logo1

logoT

 

Неисправность при которой сцепление пробуксовывает проявляется когда педаль сцепления


Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения. - Иксора

Valeo 826317 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN  AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1h2), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1h3)
Valeo 826551 КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2)
Valeo 835000 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _)
Valeo 835001 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222)
Valeo 835002 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_)
Valeo 835003 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM)
Valeo 835004 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39)
Valeo 835005 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN  AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2)
Valeo 835006 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6)
Valeo 835007 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C)
Valeo 835008 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U)
Valeo 835010 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5)
Valeo 835011 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_)
Valeo 835012 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3)
Valeo 835013 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638)
Valeo 835014 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_)
Valeo 835015 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III
Valeo 835022 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES A (W168), Vaneo (V414)

Неисправность сцепления - разберем с вами основные проблемы и узнаем как их исправить

Отправить заявку

Сцепление – это один из основных элементов трансмиссии автомобиля, который влияет на переключение скоростей при езде, а также на связь двигателя с другими элементами трансмиссии. Его функция состоит в том, чтобы передавать энергию крутящего момента от двигателя машины к колесам. Технически оно представляет собой два диска, которые при отпускании педали сцепления сводятся между собой. Один из них связан с двигателем, второй – с коробкой передач, которой и осуществляется переключение скоростей. При сведении дисков они начинают тереться друг об друга, происходит та самая передача крутящего момента, а также естественный износ этих дисков.

Каждый, кто учился в автошколе на механической коробке передач, наверняка много раз слышал фразу «ты так не трогайся, спалишь/сожжешь/испортишь мне сцепление». Это самое «сгорание» обозначает то, что диски стираются гораздо быстрее, и уже с трудом выполняют свою функцию – передачу крутящего момента между двигателем и колесами.

Эта часть автомобиля выдерживает огромные нагрузки, и поэтому любой автолюбитель должен знать основные возможные неисправности сцепления и способы их самостоятельной диагностики.

Для автомобилей с механической коробкой передач признаки неисправности сцепления – это:

  • Отсутствие тяги при переключении скорости.
  • Возникновение непривычных вибраций и посторонних шумов при нажатии на педаль сцепления.
  • Увеличение расстояния хода педали сцепления по сравнению с тем, как это было раньше. Иными словами, сцепление «схватывает», к примеру, в самой верхней фазе нажатия педали.
  • Появление горелого запаха внутри салона автомобиля.
  • Резкое падение мощности двигателя: снижаются средние обороты, падают скоростные качества и возможность резко ускоряться с места.
  • Отсутствие плавности при переключении скоростей, резкие необъяснимые рывки.

 

Сцепление может страдать и на автомобилях с автоматической коробкой передач. Главные признаки неисправности сцепления схожи – это толчки при переключении скоростей и неприятный запах в салоне.

Как проверить свое сцепление?

Есть определенные тексты, которые позволяют проверить состояние сцепления. Чтобы на ранней стадии выявить неисправности сцепления автомобиля с механической коробкой передач – можно произвести следующие действия:

  • Выберите прямой участок дороги и разгоните машину до четвертой передачи. Затем отпустите педаль газа и выполните так называемое торможение двигателем – позвольте автомобилю сбросить обороты до низких значений. Когда скорость упадет до 20-30 км/ч., резко нажмите на педаль газа. Если стрелка тахометра (показывает число оборотов в единицу времени) и стрелка спидометра поднимаются синхронно – значит, со сцеплением все в порядке. Если же наблюдается асимметрия (обороты взлетают, а машина ускоряется резкими рывками и неравномерно, или практически не ускоряется) – это может быть поводом обратиться в автосервис. И чем больше такая асимметрия – тем быстрее это стоит сделать. Это может говорить о неравномерном износе диска сцепления.
  • Второй способ предполагает использование ручного тормоза. Соответственно, последний должен быть в полном порядке, достаточно плотно схватывать тормозные колодки и нормально «держать» задние колеса автомобиля. Стоя на месте, нужно затянуть ручной тормоз. Затем заводим машину, включаем третью или четвертую передачу, а затем пробуем плавно тронуться. Если машина заглохла – значит, неисправности сцепления автомобиля отсутствуют.

 

Разумеется, чтобы не провоцировать неисправности сцепления автомобиля, нужно избегать некоторых действий. Износ диска сцепления – естественный процесс, который абсолютно неизбежен при езде на автомобиле. В среднем основные неисправности сцепления начинают проявляться примерно в диапазоне от 60 000 до 100 000 километров – это и есть его срок службы. Однако есть существенный риск «убить» механизм гораздо быстрее, если:

  • Зажимать или отпускать педаль сцепления на высоких оборотах.
  • Слишком резко трогаться с места на низкой передаче.
  • Ехать в «полусцепении» – долго газовать с не до конца отпущенной педалью сцепления. Особенно это пагубно сказывается при езде в горку. Именно после этого неопытные ученики автошкол, как правило, чувствуют пресловутый запах гари в салоне.

 

Виды неисправностей

Теперь, когда нам известны причины неисправности сцепления, можно поговорить о том, какие же виды поломок наиболее распространены.

  • Износ поверхностей дисков. В таком случае устранение неисправности сцепления происходит путем замены дисков на новые.
  • Износ выжимного подшипника. О такой поломке, как правило, сигнализирует шелестящий звук при нажатии педали сцепления. В данном случае выполняется замена подшипника.
  • Износ маховика сцепления. Это может быть возникновение деформаций на зубчатом венце, прилегающей поверхности, других частях маховика. В зависимости от тяжести поломки можно отцентровать деталь, либо заменить ее.
  • Замасливание фрикционных накладок диска. Нужно промыть детали бензином, а затем обязательно выяснить причину избытка масла, устранить и ее.
  • Заедание троса или вилки выключения сцепления. Последнее зачастую проявляется в том, что педаль легко проваливается в пол, не создавая практически никакого усилия.
  • Нарушение работы диафрагменной пружины.
  • Нарушение герметичности системы и попадание внутрь воздуха.
  • Другие неполадки.

Любые неисправности, связанные с работой системы сцепления имеют общее свойство – со временем они могут сильно прогрессировать. Поэтому при первых же признаках, о которых мы рассказали выше, нужно немедленно обращаться в автосалон. Наша компания также предлагает тестирование ходовой части авто. Записаться можно по телефону.

Когда менять сцепление

Хорошее сцепление может прослужить вашему автомобилю от 50 000 до 100 000 миль. Это зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от типа сцепления и ваших привычек вождения. Движение с частыми остановками, буксировка тяжелых грузов, резкое включение или «сбрасывание» сцепления, а также езда на сцеплении (удерживание ноги нажатой и наполовину втянутой) при замедлении — все это факторы, которые могут привести к признакам неисправности сцепления.

Признаки неисправности муфты обгонной муфты легко обнаружить, если внимательно следить за своим автомобилем. Вам нужно сохранять бдительность в отношении шумов, поведения педали сцепления и производительности, чтобы понять проблему и ее источник.

Запланировать ремонт сцепления Reno-Sparks

Запланировать ремонт

Частые симптомы отказа муфты сцепления:

  1. Педаль сцепления издает шум при включении и выключении
  2. Педаль сцепления дребезжит при ускорении
  3. Педаль сцепления пульсирует
  4. Педаль сцепления остается прилипшей к полу
  5. Педаль сцепления разболталась или провисла
  6. Педаль сцепления с трудом нажимается
  7. Коробка передач издает скрежет, вихрь или чириканье в нейтральном положении
  8. Скрежет при переключении передач
  9. Не удается включить передачу

Что такое сцепление? Как работает сцепление?

Прежде чем приступить к диагностике проблем со сцеплением, важно понять, что такое сцепление и как оно работает в отношении трансмиссии вашего автомобиля. Сцепление — это механический компонент в транспортном средстве или другом механическом устройстве, который включает и отключает трансмиссию или трансмиссию между несколькими вращающимися валами.

Муфта соединяет эти два вала, позволяя либо сцепляться вместе и вращаться с одинаковой скоростью, либо разъединяться и вращаться с разными скоростями. В большинстве автомобилей сцепление находится между двигателем и главным карданным валом, модулируя крутящий момент и мощность от двигателя к колесам. Крутящий момент — это просто любая сила, приложенная на расстоянии. Измеряется в фут-фунтах или ньютон-метрах.

Вам нужно сцепление в машине, потому что двигатель все время крутится, а колеса нет. Чтобы остановить машину, не останавливая двигатель, вам нужен способ отсоединения колес от двигателя. Благодаря трению маховика двигателя и диска сцепления вы можете подключить вращающийся двигатель к иногда вращающейся трансмиссии и наоборот.

Симптомы неисправности нажимного диска сцепления могут проявляться, когда вы не включаете сцепление. Пружины сцепления прижимают нажимной диск к диску сцепления. Это давит на маховик и блокирует двигатель на входном валу коробки передач, заставляя оба вращаться с одинаковой скоростью.

Традиционный узел сцепления содержит следующие компоненты:
  • Диск сцепления – соединяется с коробкой передач
  • Механизм разблокировки (механический или гидравлический)
  • Трос – соединяет педаль сцепления и вилку
  • Рычажный механизм – соединяет вилку с прижимной пластиной
  • Нажимная пластина – соединяется с диском сцепления
  • Маховик – соединяется с двигателем
  • Направляющий подшипник — соединяет первичный вал и диск сцепления
  • Выжимной или «выжимной» подшипник
  • Вилка сцепления – модулирует усилие между нажимным диском и сцеплением через рычаг

Каковы признаки пробуксовки сцепления?

Если механики трансмиссионного цеха говорят о пробуксовке сцепления, это означает, что фрикционный материал сцепления изношен. Ваше сцепление срабатывает только за счет трения, поэтому, если там нет материала, обеспечивающего это трение, сцепление не будет работать должным образом. Если ваше сцепление проскальзывает, вы почувствуете, что когда вы отпускаете педаль и ускоряетесь, ваш автомобиль будет двигаться медленнее, а обороты двигателя будут выше. Вы также можете заметить, что сцепление отключается раньше, чем ожидалось, без особого давления.

Возможные причины, приводящие к проскальзыванию сцепления:
  • Рычажный механизм или трос сцепления нуждаются в регулировке, так как трос заедает или корпус троса покрыт ржавчиной.
  • Рычаг сцепления погнут, смещен или поврежден.
  • Нажимная пластина ослаблена или деформирована.
  • Узел сцепления загрязнен маслом из-за утечки моторного или трансмиссионного масла.
  • Сломаны опоры двигателя.

Имейте в виду, что если ваше сцепление не отпускается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет и помешать вашему автомобилю включить передачу. Некоторые распространенные причины, по которым сцепление может заедать:

  • Порванный или растянутый трос сцепления. Трос нуждается в достаточном натяжении, чтобы эффективно толкать и тянуть.
  • Негерметичные или дефектные ведомый и/или главный цилиндры сцепления – Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии. Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильная регулировка рычажного механизма. Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильную величину усилия.
  • Несоответствие компонентов сцепления. Не все запасные части подходят для вашего сцепления.

Что вызывает отказ главного цилиндра сцепления?

Симптом отказа сцепления 1: Педаль сцепления издает шум при включении и выключении

Если вы слышите шум при нажатии на педаль сцепления или при отпускании ее, или в обоих случаях при выключенном двигателе, вероятно, проблема связана с механизмом выключения сцепления. или «вилка сцепления».

Вилка сцепления представляет собой гидравлическое или механическое расцепляющее устройство, помогающее включать и выключать сцепление. Вы услышите шум, когда смазка высохнет и механизм изнашивается. Трос, стержень или соединение также могут царапать и вызывать скрип или лязг.

Симптом отказа сцепления 2: педаль сцепления дребезжит при ускорении

Если педаль сцепления вибрирует, это означает, что диск сцепления периодически теряет сцепление с маховиком.

Возможные причины вибрации или стука:

  • Изношена накладка диска сцепления (фрикционный материал)
  • Накладка диска сцепления прогорела или загрязнена маслом
  • Диск сцепления глянцевый
  • Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
  • Деформация нажимного диска или маховика
  • Пружина диафрагмы нажимной пластины ослаблена или со сломанными пальцами (подпрыгивание)
  • Прижимная пластина с горячими точками
  • Направляющий подшипник изношен или поврежден
  • Маховик изношен
Симптом отказа сцепления 3: пульсация педали сцепления

Когда вращающиеся детали внутри коробки передач качаются или вибрируют, вы можете почувствовать пульсацию педали сцепления. В этих случаях проблема может заключаться в искривленных маховиках или в регулировке рычага расцепления. Если пульсация или вибрация начались после обслуживания коробки передач, возможно, картер коробки передач неправильно выровнен с двигателем.

Симптом отказа сцепления 4: педаль сцепления остается на полу

Если педаль сцепления остается на полу, это означает, что у вас проблемы с заеданием рычажного механизма или выжимного подшипника. В этом случае проверьте, чтобы пружины в рычажном механизме не были чрезмерно растянуты – возможно, они нуждаются в регулировке. Вы также можете осмотреть выжимной подшипник и убедиться, что стопор педали находится на месте.

Симптом отказа сцепления 5: педаль сцепления разболталась или стала мягкой

Если педаль сцепления разболталась или стала мягкой, проверьте выжимной подшипник или вилку сцепления на наличие повреждений. Часто мы встречаем выход из строя диафрагменной пружины нажимного диска в механических узлах.

Если у вас есть гидравлический механизм выключения сцепления, проверьте наличие:

  • Наличие воздуха в гидравлической системе
  • Низкий уровень жидкости в резервуаре
  • Негерметичный шланг или труба
  • Негерметичное соединение
  • Главный цилиндр, неисправность уплотнения центрального клапана
  • Главный цилиндр, течь первичного уплотнения поршня

Симптом отказа сцепления 6: педаль сцепления с трудом нажимается

Каждому сцеплению требуется определенное усилие от привода для полного нажатия и включения. Если вы обнаружите, что слишком сильно нажимаете на сцепление, значит, у вас проблема с механизмом выключения. В механических приложениях это залипание или заедание педали, трос, поперечный вал или шаровая опора. Для гидравлических систем это будет засор или изношенные уплотнения в вашей гидравлической системе. В механических системах проверьте трос, рычажный механизм, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник и убедитесь, что все они должным образом смазаны или изношены.

Признак отказа сцепления 7: Коробка передач издает скрежещущий, вихревой или чирикающий шум в нейтральном положении

Из всех признаков отказа сцепления, которые вы можете заметить, этот труднее всего определить. Если ваш автомобиль издает скрежещущий, вращающийся или чирикающий звук, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но шум исчезает, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, шум исходит от изношенного подшипника первичного вала. Может быть неясно, вызвана ли проблема неисправным сцеплением или неисправной коробкой передач, поэтому обязательно обратитесь в мастерскую Reno по ремонту коробок передач, если у вас начнутся осложнения.

Симптом отказа сцепления 8: скрежет при переключении передач

Если вы слышите скрежет при переключении передач, это означает, что диск сцепления остается включенным. В таком случае первичный вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью выжимаете педаль сцепления. Поскольку первичный вал все еще вращается, попытка переключения передач при включении заднего хода или иным образом приведет к тому, что ваша трансмиссия заглохнет.

Этот скрежет может указывать на множество проблем с нажимным диском, выжимным подшипником или механизмом выключения. В системе механической разблокировки трос может быть сломан, замерз, перетянут или нуждается в регулировке. В гидравлической системе шлифование может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления, которые могут включать в себя низкий уровень жидкости, воздух в системе или механизм внутреннего цилиндра, который требует замены. Также осмотрите узел педали сцепления. Педаль может иметь слишком большой свободный ход и потребует регулировки.

Симптом отказа сцепления 9: Не удается включить передачу

Проблемы со сцеплением также могут препятствовать включению или выключению задней или третьей передачи. Застрявшая передача может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, неисправность рычажного механизма, деформацию или повреждение диска сцепления. В гидравлической системе невозможность включения передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, или с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: она становится губчатой, ослабленной или не цепляет, как раньше. В механической системе у вас могут возникнуть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, рычагом выключения, выжимным подшипником, узлом рычага переключения передач или тросом управления.

Ремонт сцепления Sparks & Reno, NV

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления или если вам требуется обслуживание или ремонт трансмиссии, позвоните в General Transmission сегодня. Мы являемся семейной мастерской по ремонту трансмиссий, основанной на ценностях и честности, и мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы. У нас есть знания и опыт, чтобы помочь вам безопасно вернуться на дорогу.

 

Узнайте больше об общей передаче
Узнать больше

Симптомы отказа сцепления, советы, ремонт коробки передач ремонт акпп рено, выход из строя сцепления, ремонт сцепления, выход из строя сцепления, как определить неисправно ли сцепление, как определить пробуксовывает ли сцепление, ремонт мкпп рено, признаки выхода из строя сцепления, поломка трансмиссии, ремонт трансмиссии

Поиск и устранение неисправностей: распространенные проблемы со сцеплением и их причины

Вы здесь

Главная | Поиск и устранение неисправностей: распространенные проблемы со сцеплением и их причины

Устранение неполадок может показаться таинственным «черным искусством», которым занимаются только опытные профессиональные механики, когда вы не знаете, как работают определенные системы вашего автомобиля. Выяснение проблемы и ее решения — это просто результат наличия правильных знаний в сочетании с разумным систематическим подходом. Если вы работаете методом исключения, начиная с наиболее вероятной причины и переходя к более сложным проблемам, вы можете легко диагностировать проблему самостоятельно. После этого исправить это часто легко с помощью вашего руководства Haynes.

Существует несколько различных причин, по которым сцепление на автомобиле с механической коробкой передач может выйти из строя, но это простая механическая система или гидравлическая/механическая, и ее нетрудно понять. Как только вы поймете, что это за части и как они взаимодействуют, поиск и устранение проблемы должно быть легким. Существует два основных способа выхода из строя сцепления: оно либо не выключается, либо не включается полностью.

