Владельцам автомобиля Лада Калина нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.
Наружное освещение Лада Калина
Содержание
Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.
Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:
Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.
Лампочка стандарта H7
Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.
Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.
Обратите внимание!
В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110.
На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками.
На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.
Демонтаж заглушки
Инструкция по замене выглядит следующим образом:
Высвобождение фиксатора из посадочных
Обратите внимание!
В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.
В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.
Блок предохранителей и реле Лада Калина
Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.
Лампы защищаются разными предохранителями:
Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель. Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.
Обратите внимание!
Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор.
Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.
Схема наружного освещения Лада
Если неисправность не удалось устранить, значит нужно найти обрыв в цепи.
Сделать это можно следующим образом:
Заменить последнее не сложно, так как оно просто вставляется контактами в гнездо.
На фото – реле освещения Лада Калины
Обратите внимание!
Если потух ближний и дальний свет на Калине в одной из блок-фар, то возможно пропал контакт на клемме массы.
Чтобы его проверить, нужно разобрать блок-фару.
Как мы видим, найти обрыв в цепи или неисправную деталь несложно. Для этого понадобится лишь схема ближнего света на Калине и мультиметр либо контрольная лампочка. Вот, пожалуй, и все основные причины данной неисправности на автомобиле Лада Калина.
Несмотря на кажущуюся сложность, восстановить «пропавшее» ближнее освещение на Лада Калина под силу каждому автовладельцу. Главное поэтапно подойти к поиску причины – почему пропал свет, не пропуская ни один из описанных выше шагов. Для этого не понадобится ни сложное оборудование, ни какие-либо особые знания.
Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Также уточните: проводились ли какие-то работы или проверки автомобиля?
Россия, Subaru Legacy
никакие проверки не проводились. Это случилось сегодня. Я думаю это предохранитель полетел, но не знаю какой именно номер.
Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Kalina
Здравствуйте, проверьте предохранители F12, F13, F9 и F10 (ниже схема) в монтажном блоке в салоне, с левой стороны, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами.
Вот полная расшифровка:
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
F2 — стеклоподъемники
F3 — выключатель аварийной сигнализации
F4 — Стеклоочиститель
F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
F6 — Звуковой сигнал
F7 — Комбинация приборов, освещение салона
F8 — обогрев заднего стекла
F9 — Габаритные огни (правые)
F10 — Габаритные огни (левые)
F11 — Блок управления иммобилизатором
F12 — Ближний свет (правый)
F13 — Ближний свет (левый)
F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
F14 — Дальний свет (правый)
F15 — Дальний свет (левый)
F16, F17 — Противотуманные фары
F18 — обогрев сидений
F19 — АБС
F20 — прикуриватель
F21 — Блокировка заднего хода
F22 — Блок управления электропакетом
F23, F24, F25 — резерв
F26 — АБС
Назначение установленных в блоке реле:
K1 — омыватель фар
K2 — включение цепи стеклоподъемников
K3 — включение стартера
K4 — дополнительное (реле зажигания)
K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
K7 — дальний свет
K8 — звуковой сигнал
K9 — передние противотуманные фары
K10 — обогрев заднего стекла
K11 — обогрев передних сидений
K12 — резервное
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Предыдущее фото
Следующее фото
А в подсветку номера поставили диодные лампы? Они могут давать замыкание из-за несоответствия контактов и соответственно выбивает предохранитель. Для начала проверьте предохранитель F10. А фары ближнего света не горят обе? Проверьте также предохранители F12 и F13, как Вам уже правильно сказал Александр.
Москва, Daewoo Nexia
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
20 мая 2019 г.
Очевидно, что ездить с выключенными фарами не рекомендуется . Если ближний свет в вашем Subaru не работает, может показаться хорошей идеей использовать дальний свет, но это также может быть опасно. Если дальний свет работает, а ближний нет, причин может быть несколько. Ниже мы перечисляем четыре самых распространенных из них .
Современные лампы накаливания могут светить намного ярче, чем раньше. Если одна сгорит, вы можете этого не заметить и ездить с одной горящей фарой. Но если второй сгорит, вы сразу это заметите!
Если с самими лампочками все в порядке, возможно, в вашем Subaru перегорел предохранитель. Если вы замените предохранитель фар и больше не возникнет проблем, это отлично! Но если предохранитель перегорает снова, это, вероятно, признак того, что у вашего автомобиля более серьезные проблемы с электрикой, которые необходимо решить.
Плохая проводка может привести к перегоранию предохранителя, но это также может проявляться многими другими способами. Даже если предохранитель еще цел, проблема с проводкой в вашем Subaru может привести к тому, что фары не будут включаться . Поскольку проводка настолько сложна, лучше оставить этот ремонт людям, которые действительно знают, что они делают.
Реле фар играет важную роль в включении фар. Выключатель, которым вы щелкаете, чтобы включить фары, не связан с ними напрямую; вместо этого он активирует реле. Затем это реле посылает необходимое электричество на свет. Для дальнего и ближнего света часто используются разные реле, поэтому возможно, что Реле ближнего света может быть неисправным в то время как реле дальнего света в порядке. Если реле ближнего света повреждено, его лучше заменить.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
, OR 97301
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
К сожалению, дальний свет (или «фары») не заменит вам обычный ближний свет в городском и пригородном движении. Они слишком яркие и могут раздражать или даже ослеплять встречных водителей. Это еще больше расстраивает, когда они все еще работают, а ближний свет — нет. Электропроводка современных автомобилей состоит в том, что фары и обычные фары находятся на совершенно разных цепях. Ниже мы расскажем вам, что могло пойти не так с фарами вашего автомобиля. Мы также будем рады помочь отремонтировать ваш автомобиль в нашем современном сервисном центре Subaru.
Если обе фары ближнего света не горят, но обе фары дальнего света работают нормально, возможно, обе галогенные лампы ближнего света просто перегорели. Ведь лампочки в современных галогенных фарах могут перегореть точно так же, как и лампочки в вашем доме или офисе. Но маловероятно, что обе лампочки выйдут из строя одновременно. Несмотря на то, что они всегда включены вместе, обе фары редко выходят из строя одновременно. Эта проблема, скорее всего, вызвана проблемой с электрикой где-то под капотом.
Современные светодиодные фары Subaru прочнее и не должны перегорать со временем, но если они перестанут работать на вашем автомобиле, вам понадобится техник, знакомый с новейшими технологиями Subaru, чтобы присмотреться к ним поближе.
Электрические компоненты автомобиля защищены плавкими предохранителями. В каждой электрической цепи предусмотрен плавкий предохранитель, который плавится и прерывает подачу электричества, если через цепь протекает слишком большой ток. Таким образом, вместо того, чтобы повредить электрические аксессуары вашего автомобиля, электричество просто перестанет поступать, и они перестанут работать, пока цепь не будет восстановлена. Если ваши фары перестали работать, найдите в автомобиле предохранитель, подключенный к цепи ближнего света фар. Блок предохранителей обычно находится под капотом или за приборной панелью. Вы часто можете найти эту информацию в руководстве пользователя или на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Если предохранитель перегорел, замена его предохранителем, рассчитанным на ту же силу тока, восстановит цепь и ваши фары снова заработают.
Переключатель на приборной панели или рулевой колонке, который управляет фарами, представляет собой простой низковольтный переключатель. Это делает его меньше и удобнее для использования в салоне. Однако сами фары нуждаются в гораздо большей мощности, чтобы светить ярко. Выключатель в салоне управляет электрическим реле, которое также находится в блоке предохранителей. Соленоиды внутри этих реле могут выйти из строя и, возможно, их придется заменить. Если вы знаете, как обойти блок предохранителей, вы даже можете проверить реле фар. Просто найдите идентичное реле для компонента, который, как вы знаете, работает, и поменяйте их местами. Если фары работают с другим реле, теперь вы знаете, что старое реле вышло из строя.
Хотя это более простой переключатель, многофункциональный переключатель внутри самого автомобиля тоже может выйти из строя.