Тест-драйв Конфигуратор
#Дизайн
Сделай шаг вперёд.
Светодиодные фары
Решётка радиатора с покрытием «тёмный хром»
17-дюймовые легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски
19-дюймовые легкосплавные диски
Особенности Tucson.
10-дюймовая безрамочная приборная панель
Светодиодные фонари
Контурная подсветка интерьера
#Динамика
Задай свой темп.
Основные
характеристики
автомобиля
149.6 л.с.
Максимальная мощность
10.8 сек
Разгон до 100 км/ч
7.7 л
Средний расход топлива
Основные
характеристики
автомобиля
Smartstream D2.0 - 8AT - 4WD
Smartstream G2.0 - 6MT - 2WD
Smartstream G2.0 - 6AT - 2WD
Smartstream G2.0 - 6MT - 4WD
Smartstream G2.0 - 6AT - 4WD
Smartstream G2.5 GDi - 8AT - 4WD
149.6 л.с.
Максимальная мощность
9.1 сек
Разгон до 100 км/ч
11 л
Средний расход топлива
Система полного привода HTRAC.
Погода снова портится? Система управления полным приводом HTRAC не позволит ей испортить ваши планы. Инновационная электроника в режиме реального времени отслеживает скорость и состояние дорожного покрытия. На основании полученных данных HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между четырьмя колёсами, а при необходимости подтормаживает каждое из колёс, тем самым обеспечивая надёжное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость в сложных погодных условиях.
Режим бездорожья (Terrain Mode)
Новый Tucson легко адаптируется к любым погодным условиям. Достаточно повернуть джойстик, чтобы перевести систему управления в один из трёх режимов управления «СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК».
Режим вождения (Drive Mode)
Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля. Для этого достаточно переключить коробку передач в положение Drive. В новом Tucson доступны следующие режимы: NORMAL — для комфортного ежедневного вождения; ECO — обеспечивающий экономичный расход топлива; и SPORT — с улучшенной динамикой и сокращённым временем разгона; и, наконец, SMART — адаптирующий переключение передач под ваш стиль вождения.
#Безопасность
Hyundai Smart Sense™
Адаптивный круиз-контроль (SCC)
Передние и задние датчики парковки
Система обзора слепых зон (BVM)
Поможет на дороге.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Cистема автоматического торможения перед препятствием спереди теперь включает в себя функцию предотвращения столкновения при повороте на перекрёстке. Если при левом повороте на перекрёстке возникает риск столкновения с транспортным средством, движущимся во встречном направлении, система активирует экстренное торможение.
Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)
Система сканирует пространство сзади при движении задним ходом на парковке, в случае возможности столкновения с пешеходом или препятствием предупреждает водителя, а при необходимости останавливает автомобиль.
Функция дистанционной парковки (RSPA)
Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперёд или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении. В случае необходимости активируется экстренное торможение.
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке.
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Дополнен функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки.
Система обзора слепых зон (BVM)
При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Система безопасного выхода (SEW)
Система камер кругового обзора (SVM)
Адаптивный круиз-контроль (SCC)
Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя.
Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
#Комфорт
Ваш путь в цифровом мире.
Мультимедиа система с 10,25-дюймовым ЖК-экраном
Премиум-аудиосистема Krell
Важные детали.
Панорамная крыша с люком
Интеллектуальная система открытия багажника
Вентиляция передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Беспроводное зарядное устройство
#BlueLink®
Bluelink® — автомобиль в смартфоне.
Телематические сервисы BlueLink®.
Начать движение, не выходя из дома? В новом Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Подробнее о Bluelink#Специальная серия
Система камер кругового обзора (AVM)
Система обзора слепых зон (BVM)
Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)
Функция дистанционной парковки (RSPA)
Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперед или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства.
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
4 цвета интерьера, включая 2 уникальных: темно-синий и коричневый
#О модели
Технические особенности
Тип модели
Кроссовер
Количество мест
5
Двигатель
Бензиновый / Дизельный
Привод
Передний / Полный
Коробка передач
Механическая / Автоматическая Механика / Автомат
Характеристики
Hyundai Tucson в версии 2022 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».
Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.
Попав в салон нового компактного кроссовера Hyundai Tucson, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия. Здесь удобные анатомические кресла, отделанные добротным материалом (в высоких комплектациях для отделки используется комбинация натуральной и искусственной кожи), грамотная система салонного органайзинга, качественный и уместный хромированный декор. Говоря об оформлении передней части салона, стоит отметить многофункциональный трехспицевый руль, а также эргономичное обустройство приборов на консоли.
В новой версии Hyundai Tucson мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.
Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.
Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.
Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.
Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.
Посоветовали купить «корейца» - и вот что получилось
Этот среднеразмерный кроссовер разошелся многотысячными тиражами. И многочисленным владельцам есть чем поделиться!
6812
Новый Tucson и японские кроссоверы - большой тест
Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже - 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2.5 (171 л.с.) - 2,6 миллиона!
144147
Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail - тест в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.
128202
Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)
Кроссовер нового поколения - это броский дизайн и модернизированные моторы. И очень много вариантов комплектации.
249907
Сколько-сколько?! 25 версий нового Hyundai Tucson
Новый Tucson отличается тем, что имеет множество сочетаний моторов и коробок передач в разных комплектациях.
«За рулем» разобрался, какие из них заслуживают внимания.
5003
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам
На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.
143004
Новый Hyundai Tucson или Toyota RAV4 - все «за» и «против»
Тойота RAV4 лучше проявила себя на бездорожье, но Tucson заметно дешевле. А что важнее для вас?
8709
Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера
Новый Hyundai Tucson в России продается только в удлиненной версии. Это на 150 мм больше по длине и на 85 мм - по колесной базе, если сравнивать с машиной прошлого поколения. Tucson теперь почти как Skoda Kodiaq, а это главный переросток сегмента.
131982
Новый Hyundai Tucson 2021: первый обзор и тест (видео)
У нас продают только длиннобазный Туссан: колесная база 2755 мм, длина - 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта. Клиренс - 181 мм. Базовый атмосферник 2.0 G4NL Smartstream (как на Элантре) развивает 150 л.с.: распределенный впрыск, бензин АИ-92.
5892
Hyundai Tucson, Haval F7, Geely Atlas - тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали три кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
337936
Tucson, Atlas, Haval F7: большой тест кроссоверов
«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
24533266
Kia Sportage - Hyundai Tucson: кто в ларце сильнее
Ларец тот непросто открывался: группа Hyundai-Kia проявляет огромные усилия, внедряя на нашем рынке под разными брендами очень похожие автомобили. Прошло всего два года, как я делал тест этой парочки, и вот обе машины обновились.
358637
Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов
Испытатели «За рулем» оценили новый расклад сил в классе среднеразмерных кроссоверов.
94607130
Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)
Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается!
7695925
Hyundai Tucson с новым автоматом (восьмиступенчатым!)
Популярный корейский кроссовер пережил обновление и приехал в Россию. «За рулем» проверил машину в деле на дорогах Воронежской области.
5697249
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, ", ") }} {{элемент.час}}
Тест-драйв Смотри инвентарьГрафик работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item. day.replace(/,/g, ", ") }} {{элемент.час}}
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать больше
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
Узнать больше
Эти дилеры Hyundai сертифицированы для продажи IONIQ 5 и IONIQ 6, а также для обслуживания и обслуживания этих моделей.
2023 TUCSON
Обзор Обрезки Галерея Технические характеристики
Обзор Обрезки Галерея Характеристики
Активировать обзор 360°
Внешний вид: Амазонка Грей
Активировать обзор 360°
Интерьер: Черный
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Автор: Дрю Дориан
Hyundai Tucson 2023 модельного года отличается ультрасовременным стилем, который выделяется среди более сдержанно выглядящих компактных внедорожников конкурентов. Это не означает, что Tucson жертвует практичностью или доступностью. Он может похвастаться и тем, и другим. Hyundai применил общий подход к Tucson, предлагая широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид, что придает ему широкую привлекательность. Трансмиссия начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но в гибридных и подключаемых гибридных моделях используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поддерживается электродвигателем — комбинация, которая обеспечивает больше бодрости. Модели начального уровня Tucson хорошо оснащены, в то время как более дорогие комплектации пересекают линию от основного до премиум-класса, что дает ему преимущество перед конкурентами, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
1
2
3
4
5
6
После полного редизайна модели 2022 модельного года в 2023 году Tucson претерпит лишь несколько изменений в комплектации. Пакет Premium был исключен из модели SEL, а его содержимое было распространено в качестве стандартных функций на другие уровни отделки салона. Например, панорамный люк теперь является стандартным для комплектации N-Line, а более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран можно найти во всех комплектациях XRT и выше. Адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и функция ограничения скорости теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Tucson. Цвет Serenity White Pearl заменяет Quartz White в цветовой палитре кузова Tucson.
SE
$28,035
SEL
$29,635
SEL Convenience
$31,595
Blue Hybrid
$32,485
XRT
$34,860
N-Line
$34,910
Sel Commonience Hybrid
$ 35 445
Limited
$ 37 295
SEL PHEV
$ 38 635
Limited Hybrid
$ 405
0002 Limited PHEV45 895 долларов США
Попробовав различные силовые агрегаты Tucson, мы пришли к выводу, что гибрид представляет собой идеальное сочетание производительности, характеристик и цены. Мы предлагаем комплектацию SEL Convenience Hybrid, поскольку она входит в стандартную комплектацию с подогревом передних сидений, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, люком на крыше и 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, а также другими приятностями.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет питать гибридные и подключаемые гибридные модели, что хорошо для комбинированной мощности 226 л.с. в первом и 261 л.с. во втором; полный привод является стандартным для электрифицированных силовых агрегатов, и оба оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность негибридного Tucson в лучшем случае достаточна, поэтому водители с передними ногами будут стремиться к большей мощности. На нашем тестовом треке наш полноприводный тестовый автомобиль Limited разогнался до 60 миль в час за невпечатляющие 8,8 секунды, что, тем не менее, близко к среднему значению для этого не очень быстрого класса внедорожников. Более мощный гибрид Tucson и подключаемый гибрид быстрее, но не ожидайте ускорения спортивного автомобиля в 9 раз.0139 Toyota RAV4 Prime от им. На нашем испытательном треке наш загруженный гибридный тестовый автомобиль Limited разогнался до 60 миль в час за разумные 7,1 секунды. Хотя Tucson не является спортивным автомобилем, его управляемость уверенная, рулевое управление достаточно четкое, а поездка приятная. Что больше всего поражает в манере вождения Tucson, так это то, насколько тихим и утонченным он кажется во время круиза; именно эти черты придают внедорожнику ощущение роскоши, редко встречающееся в этом классе.
EPA оценивает, что негибридные версии Tucson должны обеспечивать до 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе с передним приводом. Оценки эффективности использования топлива для гибрида достигают 38 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе; гибридная модель с подключаемым модулем заработала 80 миль на галлон в сумме и проехала 33 мили только на электричестве в тестах EPA. На нашем маршруте с экономичным расходом топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час гибридная модель не смогла обеспечить заявленные EPA расчетные 38 миль на галлон, поставив всего 28 миль на галлон; мы еще не тестировали подключаемый гибрид или негибридный Tucson на нашем маршруте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tucson посетите веб-сайт 9. 0139 веб-сайт EPA .
Tucson оснащен простой, но современной приборной панелью с цифровым дисплеем, кнопочным переключателем и сенсорной панелью управления системой климат-контроля и информационно-развлекательной системой. Флагманский внедорожник Hyundai Palisade и недавно переработанные седаны Sonata и Elantra послужили своего рода водоразделом для дизайна интерьера компании, и новый Tucson продолжает эту тенденцию с тщательно продуманным интерьером, наполненным качественными материалами и роскошными элементами. . Пространство на заднем сиденье и грузовой отсек Tucson больше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров и практичность. За задним рядом гибрида мы поместили девять чемоданов ручной клади, а вместимость багажника увеличилась до 22 сумок со сложенными спинками сидений.
Просмотр результатов краш-теста
Будет доступно множество функций помощи водителю , многие из которых войдут в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tucson посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
На рынке компактных внедорожников только один конкурент предлагает такое же гарантийное покрытие, как Tucson, и это его корпоративный двойник, модель 9.0139 Киа Спортейдж . Тем не менее, Hyundai по-прежнему имеет преимущество перед Kia в этой области благодаря щедрой бесплатной программе планового технического обслуживания.
Технические характеристики
Hyundai Tucson Limited AWD 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 395 долл. США/37 890 долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долл. США; коврики с ковровым покрытием, $195
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Смещение: 152 в 3 , 2497 см 3
Мощность: 187 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 178 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 65,6 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 39 футов 3
Собственная масса: 3695 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,8 с 90 362 1/4 мили: 16,7 с при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,1 с 90 362 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 362 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Hyundai Tucson Hybrid 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 425 долл. США/39 долл. США,320
ТРАНСМИССИЯ
[16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л. с., 258 фунт-фут; 1,5 кВтч, литиевый ионный аккумулятор)
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55Р-19101 В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 65,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса: 3841 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек 90 362 1/4 мили: 15,4 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 362 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 362 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 362 Максимальная скорость (gov ltd): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 380 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/37/36 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.