Сцепление не выключается при нажатии

При обычном, современном вождении с частыми остановками вы, вероятно, нажимаете педаль сцепления каждые несколько секунд. И в тот раз, когда вы нажимаете ее, а машина все еще ползет вперед, вы понимаете, что у вас есть проблема. Иногда какая-то деталь выходит из строя, и сцепление перестает нормально работать, а мгновенно перестает работать. В других случаях это медленное постепенное изменение, когда сцепление работает все хуже и хуже. Каждый из этих режимов сбоя имеет разные причины, и то, как он вышел из строя, может сильно помочь в выяснении того, как его исправить.

Внезапный отказ

  • Обрыв/ослабление троса сцепления
  • Сломанное/ослабленное соединение
  • Неисправность главного/ведомого гидравлического цилиндра
  • Негерметичность гидравлической линии
  • Неправильная посадка выжимного подшипника с нажимным диском
  • Диск загрязнен посторонним материалом

Постепенный отказ

  • Растянутый кабель
  • Изогнутая связь
  • Неисправный главный/ведомый цилиндр
  • Низкий уровень гидравлической жидкости
  • Сломанное крепление двигателя/трансмиссии

 

Сцепление не включается должным образом

Сцепление, которое не включается полностью или проскальзывает при большой нагрузке, является нормальным видом неисправности изношенного фрикционного диска нажимного диска, потерявшего натяжение. Когда вы нажимаете сцепление, ваша нога противодействует диафрагменной пружине, которая прижимает фрикционный диск к маховику. Если давление пружины недостаточно велико или зазор между всеми частями слишком велик, трения будет недостаточно для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Фрикционные диски изнашиваются и становятся тоньше, а пружины со временем и использованием становятся слабее, поэтому все сцепления со временем начинают проскальзывать. Внезапное начало пробуксовки сцепления обычно свидетельствует о том, что трущиеся поверхности загрязнены утечкой масла или чем-то еще.

Сцепление вообще не включается

  • Заедание в тяге или тросе из-за коррозии
  • Изогнутая связь
  • Захваченный рабочий цилиндр
  • Заедание выжимного подшипника
  • Неисправность диафрагмы прижимной пластины
  • Неисправность фрикционной пластины

Сцепление проскальзывает под нагрузкой

  • Плохо отрегулирован трос/рычаг
  • Нормальный износ фрикционных дисков в результате использования
  • Гладкие поверхности трения от проскальзывания
  • Износ фрикционной поверхности маховика
  • Пружины диафрагмы слабой нажимной пластины
  • Негерметичность заднего главного сальника двигателя
  • Негерметичность уплотнения входного вала коробки передач
  • Деформация/перегрев нажимного диска или маховика.

Другие проблемы со сцеплением

Помимо того, что сцепление не включается или не отключается, могут быть и другие проблемы, такие как шумная работа или дребезжание при включении. В старых механических соединениях отсутствие периодической смазки может привести к большим усилиям или заеданию шарниров или тросов, а также к педали, которая не возвращается плавно. Неисправный выжимной подшипник может стать серьезной головной болью при движении с частыми остановками, издавая ужасные звуки каждый раз, когда нажимается педаль сцепления. Часто это больше раздражает, чем что-либо еще, особенно потому, что для их устранения часто требуется снять трансмиссию / коробку передач, чтобы добраться до деталей.

Вибрация

  • Обожженные или покрытые глазурью поверхности трения
  • Масло на фрикционный диск
  • Ослабленные опоры двигателя или трансмиссии
  • Изношенные шлицы на ступице диска сцепления
  • Деформация нажимного диска или маховика
  • Изношенный направляющий подшипник

Визг или грохот при нажатии педали

  • Неисправен выжимной подшипник
  • Неисправность прижимной пластины
  • Плохая направляющая втулка

Скрежет или щелчки сцепления

  • Ослабленная вилка выключения сцепления
  • Неисправен выжимной подшипник
  • Низкие обороты холостого хода двигателя или неравномерный холостой ход
  • Изношенные шлицы фрикционных дисков

Высокое усилие на педали

  • Рычаги, требующие смазки
  • Связывающий кабель
  • Привязка шарнира педали
  • Плохой выжимной подшипник
  • Неисправен рабочий цилиндр
  • Неисправность прижимной пластины

Педаль сцепления не возвращается

  • Заедание шарнира педали
  • Неисправен трос сцепления
  • Неисправность возвратной пружины
  • Плохая нажимная пластина
  • Обвязка выжимного подшипника

Теги: 

устранение неполадок

Ремонт автомобилей

Обслуживание автомобилей

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Советы Марка: как устранить скрип тормозов

22 декабря 2022 г.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf