logo1

logoT

 

Нива не заводится на горячую инжектор


Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т. д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Содержание

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

 

 

Как вам статья?

Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Устранение неполадок и настройка системы впрыска топлива FAST EZ-EFI

Недавно я купил систему впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки EZ-EFI от FAST для своего Buick Skylark 70-го года выпуска. Я установил его в соответствии с инструкциями, и он запустился и работал довольно хорошо в течение первых нескольких дней. Теперь я заметил, что двигатель работает очень богато, и он начинает нагружать свечи зажигания. Я не менял никаких настроек, но он работает намного богаче, чем раньше. Соотношение воздух-топливо у меня на холостом ходу 13,0, в крейсерском режиме 13,5, а при полностью открытой дроссельной заслонке 12,5. Я не понимаю, почему двигатель, кажется, работает намного богаче, чем эти настройки. У вас есть идеи?

HL

Это корпус дроссельной заслонки EZ-EFI на крупноблочном Chevy, который мы сделали пару лет назад, и он отлично себя зарекомендовал. Внимание к деталям будет иметь большое значение в том, как работает система.

Джефф Смит: Мы установили несколько таких самообучающихся систем впрыска топлива нового поколения, и они работают очень хорошо. Но есть несколько областей, где важно, чтобы первоначальная установка была выполнена правильно, и тогда внимание к деталям может иметь решающее значение. Посмотрим, сможем ли мы сосредоточиться на вашей проблеме.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что основные провода питания и заземления фактически подключены непосредственно к аккумулятору. Все системы EFI работают на электрических сигналах от датчиков, которые обычно работают по шкале 0–5 вольт. Это оставляет очень мало места для ошибки в отношении надлежащих оснований. Поэтому очень важно, чтобы основные провода питания и заземления шли непосредственно к аккумулятору. Это позволяет батарее также работать как гигантский подавитель скачков напряжения, который позволяет электронной стороне системы работать нормально. Не бойтесь удлинять один или оба провода питания и заземления, если это необходимо, чтобы подключить их непосредственно к аккумулятору.

Следующим пунктом, который нужно попробовать, является повторение первоначального процесса калибровки. Это по существу очищает память компьютера от предыдущих изменений настройки. Это означает, что нужно начинать с рабочего объема двигателя, оборотов холостого хода, предела оборотов, давления топлива и сброса калибровки датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Затем установите параметры холостого хода, круиза и WOT такими же, как и раньше. Как только все это будет завершено, двигатель должен работать так же, как и при первой установке системы. Покатайтесь на машине пару дней и не забудьте заглушить и перезапустить двигатель несколько раз во время теста. Вы можете заметить, что двигатель снова начинает работать на обогащенной смеси после нескольких циклов работы и последующего выключения двигателя. Если состояние переобогащения возвращается, я думаю, что вы можете столкнуться с очень распространенной проблемой, когда есть утечка в выхлопной системе, которая вызывает проблему с переобогащенным соотношением воздух-топливо.

Если вы когда-либо водили машину с утечкой выхлопных газов, вы часто можете услышать очень отчетливое тиканье тиканье из выхлопной трубы. Щелчок, который вы слышите, является результатом скачка давления выхлопных газов, который проходит по выхлопной трубе и, наконец, выходит после глушителя. Когда этот всплеск давления попадает в атмосферу, он посылает обратный импульс или импульс низкого давления обратно вверх по трубе и обратно к двигателю. Этот всплеск низкого давления будет втягивать наружный воздух, когда он проходит через место утечки. Думайте об этом как о сифоне, втягивающем свежий воздух снаружи. К сожалению, это может вызвать проблемы с самообучающейся системой EFI.

Во всех самоадаптирующихся системах EFI используется широкополосный кислородный датчик , расположенный примерно на коллекторе коллектора, ниже по потоку в выхлопной системе. Датчик считывает выхлопные газы, а блок управления двигателем — компьютер (ЭБУ) использует эту информацию в качестве обратной связи для настройки. Как следует из их названия, эти широкополосные датчики (WBOS) работают в гораздо более широком диапазоне соотношения воздух-топливо от очень богатого при 10:1 до очень обедненного при 20:1. Все WBOS работают одинаково. На самом деле они не измеряют соотношение воздуха и топлива. Вместо этого они откалиброваны для определения количества свободного кислорода в выхлопной системе. Идеально сбалансированное химическое соотношение воздуха и топлива для любого топлива называется стехиометрическим соотношением. Для бензина это соотношение составляет 14,7:1. При бедном соотношении воздух-топливо, таком как 15,8: 1, в выхлопных газах больше свободного кислорода, потому что для полного сгорания требуется минимальное количество топлива. Это называется коэффициентом избытка воздуха. Соотношение воздух-топливо 12: 1, например, будет считаться соотношением избыточного топлива и содержать очень мало свободного кислорода, потому что доступно больше топлива, чтобы использовать больше воздуха для сжигания топлива.

Причина, по которой важно знать, как работает WBOS, заключается в том, что существует несколько условий, которые могут обмануть кислородный датчик, заставив его думать, что двигатель работает на обедненной смеси. Первая ситуация - фактические пропуски зажигания. Часто двигатель может создавать пропуски зажигания, которые вы не обязательно ощущаете как колебания. Это происходит довольно часто при высокой нагрузке на WOT. Когда происходит пропуск зажигания, несгоревшее топливо и свободный кислород выходят из выхлопных газов, где WBOS считывает свободный кислород. Затем это интерпретируется как то, что двигатель работает на слишком обедненной смеси и нуждается в большем количестве топлива.

Если, как в случае с вашим автомобилем, у вас либо пропуски зажигания, либо, что более вероятно, утечка в выхлопной системе, это более высокое содержание кислорода в выхлопе быстро обманет WBOS и сообщит в ECU, что двигатель работает на холостом ходу. Это добавляет топлива в двигатель. Что еще хуже, так это то, что большинство (если не все) самообучающихся систем EFI сохраняют новую настройку соотношения воздух-топливо в ECU, когда двигатель выключен. Затем процесс начинается снова, потому что утечка в выхлопной системе все еще обманывает WBOS, каждый раз, когда двигатель работает, а затем выключается, к существующей настройке добавляется новая, более богатая таблица самообучения. Это нисходящая спираль, которая заставляет двигатель работать богаче каждый раз, когда он запускается и работает.

Таким образом, решение вашей проблемы может заключаться в тщательной проверке выхлопной системы . Два логических места для входа воздуха в выхлопную систему - это прокладка между коллектором и головкой, а другое на фланце коллектора, где часто есть прокладка, которая может легко пропускать свежий воздух в выхлоп. Это может произойти, даже если в системе нет слышимого щелчка или утечки. Если на прокладке коллектора видны черные выхлопные каналы за прокладкой, вполне вероятно, что она также пропускает наружный воздух в выхлоп. Другой возможный путь утечки — это сама монтажная пробка WBOS. Убедитесь, что этот фитинг полностью приварен на место без отверстий, через которые может проходить воздух очень близко к самой WBOS. Другим возможным путем утечки может быть любое место, где две выхлопные трубы приварены друг к другу. Это очень распространенное место для утечек. Ищите эти отверстия в верхней части трубы, где труднее всего сваривать, когда трубы находятся в машине.

Отличный способ проверить наличие утечек выхлопных газов — закачать дым в систему. На рынке есть несколько коммерческих генераторов дыма, предназначенных для такого рода испытаний, но мы также видели несколько оригинальных самодельных детекторов утечки дыма, построенных из литровых бутылок из-под газировки, которые могут справиться с этой задачей. Устранение даже очень незначительной утечки или трещины в выхлопной системе будет иметь огромное значение для повышения производительности вашей системы впрыска топлива.

форсунки chevy 350 tbi не работают

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

TBI не запускает форсунки. - CK5 Network

ck5.com › Форумы › Общие обсуждения › The Garage

10.07.2018 · Если ECM не заземляет форсунки для их запуска, ECM не получает сигнал от модуля о том, что он запускает коленчатый вал, ECM неисправен или ...

tb Форсунка не работает — сеть CK5

Форсунка промежуточного зажигания (TBI 350) — сеть CK5

Проблемы с пульсом TBI - Сеть CK5

350 TBI, впрыскивает только одна топливная форсунка. | CK5 Network

Weitere Ergebnisse von ck5.com

Форсунки tbi не запускаются, - Chevy Message Forum

www.chevytalk.org › fusionbb › showtopic › tid

во время вождения. Я заменил топливный насос, модуль зажигания, приемную катушку, ...

Ужасный импульс отсутствия форсунки? - Форум сообщений Chevy

90-е TBI 350 Форсунки Chevy v8 не распыляют

91 Suburban не заводится, нет подачи топлива через форсунки - Chevy Talk

5.7 Проблемы с форсунками TBI - Форум сообщений Chevy

Добавить сообщение на www. chevytalk.org

2

5.7 Проблемы с форсунками TBI - Форум сообщений Chevy

нет пульса форсунки - YouTube

www.youtube.com › смотреть

24.12.2020 · спасибо за просмотр!!!!!Если это видео было для вас полезным и если вы хотите сделать пожертвование ...
Дата: 12:09
Прислан: 24.12.2020

Ähnliche Fragen

Что управляет форсунками на TBI?

Из-за чего топливо не поступает к форсункам?

Какой датчик управляет форсунками?

Не работают форсунки TBI - Третье поколение форумов F-Body

www. Thirdgen.org › Главная › Технические доски › TBI

23.09.2014 гремлин. Вроде все хорошо, машина заводится, бензонасос щелкает, ...

не могу решить проблему. нет импульса на форсунку! - TBI - ThirdGen.Org

ПОМОЩЬ ВНИМАНИЮ: ИНЖЕКТОРЫ TBI НЕ РАСПЫЛЯЮТ ОТСУТСТВИЕ МОЩНОСТИ НА ... org

TBI 350 работает на обедненной смеси/одна форсунка не работает | Pirate 4x4

www. pirate4x4.com › ... › Chevy

15.06.2012 · Теперь работает на холостых как чемпион на 900 об/мин. Но имеет половину мощности и не звучит правильно. Тот факт, что он не имеет силы, заставляет меня поверить в это ...

94 chevy 350 Нет пульса на форсунках tbi. Не заводится. - GM-Trucks.com

www.gm-trucks.com › ... › Спросите технического специалиста GM

После некоторых исследований я сузил вопрос до топлива, поскольку форсунки ничего не распыляли. Поменял топливный фильтр, все в порядке и ...

РЕШЕНО: Нет питания на форсунки 350 tbi - Fixya

www.fixya.com › ... › 1990 Chevrolet C1500

Нет питания на форсунки 350 tbi Зацепил на проводе форсунки не горит свет, при переворачивании импульса нет. - Шевроле 1990 С1500 вопрос.

MERC 95 350 TBI форсунки не работают - Offshoreonly.com

www.offshoreonly.com › ... › Общие вопросы и ответы

27.04.2013 топливный бак) или что-то мешает ECM подавать питание на форсунки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf