logo1

logoT

 

Неверный выбор полосы


"АвтоПрофи" - профессиональная автошкола в г.Шахты

Go to Доступные цены

Доступные цены

Практическое вождение автомобиля в полном объеме

Возможность очного и дистанционного посещения теоретических занятий

Занятия в классе ул.Ленина 129

Автошкола "Автопрофи" применяет технологии дистанционного обучения. Всё что нужно для обучения - это любой гаджет с доступом в интернет, с установленными бесплатными программами и приложениями. При отсутствии возможности лично присутствовать на занятиях, каждому ученику предоставляется возможность скачать видео с занятием. Подробную информации о сроках данного обучения в нашей автошколе, можно получить позвонив по телефонам: 8-928-777-58-48 и 8-989-700-999-2, или отправить письменное сообщение на электронный адрес автошколы [email protected]. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и с большим удовольствием окажут Вам консультативную помощь. Звоните!!!!! Пишите!!!!

  • Соответствие методике подготовки водителей

  • техническая доступность обучения

  • Контроль уровня подготовки

  • финансовая доступность

Коротеев Сергей Анатольевич

Генеральный директор

Бородин Борис Юрьевич

Директор

Литков Вячеслав Михайлович

Преподаватель

Можина Светлана Александровна

Заместитель директора по УР

Бадулин Максим Сергеевич

МПОВ

Моисеенко Александр Александрович

МПОВ

Сыров Вадим Максимович

МПОВ

Отучилась в автошколе на Макроусова 1Р. Все здорово! Правда сдала со второго раза (из-за площадки), но по своей вине. Особая благодарность Вячеславу Литкову за теорию и моиму инструктору за практику!

Елена К.

КУРСЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ

13 правил культурных водителей на дороге

Расскажем Вам о нескольких правил, которые необходимо применять на дороге. Садясь в автомобиль, вы как будто попадаете в другое измерение — мир дорог и автомобилей. Тут все иначе, чем в обычной жизни, вы вроде находитесь среди других, но в то же время отгорожены от них и находитесь в своем личном пространстве. Тем не менее, правила…

История о появлении на свет первого водительского удостоверения

Кто и когда получил первые права? Наш эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков рассказывает, когда появилось первое водительское удостоверение. Водительское удостоверение в современном мире, не считается чем-то особенным и каждый желающий, при выполнении определенных условий прописанных в соответствующих законах, может получить водительское удостоверение. Однако некоторые задают вопрос: «Когда появилось первое…

Историческая роль женщины в автомобилизации нашей жизни

Вклад в разработку автомобилей вносили не только мужчины, но и женщины. На сегодняшний день увидеть женщину за рулем автомобиля, не является чем-то особенным, однако многие до сих пор многие считают, что женщина-водитель — это исключение из правил, а автомобиль и всё что связано с ним мужская территория. На самом деле такая точка зрения ошибочна, поскольку…

История создания первой автошколы в России

История создания первой автошколы в России   Где воспитывали лучших шоферов России, как выглядели первые сборники правил дорожного движения и много других любопытных фактов. Сегодня автошколы — оборудованы современной техникой, компьютерными классами. Ученики получают азы вождения в комфортных машинах в сопровождении профессиональных инструкторов. А с чего все начиналось? Об этом рассказывает наш эксперт, преподаватель дисциплины…

Все, что нужно знать водителям о знаке «Пешеходный переход»

Все, что нужно знать водителям о знаке «Пешеходный переход»   Пешеходный переход – это словосочетание знакомо каждому из нас, при этом не важно, кто ты на дороге – водитель или пешеход. С детства нам объясняют, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, т.к. водители должны уступить дорогу человеку, пересекающему дорогу по пешеходному переходу. Однако очень часто в…

Шесть простых правил на скользкой дороге

  С наступлением непогоды увеличивается количество ДТП, причиной которых становятся ошибки водителей, совершаемые при вождении автомобиля в условиях гололеда и снежного покрытия на дороге. О том, как чувствовать себя уверенно за рулем на скользкой дороге, советует наш эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков. Гололед на дорогах нашего города…

Какие правила дорожного движения изменились в конце 2018 года

  В декабре 2018 г. в ПДД дважды вносились изменения — 8 и 14 декабря. О том, что именно изменилось в Правилах дорожного движения, рассказывает эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков. 8 декабря 2018 года, вступили в действия изменения в ПДД РФ, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. №1414. Инвалидные…

Рубрика «За рулем»: топ самых популярных публикаций от автошколы «Автопрофи»

  Уже полгода на сайте kvu.su с регулярной периодичностью выходит проект «За рулем». За это время мы разобрали как в теории, так и на практике болевые точки, который встречают автомобилисты на улицах нашего города, а также на трассе. Идею создания рубрики подсказали наши читатели. В редакции накопилось много вопросов о том, как соблюдать правила дорожного…

За что водителя могут лишить прав

 Разбираемся в злободневной теме вместе с нашим постоянным экспертом. Часто можно услышать рассуждения о том, что того или иного водителя «незаконно» лишили прав. Но действительно ли автомобилист был не заслужил такого наказания? В каких обстоятельствах вас могут оставить без возможности управлять транспортным средством, рассказывает эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков.   …

Как вести себя на полосе разгона и торможения

Многие водители не всегда верно ориентируются на дорожной разметке. В рубрике За рулем сегодня мы рассказываем о том, как грамотно вести себя на полосе разгона и торможения. Тему разобрал по косточкам наш постоянный эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков.          На проезжей части дорог, наносят дорожную разметку, которая помогает водителям…

Испытано на себе: как водителю восстановить коэффициент бонусов

В теме разобрался наш постоянный эксперт. Обычно в рубрике За рулем мы рассказываем практические советы поведения на дороге. А сегодня тема другая, но не менее интересная и полезная. Наш постоянный эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков поделился своим личным опытом восстановления КБМ при замене водительского удостоверения.       Оформление страхового…

Как не насигналить на штраф и когда включать фары: полезный разбор ПДД для водителей

Помогаем сберечь нервы и разобраться в особенностях вождения. Посигналить на дороге, высказав тем самым свое возмущение? Да запросто! А забыть включить фары? Тоже не вопрос. Эти моменты часто не учитывают водители, выезжая на дорогу. Чем может грозить не знание правил дорожного движения относительно приборов освещения и сигнала? В этом вопросе разобрался наш эксперт, преподаватель дисциплины…

Самые частые нарушения ПДД, которые раздражают всех автолюбителей

Разбираем в видеороликах как не надо водить автомобиль. Каждый кандидат в водители, проходя обучение в автошколе, детально изучает ПДД (Правила), но после начала практического обучения в условиях реального дорожного движения сталкивается с тем, что многие требования Правил водителями игнорируются. На своих занятиях преподавателям приходится постоянно акцентировать внимание на этих нарушениях. Почему такое происходит? Даже если водитель автомобиля во…

У тебя помеха справа: рассказываем о спорных правилах проезда, которые не оговорены в ПДД

Кто и когда должен проехать в неоднозначной ситуации — объясняем на примере видеороликов. Очередность проезда транспортных средств, в различных дорожных ситуациях, как правило, оговаривается нормами Правил Дорожного Движения (Правил). Однако бывают случаи, когда очередность проезда Правилами не оговаривается. Как же поступать водителю, в данных ситуациях? Водители-профессионалы утверждают, что в данной ситуации надо руководствоваться «Правилом Правой…

Вот это маневр! Как правильно поворачивать и разворачиваться на перекрестках

В сегодняшней статье рассмотрим особенности, выполнения маневров поворота и разворота на перекрестках, а также возможные наказания, за нарушение правил маневрирования. Как часто во время движения по городу водители диву даются — какие маневры совершают некоторые автолюбители. Хоть сейчас снимай на видео да выкладывай в интернет с подписью: «А такое видали?». Сегодня подробно рассказывает об этом наш эксперт,…

Топ-пять видео с шахтинских дорог, где встречаются упражнения с экзамена в автошколе

  В разных районах города вам пригодятся полученные знания. В одном из прошлых выпусков нашей рубрики «За рулем» мы подробно рассказали о внутреннем экзамене в автошколе с обзором видеороликов для каждого упражнения, выполняемого на закрытой площадке. Возникает вопрос: «Для чего нужны именно такие элементы?». Сегодня мы рассмотрим ситуации, где без навыков и умения выполнять эти упражнения, будет проблематично в…

Новые дорожные знаки для машин, портящих экологию. Что изменилось для водителей в июле

  В некоторые районы транспорт проехать не сможет. С 01 июля 2018 года  вступили в действие изменения в Правилах Дорожного Движения, введенные постановлением Правительства РФ № 832 от 12. 07.2017 года, которые вводят новые дорожные знаки, позволяющие устанавливать ограничения для механических транспортных средств, в зависимости от их экологического класса. Подробно разобрался в этом вопросе наш эксперт,…

Назад сдавай аккуратнее! Какие задания нужно выполнить на экзамене в автошколе

  Рассказываем максимально подробно о том, что ждет будущих водителей по окончанию учебы в автошколе. Когда речь заходит о том, что вот-вот совсем скоро ученику автошколы предстоит сдать экзамен, многие начинают нервничать. -А вдруг не получится? На эстакаду не заеду, змейку не сдам, что там еще нужно? — такие мысли мелькают в голове тех, кто хочет в ближайшем…

Береги нервы или как правильно проехать на светофоре с дополнительной секцией?

  В нашем городе таких светофоров хватает. Как правильно вести себя на перекрестке с дополнительной секцией? Ведь двигаться нужно таким образом, чтобы не вызвать бурю негатива со стороны водителей соседних авто, а также сотрудников автоинспекции. Постоянные читатели рубрики «За рулем» интересуются тонкостями проезда при работающей секции. Именно об этом наша сегодняшняя публикация. А помогает разобраться…

Шеф, все пропало! Или как быть, если заехал под знак «Движение запрещено»

Рассказываем, где в Шахтах действует этот знак. Знак «Движение запрещено» не часто встречается в Шахтах, однако есть четкая территория, обозначенная правилами дорожного движения. О том, как же не попасть на штраф, рассказывает преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков.      Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено» Каждый водитель транспортного средства обязан знать и…

Топ-5 ловушек дорожного «кирпича» в Шахтах и в Ростове.

Разбираем ситуации, связанные со знаком «Въезд запрещен». Как правило, водители знают — если есть по пути следования «кирпич», значит, дальше ехать нельзя. А вот подробно о том, при каких условиях будет совершено нарушение, редко кто задумывается. Преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков провел масштабный разбор действия знака, называемого в народе «кирпич». При…

Как вафельница спасет шахтинских водителей от беспредела на дороге

Разбираемся, кому облегчат жизнь изменения в правилах проезда перекрестков. 28 апреля 2018 года вступило в действие Постановление Правительства Российской Федерации № 1276 от 20 октября 2017 г., которое внесло изменения в Правила, в части движения транспортных средств, при проезде перекрестков. Данным постановлением в Правила добавили разметку 1.26 и дорожный знак 1.35. Подробно об изменениях рассказывает…

Назад Далее

Автомобиль ГИБДД столкнулся с Hyundai Solaris на автодороге «Меридиан» - 8 февраля 2021

Автомобилист попытался объехать автомобиль ДПС справа

Поделиться

Эта авария случилась в Челябинске в начале февраля: автомобиль ДПС столкнулся с Hyundai Solaris, прижав его к обочине. Водителя последнего обвинили в нарушении сразу двух пунктов ПДД, хотя мнения экспертов о его виновности расходятся.

Водитель Solaris ехал позади машины ДПС, перестраиваясь из крайней левой полосы в крайнюю правую. Полицейская «Лада» тоже перестраивалась правее, причем без поворотника и в неконкретной манере, длительное время двигаясь между полос. Это подвигло «Солярис» опередить ее справа, где начиналась дополнительная полоса. Маневр выглядит рискованным, особенно с учетом плавного смещения автомобиля ДПС вправо. Столкновение произошло в самом начале дополнительной полосы.

Автоюрист Лев Воропаев, разбиравший это происшествие, рассказывает, что оформлять его приехали сразу несколько автомобилей ГИБДД, а виновным признали... в это сложно поверить, но водителя Solaris. Ему вменяют сразу два нарушения: опасное маневрирование (пункт 8. 1 ПДД) и неверный выбор скорости (пресловутый пункт 10.1 ПДД).

Председатель коллегии адвокатов «Филатов и партнёры» Илья Филатов считает, что анализ ситуации осложнен, поскольку на видео не зафиксировано место столкновения. Тем не менее наиболее вероятным виновником он считает водителя Solaris:

— Если посмотреть внимательно, то за 0,5–1 секунду до столкновения он совершает резкий маневр влево в сторону автомобиля ДПС. Возможно, это произошло из-за касания бордюра или ошибки восприятия полосы водителем. Звук удара слышится после этого. В то же время маневров со стороны автомобиля ДПС не наблюдается, и по видео создается впечатление, что он двигался в рамках полосы.

Но, подчеркивает юрист, для точных выводов нужно видео с автомобиля ДПС.

В самой Госавтоинспекции пояснили, что водитель Hyundai на самом деле просто неправильно оценил дорожную обстановку, а сам инцидент спровоцирован его ударом о бордюр.

— Водитель Hyundai Solaris при перестроении совершил наезд на бордюрный камень, в результате чего его автомобиль изменил направление движения и совершил касательное столкновение с патрульным автомобилем ГИБДД. В отношении водителя Hyundai вынесено решение об отказе в возбуждении дела об административном производстве. В его действиях усматривают нарушения пунктов 10.1 и 8.1 ПДД РФ.

На колпаке колеса видны следы контакта с бордюром

Поделиться

Лев Воропаев, в свою очередь, считает выводы оформлявших ДТП инспекторов поспешными и обращает внимание на схему, составленную ими же:

— На схеме отмечено место удара, и оно находится в 2,4 метра от обочины при ширине полосы 2,5 метра. То есть согласно схеме, подписанной обоими участниками, авария случилась в полосе, по которой двигался Solaris. В данном случае неважно, что предшествовало инциденту: Solaris ехал прямо без изменения полосы, когда автомобиль ДПС начал заезжать в его ряд.

Место столкновения отмечено красным крестом. Авария случилась в правой полосе, по которой ехал Solaris

Поделиться

Схема ДТП крайне значима при разборе таких аварий, тем более в данном случае видео не позволяет оценить ситуацию в полном объеме. Маневрирование водителя в пределах самой полосы значения не имеет: правила не запрещают смещаться в ее коридоре. Но при смене полосы нужно пропускать тех, кто движется прямо.

— Водитель автомобиля ДПС явно нарушил пункт 8.4 ПДД — не уступил дорогу при перестроении, — считает Лев Воропаев.

В марте 2021 года возвращается полноценный техосмотр: вот почему имеет смысл пройти его заранее.

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

Группа разбораГИБДДДТПАвтоликбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ22

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

6 советов, как правильно сменить полосу движения и избежать аварий

by Zutobi · Обновлено 23 марта 2022 г.

Одной из наиболее распространенных причин аварий является неправильное перестроение водителей. Вы должны следовать законным и надлежащим методам смены полосы каждый раз, когда вы меняете полосу движения, даже если вы не видите других транспортных средств поблизости. На любом отдельном диске вы, скорее всего, будете менять полосу движения несколько раз.

6 советов по безопасному перестроению

1 – Подайте сигнал о смене полосы движения

Неподача сигнала является одной из наиболее распространенных и легко предотвратимых ошибок водителя . Вы сигнализируете другим водителям и участникам дорожного движения о своем намерении перестроиться. Подавая сигнал, вы даете другим водителям время подготовиться к тому, что вы перестроитесь с одной полосы на другую, а затем они могут дать вам место для этого.

Имейте в виду, что сигнализация не предоставляет вам преимущественное право проезда по сравнению с другими участниками дорожного движения, она просто дает другим участникам дорожного движения время, чтобы приспособиться к вашему изменению направления. Подайте сигнал, даже если вы думаете, что вы один. Автомобиль, который вы не видите, представляет наибольшую опасность.

Сигнал перед перестроением

Как долго нужно сигналить?

Вы всегда должны сигналить достаточно долго, чтобы дать достаточное предупреждение другим участникам дорожного движения . Как долго зависит от каждой ситуации. Всегда проверяйте, чтобы ваш индикатор отключился после поворота.

Хотя в большинстве случаев предпочтительнее подавать сигнал заранее, это может быть опасно, если есть более одной возможности повернуть. Например, сигнализация перед перекрестком для указания поворота сразу после перекрестка может заставить другого водителя ложно предположить, что вы будете поворачивать на перекрестке — они могут выехать перед вами и вызвать аварию.

2 – Проверьте зеркала заднего вида и боковые зеркала

Перед перестроением проверьте зеркала и убедитесь, что на другой полосе достаточно места для движения. Возможно, лучше подождать, если на полосе есть другие автомобили.

3 – Проверьте свою слепую зону

Слепые зоны – это зоны, которые можно увидеть, только посмотрев через плечо, т. е. выполнив «проверку плеча». Многие аварии происходят из-за того, что водители не проверяют свои слепые зоны , прежде чем изменить свое положение на дороге.

Очень важно проверять слепую зону перед перестроением. Никогда не двигайтесь в слепой зоне другого водителя в течение длительного времени, так как они не смогут видеть, не проверив «плечо».

Красные области можно увидеть, только проверив плечо. Зеленые зоны можно увидеть, глядя в зеркало заднего вида и боковые зеркала

4 – Перестроиться на другую полосу

После того, как вы убедитесь, что полоса, в которую вы собираетесь въехать, свободна, медленно перестроиться на другую полосу . Нет необходимости торопиться после того, как вы начали поворот — не делайте небезопасную смену полосы движения, потому что вы торопитесь или находитесь в состоянии стресса. Не торопитесь, чтобы смена полосы движения была безопасной, но не затягивайте ее больше, чем это необходимо для безопасности.

5 – Выключите сигналы

После того, как вы перестроились, пришло время выключить сигналы поворота . Некоторые водители не выключают поворотники, что может привести к ненужной путанице.

6 – Планируйте свой маршрут заранее

Совет номер один, который мы можем дать в отношении смены полосы движения, достаточно странный: не меняйте полосу чаще, чем нужно. Заранее спланировав свой маршрут, вы будете знать, на какой полосе вы должны находиться и где вам нужно перестроиться, чтобы завершить поворот.

Проще говоря; планирование маршрута избавит вас от необходимости перестраиваться в оживленном транспортном потоке и избавит вас от большинства перестроек в последнюю минуту, которые вы могли бы сделать в противном случае.

Чего НЕЛЬЗЯ делать при перестроении

Мы объяснили, что следует делать при перестроении, но не менее важно знать, чего НЕ следует делать. Вот 4 примера того, что нельзя делать при перестроении.

1 – Забыли включить/выключить сигналы поворота

Если вы забыли выключить сигналы поворота, другие водители все еще могут ожидать, что вы повернете в направлении, указанном вашими указателями поворота. Это может быть очень опасно и может привести к аварии. Например; если вы подаете сигнал налево, но едете прямо, транспортное средство может повернуть перед вами и вызвать лобовое столкновение.

Не смотрите только на поворотники других транспортных средств. Другой водитель, возможно, забыл выключить индикатор или подает сигнал слишком рано. Что вам нужно сделать, так это подождать и посмотреть, действительно ли сигнальное транспортное средство начинает поворачивать . То же самое относится и к перекресткам — посмотрите, замедляется ли водитель, прежде чем предположить, что он или она собирается повернуть.

2 – Неправильная установка зеркал

Зеркала должны быть расположены так, чтобы вы могли сканировать пространство вокруг автомобиля, не меняя своего положения . Единственное место, которое зеркала не закрывают при правильной регулировке, — это слепая зона, т. е. зона проверки плеч.

Если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вы рискуете изменить полосу движения или повернуть навстречу транспортному средству, которое вы просто не сможете увидеть в зеркалах или в слепой зоне.

Настройка зеркала (A) является стандартной настройкой

3 – Замедление перед сменой полосы движения

Смена полосы движения является естественной частью вождения, которая не должна замедлять или нарушать поток транспорта. Сохраняйте скорость при выезде на новую полосу . После того, как вы успешно въехали на новую полосу, вы можете отрегулировать скорость (уменьшить или ускорить) в зависимости от скорости новой полосы.

4 – Слишком раннее трогание с места

Вы не должны перестраиваться, если транспортное средство позади вас уже начало перестраиваться или двигалось, чтобы обогнать вас. Проверьте на наличие опасностей, прежде чем выйти из дома, чтобы не застать себя врасплох и не оказаться в потенциально опасной ситуации.

Позиционирование и выбор полосы движения – теория водительских прав

Правильная полоса и расположение

Выбирая правильную полосу движения и размещая свой автомобиль в нужном месте в нужное время, вы повышаете доступность и безопасность движения, а также облегчаете другим участникам дорожного движения планирование своего вождения.

При размещении автомобиля необходимо также оставлять достаточное пространство между автомобилем и пешеходами, велосипедистами и припаркованными автомобилями. Минимальный запас должен быть не менее ширины двери автомобиля.

Всегда обходите велосипедистов, пешеходов и припаркованные автомобили с надлежащим запасом прочности

При повороте и на перекрестках

Перед поворотом направо следует расположить автомобиль ближе к правой стороне дороги. Держитесь ближе к правой стороне дороги после завершения поворота.

Перед поворотом налево вы должны расположить автомобиль как можно ближе к левому краю вашей полосы движения. Это увеличивает вашу видимость и помогает другим водителям увидеть вашу машину и обгонять вас справа. Завершите поворот на правой стороне дороги.

Перед поворотом налево на улице с односторонним движением вы должны расположить автомобиль как можно ближе к левой стороне дороги. Завершите поворот на правой стороне дороги.

При повороте налево на перекрестке вы обязаны уступить дорогу всем встречным транспортным средствам.

Вы обязаны уступать дорогу всем встречным транспортным средствам при повороте налево на перекрестке

На кольцевых развязках

Круговые развязки повышают безопасность движения за счет снижения скорости и улучшают доступность за счет выравнивания транспортного потока.

Когда вы собираетесь въехать на кольцевую развязку , вы должны уступить дорогу транспортному средству, которое уже находится на кольцевой развязке. Снизьте скорость задолго до кольцевой развязки и постарайтесь найти свободное место в потоке транспорта, чтобы въехать в него. Не останавливайтесь, если этого можно избежать, так как остановка создает заторы на дорогах.


Вы должны уступить дорогу движению на кольцевой развязке

То, как вы должны расположить свой автомобиль перед въездом на кольцевую развязку, зависит от того, собираетесь ли вы повернуть направо, ехать прямо или повернуть налево .

нет необходимости указывать при въезде на кольцевую развязку, так как есть только один выбор направления движения – движение всегда движется против часовой стрелки на кольцевых развязках. Тем не менее, рекомендуется указывать в любом случае, чтобы другим водителям было легче понять ваши намерения.

Круговые перекрестки с одной полосой движения
Правые повороты
  1. Расположите свой автомобиль с правой стороны полосы и начните указывать направо перед въездом.
  2. Держитесь правой стороны на кольцевой развязке.
  3. Выход направо.
Прямо
  1. Расположите автомобиль с правой стороны полосы движения. Не указывать.
  2. Держитесь правой стороны на кольцевой развязке.
  3. Начать движение направо сразу после прохождения съезда перед вашим съездом.
  4. Выход направо.
Левые повороты
  1. Расположите свой автомобиль на левой стороне полосы движения и начните указывать налево перед въездом.
  2. Держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте указывать.
  3. Начинайте указывать направо сразу после прохождения съезда перед вашим съездом и двигайтесь направо, когда это будет безопасно.
  4. Выход направо.


То, как следует расположить автомобиль перед въездом на кольцевую развязку, зависит от того, собираетесь ли вы повернуть направо, ехать прямо или повернуть налево

Круговые развязки с несколькими полосами движения

Если на кольцевой развязке несколько полос движения, вы можете сначала расположить автомобиль ближе к центру своей полосы.

  • Выберите правую полосу, если собираетесь повернуть направо или ехать прямо.
  • Если вы собираетесь ехать прямо и повернуть налево на перекрестке сразу после кольцевой развязки, в большинстве случаев вы также можете выбрать левый ряд.
  • Выберите левую полосу, если собираетесь повернуть налево.
При движении по кольцевым развязкам
  • Будьте готовы останавливаться и уступать дорогу на пешеходных переходах, велосипедных переходах и велосипедных переходах при въезде и выезде с кольцевых развязок.
  • Вы можете менять полосу движения только в том случае, если можете сделать это, не подвергая опасности и не создавая ненужных препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Когда другой водитель собирается сменить полосу движения, вам следует изменить скорость, чтобы облегчить перестроение.
  • Вы должны указывать перед перестроением и перед выездом с кругового движения.
  • Всегда старайтесь выезжать с кольцевой развязки с правой полосы.
  • Если вы выезжаете с кольцевой развязки с внутренней полосы, вы должны быть очень внимательны, так как вы не знаете, собираются ли водители с правой полосы свернуть или поехать прямо.
Обучающее видео

Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть обучающее видео от Transportstyrelsen (только на шведском языке) о вождении с круговым движением.

На дорогах с несколькими полосами движения

При движении в городах дороги часто имеют несколько разных полос, ведущих в разные пункты назначения. Важно заблаговременно спланировать свое положение на полосе движения.

Обычно вы должны двигаться по правой полосе. Но в следующих ситуациях вы можете выбрать наиболее подходящую полосу для вашего пункта назначения:

  • Если над дорогой или на проезжей части есть указатели полосы движения.
  • Если на дороге есть как минимум две размеченные полосы движения в одном направлении, а ограничение скорости составляет 70 км/ч или ниже.

На практике это означает, что при движении в густонаселенных районах вы можете выбрать наиболее подходящую полосу движения для своего пункта назначения. Правила составлены таким образом, чтобы свести к минимуму количество перестроений и, следовательно, количество аварий (перестроения при интенсивном движении увеличивают риск аварий).


Как правило, вы можете выбрать наиболее подходящую полосу для вашего пункта назначения при движении в густонаселенных районах

На перекрестках часто бывает знаки разметки полосы над дорогой и стрелки полосы движения на проезжей части, по которым вы должны следовать. Они показывают, куда ведут разные полосы движения и в каких направлениях вам разрешено поворачивать. Если вы выбрали неверную полосу, вам следует остаться на ней, развернуться в подходящем месте и вернуться к перекрестку.


Знак распределения полосы движения

Неожиданная смена полосы движения в последнюю минуту может удивить других участников дорожного движения и часто приводить к авариям. Если вы едете по полосе, ограниченной сплошной линией, вы должны следовать направлениям, указанным белой стрелкой полосы движения на дороге.

На перекрестках на проезжей части часто есть стрелки, указывающие, в каком направлении разрешено поворачивать

Запрещенные полосы

На дорогах с неодносторонним движением есть полосы для движения в противоположном направлении . Это, конечно, запрещенный въезд. Сплошные линии и другие указания позволяют легко определить, какие полосы проходят в противоположном направлении и, следовательно, запрещены для въезда.

Присоединяйтесь сегодня и получите доступ к более чем 1400 теоретическим вопросам, неограниченным тестам и всем лицензионным играм !
Ниже вы можете прочитать, что наши участники говорят об iKörkort.nu.

Полосы для общественного транспорта

Обычно вам не разрешается использовать полосы, предназначенные для общественного транспорта ( автобусные полосы ). Они зарезервированы для транспортных средств, находящихся в регулярной эксплуатации, и, если полоса расположена справа по ходу движения, для велосипедов и мопедов 2-го класса.

Однако разрешено пересекать полос движения общественного транспорта и других полос, предназначенных для определенного типа транспортных средств. Например, если вы едете по левой полосе на дороге с тремя полосами, вы можете пересечь среднюю полосу, даже если это полоса для общественного транспорта, чтобы попасть на правую полосу.

Обратите внимание, что стрелки полос на проезжей части после окончания автобусной полосы не относятся к транспортным средствам, едущим с автобусной полосы, если автобусная полоса продолжается с другой стороны перекрестка. Это означает, например, что автобус может двигаться прямо через перекресток, даже если автобус двигался по полосе, которая до перекрестка была предназначена исключительно для движения с правым или левым поворотом.


Всегда исходите из того, что автобусы могут двигаться прямо через перекрестки, даже если они находились на полосе, которая до перекрестка предназначалась исключительно для движения с правым или левым поворотом

Крупногабаритные транспортные средства при поворотах и ​​на перекрестках с круговым движением

Никогда не стойте рядом с большими транспортными средствами при движении по крутым поворотам и кольцевым развязкам. Такие транспортные средства часто имеют увеличенный радиус поворота, и при повороте им может потребоваться занимать более одной полосы движения. Если вы едете рядом с большим автомобилем, когда он поворачивает, ваш автомобиль может быть поврежден. Вместо этого снизьте скорость и позвольте большому транспортному средству въехать в поворот или круговой перекресток впереди вас.

Реверсивные полосы

Реверсивная полоса — это полоса, направление движения которой определяется сигналами светофора. Это означает, что на дорогах с двусторонним движением можно менять направление движения. Транспортный поток и время суток обычно определяют направление, в котором в настоящее время разрешено движение транспорта.

На дорогах с реверсивными полосами направление движения может меняться в зависимости от интенсивности движения и времени суток

Смена полосы движения

Прежде чем перестроиться на дороге, где ограничение скорости составляет 70 км/ч или менее, вы должны сначала подумать, нужно ли это вообще. Смена полосы движения при интенсивном движении увеличивает риск несчастных случаев , и ее желательно избегать. Зигзагирование между полосами движения для преодоления очереди или для обгона автомобилей, движущихся с ограничением скорости, не допускается.

При перестроении как у водителя, который собирается перестроиться, так и у водителей соседней полосы есть ответственность и обязанности.

Водитель, который собирается перестроиться, может осуществить перестроение только в том случае, если это можно сделать, не подвергая опасности и не создавая ненужных препятствий другим участникам дорожного движения. Водители на соседней полосе должны, в свою очередь, адаптировать свою скорость, чтобы облегчить перестроение.


Смена полосы движения в условиях интенсивного движения повышает риск несчастных случаев, и ее желательно избегать. Непосредственно перед перекрестками сплошные линии обычно запрещают перестроение.

Смените полосу движения следующим образом:
  1. Проверьте расстояние впереди и адаптируйте скорость.
  2. Проверьте зеркало заднего вида, боковые зеркала и слепую зону вашего автомобиля *.
  3. Укажите и немного подождите, чтобы посмотреть, как отреагируют другие участники дорожного движения.
  4. Проверьте слепую зону вашего автомобиля.
  5. Меняйте полосу движения спокойно, но уверенно, без резких движений рулем.
  6. Немного увеличьте скорость, если транспортные средства позади вас слишком близко.

* Слепая зона — это область, не закрытая никаким зеркалом. Вы проверяете слепую зону, быстро оглядываясь через плечо (в направлении движения автомобиля).

Проявите внимание

Если другой водитель сигнализирует о том, что он или она хочет перестроиться на вашу полосу, вы должны помочь водителю, снизив скорость, тем самым увеличивая разрыв между вами и автомобилем впереди.

Иногда необходимо также применять застежку-молнию , объединяющую , например, когда две полосы сливаются в одну.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf