Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.
adv.rbc.ru
Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4x4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.
Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.
Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)
Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.
Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.
Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.
Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)
По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.
Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.
Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.
Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.
Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)
Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.
Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)
Перейти на мобильную версию
Сейчас
13:04
−3 27
По ощущению −6 21
Пт, 3 фев
Сегодня
−425
−327
Сб, 4 фев
Завтра
−621
−425
0,7 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
−327
−425
−425
−425
−327
−327
−425
−425
Скорость ветра, м/cкм/ч
4-9 14-32
3-8 11-29
2-7 7-25
0-4 0-14
2-6 7-22
2-7 7-25
1-5 4-18
0-2 0-7
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
Ветер, м/скм/ч
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
749998
7501000
7501000
7501000
7511001
7511001
7511001
7521002
Влажность, %
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
91
90
89
90
87
84
90
91
Солнце и Луна
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
Долгота дня: 8 ч 19 мин
Восход — 9:11
Заход — 17:30
Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 95%
Восход — 12:49 (2 февраля)
Заход — 9:19
Полнолуние — 5 февраля, через 3 дня
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Пт, 3 фев, сегодня
Сб, 4
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Гусева Гора
Пустынька
Куричек
Рудно
Перницы
Малышева Гора
Заовражье
Филатово
Марьково
Климатино
Леонтьевское
Новоселье
Великое Село
Рыжиково
Кислино
Пантелейково
Заберезье
Ждовля
Большие Рожки
Кушела
Воронино
Лосева Гора
Бор
Луг
Ретро
Оригинал продается уже 45 лет и, похоже, будет продолжаться
Сэм Бернетт карусель изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Пора веселиться, как в 1979 году — на подходе новая Lada Niva. Оригинальная модель 1977 года все еще продается в России, где покупатели по-прежнему любят бескомпромиссный бюджетный бренд, основанный Советами.
Владелец Lada Renault в прошлом году объединил бренд со своим дешевым и жизнерадостным собратом Dacia, и компания сообщила, что уже работает над новой версией культового внедорожника, который будет запущен в 2025 году.
Реклама — продолжение страницы ниже
Первоначальный автомобиль был переименован в прошлом году в Lada Niva Legend, а другая модель — Niva Travel — пережиток партнерства с General Motors, обновленная в 2020 году. как можно дольше в России, говорит компания, благодаря высокому спросу и меньшему количеству надоедливых правил, которые делают старые автомобили устаревшими в других странах.
Lada начиналась как партнерство между Fiat и Министерством торговли России в шестидесятых годах под названием АвтоВАЗ, пока в 1973 году не был запущен бренд Lada. Компания была печально известна своими квадратными, медленными продуктами с такими автомобилями, как Riva, Samara и Niva. доступны в Великобритании как безжалостно дешевые малолитражки. Renault приобрела бренд в 2016 году.
Что такое Apple CarPlay и аналогичен ли он Bluetooth?
Самый популярный автомобиль в Европе теперь Peugeot 208
Обзор Audi SQ8 e-tron: может ли 2,7-тонный электрический внедорожник быть спортивным?
Ретро-обзор: BMW X5 M E70
Вице-президент Dacia по продуктам Лайонел Джайе (Lionel Jaillet) сообщил об этом на презентации нового семиместного минивэна Dacia Jogger, созданного на базе вездесущего CMF-B Renault Group. платформа, которая лежит в основе автомобилей от Renault Clio до Nissan Juke. Эта разработка также будет использована в новой Ниве, а опыт Lada 4x4 будет дополнен помощью стороннего агентства.
Информации о том, доберется ли новая Lada Niva до Великобритании, пока нет, но с появлением на рынке дыры в форме Suzuki Jimny мы бы хотели, чтобы ее резиновые сапоги заполнил дешевый полноприводный автомобиль. Приедете ли вы к русским, чтобы опробовать новую машину? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Реклама - Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Retro
Top Gear Advice
Легендарная Lada Niva не только все еще производится, но и вернулась в продажу в Великобритании в последние месяцы… хоть и не официально.
Слова: Пол Джексон. Фото: Ричард Ганн.
ТЕСТ-ДРАЙВ: НОВАЯ LADA NIVA
Пол Джексон водит новенькую «Ниву», чтобы посмотреть, захватит ли она наши сердца, как всегда.
Список автомобилей, которые все еще производятся спустя 45 лет после запуска, по понятным причинам невелик. Конечно, есть много названий моделей, которые существуют дольше, но сами автомобили мало похожи на своих предшественников. А еще есть Lada Niva, сверхпрочная полноприводная машина, которая все еще будет производиться в 2022 году, оставаясь верной дизайну, впервые появившемуся еще в 1919 году.77.
Нива была важной частью автомобильной сцены Восточной Европы, особенно в течение последних четырех с половиной десятилетий, и когда-то была довольно обычным явлением в Великобритании. Он прибыл сюда в конце 70-х и оставался доступным до 1997 года, когда импорт Lada окончательно прекратился. Были предприняты попытки снова начать неофициальный импорт в 2010 году, когда поклонник Niva Марк Ки на короткое время привез небольшое количество экземпляров с левым рулем. Но именно в 2021 году у него была вторая попытка, на этот раз получившая огромную огласку и привлекшая игроков, желающих купить один из самых трудолюбивых полноприводных автомобилей всех времен.
Естественно, мы не могли удержаться от того, чтобы не одолжить у Марка демонстратор на несколько дней, когда представилась такая возможность, и это был увлекательный опыт, во многом благодаря реакции других участников дорожного движения. Совершенно новая «Нива» привлекает серьезное внимание в Великобритании, и люди недоумевают, как то, что выглядит как старая «Лада», может иметь регистрационный номер в нынешнем стиле. Забудьте о своих суперкарах с шестизначной ценой; когда дело доходит до максимальной головокружительной способности, у последней Lada Niva мало равных.
Любой, кто знаком с «Нивой» несколько десятилетий назад, уже знаком с последней моделью, которая теперь называется «Нива-легенда». За прошедшие годы он мало изменился, с небольшими обновлениями отделки (бамперы, решетка радиатора и другие детали), чтобы выделить его. Тот же квадратный трехдверный дизайн, те же характерные «брови» впереди, тот же высокий дорожный просвет, те же короткие свесы для бездорожья. А под капотом тот же 1,7-литровый инжекторный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, который устанавливался на «Ниву» с начала 19-го века.90-х годов, теперь с мощностью 83 л.с. и максимальной скоростью 88 миль в час.
Возможно, здесь будет немного больше черной отделки, плюс переработанная (но все еще обнадеживающе простая) приборная панель и чуть более шикарная обивка, но последняя Нива, по сути, та же самая машина, что и все эти годы назад.
Есть очевидные недостатки. Нива теперь выпускается исключительно с левым рулем, что, несомненно, отпугнет некоторых британцев. И, конечно, это грубо. По сравнению с современным внедорожником, созданным для повседневного комфорта и удобства, этот российский инструмент — тяжелая работа. Четырехцилиндровый двигатель достаточно плавно работает на холостых оборотах, но звучит хрипло при повышении оборотов (разумным вложением средств для защиты ушей для езды по автомагистралям было бы), в то время как визг трансмиссии и гидроусилителя руля (типичная черта Нивы) может утомлять.
Пятиступенчатая механическая коробка передач хромает, но Lada достаточно хорошо набирает скорость и не отстает от современного трафика. Установка дисковых/барабанных тормозов эффективна, а подвеска со всеми катушками хорошо справляется (по стандартам 4x4) сглаживая выбоины и неровные поверхности. Бросьте «Ниву» в поворот, и вы будете либо удивлены, либо встревожены креном кузова, но также впечатлены всепогодным сцеплением. Постоянный привод на все четыре колеса; а когда дела идут плохо, у вас есть две дополнительные «рычаги переключения передач», одна для выбора пониженного диапазона, а другая для блокировки дифференциала для экстремального бездорожья.
Единственная область, в которой Нива изменилась, — это ее стандартное оснащение: «наша» версия Luxe поставляется с легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и даже подогревом передних сидений. Как ни странно, вы не получаете стереосистему; и единственная подушка безопасности, которую вы найдете, — это боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя. Приборная панель из жесткого пластика — не последнее слово в эргономике, а открытые головки винтов на дешевых на вид дверных картах — напоминание о возрасте «Нивы».
Это может быть совершенно новый автомобиль, но его технические характеристики полностью соответствуют 20-му веку, что дает преимущества, когда речь идет о простоте обслуживания. По общему признанию, в Великобритании больше нет дилеров Lada, поэтому вам нужно будет самостоятельно принимать меры, когда дело доходит до обслуживания. Но простота Нивы означает, что любой грамотный автосервис сможет помочь, а запчасти и все расходники легко купить по разумной цене через импортера или у специалистов Lada онлайн.
После более чем четырех десятилетий производства «Нива» представляет собой хорошо зарекомендовавший себя дизайн. Он, как правило, надежен по своей природе (он создан для тяжелой работы), хотя на новые устройства предоставляется двухлетняя гарантия для дополнительного спокойствия.
В 2021 году Марк Ки возобновил импорт «Нивы», доставив в Великобританию до семи автомобилей на одном транспортном средстве одновременно. И ему не потребовалось много времени, чтобы составить список довольных клиентов — людей, которые ценят серьезную инженерию и внедорожную маневренность «Нивы» больше, чем современную изысканность. Сказав это, поскольку Niva соответствует требованиям ULEZ, вы с такой же вероятностью заметите его на злых улицах Лондона, как и в Йоркшир-Дейлс.
Каждая новая «Нива» должна пройти тест индивидуального одобрения транспортных средств (IVA), для которого Марк должен заменить фары (для левостороннего движения), восстановить задние противотуманные фары, заменить спидометр на сделанный на заказ с подсветкой, показывающий мили в секунду -час, выполнить различные модификации жгута проводов, а также добавить дополнительный канал для проводки, проходящей под автомобилем. После прохождения IVA «Нива» регистрируется как совершенно новый автомобиль и получает независимую двухлетнюю механическую гарантию.
Цены на готовую к эксплуатации Niva начинаются менее чем с 19 000 фунтов стерлингов за базовую модель Classic, хотя тестируемый здесь Luxe с гораздо лучшим оснащением стоит от 20 000 фунтов стерлингов.
Любой, кто хочет купить предварительно подготовленную «Ниву» и организовать собственную IVA, может сэкономить несколько тысяч фунтов стерлингов, а если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС и выбираете версию с двухместным фургоном, цена еще больше упадет, как только вы это сделаете. возвратил НДС.
Что нам нравится в Ниве, так это то, что она дает уникальную возможность: шанс купить «новую классику», машину, которая источает 1970-стильный персонаж. Да, у него есть недостатки; это утомительно в путешествии, оно медленное и нерафинированное по современным меркам. Но это также один из лучших внедорожников всех времен, машина, способная дать фермерам и сельским жителям уверенность в круглогодичной мобильности по разумной цене. Вишенкой на торте 4x4 является то, что новый автомобиль привлекает больше внимания, чем Ferrari.
Но есть и обратная сторона. С тех пор, как мы попробовали представленную здесь «Ниву», мир изменился. Война на Украине превратила Россию в государство-изгоя с точки зрения Запада, с введенными санкциями и соответствующей реакцией производителей автомобилей. Итак, «Нива» снова пошла прахом в Великобритании? Время покажет. Между тем, он по-прежнему продается в России, и его производство должно быть окончательно прекращено в конце 2023 года9.