logo1

logoT

 

Nissan skyline новый


Тюнинг Nissan Skyline R34

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R34

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Nissan Skyline GTS-4.

Истребитель на взлете.

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Александр Хельсинг

20 октября 2008, 09:03

«Небесная линия» — так переводится с английского название этой машины. Снаряд для уличных гонок, любимец фанатов тюнинга. На этой машине был изобретен дрифтинг. Skyline — истребитель, идущий на взлет. Перед вами — 9 поколение легендарного автомобиля. Его счастливый владелец — дизайнер нашего издательского дома Виктор. «Skyline — как много в этом слове для сердца русского слилось». И не только для русского, но и для английского, австралийского, американского и, само собой, японского. Для всех тех сердец, вне зависимости от национальности, которые начинают биться быстрее при словосочетании «японский спорт-кар». Мы — россияне — счастливые люди. Счастливее нас пожалуй только японцы. У них под боком производятся и продаются «небесные линии». Счастливые мы — потому что у нас давным-давно налажены торговые связи с авторынками Японии. Конечно, в Японии делают и другие легенды автоспорта — всех не счесть, но среди них только Skyline выпускался исключительно для внутреннего рынка и никогда не укомплектовывался левым рулем. Поэтому все остальные не настолько счастливы — официально Skyline в западных странах не продавали, а везти автомобиль бу далеко и дорого. Не каждый чопорный англичанин и расчетливый американец пойдет на такую неразумную трату средств. Цену Skyline знают только истинные фанаты. Младший брат истребителяПервая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не «Ниссаном» — ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero. Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Уже в 1958 году Skyline получил двигатель, форсированный до 70 лошадиных сил и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti. В 1964 году компания Prince создала спортивную версию Skyline 2000GT — модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904. Как он стал «ниссаном»В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. В 1966 году Prince потерял независимость, объединившись с Nissan. Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной «шестеркой» мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор — снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм. В августе 1977 года Skyline серии С211 стал первым в Японии серийным автомобилем с турбомотором. 190-сильная версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы. Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Оснащался он шестицилиндровм турбомотором мощностью около 500 лошадиных сил. С тех пор рядная «шестерка» стала такой же визитной карточкой Skyline как и круглые задние фонари, доставшиеся в наследство от изрыгающих пламя двигателей истребителей. Однако запустить в серию такой агрегат было нельзя — в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость — на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Но самой «хитрой» находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Владелец мог легко найти «лишнюю» деталь и снять ее. Кроме того, многочисленным японским тюнинговым фирмам удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил. Этот автомобиль на гоночных треках составил нехилую конкуренцию двум другим легендам — Toyota Supra и Subaru Impreza. Skyline R32 GT-R стал первым Skyline с подключаемым полным приводом, передающим до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Такая система позволяла сохранить избыточную поворачиваемость, свойственную заднеприводным машинам, и улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге. Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии «A» четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать. В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Как и предшественник, новый Skyline получил «горячую» версию GT-R с полным приводом и подруливающей задней осью. «Стандартная» мощность мотора осталась прежней — около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным. А Skyline NISMO 400R, сделанный на базе 33-го кузова от тюнингового ателье Nismo стал первым серийным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже. Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные «шестерки», стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Новая историяПосле создания альянса с французским концерном Renault, новое руководство было недовольно тем, что модель Skyline не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французы быстро исправили ситуацию — в 2001 появился Skyline V35 — машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода. Новый автомобиль сильно отличался внешне — его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари. Он получил совершенно другие моторы и (впервые!) — леворульную версию. Фактически Infinity G35 (и по прихоти французских менеджеров — Skyline V35 для японского рынка), оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была «всего лишь» 280-сильной. Никакого «заряженного» GT-R на базе V35 так и не появилось. Такая смена имиджа отпугнула от «Скайлайна» многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать с такой «простой» машиной. Возвращение GT-RРеинкарнация машины с легендарным шильдиком GT-R произошла в 2008 году. Автомобиль получил мотор V6 объемом 3,5 или 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, в 450 лошадиных сил. Эта машина совсем не похожа внешним видом да и начинкой на брутального классического Skyline 8−10 поколений. Сейчас по характеристикам и цене автомобиль приближается к действующим монстрам автоспорта. Приблизится ли он к ним по популярности — покажет время. Главное — истребителю вернули его круглые задние фонари. Об этом автомобиле сказано уже столько, что мы не считаем нужным много говорить о нем на страницах нашего журнала. Зачем повторяться? Классика становится таковой со временем, которое проверяет сурово и без скидок.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

31 января, 06:01

Народные приметы: если день выдастся вьюжным, ранней весны ждать не стоит

С Афанасьевым днем было связано немало примет.

#народные приметы

#погода

Вслух.ру

30 января, 20:23

Новый снежный полигон в Тюмени заполнен на 85%

Промежуточные итоги работы подвели дорожники.

#снег

#снежный полигон

#благоустройство

#Тюмень

Вслух.ру

30 января, 20:11

51 пьяного за рулем отстранили от вождения в эти выходные в Тюменской области

11 нетрезвых водителей были задержаны.

#проверка

#ГИБДД

#алкоголь

#водители

Вслух.ру

30 января, 19:21

Тюменцы выберут территории для благоустройства в 2024 году

В их число могут попасть несколько скверов, в том числе Сибирских кошек.

#благоустройство

#голосование

#Тюмень

Вслух.ру

30 января, 18:56

Владимир Якушев инициировал конкурс молодых управленцев в УрФО

Победители получат возможность пройти обучение по программе профессиональной переподготовки.

#управление

#Владимир Якушев

#УрФО

#конкурс

#образование

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Конечная остановка тюменского троллейбуса

2024 Nissan GT-R возвращает отделку T-Spec и хвастается другими изменениями

  • Nissan возвращает T-spec, а также цвета окраски Millenium Jade и Midnight Purple.
  • 600-сильный Nismo получает новое заднее антикрыло, которое выросло на 10 процентов, наряду с уникальным пакетом внешнего вида из карбона, а также впервые получает передний дифференциал повышенного трения.
  • Nissan снял крышку GT-R 2024 года на Токийском автосалоне в четверг с новыми (старыми) вариантами окраски, пересмотренной аэродинамикой и другими незначительными улучшениями для поколения R35, которые практически не изменились на протяжении 16 лет. -год жизни. Premium и T-spec имеют те же 565 л.с. -ноги. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода ATTESA ET-S, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от предпочтений водителя и сценария. Переключение передач по-прежнему происходит через установленную сзади шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

    Tales of Godzilla
    • Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году
    • Lego добавляет комплект Nissan GT-R 2 Fast 2 Furious
    • Lightning Lap 2017: Nissan GT-R Track Edition
    • Передняя и задняя панели были переработаны, теперь в GT-R используется более тонкая сетка в передней решетке, которая предназначена для улучшения охлаждения и уменьшения сопротивления. Несмотря на заявленное увеличение прижимной силы, Nissan удалось сохранить коэффициент аэродинамического сопротивления GT-R на уровне 0,26.

      Уровень отделки салона T-spec возвращается в 2024 году. Он доступен в двух эксклюзивных цветах. Первый, Millenium Jade, ранее был доступен только на R34 V-Spec II Nür, а второй, Midnight Purple, представляет собой современную версию Midnight Purple III от R-34 GT-R V-Spec. . T-spec также получает карбоново-керамические тормоза от Nismo, а также более широкие передние крылья, динамическое управление транспортным средством Nismo и окрашенную в золотой цвет версию 20-дюймовых кованых колес RAYS Nismo. Он имеет уникальные значки T-spec внутри и снаружи, а внутри обивка темно-зеленого цвета Mori.

      Вариант GT-R Nismo, ориентированный на трек, снова имеет более широкие шины, шестипоршневые передние тормозные суппорты, четырехпоршневые задние суппорты, углеродно-керамические тормозные диски и множество других углеродных вкусностей. Заднее крыло Nismo примерно на 10 процентов больше, чем раньше, и установлено на опорах типа «лебединая шея». Команда Nismo также переработала переднюю кромку, задний диффузор и утки, чтобы увеличить прижимную силу без ущерба для аэродинамического сопротивления. Новый пакет внешнего вида Nismo доступен с эксклюзивными коваными 20-дюймовыми колесами RAYS с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и эксклюзивным дизайном крышки двигателя. Вариант окраски Stealth Grey является эксклюзивным для отделки салона Nismo.

      Nissan планирует отправить новейшие автомобили Godzilla в дилерские центры весной, хотя, если вам нужен более сфокусированный Nismo, вам придется подождать до лета. О ценах пока ничего не известно, но текущие модели стоят от 115 435 долларов за Premium и 212 635 долларов за Nismo.

      2024 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

      7/10 C/D RATING

      Nissan

      7/10 C/D RATING

      Выберите год выпуска

      • Highspec Возвращение модели T-Spec , культовая печать торговой марки, ее обращение, казалось бы, бросает вызов физике.
      • Минусы Поколение R35 датируется 2009 годом, интерьеру не хватает изыска, по нынешним меркам выглядит грубо и грубо.
      • Вердикт Nissan GT-R уже пережил свои золотые годы, но он по-прежнему может вести себя так, что требует уважения.

      Автор: Frankie Cruz

      Обзор

      Несмотря на то, что Nissan GT-R снова был обновлен, в основном это все тот же купе поколения R35, которое начало поступать в продажу 15 лет назад и быстро заработало прозвище «Годзилла». В этом году возвращается средний уровень T-Spec, модель , которая находится между версиями Premium и полноценными версиями Nismo. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 600 лошадиных сил под капотом агрегатов Nismo, в то время как модели Premium и T-Spec демонстрируют более скромные, но все же мощные 565 л.с. Обычные элементы производительности также все еще присутствуют, в том числе амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и тормоза Brembo с углеродно-керамическими настройками для вариантов, ориентированных на производительность. Та же автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и цепкая система полного привода присутствуют, и они работают вместе, чтобы обеспечить стремительное ускорение, которым стал известен GT-R. Мы не уверены, как долго это поколение культовой таблички будет оставаться в производстве, и те, кто решит купить новый, наверняка оценят все еще чудовищные возможности Годзиллы.

      , где этот автомобиль занимает

      1

      Chevrolet Corvette Z06

      Начиная с: 109 295 долл. США

      2

      Porsche 911

      Начиная с: 107 550

      3

      Porsche 911.11118

      .718 9008

      .718

      .718 9008

      .717 9118.

      3

      . 911 GT3 / GT3 RS ОТ 171 150 долларов США

      5

      McLaren Artura

      ОТ 237 500 долларов США

      11

      Nissan GT-R

      ОТ 117 000 долларов США 7 Что нового для 7?

      Nissan удалось увеличить прижимную силу без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет массажа передней и задней частей, включая более тонкую решетку радиатора и измененные спойлеры. Новый спойлер в виде лебединой шеи, который также используется в Porsche 911 GT3 , был добавлен к модели Nismo, которая также теперь предлагает передний дифференциал повышенного трения и пакет внешнего вида из углеродного волокна. Nissan также сообщает, что новый вариант цвета Stealth Grey также был добавлен в цветовую палитру Nismo, хотя этот цвет предлагался на 9-й модели.0004 Модели Nismo Special Edition 2022 года . Обновленная модель T-Spec также возвращает культовые цвета Midnight Purple и Millennium Jade.

      Ценообразование, а какой-

      Premium

      $ 117 000 (EST)

      T-Spec

      $ 145 000 (EST)

      NISMO

      $ 215 000 (EST)

      $ 215 000 (EST)

      33339

      . это стоило меньше, чем когда оно дебютировало десять лет назад, и с тех пор почти не изменилось. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, вероятно, не слишком беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0004 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили менее дорогой GT-R T-Spec, который расширяет границы производительности, но сохраняет цену намного ниже экзотических конкурентов.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает мощность в 565 лошадиных сил и крутящий момент в 467 фунт-футов. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. В наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Ознакомьтесь с моделями Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут. (Внутренний совет: источники сообщают нам, что NISMO на самом деле развивает значительно более 600 лошадиных сил, но Nissan не хотел оценивать его выше, возможно, по причинам, связанным с его омологацией для японского рынка.) Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

      Подробнее о GT-R Coupe
      • Nissan GT-R 2024 года окрашивает Годзиллу в фиолетовый цвет
      • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
      • Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу

      0

          Экономия топлива и реальный MPG

          Оценки EPA на 2024 год еще не опубликованы. Для справки, правительство подсчитало, что каждый GT-R 2023 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

          Салон, комфорт и багаж

          Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные. Также имеется настраиваемый дисплей данных с показаниями различных показателей, таких как температура охлаждающей жидкости и масла, перегрузки, давление наддува и другие параметры двигателя.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

              • Стандартные передние и задние датчики парковки

              Гарантия и техническое обслуживание

              Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf