок. Но даже если антифриз просто потемнел, без других симптомов, он однозначно нуждается в замене.

Почему антифриз «уходит» из расширительного бачка?

Ситуация, когда антифриз ушел из бачка, и причины этого неясны, встречается даже слишком часто – и определять, почему это произошло, иногда приходится долго. Впрочем, есть список типовых неисправностей, на которые машину стоит проверить в первую очередь.

Циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов агрегата.

На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Однако последняя сейчас практически не применяется (исключение составляют малые двигатели – например, в мототранспорте)


Рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения: ее конструкцию, схему циркуляции рабочей жидкости, правила обслуживания.

Система охлаждения современного двигателя включает в себя:

  • Расширительный бачок
  • Рубашку головки и блока цилиндров
  • Насос охлаждающей жидкости (ОЖ)
  • Термостат
  • Соединительные шланги
  • Радиатор с вентилятором
  • Теплообменик оотопителя

В некоторых силовых агрегатах охлаждающая жидкость используется еще и для обогрева дроссельного узла. В моторах с системой наддува антифриз подается в жидкостно-воздушные интеркулеры или в сам турбокомпрессор для снижения его температуры.

Принцип работы системы охлаждения довольно прост. После запуска холодного двигателя жидкость с помощью насоса начинает циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров, а затем возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки.

Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) ОЖ циркулирует по большому кругу через теплообменник отопителя. Как только температура достигает рабочих значений (около +80-90 ˚С), открывается термостат. Его основной клапан направляет поток жидкости в радиатор, где она охлаждается встречным потоком воздуха.

Если такого обдува недостаточно, включается вентилятор системы охлаждения, в большинстве случаев имеющий электропривод. При этом движение антифриза продолжается постоянно.

Схемы современных систем охлаждения очень похожи. Имеются только два принципиальных различия:

  • Расположение термостата: перед радиатором или на выходе из него
  • Вид расширительного бачка: под давлением (циркуляционный) или без (резервный)

Расскажем о компонентах системы охлаждения подробнее.

Рубашка головки и блока цилиндров представляет собой герметичные каналы, отлитые в алюминиевом или чугунном изделии. Стык блока и головки уплотнен прокладкой.

Насос охлаждающей жидкости лопастной, центробежного типа. Он приводится во вращение ремнем ГРМ или ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Термостат представляет собой автоматический клапан, открывающийся при достижении определенной температуры и сбрасывающий часть ОЖ в радиатор. В последнее время управление этим устройством стало электронным. Жидкость начали подогревать специальным ТЭНом для более раннего открытия термостата в случае необходимости.

Радиатор представляет собой теплообменник, содержащий два бачка – входной и выходной. Они соединены множеством алюминиевых трубок, по которым проходит антифриз.

Для увеличения поверхности теплообмена к трубкам присоединены тонкие пластины. С целью улучшения отвода тепла воздух протягивается через радиатор принудительно с помощью электровентилятора.

Радиатор отопителя нагревает воздух, поступающий в салон автомобиля. Краны отопителя сейчас не устанавливают, поэтому радиатор нагрет всегда, когда двигатель включен.

Летом горячий воздух не поступает в салон благодаря заслонкам.

Расширительный бачок – это хранилище охлаждающей жидкости. В зависимости от типа системы охлаждения (см. выше) он может быть циркуляционным или тупиковым. Соответственно, бачок находится под давлением или без него.

Пробка, которая обеспечивает герметичность системы, может быть установлена прямо на радиаторе или на расширительном бачке. Вне зависимости от места расположения эта деталь обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения (до 1,1-1,3 бара). Это увеличивает температуру кипения жидкости, улучшает теплопередачу, предотвращает кавитацию насоса.


Главный компонент системы охлаждения – это сама рабочая жидкость.


С точки зрения теплотехники на ее роль идеально подошла бы вода, однако она вызывает коррозию и замерзает зимой. Именно поэтому в систему заливают специальные хладагенты – антифризы. Они обладают низкой температурой замерзания (до -65 °C), а также содержат присадки, снижающими коррозию, пенообразование и т.д.

Как уже было сказано, основная задача системы охлаждения – отводить избыток тепла от двигателя, не давая ему перегреваться. Плохая циркуляция антифриза может привести к серьезным проблемам с силовым агрегатом.

Кроме теплоотвода, у охлаждающей жидкости есть и другие функции:

  • Нагревание воздуха, необходимое для нормальной работы системы отопления, кондиционирования и вентиляции
  • Охлаждение моторного масла, помогающее обеспечить равномерное и стабильное смазывание деталей двигателя
  • Охлаждение газов в механизме рециркуляции в целях снижения температуры горения топливной смеси
  • Охлаждение жидкости в коробке передач

По инструкции антифриз рекомендуется менять не реже чем каждые 5-10 лет. Если вам приходилось доливать в систему воду, особенно сомнительного качества, или смешивать разные ОЖ, то при очередной замене жидкости систему лучше промыть.

Промыть систему охлаждения можно двумя способами. Первый – разомкнуть систему в нескольких местах и запустить в нее струю воды из шланга.

Второй – после слива старого антифриза залить в расширительный бачок дистиллированную воду. Двигатель после этого запускают и прогревают до рабочей температуры. После остывания грязную воду сливают, продувают систему воздухом и заливают свежую жидкость.

Процедуру промывку системы охлаждения проводят, когда двигатель перегревается летом или перестает греть печка зимой. В первом случае причина в загрязненных снаружи и внутри трубках радиатора. Во втором – отложения в трубках радиатора отопителя.

Для того чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из системы, желательно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом.

Большинство автомобильных двигателей в нижней части имеют краник или специальную пробку, через которую производится слив ОЖ. Антифриз удаляют не только из блока цилиндров, но и из радиатора и расширительного бачка.

Перед тем, как приступить к сливу хладагента, ослабьте пробку расширительного бачка – это позволит жидкости стекать быстрее.

Выверните сливную крышку, подставьте под отверстие широкую емкость и дождитесь, пока весь антифриз вытечет из рубашки охлаждения.

Открутите сливной вентиль или нижнюю пробку радиатора, таким же образом слейте старую охлаждающую жидкость из него.

Напор сливаемого антифриза можно регулировать, откручивая или закручивая пробку расширительного бачка. После окончания процедуры не забудьте установить все сливные пробки обратно.

Теперь можно приступать к заливке свежей ОЖ. Если вы используете концентрат, то разведите его дистиллированной водой в пропорции 1:1. При таком соотношении он способен выдержать до -40 °C. Все пропорции обычно указаны непосредственно на упаковке с охлаждающей жидкостью.


Во избежание завоздушивания системы охлаждения поставьте автомобиль в горизонтальное положение.


Отсоедините самый верхний патрубок, подающий антифриз в двигатель (обычно он находится в районе впускного коллектора). Новую охлаждающую жидкость заливайте в горловину расширительного бачка до тех пор, пока она не начнет вытекать из отсоединенного патрубка. Вставьте патрубок на место и зажмите его в месте соединения хомутом.

Не стоит заполнять бачок под завязку. Оптимальным будет уровень между отметками MIN и MAX.

После заливки плотно закройте пробку бачка, заведите машину и прогрейте ее до срабатывания вентилятора. Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте антифриз до нормы.

Почему выходит из строя система охлаждения двигателя и как это предотвратить

Упражнения — это занятие, которое может быстро согреть вас. Вы начинаете в медленном темпе, но по мере увеличения интенсивности тренировки ваше тело начинает нагреваться. Ваше сердце быстро перекачивает кровь, ваше лицо краснеет, и вы начинаете потеть. Вы можете бороться с жарой, выпивая воду, чтобы сохранять прохладу и не перегреваться. Как и вы, ваш двигатель начинает работать в холодном состоянии, но когда он начинает двигаться, он начинает выделять много тепла и, как и вам, нуждается в воде для охлаждения. Но вода воздействует на металлические детали двигателя, вызывая ржавчину и другие повреждения. Таким образом, охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, была введена, чтобы помочь предотвратить замерзание воды в двигателе зимой и в то же время защитить его с помощью смазочных материалов. Неисправность системы охлаждения может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Узнайте, как работает система охлаждения двигателя вашего автомобиля, почему это важно и что происходит, когда она выходит из строя, из наших ответов на распространенные вопросы о системе охлаждения двигателя.

Как работает система охлаждения двигателя?

Система охлаждения состоит из нескольких компонентов и каналов в блоке цилиндров и головках, которые предназначены для охлаждения двигателя. Эти компоненты включают:

  • Водяной насос – для циркуляции охлаждающей жидкости
  • Термостат – для регулирования температуры охлаждающей жидкости 
  • Радиатор – для охлаждения охлаждающей жидкости
  • Крышка радиатора – для контроля давления в системе и повышения точки кипения воды за счет повышенного давления
  • Шланги – для подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и обратно, а также к системе отопления для прогрева салона автомобиля при необходимости.

Система охлаждения представляет собой систему под давлением, управляемую крышкой радиатора, которая предназначена для сброса давления по мере необходимости. По мере того, как охлаждающая жидкость течет по двигателю, она притягивает тепло от двигателя. Затем теплая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору в передней части автомобиля. Протекая через ребра радиатора, горячая жидкость охлаждается потоком воздуха, поступающим в двигатель от решетки радиатора автомобиля и вентиляторов охлаждения. После охлаждения процесс начинается снова, возвращаясь к двигателю для поглощения тепла. Термостат, расположенный между радиатором и двигателем, обеспечивает поддержание температуры охлаждающей жидкости ниже определенного значения. Если температура охлаждающей жидкости падает ниже определенной температуры, термостат перекрывает проход, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости к радиатору, и направляет ее обратно в двигатель. Как только температура вернется к заданной температуре, термостат снова откроет клапан, позволяющий охлаждающей жидкости течь к радиатору.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Большинство проблем, связанных с перегревом, связаны с каким-либо препятствием или неисправностью, которая препятствует прохождению охлаждающей жидкости к радиатору для выделения тепла. Эта проблема может быть вызвана неисправным термостатом, препятствием в радиаторе, неисправностью вентилятора или водяного насоса, что препятствует протеканию охлаждающей жидкости и рассеиванию тепла, как предполагалось.

Как узнать, вышла ли из строя система охлаждения моего автомобиля?

Когда что-то в системе охлаждения не так, ваша первая подсказка будет прямо у вас под носом. Стрелка на датчике температуры начнет подниматься с импульсом. Может загореться индикатор проверки двигателя, и если вы не остановились в этот момент и не выключили двигатель, из-под капота начнет выходить дым.

Как перегрев повреждает двигатель?

Перегрев — одна из худших вещей, которые могут случиться с вашим двигателем. Когда стрелка поднимается, а указатель температуры начинает нагреваться, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Если вам не удастся предотвратить перегрев, вы рискуете навсегда повредить двигатель. К наиболее частым повреждениям двигателя относятся:

  • Повреждение прокладок головки блока цилиндров – Перегрев повреждает уплотнения между головкой блока цилиндров и двигателем.
  • Трещины в блоке цилиндров — Перегрев может привести к поломке блока цилиндров, который не подлежит ремонту, или, если он поддается ремонту, приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Обожженные поршни – Перегрев может привести к прогоранию и расплавлению отверстий в верхней части поршней. Добраться до поршней сложно, и для их обнаружения требуется разборка двигателя.
  • Заклинивший двигатель — Громкий удар — это звук двигателя, когда он выключается и перестает работать. Когда это происходит, замена часто является единственным решением.

Как защитить двигатель от перегрева?

Охлаждающая жидкость является героем защиты двигателя от перегрева. Двигатель без охлаждающей жидкости может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя или указателя температуры, остановке двигателя для предотвращения каких-либо повреждений или, если вы продолжите движение при перегреве, к серьезному повреждению двигателя. Вы можете предотвратить перегрев двигателя, часто проверяя уровень охлаждающей жидкости (особенно в летние месяцы) и промывая охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.

Если вы подозреваете наличие других проблем в вашей системе охлаждения, обратитесь к доверенному специалисту для выполнения следующих действий:

  • Найдите утечки в радиаторе, блоке цилиндров, водяном насосе или шлангах
  • Осмотрите ребра радиатора или вентилятор охлаждения на наличие засоров
  • Осмотрите крышку радиатора и/или уплотнение
  • Осмотр водяного насоса и поликлинового ремня

Почему моя охлаждающая жидкость не циркулирует? (11 причин почему)

Наиболее важной системой автомобиля является система охлаждения двигателя. Без него двигатель вашего автомобиля может перегреться и иметь серьезные проблемы, такие как заклинивание и необходимость замены двигателя.

Перегрев может привести к растрескиванию прокладки или другим проблемам, ремонт или замена которых стоит тысячи, так почему же охлаждающая жидкость перестает циркулировать? Давайте узнаем больше об этом в этом посте!

Отсутствие движения охлаждающей жидкости может быть вызвано износом или повреждением крыльчатки водяного насоса. Причиной может быть приводной ремень на генераторе или термостаты радиатора. Ваша охлаждающая жидкость может перестать течь по этим причинам, поэтому вам нужно будет просмотреть каждую из них, чтобы определить, что происходит и что вы можете сделать для ее устранения.

Узнайте больше о том, почему ваша охлаждающая жидкость не циркулирует через несколько минут. Вот 11 причин почему; читай дальше!

1. Засоренный радиатор

Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость к радиатору, который охлаждается радиатором вашего автомобиля.

Итак, под капотом радиатор расположен в передней части автомобиля и имеет многочисленные ребра, по которым стекает вода и охлаждающая жидкость.

При этом воздух снаружи попадает в решетку автомобиля, проходит над радиатором и охлаждает его.

Таким образом, прежде чем охлаждающая жидкость выйдет из радиатора в нижней части и быстро вернется к насосу, она охлаждается этим действием.

2. Залипший термостат

Термостат представляет собой клапан между радиатором и двигателем. Далее воск в термостате растягивается и сжимается.

Итак, компаунд расширяется за счет тепла, когда достигает определенной температуры, открывая клапан. Когда тепло покидает компаунд, он сжимается, позволяя клапану снова открыться.

Кроме того, когда охлаждающая жидкость в двигателе становится слишком горячей, клапан открывается, позволяя ей выйти и охладиться в радиаторе.

В результате охлаждающая жидкость остается внутри блока цилиндров и поддерживает необходимую температуру двигателя, пока термостат закрыт.

3. Воздушная блокировка

В зависимости от препятствия воздух, блокирующий любую часть системы охлаждения вашего автомобиля, приведет к ее перегреву или охлаждению.

Например, нагретая охлаждающая жидкость не сможет поступать к двигателю, если препятствие находится в водяном насосе или рядом с ним, что часто бывает.

В результате радиатор останется холодным, как и входящие и выходящие шланги.

Единственный способ избавиться от шлюза — открыть контур и выпустить его, потому что он может перемещаться.

4. Неисправность водяного насоса

Поддержание двигателя при надлежащей температуре обеспечивает протекание охлаждающей жидкости через радиатор, шланги, блок цилиндров и головку цилиндров.

Кроме того, ремень используется для привода шкива или звездочки коленчатого вала. Далее центробежная сила и лопасти рабочего колеса насоса перемещают охлаждающую жидкость по системе охлаждения.

Разумеется, охлаждающая жидкость попадает в радиатор сверху после обтекания двигателя и по шлангу.

Затем охлаждающая жидкость выходит через нижний патрубок после охлаждения воздухом, проходящим через ребра радиатора.

Наконец, охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос, который затем направляет ее обратно в двигатель.

5. Проблемы с ремнем ГРМ

Один из двух ремней приводит в действие водяной насос вашего автомобиля в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.

Тем не менее, поликлиновой ремень часто приводит в движение другие детали и системы автомобиля, включая генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, что делает это маловероятной причиной.

Кроме того, эти системы также будут иметь проблемы, если поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос вашего автомобиля.

Итак, вы, скорее всего, заметите тикающий звук в двигателе и неисправности, если ремень ГРМ или цепь приводит водяной насос.

6. Ржавый радиатор

Возможно, вы заметили внешнюю коррозию на вашем автомобиле. Но, даже если вы этого не видите, это происходит в вашем автомобиле.

Конечно, при соединении металла, жидкости и воздуха неизбежны ржавчина и окисление. Например, в вашем радиаторе могут появиться дыры, течь или другие проблемы.

Итак, проверьте радиатор на наличие коррозии, если ваш автомобиль слишком горячий. Вы должны ясно видеть это снаружи, но вы также можете определить, начинает ли ваша охлаждающая жидкость становиться коричневой.

Кроме того, вы должны быть особенно осторожны с коррозией, если вы едете на автомобиле в холодном климате.

7. Неисправность радиатора или вентиляторов охлаждающей жидкости

Охлаждающий воздух нагнетается через радиатор автомобиля вентилятором (или вентиляторами) радиатора.

Охлаждающие вентиляторы, расположенные между радиатором и двигателем, полезны, когда автомобиль стоит или движется со скоростью, слишком малой для прогона воздуха через решетку радиатора.

Кроме того, электрические вентиляторы охлаждения, которые включаются и выключаются по мере необходимости, показали себя как приспособление по сравнению с вентиляторами с приводом от двигателя, которые замедляют работу, когда они больше нужны.

8. Утечки шлангов радиатора

Протекающие шланги являются наиболее частым источником утечек радиатора, но сам радиатор также может протекать, что может быть более серьезной проблемой.

Кроме того, существует большое давление, создаваемое охлаждающей жидкостью, непрерывно текущей от радиатора к перегретому работающему двигателю и обратно.

Таким образом, шланги со временем изнашиваются или ослабевают, что приводит к утечке охлаждающей жидкости из системы, нарушению циркуляции и, в конечном итоге, к перегреву.

9.

Мусор и засорение

Скопление минеральных отложений, иногда называемое «мусором», является еще одной типичной проблемой радиаторов, влияющей на циркуляцию охлаждающей жидкости.

Тем не менее, вы можете распознать дрянь по ее густой, противной, липкой природе, которая, кажется, существует только для того, чтобы засорять вещи.

Конечно, способность вашего радиатора подавать в двигатель нужное количество охлаждающей жидкости снижается из-за минеральных отложений, мусора, побочных продуктов и других мешающих отложений.

Итак, если ваш автомобиль перегревается или нагревается слишком быстро, и вы не замечаете никаких признаков ржавчины, утечек или отслоения шлангов, проверьте радиатор на предмет скопления грязи.

10. Поврежденные ребра

Воздушный поток может быть затруднен по нескольким причинам, включая засорение, вызванное посторонними предметами на передней части радиатора, или когда достаточное количество ребер перекручено или сломано.

Кроме того, из-за их чувствительности крошечная частица гравия, столкнувшаяся с ними во время движения, может повредить плавники. Повреждение также может произойти при замене радиатора или очистке ребер водой.

Конечно, ребра могут легко деформироваться и препятствовать потоку воздуха, если применяется избыточное давление воды, например, при использовании сплошной струи или мойки высокого давления.

Таким образом, при разрушении достаточного количества ребер радиатор может настолько засориться, что охлаждающая жидкость перестанет циркулировать, что приведет к перегреву двигателя.

11. Неисправность обогревателя пассажира

Радиаторы предназначены для охлаждения автомобиля, а ребристые трубы пересекают переднюю часть радиатора; эти трубы транспортируют теплый теплоноситель.

Кроме того, вентилятор радиатора обеспечивает циркуляцию наружного воздуха над и вокруг этих ребер во время движения, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости перед ее возвратом в двигатель.

Затем поток воздуха в этих трубках ограничивается, если в них скапливается грязь, насекомые, листья или другой мусор, что препятствует достаточному охлаждению охлаждающей жидкости.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf