logo1

logoT

 

Nissan supra


Toyota GR Supra 2023 года против Nissan Z 2023: битва флагманов с механической коробкой передач

Мы не знаем, что есть такого в рок-группах, но кажется, чем они успешнее и чем дольше они существуют, тем хуже становятся их новые альбомы. Я, например, люблю группу AC/DC, но, честно говоря, Power Up 2020 года не может сравниться с альбомами 1978 года. Это не значит, что мне не нравятся новые мелодии, но не хватает того особого соуса — остроты, ощущения инноваций, который и делал предыдущие хиты такими волшебными.

Автопроизводители часто сталкиваются с аналогичной проблемой в части своих флагманов. Некоторым производителям, а именно Chevrolet с Corvette и Porsche с 911, удалось сохранить свежесть своих флагманских хитов, постоянно совершенствуя дизайн и производительность, но другие, похоже, борются с потерей того, что сделало их предыдущие усилия такими успешными. Два автопроизводителя, которые недавно дали новую жизнь паре своих рок-звезд, — это Nissan и Toyota.  После перерыва Nissan Z 2023 года и Toyota GR Supra 2023 года снова создают новую музыку, стремясь передать магию своих ранних хитов в современной упаковке. Мы уже сравнивали версии новых Z и Supra с автоматической коробкой передач (битва, которую выиграла Supra), но теперь, когда доступны долгожданные версии обоих автомобилей с механикой, стоит посмотреть, улучшат ли ручные переключения оба японских спортивных автомобиля.

Разбор спецификаций

Что касается лучших хитов, то и новые Z, и GR Supra следуют чертежам своих предшественников: шестицилиндровый двигатель под удлиненным капотом, компактная кабина, ориентированная на водителя, посередине и короткая задняя палуба над ведущими колесами.

Как 350Z и последующие 370Z, новый Z разделяет свою трансмиссию с Infiniti, a 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает здоровые 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента при октановом числе 93. Он работает в паре с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая теперь может переключаться без подъема, и приводит в движение комплект 19-дюймовых колес с шинами Bridgestone сзади с помощью механического дифференциала с ограниченным скольжением. Все соответствует точному плану своего предшественника. Как мы и подозревали, когда впервые была представлена концепция, новый Z 2023 работает на обновленной версии FM — платформы Nissan, заднеприводной архитектуре, которая впервые появилась под Nissan 350Z 2003 года и его брата Infiniti.

Новый GR Supra 2023 года требует более жестких действий, чем Z. Пока инженеры Nissan усердно работали над переделкой 20-летней платформы для 20-х годов, Toyota взялась за программу Z4. BMW спроектирует, усилит и построит GR Supra вместе с Z4 в Германии, а Toyota спроектирует и настроит автомобиль по своему вкусу. В результате получился двухдверный фастбэк с 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 498 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и множеством дополнительных функций, включая амортизаторы с электронной регулировкой.

Заезд

Как бы ни было сложно объяснить эту коллаборацию с BMW приверженцам Toyota, она, несомненно, оказалась полезной для энтузиастов в целом.  Новая Supra легче, мощнее и обладает лучшей управляемостью, чем даже самая мощная A80 Supra. И по всем показателям производительности, которые мы измеряем, она также превосходит новый Z. Вы можете посмотреть полную разбивку по тестам в приведенной ниже таблице, но основными моментами являются результаты ускорения с места до 100 км/ч, а также ускорению с места до 400 метров и езда змейкой (восьмеркой). Nissan, несмотря на функцию управления запуском, изо всех сил пытается снизить мощность, что приводит к времени разгона до 100 км/ч за 4,9 секунды. Со своей стороны, в Toyota мы получили время в 4,3 секунды, что стало результатом мягкого проскальзывания сцепления и медленных, целенаправленных переключений. Несмотря на свое преимущество в мощности, Z также не может наверстать упущенное за 400 метров: ему требуется 13,5 секунды, чтобы пересечь финишную черту со скоростью 169 км/ч, в то время как Supra добирается туда за 12,8 секунды со скоростью 183 км/ч.

Здесь стоит сделать небольшую паузу, чтобы отметить, автоматические версии обоих автомобилей значительно быстрее, чем их аналоги с ручным управлением.  Однако механическая Supra является самой быстрой в тесте «восьмерка»: она преодолела полный круг за 23,7 секунды, набрав в среднем боковое ускорение 0,82 g, в то время как Z преодолел ее за 25,3 секунды при 0,74 g — на три десятых секунды медленнее, чем последний протестированный Z с автоматической коробкой передач.

На достаточно прямой дороге двигатель Z может быть немного отстающим, но как только турбины включаются, а тахометр достигает 4000 оборотов в минуту, Nissan получает столь необходимый удар в штаны и действительно начинает убегать. Само управление трансмиссией хорошее, но не отличное: переключение передач достаточно механическое, ощущение педали сцепления достойное, с коротким положительным укусом, но короб с педалями переполнен, а педали расположены так, что некоторые водители сочли своим долгом использовать функцию автоматического переключения Nissan на пониженную передачу.

С другой стороны, GR Supra является напоминанием о том, какой прогресс был достигнут в автомобилестроении за последние два десятилетия.  По сравнению с Nissan Toyota выглядит отполированной, гладкой и более приятной в управлении. Как и у Nissan, рулевое управление Supra быстрое, но оно обеспечивает превосходное чувство дороги (и предлагая два уровня усилия на рулевом управлении на выбор), позволяя тем, у кого медленные руки, подавить нервозность автомобиля и сосредоточиться на дороге впереди. Более симметричный баланс веса Supra (52/48% спереди / сзади против 57/43% у Nissan), более щадящая подвеска и более прочная резина Michelin также помогают контролировать заднюю часть автомобиля, позволяя внутреннему гироскопу пилота контролировать ситуацию.

Двигатель Supra тоже более приятный, чем у Z. В типичной манере BMW собственно, как и двигатель Z, рядная шестерка Supra немного отстает на низких оборотах, но она работает жестко и линейно, как только турбонаддув набирает обороты около 2000 в минуту. Однако механическая коробка передач не так хороша, как у Nissan. Как и у большинства BMW с ручным управлением, переключение передач Toyota имеет длинные, несколько резиновые броски, требующие целенаправленных, а не быстрых переключений.  Ход педали сцепления длинный и несколько расплывчатый, хотя к нему достаточно легко привыкнуть. Сложнее привыкнуть к функции автоматического подбора оборотов Supra, которая в типичной немецкой манере может быть отключена только в спортивном режиме. Жаль, потому что педали расположены на правильном расстоянии, а I-6 достаточно отзывчив, чтобы сделать правильное движение с пятки на носок.

Вердикт

Учитывая, что всего около 5000 долларов отделяет проверенную цену Nissan Z в 53 210 долларов от цены на Toyota Supra в 58 865 долларов, аналогичные показатели экономии топлива (11-12 л/100 км в смешанном цикле для Z и Toyota) и аналогичные уровни комфорта, качество и дизайна интерьера, мы чувствуем себя уверенно.

С Supra и Z оба автопроизводителя попытались собрать группу вместе для записи еще одного хита. Nissan придерживается подхода Mötley Crüe, к лучшему или к худшему, пытаясь держать оригинальный модельный ряд как можно дольше. Toyota следует по стопам других групп, таких как Kiss, смешивая оригинальных участников с новыми звездами.  В этом разборе мы снова выбираем Supra.

Мы ценим, что Z все еще с нами, но из-за нового мы еще больше скучаем по старому. Между тем, Supra более приятна в управлении, даже если ей не хватает особого соуса, который заставил нас так сильно полюбить последнюю.

2-Е Место: Nissan Z 2023

Плюсы
  • Он все еще существует
  • Выглядит довольно круто
  • Лучшая МКП, чем у Supra
Минусы
  • Плохо сбалансированный
  • Кузов 20-летней давности
    • Начинающие водители остерегаются чрезмерной поворачиваемости

    Вердикт: мы рады, что Z все еще с нами, но мы бы хотели, чтобы Nissan уделял больше внимания своей легенде, чем на словах.

    1-Е Место: Toyota GR Supra 2023 года

    Плюсы
    • Мощный двигатель
    • Выгодный союз с BMW
    • Более современный, чем Nissan
    Минусы
    • Резиновая механическая коробка передач
    • Слишком «свободный» хвост
    • Не так динамично, как должно быть

    Вердикт: вполне способный автомобиль, в котором многое нравится, но мы были бы не мы, если бы не упомянули о лучших впечатлениях от вождения (более дешевых) автомобилей, таких как Chevy Camaro SS 1LE, Honda Civic Type R или даже, возможно, новый Ford Mustang 2024 года.

    Больше фото Toyota GR Supra 2023 года против Nissan Z 2023 смотрите здесь

    Технические характеристики Nissan Z 2023Технические характеристики Toyota GR Supra 2023 года (3.0 Premium MT)
    СХЕМА ТРАНСМИССИИПередний двигатель, RWDПередний двигатель, RWD
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ24-клапанный 60-градусный бензиновый DOHC с двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 60-градусный V-6, алюмоблок / головки24-клапанный бензиновый DOHC с прямым впрыском, турбонаддув I-6, блок / головка из квасцов
    ОБЪЕМ2,997 куб.см / 182,9 куб. дюймов2,998 куб.см / 182,9 куб. дюймов
    СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ10.3:110.2:1
    МОЩНОСТЬ400 л.с. при 6400 об / мин382 л.с. при 5800 об / мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 474 Нм при 1600 оборотах в минуту498 Нм при 1800 оборотах в минуту
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ7000 оборотов в минуту6500 оборотов в минуту
    СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ4 кг / л. с.3,9 кг / л.с.
    ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая
    СООТНОШЕНИЕ ОСИ И КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ3.54:1/2.81:13.46:1/2.92:1
    ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИРычаги, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиСтойки, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ15.0:115.1:1
    ПОВОРОТЫ ОТ ЗАМКА К ЗАМКУ2.62.1
    ТОРМОЗА, F; R14,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск13,7-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск
    КОЛЕСА, F; R9,5 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов, кованый алюминий9,0 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов, кованый алюминий
    ШИНЫ, F; R255 / 40R19 96W; 275 / 35R19 96W Bridgestone Potenza S007255 / 35R19 96Y; 275 / 35R19 100Y Michelin Pilot Super Sport (звезда)
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (DIST F / R)1596 кг (57/43%)1515 кг (52/48%)
    ВМЕСТИМОСТЬ22
    РАЗГОН ДО КМ/Ч
    0-481,8 сек1,5 сек
    0-642. 92.7
    0-803.83.5
    0-1004.94.3
    0-1126.65.9
    0-1288.07.0
    0-1449.88.3
    0-16012.310.3
    0-160-016.614.2
    СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ, 75-105 КМ/Ч2.52.4
    0-400 МЕТРОВ13,5 сек при скорости 169 км/ч12,8 сек при скорости 183,4 км/ч
    ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч33,5 метров30,4 метров
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,93 g (среднее значение)1,07 g (среднее значение)
    ВОСЬМЕРКА, КРУГ25,3 секунды при 0,74 g (среднее значение)23,7 секунды при 0,82 g (среднее значение)
    МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ПРИ скорости 100 КМ/Ч1500 оборотов в минуту2100 оборотов в минуту
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА$51,015$58,440
    ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$53,210$58,865
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ6: Двойная передняя панель, передняя сторона, шторка f / r. 8: Двойная передняя, боковая, шторка, колено
    РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)13/9,7/11,7 л/100 км12,3/8,7/11,1 л/100 км
    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВОНеэтилированный премиумНеэтилированный премиум
    В ПРОДАЖЕСейчасСейчас

    Toyota Supra A80 - почему стала культовой

    В автомобильной промышленности иногда так бывает, что производитель, от которого не ожидаешь, вдруг выпускает очень классный и не совсем типичный для себя автомобиль, причем получается он лучше, что у завсегдатаев класса. Примерно такая история приключилась с Toyota Supra четвертого поколения. Автомобиль, который вроде бы на многое не претендовал, стал самым популярным спорткаром середины и конца 90-х, а главная роль в первой части «Форсажа» сделала машину культовой. Однако и без Вина Дизеля в Supra есть чем восхищаться.

    Toyota Supra (A80) выпускалась с 1993 по 2002 год.

    Из истории

    Для начала нужно ответить на один вопрос: если в 1993 году дебютировало уже четвертое поколение модели, то почему мы пишем, что в классе спорткаров от Toyota никто ничего не ожидал? Ответ прост, первые Supra сложно даже назвать отдельными моделями, это просто были модификации обычных легковушек с мотором помощнее. Никаким спортом ни в первом, ни во втором поколении и не пахло. Перелом произошел, когда основной модельный ряд Toyota начал переходить на передний привод, что потребовало от заводских инженеров придумать новую платформу для спортивного купе, которому принципиально полагался только задний привод. Вот тут они и развернулись.

    Toyota Supra Turbo Targa 1993-96

    Надо еще помнить, что в начале 90-х японская промышленность переживала бум – акции компаний были очень дорогие, спрос по всему миру на продукцию колоссальный, денег на разработку было много. И создатели машины не поскупились. Вот почему Toyota Supra с индексом A80 принципиально отличается от своих предшественниц.

    Toyota Supra A80

    Лучше всего про Supra четвертого поколения сказали в свое время ребята из Top Gear: «Она едет быстрее чем Ferrari, причем за цену Ferrari вы можете купить две Toyota: одну с «автоматом», чтобы ездить на работу, вторую с «механикой» для выездов на выходных». Очень емкая характеристика – Supra A80 реально оказалась лучше и дешевле конкурентов. А это убийственное сочетание.

    Технический аспект

    Начать стоит с того, почему вдруг Toyota Supra A80 стала такой быстрой. Секрет прост – под капотом машины прописался легендарный мотор 2JZ. Даже без наддува он выдавал 212 лошадиных сил, а с турбинами легко уходил за 300 л.с. Сколько конкретно было «лошадок» сказать трудно, в документах японцы писали 280 л.с., но только по той причине, что в те времена было джентельменское соглашение среди японских производителей мощнее машины не делать, но все понимали, что в топовой версии 2JZ куда больше 300 «лошадок», примерно, на глаз, 340-350.

    Под капотом 2JZ Turbo

    Высокая мощность в этом моторе сочетается с невероятным ресурсом и выносливостью. Он не просто жарил на гоночных трассах, он еще мог это делать дольше чем моторы конкурентов. Запас прочности не раз проверяли любители различного рода тюнинга. До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем даже в такой форсировке живет достаточно долго. А если подходить к вопросу улучшения мотора с фанатизмом, то 1000 л.с. для этого двигателя не предел.

    Toyota Supra Turbo (A80) 1993–96

    Помимо мощности и ресурса, двигатель был удивительно недорог (по меркам класса, конечно) в содержании. Нет, расход топлива у 3-литрового агрегата не может быть маленьким, и свои 15 литров на 100 км Supra расходовала даже в спокойном режиме езды. Но вот по части обслуживания траты приятно удивляли владельцев – запчасти и расходники были не дороже чем на другие модели концерна. Сравнение с конкурентами по сегменту опять оказалось на стороне Supra.

    Помимо двигателя стоит обратить внимание и на ходовую часть. Если прошлые поколения Supra были все-таки отголосками серийных семейных машин с «обычной» управляемостью и без изюминки, то A80 по точности рулевого управления и устойчивости на дороге полностью соответствовала статусу спорткара. Модель тут же распробовали автоспортсмены разных классов – от дрэга до дрифта.

    Комфорт

    При «злом» моторе и спортивной подвеске Supra удивительно легко сочетала в себе приличные потребительские качества для повседневной езды. Ну, например, дизайн. На смену рубленным формам пришли гладкие грани, что улучшило восприятие и позволило снизить аэродинамические потери. Стильная по тем временам оптика, стремительность без излишней агрессии, мощный бампер – актуальность такая внешность не потеряла и в наши годы.

    На фото — Toyota Supra RZ 1996-2002

    Еще круче выглядит салон. Вы только посмотрите на место водителя. Сильно развернутое торпедо, предельно скомпонованное рабочее место, обилие органов управления – за рулем Supra чувствуешь себя как пилот самолета. Тихо, комфортно, удобно – толкаться в пробках на этой машине ничуть не менее приятно чем гонять по треку.

    Интерьер Toyota Supra A80

    Конечно, про то, что Supra A80 могла стать семейным авто, речи не идет. В любом случае у машины были только три двери, а задний ряд хоть и существовал в разных модификациях, но был чисто номинальным. Да и багажник в 290 литров не для поездок с рассадой на дачу. Зато в вопросах самовыражения Supra многое давала владельцам. Например, помимо версии купе выпускались машины со съемной центральной частью крыши. Почти кабриолет.

    Toyota Supra Turbo Sport Roof

    Конец прекрасной эпохи

    В общем, вы уже поняли, что в середине 90-х Toyota Supra A80 внезапно стала хорошим выбором для самых разных категорий водителей – и ярых спортсменов, и эстетов-ценителей, и весьма прагматичных людей, которые умели считать деньги. А главная роль в «Форсаже» только добавила машине культовости. И все же в 2002 году выпуск модели прекратился.

    Тойота Супра из фильма Форсаж

    Сама Supra за 10 лет не сильно поменялась, а вот мир вокруг нее изменился колоссально. Все тяжелее стало соответствовать экологическим нормам, водители, даже обеспеченные, стали чаще смотреть на расход топлива, конкуренты выпускали модели, нашпигованные электроникой, машины сделали большой шаг в сторону одноразовости, а большой ресурс теперь не казался благом.

    На фоне всего этого спрос постепенно падал, и в Toyota решили снять модель с производства, причем на смену ей было решено ничего не выпускать. Новая Supra появилась лишь в 2019 году, но это совершенно другая история.

    Toyota Supra (A90) 2019-н.в.

    Что касается машин поколения А80 то они до сих пор участвуют в соревнованиях и ездят по дорогам общего пользования. Несмотря на возраст в 20-30 лет. Правда, найти стоковую машину уже нереально, все экземпляры прошли разного рода тюнинг, который зачастую не в лучшую сторону менял баланс исходного автомобиля. Собственно, сегодня Supra A80 имеет смысл покупать только в качестве заготовки под какой-либо проект. Исходная конструкция позволяет построить из машины что угодно, а годы наработок содержат огромную базу информации по разного рода тюнингу. И, как и 20-30 лет назад, Supra все равно оказывается дешевле в содержании чем конкуренты. В наши времена это снова начало цениться. Но, конечно, найти живой экземпляр уже сложно. Supra потихоньку переходит в разряд музейных раритетов и, можно не сомневаться, займет свою строчку в истории автомобильной промышленности.

    2023 Toyota GR Supra Фотогалерея

    2023 GR SUPRA

    Прототип показан с опциями. " ="/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0001_V001.png" data-alt-text="A91-MT Edition показан в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.">

    Прототип показан с опциями. /gallery/new/SUP_MY23_0011_V001.png" data-alt-text="3.0 Premium показан в Stratosphere. Прототип показан с опциями.">

    Прототип показан с опциями." /gallery/new/SUP_MY23_0003_V001.png" data-alt-text="Выпуск A91-MT показан в Burnout. Прототип показан с опциями.">

    Прототип показан с опциями." /галерея/новый/SUP_MY23_0008_V002.png" data-alt-text="A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.">

    Прототипы показаны с опциями." /gallery/new/SUP_MY23_0006_V001.png" data-alt-text="Выпуск A91-MT показан в CU Later Grey и Burnout. Прототип показан с опциями.">

    и CU Позднее серый. Прототипы показаны с опциями." /галерея/новый/SUP_MY23_0012_V001.png" data-alt-text="A91-MT Edition показан в цветах Burnout и CU Later Grey. Прототип показан с опциями.">

    3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями." /new/SUP_MY23_0023_V001.png" data-alt-text="2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.">

    Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0007_V001-4" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY21_0007_V001.png" data-alt-text="2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.">

    Прототип показан с опциями." /grsupra/gallery/SUP_MY21_0005_V001. png" data-alt-text="2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.">

    3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями." /gallery/SUP_MY21_0004_V001.png" data-alt-text="2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.">

    Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0019_V001-3" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0019_V001.png" data-alt-text="2.0 показан в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.">

    суппорта. Прототип показан с опциями. " data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0032_V001-4" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0032_V001. png" data-alt-text="Передние дисковые тормоза на 3. 0 Premium и A91-MT Edition оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo®. Прототип показан с опциями. ">

    выкл. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. " data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0029_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0029_V001 .png" data-alt-text="A91-MT Edition показан в CU Later Grey. Прототип показан с опциями и с изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. ">

    Красный Ренессанс 2.0 и Абсолютный Ноль. Прототипы показаны с опциями." /new/SUP_MY23_0014_V001_new.png" data-alt-text="3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Renaissance Red 2.0 и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.">

    и Ноктюрнал. Прототипы показаны с опциями." /new/MUL_MY23_0016_V001.png" data-alt-text="3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero, Nitro Yellow и Nocturnal. Прототипы показаны с опциями.">

    Абсолютный Ноль и Красный Ренессанс 2.0. Прототипы показаны с опциями." /new/MUL_MY23_0017_V001.png" data-alt-text="3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.">

    и Абсолютный ноль. Прототипы показаны с опциями." /new/MUL_MY23_0018_V001.png" data-alt-text="3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nitro Yellow и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.">

    показано. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2. 0. Прототипы показаны с опциями." /gallery/new/MUL_MY23_0013_V001.png" data-alt-text="Показано моделирование датчиков парковки. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.">

    Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY20_0130_V001-1" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY20_0130_V001.png" data-alt-text="3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Показана функция беспроводной зарядки. Прототип показан с опциями.">

    Прототип показан с опциями." /grsupra/gallery/SUP_MY20_0127_V001.png" data-alt-text="3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Прототип показан с опциями.">

    2023 Toyota GR Supra Особенности

    2023 GR SUPRA

    6-ступенчатая механическая коробка передач

    Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

    • Посмотреть характеристики
    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

    • Посмотреть характеристики
    Выхлоп Cat-Back

    2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопами Cat-Back, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

    • Посмотреть характеристики
    Toyota Gazoo Racing

    Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

    • Посмотреть характеристики
    2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

    GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

    • Посмотреть характеристики
    Нормальный и спортивный режимы вождения

    Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

    • Посмотреть характеристики

    Далее

    Обработка

    Адаптивная регулируемая подвеска

    Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю практически мгновенно трансформироваться из комфортабельного круизера в гоночный автомобиль и обратно.

    • Посмотреть характеристики
    Тормоза Brembo®

    Готовы выдержать жару, доступны тормоза GR Supra Brembo® 9Тормоза 0117 предназначены для надежного и стабильного торможения как на трассе, так и вне ее.

    • Посмотреть характеристики
    Создан для удобства

    Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

    • Посмотреть характеристики
    Задний дифференциал с электронным управлением

    GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

    • Посмотреть характеристики
    Аэродинамика днища

    Плоская поверхность, разработанная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

    • Посмотреть характеристики

    СЛЕДУЮЩИЙ

    Внешний вид

    Special Edition

    Специальная серия GR Supra A91-MT, выпущенная ограниченной серией из 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

    • Посмотреть характеристики
    Чувственный силуэт

    Спортивный автомобиль должен привлекать внимание, а его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

    • Посмотреть характеристики
    19-дюймовый. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

    Покрасуйтесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

    • Посмотреть характеристики
    18-дюймовый. Литые алюминиевые легкосплавные диски

    GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивными 18-дюймовыми колесами. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

    • Посмотреть характеристики
    Динамические задние светодиодные задние фонари

    Вырезанные в задней части GR Supra светодиодные задние фонари предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

    • Посмотреть характеристики
    Светодиодные фары

    Скульптурная передняя часть GR Supra подчеркивается фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

    • Посмотреть характеристики

    Далее

    Интерьер

    Создан для водителей

    Интерьер GR Supra представляет собой идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

    • Посмотреть характеристики
    Спортивные сиденья

    Сиденья GR Supra сконструированы так, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость. Они оснащены регулируемыми боковыми валиками и материалом с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дороги становятся боковыми. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

    • Посмотреть характеристики
    Цифровой дисплей

    8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

    • Посмотреть характеристики
    Спортивное рулевое колесо

    Осуществление своей мечты начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

    • Посмотреть характеристики
    Supra Command

    Циферблат Supra Command обеспечивает доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет вам использовать пальцы для ввода адресов для навигационной системы и увеличивайте и уменьшайте масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат окружен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

    • Посмотреть характеристики
    Место для большего

    GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

    • Посмотреть характеристики

    Далее

    Технология

    Supra Connect

    Этот доступный набор передовых технологий поможет вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, , информация о дорожном движении в реальном времени, и помощь на дороге. Доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции Ventilation Now и Ventilation Timer.

    • Посмотреть характеристики
    Apple CarPlay
    ® Совместимость

    Оставайтесь на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная поддержка Apple CarPlay® 9.0288 совместимость. Просто подключите совместимый iPhone® , чтобы получить доступ к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

    • Посмотреть характеристики
    Встроенная навигация

    Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra доступна поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

    • Посмотреть характеристики
    Qi-совместимая беспроводная зарядка

    Нет кабеля для зарядки? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

    • Посмотреть характеристики
    Проекционный дисплей

    Доступный для GR Supra полноцветный проекционный дисплей (HUD) выводит важную информацию на передний план, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

    • Посмотреть характеристики

    Далее

    Безопасность и удобство

    Интеллектуальная безопасность

    GR Supra оснащена рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

    • Посмотреть характеристики
    Доступны передние и задние датчики парковки

    Технология, помогающая обнаруживать то, что вы, возможно, не замечаете. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

    • Посмотреть характеристики
    Бесплатный план техобслуживания и техпомощь на дороге

    Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом техобслуживания, покрывающим обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную техпомощь на дороге в течение 2 лет без ограничений пробег.

    • Узнать больше
    Доступный пакет помощи водителю

    Доступный пакет помощи водителю GR Supra и пакеты безопасности и технологии Наборы технологий активной безопасности обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Монитор слепых зон (BSM) 9Система 0366 предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, давая вам знать, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) подает звуковые и визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах. А круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от автомобиля.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf