adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Volkswagen
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
adv.rbc.ru
Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.
В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Volkswagen Golf GTI – успешная версия традиционного импортного «Гольфа», примечательная своей наружностью. Особого внимания заслуживает решетка ее радиатора с цветной окантовкой и присущий немецкому бренду задний спойлер.
Даже долгие поездки на Golf GTI приносят владельцам этого автомобиля большое удовольствие. Машине свойственна показательная устойчивость и отменная маневренность. Эти характеристики достигаются за счет маленького дорожного просвета и усовершенствованной коробки передач. Водитель не способен утратить контроль над перемещением даже в непростой ситуации на дороге. Широкие покрышки придают данной модели дополнительную устойчивость.
Важно упомянуть о рулевом управлении Volkswagen Golf GTI. Оно эргономично, компактно, удобно. Более того, рулевое управление выступает в качестве полноценной детали интерьера в салоне машины, украшая его. Оно отделано дорогой перфорированной кожей, что обеспечивает удобство положения рук водителя. При желании покупателя можно установить руль с опцией управления радиотелефоном и акустической системой.
Спинки сидений автомобиля Golf GTI снабжены подголовниками, которые можно легко регулировать. Они также оснащены прочными боковинами. Существует возможность регулирования кресел машины по поясничному подпору и высоте. Диапазон регулировки обширен. Салон вместе с сиденьями можно полностью отделать кожей.
Мощный двигатель – главная гордость Volkswagen Golf GTI. Этот агрегат был создан специально для этой автомобильной линии. Мощность 2-литрового мотора составляет 220 л.с. Силовой агрегат развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 с. Его предельная скорость равняется 245 км/ч. В среднем двигатель потребляет 6 л на каждые 100 км пройденного пути.
Безопасность – один из главнейших приоритетов немецкого автомобильного производителя. Приобретая Volkswagen Golf GTI, вы можете ничуть не беспокоиться о своей сохранности на дорогах. То же самое касается ваших пассажиров.
Автомобиль снабжен надежными средствами защиты: шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой, поддерживающей курсовую устойчивость. В трудной дорожной ситуации на помощь водителю приходят крупные тормозные диски, которые делают процесс контроля над движением более простым.
Volkswagen Golf GTI оборудован в полном соответствии со всеми нормами дорожного комфорта. Он имеет:
Volkswagen Golf GTI – машина для поездок на работу, загородного отдыха, жизни в целом. Стильный экстерьер и интерьер, высококачественное исполнение, показательные технические возможности делают эту модель одной из самых востребованных в линейке импортного производителя. Кроме того, в ней собраны передовые технические разработки в сфере автомобилестроения.
Автомобиль Golf GTI имеет следующие технические и конструктивные особенности:
Вы можете приобрести импортный автомобиль в нашем «Автоцентре Немецкий Дом». Никаких длинных очередей и утомительных ожиданий – у нас есть собственный склад с машинами и целая сеть дилерских салонов.
Модель перенесена в архив
Перейти к списку моделей
+7 (495) 021-86-48
Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А
ежедневно: 07:00-21:00
Узнать больше
Саша Ричи и Эрик Стаффорд
Volkswagen Golf GTI стал пионером в жанре хот-хэтчбеков, и теперь, спустя десятилетия своего существования, он по-прежнему остается взбитыми сливками на вершине этого восхитительного и веселого мороженого. управлять компактными машинами. GTI был переработан для модели 2022 модельного года с обновленным стилем и более современными элементами интерьера, но он по-прежнему обладает характером удовольствия от вождения, который делает его иконой производительности. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса либо через семиступенчатую автоматическую, либо — по нашему выбору — шестиступенчатую механическую коробку передач. Его салон просторный как спереди, так и сзади, и, как и у каждого GTI с момента создания шильдика, под дверью хэтчбека достаточно места для груза. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в скоростных коробках на колесах или являетесь верным поклонником GTI с первых дней, эта последняя версия будет такой же веселой, как и оригинал, впервые появившийся на этих берегах. Для GTI, который увеличился до одиннадцати, обратите внимание на Golf R (рассмотренный отдельно), который может похвастаться 315 лошадиными силами, стандартным полным приводом и столь же блестящей управляемостью.
1
2
3
4
5
6
Единственная новинка 2023 года — добавление 40 th Anniversary Edition в линейке, чтобы отпраздновать 40-летие с тех пор, как Golf GTI появился в США. Ограниченная серийная серия объединяет комплектации S, SE и Autobahn, занимая место над S. В остальном Golf GTI не изменился по сравнению с S. 2022.
S
$31,625
40th Anniversary Edition
$34,150
$36,425
Autobahn
$40,165
When deciding which GTI trim to buy, the mid-level SE кажется нам лучшим значением. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем перекладывать для себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет 480-ваттную аудиосистему Karman/Hardon, классную решетку с подсветкой, расширенные информационно-развлекательные функции и люк на крыше. Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для сиденья водителя, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна. Мы бы никогда этого не сделали.
Golf GTI 2023 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-футов больше, чем у его предшественника, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач , которая имела интеллектуальное переключение передач и помогала разгонять хэтчбек до 60 миль в час за 5,1 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем Кролик последнего поколения с автоматом . Мало того, что новый GTI быстрее на прямой, мы считаем, что его переработанная подвеска, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения и векторизация крутящего момента на основе тормозов повысили развлекательную ценность на проселочных дорогах и гоночных трассах. Мастерски настроенное шасси VW заслуживает большей похвалы, чем когда-либо, с его резкими откликами и не слишком жестким, не слишком мягким ходом. Последний был испытан на топовой модели Autobahn с регулируемыми адаптивными амортизаторами и набором из 19 амортизаторов.-дюймовые колеса (18-дюймовые стандартные) с летней резиной. Ничто так не мешает энергичному вождению, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает четкую обратную связь и заслуживающую внимания тормозную мощность, останавливая люк со скорости 70 миль в час всего за 151 фут.
Внутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными функциями. На приборной панели доминируют два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран — с черной рамкой. Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорным управлением. Его усиленные передние сиденья имеют красные акценты по краям и культовые клетчатые вставки на верхней и нижней подушках — отличительная черта GTI на протяжении десятилетий. К сожалению, в отличие от качественной обшивки предыдущего поколения, новый интерьер омрачен какой-то ситцевой отделкой и жестким пластиком. Обзор дороги вперед улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырос на дюйм в целом, а его колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.
GTI поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю , а также дополнительными обновлениями. Примечательно, что система VW IQ.Drive доступна во всех комплектациях и, в дополнение к традиционным функциям, таким как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, включает в себя Emergency Assist, которая останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию при отсутствии обнаружен ввод драйвера. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии уступает большинству конкурентов. Компания подслащает сделку бесплатным плановым обслуживанием, которое аналогично тому, что Тойота предлагает.
Specifications
2022 Volkswagen Golf GTI
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39 425 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
241 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza S005, 235/35R-19 91Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,4 в
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Снаряженная масса: 3154 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,1 сек 90 123 100 миль в час: 12,2 сек
1/4 мили: 13,6 секунды при скорости 105 миль в час
130 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с 90 123 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 123 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 123 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 123 Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 123 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D ЭСТ)
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Volkswagen ID.7
2023 Volkswagen Taos
2023 Volkswagen Atlas Cross Sport
2023 Volkswagen Tiguan
Advertisement - Continue Reading Below
2022 Volkswagen Tiguan
2023 Volkswagen Arteon
2023 Volkswagen Jetta
2023 Volkswagen Golf R
2023 Volkswagen Atlas
2023 Volkswagen Jetta GLI
2023 Volkswagen ID.4
2022 Volkswagen Golf GTI
Реклама - продолжить чтение ниже
Классификация EPA
Compact Cars
Drivetther
Передний привод
код заказа двигателя
NA
ТЕРИЧЕСКИ
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
241 @ 5000
Максимальный крутящий момент @ rpm
273 @ 1750
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
Описание трансмиссии
AUTO-SHIFT MANUALIALIAL W/OD
ОПИСАНИЕ ТРАНСМИССИИ
AUTO-SHIFT MANAUALIALIAL W/OD
AUTO-SHIFT MANUALIALIAL W/OD
Количество скоростей передачи
7
Первое передаточное соотношение (: 1)
3,40
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,75
Третий передача 1)
0,92
Пятое передаточное число (: 1)
0,70
Шестой передаточныймея (: 1)
0,75
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,63
Обратный коэффициент (: 1)
,90 0,63
.
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3.12
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2, 15K MI/Год (Тонны)
6.3
, диапазон, город. /шоссе (мили)
316,80 / 448,80
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (мили на галлон)
28 / 24 / 34
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
N /A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
13,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
903,03.
168,8
Ширина без зеркал (дюймы)
70,4
Высота (дюймы)
57,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
60,4
Ширина задней дорожки (дюймы)
59,6
Минимальный залив (дюймы)
4,7
. дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
91,9
Передняя головная комната (дюймы)
38,5
Передняя нога (дюймы)
38,5
Передняя нога (дюймы)
38,5. 0003
41.2
Передняя комната для плеч (дюймы)
55,9
Передняя комната бедра (дюймы)
53,4
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,1
Второй ряд ног (дюймы)
35,1
Второй ряд (дюймы)
35
.
Second Row Aldless (дюймы)
53,9
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
46,3
БАГОДА (кубические ноги)
NA
Грузовое пространство/зона с задним сидением вниз
34,5 9000
Грузовое пространство с задним сиденьем
34,5 9000
.0003
Cargo Space/Area with Rear Seat Up
19.9
Steering Type
Rack-Pinion
Steering Ratio (:1)
NA
Turns, lock to lock
NA
Turning Diameter / Radius
35,8
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Multi
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости 0 (дюймов) 2 0 0 0 0 дюймов)
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы)
13,3 диаметр тормозного диска 900 (толщина 900 дюймов)
12. 2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x 8
Передний колесный материал
Алюмин
Размер переднего шина
P235/3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.19
.
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 8
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/35YR19
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Запасное колесо
.0003
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Н/Д сцепное устройство (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3190
0003
480
Максимальная емкость генератора (AMP)
140
Двигатель: 2,0 л TSI DOHC, 16-клапанный, с турбонаддувом, 4 цилиндра, вкл. : непосредственный впрыск топлива Система
Передний привод
Масляный радиатор двигателя
Необслуживаемая аккумуляторная батарея 480CCA 60 А/ч с защитой от выбега
Генератор переменного тока 140 А
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости 9002 Спортивная подвеска
Tunned Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
13,2 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом Alloy-inc: красная полоска
Шины: 19" Summer Performance
Колеса с замками
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом /Акцент лицевой панели
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Тонированные стекла
Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с обогреваемыми форсунками
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Решетка радиатора с хромированной перекладиной
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажнику сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Габаритные огни
Габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: MIB3 Composition Color с 8,25-дюймовым сенсорным экраном, включая: AM/FM/HD Radio, WMA/MP3 Radio, WMA/MP3 /FLAC-плеер с входом USB-C, аудиосистема с 7 динамиками и центральным каналом, возможность подключения по Bluetooth (для совместимых устройств), возможность использования сервисов VW Car-Net (возможности для некоторых сервисов различаются; требуется регистрация или подписка), приложение- Интеграция со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) через порт USB
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Аудиосистема защиты от кражи
Встроенная антенна с разнесением на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом, вкл. : встроенные подголовники, сиденья водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой (включая поясничную опору с ручной регулировкой) и электроприводом наклона
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира с 6-позиционной регулировкой
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывание вперед Спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки
Функция Valet
Электропривод Топливный лючок Тип блокировки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка для ноги водителя
Внутренняя отделка, включая: вставку в приборную панель цвета Piano Black, вставку панели двери в цвет Piano Black и внутренние акценты под металл
Полностью тканевая обивка потолка
Тканевая вставка в дверную отделку
Тканевые сиденья, включая клетчатые вставки из чешуйчатой бумаги
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» с автоматическим затемнением
с крытым местом для хранения вещей, потолочной мини-консолью с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 ВПередний и задний фонари для карт
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков
Ковровое покрытие пола
Скрытый багажный отсек
Жесткая крышка багажного отделения
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек Ящики для задних дверей
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с P
2 кармана для хранения в спинках сидений
сигнализация по периметру
иммобилайзер
3 розетки 12 В пост.