Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.
Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со стартером.
Поворот ключа зажиганияПервая. Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.
В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.
Сюда же стоит отнести и неисправность генератора, который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.
Второе. Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера.
Третье. Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.
Замок зажиганияПроисходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.
Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.
Четвертое. Замыкание в обмотке стартера.
Пятое. Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.
Шестое. Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.
Седьмое. Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.
Восьмое. Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.
При полностью разряженной батареи рекомендуется, изначально, проверить ее исправность. А именно, герметичность корпуса, нет ли замкнутой банки, какова плотность электролита. Если аккумулятор исправен, то его необходимо зарядить.
Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.
При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов, а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.
Проверка мультиметромДля восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.
Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение, и оно не срабатывает.
Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.
При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.
Межвитковое замыкание в обмоткеНеисправное реле стартера рекомендуется заменить, так как чистка его контактов будет кратковременной мерой и реле быстро вновь выйдет из строя.
Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.
Контакты на втягивающем релеПри плохом контакте провода «масса» рекомендуется открутить и зачистить соединение и вновь затянуть, как правило этого достаточно, чтобы восстановить надежный контакт с кузовом автомобиля.
При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.
Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.
Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
#213198
Сообщение DeNiZzZkA »
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема в один прекрасный день пропало питание на замок зажигания, предохранители все целы, на сам замок просто питание не приходит! Может кто сталкивался? Я пока напрямую проложил провод от аккумулятора на замок зажигания но так ездить то как то не очень! Может еще какие предохранители где есть или может реле какое нибудь накрылось? Подскажите если у кого какие нибудь идеи есть.
Вернуться к началу
#213309
Сообщение grolik »
DeNiZzZkA
Денис, проверь ещё раз выделенные красным предохранители. И если они сами в норме, то вытаскивай их и тестером (или лампочкой 12В, один из проводов которой подсоедини к массе) смотри есть ли напряжение на их контактах (на одном из контактов должен прозваниваться постоянный плюс от аккумулятора). А там, уже по результатам прозвонки, будет понятно в какую сторону копать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
#213346
Сообщение DeNiZzZkA »
Сейчас схожу посмотрю еще раз но вроде как я последний раз проверял когда, все цело было вот только питание я к ним не проверял приходит или нет!
Вернуться к началу
#213351
Сообщение Admin »
grolik
Александр, ты автоэлектрик что ли?
Вернуться к началу
#213372
Сообщение grolik »
Admin
нет, обычный инженеГр. просто когда появляются такие вопросы всего лишь смотрю схемы проводки и прикидываю где что можно проверить чтоб найти неисправность
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
#213373
Сообщение Admin »
grolik
а какие ты схемы смотришь?
Вернуться к началу
#213375
Сообщение DeNiZzZkA »
спасибо за подсказаньку!!!! Щас снял эти предохранители а там под ними ужас полный почему то так все окислелось кирдык просто. пришлось контакты чистить и новые предохранители поставил теперь все отлично! А то я до этого их че то вынимать не стал сверху глянул вроде целые блин, во я ваще че то протупил Правда интересно другое как они там смогли так окислиться? вроде блок то крышкой закрыт.
Вернуться к началу
#213378
Сообщение DeNiZzZkA »
А кстати еще вопросец правда не в тему немного, у всех там где одометр пишется на сколько топлива осталось или не у всех? У меня там просто пробег и все.
Вернуться к началу
#213384
Сообщение grolik »
Admin
да те же самые что и у всех. из "поморовской" книжки.
DeNiZzZkA там можно менять то, что отображаетя, нажимая кнопку MODE
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
#213387
Сообщение DeNiZzZkA »
да я ее нажимал там два варианта суточного пробега только и все. Ну да ладно все ровно спасибо
Вернуться к началу
#213412
Сообщение grolik »
DeNiZzZkA писал(а):да я ее нажимал там два варианта суточного пробега только и все
значит просто комплектацией данной машины не предусмотрено
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
#213413
Сообщение grolik »
Да, кстати. DeNiZzZkA, раз такое дело, что контакты этих предохранителей окислены- выбери время, и прочисти все остальные, наверняка там похожее состояние контактов раз уж на эти влага попала.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
#213490
Сообщение DeNiZzZkA »
Да надо будет полюбому. Щас уже тепло наконец то, разберу все там почищу и что нибудь придумаю чтоб вода туда не попадала.
Вернуться к началу
#326548
Сообщение Lana1 »
Всем доброго времени суток! Помогите! Соня заводится через раз!!! Поехала в сервис к знакомым кондей заправлять…Но сначала там же на мойке помыли радиатор кондея. Потом все было нормально...без проблем завелась и без всяких звуков доехала до бокса. До того как ждала своей очереди в заглушенной машине, что то резко и громко зажужжало со стороны то ли, магнитолы, то ли печки (там где включаются печка, кондей и т. д.), короче что в этом районе. Выключи ключ зажигания…все равно жужжало Заводим — перестало. Глушим.через 2 сек. опять звук…снова поворачиваем ключ…и опять нет звука…так несколько раз… клемы не скидывали ключа под рукой не нашли…решили подождать звук сам и прошел. прожужжал и перестал. Попробовали снять панель, точнее ее часть, где кнопки кондея, печки, разьем под магнитолу...чтоб посмотреть, что там такое шумит....посмотрели, ничего вроде не отвалилось все штекера воткнуты... Потом поставили заправлять кондей, через 35 мин. приходим — не заводиться…Все проверили, крутит, а не заводится. Потом пришел специалист из сервиса, покрутил как то ключ в замке зажигания и ОПЛЯ завелась… Короче говорим, типа замку зажигания пришел конец…Ну и правда домой приехали заглушили.опять этот звук странный, но пропадает…снова через раз заводится…как будто и правда зависит от того как ключ вставишь…не знаю что с ней… Может кто что подскажет...В чем предполагаемая причина?
Вернуться к началу
#326564
Сообщение [Tiera]Root »
Проблемы после мойки начались? Я верно понял?
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом. ..
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
#326566
Сообщение Lana1 »
В этот же день ровно через час после мойки (хотя до этого сразу после мойки она ездила и не раз заводили и без проблем, а спустя час после заправки не завелась), поэтому и мы думаем что мойка - причина. ..ну не заправка же кондиционера!?
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ник Р
на 13 ноября 2016 г.
Нет питания... Когда я включаю зажигание... когда я включаю свет, они не включаются... рукоятка даже не крутится... новый аккумулятор... ничего.. Вынимали зажигание, чтобы сделать новый ключ.
Пробег моей машины 88000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена батареи | 247,05 $ - 377,49 $ | Получить предложение |
Замена кабеля батареи | Получить предложение | |
Замена клемм аккумуляторной батареи | $112,45 - $144,53 | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 - $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16 лет опыта
Здравствуйте, многие неисправности приводят к тому, что ваш Chevrolet Camaro 1987 года не запускается или не имеет мощности. Наиболее распространенными неисправностями являются батарея, кабель батареи, выключатель зажигания, клемма батареи или неисправность жгута проводов. Если автомобиль нормально завелся до того, как было снято зажигание, а после завершения ремонта начались проблемы, то неисправность может быть связана с этим. Квалифицированный специалист, например, специалист из YourMechanic, сможет диагностировать проблему запуска вашего автомобиля и выполнить любой необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Подать заявку
Как выйти из режима P (Парковка)?
Чтобы начать движение, вам нужно переключиться из положения P (Парковка) и включить передачу. Вот как: 1. Включите автомобиль. 2. Полностью задействуйте тормоза. 3. Нажмите кнопку на рычаге переключения передач и удерживайте ее...
Педали сцепления и тормоза не работают
Привет, похоже, у вас неисправен главный цилиндр сцепления. Я бы проверил главный цилиндр сцепления, а также рабочий цилиндр. Для замены главного цилиндра сцепления слейте тормозную жидкость из бачка, затем отсоедините...
Иссус запуска, коды ошибок
Эти коды: P0170 (https://www.yourmechanic.com/article/p0170-obd-ii-trouble-code-fuel-trim-malfunction-bank-1-by-andrew- Куинн), P0173 (https://www.yourmechanic.com/article/p0173-obd-ii-trouble-code-fuel-trim-malfunction-bank-2-by-blake-griffin) и P0335 (https:/ /www.yourmechanic.com/article/p0335-obd-ii-trouble-code-crankshaft-position-sensor-a-circuit-malfunction-by-spenser-clayton) указывают на то, что входящий поток воздуха считывается MAF. датчик для настройки времени впрыска топлива не соответствует тому, что считывают кислородные датчики на основе. ..
Откуда-то течет охлаждающая жидкость. Без понятия откуда.
Здравствуйте. Обнаружение утечки охлаждающей жидкости может быть сложной задачей. Система охлаждения работает под низким давлением. Когда вам нужно найти утечку, вы должны создать это давление. Есть инструмент, называемый тестер давления охлаждающей жидкости, который может...
Мой грузовик работает, пока не прогреется, а потом ведет себя так, будто у него нет питания.
Привет. Похоже, что у вашего автомобиля несколько неисправностей, которые происходят одновременно. Неисправность клапана управления холостым ходом, большая утечка в системе улавливания паров топлива, неправильное передаточное число, датчик детонации...
Байпас переменного тока компрессор с коротким поликлиновым ремнем, можно ли это сделать если не перепускной шкив?
Компрессор не может быть обойден без использования обводного шкива компрессора. Байпас для компрессора будет стоить дороже, чем просто замена шкива компрессора. Установите новый шкив или подшипник шкива...
Переключение с 1-й на 2-ю передачу дребезжит.
Привет. Похоже, у вас проблема с шестерней/синхронизатором. Скорее всего, речь идет о второй шестерне в сборе. Синхронизатор позволяет второй передаче соответствовать скорости вращения колеса перед включением, чтобы обеспечить плавное переключение. Если ты...
Я езжу на Suzuki forenza 2006 года выпуска с механической коробкой передач, всякий раз, когда я ломаюсь, обороты двигателя увеличиваются, и я слышу визг при замедлении.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Было много подобных жалоб на эту и другие модели. Проблема может быть вызвана несколькими различными компонентами, и вы захотите проверить каждый из них. Для начала вам нужно...
Я обошел шланги радиатора отопителя на пассажирской доске dodge caravan 2006 года, все еще мокрой
Возможно, внутри радиатора отопителя осталась охлаждающая жидкость, которая все еще будет вытекать в поток, пока радиатор не опустеет. Вы можете продуть воздухом открытые трубопроводы радиатора отопителя в моторном отсеке, чтобы удалить излишки...
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через...
4 основных факта, которые необходимо знать о фонарях заднего хода вашего автомобиля
Фонари заднего хода также называются фонарями заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что...
Как пройти сертификацию дилера Chevrolet
Автосалоны Chevrolet предлагают работу автомобильного техника механикам, прошедшим сертификацию по многочисленным доступным учебным программам.
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Выключатель зажигания является главным выключателем, обеспечивающим питание электрооборудования автомобиля, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру, чтобы провернуть двигатель.
Замок зажигания имеет четыре положения:
OFF - Или положение LOCK, отключает питание двигателя и электрических аксессуаров
ACC — Дополнительное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, но не двигателя.
RUN — Положение «ВКЛ. », при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении для запуска двигателя и движения автомобиля.
ПУСК - Используется только для запуска двигателя.
Замок зажигания также служит защитой от кражи. Для поворота переключателя нужен ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок. Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если штифты не совпадают, они препятствуют вращению переключателя. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенной шпонкой и/или изношенными штифтами внутри цилиндра.
В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, снятие цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки). На старых автомобилях угонщики использовали скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, включающие в себя закодированный «компьютерный» ключ.
В более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был удален, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть система запуска с кнопки (без ключа), противоугонный код поступает с брелока. Если кода нет (или он неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель, а вор не сможет угнать машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, которая считывает смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.
Если в вашем автомобиле есть смарт-брелок и кнопка «Пуск», но вы не можете запустить двигатель, щелкните здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».
В некоторых приложениях противоугонная система может сбиться, если на связке ключей имеется более одного смарт-ключа и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки/модели автомобиля, а не для другой марки/модели автомобиля.
Замок зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также сделано для того, чтобы уменьшить число угонов автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из режима парковки.
Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания при вставленном ключе или невозможности извлечения ключа при выключении двигателя.
Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут препятствовать переключению коробки передач из режима парковки. Причиной может быть плохой соленоид, электрическая неисправность между цепью выключателя зажигания и соленоидом блокировки или заедание в рычаге блокировки переключения передач.
Общие проблемы с замком зажигания включают любую из следующих:
Попробуйте покачать руль вперед-назад. Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок рулевой колонки и замок зажигания.
Изношенный ключ (или неправильный ключ) может препятствовать повороту ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте запасной ключ в замке зажигания, чтобы убедиться, что он работает. Если запасной ключ работает, проблема не в плохом замке зажигания, а в плохом ключе. Выбросьте старый ключ и сделайте новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, слесарь может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или автопроизводителя. Если это невозможно, ключевой цилиндр в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым комплектом ключей.
Если замок зажигания заедает (трудно повернуть в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.
Если при повороте ключа зажигания в положение пуска ничего не происходит, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания или неисправности в пусковой цепи.
Во-первых, загораются ли контрольные лампы панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на ослабление или коррозию кабелей батареи. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или подключением аккумулятора.
Если фары работают, проблема не в аккумуляторе, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи замка зажигания (проводка или предохранитель) или проблема в пусковой цепи (неисправность реле, соленоида, проводки или стартера).
Проблема здесь, вероятно, связана с ошибкой защиты от угона или неисправностью в цепи топливного насоса, цепи зажигания или ЭБУ двигателя.
Если индикатор противоугонной системы мигает, ЭБУ НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, который считывает ключ, с поврежденным смарт-ключом или брелоком, или с неисправностью проводки между выключателем и компьютером. На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко подключена к компьютеру.
Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, а двигатель прокручивается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не подается топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не на пустом месте. Есть топливо? Послушайте, как гудит топливный насос при первом повороте ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправность датчика положения коленчатого вала, модуля управления зажиганием или компьютера), которая препятствует запуску двигателя. Смотрите соответствующие статьи по этим темам для дальнейшей диагностики.
Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении на стартер (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.
Это один из наиболее распространенных признаков износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате перегрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровность). Любая потеря мощности через замок зажигания приведет к остановке двигателя, пропуску зажигания или его остановке.
Выключатели зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем чаще вы включаете зажигание. Через много лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут изнашиваться или подвергаться коррозии, что приводит к плохому или прерывистому электрическому контакту.
Проблема износа может усугубляться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое качается и раскачивается, когда вы поворачиваете и дергаете переключатель. Со временем это ускорит износ и в конечном итоге приведет к выходу из строя замка зажигания.
СОВЕТ: Максимально облегчите связку ключей. Не носите на связке для ключей лишние ключи, брелоки, пульты, подвески, украшения или другие вещи, которые вам на самом деле не нужны.
это может быть из-за заедания в замке рулевой колонки. Попробуйте покачать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «щелкает» и фиксируется в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии удалить ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не вынимается, проблема может заключаться в поврежденном механизме блокировки колонки или в цилиндре замка с ключом, который застрял в одном или нескольких штифтах.
Лучше всего найти мастера по замкам и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.
Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может быть или не быть возможным в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа нельзя сделать новый ключ, а запасного ключа нет, придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.
Если в вашем автомобиле есть смарт-ключ, новый ключ необходимо будет запрограммировать на компьютер. Обычно для этого требуется отбуксировать автомобиль к продавцу новых автомобилей или в другую авторизованную ремонтную мастерскую, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.
Самый простой и безопасный способ заменить замок зажигания — отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей, чтобы они заменили замок зажигания.
Выключатели зажигания часто трудно заменить по своей конструкции. Производители автомобилей усложняют снятие переключателей, чтобы предотвратить угон автомобилей. Выключатели зажигания, установленные на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он правильно выровнялся. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию/установке ПЕРЕД попыткой замены переключателя.
Кроме того, на новых автомобилях с противоугонной системой с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не будет работать.
ВНИМАНИЕ! Всегда отсоединяйте аккумулятор перед заменой замка зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На всех автомобилях, оборудованных подушками безопасности, система подушек безопасности всегда должна быть отключена перед заменой замка зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушку безопасности можно отключить, удалив предохранитель питания или отсоединив аккумуляторную батарею. Подождите не менее 15 минут после деактивации системы подушек безопасности, чтобы они начали работать, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.
На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на стойке может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить замок зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что рулевое колесо снято и установлено правильно, чтобы не были повреждены соединения подушки безопасности, и правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.
В некоторых случаях автопроизводители отзывают автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускали бюллетени по техническому обслуживанию, в которых описывались неисправности замка зажигания и рекомендовался ремонт. Отзыв обычно включает проверку и / или замену оригинального переключателя на модернизированный переключатель бесплатно для владельца транспортного средства. Отзыв по соображениям безопасности с бесплатным ремонтом, как правило, действует в течение фиксированного периода времени/пробега с даты изготовления. С другой стороны, TSB НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.
Некоторые примечательные недавние отзывы переключателей зажигания включают:
Компания General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла привести к самопроизвольному выключению замка зажигания. Проблема в ключе. В верхней части ключа есть прорезь, поэтому ключ можно прикрепить к связке ключей или брелоку. Проблема в том, что слот позволяет кольцу для ключей или брелоку скользить и тянуть ключ. Если на кольцо для ключей оказывается большая нагрузка, и автомобиль наезжает на кочку или на неровный участок дороги, ключ может выскочить из положения RUN и выключить зажигание. Если это произойдет, автомобиль перестанет работать с усилителем рулевого управления и тормозным усилителем, а подушки безопасности отключатся (что означает, что они не смогут раскрыться, если автомобиль во что-нибудь врежется).
Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 модельный год:
Buick Lacrosse, 2005-2009
Шевроле Импала, 2006-2014
Кадиллак Девиль, 2000-2005
Кадиллак ДТС, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Бьюик Регал LS & GS, 2004-2005
Шевроле Монте-Карло, 2006-2008
Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с прорезью на ключ с одним маленьким отверстием для кольца для ключей. Это удержит груз на кольце для ключей от выкручивания ключа из положения RUN.
Вы также можете устранить проблему самостоятельно, вынув ключ из кольца для ключей или брелока и используя ключ сам по себе.
GM выпустила уведомление об отзыве более полумиллиона автомобилей Camaro с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка выключателя зажигания. Ключ является частью брелка, а брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время вождения, что приведет к переключению переключателя из положения ON в положение ACC или OFF. Это приводит к остановке двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не находится в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет управлять и тормозить, даже если ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя дополнительных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелока на тот, у которого есть отдельные ключ и брелок.
Отзыв замка зажигания затрагивает модели Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR и Pontiac Solstice с 2006 по 2007 год, а также Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky с 2007 года.
Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ» в результате вибрации или износа (проблема, которую GM возлагает на тяжелые кольца для ключей). Проблема с замком зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие на рулевом управлении) и отключает питание подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию). GM заявляет, что бесплатно заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях.
Бюллетень об отзыве 12089A, выпуск 6 июня 2012 г., отозваны модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 г., Chevy HHR с 2008 по 2009 г. и Pontiac G5 с 2007 по 2008 г. из-за заедания выключателя зажигания, из-за которого может быть трудно или невозможно повернуть выключатель и / или вынуть ключ. . Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этих автомобилей — P/N 20869.121.
Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов различных моделей с 1988 по 1993 год из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли привести к короткому замыканию и вызвать пожар. Подобные отзывы были выпущены позже для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться). Было обнаружено, что отозванные выключатели зажигания имели сильно изношенные латунные контакты, которые могли вызвать короткое замыкание и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.
Статьи по теме:
Диагностика кнопки запуска двигателя
Поиск и устранение неисправностей двигателя, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей противоугонной системы
Диагностика топливного насоса
Тестирование аккумуляторной батареи
Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки
Диагностика стартера
Блоки питания: реле и предохранители
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
AA1CAR Automotive Diagnostic & Restrial Help
Auto Report Yourse
Automotive Automotive
OBD2HELP
Случайный Automotive
OBD2HELP
70002.