logo1

logoT

 

Недостатки дизельного двигателя


Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.

И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.

Преимущества современного «дизеля»

  • Низкий расход топлива. Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели.
  • Уверенный разгон при отличной тяге. Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости.
  • Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы переработки топлива сделали из «грязного» дизеля миф прошлых лет.
  • Большой ресурс. Дизельные агрегаты обычно служат на порядок больше, чем бензиновые аналоги.
  • Высокий КПД. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензиновое, благодаря особому способу воспламенения и продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление, создаваемое в камере с высокой степенью сжатия, обеспечивает экономичный расход топлива с достижением максимальной мощности. Получается, что дизельный двигатель вырабатывает больше энергии, а значит — способен выдавать больше мощности, по сравнению с мотором на бензине.

Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?

Недостатки дизельных моторов:

  • Стоимость. Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало.
  • Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Все знают, что ремонт мотора с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда следующий пункт.
  • Дорогой ремонт. Восстановление работоспособности форсунок и прочие вещи, связанные с ремонтов дизельного двигателя нагоняют ужас на будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно агрегаты на тяжелом топливе тянут с владельцев много денег (если что-то случилось).
  • Долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичное потребление топлива при высоком КПД делает дизельный агрегат более «холодным». Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева мотора.

Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период. В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.

Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.

Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева. Исправное состояние свечей накаливания гарантируют своевременный прогрев камеры сгорания, предваряющий запуск мотора.

Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».

При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.


как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля. AMT Auto Blog

Когда водитель думает о покупке или аренде нового автомобиля, одним из самых важных решений, который должен принять водитель, является бензиновый или дизельный двигатель. Есть много факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать решение, включая производительность, эксплуатационные расходы и выбросы, связанные с покупкой дизельного автомобиля. В этом руководстве рассматриваются все факты, плюсы и минусы, а также перспективы покупки дизельного автомобиля, чтобы помочь вам выбрать лучший тип топлива для вас.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Чтобы решить, стоит ли покупать дизельный автомобиль, важно ознакомиться с последними обвинениями, касающимися дизельных водителей. Продажа новых дизельных автомобилей будет запрещена в 2040 году, как указано в плане качества воздуха UK Air Quality Plan для NO2, опубликованном в июле 2017 года. 2050. В отчете указывается, что усилия по сокращению выбросов NO2 должны быть направлены на источники, которые вносят наибольший вклад, при этом дорожные транспортные средства составляют около 80% загрязнения на обочине дороги, при этом в плане дизельные автомобили указаны в качестве основного источника проблемы. .

В рамках долгосрочной стратегии по снижению загрязнения воздуха в лондонской зоне Congestion Charge был введен сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, что означает, что любые дизельные автомобили, которые не соответствуют нормам выбросов Евро-6, должны платить дополнительный сбор. Этот район Лондона стал первой зоной сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года, в результате чего за большинство автомобильных шин, не соответствующих стандартам выбросов ULEZ, взимается дополнительная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов. Другие города, которые в настоящее время рассматривают возможность введения ULEZ, включают Лидс, Манчестер, Бирмингем и Глазго.

Несмотря на то, что на ваше решение о типе топлива могут повлиять усилия по снижению загрязнения воздуха, в основном это зависит от личного выбора и ваших индивидуальных потребностей вождения.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Автомобилисты могут рассчитывать потратить в среднем 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение всего периода вождения, независимо от того, выбирают ли они дизельные или бензиновые автомобили. Хотя сейчас финансовая разница между эксплуатационными расходами на бензиновые и дизельные автомобили меньше, чем когда-либо прежде, по-прежнему верно, что дизельные автомобили в долгосрочной перспективе обходятся дешевле для водителей с большим годовым пробегом и частыми поездками по автомагистралям. Обслуживание, страховка и амортизация различаются между бензиновыми и дизельными вариантами одного и того же автомобиля, при этом дизельные модели, как правило, стоят на 1000–2500 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновые аналоги.

Более высокая покупная цена дизельных автомобилей, как правило, связана с дополнительными технологиями, необходимыми для их проверки на выбросы, а также частично с тем, что водители готовы платить больше в интересах экономии денег в долгосрочной перспективе. Хотя цена на бензин, как правило, ниже, в большинстве случаев она перевешивается повышенной эффективностью дизельных двигателей, которые предлагают больший MPG.

Водителям также необходимо учитывать налоговые последствия покупки дизельного автомобиля. С апреля 2018 года владельцы дизельных автомобилей платят больше налога на автомобили в течение первого года, при этом надбавка к налогу на служебные автомобили также увеличивается с 3% до 4% для дизельных автомобилей. Это означает, что налог на служебные автомобили теперь составляет максимум 37% для автомобилей, которые не соответствуют критериям экономии топлива и выбросов, как указано во Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля

Принимая решение о выборе бензина, дизельного топлива или альтернативного топлива для вашего следующего автомобиля, вы должны изучить характеристики каждого из них, чтобы понять, подходят ли они для ваших автомобильных потребностей, бюджета и экологических соображений. Хотя будущее дизеля может показаться неопределенным из-за усилий по снижению загрязнения воздуха, покупка дизельного автомобиля все же имеет некоторые преимущества. К этим преимуществам относятся:

  • Топливная экономичность. Автомобили с дизельным двигателем более эффективны, чем автомобили с бензиновым двигателем, в долгосрочной перспективе они обычно потребляют на 15-20% меньше топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
  • Выбросы CO2. Хотя дизельное топливо содержит немного больше углерода на литр, чем бензин, общие выбросы CO2 дизельного автомобиля, как правило, ниже, чем у бензина.
  • Производительность. Автомобили с дизельным двигателем лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач, поскольку они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких скоростях, чем бензиновые, что делает их идеальными для движения по автомагистралям и длительных поездок на работу.

Основная критика дизельных автомобилей связана с выбросами, поскольку известно, что дизельные двигатели выделяют вредные загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и окись углерода (CO). Хотя эти загрязняющие вещества выбрасываются всеми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, включая бензиновые и гибридные, дизельные двигатели производят в среднем в 11,5 раз больше NOx, чем бензиновые варианты.

Еще одна нерешенная проблема — сажевый фильтр (DPF), который со временем может засориться сажей выхлопных газов. Эта сажа была связана с обострением астмы и других респираторных заболеваний, что привело к новым правилам технического обслуживания, в которых говорится, что любые автомобили с сажевым фильтром, испускающим видимый дым или демонстрирующим признаки взлома, не пройдут. Некоторые другие недостатки дизеля:

  • Повышенная стоимость. Дизель дороже покупать на заправке, чем бензин, а более высокая покупная цена дизельного автомобиля может увеличить расходы на страховку. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже.
  • Стаж вождения. Дизельные двигатели шумнее бензиновых из-за высокого рабочего давления. Тем не менее, последние разработки были сделаны, чтобы уменьшить это на новых моделях.

Итак, стоит ли покупать дизельный автомобиль? Дизельные автомобили лучше всего подходят для водителей, которые проезжают более 15 000 миль в год, но если вы водитель с небольшим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть альтернативы. Если вы ищете автомобиль, который может предложить долгосрочные инвестиции, меньшие первоначальные затраты и меньший углеродный след, вы можете подумать о гибридных или электрических автомобилях.

 Альтернативные виды топлива

В связи с тем, что в настоящее время совершенствуется больше технологий, чем когда-либо прежде, существуют гибридные, электрические и газовые автомобили, которые предлагают реальную альтернативу бензиновым и дизельным двигателям. Электромобили предлагают практичность и функциональность традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, при этом не выбрасывая загрязняющих веществ в выхлопные газы и снижая повседневные эксплуатационные расходы. Гибридный автомобиль сочетает в себе обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, что позволяет сократить выбросы, потреблять меньше топлива и снизить дорожный налог по сравнению с традиционными видами топлива.

По мере роста спроса на альтернативные виды топлива все больше производителей предлагают полностью электрические модели наряду с линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Некоторые из лучших электромобилей на рынке включают BMW i3 для водителей, которые ищут высокопроизводительный хэтчбек премиум-класса, внедорожник Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC . У чистых электромобилей нет выбросов выхлопных газов, а подключаемые гибриды имеют значительно более низкие выбросы, чем бензиновые или дизельные автомобили, поэтому они все чаще предлагают более выгодные инвестиции для водителей, заботящихся об окружающей среде.

Вкратце...

Решение о том, стоит ли покупать дизельный автомобиль, становится все более серьезной проблемой для водителей, но выбор типа топлива зависит от личных предпочтений. В AMT Leasing мы стремимся предоставлять качественные услуги, адаптированные для вас. Если вы ищете новый дизельный, бензиновый или электрический автомобиль, свяжитесь с нашей специальной командой сегодня по телефону 0113 417 0155, чтобы найти идеальный вариант.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Дизельные двигатели существуют с конца 1800-х годов, и за прошедшие десятилетия они превратились из новинки в мире производства электроэнергии в движущую силу отраслей промышленности во всем мире. Мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы этих революционных машин, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам дизельный двигатель.

Некоторые из самых больших недостатков дизельных двигателей были значительно улучшены в последние годы, такие как их склонность к загрязнению окружающей среды, громкий шум и трудности с запуском в холодную погоду. Тем не менее, есть еще пара вопросов, которые нужно рассмотреть, прежде чем прыгать на борт дизельного поезда, просто чтобы вы знали, чего ожидать.

 

Дизельный двигатель Scania DC 9. Рудольф Дизель получил патенты, построил прототипы и провел испытания первых дизельных двигателей в 1890 с.

 

Pro: Мощный

Дизельные двигатели — рабочие лошадки электроэнергетики. Они устанавливаются на большегрузные грузовики, контейнеровозы и поезда, используемые для буксировки самых больших грузов и удовлетворения самых требовательных потребностей в выработке электроэнергии.

Хотя дизели не известны своей мощностью, их главная способность заключается в крутящем моменте, который они могут обеспечить, что намного больше, чем у бензинового двигателя аналогичного размера. Крутящий момент — это то, что дает им «мощь», необходимую для того, чтобы разогнаться до скорости и выполнять работу с малой мощностью, что делает их отличными буксировщиками и быстрым ускорением.

 

Pro: Эффективность

Дизельные двигатели по своей природе более эффективны, чем бензиновые, благодаря способу сгорания и меньшему расходу топлива. В отличие от газовых или бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания используется свеча зажигания, дизельный двигатель сжимает воздух внутри до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы самовоспламениться топливо, когда оно распыляется в камеру. (Кстати говоря, отсутствие свечей зажигания или распределителей также означает отсутствие настройки зажигания для дизелей.)   

Что касается топлива, дизельное топливо содержит на 15% больше энергии, чем бензин, что позволяет дизельным автомобилям проезжать на 35% больше на галлоне топлива, по данным Министерства энергетики США.

Чтобы узнать больше о том, почему дизельные двигатели так эффективны, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

 

Pro: надежность

Это одна из основных причин, по которой многие владельцы резервных генераторов выбирают дизельные агрегаты: дизельные двигатели настолько надежны, насколько это вообще возможно. Поскольку они должны выдерживать более высокое сжатие во время работы, дизельные двигатели обычно изготавливаются более прочными, что может обеспечить им более длительный срок службы, чем у других двигателей.

Однако важно отметить, что дизельные двигатели ничем не отличаются от газовых или других типов двигателей, когда речь идет о необходимости планового технического обслуживания. Ухоженный современный бензиновый двигатель может служить столько же, сколько и дизельный двигатель. Верно также и то, что ужесточение экологических норм для дизельных двигателей изменило давний факт, что дизельные двигатели — это более простые машины с меньшим количеством движущихся частей — новая технология, необходимая для достижения этих стандартов, может изнашиваться, независимо от типа двигателя.

Чтобы узнать больше о сроке службы конкретного типа дизельного двигателя, см. нашу статью о том, как долго служат дизельные генераторы.

 

Дизельный двигатель Caterpillar для промышленного генератора.

 

Плюсы: хорошая стоимость при перепродаже

Дизельные двигатели заслужили им отличную репутацию, которая отражается, когда приходит время перепродать один из них. Потребители на рынке подержанных двигателей ищут те, у которых осталось много времени на жизнь, и не будет большим ремонтным проектом, чтобы привести их в рабочее состояние. Дизель, прошедший регулярное техническое обслуживание, соответствует всем этим требованиям и имеет премиальную цену.

 

Против: склонность к мокрому штабелированию

Снижение производительности и даже необратимое повреждение являются отрицательными последствиями дизельного двигателя, который становится жертвой мокрого штабелирования.

Эта проблема, применимая только к двигателям, работающим на дизельном топливе, возникает в результате работы двигателя в течение длительного времени при температуре ниже необходимой рабочей, с неправильным соотношением воздух-топливо или слишком большим или малым количеством топлива. Любой из этих сценариев может привести к скоплению несгоревшего топлива в выхлопной системе в виде черной жижи.

Тем не менее, ответственные владельцы, которые следуют рекомендациям, изложенным в их руководстве, никогда не столкнутся с этим потенциальным недостатком дизельных двигателей.

 

Против: топливо дороже

Исторически дизельное топливо стоило дешевле бензина, но с начала тысячелетия ситуация изменилась. Этому способствовало несколько факторов, в том числе популярный спрос на дизельное топливо, более высокие производственные затраты из-за более строгих экологических стандартов и более высокий федеральный акцизный налог на дизельное топливо, чем на бензин.

Кроме того, в 2014 году Агентство по охране окружающей среды установило стандарты, требующие минимальных уровней доливки присадки, называемой дизельным выхлопным топливом (DEF), как для дорожных, так и для внедорожных дизельных двигателей. DEF помогает уменьшить количество закиси азота, попадающей в атмосферу, путем преобразования ее в отдельные молекулы азота и кислорода.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf